Как две капли: игры, похожие на Frostpunk. Игры похожие на фростпанк

Вторая часть культовой научно-фантастической серии Blizzard Entertainment — это то, чего поклонники протоссов и зергов ждали 12 лет. Оно того стоило: последовало продолжение StarCraft (фактически целых три игры), углубляющее оригинальную историю, расширяющее вселенную и предлагающее пользователям новый опыт сетевых сражений.

Frostpunk: Обзор

Всего несколько миллиардов лет назад Земля была полностью покрыта льдом. Ну, почти полностью — в некоторых местах на экваторе была полоса холодного океана. С тех пор наша планета сотни раз оттаивала и снова замерзала, но никогда не переживала подобной катастрофы.

Frostpunk сталкивается лицом к лицу с тем, что планета снова покрыта снегом. Полностью. Нет ни надежды, ни оттепели. Биосфера и культура умирают, и игрок берет на себя обязательство интерпретировать это похоронное вступление в органическую жизнь.

Сто восемьдесят человек замерзли насмерть.

Викторианская Британия конца XIX века знает триумф стимпанка. Все с локомотивами: роботизированная автоматика, протезы и машины. К сожалению, именно в этот момент истории огромное извержение вулкана покрыло небо облаком пепла, а само солнце внезапно начало меркнуть.

Откровение пришло быстро. Лед и снег покрывали Европу, Азию, Америку и вообще всю сушу и океаны. Первые попытки бежать на юг оказались самоубийственными, поэтому следующая волна беженцев из умирающих городов империи устремилась на север, к богатым угольным месторождениям.

Какой бы из трех сценариев вы ни выбрали, именно здесь начинается Frostpunk. Выжившие члены миссии строят огромный генератор тепловой энергии, который становится центром поселения. Здесь строят даже не город, а убежище. Производите уголь для генератора, еду для жителей, дерево и сталь для зданий. Исследуйте, чтобы разблокировать новые и модернизировать старые сооружения. Создать базовую «социальную экономику», которая почти полностью зависит от здравоохранения. Сначала природа радуется небольшому морозу -20 градусов, экстремальные температуры превышают пределы возможного на земле. Возможно, нижний предел — это спойлер.

Это не Tropico или SimCity. Деньги не в ходу, шахтеры работают за «мезедакию», а развлечениями являются пьянство, бои на арене и случайные дуэли в реке. Frostpunk, пожалуй, уступает другим «строителям городов» в плане изобилия и общей промышленности.

Объяснение этому простое. Здесь, как и в предыдущей игре 11-битной студии This War of Mine, вы просто откладываете неизбежное, чтобы выжить в стремительно ухудшающейся ситуации. Но его форма другая — не подпольная ролевая игра, а городской управляющий в роли несправедливо забытого изгоя.

Обзор игры Frostpunk

Пропагандисты довели поэта до самоубийства. Поза его иллюстрации — это отсылка к травматической смерти Мара, лидера французских якобинцев Жан-Поля Мара.

Для жизни на Земле.

Frostpunk не стремится к получению прибыли или достижению величия. Все, что требуется от капитана миссии, — это сохранить жизнь своим ученикам. Теперь, во втором сценарии, Бокс должен защитить хранилище с образцами флоры, что по-прежнему невозможно без эскорта.

При этом Frostpunk чужд государству, и ситуация будет становиться все более сложной. Первые несколько дней поселенцы спят под небом, в тени генераторов, лениво собирая поры с разбросанных повсюду гор.

На 10-й день устанавливаются пилы, на стволы падает замерзшая древесина, температура падает на 30°C, а палатки срочно нужно заменить на бараки, так как на пороге очередная группа беженцев.

На 15-й день в хижине охотника мало добычи и пора строить теплицу, поэтому детектор запускается в поисках парового ядра.

На 20-й день лес заканчивается, и строится огромный бур, чтобы пробить ледяную стену для получения редкой древесной щепы.

На 25-й день генератор пожирает угли с такой скоростью, что двум шахтерам и двум шахтеркам уже не хватает места в узком «колодце» между льдом, а гнездо страдает от скученности.

Обзор игры Frostpunk

Тепловые карты — самый важный инструмент из всех. Здесь вы можете одним нажатием кнопки включать и отключать как внутренние обогреватели здания, так и внешние тепловые башни.

Затем в их сердца вселяется страх, и они говорят, что буря идет с севера. Так не было ли раньше бури «Мороз-80»!

Frostpunk — это как запереть игроков в комнате с уменьшающимися стенами. С одной стороны, это неизбежное снижение температуры. Время. Если вы сможете найти, как именно справиться с этими «стенами» одновременно, сложность игры значительно снижается, но остается достаточно высокой.

Существует достаточно ошибок, чтобы не допустить возгорания древесного угля посреди ночи. Десятки людей наводняют лазарет через несколько часов, и первые ампутации происходят от холода и до рассвета, а начало смены требует функционирования. Без понимания «развилок» в ресурсе frostpunk такие страхи станут для вас повседневной реальностью.

Проблема игры в том, что она может случайно (или намеренно?) Это приведет вас по ложному пути. В первое утро в новой колонии вы видите внизу экрана иконку с горящим домом — людям негде спать. Черт! -40 до наступления морозов, особенно если включить метакастер, чтобы можно было как следует отдохнуть на генераторе. Не хватает еды? Поэтому поселенцы могут обходиться без еды несколько дней.

Frostpunk умалчивает о том, что научный прогресс вряд ли является вашим главным спасательным кругом — инженерам понадобится как минимум три лаборатории, работающие над новыми технологиями, но игра не предполагает, что лабораторий недостаточно. Когда усовершенствованные генераторы увеличивают потребление углерода, когда в вашем распоряжении планы по использованию пара и других высокотехнологичных гаджетов, вы подтолкнули его.

Обзор игры Frostpunk

Сыграйте еще одного врага народа. Все подобные эпизоды уменьшают недовольство — режим делает плохого парня ответственным за все проблемы. И толпа счастлива.

Всего несколько миллиардов лет назад Земля была полностью покрыта льдом. Ну, почти полностью — в некоторых местах на экваторе была полоса холодного океана. С тех пор наша планета сотни раз оттаивала и снова замерзала, но никогда не переживала подобной катастрофы.

This War of Mine

Эта игра в некоторой степени похожа на Frostpunk. В частности, это сложный моральный выбор и выживание в мире, где все против тебя. В вашем распоряжении группа выживших, живущих в довольно большом доме. Единственное, что может все испортить — это война, которая быстро заканчивается, но его страх все равно заставляет людей дрожать от страха. Возможно, вам придется прибегнуть к налетам на дома, грабежам и убийствам, но есть ли другой путь? Другие могут прийти к вам и попросить небольшое количество еды и какие-то предметы, а затем прийти с группой вооруженных наемных солдат — мир войны очень опасен, поэтому держите ухо востро.

Существует система ремесел, позволяющая создавать оружие и различные продукты питания. Вы также можете менять одни компоненты на другие, получать новые лопаты и аксессуары для клевера и получать доступ к различным локациям. Они сопровождаются черно-белой графикой и очень мрачным саундтреком. Поверьте, игра того стоит.

Northgard

Игра похожа на Frostpunk своей системой строительства. Действие игры происходит в эпоху викингов и разбавлено скандинавской мифологией. Именно вам предстоит собрать свою расу из храбрецов и отважных воинов, чтобы начать завоевание соседних стран. Комбинируйте различные сборки, чтобы получить максимально возможное преимущество. Если вы убеждены, что сможете сделать все возможное, добро пожаловать в многопользовательский режим.

Серия Anno

Захватывающая и провокационная серия стратегий дает вам возможность построить город своей мечты. Ну, почти. Геймплей основан на интересной лестнице. Сначала вы должны накормить поселение, а затем приступить к дальнейшему расширению. В некоторых играх серии есть Арктический круг — вам придется обращать внимание на температуру, размещая поселения в особенно холодных районах.

Если ваши жители начнут замерзать, вся культура может оказаться в безопасности. Если этого недостаточно, добро пожаловать в Anno 2205. Колонизируйте Луну, и теперь каждый гражданин может построить свою собственную колонию, чтобы заниматься полезной деятельностью.

Вам придется не только справиться с суровыми условиями далекой планеты, но и столкнуться с парадоксами колонистов, удовлетворить их потребности и создать невероятную историю. И это очень весело!

Surviving Mars

Но если вы ищете более свежую игру, да еще и с отличной/уникальной игровой механикой, вам должна понравиться Surviving Mars. Игра выйдет в марте 2018 года и предложит Red Planet возможность создать колонию с нуля.

Вы начинаете со скромности: несколько вездеходов и мечта за спиной. Со временем появляются дома для колонистов. Их потребности должны быть каким-то образом удовлетворены, например, доступ к воде и кислороду или их прихоти. Скука одолевает вас.

Если да, то ваша колония превратится в настоящий мегаполис, который захотят посетить многие жители планеты.

Banished

Если вам нравится Frostpunk с его неумолимыми трудностями и управлением ресурсами, вы тоже предпочтете быть изгоем. Цель игры — интегрировать апокалипсис в свою команду и дать им возможность эволюционировать в процветающее общество.

Главным ресурсом в Banished являются люди, и цель состоит в том, чтобы создать экономику, которая не только хорошо работает, но и удовлетворяет население. Вам нужно управлять притоком граждан в экономику, не забывая о таких важных вопросах, как строительство города во время стихийных бедствий, распределение и управление жизненно важными ресурсами.

Если вы хорошо справитесь со всеми трудностями, вы будете вознаграждены счастливыми и благодарными гражданами.

Imagine Earth

Подробнее… Интересуетесь галактикой? Больше ничего не говорите! Представьте, что Земля — это именно то, что вам нужно. Это стратегия в реальном времени, в которой вы не только контролируете развитие городов, но и исследуете галактику и делаете целые планеты пригодными для жизни. Что еще хуже, вызовы варьируются от обычных природных катастроф до вторжения инопланетян и многого другого.

Помимо обычного управления городом, вы столкнетесь с конкуренцией со стороны других компаний, пытающихся колонизировать Вселенную. В отличие от других игр, где вы действуете в гордом одиночестве, в Imagine Earth вам придется попотеть, чтобы следить за своим прогрессом и исследовать вселенную. Если вы этого не сделаете, ваши противники будут убивать вас, не открывая и не закрывая глаз.

Фростпанк получил свою долю популярности благодаря интересному и необычному сюжету, связанному с холодным климатом Земли. Вы должны управлять выжившим, который нашел огромный ядерный реактор в центре Европы. Frostpunk включает в себя некоторые этические нормы, а также жесткий геймплей.

Factorio

Factorio — одна из лучших видеоигр в стиле фростпанк от WubeSoftware. Это своего рода стратегия в реальном времени, основанная на строительстве, которая поддерживает как однопользовательские, так и многопользовательские функции. Игра доступна только на платформах PC, таких как Microsoft Windows, macOS и Linux.

В игре присутствует нотка выживания. Вы должны выживать на заводах, собирать ресурсы и использовать их для создания инструментов и машин. Вам также необходимо использовать созданные вами инструменты для борьбы с врагами на фабрике.

Cities: Skylines, как и Frostpunk, сочетает в себе градостроительство и стратегию. Авторами являются ColossalOrder и ParadoxInteractive. Игра доступна в однопользовательском режиме на платформах Nintendo Switch, PC и PlayStation4.

Ваша роль — руководить строительством города, начиная с небольшого участка земли. Помимо строительства дорог и домов, вы также должны обеспечить жителей города водой, электричеством и другими ресурсами.

По мере продвижения на следующий уровень вы открываете школы, правительственные и полицейские участки, медицинские учреждения и любые другие объекты, необходимые вашему городу.

Колония Авен

Aven Colony — это также видеоигра в жанре градостроительства, похожая на Frostpunk от MothershipEntertainment. Игра доступна только для одного игрока на Xbox One, Microsoft Windows и PlayStation4.

Действие игры происходит на чужой планете под названием Авен Прайм, расположенной далеко от Земли. Ваша роль заключается в управлении строительством, ресурсами и колониями на этой новой планете. Вам также придется защищать людей от вражеских нападений и суровых условий окружающей среды, таких как грозы, пыльные дьяволы и токсичные газы.

В этой игре вам предстоит принять участие в приключениях и выжить в постапокалиптическом мире. Вы должны построить и защитить свою колонию, выживая при минимальных ресурсах. Вам нужно строить здания с нуля, сражаясь с зомби и другими врагами.

Седьмое место — The Banner Saga (2014-2018)

10 лучших стратегических игр десятилетия. От Frostpunk до StarCraftII

Эта уникальная смесь RPG, пошаговой тактики и менеджмента стала одним из первых успешных проектов, родившихся на Kickstarter. Первую часть Banner Saga помнят и любят многие, а благодаря поддержке фанатов печальная история о конце эпохи превратилась в трилогию — жанр для поклонников эстетики и ее нововведений.

Игрокам предлагается управлять караваном поселенцев, покидающих свою родину и спасающихся от армии кровожадных драконов. Постарайтесь привести свою команду в безопасное укрытие, грамотно распределить свой комитет и поддерживать моральный дух. На маршруте вас ждет множество событий и неожиданных встреч, но в текстовых миссиях постоянно приходится делать сложный выбор, где каждое решение имеет значение. Раундовые бои встречаются не часто. У бойцов есть цена атаки и здоровья, а броня должна быть разбита отдельными ударами. Различные персонажи, оригинальные истории и непредсказуемые сценарии The Banner Saga полны сердца и души. Сцены напоминают дорогие, продолжительные анимационные фильмы вышеупомянутой эпохи, а атмосферная музыка придает еще большее очарование этой мрачной сказке.

Шестое место — Frostpunk (2018)

10 лучших стратегических игр десятилетия. От Frostpunk до StarCraftII

Откровение пришло — наступил новый век ледников, и человечество стоит на краю пропасти. С этих неприятных импортов начинается Frostpunk: лучшее заявление вида об упадке и деградации.

Жестокие ритмы и агрессивное отношение к проекту не помешали, но привлекли продвинутых игроков. Здесь нет глянцевой буржуазии, и нам не нужно оперировать миллионными бюджетами, как в других экономических стратегиях. Мы бросаем небольшие уцелевшие поселения и ежедневно балансируем бритвы. Драгоценный углерод быстро заканчивается, крохи пор должны использоваться как можно эффективнее, а голодные, замерзшие, больные поселенцы не позволят городу расширяться по своему усмотрению. Стиль стимпанк придает ситуации особый шарм, и только в хороших ролевых играх вы можете столкнуться с таким количеством важных выборов между большим и меньшим плохим. Выживать в Frostpunk трудно, страшно и холодно, но это делает нас счастливыми, когда мы это делаем.

Пятое место — Into the Breach (2018)

10 лучших стратегических игр десятилетия. От Frostpunk до StarCraftII

Все любят роботов. Еще больше гигантских роботов. А гигантские роботы против гигантских монстров — это формула, в которой выигрывают все. В стратегической игре вопрос не дошел до миллениалов, поэтому брешь заняла вакантное место. Здесь вы управляете командой бойцов-мехов и защищаете город от страшных монстров Kaiju.

Пошаговый инди-проект скрывается за средними пиксельными иллюстрациями нестареющей эпохи. Простой сюжет имеет множество оттенков, и сходство поля боя с шахматной доской не случайно. Различные карты и места обитания, широкий выбор машин, пилотов и оружия, множество монстров с уникальными уловками — возможность повторения нарушений абсолютна. Пятнадцать повторений? Успокойся!

В поселке много детей, которые целыми днями плюют в потолок. Как заставить их работать? Ну, хотя бы на легкой работе? Я имею в виду, действительно, разве может быть плохо уметь немного готовить? Поверьте, это можно сделать. Помимо общественного недовольства, детский труд чреват несчастными случаями. Но что произойдет, если пойти дальше и разрешить детям работать где угодно, даже с пилами?

Начало

Цель начальной игры Frostpunk — создать производство и охватить все необходимое. Стройте дома, создавайте производство всех ресурсов, проводите исследования и отправляйте команды в Замороженную пустыню.

Тур выбрал суровые условия выживания, и нет времени ни на церемонии с жителями, ни на мирное начало игр. Если мы хотим спасти этих людей, они должны упорно трудиться, а мы должны быть упорными.

Несколько слов о том, как пройти игру на более высоких уровнях сложности. В обычных играх еды мало, но производство почти в два раза выше, чем в сложных играх. Необходимо сказать несколько слов.

Первый шаг в нашей тактике — это вовлечение каждого. Другими словами, привлекайте детей.

Авторы утверждают, что со временем ситуация может измениться, баланс может быть доведен до совершенства, и однажды использование детских садов может стать более эффективным, но в настоящее время этого не происходит.

Проведя небольшое исследование, можно эффективно помочь детям с помощью исследований и лечения. Несколько процентов. Включение в работу 30 или 60 детей может повысить эффективность исследований и лечения. Но рабочие руки были бы полезнее.

Принцип игры всегда один и тот же. Сортируйте окружающие ресурсы, соединяйте котлы и регулируйте начальное потребление ресурсов. Главное здесь — соблюдать соотношение. Это означает, что вы постепенно создаете немного больше углерода, чем потребляете. Меньше стали и больше древесины для строительства первого дома для жителей деревни.

Интересно, что температура рядом с генератором довольно хорошая, поэтому первые день-два нельзя строить дом, но есть некоторое волнение — все спят под небом при 20 градусах ниже нуля.

Оцените, сколько времени пройдет, прежде чем в Frostpunk начнет холодать. Сначала вы можете высадить детей и сразу же отправиться на улицу за ресурсами. Когда холодно, необходимо учитывать место добычи, так как работа на холоде может привести к заболеваниям и обморожениям.

Мы можем сосредоточиться на деревьях и в первую же ночь возвести новые здания, жилье для персонала, кухни, клиники и лаборатории. Однако у нас не так много ресурсов, поэтому их должно хватить на два места для персонала.

Frostpunk: первая ночь

Вам не нужно так много железа, поэтому необходимо оценить, сколько его вам потребуется. Например, если вы определите, что в первый вечер достаточно железа, отправьте на встречу такое же количество людей.

В своем отчете вы можете быть уверены, что все, что вам нужно, будет предоставлено. На следующий день, когда маяк будет готов к строительству, вы забираете оставшийся металл.

Строить могут только фрилансеры, то есть люди, не работающие по найму, но есть небольшие хитрости. Конечно, они с радостью построят все сооружения в свободное время, ведь ночью им нечего делать. Воспользуйтесь этим, но если здания понадобятся вам в рабочее время, вам придется их уволить.

Стоит распределить население, чтобы оно работало как можно эффективнее. Самый простой расчет — отправить детей на кухню. Это объясняется тем, что их достаточно для регулярного снабжения части продовольствия. Оставшиеся производственные ресурсы должны быть сбалансированы таким образом, чтобы в наличии было как можно больше древесины и металла.

Начинает происходить так, что люди не хотят отправлять своих детей на работу, и это очень опасно, если дети начинают получать травмы на работе. Фактически это выливается в травму и требование освободить дочь от работы. Сделайте перерыв в первом случае и скажите «нет» во втором. Жизнь откровения не приукрашена.

Второй этап сценария новый дом

Frostpunk: исследование ледяной пустыни

Вторая фаза тура Frostpunk включает в себя освоение дикой природы, увеличение пропускной способности и рост населения.

После преодоления первоначального потребления и достижения самодостаточности нам необходимо сделать серьезный акцент на улучшении нашего производственного потенциала, поскольку мы не можем постоянно сидеть на вершине небольших куч углерода. Холод.

Навигация между тепловыми и строительными исследованиями, установка новых и изучение области. Тактика развития нашей промышленности заключается в увеличении содержательных (пищевых и углеродных) мощностей с целью увеличения рабочей силы в области древесных и металлических ресурсов. Таким образом, можно ускорить темпы роста производства. Город нужно выращивать очень аккуратно, соблюдать пропорции и стараться, чтобы жилая площадь не выходила за пределы диапазона отопительного котла.

Этот этап также подходит для некоторых приятных зданий, вернее, их обустройства.

Необходимо изучить расположение блоков, чтобы регулировать распределение тепла. Температура постоянно меняется (в лучшую сторону). Это стимулирует рост производства и освоение температурных технологий.

Одно из самых эффективных средств добычи углерода, используемых в Frostpunk. Их задача — провести воду к окраинам земли и направить ресурс на поверхность. Мы решили, что работа детей позволит нам выжить, поэтому им отведена эта роль в сочетании с фермой.

Квест в дикой местности приведет нас к первому союзному городу и первому авто. холодные машины, которые могут быть разобраны с помощью ядер пара. Перед нами стоит именно такой вариант — получить рабочее ядро или машину.

Машина заменяет наш рабочий персонал (она работает лучше, как вы можете прочитать в шуруповерте). Мы можем использовать ядро, чтобы построить здание и автоматически создать два. Выбор становится более сложным, когда появляются трудности работы для молодого населения.

Города выглядят как разрешения. Жители получают известие о предстоящем конце и поддаются панике. Городская система не в состоянии справиться с хаосом и беспорядком, что привело к голоду и разрухе.

С этими печальными новостями ваше население пытается выжить и теряет надежду в этих холодных краях.

Из-за потери надежды появится группа людей, «лондонцев», которые захотят вернуться домой. Лидеры (мы) столкнутся с событиями и будут настроены на время отъезда. Сейчас мы уже должны пытаться переубедить их, но они не будут сидеть со скрещенными руками, уговаривая всех вокруг присоединиться к каравану. В конце концов, они начинают мешать нам делать нашу работу — портить нас.

Frostpunk сталкивает нас с населением, которое пылает нашей собственной паникой. Как мы будем бороться, зависит только от нас.

Лондонцы и третий этап

ПсихоБлейк 2: цели класса

На данном этапе у нас есть несколько целей. Помимо общения с лондонцами, исследования дикой природы и поиска оставшихся в живых, мы должны делать запасы, чтобы выжить в морозную бурю. На этом этапе Frostpunk показывает серьезность даже нормальной сложности. Это говорит о сложности операции. Этот этап прохождения может быть самым напряженным из-за того, что вам приходится держать руку на пульсе производства, ежедневной работы и отводить все соки от и без того беспокойного населения.

На заключительном этапе нам придется иметь дело с подавленными надеждами собственного населения и отчуждением лондонцев. Чтобы разрешить этот конфликт, мы должны выбрать один из двух вариантов: религиозный или тоталитарный. К сожалению, нам не дают возможности выбрать средний вариант, разве что во второй половине тоталитарного режима предстоит сделать трудный выбор. Это возможно и в случае с религией.

Полный выбор

Frostpunk: центр пропаганды

Полный выбор пути использует группы мстителей, патрулирующих улицы, тюрьмы и отделы пропаганды. Должны быть приняты законы, усиливающие воздействие выбранного курса на население.

Передовые отряды мстителей могут патрулировать улицы, повышая уровень надежды на вознаграждение.

Наиболее эффективным является отдел рекламы, который распространяет листовки о наших благородных действиях во имя лучшего будущего.

Сотрудники тюрьмы могут проводить рейды против врагов режима — преступников и лондонских банд. За время, проведенное там, они смогут подумать о том, как хорошо жить в наших поселениях. Между тем, здания очень хорошо изолированы. Дополнительные исследования позволят ускорить физическое воздействие на заключенных, чтобы ускорить их переподготовку.

Эпилогом может стать объявление нового порядка вещей, что приведет к открытой конфронтации с лондонской общественностью. Это будет означать, что ему больше не придется следить за уровнем надежды и бороться за сердца и умы людей, но некоторые из самых агрессивных лондонцев погибнут.

Нет необходимости принимать максимальные меры. При достаточной силе, заботе и воспитательных мерах проблему можно решить мирным путем.

Религиозный выбор

Frostpunk: Дом молитвы

Религиозный выбор предполагает использование веры для работы с пессимистично настроенными гражданами. Методы воздействия здесь включают молитву, строительство церквей, молитвенные шествия и хранителей веры.

Выражение «хранитель веры» может сбить с толку, как и этот выбор. Религиозные фанатики, такие как «публичное покаяние», ведущее к публичным пыткам и принятию своих грехов. Когда люди начнут устраивать беспорядки и самосуды, вы будете рады запретить такое поведение. Это помогает удерживать людей от преступлений, независимо от того, являются ли они фанатиками или нет. И преступность.

Применять любой из этих двух методов непросто, но стоит сохранять мир на улицах, особенно когда наша цель — спасти людей и сохранить им жизнь, потому что за этими стенами они непременно погибнут.

Удивительно, но сценарий «Новая Родина» лучше раскрывает моральную проблему отсутствия безопасности между вашим населением и борьбу за мир и порядок.

Оцените статью
M-Game