Как уничтожить Галактику в Stellaris: Nemesis. Stellaris кризисы середины игры.

О демонстрации. Речь шла не об игровом опыте, а о функциях. Вы также можете посмотреть функции на YouTube. Но личные впечатления — да, только вы можете их создать.

Stellaris: как победить Преторианский Рой и кризис Бич пустоты

Этот бесконечный рой хищных жуков не остановится, пока не пожрет все на своем пути, и чтобы победить его, потребуются согласованные действия самых могущественных сил галактики.

Игроки получают больше предупреждений о приближении преторианцев, чем во время других кризисов, поэтому важно использовать это дополнительное время для подготовки. Рои могут уничтожить целые империи, когда они приходят — не дайте вашей стать одной из них.

Как подготовиться к Кризису Бич пустоты

Когда преторианский кнут прибудет в галактику, вы получите первое предупреждение за последние несколько лет, установленное в начале кампании (по умолчанию — 2400). В большинстве кампаний первые предупреждающие знаки появляются не раньше 2530, но они могут появиться и раньше, если вам не повезет. Кризисы исключают друг друга, поэтому преторианцы не появляются, когда галактика подвергается нападению других врагов.

Когда рой впервые обнаруживается на пути в галактику, каждая империя получает уведомление. Преторианцам в среднем требуется около пятидесяти лет, чтобы прибыть после этой точки, но фактическая дата прибытия случайна и может быть намного раньше или позже. Если плеть прибудет через двенадцать лет, в журнале событий будет отмечен край карты, откуда она вошла. Если вы не начали подготовку к этому моменту, важно бросить все и подготовиться к вторжению. Если вы находитесь только в начале подготовки, ожидайте худшего.

Stellaris: как победить Преторианский Рой и кризис Бич пустоты

Как только появятся первые тревожные признаки, вы должны потратить свои исследования на модернизацию лазерного оружия, штурмовых кораблей и систем обороны. Разработка лучшей брони для вашего флота также является приоритетной задачей. Преторианцы вообще не используют энергетическое оружие, поэтому щиты против них неэффективны.

Вам не нужно сразу же перестраивать свои корабли, чтобы противостоять преторианцам. Сначала изучите технологию, которую вы будете использовать со временем. Вполне возможно, что в галактике начнутся войны еще до прибытия Плака, поэтому придерживайтесь тех конструкций кораблей, которые хорошо служили вам до этого момента. Хорошее время для начала преобразования ваших кораблей — когда они впервые вступают с вами в контакт, то есть за два-три года до прибытия кластера.

Как победить Преторианский Рой

Преторианцы попытаются заселить любую пригодную для жизни планету, которая им попадется. Для этого у них есть корабли-колонии и транспортные корабли, и как только планета заражена, она становится непригодной для жизни любого другого вида. Единственный способ устранить загрязнение плюмажем — орбитальная бомбардировка, которая превратит планету в бесплодный мир.

Когда населенная планета захватывается преторианцами, процесс заражения не завершается, пока плеть не поглотит все население планеты. Это даст вам время послать свои собственные армии, чтобы отбить планету.

Stellaris: как победить Преторианский Рой и кризис Бич пустоты

Каждый год новые преторианские флоты будут прибывать на край галактики, пока Кластер не будет побежден. Их флоты широко используют небольшие, маневренные корветы, которые трудно победить более крупным кораблям, поэтому может быть полезно включить в свой флот больше корветов. Разрушители и авианосцы необходимы для отражения атак и ракет более крупных преторианских кораблей. Поскольку у преторианцев нет щитов, энергетическое оружие особенно эффективно против них.

Преторианский кризис считается тотальной войной, поэтому системы, захваченные плетью, не завоевываются, а сразу переходят к другому владельцу. Единственный способ остановить постоянный приток преторианских кораблей в галактику — вернуть все системы, захваченные Кластером. Сильно вооруженные звездные базы в критических точках могут помочь замедлить их экспансию, и необходимо использовать любую возможность для отпора преторианцам.

Stellaris: как победить Преторианский Рой и кризис Бич пустоты

Этот кризис начинается после запуска события под названием «Subspace Echoes», которое начинает цепочку миссий «Storm on the Horizon». Эти миссии предшествуют вторжению и показывают игроку, что пора готовиться к большому хаосу.

Как разблокировать угрозу

Когда вы достигнете трех или более деревьев сдачи, вы получите перк «Вознесение», который позволит вам стать Кризисом. Эта привилегия требует Nemesis DLC, и ваша империя должна быть настолько плоха, чтобы вы рассматривали этот вариант.

Вы не можете стать судьей, если ваша империя придерживается ксенофобских или пацифистских взглядов, или если вы являетесь подданным другой империи. Также вы не можете выбрать стать Кризисом, если вы являетесь Галактическим Хранителем или Императором, даже если вы можете пройти до назначения на любой из этих титулов. Наконец, слуги-отступники и корпорации никогда не смогут выбрать уничтожение галактики.

Когда вы используете эту привилегию вознесения, вы разблокируете новый ресурс под названием «Угроза». Вы можете проверить текущую угрозу и ее последствия на вкладке Кризис в окне Управление обществом (та же вкладка, которую вы используете для Традиций и Реликвий). Угроза представляет собой уровень страха и отчаяния, который вы создали по всей галактике, что является необходимым шагом для создания резонанса с Саваном, который может питать машину эфирной фазы.

Когда угроза достигает определенного порога и вы приняли необходимые специальные меры, уровень кризиса повышается. Каждый кризисный уровень дает вам мощные бонусы, но он оказывает постоянное негативное влияние на ваше мнение обо всех остальных царствах в игре. Выбирайте время для своих проектов так, чтобы обратить против себя все больше и больше империй.

Как усилить угрозу и повысить уровень кризиса

Определенные действия — обычно агрессивные и воинственные — приведут к тому, что ваша империя получит статус угрозы. Точное количество набранных угроз зависит от количества империй в галактике в начале игры. Чем больше у вас империй, тем меньше угроза в целом. Это означает, что большую, более населенную галактику труднее уничтожить, чем маленькую. Базовое увеличение угрозы за действие уменьшается на двадцать процентов за каждые шесть начальных империй в галактике.

Источники угроз

• Каждый корабль или звездная база, уничтоженные вашим флотом.
  • Любое население, очищенное или ассимилированное вами.
  • Каждый год один вассал остается под вашим контролем.
  • Каждая операция шпионажа, проведенная вашими шпионами.
  • Каждый год ваша империя нарушает галактический закон.
  • Все империи, уничтоженные или порабощенные вами.
  • Все планеты, уничтоженные вами.
  • Каждая планета, занятая вашими армиями.

Специальный план, необходимый для перехода на следующий кризисный уровень, доступен, даже если у вас еще нет требуемой Угрозы. Если вы завершите его заранее, уровень кризиса повысится, как только вы достигнете достаточного уровня угрозы, независимо от того, готовы вы к этому или нет. По этой причине лучше отложить проект до тех пор, пока вы не будете готовы к нему приступить, особенно для пятого кризисного уровня.

Кризисные уровни

• Она открывает дверь к войне с принудительной интеграцией и экзистенциальным изгнанием.
  • Богатые охотнее соглашаются на вассалитет.
  • Она позволяет проводить политику ликвидации, даже если в противном случае она была бы запрещена.
  • Население очищается в шесть раз быстрее.
  • Все империи получаю т-40 мнений против вас.
  • Здесь показан дизайн впечатляющего корвета.
  • Получение боевых потерь в четверть от обычного уровня.
  • Ваши корабли наносят на тридцать процентов больше повреждений звездным базам.
  • Все империи получаю т-80 мнений против вас.
  • Разблокирует конструкцию «Уничтожитель угроз».
  • Корветы угрозы получают +15 к уклонению.
  • Корветы, находящиеся под угрозой, имеют пятидесятипроцентный шанс успешно выйти из боя.
  • Строит все корабли на пятьдесят процентов быстрее.
  • Разрешает Армагеддонскую бомбардировку, даже если она запрещена.
  • Орбитальная бомбардировка наносит на двадцать процентов больше урона обороняющимся армиям.
  • Все империи получаю т-120 мнений против вас.
  • В нем раскрывается конструкция угрожающего крейсера.
  • Угрожающие эсминцы получают +30 при обнаружении.
  • Все корабли наносят на пятьдесят процентов больше урона.
  • Все империи получаю т-200 мнений против вас.
  • Все империи разрывают с вами союзы и договоры (кроме вассалов).
  • Вы исключены из своей федерации.
  • Вы исключены из Галактического сообщества или Империи.
  • Галактическое сообщество или Империя немедленно объявляет вам войну.
  • Угрожающие крейсеры получают на тридцать процентов больше очков корпуса.
  • Сокращает обслуживание кораблей на тридцать процентов.
  • Позволяет создавать пожирателей звезд.
  • Увеличивает вместимость хранилища темной материи на двести тысяч.

Угрожающие корабли

Если вы повысите уровень кризиса, вы сможете разблокировать модели кораблей угрозы. Эти корабли технически не сильнее своих обычных аналогов (изначально), но у них есть альтернативные схемы, которые позволяют им превосходить своих обычных собратьев.

Когда вы достигаете третьего или более высокого уровня кризиса, ваши корабли угрозы также получают мощные бонусы, которые делают корабли, не представляющие угрозы, бесполезными. Лучше всего начать увеличивать свой флот, как только станут доступны все модели кораблей угрозы.

Корабли роя не имеют щитов, но вместо них имеют хорошую, толстую броню (50-80%). Корабли оснащены биологическим оружием. «Штрафные ракеты» и живые истребители-бомбардировщики.

Помощь от Сайбрекса

Если чума распространится слишком сильно, игроку поможет Кибрекс, древняя машина, уничтожившая все органические элементы своего существа, но решившая исправить свои грехи после калибровки. Один из способов спасти галактику от полного уничтожения — построить флот, подобный флоту континента. Если у вас хватит терпения, существует множество способов защитить галактику.

Видео рассказывающее о кризисе

Да, да, да — в видео автор неправильно назвал кризис, и поэтому он называется «доверие».

Незваные гости

Внешний вид зависит в основном от технологии прыжкового двигателя или двигателя пси-прыжка. Эти враги — захватчики из пустоты, которые находятся рядом с пустотой и пытаются поглотить все и не оставить никаких следов нашего существования. Они попадают в любую систему через разрыв в пространстве. Уничтожение разлома — единственный способ остановить атаку. По мере распространения они также создают специальные «якоря», которые делают их ворота неуязвимыми и значительно сокращают время до прибытия следующего подкрепления.

Но для империй, рискнувших победить их, вознаграждение будет значительным. Уничтожая их корабли и исследуя обломки, вы разблокируете их оружейные технологии, открывая доступ к мощному высокотехнологичному энергетическому оружию под названием разрушители материи.

Захватчики — это самый медленный кризис за долгое время. Однако не стоит его недооценивать, так как он быстро растет при добавлении якорей, и невозможно уничтожить ворота, не уничтожив якоря.

Пока захватчики завоевывают половину галактики, на заднем плане слышен шум ветра.

Механика

Первая проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что ворота появляются в случайной системе. Он появится с фиксированным количеством оборонительных станций и флотом, защищающим портал: 36 Revenants, 56 Phantoms, 86 Ghosts с адмиралом с одной чертой и 500 опыта. Это вторжение не может произойти в системе, принадлежащей Увядшей Империи, но его направление совершенно случайно.

На 15, 30, 55, 90, 180, 265, 340, 425 и 550 день после появления Врат появится новый начальный флот: 15 Revenants, 20 Phantoms и 38 Wraiths, но он уже будет сильнее. Адмиралы этих флотов будут выбраны случайным образом:

• 25% 1000 опыта и эфирный атрибут.
  • 25% 1000 опыт и пространственный атрибут
  • 50% 500 опыта и обычный атрибут

На 350-й день после выхода начинается повторный цикл пополнения флота. Этот цикл является основным методом, с помощью которого незваные пополняют свой флот. Он будет пополняться, создавая бесконечный цикл. Цикл нарушается, когда незваные гости теряют свои ворота.

• Если у захватчиков более 2000 кораблей, они не получат больше кораблей, но через 600 +- 200 дней они снова запросят пополнение, и если флот уменьшился, количество недостающих кораблей будет восстановлено.
  • После появления начального флота, таймер появления якорей уменьшается в зависимости от их количества.
    • 0: 1500 дней +/-200
    • 1: 1300 дней, +/-200
    • 2: 1100 дней, +/-200
    • 3: 900 дней, +/-200
    • 4: 600 дней, +/-200
    • 5: 400 дней, +/-200
    • 6: 400 дней, +/-200
    • 7: 300 дней, +/-100
    • 8: 250 дней, +/-50
    • 9: 200 дней, +/-50
    • 10 и более: 150 дней, +/-50

Новые флоты будут появляться на портале в зависимости от наличия. Как только появится флот, цикл немедленно возобновится. Флот поддержки состоит из: 8 призраков, 10 призраков, 19 призраков. Лидер такого флота также является случайным.

Конец цикла

Этот кризис не является кризисом в формальном смысле и не внесен в официальный список. Однако он является самым разрушительным во всей игре. Этот кризис доступен не многим игрокам.

Конец цикла активируется только тогда, когда Империя получила привилегию «Дезертирство». Связавшись с крышкой, игрок может заключить таинственный контракт «Конец цикла». Контракт увеличивает производство всех ресурсов, влияние, единицу, скорость исследования и т.д. на 100%. Контракт запускает событие «Конец цикла». Каждая планета получает модификатор предупреждения «Надвигается что-то очень плохое». Через 50 лет событие «Конец цикла» заканчивается и начинается событие «Возмездие».

Расплата

Событие начинается с полной ассимиляции всех членов Империи по завету «Конец цикла» и полного уничтожения всех ее вассалов. Каждая планета, населенная Империей, становится непригодным для жизни Покровным миром. Население Империи частично выживает и оказывается на 40% или более подходящей планете, которая автоматически называется «Изгнание». Планета может находиться даже в пределах другой империи. Все остальные империи получаю т-1000 отношения к игроку.

Империя «Reckoning» появляется вместо империи игрока. Она получает все владения игрока и уничтожает все другие империи.

Пожиратели звезд — это корабли, которые могут уничтожать звезды так же, как угонщик ядра уничтожает планеты. После успешного уничтожения звезды система становится непригодной для жизни, и вы получаете большое количество темной материи. Для завершения работы машины фазы эфира важно, чтобы ваши Пожиратели звезд были активны и стреляли.

Выводы

Если вы уничтожите последнюю колонию жуков, все их корабли и крепости автоматически исчезнут. По этой причине перед их уничтожением рекомендуется сначала получить такие технологии, как живые истребители Роя и «карательные ракеты». Вашей наградой также может стать королева вторжения, которая наймет для вас большое количество кораблей.

В версии 1.2.0 количество кризисов значительно увеличилось, так что не стоит сморкаться и думать, что с Роем борются другие империи, иначе он может захватить половину галактики, которая в итоге превратится в безжизненную пустошь.

Оцените статью