Season Pass #1: — Режим: «Ultimate TEKKEN BOWL» и дополнительные костюмы — 2 персонажа: Gees Howard и Noctis Lucis Calum — Бонус (набор предметов для изменения внешности).
Серия игр Tekken
Серия игр Tekken существует уже довольно давно. В истории культового файтинга были взлеты и падения. Мы решили помочь вам выяснить, какие игры Tekken были лучшими, а какие худшими, и составили список из 15 игр Tekken от худших к лучшим. Tekken Resolute и игра Tekken Card Challenge 1999 года не включены, так как они были выпущены только в Японии. Но если вы не согласны с нашим выбором, сообщите нам в комментариях свои мысли о любимых играх Tekken.
- 1 15. Карточный турнир Теккен
- 2 14. Tekken 3D Prime Edition
- 3 13. гибрид теккен
- 4 12. Теккен Адванс
- 5 11. революция теккен
- 6 10. теккен
- 7 9. теккен 4.
- 8 8. tekken 6.
- 9 7. турнир по тейгу теккен 2
- 10 6. теккен: темное воскрешение
- 11 5. теккен 2
- 12 4. теккен 7
- 13 3. теккен 5
- 14 2-й турнир Tekken Tag Tournament
- 15 1. теккен 3
Tekken Card Tournament
В 2013 году была предпринята попытка превратить Tekken в карточную игру по мотивам серии. В результате был создан Tekken Card Tournament, который даже включал набор настоящих карт, которые можно было отсканировать и вставить в игру. У каждого игрока была колода из 15 карт, которые он мог использовать, чтобы победить противника или блокировать его атаки. Это звучит гораздо сложнее, чем было на самом деле, но это требовало определенного стратегического мышления и было действительно здорово.
Однако проблема с этой частью заключается в том, что Card Tournament использует модель free-to-play, а микротранзакции делают получение приличного уровня в игре гораздо дороже, чем она того стоит. А учитывая проблемы с подключением, мы можем быть уверены, что необходимая реализация не была осуществлена.
Tekken 3D Prime Edition
Самая слабая игра в серии Tekken должна была принести классический файтинг на Nintendo 3DS в 2012 году. И хотя он выглядел великолепно, ему не хватало глубины в плане функций и содержания. Конечно, здорово играть против друзей, но в одиночной игре не так много контента, поэтому мы бы не рекомендовали играть в эту игру в одиночку.
К счастью, 3D Prime Edition была неплохим файтингом, а 60 кадров в секунду на 3DS впечатляют. Если бы было больше однопользовательского контента, эта часть могла бы стать отличным мобильным файтингом.
Season Pass #1: — Режим: «Ultimate TEKKEN BOWL» и дополнительные костюмы — 2 персонажа: Gees Howard и Noctis Lucis Calum — Бонус (набор предметов для изменения внешности).
Отцы и дети
Первым пунктом в меню игры является сага о семье Мисима. Сюжет разработан так, чтобы стать безболезненным введением для тех, кто не знаком с серией, а редкие ролики из предыдущих серий (которые вполне можно было бы восстановить) могут довести до ностальгических слез тех, кто играл в Tekken в прошлом. Сюжетные последовательности органично интегрированы в игровой процесс и реализованы очень эффектно и патетично. Только статичные фрагменты и неинтересный голос журналиста, ведущего повествование, сбивают радостный темп. Но если критиковать можно только визуальную часть кампании, то к ее содержанию возникает гораздо больше вопросов.
Конфликт поколений клана Мисима и хитросплетения отношений между отцом и ребенком находятся в центре повествования. Основное внимание авторов сосредоточено на Хэйхати и его сыне Казуя. Сюжет время от времени переключается на других персонажей, но не ожидайте, что вы встретитесь со всеми тридцатью шестью бойцами из списка. Смена героев часто бывает резкой: не успеешь узнать одного, как тут же появляется другой.
Чтобы такие броски не путали и не замедляли игроков, в Tekkep 7 есть «мастер сюжета», который позволяет выполнять комбо-удары с помощью одной кнопки. И наоборот, было бы гораздо практичнее, если бы одни и те же движения разучивались шаг за шагом. Боевая лаборатория Tekken Tag Tournament 2 в этом отношении гораздо лучше знакомила новичков с игрой.
Персонажи сменяют друг друга так быстро, что даже не успевают толком заявить о себе. Да, это файтинг, а не игра с крепкой историей за спиной главного героя, но тогда зачем вводить в сюжет новых персонажей, если они тут же исчезают со сцены? Разумнее было бы сосредоточиться только на главной семье.
Мотивация приглашенного персонажа Акумы «Подожди, пока ты станешь сильнее, тогда я тебя убью» заставляет в ужасе вскинуть руки.
Что касается каноничности, то главы повести хорошо сделаны, а история о появлении гена демона не вызывает сомнений. Просто идея Кадзуми в финале имеет смутные параллели с Джун и Неизвестным. События «Теккеп 7» позволяют взглянуть на Хэйхати под другим углом, что также идет только на пользу. С точки зрения количества сюжетных глав (некоторые из которых даже не включают сражений), игру нельзя не похвалить — сага о семье Мисима оказалась слишком короткой и бессрочной. Как и было обещано в интервью Кацухиро Харадаистория Tekken не закончится седьмой частью.
Битва за битвой
В ходе кампании будут открыты отдельные главы для персонажей, в том числе для тех, кому не хватило места в основной истории. Эпизоды преступно коротки — всего один бой — и часто происходят во время турнира King of Iron Fist, который по какой-то причине был отменен. Кроме того, дополнительные главы теперь являются единственным способом увидеть финальные ролики боевиков. Скетчи, которыми славится сериал, часто подходят к персонажам с юмором и показывают их с неожиданной стороны. В этом отношении финалы в Tekken 7 сделаны хорошо, но графически они все одинаковы. К сожалению, здесь нет большего разнообразия и по-разному оформленных историй.
Помимо сюжетных режимов, в игре есть очень чахлый аркадный режим и сражения за сокровища, напоминающие бои призраков. Победы над врагами открывают предметы, которые можно использовать для «настройки» героев, и чем искуснее враг, тем ценнее награда. В отличие от Injustice 2, новое снаряжение не дает бонусов, хотя некоторые предметы можно использовать в бою. Иногда сражения усложняются случайными модификаторами — скорость или количество повреждений могут быть удвоены.
В игре не так много местного контента, и нет стимула проводить десятки часов в режиме одиночной игры. Конечно, вы можете поставить перед собой цель получить все предметы и элементы дизайна, но сражения с искусственным интеллектом рано или поздно утомят вас. И тут в игру вступает арена, каждый спарринг становится уникальным опытом. И здесь есть несколько вариантов — как обычные матчи один на один с друзьями или случайными соперниками, так и целые турниры, победители которых получают щедрую сумму внутриигровой валюты, которую можно потратить на настройку своего онлайн-профиля и опять же «кастомизацию» бойцов.
Настройки внешнего вида удовлетворят даже самых изобретательных игроков — и те, у кого сильно развито чувство прекрасного, и те, кто хочет уничтожить боевой дух своих противников, найдут идеальную игру для себя.
Порхать как бабочка, жалить как пчела
Одна из самых замечательных особенностей игр Tekken — трехмерность не только графики, но и движения бойцов в пространстве. С первого издания участники турнира «Железный кулак» могут двигаться в трех измерениях — они могут ходить вперед-назад, прыгать вверх-вниз и «бегать» боком, что открывает массу возможностей и тактических уловок.
Хотя новая игра все еще ощущается как тот же файтинг, есть некоторые изменения, которые не стоит упускать из виду. Наиболее очевидным является введение специальных ударов ярости. Раньше режим ярости только увеличивал вашу силу удара, но теперь он превратился в полноценную механику «переключения», позволяющую увеличить ваши шансы в бою.
Когда здоровье воина опускается ниже 30% и вокруг него появляется красная аура, вы можете вложить всю свою ярость в «Яростное искусство» или «Яростный рывок», которые ранят воина и отнимают у него большую часть жизни. Такое нововведение сделало сражения более веселыми и захватывающими. Если вы видите, что противник уже достиг нужной ситуации, вы можете рассчитывать на использование суперприема, который может изменить ход боя. Но тратить ярость легко — вы можете блокировать ее и успеть убить противника, если у него осталось мало энергии. Поэтому нужно быть очень осторожным, выбирая подходящий момент для агрессии, особенно если вы имеете дело с опытным противником.
Каждый боец в Tekken 7 имеет уникальный Rage Art. Харада рассказывает, что движения намеренно делаются такими разными и зрелищными, чтобы зрители тоже могли участвовать в игре.
Система ярости — не единственное, что изменилось. Напряженные и спорные моменты, в частности, были замедлены. Например, при одновременных ударах время замедляется, и вы можете увидеть, чей кулак первым коснулся тела другого человека. С другой стороны, общая скорость боя увеличилась. Игра стала быстрее и сложнее. Чтобы облегчить задачу новичкам, мы ввели символы, которые легче освоить. Бразильянка Катарина, например, умеет извлекать максимум пользы из простых комбинаций.
Теперь вы можете стрелять всего одной кнопкой — вам не нужно следить за движениями противника и с помощью глаза определять, какие приемы он освоил. Изменение небольшой системы «жонглирования»: «баунти» — удар, который бросает противника на землю и заставляет его отскочить — теперь можно зарезервировать только в начале комбо. И чтобы не дать чужому телу упасть на землю, приходится хитрить другими способами.
Ваш противник также может быть отправлен в нокаут под воздействием окружающей среды. В Tekken 7 все еще есть арены, пробивающие полы и стены, и если вы сможете ловко включить разрушение окружения тела противника в свои комбо, вы не будете разочарованы.