В России и СНГ бета-тестирование начнется 10 декабря. Версия 1.1 будет доступна. До сих пор она была доступна только разработчикам и журналистам RiotGames. Кстати, вы можете посмотреть видео от AppTime ниже.
League of Legends. Живая легенда мира MOBA!
Друг мой, почему-то на нашем сайте много статей и новостей о League of Legends, но нет реальных обзоров игры. В последний раз я видел этот проект в журнале в 2013 году, и с тех пор в водосток натекло много воды. Поэтому я сел и написал эту статью!
В ней я намеренно избегал сравнений с Dota 2, Heroes of the Storm и другими представителями жанра, чтобы не задеть ничьих чувств.
К сожалению, всего, что я написал о LeagueofLegends, недостаточно. Прошло много времени с момента выхода игры, и трудно оценить ее в целом. Поэтому я просто и на пальцах объясню, что такое League of Legends и как она работает на российских серверах, для тех, кто не очень хорошо знаком с игрой или не играл в нее несколько лет. А если вы опытный ветеран — не знаю, зачем вы это читаете, давайте сыграем одну-две игры!
League of Legends от L до S
Это MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), одна из самых популярных игр в мире и одна из самых развитых кибер-индустрий.
В League of Legends каждый матч — это совершенно новая автономная битва. Ничто, влияющее на игру, не может быть передано из раунда в раунд. В дополнение, конечно, к игровому опыту.
Игра начинается с выбора рун, заклинаний призывателя и чемпиона, которым вы хотите уничтожить противника на этот раз. Если вы участвуете в отборочном матче, у вас также будет этап запрета перед выбором чемпиона. Устраните одного из своих героев. После этого он не будет выступать в этом матче ни за одну команду. Но возможность запретить чемпиона открывается только после нескольких часов игры!
Карта игры представляет собой квадрат с синими и красными базами команд в противоположных углах. Основания соединены тремя линиями: верхней (называемой «top»), средней (называемой «middle») и нижней (называемой «bot»). Между линиями простирается лес. По диагонали карту пересекает река.
Ваша главная цель — добраться до вражеской базы и уничтожить там главное здание — Нексус. Вашей священной миссии мешают пять вражеских чемпионов, три вражеские башни на каждой линии и даже одна в самом узле, а также вражеские миньоны, появляющиеся из вражеской базы каждые 30 минут. Есть чего бояться! Единственное утешение в том, что на вашей стороне такое же разнообразие.
Что же вы можете сделать, чтобы привести свою команду к победе? Сражайтесь с товарищами по команде и побеждайте не только их приспешников-рептилий, но и других чемпионов команды, различных лесных монстров и вражеские строения!
Иногда для победы вам придется столкнуться с грозными врагами, такими как Барон Нашер или Старший Дракон. Убивайте их и получайте временные улучшения для всей вашей команды!
За эти действия вы будете получать золото и опыт. Вы можете использовать монеты из главного офиса, чтобы купить снаряжение, которое улучшает характеристики вашего героя, а опыт увеличит уровень вашего чемпиона.
С каждым новым уровнем вы можете улучшать уникальные навыки своего героя. Всего их четыре: три стандартных и один абсолютный (который обычно открывается), повышающий уровень до шестого. Существуют также пассивные навыки, которые не нужно улучшать — они доступны с самого начала.
На первом уровне, при отсутствии предметов, все чемпионы слишком слабы, чтобы разрушать вражеские здания и игнорировать атаки башен и защитников. После первых нескольких минут благоприятными становятся только свойства заклинаний отдельных чемпионов, рун и приглашенных.
Руны являются пассивным улучшением и должны быть настроены в соответствии с типом атаки и функцией каждого чемпиона. Перед началом игры подготовьте страницу с рунами. Они могут поддерживать шесть модернизаций из двух разных отраслей. Руны дают вам бонусы к здоровью, магические и природные атаки, полезные предметы и многие другие блага.
Чемпионы
Героев в League of Legends можно разделить на категории по двум принципам. Во-первых, согласно официальной классификации Riot Games, существуют маги, воины, стрелки, танки, ассасины и чемпионы поддержки. Разделение основано на типе урона, нанесенного героем и/или его роли в битве. Например, танки приспособлены к тому, чтобы принимать удары на себя, защищая менее жизнеспособных, но сильно бьющих товарищей по команде. Часто лучники прячутся за танками.
Второй тип рейтинга чемпионов зависит от их положения на поле боя. Наиболее популярными являются топперы, мидеры средней линии, два ADC и саперы нижней линии, а также лесники, бредущие в линии через лес. Мидеры — это обычно маги, ADC — стрелки, а саперы — чемпионы поддержки и танки. Воины преуспевают в качестве топперов и дровосеков.
Самое важное при выборе чемпиона — это баланс. Партнеры по команде должны уметь держать кулаки так же хорошо, как и наносить удары. Управление и мобильность также важны, поэтому вариантов много. В настоящее время в игре 140 чемпионов, каждые три-четыре месяца добавляется новый чемпион.
Играйте против падших ангелов, реинкарнированных пугал, гигантских червей с ядовитыми ртами, страстных воинов теней и (привет от автора) дружелюбных морских химер!
Каждый герой — это не только машина для убийства с уникальными навыками и визуальным стилем, но и персонаж с уникальной сюжетной линией, гармонично вписывающейся в игровой мир. Конечно, не все читают биографии, но если вы хотите узнать немного больше о своих любимых героях, то вот вам шанс.
Мир League of Legends разделен на регионы, страны и города. И каждое место в истории персонажа связано с его мировоззрением. Например, димасийские чемпионы, принцы и рыцари в великолепных доспехах, руководствуются строгим этическим кодексом и чувством долга. Между тем, представители враждебной империи Ноксус хитры и кровожадны. Их честь — пустое слово. В отличие от других, некоторые ионийцы живут в гармонии с природой, магией и самими собой.
Чтобы обогатить историю мира, чемпионов и кровавых войн, Riot Games время от времени выпускает рассказы, комиксы и видео. Приятно видеть, как известные персонажи переосмысливаются спустя столько лет. Вы можете прочитать о Вселенной в целом здесь!
Самое важное при выборе чемпиона — это баланс. Партнеры по команде должны уметь держать кулаки так же хорошо, как и наносить удары. Управление и мобильность также важны, поэтому вариантов много. В настоящее время в игре 140 чемпионов, каждые три-четыре месяца добавляется новый чемпион.
Разработка игры
Игра была разработана под руководством руководителя игр Тома Кадвелла. Riat Games наняла трех игровых дизайнеров — Стива Фика, Роба Гарретта и Кристину Норман — для одновременной работы над проектом.
Автором был Джордж Крстич, который отвечал за общий LOR, концепцию вселенной и истории отдельных персонажей.
Композитором был назначен Кристиан Рейнке. Под его руководством был записан полный альбом, содержащий игровые песни и саундтреки. Запись проходила при участии симфонического оркестра и одних из лучших певцов Европы.
Разработка проекта проходила под влиянием и на основе работ СтиваФика, который работал над оригинальными картами DotA для Warcraft III: ReignofChaos. Фик разработал карту DotAAllstars. Базовая разработка этой идеи была перенесена в творческий процесс LeagueofLegends. Команда разработчиков решила, что геймплей настолько интересен, что его стоит реализовать как отдельную игру.
История развития
Мысли о реализации игры впервые появились в 2005 году. Офис Raiat Games открылся в сентябре 2006 года. В то же время начался процесс развития. После создания игрового движка проект был представлен 7 октября 2008 года. Активный процесс разработки был направлен на создание уникальной игры, не похожей на оригинальную карту DotA. Дизайнеры игры посчитали первоначальную идею очень мрачной и добавили цвета.
Они также решили убрать непонятные детали, такие как скучные почтальоны, случайные символы рун и финиши юнитов, чтобы отнять у врагов опыт и деньги. В результате получилась игра, радикально отличающаяся от оригинала, со своими уникальными деталями и сюжетом.
С 10 апреля по 22 октября 2009 года компания провела закрытое бета-тестирование, которое включало выявление критических ошибок, редактирование производительности и отладку игры. С 22 октября и до даты релиза пользователи имели возможность принять участие в публичном тестировании.
Дата выхода.
League of Legends была выпущена во всем мире 27 октября 2009 года.
Синопсис
Игровой мир называется Лантера. Фантастический континент Балоран стал полем боя для чемпионов, сражающихся за мировое господство, политические и территориальные изменения. Другой мир, называемый Бездна, также отправляет своих персонажей присоединиться к бесконечным сражениям.
Сюжет.
Согласно сюжету игры, Балоран принадлежал великому колдуну, который создал форму суда, правосудия и разрешения конфликтов в виде Лиги (League of Legends). Инициатор, представленный игроком, может управлять различными героями, чтобы решать проблемы на поле.
Чтобы уравнять условия игры, маги понизили навыки своих персонажей до начального уровня. В 2014 году Riot Games внесла изменения во вселенную, добавив истории для всех персонажей и личные мотивы для вступления в LeagueofLegends. Это позволило им отредактировать каждого персонажа и добавить им живости и реалистичности. Теперь они не просто живые марионетки в руках игрока, а настоящие легенды, управляющие судьбами целых городов-государств.
В мире есть два огромных государства — Демасия и Нокс. Первый выделяется своей смелостью, бесстрашием и отвагой. Другой характеризуется логикой, хитростью и умом. Есть также бесчисленное множество городов-государств, больших и малых, в каждом из которых есть свои герои, готовые сражаться за общее благо. Есть также продажные монстры, которые пришли из Бездны, чтобы заработать на жизнь.
Геймплей
Вся игра происходит на карте под названием «Ущелье». В игре участвуют две противоборствующие команды по пять игроков в каждой. В двух противоположных углах карты находятся базы команд. К двум лагерям ведут три дороги, пересекаемые ручьями. В центре карты находится лес. На каждой линии у группы есть две оборонительные башни. Цель каждой группы — уничтожить вражеские башни и специальные ингибиторы, чтобы приблизиться к узлу (источник). Побеждает та команда, которая сделает это первой.
У игроков есть система классификации, называемая дивизионами. Существует пять основных ступеней (Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая и Бриллиантовая), которые далее делятся на пять уровней. Есть два высших уровня: мастер и претендент. Есть еще две карты: Проклятый лес и Воющая бездна. Проклятый лес» представляет собой линии, проведенные по той же карте каньона. Каждая группа имеет только одну башню на линию. Ингибиторы и нексусы защищены одной башней. Цель остается прежней — уничтожить враждебное звено (источник).
Воющая бездна (Арам) — третья карта двух противоборствующих сторон. Основание связано с одним проходом. На каждой стороне есть две башни, одна башня защищает узел и ингибитор. Игроки не могут быть телепортированы за пределы базы, а пребывание в узле не восстанавливает здоровье. Однако предметы разрешается приобретать после сброса. На боковой стороне единственного коридора находится ящик для оказания первой помощи.
Боевая система
В League of Legends есть 141 чемпион и шесть общих категорий. Каждый из них обладает своими уникальными чертами и пятью навыками. Во время игры игроки набирают уровни и улучшают своих персонажей. Каждый игрок может достичь максимум 18 уровней. Каждый класс имеет свои уникальные характеристики и предназначен для выполнения определенных типов задач. Конечно, это не мешает вам уделять время своим стратегиям. Некоторые игроки предназначены только для сражений «тело к телу», в то время как другие атакуют на расстоянии.
Каждый игрок имеет свою стоимость, эквивалентную валюту игры. Также есть возможность купить скины. Одни меняют только одежду, а другие — все, от внешности до карикатуры и голоса. У каждого есть запас предметов для покупки, аптечки и другие полезные вещи. Некоторые люди пассивны, другие кликают и проявляют активность. Всего доступно семь переписных ячеек.
Как играть.
В League of Legends существует четыре способа игры.
Первый предлагает игру с ботами. Игроки или команды игроков играют против роботов. Это полезная функция, позволяющая улучшить свои игровые навыки и приобрести необходимый опыт.
Благодаря режиму собственной игры вы можете создавать собственные карты с помощью процессора. Вы можете добавить свои условия, свои здания, а затем пригласить других игроков сыграть с вами.
Функция обучения объясняет основные понятия и процесс игры игрока. Это отличный способ для новичков понять геймплей и характер игры.
Функции Chronomade работают по праздникам или активны во время определенных событий. Этот тип игры предназначен для достижения определенных обязательств в течение определенного времени.
Кроме того, сбор героя определенного типа дает команде пассивный бонус, который значительно усиливает ее в бою. Поэтому победителем становится тот, кто создает наиболее эффективную комбинацию в движении и развивает как можно больше героев до трех мест.
League of Legends – лучшая MOBA стратегия с сотнями героев и красочной графикой
League of Legends — лучшая многопользовательская онлайн-игра в жанре боевой арены. Здесь до 10 игроков встречаются на одной карте и делятся на две группы, одной целью которых является уничтожение вражеской базы. Однако это не так просто. Сначала вы должны победить вражеских героев и защитников послушных, затем разрушить все башни на пути к цитадели. Благодаря этой механике MOBA сегодня являются одними из самых популярных MMO-игр.
Игра была разработана и опубликованаRaiatt Games.. Дата выхода уже была27 октября 2009 года. Теперь это культура киберспорта LoL. Сейчас LoL — это спортивная онлайн-культура. Ежегодно организуются мировые турниры по киберспорту с очень крупными денежными призами. В самой игре есть система рейтинга лиг. Узнайте больше об игровом процессе в нашем обзоре League of Legends.
Официальный трейлер
Чтобы начать обзор League of Legends, нужно знать, что это две игры в одной. Классическая MOBA и не связанная с ней обычная пошаговая стратегия. Вы можете играть в любую из них, чтобы заработать общую игровую валюту и купить героев (чемпионов).
Правила игры.
Если вы уже знакомы с жанром MOBA, у вас не должно возникнуть проблем с геймплеем LeagueofLegends.
Игроки делятся на две группы по пять человек. Каждый управляет своим героем; кроме того, два игрока одного героя не могут участвовать в первом забеге. Однако не стоит беспокоиться. Вы можете выбрать своих героев перед битвой. На этом этапе у всех равные шансы «завалить» его, как называют его игроки.
Карта разделена по диагонали на две части: союзники и враги. В центре находятся три линии: верхняя, средняя и нижняя. Нижний левый угол — база одной команды, верхний правый угол — база другой команды. Чтобы победить, все, что вам нужно сделать, — это уничтожить главное здание вражеской базы. Звучит просто, но это далеко не так.
Фактически, на каждой линии есть три башни, которые автоматически и очень мощно атакуют, если вражеский герой находится в пределах досягаемости. За башнями следует заглушка, а за заглушкой — главное здание базы, которое защищают две последние башни. Кроме того, невозможно уничтожить последующие башни или здания, не разрушив предыдущее. Это означает, что, по крайней мере, в первом ряду оборона должна быть полностью разрушена, а блокирующие устройства уничтожены. Только после этого вы сможете атаковать две последние башни, а затем главное здание.
Чтобы безнаказанно атаковать вражескую башню, рептилии (миньоны) должны сначала войти в зону ее действия. Это слабые мобы, они перемещаются с обеих баз по всей линии и сражаются друг с другом. Когда они оказываются в зоне досягаемости башни, башня атакует их первой, а затем игрока. Однако если вы атакуете вражеского героя, он тут же обернется против вас. Осторожно.
Основная роль команды.
В League of Legends более 140 героев на любой вкус. У группы есть шесть основных ролей.
- Ассасин.
- Маг,…
- DD-Shooter (или Damage Dealer или Carry), the
- Танк,.
- Поддержка, и
- Воин.
Убийцы нападают внезапно, нанося большой урон партиями. Маги в первую очередь занимаются масштабными разрушениями и контролем. Стрелки — это основная боевая сила команды. Они эффективны в уничтожении башен и героев, но нуждаются в защите. Поэтому в базовом варианте всегда есть герой поддержки или танк вместе со стрелком. Оба класса могут получать урон и контролировать противника с помощью своих умений. Что касается бойца, то он находится где-то между убийцей и танком.
Каждой команде нужен волшебник, и он должен быть в полузащите. Если нет мага, герои команды противника не должны покупать магические защитные предметы. Наоборот, они будут еще сильнее давить на природу, и победить их будет очень трудно.