Лучшие игры про космос на пк и космические корабли. Игры про космос на пк

Весь космос в X2: The Threat поделён на несколько сегментов, а в качестве переходов используются «гиперпроходы». Секторы делятся на вражеские, нейтральные и дружественные – отношение к вам будет соответствующим. Опять же, у вас есть полная свобода действий.

15 лучших игр про космос для разных платформ

Радикально обновлённая версия стратегии, знаменитой своей прекрасно проработанной сюжетной кампанией. Тысячи кораблей, бороздящих просторы красочного космоса, впечатлят любого.

Битвы проходят в тактическом режиме, но не лишены напряжённости. Вы можете командовать множеством типов звездолётов, в том числе гигантскими линкорами.

Коллекция включает как оригинальную Homeworld, так и её сиквел. Обе отлично смотрятся на современных компьютерах.

Surviving Mars

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Человечество покинуло Землю и отправилось на Марс, чтобы основать там колонию. Вам предстоит ей управлять.

Вы начнёте с небольшого купола в марсианской пустыне, но со временем сможете создать шумный и по-настоящему огромный город будущего. Главное — следить за кислородом и энергией, иначе люди очень скоро начнут умирать как мухи.

На использовании этого инструмента и строится игровой процесс The Swapper. Сложность уровней повышается постепенно: каждый последующий уровень содержит в себе более трудные задачи и головоломки. Поверьте, сюжет The Swapper вас приятно удивит, а каждая минута в игре про космос не будет потраченной зря.

Лучшие игры про космос на пк

Специально для вас мы подобрали список лучших компьютерных игр, в которых присутствует фантастический космос и космические корабли.

Freelancer игры про космос на пк

Начать список стоит с этой легендарной игры про космос, которая вышла в далеком 2003 году. Несмотря на дату выхода, игра задаст жару многим современным проектам. Порог вхождения крайне низкий, а дополнительные возможности игры закинул проект на несколько лет вперёд.

Сюжет довольно простой: молодой пилот теряет собственное судно, а денежных средств попросту нет. Он вынужден подрабатывать во многих местах галактики, но в конце концов станет спасителем всего мира.

В игре вы увидите прекрасный открытый мир с большим количеством возможностей и проработанной физикой, персонализацию и модернизацию космического корабля, а также свободный режим игры после прохождения сюжетной кампании.

EVE Online

EVE лучшие игры про космос

Ещё одна популярная игра про космические корабли, но на этот раз – многопользовательская. Эта MMORPG пользуется спросом и по сей день, ведь у неё много особенностей. Одна из них – полная нелинейность сюжета, ведь игроки сами выстраивают судьбу игрового мира, используя лишь собственные силы.

У вас будет большое количество звездных систем, широкие возможности персонализации личного судна и затяжные сражения, растягивающиеся на несколько сотен километров. Не забывайте, что для игры потребуется оплатить подписку.

Sins of a Solar Empire — глобальная космическая стратегия, которая отличается особой реалистичностью, ведь ее разработка проводилась при активном участии писателя фантастического жанра Вернона Винджа.

Space Engineers

Обновлено до полной версии v1.200.032 + Sparks of the Future

Space Engineers (Спейс Инжениерс\ Космические инженеры) – это увлекательная стратегия с элементами экшена, основные события которой происходят в открытом космосе. Вам предстоит взять на себя роль космического инженера, который занимается.

Imagine Earth

Обновлено до полной версии v1.6.9

Imagine Earth – стратегия, которая откроет для вас удивительный мир незнакомой планеты, расположенной где-то в отдаленном секторе галактики. Вы должны заняться постройкой полноценной колонии, куда смогут переселиться люди с Земли и создать.

В основном игровой процесс состоит из прыжков между системами в поисках разыскиваемых преступников для поимки и грузовых кораблей для грабежа, но оно стоит того – космические бои здесь будоражат воображение. Сюжет построен линейно, но это не отнимает у игрока свободы действий и выбора.

Список одиночных игр про космос по рейтингу:

Эта игра является сиквелом знаменитых «космических рейнджеоов», действие которого происходит через двести лет после тяжелой победы коалиции над клисанами. Теперь Коалиции угрожает новый, беспощадный противник.

Рейтинг игры:

Homeworld Remastered Collection не является перезапуском серии, а лишь переизданием первоначальных игр (которые также входят в комплект). Была произведена переработка текстур и моделей, заново сняты все видеовставки, для участия в которых были приглашены те же самые актеры.

Рейтинг игры:

Kerbal Space Program является уникальным космическим симулятором, позволяющим создавать настоящие космические корабли. Игра позволит почувствовать себя как талантливым инженером, создающим бороздящие космос ракеты, так и бесстрашным космонавтом, пытающимся преодолеть силу гравитации для выхода в открытый космос.

Рейтинг игры:

Stellaris стратегия, которая предлагает игроку действовать в режиме реального времени на просторах космоса. Можно выбрать одну из семи возможных рас или создать свою, уникальную расу и представлять ее интересы.

Рейтинг игры:

Weird Worlds: Return to Infinite Space – это вторая часть космических приключений в жанре роуглайк. Вам снова придется взять командование звездным кораблем в свои руки и отправиться исследовать просторы, случайным образом сгенерированной вселенной.

Рейтинг игры:

Galactic Civilizations 2: Ultimate Edition — это пошаговая стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит выбрать одну из десяти существующих рас или создать свою, и избавить Вселенную от древнего врага Dread Lords.

Рейтинг игры:

Аction’ы высококачественные и увлекательные почему-то редко выпускаются разработчиками игр. Эта игра порадует любителей Doom 3 и F.E.A.R. Главный герой – Томми, современный американец индейского происхождения.

Рейтинг игры:

Endless Space — популярная космическая пошаговая стратегия, сюжет которой переносит игрока в далекое будущее. Вы окажетесь в галактике, где образовались восемь могущественных, но совершенно разных цивилизаций.

Рейтинг игры:

Endless Space 2 — продолжение космической военно-политической стратегии с пошаговым геймплеем. Каждый игрок в начале игры попадает в случайно сгенерированную галактику, где его будущую планету окружают скопления звезд и астероидов.

Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список одиночных игр про космос. Каждая одиночная игра из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список одиночных игр про космос сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся однопользовательские игры. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 одиночных игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Вы можете прилететь куда угодно, главное, чтобы хватило топлива. Самые усидчивые и целеустремленые могут добраться до центра галактики. Ходят легенды, что именно там игроков ждет что-то важное.

Серия Elite

Можно сказать, что это один из родоначальников космосимов. Первая часть игры была выпущена разработчиками из Ancosoft еще в далеком 1984 году. Тогда проект позиционировался как космический симулятор с экономическим уклоном.

Вот так выглядела первая часть игры, выпущенная в середине 80-х.

На тот момент в индустрии просто не существовало альтернатив. Да, это была игра с простейшей графикой и черно-белой палитрой. Но в то время ни один другой проект не мог предложить геймерам такой свободы действия.

А вот последняя часть Elite: Dangerous могла похвастаться прекрасным визуальным стилем.

В последней части игры, вышедшей в 2014-м году, разработчики использовали похожие алгоритмы процедурной генерации планет, но это не явлется основной особенностью проекта.

Elite дает игрокам кое-что другое. Если в том же No Man’s Sky понятие экономики и торговли весьма условно, то в Elite к этому подошли гораздо серьезнее.

Огромное внимание разработчики уделили кораблям и тем возможностям, которые получает игрок после получения нового фрегата.

Это игры для вдумчивых игроков, которые ценят реализм, а не космическюу романтику. И если вы относите себя к числу таких геймеров, то Elite может вас заинтересовать.

EVE: Online

EVE: Online преследует точно такая же проблема, как и 99 % всех онлайн-игр, а именно – необходимость проводить за игрой большое количество времени. Это серьезный проект, который ребует кропотливого подхода и изучения мира. Чтобы добиться больших успехов, нужно играть месяцами, если не годами.

Но несмотря на это, EVE: Online по-прежнему остается одной из самых машстабных игр о космосе в принципе. И если однопользовательские проекты берут оригинальностью и огромным генерируемым миром, то EVE берет социальной составляющей, все-таки речь идет о MMORPG.

Интерфейс EVE: Online весьма. специфичен. Для того, чтобы по-настоящему погрузиться в игру и получить от нее удовольствие вместо головной боли, придется немного вникнуть.

Игра славится своими экономическими вложениями – скандалы с участием нескольких тысяч кораблей освещаются по всему интернету. Это настоящая война коалиций за ресурсы, в которой крутится огромное количество денег.

На изображении показана одна из крупнейших битв в истории EVE: Online, в которой участвовало боле 5300 игроков.

Представьте, что вы потратили на игру два года жизни, экипировали корабль, стоимость которого эквивалентна нескольким тысячам долларов (а находятся люди, которые готовы инвестировать в игру такие деньги), и этот корабль уничтожают в одной из таких битв. Здесь счет идет на миллионы долларов, а борьба за влияние в секторах галактики слишком высокая. Ничем не напоминает наш современный мир?

No Man’s Sky

No Man

No Man’s Sky – инди, боевик, приключения. При создании игры использована случайная процедурная генерация, которая автоматические создает множество планет с уникальной структурой, флорой и фауной. Игроку предлагается создать собственный корабль и отправиться изучать космос, добывать ресурсы, возводить базы, создавать детали. Главная цель – совершить путешествие в центр Галактики.

Каждая планета уникальна – на одной присутствует высокая радиация, на другой может быть низкая температура, а третья представляет собой огромный океан. Присутствует «мультиплеер» — то есть, вы можете встретить другого игроки на просторах Вселенной, но такая вероятность низка из-за внушительного размера игрового мира.

Серия игр Mass Effect

Фантастическая РПГ игра Mass Effect вышла в 2007 году, и стало началом целой франшизы. Первая «трилогия» повествует о приключения капитана Шепарда, а четвертая часть, имеющая заголовок «Andromeda», начинает новую историю.

Присутствует детальный редактор персонажа. Суть игрового процесса – выполнять ряд сюжетных и второстепенных заданий и путешествовать между планетами. Бои проходят в режиме реального времени. Внимание уделено тактике – так, присутствует режим «тактической паузы», в которой игрок может сменить оружие, применить навыки или отдать приказы союзникам. В команде присутствует не более 4-ех персонажей (включая главного героя), и между ними могут развиваться отношения (враждебные, дружеские).

Starbound

Год выхода: 2013 | Разработчик: Chucklefish Games

Симулятор выживания в духе Terraria в научно-фантастическом антураже. В этой замечательной песочнице вам предстоит перелетать между случайно сгенерированными планетами на космическом корабле, охотиться на инопланетных существ ради пропитания, строить колонии и подземные базы, стараясь не погибнуть при этом (что удаётся далеко не всегда).

Список играбельных рас включает в себя разумных роботов, сущностей, состоящих из солнечной энергии, обезьяноподобных существ и бескрылых антропоморфных птиц.

SpaceEngine

Год выхода: 2010 | Разработчик: Vladimir Romanyuk

SpaceEngine позволит вам испытать все прелести экзистенциального кризиса и почувствовать себя маленьким и незначительным, так как события игры разворачиваются в масштабах всей вселенной – или, во всякой случае, известной нам её части. Взлетев с Земли и разогнав двигатели на полную скорость, вы быстро осознаете, что являетесь лишь пылинкой, несущейся сквозь бесконечную пустоту.

Разнообразие и проработка технологий в игре, позволяющих путешествовать между галактиками и совершать высадку на планеты, поражает воображение. Но, к сожалению, помимо исследования бескрайнего открытого мира, больше этой игре предложить особенно нечего.

Оцените статью