Fallout 4. Fallout серия игр отзывы

Впрочем, если абстрагироваться от культовых частей серии Fallout от игры можно вполне получить удовольствие, ведь никто не создает настолько детализированных и полных уникальных локаций миров, как Bethesda. К тому же никто не мешает скачать моды на Fallout 4 и приблизить игру к легендарной дилогии.

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия

В последнее время Bethesda исключительно радовала любителей однопользовательских игр: продолжала поддержку Wolfenstein, Dishonored и The Evil Within, несмотря ни на что; издала замечательные Doom и Prey. Даже Starfield и The Elder Scrolls VI анонсировала! А потом сбросила на все это ядерную бомбу под названием Fallout 76.

Игра протестирована на PlayStation 4

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

⇡#Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки САРКАЗМ нет.

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Fallout 4

Обложка игры Fallout 4

Fallout 4 — это прямое продолжение третьей части легендарной серии, которая теперь разрабатывается под руководством Bethesda Softworks.

Вы вновь окажитесь в пустошах пост-апокалиптического мира, после разрушительной ядерной войны, но в другой части земли(в городе Бостон) и с новым персонажем в главной роли, который поведает свою историю. Вас ждет еще более захватывающая история, еще более обширный открытый мир населенный людьми, мутантами, роботами и мародерами, и еще более увлекательное приключение, которое запомнится вам на долго!

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Fallout 4» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Fallout 4». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Чуть ли не самое главное нововведение в Fallout 4 состоит в том, что игра в целом избавилась от некоторой инертности. Это по-прежнему никакой не шутер, но разработчики починили стрельбу и довели ее до того уровня, когда вы можете сражаться без использования V.A.T.S. (своеобразная «активная пауза», которая замедляет ход времени и позволяет выбрать. ), и испытывать при этом сатисфакцию, близкую к той, что ведрами выливают на вас исключительно шутеры.

Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья.

Fallout 4 был, пожалуй, одним из самых ожидаемых релизов этой осени. Bethesda обещала нам действительно безграничные возможности, параллельно демонстрируя аляповатые скриншоты. Новый Fallout изо всех сил пытается доказать, что и в контексте постапокалипсиса все механики, использованные в Skyrim и его дополнениях, будут смотреться вполне удачно. В принципе, так и получилось: Bethesda сделала песочницу, которая по размерам и ощущению свободы очень напоминает приключение Довакина

За счёт своего мира, духа исследования, особой атмосферы и хорошего сценария Fallout 4 получилась очень большой и очень удачной ролевой игрой. А благодаря интересным напарникам, не лишённым человеческих чёрт злодеям, непростым выборам и множеству причин для сбора и соединения воедино реликвий прошлого я почти уверен, что обязательно буду возвращаться в этот мир. Даже технические проблемы, всплывающие то здесь, то там, не в состоянии подкосить этого колосса

Fallout 4 – это игра, от которой действительно сложно оторваться. Очевидная эволюция третьей части — с серьезным исследовательским элементом, огромным миром с массой секретов и неожиданных открытий, интересным сюжетом и отличными квестами, что вместе с глубокой системой настройки персонажа и возможностью создавать не только предметы, но и целые поселения не оставят никого равнодушным.

Для главного героя Fallout 4 двести лет пролетели, как секунда. Мы роскошью криосна не располагали, а потому ожидание игры растянулось на целую вечность. Спустя неделю исследования постъядерного Бостона и окрестностей можем с уверенностью сказать: собака и возведение хибар — далеко не самое интересное, что есть в новой работе Bethesda Game Studios

Fallout 4 — именно то, что мы и ожидали от прямого сиквела Fallout 3. Он больше и разнообразнее, чем его предшественник и от него чертовски трудно оторваться. Отличное и самое главное, увлекательное приключение, в которое невозможно не влюбиться после первого знакомства. Да, у него есть свои очевидные недостатки, однако, общее качество и сотни часов захватывающего игрового процесса с лёгкостью затмевают все огрехи.

К тому же, Fallout 4 получила то, чего не имели все части линейки до этого – подробную систему крафтинга и строительства, позволяющую собирать ресурсы и использовать их для создания снаряжения и обустройства собственного поселения.

Fallout 2 (1998)

Хоть первая часть и не стала прибыльной, издатель решил выпустить сиквел, который вышел через год после релиза Fallout. Его разработка проходила без участия некоторых ключевых сотрудников Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского, Джейсона Андерсона), но это не помешало игроделам создать хороший проект, ничем не уступавший оригиналу.

Как бы ни хотелось не использовать избитую фразу «тех же щей, да погуще влей», но к Fallout 2 она подходит как нельзя лучше. Все те игровые механики, которые присутствовали в первой части, перекочевали в сиквел почти без изменений, зато игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой шел спасать родную деревню (основанную протагонистом Fallout) от неизбежной гибели, и тут перед ним открывалось море возможностей.

Разработчики оторвались в Fallout 2 на полную катушку. Собственный автомобиль, на котором можно колесить между городами. Харизматичные напарники, с которыми можно было творить буквально что угодно – например, продать в рабство. Удивительные квесты, в рамках которых можно совершать невероятные поступки – сняться в фильме для взрослых, убить президента США, устроить геноцид целому городу. Запредельный уровень цинизма и черного юмора, впечатляющая жестокость. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел стал финансово успешным.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

На волне успеха Fallout 2 издатель решил поэкспериментировать с серией, заказав студии Micro Forte тактическую RPG Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Игра посвящена Братству Стали – фракции постапокалиптических паладинов, ставящей перед собой миссию сохранения знаний и технологий цивилизации.

Brotherhood of Steel сохранила общий стиль вселенной и рассказывала интересную историю, но по ряду причин была прохладно принята геймерами. Так, сюжет игры местами расходился с лором Fallout, прохождение было максимально линейным, а развитие персонажей разочаровывало скудностью возможностей. К тому же, аудитория хотела видеть полноценную третью часть линейки, а не экспериментальный гибрид. Впрочем, при всем этом проект был весьма успешным в финансовом плане.

Не просто обычные люди, а ещё и карлики, зверомаги, болотный народец и другие. Люди — самый распространённый вид на постапокалиптическом ландшафте, несмотря на то, что именно они стали причиной этого ядерного безумия. Однако в пустошах точно известно только одно: человек по природе не очень добр.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

Первый удар по сердцам поклонников серии Fallout случился в 2001 году с выходом Fallout Tactics. Interplay, видимо, посмотрев на скромные продажи первых двух частей решили попробовать перенести игру в нишу тактической стратегии с ролевыми элементами. Плюсы в виде вариативной боевки, возвращения каноничной системы SPECIAL и даже узнаваемый интерфейс вместе с сеттингом не позволял простить самого главного упущения – практически все ролевые элементы и пьянящая свобода действий были пущены под нож. Впрочем, чего еще ожидать от безызвестной студии разработчиков, среди которых не было культовых людей, приложивших руку к оригинальной дилогии Fallout.

История серии игр Fallout - Раньше было лучше? Fallout Tactics

Справедливости ради стоит отметить, что скромная нелинейность в игре все же присутствовала и финал истории новобранца из Браства Стали различался в зависимости от поступков игрока. Но на фоне именитых частей сериала, редкая вариативность действий Fallout Tactics ощущалась как издевка. Также в игре по неизвестным причинам решили слегка переработать сеттинг и разбавили ретрофутуристический дизайн образцами современной техники. Как и следовало ожидать, для многочисленных поклонников серии Fallout это был последний гвоздь в крышку гроба Fallout Tactics.

Fallout 3 (2008)

Когда Bethesda приобрела права на франшизу Fallout к новой постапокалиптической игре сразу пристал насмешливый ярлык «Oblivion с пушками». Сравнение не самое верное, хоть уши четвертых «Древних свитков» и виднелись из всех сторон игры, но в остальном Fallout 3 вышел во многом уникальной RPG для Bethesda. Единственная проблема игры относительно прошлых частей серии – это вовсе не изометрия, а заметно сниженный уровень нелинейности, где даже сюжет был прямым как рельса. В качестве представителя серии Fallout, триквел — игра среднего уровня, но если дать творению Bethesda шанс, то в трехмерной пустоше можно было с легкостью потеряться на часов так 70.

Самая главная победа команды Тодда Говарда – мир, который полнился от интересных историй и уникальных локаций, а что уж говорить про виды разрушенного Вашингтона, который до сих пор не имеет аналогов в игровой индустрии. Далеко не все квесты отличались вариативностью, но были и такие моменты, которые можно со всей ответственностью занести в копилку лучших моментов в игроиндустрии. Например, задание в небоскребе Темпени, где игрок мог собственными руками разрушить ядерным взрывом небольшой городок лишь из-за того, что он «портит пейзаж» прослойке напыщенных аристократов.

История серии игр Fallout - Раньше было лучше? Fallout 3

Отдельно стоит вспомнить несколько радиостанций и неподражаемого ведущего Три-дог-найта (для большей аутентичности читать голосом Бориса Репетура). Это лишь крошечная деталь, которая добавляла живости игре и наделяла Fallout 3 собственным лицом, пускай и во многом не похожим на легендарную дилогию.

В своём Пип-Бое можно посмотреть навыки персонажа, инвентарь, карту мира, текущее местоположение, и даже включить радио. Также доступен просмотр текущих и общих заданий.

Странные пасхальные яйца в пустошах Fallout

image

Разбившееся НЛО

Где Fallout, там и разбившиеся летающие тарелки. И обычно очень неплохой инопланетный лут, например, ужасно полезный и мощный Alien Blaster. Продолжайте попадать в аварии, инопланетные друзья.

image

Поиски утраченного холодильника

Более реалистичная версия сцены, которую мы пытались забыть: Индиана Джонс прячется от ядерного взрыва внутри холодильника. В этой версии от него остались только скелет и шляпа.

image

«Автостопом по галактике» — привычный для нердов источник цитат, и Fallout 2 не стала исключением. Кит упал с огромной высоты, но его убило не это, а резкая остановка.

Старые свитки

Знак признательности тем, кому современные игры Fallout должны быть благодарны за своё существование: на некоторых фонарях во Фрисайде выгравировано «TES-04»; это отсылка к тогда ещё находившейся в разработке Elder Scrolls IV: Skyrim прим. пер.: на самом деле Elder Scrolls IV была Oblivion.

Monty Python

Игрок встречает в пустоши странную группу людей, так называемых «рыцарей», возглавляемых человеком по имени Артур. Они путешествуют в поисках «святой ручной гранаты». Можно притвориться, что вы хотите помочь, но они всё равно не знают, где находится GECK.

image

«Безумный Макс»

Кожаная броня и серия Fallout теперь неразрывно связаны, поэтому легко забыть, что эта обмундирование основано на одежде Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс». Жаль, что в играх нельзя найти «Перехватчик» (Interceptor).

Этот эпизод вполне узнаваем: вы находитесь в пустоши, находите старую полицейскую будку, её огни начинают мигать и она исчезает. Вы попали во вселенную «Доктора Кто».

Унесённые ядерным взрывом — отменённые игры франшизы Fallout

Fallout Extreme (PS2, Xbox)

Тактический шутер от первого или третьего лица так и не выбрался со стадии концептов-артов. И это печально, потому что по описаниям он был похож на Hired Guns во вселенной Fallout. Запланированная сюжетная линия должна была забросить игроков далеко от США, на такие территории, как Россия, Монголия и, наконец, Китай. Игра серии Fallout впервые должна была покинуть Штаты. Extreme была отменена почти сразу после создания общих набросков и концепт-артов.

Fallout Tactics 2 (PC)

Примерно во время выпуска первой Tactics началась работа над препродакшеном сиквела. К сожалению, продажи первой игры не достигли ожидаемого уровня, и Interplay отменила проект. До наших дней дожили только наброски крокодилов-мутантов, которые должны были жить в местах наподобие Флориды, а также общая идея сюжета, в котором должен был участвовать заражённый радиацией GECK. Получившиеся мутировавшие райские кущи стали бы интересным сюжетным поворотом для серии Fallout, вечной задачей которой было восстановление идеального мира.

Van Buren (PC)

Эта первоначальная версия Fallout 3, которую создавали на основе движка Baldur’s Gate 3 (тоже отменённого), разрабатывалась под руководством Криса Авеллоне и Джоша Сойера, позже создавших New Vegas. Действие игры должно было происходит в Аризоне, Неваде, Колорадо и Юте, а игрок изначально находился в роли заключённого. Проект вносил некоторые изменения в привычные системы, например, в SPECIAL. Было выпущено техническое демо, но в конце концов Interplay решила перенаправить финансирование на Icewind Dale, и проект умер.

Fallout: Brotherhood of Steel 2 (PS2)

К этой игре есть двоякое отношение: с одной стороны, печально, что BOS2 так и не вышла, потому что она была близка к завершению, когда разработка прекратилась из-за сокращений штата в Interplay. С другой стороны, первая часть оказалась довольно ужасной, поэтому потеря кажется не такой сильной. В сиквеле появились такие элементы как Легион Цезаря и Шакалы, позаимствованные из Van Buren, а затем попавшие в New Vegas, а также ещё раз возник радиоактивный GECK. Тем не менее, игру не выпустили.

Project V13 (PC)

V13 — это название двух проектов Interplay и реформированной Black Isle Studios. Первым был MMO Fallout Online: игра создавалась Masthead Studios, а Interplay должна была стать издателем. Возникли юридические трения с Bethesda, поэтому проект был отменён. При второй попытке V13 сменила бренд и не имела ничего общего с Fallout, пытаясь собрать денег через краудфандинг, а затем спустя какое-то время тихо исчезла, не продемонстрировав никаких результатов.

Небольшой для Interplay проект стал плодом любви тех, кто над ним работал, а когда начали появляться отзывы и деньги за первую часть, это стало бизнесом и для издателя. Fallout 2 была выпущена ровно год спустя после первой части.

Если антирадин избавляет от радиации, а Институт изобрёл телепортацию, почему люди всё ещё не создали лекарство от рака?

Если антирадин избавляет от радиации, а Институт изобрёл телепортацию, почему люди всё ещё не создали лекарство от рака?

На всей территории Содружества игроки могут найти любые лекарства и препараты. Выживший может излечиться от всех напастей, в том числе и от радиации, используя стимуляторы и антидоты. Или антирадин, который разбросан по всем локациям. Кстати, почему?

Неужели в довоенной Америке все уже готовились к ядерным конфликтам и заранее выпускали антирадиационные препараты немыслимыми тиражами? И если страна выделяла такие средства на производство антирадина, то не лучше было бы направить этот бюджет на борьбу с более актуальными проблемами – с раком, например? Создание антирадина и сам факт того, что Институт активно использует продвинутые технологии вроде телепортации, просто не вяжутся с тем, что в этой вселенной всё ещё существует рак и даже такие банальные вещи, как близорукость.

Загадка Либерти Прайма

Загадка Либерти Прайма

Поклонникам франшизы до сих пор неизвестно, использовался ли гигантский робот для освобождения Аляски от китайской оккупации. Согласно лору игры, ещё до событий Великой войны, силы Китая вторглись на территорию Аляски, где находились одни из последних месторождений нефти. Чтобы вернуть контроль над территорией, власти США отправили туда отряд бойцов в силовой броне, которые успешно справились с заданием.

При этом в четвёртой Fallout существует лаборатория «Кембридж Полимер», где можно встретить робота из серии «Мисс Няня». Робот поведает об исследованиях, проводившихся в лаборатории, в том числе и о проектировке деталей для Либерти Прайма. Более того, по её словам, именно благодаря Либерти Прайму властям США удалось вернуть контроль над Аляской.

И это совсем не сходится с тем, что было известно ранее. Ведь Пентагон решил использовать план с бойцами в силовой броне, отказавшись от Либерти Прайма, верно? Или этот ход с переписыванием истории – хитрая завязка для будущих игр?

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Fallout 4

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Четвёртая часть франшизы стала глотком свежего воздуха после долгих лет ожидания, и неимоверного количества модификаций для игры Fallout 3 и New Vegas. Новая сюжетная линия, новые локации, новые знакомства, новые фракции — всё это есть в Fallout 4

Война никогда не меняется

В пятидесятых годах, когда люди узнали о существовании атома, они решили использовать его в мирных целях. К 2077 году практически всё работало на ядерном топливе — автомобили, роботы, дома, всё использовало энергию атома. Однако, глупо было не заметить его военный потенциал. И тогда началась война. Война за обладание ядерными хранилищами.

Действие разворачивается в пригороде Сэнкчуари, где молодая семья узнаёт, что во всём мире наступила ядерная катастрофа. В это же время их посещает специалист из Vault-Tec и сообщает, что их выбрали для поселения в Убежище 111. Повествование идет от лица обычной семьи, которую впервые за всю серию игр Fallout нам показали в довоенное время.

Когда прогремели первые взрывы, а по новостям объявили массовую эвакуацию, семья тут же покинула дом и направилась в Убежище. Там их погружают в анабиозные камеры, где они будут ждать своего пробуждения. Однако, супругу и их общего ребенка будят раньше какие-то непонятные люди. Злоумышленники убивают супругу и похищают ребёнка.

Эта война запустила ядерную катастрофу по всему миру, и вот, спустя 200 лет, очнувшись после заморозки, протагонист понимает, что прошло слишком много времени, все жители Убежища мертвы, а сам бункер вскрыт. Ему остается только одно — отыскать своего сына.

Игровой процесс

Нововведения в геймплее стали большим шагом для Bethesda в области РПГ. Многие функции стали более расширенными, что дало игрокам больше инструментов для манипуляций. Но, к сожалению, бесшовность мира — это недостижимая цель для серии Fallout. В каждое здание и помещение приходится заходить через загрузку. Однако, это также неплохо для производительности, потому что часть локаций прогружается не сразу, что позволит системе легче справляться с нагрузкой.

Что касается взаимодействия с окружающим миром, то тут разработчики немного поработали, добавив обыск объектов и субъектов в реальном времени. Больше не будет прерывания игрового процесса на перебирание содержимого.

Создание и развитие персонажа

Когда игра только начинается, нам дают возможность создать своего персонажа. Вот тут чувствуется, что разработчики хорошенько поработали над настройками кастомизации главного героя. Конечно, выбор пола, расы остается неизменным, но такие подробности, как размер глаз или тип фигуры, позволяют переместиться из Fallout 4 в The Sims 4. По умолчанию здесь немного причесок и прочих косметических предметов, но с модами можно создать, по истине, уникального персонажа. А игрок сможет наслаждаться своими трудами, используя вид от третьего лица.

Когда речь заходит о прокачке персонажей, у Bethesda нет в этом деле равных. В принципе, система осталась практически такой же — есть очки S.P.E.C.I.A.L., которые влияют на все навыки в Пип-Бое. Но теперь, чтобы прокачать определенный навык, необходимо улучшить параметры «старшего» умения — Силы, Ловкости, Восприятия и так далее. Теперь S.P.E.C.I.A.L. и второстепенные навыки связаны между собой.

Fallout 76

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Первая и, пока что, единственная часть франшизы, которая не является сингплеером. Многопользовательский проект от Bethesda привел в восторг фанатов серии, ведь это мечта практически каждого геймера, который является поклонником жанра постапокалипсиса. Но и здесь возникли некоторые трудности с реализацией проекта.

Все игровые механики и прочие особенности остались на уровне Fallout 4. Изменилась только сюжетная линия. В этой части вам и другим игрокам предстоит отыскать технологию, которая поможет Братству Стали достичь своих целей.

Оцените статью
M-Game