Пройдя мимо, вы наткнетесь на грибную дорожку. Этот путь приведет вас направо, чтобы продолжить главу. Однако, чтобы найти мини-игру, вам нужно повернуть налево у куста папоротника.
Обзор It Takes Two — одна из лучших кооперативных игр последних лет
26 марта вышла ItTakesTwo, новая кооперативная игра от Юзефа Фареса, создателя A Way Out и Brothers: the Tale ofTwoSons. Автор, в свойственной ему манере, громко объявил с анонса, что новое название станет отличным опытом для всех участников, пообещав заплатить даже тем, кто остался недоволен, тысячу долларов. Выдающийся разработчик смог выполнить свое обещание и сохранить стандарты, заложенные в предыдущих играх. Об этом рассказывается в данной статье.
Lampochko: It Takes Two — это строго кооперативная игра, в нее нельзя играть в одиночку. Это связано с заговором: пара, Мэй и Коди, находится на грани развода. Их дочь, Роуз, с трудом смиряется с постоянными выговорами родителей и мечтает, что однажды все вернется на круги своя. Роза находит «Книгу любви» доктора Хакима и надеется, что для ее родителей все вернется на круги своя. Роуз случайно переносит души Коди и Мэй в игрушку. Мужчины становятся глиняными фигурками, а женщины — деревянными куклами. Книга, которая оживает и говорит с сильным испанским акцентом, рассказывает, что герои могут вернуться, только если, несмотря на вражду между ними, они отправятся в путь исцеления, который потребует от них совместной работы.
Machinae: Эта история не нова. Некогда счастливая пара попадает в постоянный водоворот «повседневной жизни» после рождения своего первого ребенка. Сегодня у Мэй есть работа, и она работает сверхурочно, чтобы содержать свою семью. Тем временем Коди, творческая единица профсоюза, потерял страсть к жизни, забросил любимое хобби и влачит однообразное существование.
Это изменение традиционных гендерных ролей в семье главного героя стало для меня неожиданностью. Изначально я планировал сыграть в нее в мае. Ведь я была одной из двух, кто ранее писал о novestochka, но коллеге удалось получить ее первой. Он не хотел уступать и нашел еще больше героинь. Подходящий. Подруга пары оказалась классическим голосом логики. Она думала о технической природе вещей и старалась спокойно следовать логике даже в самых безумных ситуациях.
С другой стороны, я гораздо ближе к Коди. Он — романтик-гуманист, который знает все о волшебстве, хотя и не может собрать пылесос, потому что читает на ночь сказки со своей дочерью. Коди легко принимает правила игры и продолжает свои приключения, часто забывая о подстерегающих его опасностях. И хотя эти различия в кукольном мире позволяют паре дополнять друг друга и вместе преодолевать трудности, нетрудно догадаться, откуда эти различия берутся в реальной жизни.
Лампотико: Однако их враждебность не заметна, когда дело доходит до игрового процесса. Персонажи весело и интересно взаимодействуют друг с другом и решают каждую новую возникающую проблему. О чем Фаре действительно не солгал, так это о своем подходе к разнообразию. Геймплей меняется в среднем каждые 15 минут, вбрасывая все новые механики. Платформер остается неизменным основным элементом. Большую часть времени персонажи бегают, прыгают и уклоняются, слегка ускоряясь в нужном направлении.
В четыре руки
Лампотико: различные механики — ключевая особенность игры. Постоянные изменения приводят к тому, что ему некогда скучать: поиграв в своеобразный шутер, он бежит по уровням, смещая гравитацию, или сражается в странном изометрическом приключении в режиме RPG. В этой ситуации есть и недостатки. Часто не хватает времени, чтобы хорошо разобраться в механике. Это когда игра уже предлагает что-то другое после того, как вы освоили новое.
Традиционные игровые трюки с необычными углами съемки не исчезли, но встречаются реже.
Machinae: такой калейдоскоп механизмов и уровней (Коди и Мэй посещают совершенно захватывающие локации, которые иногда довольно далеко соответствуют реальному миру) и сама самобытность жанра It Takes Two обеспечивают неожиданно веселые воспоминания о детстве Нужно двое. Тогда, когда я еще не был избалован десятками и сотнями различных игр, я с удовольствием проводил время с Crash Bandicoot и Spyro, получая истинное удовольствие от каждой новой локации. Теперь я не думаю, что изменение текстур обязательно добавит разнообразия в игры. Но переход от фантастического замка к пустынному оазису, а оттуда — к подводному царству очаровал меня.
It Takes Two также отражает это чувство в моей душе. Сравнение с магазином игрушек звучит шаблонно, но оно подходит больше. Как в детстве, вы бегаете между полками, хватаете все подряд и меняете на что-то совершенно новое, еще не наигравшись вдоволь. Разработчики умело сочетают механику, а также презентацию и настроение, чтобы на самом деле создать еще одно приключение. Абсурдные экшн-сцены сменяются очень приятными разговорами о семейной жизни, которая еще недавно казалась очень счастливой.
Lampotico: Различные предлагаемые механики заставят вас захотеть пройти игру дважды. Коди и Мэй обладают совершенно разными способностями и предлагают совершенно разный опыт. Например, на некоторых уровнях Коди превращается в различные растения, каждое из которых предлагает новый опыт (кактус становится мини-индейкой, мягкая трава топит шаги Мэй в стелс-секции, картофель может ломать твердые предметы. вредные корявые растения), а Май вооружен косой для сорняков и миниатюрной воронкой дальнего действия. На другом уровне герой обретает способность управлять временем. Мэй может создавать статичные клоны, а Коди может буквально повернуть время вспять. Каждое полученное устройство обычно имеет несколько вариантов использования, что делает игру еще более интересной.
В качестве бонуса для тех, кто потерял свою конкурентоспособность, есть коллекция мини-игр, разбросанных по всем уровням, где Коди и Мэй могут на время стать соперниками. Опять же, механика замечательная. Ритмические игры чередуются со встроенными шахматами, а улитки сочетаются со стрельбой. Как конкурирующие игры вписываются в историю о взаимопонимании — это другой вопрос.
Machinae: Анализ игры по отдельным компонентам показывает, насколько проста ее суть. По большей части это типичный платформер, каждый новый уровень которого основан на простой механике (по одной на каждого героя). Мини-игра, о которой мой коллега упоминал выше, — единственное дополнительное развлечение в It Takes Two, и в ней даже нет коллекционных предметов или записок!
Лудонарративный диссонанс
Лампочко: Главным недостатком игры можно считать несколько странное развитие сюжетной линии. Центральное повествование очень четкое и логичное. Расторгнутый брак сохраняется нетрадиционным способом с традиционными намеками. Доктор Хаким, чья волшебная книга говорит только под аккомпанемент мексиканской гитары, предлагает персонажам следовать трем простым подсказкам. Вспомните, что именно привлекло их друг к другу. Три подсказки разделены на четыре большие главы (страсть нужно найти дважды — для каждого персонажа). Это начинается позже в игре по тем или иным причинам.
Но в первой части Мэй и Конди пытаются сами разобраться в запутанной ситуации и доказывают свою абсолютную некомпетентность в этом вопросе. Понимая, что слезы их дочери привели их к телам их игрушек, расставшиеся родители могут принять только правильное решение — слезы девочки могут развязать и их. И Spec Op: The Line («Ты все еще чувствуешь себя героем?»). Только после совершения гигантского поступка, пробудившего воспоминания Они, наконец, начнут исцеляться.
Machinae: Кстати, у меня вопрос по поводу последнего. Сама по себе идея терапевтического приключения, в котором герои учатся снова ладить друг с другом, достаточна — я могу принять, что это применимый план, который может восстановить искру в свадьбе героев. Но, как резонно пишет в своей книге доктор Хаким, отношения — это длительный процесс, в котором должны участвовать оба партнера. Конди и Мэй, по сути, работают вместе, чтобы выбраться из своих марионеточных тел, как будто сам процесс их внутреннего примирения остается на заднем плане. Для этого не нужны две «закулисные» сцены. Поэтому довольно трудно поверить в историю чудесного спасения свадьбы, тем более что в книге обработки игры провокационно даются самые клишированные намеки. Дверь, о которой другой человек не подозревает, что она где-то открыта». Кстати, это почти прямая выдержка.
Лампочко: Геймплей часто не соответствует сюжету. В клипе герои могут препираться, но в начале игры они вскоре с удовольствием взаимодействуют и вместе решают головоломки. На видео можно увидеть грусть на лицах персонажей. Затем, в следующий момент, они прыгают на надувной гриб, который выступает в роли шута с уморительным смехом. Некоторые ситуации представлены как важные, но тот факт, что все они полностью забыты персонажами, заставляет желать молчания.
Не странно, что во время путешествия герои почти не вспоминают о своих дочерях. Однако здесь есть золотое сечение. Впервые история восстановления рухнувшего брака рассказывается не в свете «ради блага ребенка». Конди и Мэй просто состоят в отношениях, они сталкиваются с внутренними проблемами и начинают путь исцеления, хотя и не спонтанно.
В начале главы заберитесь на первую стопку подушек, и сверху появится еще одна мини-игра. Сделайте это и пройдите фиолетовый пандус со звездой.
Все мини-игры в главе «Дерево
Потяните.
Примерно через треть пути по дереву вы окажетесь на вершине и наткнетесь на футбольный мяч. Обратите внимание на последний угол этой комнаты — здесь также находится колокольчик, указывающий на мини-игрушку. Чтобы начать, Коди и Мэй должны взяться за разные концы каната и несколько раз нажать на «треугольник», как только начнется тяга. Если вы нажимаете на кнопку быстрее, ваш противник постепенно подтягивается к отверстию в центре. Если он упадет, победит другой игрок.
Когда вы достигнете летающего синего сома в конце уровня, после перемещения гигантской рыбы перед вами, появится еще одна мини-игра. Чтобы сыграть в нее, оба персонажа должны взаимодействовать с оружием по обе стороны туннеля. Каждый игрок должен прицелиться в противника справа и выстрелить R2. Удерживая нажатым курок, вы пополните его. Стреляйте по мишеням, направленным в вашу сторону, чтобы повернуть их вспять и нацелить на врага. Каждый раз, когда цель падает на сторону противника, вы получаете 1 очко. Когда цель падает на вашу сторону, он зарабатывает очко. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков по истечении 60 секунд.
Все мини-игры в главе «Комната Розы».
В начале главы, на уровне «Крепость на подушках» в комнате Розы, пройдите и сверните с основного пути, чтобы попасть в мини-игру «Бубен». Чтобы начать мини-игру, управляйте консолью на земле рядом с бубном. Каждый из вас управляет танком. Ваша цель — атаковать противника три раза. Двигайте танк с противником справа и следите за маленьким белым кругом на земле, указывающим, куда стрелять. Используйте кнопку R2, чтобы стрелять из пистолета. Побеждает тот, кто первым атакует противника три раза.
После активации первого робота на следующий уровень, вы можете использовать гравитационный лифт, чтобы подняться на платформы с тремя воротами. Обратите внимание, что под платформой, когда вы летите вверх, есть скрытые ворота, ведущие в зону мини-игр. Если над вами находятся трое ворот, вам придется немного отступить. Встаньте на маленький квадрат рядом с бубном и нажмите на «Треугольник». Игра начнется. По сути, вам нужно прыгать вокруг летающего куба по кругу. За каждый кубик вы получаете 1 очко. Вы можете отнимать очки, прыгая на кубики, которые уже активировали ваши противники. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков по истечении 60 секунд.
Как и в предыдущей мини-игре, эта находится под платформой с тремя воротами, но на более высоком уровне. Если вы выполните задание за тремя воротами, то сможете активировать подъемник, чтобы подняться еще выше. Этот путь ведет к платформе с тремя другими воротами. Под ним находится скрытая впадина с воротами, ведущими к бубну (мини-игра). Чтобы начать игру, приведите в действие переднее устройство. На земле много квадратов. Когда один из них загорится, нажмите на него. Посылает лазер в направлении противника. Он должен перепрыгнуть через этот лазер. Направьте как можно больше лазеров на врага. Вызывать настоящий хаос на своей половине корта. Игрок, у которого закончилась шкала, проигрывает первым.
Чтобы найти эту мини-игру, перейдите в начало главы Classic в комнату Розы. Перепрыгивайте через кирпичи, чтобы попасть на небольшую квадратную площадку с ковровой дорожкой на земле. В углу стоит бубен. И Коди, и Мэй должны нажать «треугольник», чтобы взаимодействовать с различными быками, чтобы начать мини-игру. Когда все начнется, быки попытаются выбросить героев из седла. Кнопка появляется над головой персонажа. Нажмите эти кнопки, как только желтое кольцо приблизится к белому кольцу. Если кнопки стали зелеными, значит, вы все выполнили в срок. Когда он становится красным, вы на шаг ближе к провалу (человек, падающий с быка).
Чтобы найти мини-игру, поищите скрытую мини-игру в главе «Классика», после подъема по следам животных. Вместо того чтобы подниматься по желтой балке, пройдите по зеленому пути внизу, чтобы найти голову рептилии на стене. Оба игрока должны нажать на «треугольник». Возьмите мяч с помощью «треугольника» и бросьте его в рот рептилии, нажав R2. Стремитесь к своему подобию. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков по истечении 30 секунд. Обратите внимание, однако, что количество баллов, присуждаемых каждой челюсти, варьируется от 1 до 3.
Эту мини-игру можно найти после нахождения эскиза в главе «Классика». Прыгайте по дорожке из плавающих кирпичей и посмотрите на поле справа. Взаимодействуйте с персонажами с помощью бейсбольной биты. Чтобы выиграть, нужно вовремя ударить по «треугольнику», когда бейсбольный мяч проходит рядом с игроком. Кто наберет наибольшее количество очков по истечении 60 секунд, тот и победил.
Все мини-игры в главе «Часы с кукушкой
Как только вы доберетесь до деревни в часовне, вам нужно решить несколько головоломок, чтобы помочь деревянным куклам пересечь площадку. Они пройдут мимо киоска, где люди танцуют. Следуйте по рельсам и посмотрите на дом слева. В стене есть квадратное отверстие. Зайдите внутрь и поверните направо, чтобы найти бубен для мини-игры. Чтобы сыграть его, Мэй и Коди нужно нажать на «треугольник» возле бубна. Бомбы будут появляться на спинах персонажей. Ваша цель — достичь всех контрольных точек, которые увеличивают таймер, и продвинуться вперед. Вы проиграете, если таймер закончится (если взорвется бомба) или если ваш соперник первым достигнет финиша.
Еще одна мини-игра в деревне Чапел. Найдите пруды с удочками. Справа от них находится конюшня с лошадьми. Взаимодействуйте с бубном и оседлайте любую лошадь. Как только игра начнется, нажмите «крест», чтобы перепрыгнуть через препятствия, и используйте соответствующую левую кнопку, чтобы пролезть под более высокими препятствиями. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.
Запустив первого робота и активировав гравитационный столб, поднимитесь наверх. Не оглядывайтесь по сторонам, когда дойдете до закрытой платформы. Есть закрытый вход, ведущий в мини-игру.
Эпизод: На млечном пути
Проходя мимо, вы должны найти ворота, украшенные подушками. Оказавшись внутри, возьмите подушку и заберитесь на башню справа. Там вы найдете небольшой спутник для обмена сообщениями, где можно посидеть и полюбоваться звездным небом. Вам нужно найти четыре сообщения и прослушать их до конца, чтобы получить достижение.
Расположение и использование спутников можно увидеть на скриншотах.
У ворот подушки также есть детская кроватка. Коди должен превратиться в малыша, а Мэй — перебросить его на другую сторону, так что исход зависит от вас. На следующих скриншотах показано, как выглядит этот свинг.
Эпизод: Классики
Пройдя один из водопадов с шариками, вы наткнетесь на копилку с разбросанными по ней монетами. Вы должны положить все монеты в копилку, затем прыгнуть на ее живот и разбить ее.
На следующем снимке вы можете увидеть, как выглядит копилка.
По дороге вы встретите степняка на мотоцикле. Вам нужно направить эту машину на кольцо с одним из игроков (будьте осторожны, чтобы не убить своего друга).
Как разместить достижение, показано на следующем снимке экрана.
Эпизод: Динозаврия
Когда вы появитесь на сайте, вы увидите перед собой двух динозавров — одного зеленого и одного красного. Игрок, сидящий на зеленом динозавре, должен съесть красного. Для этого красный динозавр должен встать на платформу, показанную на скриншоте, а зеленый динозавр должен сразу же поднять и опустить голову. В этот момент появится кнопка, чтобы съесть друга. Это происходит следующим образом.
Войдя в замок, вы увидите мольберт и мелки, а слева от мольберта — небольшой принтер. За поездку на этом принтере вы получите награду за достижение.
Расположение этой машины показано на следующем снимке экрана.
По территории замка проезжает поезд. Найдите поезд и бегите в любом направлении, пока не найдете поезд. Все, что вам нужно сделать, это забраться на него и немного пройтись, после чего достижение будет вашим.
Этот поезд выглядит не очень хорошо, поэтому ниже прилагается скриншот.