Кажется, что такой многофункциональный двигатель не может иметь недостатков. Однако вы можете их найти. Например, Unreal Engine 4 проблематичен для создания больших бесшовных многопользовательских миров, что затрудняет разработку MMORPG и других MMO-игр на этом движке.
Разработка игр на Unreal Engine 4
Для неопытных разработчиков движок Unreal Engine 4 довольно прост в использовании. Эта базовая программа для создания игр обладает широким набором функций. Его можно использовать как для простой 2D-игры для смартфона, так и для более сложных 3D-игр с новейшей реалистичной графикой или для высокобюджетных консольных проектов. Такие игры, как Daylight, Hardware: Rivals, Hellblade: Senua’s Sacrifice и многие другие были разработаны на этом движке. Вторая часть постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R., выход которой запланирован на 2021 год, также разрабатывается на Unreal Engine 4.
Unreal Engine 4 — это последняя версия движка, разработанного компанией Epic Games. Хотя изначально этот инструментарий был предназначен в первую очередь для разработки шутеров, сегодня мы можем разрабатывать различные типы игр с помощью этого движка.
Устанавливаем и настраиваем первый проект
Для работы с Unreal Engine 4 необходимо создать учетную запись или зарегистрироваться на официальном сайте движка. Затем загрузите и установите Epic Games Launcher. Здесь можно найти интересную информацию и последние новости, обучиться различным навыкам разработчика и найти различные цифровые товары, связанные с созданием игр (например, модели или текстуры).
После установки и открытия Epic Games Launcher вы увидите следующий экран:
Введите свой адрес электронной почты и пароль, который вы использовали для предыдущей загрузки. Затем нажмите на кнопку Войти. В установленной программе вы найдете вкладку Unreal Engine. Когда вы нажмете на кнопку Install Engine, вам нужно будет выбрать путь установки.
Выбрав нужную папку из списка, нажмите кнопку «Установить». После этого появится окно, в котором необходимо поставить галочки напротив интересующих вас компонентов. По умолчанию отмечены три из них: Starter Content, Engine Source и Templates and Feature Packs. Вам не нужно ничего здесь менять, так как эти элементы будут полезны для вас.
Вам не нужно изменять ни один из этих параметров. Это список бесплатных активов (моделей, материалов и т.д.), которые вы можете свободно использовать для разработки своих проектов. Вы можете использовать их как временные ресурсы или задействовать в своей финальной игре.
Источник движка: Unreal Этот движок с открытым исходным кодом. Это означает, что его можно свободно модифицировать. Например, если вы хотите добавить дополнительные кнопки в редактор.
Это означает, что вы можете использовать кнопки для добавления дополнительных кнопок в игру. Шаблоны в этом пункте (Шаблоны) предоставляют основные функции для выбранного вами типа игры. Например, если вы выберете шаблон Side Scroller, вы создадите проект с персонажем, элементарным движением и камерой в фиксированной плоскости.
Вы также должны выбрать целевую платформу из списка: Linux, IOS, Android, HTML5 и другие. Если вы выбрали Android, вам также потребуется загрузить и установить NIVIDA CodeWorks Toolkit. Если игра не разрабатывается для конкретной платформы, просто снимите все флажки.
После выбора нажмите кнопку «Применить», чтобы начать установку Unreal Engine. Когда вы закончите, движок должен появиться в библиотеке Epic Games Launcher.
Создаём первый проект
Запустите редактор Unreal Editor. Откройте экран для создания нового проекта, перейдя на вкладку Новый проект.
Ниже вы увидите две вкладки. Это типы проектов. C++ — это сложный язык программирования, идеально подходящий для опытных программистов. Blueprint — это самый популярный способ создания игры в Unreal Engine 4. Это визуальный скриптовый язык, который используется и новичками. Обратите внимание, что эти два чертежа можно комбинировать при создании игры. Каждый из них предусматривает определенную логику, на основе которой вы будете писать проект. Для нашего примера мы будем использовать вкладку Blueprint.
При нажатии на вкладку отображается список шаблонов. Чтобы создать чистый проект без определенной логики, выберите шаблон Blank.
Далее мы изучим различные предустановки и выберем одну из трех иконок:
Давайте разберемся, что означает каждое из этих понятий:
Целевой материал. Если выбрать Mobile/Tablet, некоторые эффекты постобработки будут отключены, а для сенсорного ввода будет использоваться мышь. Для ввода данных можно также использовать мышь. Выбор этой целевой платформы полезен при создании приложения для Android. Для нашего примера мы выбираем второй вариант — Desktop/Console.
Графическая цель. Если вы хотите разработать приложение, вам следует выбрать масштабируемый 3D или 2D. Обратите внимание, что в этом случае, как и в первом пункте, некоторые эффекты постобработки отключены. Если вы создаете игру для ПК или консоли, выберите опцию Максимальное качество.
Начало Содержание. Эта опция используется для добавления основного содержимого. Чтобы упростить задачу, лучше всего выбрать опцию No Start Content.
Не забудьте назвать проект и указать путь. После выполнения всех описанных выше действий нажмите кнопку Создать проект. Будет создан новый проект на основе указанных вами параметров.
Источник движка: Unreal Этот движок с открытым исходным кодом. Это означает, что его можно свободно модифицировать. Например, если вы хотите добавить дополнительные кнопки в редактор.
Что представляет собой Unreal Engine?
Первая версия Unreal Engine была выпущена в 1998 году, когда Epic Games выпустила шутер Unreal. Уже тогда она отличалась своей гибкостью, поскольку включала графический и физический движок, систему искусственного интеллекта, средства управления файлами и сетевыми системами, а также готовую среду разработки игр. Разработчики спроектировали движок простым в использовании, что позволяет разработчикам сосредоточиться на разработке основных элементов игры, не отвлекаясь на такие мелочи, как отладка сетевого кода или вычисление конфликтов.
Unreal Engine развивался постепенно, год за годом: движок менял версии и включал в себя новые технологии, многие из которых были революционными для своего времени. Каждая версия UE приносила новые потрясающие графические эффекты, которые Epic Games демонстрировала в супертехнологичных демонстрациях (например, Samaritan). Благодаря простоте использования и выгодным условиям лицензирования, его использовали многие студии, от независимых команд до крупнейших имен в блокбастерах AAA.
Даже в 2022 году Unreal Engine (уже в пятой версии) является чрезвычайно популярным движком, очень гибким, простым в использовании и универсальным. Поставьте рядом суровую RTS Battlefleet Gothic: Armada и веселую Fortnite «Battle Royale», и вы никогда не догадаетесь, что обе игры были разработаны на одном и том же движке. Epic Games продолжает регулярно обновлять его, а также использует для собственных проектов, включая упомянутую выше мега-популярную Fortnite.
Unreal Engine 5
Пятое поколение двигателя заслуживает отдельного раздела. 13 мая 2020 года Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — движок, нацеленный на следующее поколение консолей — и игр. Первой игрой на UE5 предсказуемо стала Fortnite Battle Royale — 5 декабря 2021 года вышла третья глава первого сезона, а разработка перешла на новый движок. Игроки уже смогли опробовать новые механики, такие как улучшенная разрушаемость и динамическая погода.
Что сможет сделать Unreal Engine 5? Во-первых, она будет поддерживать все существующие платформы, от ПК и мобильных устройств до консолей серий PS5 и Xbox X|S. Во-вторых, он будет поддерживать технологии Nanite и Lumen: Первый предлагает возможность создания сцен с сотнями миллионов или даже миллиардами полигонов и их рендеринга в реальном времени, а второй предоставляет разработчикам удобный набор инструментов для реализации динамического глобального освещения.
Кроме того, движок будет использовать все преимущества платформ нового поколения, включая трассировку лучей, обработку SSD, динамический анализ и другие.
Долгое время казалось, что разработчики и энтузиасты не смогут протестировать возможности UE5, но на презентации State of Unreal 2022, состоявшейся 5 апреля 2022 года, движок был официально выпущен и теперь доступен для скачивания всем желающим. В это же время были выпущены две демо-версии: шутер Lyra Starter Game и неиграбельная сцена из впечатляющей демо-версии Matrix Awakens.
Мы также представили впечатляющий список студий-партнеров, уже работающих с UE5, что означает, что мы увидим первые готовые игры очень скоро. Все, о чем мы мечтали после демонстрации, начинает сбываться.
Кстати, мы составили список ожидаемых релизов для Unreal Engine 5, который мы постепенно пополняем — вы можете посмотреть его здесь.
Кажется, что такой многофункциональный двигатель не может иметь недостатков. Однако вы можете их найти. Например, Unreal Engine 4 проблематичен для создания больших бесшовных многопользовательских миров, что затрудняет разработку MMORPG и других MMO-игр на этом движке.
Аналогичные проблемы возникают и с искусственным интеллектом: Когда в локацию добавляется слишком много существ с искусственным интеллектом, попытка движка обработать поведение всех их одновременно приводит к падению FPS, поэтому разработчикам приходится искать способы ограничить активность монстров вне взаимодействия с игроком.
Удобство использования не имеет первостепенного значения, но это довольно важный аспект работы движка. И в этом отношении UE4 проигрывает Unity: если последний был разработан для новичков, то первый — для профессионалов, что сказывается на эргономике пользовательского интерфейса.
Наконец, Unreal Engine заставляет вас еще больше оптимизировать свои игры. Некоторые проекты, в частности PUBG, страдают от низкой производительности даже на мощных игровых компьютерах. Это в первую очередь заслуга разработчиков шутера, но многие разработчики говорят о требовательности движка. Мнения по этому поводу расходятся, но факт остается фактом: необходимо тщательно редактировать игры на UE, чтобы получить гладкое изображение.
Однако, что бы они ни говорили, сегодня Unreal Engine 4 является одним из самых востребованных движков. Многие игры основаны на ней, а специализированные студии разрабатывают проекты с фантастической графикой, несмотря на ее возраст. Но вместо того, чтобы разрабатывать игру с нуля с помощью UE4, вы можете использовать его для возрождения старых игр.
Определите цель изучения движка
Решите, что вы хотите сделать с игровым движком. Для чего вы будете использовать UE4? Существует множество вариантов, но самые популярные запросы новичков определить несложно:
- Создайте игру,
- Займитесь архитектурной визуализацией,
- Участвуйте в разработке игрового окружения,
- Создавайте игровые уровни,
- Займитесь анимацией и кинематографией.
Принимать их все сразу — плохая практика. В начале пути стоит выбрать только один вариант и погрузиться в него с головой, чтобы изучить все досконально.
Составьте план проекта (опишите этапы создания игры в UE4)
Если вы разделите первый проект разработки игры на фазы, вы сможете лучше управлять разработкой. Ниже приведен пример такого проекта (этот список не является исчерпывающим, а служит лишь для примера):
- Развитие основной идеи. Сюжет.
- Концепт-арт: визуальный стиль игры (рисунки, цифровое искусство, фотографические ссылки).
- Концепция игры: как будет проходить игра, игровая механика.
- Создание прототипа игры (blueprint или C++): простая программа с базовой механикой и встроенными элементами наполнения.
- Улучшение механики (создателю всегда есть что добавить).
- Создание статических 3D сеток (3D модели, разворачивание UV, текстурирование, материалы, экспорт и импорт).
- Работа с анимацией и эффектами.
- Дизайн уровней (прототипирование BSP, скриптинг, AI, тестирование геймплея, детализация, освещение).
- Оптимизация и производительность.
- Упаковка и выпуск.
Многие из этих этапов будут пересекаться в процессе производства, а тестирование и отладка будут важным этапом разработки на протяжении всего проекта.
Определите этапы создания среды в UE4
Давайте теперь рассмотрим, что нужно для создания пользовательского 3D игрового окружения с помощью Unreal Engine 4:
- Создание 3D-модели: сетки с высокой и низкой полигональностью.
- Оптимизация текстур.
- Создайте LOD (уровень детализации).
- Разработка пользовательских конфликтов.
- Экспорт пакетов 3D-моделирования.
- Введение статических сеток (основные единицы для создания геометрии мира).
- Экспортируйте и импортируйте все текстуры и материалы в UE4.
- Рисование текстур.
- Прототипирование.
- Создание чертежа игровой механики (при необходимости).
Однако, что бы они ни говорили, сегодня Unreal Engine 4 является одним из самых востребованных движков. Многие игры основаны на ней, а специализированные студии разрабатывают проекты с фантастической графикой, несмотря на ее возраст. Но вместо того, чтобы разрабатывать игру с нуля с помощью UE4, вы можете использовать его для возрождения старых игр.
The Legend of Zelda Ocarina of Time
Учитывая, что The Legend of Zelda Ocarina of Time считается одной из лучших игр серии, разработка ремейка фанатами была неизбежна. Моддер по имени CryZENx уже несколько лет работает над полным ремейком на движке UE4, но по какой-то причине он использует старую версию 4.25.
На данный момент моддеру удалось воссоздать несколько локаций, реализовать бой с врагами, взаимодействие с объектами и перенести некоторые диалоги NPC на новый движок. Она выглядит потрясающе, и помимо скриншотов, в интернете уже есть готовые ролики. А CryZENx ведет подробный учет выполняемой работы и регулярно выпускает новые обновления. Седьмое обновление выйдет в ближайшее время, но уже сейчас это переиздание заслуживает внимания. Надеемся, CryZENx сможет собрать средства для выпуска полного ремастера знаменитой игры. Фанаты были бы в восторге.
Sonic 2020
На сегодняшний день выпущено большое количество игр про Соника, но большинство из них не являются платформенными играми. В какой-то момент синий ежик стал настолько известен, что его стали вставлять в каждую игру, как и усатого водопроводчика Марио. А тот факт, что изначально они появились в больших платформенных играх, похоже, был забыт разработчиками. Моддер под ником BOLTrtg решил возродить классические игры Sonic, которые были прекращены после выхода Sonic: Lost World в 2013 году.
Он следует довольно популярному в наши дни подходу к геймплею многих партий. В настоящее время он работает на движке Unreal Engine 4 и уже выпустил две части игры-платформера, которая называется просто Sonic. Сейчас в разработке находится третья часть, и разработчик уже объявил, что будет и 4-я. События проекта повествуют о том, что произошло между Sonic: Unleashed и Sonic: Lost World. Игра Sonic 2020 обладает действительно великолепной графикой, и это при том, что вы получаете любимую игру фанатов, а также знаменитую команду разработчиков.
Deus Ex
Deus Ex уже давно считается одним из лучших киберпанковских проектов. В свое время игра имела настоящий успех и показала, что игры могут обладать огромным потенциалом и предлагать совершенно нелинейный геймплей. Как выяснилось, работа над ремейком оригинальной игры Deus Ex на движке Unreal Engine 4 уже идет полным ходом. Им даже удалось создать полную демо-версию, которая доступна в Интернете.
10 лучших игр в стиле киберпанк
В этой демонстрации разработчики воссоздали лишь этап обучения, который мы должны пройти в начале оригинальной игры Deus Ex. Удивительно, но игра поддерживает эффекты трассировки лучей и продвинутую физику. Это означает, что ремастер был тщательно переработан, а не только частично улучшены текстуры.
Разработчики утверждают, что хотят сделать игру такой же красивой, как Mankind Divided, но в то же время такой же мрачной, как Deus Ex 2000. Их цель — заставить людей, которые лично убеждены не прикасаться к играм 20-летней давности, наконец-то сделать это. К сожалению, команда моддеров не получила никакой поддержки от разработчиков серии Deus Ex. Вполне вероятно, что их работу закроют даже создатели оригинала, но ознакомиться с демоверсией все еще можно по этой ссылке.
Кроме того, современный UE4 и масштабные проекты все еще используют смесь C++ и унаследованных конструкций (где разработчики экспортируют параметры), которые затем адаптируются дизайнерами.
Курс «UNREAL ENGINE ARTIST» — VFXLAB
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Этот курс будет полезен, если вы
- Вы хотите изучить Unreal Engine с нуля,
- Вы интересуетесь визуализацией и хотите научиться создавать фотомонтаж в режиме реального времени,
- Вы хотите научиться создавать инди-игры с помощью одного из самых передовых игровых движков,
- Вы хотите овладеть техникой создания интересных игровых уровней, которые будут увлекать игрока часами,
- Вы уже знакомы с Unreal Engine, но хотели бы углубить и систематизировать свои знания.
Курс Unreal Engine Artist посвящен разработке фотореалистичной графики для визуализаций и созданию логики для современных компьютерных игр и интерактивных презентаций.
Курс состоит из двух последовательных частей, каждая из которых охватывает набор основных навыков для художников.
В первой части, «Основы Unreal Engine 4. Работа с графикой. » студенты знакомятся с интерфейсом движка и учатся решать проблемы, связанные с графикой, созданной с помощью Unreal Engine.
Во второй части учебной программы «Разработка игр: создание игровых взаимодействий. » студенты учатся работать с игровой логикой и осваивают методы и правила проектирования уровней современных игр; они получают глубокое понимание функций Blueprint, редактора сценариев в игре; они знакомятся с редактором частиц; они учатся выполнять катастрофы и симуляции в UE; они работают с искусственным интеллектом.
Курс Unreal Engine Artist рассчитан на слушателей, имеющих хотя бы минимальный опыт работы с Photoshop (или другой растровой программой) и любым 3D-пакетом (3ds MAX, Maya, Blender и т.д.).
ПРОГРАММА КОРОТКОГО КУРСА
БЛОК 1: ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА (8 недель). «РАЗРАБОТКА ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫХ СЦЕН».
Результат этого блока: умение создавать фотореалистичные рендеры, умение работать с материалами, текстурами и освещением, знание принципов геометрии в UE.
1. работа с геометрией и освещением. Статическое и динамическое освещение. Подготовка исходных данных, создание геометрии. Конфликт. Взаимодействие света и глаз.
2. передовые и нестандартные методы освещения. Как добиться максимального качества без артефактов в кратчайшие сроки.
3. редактор материалов. Принципы работы с редактором, логика преобразования информационных потоков. Функции и параметры. Склоны и математика.
4. фотореалистичный рендеринг. Текстуры, PBR. Особенности работы с текстурами в Unreal. Создание системы фотореалистичных PBR-материалов. Оптимизация.
5. анимация материалов. Процедурные элементы. Слои.
6. инструменты постобработки. Материалы для постобработки. Объемный свет. Дополнительные техники и эффекты.
7. пейзаж. Создание ландшафтов в сторонних приложениях и с помощью Unreal Media. Создание растений. Космополитическая среда. Стилизованная графика.
8. презентация проекта. Операторская работа. Анимация в редакторе секвенсоров.
FRAMEWORK 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ (8 недель). «ДИЗАЙН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИГР».
Результаты этого блока обучения: понимание процесса создания игр и интерактивных уровней/локаций; умение работать с визуальными сценариями на основе чертежей; отличное знание системы частиц и методов разрушения; понимание принципов работы со звуком; работа с NPC, AI и анимацией объектов.
Курс «Unreal Engine» — Udemy
Студенты, изучающие предмет Unreal Engine, также изучают.
- Проекты на движке Unreal Engine
- C++
- Основы разработки игр
- Дизайн игр
- Разработка 3D игр
- C (язык программирования)
- Блендер
- Разработка 2D игр
- 3D-анимация
- 3D-моделирование
- Игровая механика
- Дизайн уровней
- Визуальные эффекты
- 3D-визуализация
- Анимация
- 3D текстуры
- Substance Painter
- Unreal Engine — Полное руководство по разработке на C++
- Unreal Engine 4 — Реалистичный рендеринг кухни-гостиной
- 3D Interior 3.0 — интеграция с Unreal Engine 4
- Unreal Engine — базовый курс. От начала до первого проекта.
- Unreal Engine — Базовый урок 2 — От новичка до любителя.
- Инвентарь в игре на движке Unreal Engine.
- Разработчик Unreal Engine C++: изучайте C++ и разрабатывайте видеоигры.
- Unreal Engine 4: как разработать свои первые две игры
- Unreal Engine 4: полный курс для начинающих.
- Мастерство Unreal Engine 4.
- Unreal Engine C++ Окончательный курс для разработчиков игр
- Unreal Multiplayer Master: разработка видеоигр на C++
- Unreal Engine 4 — Научитесь создавать прототип игры в UE4
- Unreal Engine 4: проектные VR-уроки для Arch Viz в UE4
- Unreal Engine: Введение в разработку игр
- Введение в систему навыков Unreal Engine 4 — UE4
Курс «Уроки Unreal Engine 4» — itProger
- Учебники по Unreal Engine 4 / #1 — Разработка игр на UE
- #2 — Создание разрыва в проекте
- #3 — Разборка пользовательского интерфейса
- #4 — Создание среды
- #5 — Редактирование текстур
- #6 — Компиляция проекта
Unreal Engine — один из самых мощных игровых движков. Он предназначен для создания игр с хорошей производительностью для ПК и различных консолей. Вы также можете использовать его для создания приложений для мобильных устройств и VR. Для написания сценариев движок использует язык программирования C++.
В отличие от Unity, движок Unreal больше предназначен для крупных проектов, хотя небольшие, красивые инди-игры тоже можно создавать.
План урока
В ходе курса мы разработаем игру на базе движка Unreal Engine. В ходе разработки мы изучим пользовательский интерфейс, научимся создавать различные эффекты в игре, а также познакомимся с различными базовыми шаблонами проектов.
Аналогичные проблемы возникают и с искусственным интеллектом: Когда в локацию добавляется слишком много существ с искусственным интеллектом, попытка движка обработать поведение всех их одновременно приводит к падению FPS, поэтому разработчикам приходится искать способы ограничить активность монстров вне взаимодействия с игроком.
Простота и интуитивность
Еще одним большим преимуществом Unreal Engine 4 является его большая интуитивность. Если вы хотите что-то сделать с игрой от Epic Games, у вас всегда под рукой есть несколько хороших решений, которые работают по умолчанию. Вам не нужно беспокоиться о дополнительном оборудовании, которое нужно загружать или вручную переписывать, чтобы оно работало. В Unity вам придется иметь дело с нужными инструментами для создания тех же вещей, которые изначально были в Unreal. Где-то это потребует больше работы по программированию, а значит, времени и денег.
Не секрет, что большая часть денег на разработку игры заключается в количестве часов работы хорошего программиста. Поэтому, когда у нас ограниченный бюджет (а он обычно ограничен), мы хотим сделать как можно больше, не привлекая дорогостоящего эксперта ко всем деталям. Unity не обладает таким же богатством полезных опций, поэтому создание гейм-дизайнером прототипа игровой сцены иногда ограничивается тем, что у нас нет нужного материала и приходится ждать, пока его напишет кто-то другой. В Unreal Engine 4 достаточно выучить несколько правил визуального скриптинга, и вы сможете сделать практически все.
Возьмем, к примеру, две простые вещи: движение двери и сцену поставки. Чтобы создать анимацию открытия интерактивной двери в Unity, необходимо знать, как правильно запрограммировать такие механизмы на C#, включить обнаружение столкновений и подготовить анимационную последовательность — это три разных окна и требуемые навыки языка программирования. Его также можно реализовать с помощью инструмента визуального программирования Bolt, который будет бесплатным с лета 2020 года.
В Unreal Engine 4 достаточно создать соответствующий blueprint (элемент визуального сценария), к которому можно сразу же добавить конфликт и анимационную последовательность и подготовить рабочий движок с помощью нескольких простых соединений. Процесс работы обоих двигателей во многом схож.
Второй пример — ролики, связанные с игрой. В Unity вы должны быть знакомы с инструментом Cinemachine (желательно в сочетании с Timeline) — его изучение займет день или два. В UE4 достаточно открыть инструмент cinematic, настроить камеру вручную, отделить cutscene от остальной игры, начать запись и одним щелчком мыши сохранить результат в игровом мире. Всего за 5 минут (может быть, чуть больше) вы сможете представить плавучий мост, растущие деревья или движущиеся объекты и использовать их в игре.
Поддержка и удобство
Когда вы создаете что-то в Unreal Engine 4, вам достаточно выбрать конкретную версию, например, 4.26, и вам больше не нужно беспокоиться о том, что она будет обновляться каждую неделю и быстро устареет. Когда UE4 исправляется до новой версии, переход практически незаметен.
В случае с Unity нам приходится думать о том, над какой версией мы хотим работать, потому что не каждая версия поддерживается компанией в долгосрочной перспективе. Если это так, то будут десятки патчей, а переход с Unity 2020.1.2 на Unity 2020.1.12, например, технически сложен.
Epic предлагает широкую поддержку, помогает в решении даже незначительных проблем и предоставляет обширную документацию по своим инструментам.
С Unity все немного сложнее, и иногда быстрее найти решение через сообщество, чем через саму компанию. Документация и учебники по Unity также могут быть сложными и трудночитаемыми, и Epic Games даже финансирует компании, которые создают хорошие учебники для сообщества Unreal Engine.
Исходя из приведенных выше сравнений, может показаться, что начинать разработку игр лучше в Unreal, но это не так.
Cuphead создан в Unity
За и против
Когда вы спускаетесь на уровень кода, Unity выигрывает, потому что она написана на C#, что проще в написании. У Unity большое сообщество, и на YouTube можно найти множество обучающих уроков, так что даже если вы не умеете программировать, вы все равно сможете сделать что-то простое с помощью этого движка.
UE4 отлично подходит для быстрого создания прототипов и больших игр. Он имеет открытый исходный код, но для его работы требуется знание C++. Большим преимуществом является возможность создания полноценной игры практически без кода.
У Unity немного ниже системные требования, сам движок и проекты на его основе требуют меньше памяти.
Эти два движка способны создавать схожую графику. Изначально они лучше в UE4, но это зависит от опыта разработчиков.
Однако для разработки небольших 2D и 2,5D игр Unity является лучшим выбором, особенно когда речь идет о продуктах, основанных на сенсорном управлении. Недостатком является закрытый код Unity, и без Bolt (виртуального инструмента программирования) вам придется научиться программировать. Но благодаря многочисленным бесплатным и платным курсам обучение проходит довольно легко.
Как видите, все зависит от типа проекта, который хочет сделать студия. Если это 2D или 2.5D мобильная игра, разработчики выберут Unity из-за его простоты. Unreal не был разработан для 2D-игр, и его внедрение добавило бы ненужную сложность проекту. Но если планируется файтинг, гоночная игра или серьезный шутер, то Unreal Engine 4 является предпочтительным выбором.
Days Gone была разработана в Unreal.
Существует множество мнений о каждом двигателе, и многие из них субъективны. Оба движка мощные и эффективные, о них есть много документации, поэтому нельзя сказать, что UE4 имеет явное преимущество по всем параметрам.
Разработчики годами пытаются вырваться из замкнутого круга «большая игра в 3D — UE4», «маленькая игра в 2D — Unity», но им это так и не удается. Исключения есть везде: The Forest (новая Sons of the Forest), Subnautica, Escape from Tarkov, Valheim, Wasteland 3, Green Hell, Rust, Boneworks — сделаны в Unity.
Если вы новичок и у вас есть выбор, мы рекомендуем изучать и создавать в Unity. Когда вы наберетесь опыта и захотите создать что-то выдающееся, вы можете перейти на Unreal — это идеальный движок, если вы хотите получить максимум от графики и геймплея.
Единственное, что мне не нравится в UE4 — это необходимость писать на C++. Хотя я проггер старой школы, и писал игры на C++, когда C++ еще не было в ходу — но теперь, после привыкания к легкости Sharp, писать на Plus неудобно.
В остальном, конечно, модуль заметно слабее и хуже во всем.
Дизайн был придуман для самых дружелюбных людей. В остальном, с чисто технической точки зрения, UE4 на две головы превосходит своих конкурентов. Кстати, вы можете писать в UE4 на других языках, включая Sharp и даже Python — есть расширения для GC, хотя я не исследовал вопрос надежности. А что касается преимуществ, не расстраивайтесь, Epic действительно кривая обертка — она более-менее работает, но читается и пишется чуть лучше, чем UE3 в США.
Согласно статье, Unity имеет гораздо лучшую документацию и учебники. Также проще найти разработчика Unity, потому что их гораздо больше (во всяком случае, в отделе Ru). В Unity есть и другие активы, включая трекеры.
На мой взгляд, этого недостаточно).
К сожалению, движки не имеют нативных вокселей, что означает, что им приходится включать сторонние плагины, плюс технология Impostors, которую они создали почти вручную для объектов (на мой взгляд, сама технология более перспективна, чем LOD в больших сценах открытого пространства). Декорации также не предусматривают никаких изменений в самой игре.