Шпион 2 — это такая же игра, как и оригинал, но с дополнительными картами для большего количества игроков. Также здесь две карты шпионов вместо одной, что немного усложняет задачу угадывания секретных агентов.
Правила игры Находка для шпиона
«Не сплетничайте по телефону, сплетни — находка для шпиона!». — это известный девиз советской эпохи. В настольной игре «Поиск шпиона» вам придется постоянно быть начеку, чтобы одним неосторожным словом не выдать государственную тайну иностранного агента. Если только… Вы оказываетесь в шкуре шпиона, который как никогда близок к провалу.
Страсть шпиона. Что первым делом делает порядочный шпион после высадки в тылу врага? Правильно — он ориентируется на местности! Но что если добросовестные гражданские лица будут беречь свои языки и не бросятся на командный пункт с секретными документами? Все, что вам нужно сделать, это притвориться хорошо информированным и осторожно выудить у них информацию о том, где приземлился предательский парашют бедного агента.
«И усов твоих нет…» В начале раунда каждый игрок получает карту. Одному из них наугад дается карта шпиона, а остальным — карта места, в котором они в данный момент находятся. Игроки по очереди задают и отвечают на вопросы, стараясь не дать никаких подсказок неизвестному шпиону и в то же время доказать остальным, что они знают, где находятся, чтобы не быть «шутниками».
Цель шпиона не в том, чтобы быть разоблаченным до конца раунда или найти место, где все находятся — задача игроков-шпионов не только определить шпиона, но и постараться не выдать его местонахождение. Задача игроков Nashpion — не только найти шпиона, но и постараться не выдать его местонахождение.
Соберите не менее трех. Чат-игра «Найди шпиона» не требует места: игрокам нужно только тайно достать и посмотреть на свою карту, после чего можно начинать сеанс разоблачения. Так что игра подходит не только для вечеринок, но и для долгих поездок в автомобиле и очередей — при условии, что у вас есть подходящая группа компаньонов, которые умеют держать язык за зубами. 🙂
Игровой процесс “Находка для шпиона”
Это делается в режиме разговора.
- Шпионом может быть только игрок, который не знает своей позиции — выяснить ее — это его работа.
- Остальные знают местоположение, но не личность секретного агента. Чтобы выяснить это, они должны задать друг другу множество вопросов, причем не простых, а сложных. С помощью таких пропусков и разворотов, наконец, удается найти подозреваемого.
- Шпион должен быть постоянно начеку, решая, задать ли вопрос, чтобы уберечься от удара, или отвечать на вопросы, направленные на него, как можно более уклончиво. С таким словесным балансом он должен найти информацию о месте и заявить, что знает его.
Угадать и обезвредить
Spy Finder — это быстро развивающаяся, красиво оформленная карточная игра, похожая на «Мафию» — по обстоятельствам, есть только
- Местонахождение
- шпион знает себя
- Вы его не знаете.
- Время вышло!
А теперь вышло продолжение: оно предлагает 20 новых локаций и возможность играть не только за шпиона, но и за его противника.
Болтуны и шпионы
Подготовка к игре очень проста: все игроки получают по одной карте, чтобы не видеть карты других игроков. Карточки показывают место, где находятся игроки, за одним исключением: на этой карточке нет места, только слово «шпион». Это тот фильм, который вы просто обязаны увидеть.
И тогда начинается веселье. Игроки по очереди задают вопросы, предполагая, что собеседник знает, где они находятся, и слушают ответы. Например, вопрос «Как вам здесь нравится?» и ответ «Очень шумно» покажет шпиону, который не понял местоположение, что это явно не библиотека. Но самого шпиона можно о чем-то спросить, паника! Они должны ответить так, чтобы никто не догадался. Самое интересное, что каждая карта локации имеет не только место, но и роль — например, в театре вы режиссер, в казино — вышибала. Страсти велики!
Шпионские новости
Шпионская разведка — это самостоятельная игра, но ее также можно использовать для внесения дополнительного разнообразия в основную игру. В обновлении появилось больше локаций — виноградник, заправочная станция, выставка кошек, рок-концерт или парламент — и новая роль для второго шпиона, что делает игру еще более непредсказуемой. Игра очень рекомендуется для группы друзей всех возрастов (чем старше, тем лучше, конечно, чтобы всем было интересно и интересно) — кстати, Spy Finder-2 увеличивает количество возможных игроков до 12.
Ход игры
Оператор запускает таймер, и игра начинается. Он задает вопрос каждому другому игроку и обращается к нему по имени: «А скажи мне, Рита. Как правило, вопросы относятся к месту загадки, указанному на карточке: это желательно, но не обязательно. Вопрос задается только один раз, без ответа. Ответ может быть любым другим. После этого вопрос задает другой игрок, а не тот, который задавал его раньше (т.е. нельзя задать в качестве ответа). Порядок вопросов определяется самими игроками — он зависит от подозрений, вызванных вопросами и ответами.
Примечание: Если вы не являетесь шпионом, статус вашего местоположения также отображается на карте вашего местоположения. Перед началом вечеринки договоритесь, будете ли вы использовать ситуации в качестве руководства и ролевых игр в своих беседах (мы рекомендуем это делать — так будет интереснее). Например, если вы профессор в университете, вы можете сослаться на свои «старые больные кости», когда вас спросят: «Почему вы пропустили нашу маленькую корпоративную вечеринку?», а если вы студент, вы можете рассердиться, что «ваш большой дядя не пригласил вас».
Атрибут обычно дается мужскому полу, но это не означает, что ваш персонаж — мужчина. Например, стюардесса в самолете может стать стюардессой, а продавщица в супермаркете — продавщицей.
Возможные цели этого упражнения — активное знакомство и взаимодействие между участниками, разогрев, развитие навыков общения и переговоров, наблюдение, размышление, анализ и оценка участников и группы в целом.
Разговоры на шпионской вечеринке
Вы приглашены на всемирную конференцию суперагентов! Это бал-маскарад, все носят креативные костюмы, в том числе и ваш шпион. Он общается с гостями и задает им вопросы. Но не спрашивайте напрямую: где-то рядом бегает контрразведка, вас не должны разоблачить! Эта игра — детективная игра, которая будоражит воображение. Вы играете в командах, и ваша цель — первым разоблачить шпиона по его разговорам и ответам на вопросы. Игра идеально подходит для вечеринок — в нее могут играть от 4 до 10 человек.
А теперь по порядку
В каждом раунде один из игроков становится шпионом и рассказывает о себе и своем костюме. Спецслужба внимательно слушает и сверяет общий список со всеми гостями вечеринки и всеми ключами. Ключи — это кодовые слова, одно из которых известно шпиону и его сообщникам. Шпион ссылается на ключ в своих комментариях, чтобы партнеры поняли, что это один из их собственных ключей. Самое главное — предотвратить контрразведку.
- На вечеринке — смешивать и веселиться.
- В креативном мозговом штурме — игра учит искать нетипичные ответы и решения.
- В качестве подарка для ценителя поп-культуры и искусства — персонажи игры именно оттуда.
- Для создания команды.
- Для поклонников игры «Spyfall».
Под маскарадным костюмом:
- 28 карточек с историческими личностями.
- 28 карточек с вымышленными персонажами.
- 2 карты для создания собственных персонажей.
- 24 карточки «Ключ» — кодовые слова, известные шпиону и его сообщникам.
- 14 карт действий.
- 16 карточек игрового поля.
- Счетчики шпионов и женщин-шпионок.
- 2 подставки для чипсов.
- 2 маркера.
- 2 двусторонних футляра для писем.
- 2 двусторонних планшета с «кнопками».
- Правила игры.
Spycon — это веселая интерактивная детективная игра, в которой участники делятся на две команды и по очереди играют роли шпионов. Задача шпиона — сообщить своим товарищам по команде, какой наряд персонажа на нем, но так, чтобы противники не смогли его угадать. Чтобы добиться этого, шпион и его союзники имеют в своем распоряжении секретное ключевое слово, а в их арсенале — талант жонглера, изобретательность и безграничное воображение. Победителем в этой игре становится команда, проявившая наибольшую креативность и фантазию. Главное — сохранять ясную голову!
В конце упражнения ведущий просит участников сказать, кто чему научился, и поделиться своими наблюдениями о себе, собеседнике и других диалогах, которые они наблюдали.
Заповеди агента
Игра обращается к творческим способностям участников, их ценностям и чувству юмора.
Состав участников: 6-12 человек или группы по 3-5 человек.
Инструкции: Фасилитатор дает каждому участнику или группе набор различных предметов (5-10 различных предметов, например, скрепка, книга, бутылка, носовой платок, ключ, игрушка, веточка).
«У каждого из вас, как и у каждого разведчика, есть определенные «правила игры», нормы. Возможно, кто-то когда-то дал вам правильный совет, и вы считаете необходимым последовать ему сейчас. Или это ваш собственный вывод из вашей практики, к которому вы пришли после нескольких спотыканий. Или у вас есть определенные ценности или концепции, в соответствии с которыми вы предпочитаете действовать.
Ваша задача: составить список «правил» или «предписаний», которым агент (то есть вы) должен следовать в своей работе. Однако предпосылка такова. Правил должно быть столько, сколько у вас есть доступных предметов. И каждое правило должно основываться не только на правилах для гласных и негласных. Вы должны сформулировать правило, исходя из природы объекта.
Например, бутылка. Вы можете записать правило: «Агент никогда не напивается». Или «Агент всегда должен быть полон идей». Или: «Хороший агент — это дорогое вино, он должен хорошо выглядеть и производить хорошее впечатление». И так далее».
Участникам сообщают, сколько времени у них есть (в зависимости от количества испытуемых, от того, работают ли они в группах или индивидуально, и насколько они «разогреты»).
После выполнения задания каждый участник/группа зачитывает свои «правила», комментирует их и отвечает на возможные вопросы.
В конце упражнения можно попросить участников дать обратную связь (для себя, для других, для группы и т.д.).
Полиглоты
Игра подходит для развития навыков общения, наблюдения и размышления, а также распознавания личного стиля общения.
Состав участников: 2 группы по 4-7 человек в каждой.
Инструкции: Участники обеих групп принимают участие в «международных консультативных совещаниях по вопросам разведки». Заседания проходят следующим образом: Представители групп по очереди садятся за стол, чтобы обсудить важные профессиональные вопросы.
Перед началом игры тренер спрашивает каждого участника, на каком иностранном языке он хотел бы говорить, но не знает практически, и делает соответствующие пометки.
Затем тренер делит участников на пары, по одному человеку на группу. Затем он раздает всем участникам карточки, на которых отмечены «профессиональная проблема» и наиболее важные вопросы/темы для обсуждения.
Известно, что все сотрудники двух новостных служб владеют несколькими языками. Поэтому консультации проводятся на иностранном языке — каждый участник будет говорить на том языке, который ему больше подходит».
Задача участников состояла в том, чтобы вести беседу на «наиболее комфортном» иностранном языке (то есть на том, который они предпочитают, но с которым незнакомы). Важно подражать этому языку: Используйте похожие слова, звуки, интонацию, жесты, стиль разговора, тип позы и т.д. Важно как можно больше подражать языку и использовать похожие слова, звуки, интонации, жесты, стиль речи, манеру говорить и т.д.
У участников есть пять минут, чтобы обсудить «проблему бизнеса» и основные связанные с ней вопросы/проблемы, которые они записали на своих карточках.
После обсуждения можно попросить участников рассказать о своем собеседнике: какой вопрос он поднял для обсуждения, какой точки зрения придерживался, чем закончилось их совместное обсуждение.
После игры можно обсудить аспекты вербального и невербального общения, а также личный стиль общения участников.
Примечания: Содержание карточек («профессиональные вопросы», связанные темы/предложения) может быть связано с общей темой тренинга и текущими целями участников/группы.
Еще один убит
Эта игра может находиться в резерве у тренера и использоваться, когда это уместно во время тренинга (например, чтобы отвлечь участников, когда они застряли в дискуссии, конфликте или в другом месте, чтобы оживить ситуацию, создать замешательство, получить дополнительную обратную связь и т.д.).
Состав участников: 2 группы по 4-7 человек.
Инструкции: Всем участникам предлагается написать «краткую биографию» (басню не менее 120 слов разборчивым почерком) в течение 10-15 минут. Это описание того, как они поступили на службу в разведку (обстоятельства и личная мотивация), область их компетенции (связь с их характером, навыками и способностями), самое интересное или опасное задание, которое они выполняли (и так далее, по мере необходимости). Инструктор не сообщает участникам о цели написания «краткого резюме», а лишь подчеркивает, что они не должны упоминать свое имя и название разведывательной организации (условное название своей команды). Задание выполняется самостоятельно, участники не должны общаться друг с другом.
Пока участники выполняют задание, инструктор ставит два стула со спинками посередине рядом друг с другом в углу комнаты. Через некоторое время тренер собирает «биографии» участников, делая записи о себе (имя участника и группы) и нумеруя все тексты. Затем он рассказывает группе следующее:
«Противнику, с которым воюют обе группировки, удалось получить базы данных двух спецслужб, в которых содержится информация о личном составе. Теперь он может использовать биографии, чтобы систематически выявлять этих офицеров и затем уничтожать их.
Взломав информационную систему, спецслужбы не могут принять превентивные меры, поскольку сами больше не знают, «кто есть кто» в их организации. Только те, кто правильно определит, кто к какой биографии принадлежит, смогут предупредить своих коллег и спасти их от уничтожения.»
Тренер выбирает по одному участнику из каждой группы и просит их сесть на стулья в углу комнаты (так, чтобы они сидели спиной к группе). Затем он зачитывает биографии. Участники должны слушать биографии на слух и делать заметки. В течение пяти минут группы должны обсудить, какую из биографий мог бы написать их коллега, сидящий на стуле в углу комнаты, и записать совместное решение (номер биографии) на листе бумаги. Решения групп одновременно представляются тренеру. Если есть согласие, то обучаемый «спасен», в противном случае он «убит» врагом. Если вдруг выясняется, что выбранная биография принадлежит «чужому» стажеру, которого загнали в угол, он тоже спасается от смерти, но по ошибке и не своей группой.
Затем тренер может:
1) Опишите результаты игры, предложите обсудить процесс и дать обратную связь о том, что произошло (как и что они делали, что чувствовали, о чем это, возможно, говорит и т.д.).
Продолжите «формирование личности», пригласив следующую пару сесть в угол. В этом случае умные команды могут предложить быстро выяснить, кто написал какую биографию — в случае, если игра продолжится в том же порядке. Тренеру не запрещено обсуждать этот вопрос. При обсуждении этого пункта (см. пункт 1) могут возникнуть возражения и споры о том, разрешено это или запрещено, справедливо или несправедливо, приходит это на ум или нет и т.д.
Для победы в игре вам необходимо выполнить 7 миссий. Однако ваша сеть ограничена. Вам нужно планировать, перестраиваться и мыслить спонтанно, чтобы успешно выполнить все миссии.
Игры с заданиями, или фанты по-новому
ФАНТЫ — ИГРА ДЛЯ ОБЩЕСТВА (12+).
Для игры вам нужен телефон. Добавьте игроков, выберите категорию задания и начинайте играть. Каждый выполняет задание, получает оценку и в конце выбирается худший и лучший игрок. Проигравший получает штраф.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: РУЛЕТКА (3+)
Правила просты: каждый участник крутит барабан и получает задание. Все, что вам нужно для игры, — это телефон.
ПОГОВОРИТЬ ИЛИ ВЫПИТЬ.
У каждого игрока есть ограниченное время, чтобы сказать то, о чем его спрашивают. Отказ наказывается выпивкой. Всего в игре четыре режима.
ПОЭТ (16+/17+)
Кто-то в компании говорит: «Я никогда…». — и читает вслух надпись на экране. Если вы это сделали, вы пьете из своего стакана или получаете штраф от других игроков.
БУККАЛИ (12+)
Еще одна известная игра, но в онлайн-версии. Обе игры предлагают различные режимы игры, от «легкого» до «трудного».
Игры на скорость и объяснения
ВИЗИТОР (12+).
Все, что вам нужно для игры, — это телефон. Все, что вам нужно сделать, это угадать слово на карточке. Вы можете делать свои собственные ходы и выбирать категории слов.
БОМБА (3+/12+)
Помните картофель? Ну, это мобильная версия! Вы должны быстро ответить на вопрос и передать телефон следующему игроку. У кого в руках бомба, которая «взрывается», тот и проиграл.
АЛИАС (12+)
Печально известный Alias попал в наш список. Цель каждого игрока — объяснить как можно больше слов за ограниченное время.
КРОКВУД (3+)
Знакомая игра, только в мобильной версии. 45 слов включены в приложение из коробки, остальные можно приобрести по подписке.
Сборники разных игр
МОНСТР ВЕЧЕРИНКИ (18+)
Коллекция игр для вечеринок с различными категориями задач. Среди них: «Кто скорее всего», «Динь-динь» (своего рода версия «Я никогда»), «Круг смерти» (забавный) и «Импровизация» (напоминает «Крокодил»), а также «Да или нет» («Тривиа»).
ИГРЫ ДЛЯ ДВОИХ (3+/9+)
В игру могут играть до четырех игроков. В версии для Android их может быть до шести. Есть различные мини-игры на скорость, сообразительность и просто веселье.
КОЛЛЕКЦИЯ ИГР ДЛЯ БИЗНЕСА
На самом деле это каталог игр. Так что если вы хотите поиграть без телефона, но у вас не так много идей, вы найдете здесь подходящее занятие. Приложение содержит более 150 игр в 9 категориях.
Любой материал с сайта CityDog.by может быть перепечатан с письменного разрешения редакции. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Если танцующим агентам удается пронести булавку мимо друг друга, они прекращают танцевать и распадаются. За успешное выполнение задания они получают 3 балла.
Кодовые имена
Игроки.
Сможете ли вы взломать код?
Codename — это игра в ассоциации слов — простая в освоении и идеальная для вечеринок. Эта игра рассчитана на вашу аудиторию и нестандартное мышление.
Две команды соревнуются в том, кто быстрее всех отгадает заданные слова своей команды. Карточки с 25 словами расположены на столе в виде сетки 5×5. На карточке-ключе, видимой только лидерам команд, выделены целевые слова каждой команды.
Лидеры команд по очереди передают однословный код своим товарищам, которые должны угадать соответствующее количество карточек. Я мог бы сказать «пекарня», я дал своим товарищам по команде выбрать три слова: «джем» и «торт». Но будьте осторожны и стратегичны! Вы же не хотите, чтобы ваша команда случайно угадала целевые слова противника.
Шпионская связь
Игроки: 2-4 игрока Время игры: 20-30 минут
Как обстоят дела с вашими навыками общения?
Все хорошие шпионы используют свои местные связи. В игре Spy Connection игроки работают над созданием таких сетей между различными точками Европы. Чтобы завершить миссию на карте, необходимо проложить маршрут между всеми отмеченными точками на доске.
Для победы в игре вам необходимо выполнить 7 миссий. Однако ваша сеть ограничена. Вам нужно планировать, перестраиваться и мыслить спонтанно, чтобы успешно выполнить все миссии.
- В мире международного шпионажа существуют эффективные способы сделать это.
- В игре Spy Connection игроки путешествуют по Европе, выполняя задания.
- Никогда еще не было так легко выйти на международный рынок.
Шпионская сеть
Игроки.
Станьте боссом SpyNet.
Вы — руководитель секретной миссии. Соберите лучшую команду шпионов с различными навыками: Инженерия, проникновение, разведка и охрана правопорядка. Работайте в одиночку или в командах по два человека.
В командах из двух человек вам нужно будет практиковать эти невербальные навыки шпионажа, чтобы общаться и работать над достижением общей цели. Выбрать или отвергнуть как средство вербовки или внедрения потенциальных шпионов. Вы можете выполнить задание и заработать очки, если ваша команда сильнее всех остальных в целевом секторе.
- Игра о шпионаже и тайных операциях от легендарного дизайнера.
- Набирайте агентов и отправляйте их на важные задания.
- Играйте в одиночку или с партнером, чтобы создать свое собственное шпионское агентство.
Если вам понравилась эта игра, вы получите вдвое больше удовольствия от игры City of Spies: Double Agents: В этом продолжении вы побываете и в Эшториле, и в столице, Лиссабоне. Она позволяет играть в роли двойного агента с различными стратегиями и навыками. Эта версия позволяет играть до 5 игроков, так что пригласите еще одного друга!
«Находка для шпиона» (она же Spyfall)
Как проходит игра? Каждый игрок получает карту со случайным местом. Карточка не может быть показана: Расположение везде одинаковое, но кто-то один получает карточку с надписью «Шпион». Отсюда его задача — выяснить, где находятся остальные, а задача команды — разоблачить шпиона. Для этого игроки по очереди задают друг другу хитро закрученные вопросы.
Что такое кишмиш? Поскольку тип вопроса может выдать местоположение и принести победу шпиону, вам придется придумывать решения. С другой стороны, чем более странный вопрос вы задаете, тем больше у команды оснований считать вас шпионом. В результате все становятся параноиками, и игру обычно выигрывают даже те, кто не умеет блефовать. Был случай, когда девятилетнюю девочку избили за то, что она шпионила за своими двоюродными дядей и тетей.
Преимущества:
— Нет выбывания, как в Rivals (как в Mafia), весь состав играет раунд до конца; — — Максимальное количество игроков — 12 (оптимально, по рейтингам, разным для каждого, нам было нормально по 5-8); — — Самый экономичный бюджет в подборке, хотя и с небольшим преимуществом перед Codenames и Kragmorta; — Занимает очень мало места: можно играть на обеденном столе, не зачерпывая посуду; — Высокая играбельность.
Недостатки:
— Однако не все способны задавать каверзные вопросы и блефовать. Преимущество имеют те, кто знает все места игры наизусть (но вы также можете сфотографировать правила на мобильный телефон).
«Капитан Сонар»
Как проходит игра? Разделитесь на 2 команды по 3-4 человека, чтобы сформировать экипаж подводной лодки. У каждого игрока есть своя роль в команде — капитан, старпом, инженер или радист — и соответствующие задачи. Например, капитан отвечает за стратегическую составляющую и отдает приказы экипажу, а инженер следит за повреждениями и осуществляет ремонт. Главная цель, как нетрудно догадаться, — уничтожить вражескую подводную лодку.
Это кульминация. В основном режиме игра ведется в реальном времени, поэтому на столе очень шумно. Но именно это делает игры такими невероятно игривыми и напряженными.
Плюсы: — Возможно, одна из самых необычных игр, которые я знаю- — Высокая ценность повторного прохождения благодаря непредсказуемости действий ваших противников. Минусы: — Требовательный состав: вы не можете играть меньше чем с шестью людьми (хотя я слышал, что кому-то удавалось играть с двумя) — Если компания плохо общается, вы можете в конечном итоге поссориться со своей собственной командой — Дорого (3990), но версия в любом случае скоро истекает, а переизданий не предвидится.