Лучшие игры, похожие на Detroit: Become Human. Игры похожие на детройт

Игра разделена на главы, в которых вы играете за четырех разных персонажей. У каждого из них своя впечатляющая история, которая кажется правдоподобной благодаря профессиональным актерам игры.

Detroit: Become Human. Гуманизм для самых маленьких

Detroit: Become Human не является особенно выдающейся игрой. Или, если вы с самого начала отказываетесь рассматривать работы Quantic Dream как игры, довольно посредственный интерактивный фильм.

С одной стороны, Detroit: Become Human можно считать настоящим преемником Heavy Rain и достижением игровой индустрии. С другой стороны, к концу игры я возненавидел Дэвида Кейджа, персонажей, которых он написал, мир и все, что с ними связано. Потому что это не только самый большой и амбициозный проект французского визионера, но и самый претенциозный, наглый и наивный элемент в его архиве. Даже хуже, чем тренажер Эллен Пейдж.

Я считаю, что к этой игре можно прикасаться только в перчатках, заткнув уши и нос. Я также думаю, что вам обязательно стоит посмотреть «Детройт», даже если вы никогда не интересовались этим жанром и особенно творчеством Кейджа.

Тьюринг — гений

Я прошел Detroit: Become Human дважды, и когда титры пошли во второй раз, редакция утонула в океане моей желчи. Доброжелательность и оптимизм испарились до последней капли. У меня не осталось ни сил, ни слов (по крайней мере, литературных). Только жгучее желание посмотреть Дэвиду Кейджу в глаза и спросить его, что он сделал.また。

Функционально Detroit — это собрание всех идей и практических решений, с которыми Quantic Dream работала в прошлом. Хорошие и не очень. Я не могу назвать его иначе, чем типичным студийным продуктом. В длинной сборке, которая началась в 2012 году с краткой графической демонстрации, можно угадать (иногда очень отчетливо) тайком фрагменты каждого из проектов студии, начиная с Fahrenheit.

Играя за Коннора, вам регулярно придется воссоздавать места преступлений по найденным уликам и просматривать записи в режиме реального времени в поисках новых улик. В механике нет ничего нового, но она представлена стильно.

И поэтому, если только вы не провели последние тринадцать лет на необитаемом острове, вы уже играли в Detroit: Become Human. Только по кусочкам. Все традиционные элементы на месте: повествование от нескольких персонажей, эпизодическое повествование, кавалькада скучных почтовых марок, QTE вместо геймплея и возможность убить особо ненавистного героя под колесами грузовика. Это обычное дело.

Хорошая новость заключается в том, что, независимо от того, как вы относитесь к Quantic Dream, французы знают свое дело, когда речь идет о режиссуре и постановке. На этот раз студия подошла к презентации особенно серьезно. Снимаю перед ними шляпу: Detroit выглядит и звучит как блокбастер, как и положено — дорого и стильно. Дизайнеры ловко справляются с освещением, композицией и операторской работой, которая часто имитирует любительский кинематограф и имитирует недостатки реальной оптики. Возможность переключения на фиксированные углы, чтобы посмотреть на происходящее под другим углом, — небольшая приятная особенность.

Я могу смотреть на этот скриншот часами. Цветовые тона, размытие, отражения, мягкое освещение. Пользуясь случаем, мы хотели бы передать привет режиссеру фильмов «Драйв» и «Неоновый демон» Николасу Виндингу Рёфну.

Качество движения персонажей очень впечатляет. Поэтому необходимо работать с живыми актерами. Попытка говорит сама за себя, поскольку она мучительно долгая (съемки длились почти два года) и болезненная. Конечно, это может быть моя вина, что я очень влиятелен, но живое действие кажется на порядки лучше, чем трейлеры. Несмотря на опасную близость к Долине Зла, Detroit: Become Human останавливается во всех правильных местах в своем стремлении к реалистичной графике.

Учитывая разнообразие ситуаций, в которые попадают герои на экране, трудно представить, какие усилия приложил Геракл для всего этого. Диалоги, декорации, акробатика, боевые сцены… Это, вероятно, одна из самых близких (если не самая близкая) к традиционному фильму игра в истории индустрии.

Посмотрите внимательнее. Ничего необычного, но фотографии немного … Они выглядят грубо. Контраст между насыщенным красным и белоснежным пейзажем за окном, два одинаковых фембота на переднем плане и короткая стрижка внизу. Оба они прекрасны и передают определенное настроение.

Нули и единицы

Что касается интерактивности и последствий принятых решений, BecomeHuman напрямую вернулся к критериям, установленным HeavyRain. Он даже немного поднял планку. Больше напряженных ситуаций, меньше постного содержания, трения с туалетами, душами и прочей атрибутикой. Взаимодействие с игрой существует только тогда, когда оно может реально (каким-то образом) повлиять на ход событий — и это правильный подход.

Путь к реальной и существенной интерактивности можно проследить с самого начала истории. Кризис с захватом заложников, рекламируемый в трейлере, является началом игры. Нет ни отчета о вмешательстве, ни предыстории. Вот проблема, вот возможное решение. Продолжайте. Через время.

Каждый эпизод превращается в своеобразную карту, которую можно показать в любом месте. И это блестящая идея! Это придает сюжету конкретную структуру и помогает глубже изучить игру при повторных посещениях.

Мы беспокоились, что это будет единичный случай. Исключение. Лучшие эпизоды сделаны специально для того, чтобы похвастаться перед прессой изменчивостью, высокими ставками и глубиной игрового мира. Подтвердились ли эти опасения? И да, и нет. Импровизированный пролог, безусловно, является одним из лучших моментов Detroit (вы даже можете попробовать его бесплатно), но последующие эпизоды, возможно, не дотягивают до него, но разрыв небольшой. Качество шоу несколько снижается.

По правде говоря, любопытство разбудило меня, и я почти сразу дочитал рассказ до конца. После такого прекрасного начала мне сразу же захотелось узнать, что будет дальше. Какое участие принимает главный герой, как он/она выходит из положения и чем все это заканчивается в конечном итоге? Detroit: Become Human имеет смелость скрывать от игрока детали и привлекать к ним внимание с помощью информации, дополнительных опций, а иногда и «секретных» диалогов или происшествий. За то, что вы можете играть в одну и ту же игру снова и снова, но при этом открывать для себя что-то новое, приходится платить высокую цену.

Секция Коннора оказалась самой впечатляющей. Обманчивый, но очень умный Android часто находится под угрозой применения оружия или с пальцем на спусковом крючке

Не каждое ваше решение будет вопросом жизни и смерти. Не все из них вернутся и будут преследовать вас. Но те, кто имеет вес, неизбежно вернутся и будут преследовать вас. И зачастую невозможно предсказать, как они это сделают. Судьбы трех персонажей иногда пересекаются неожиданным образом. Возможно, персонаж, который благодарен главному герою, придет ему на помощь в трудную минуту. Кто-то умрет в середине истории, а кто-то дойдет до финала в самом конце.

Вы можете видеть события, которые мне не удалось выполнить дважды. Определенные комбинации решений влияют на концовку, а также на ход игры, открывая и закрывая некоторые ветви сюжетной линии и кардинально меняя ее. Тон повествования, его настроение. Умение пересказывать часто плохо сочетается с сильным акцентом на историю. Причины очевидны. Первые впечатления размыты, а потрясения больше не шокируют. Detroit: Become Human, с другой стороны, умудряется не терять своей свежести при многократном повторении.

В центре сюжета — детектив Бекки Марни и прокурор Фелисити Грейвс, которые расследуют дело серийного убийцы по кличке Ловец. Ваши решения влияют на сюжет — игра имеет несколько концовок. Однако только один из них выведет вас на настоящего убийцу. Поэтому вам может потребоваться повторное прохождение игры.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Fahrenheit: The Indigo Prophecy была ремастирована.

Эта лучшая первая игра является шедевром с 2005 года. Фаренгейт», также известный как «Пророчество Индиго», опередил свое время почти на 15 лет. К счастью, на различных платформах доступен ремастер под названием Fahrenheit: IndigoProphecyRemastered.

Это ролевая игра с акцентом на диалоги, нелинейное повествование и детективные задачи. Есть четыре персонажа, которых можно проверить. Графика уже устарела, но игра требует более частого прохождения, чем Detroit: BecomeHuman.

The Dark Pictures: Man of Medan

Темные образы: человек из Медана.

Человек из Медана» — это первая часть антологии DarkPicture. Как и в Detroit: BecomeHuman, игрок управляет несколькими персонажами.

Ваши решения влияют на сюжет каждого персонажа, а неосторожность может привести к его гибели. Самое интересное, что здесь доступен режим совместной работы. В этом режиме вы и ваш друг должны поочередно играть разными персонажами.

Одни из нас

Один из нас.

Если вы ищете историю, способную вызвать эмоциональную бурю (или психологический стресс), сыграйте в OneofUs, апокалиптическую игру на выживание. Драматическая режиссура игры не имеет аналогов. Поскольку игра была выпущена в 2013 году, это уже немалое достижение.

По крайней мере, в Rad следует играть ради сюжета. Здесь не так много вариантов, как в Детройте, но диалог еще более захватывающий. А если вам не надоела драма, вы можете сыграть в продолжение.

Однако Beyond: Two Souls попеременно не так хороша, как Heavy Rain или Detroit: BecomeHuman. Выбор вариантов разговора оказывает лишь незначительное влияние на поведение главного героя, а также на сюжет. Существует всего три концовки (не считая дополнительных «деталей»), и ни одна из них не является «хорошей».

Beyond: Two Souls

За гранью: две души

Fringe: Two Souls не была так хорошо принята критиками и геймерами, как другие игры Quantic Dreams, но в ней есть что удовлетворить всех поклонников жанра. В главных ролях — Уиллем Дефо и Эллиот Пейдж, о молодой девушке. У них есть сверхъестественные способности и духовная связь с невидимым существом по имени Эйден.

Хотя сюжет порой может показаться запутанным, игра Beyond похожа на сильный ливень с Детройтом. Ваши действия приводят к принятию решений, которые подаются через многочисленные cutscenes, и эти решения оказывают значительное влияние на дальнейшее развитие сюжета.

Игры Telltale

СКАЗАТЬ СКАЗКУ

Наверное, первое, что приходит на ум, когда люди говорят о фильмах с историей, — это работы Telltale. Будь то первый сезон «Ходячих мертвецов», с которого все началось, причудливый «Волк среди нас» или оригинальный подход к «Темному рыцарю» в обоих сезонах «Бэтмена», эти истории привлекут ваше внимание. Ваш выбор действительно имеет значение.

Кроме того, это эпизодическая игра, поэтому в нее можно играть короткими сериями, и каждый сможет найти то, что ему по душе. Вы можете объединиться с Ли и Клемом в игре The Walking Dead, отправиться в приключение мошенника в Tales from the Borderlands или провести несколько ночей в кампании Guardians of the Galaxy. Сядьте поудобнее и наслаждайтесь историей. Вы будете знать, когда потребуется ваше вмешательство.

Fahrenheit: Indigo Prophecy

Фаренгейт: пророческий Индиго

Fahrenheit: известная в Северной Америке как The Indigo Prophecy и ремастированная как The Indigo Prophecy, Fahrenheit — еще одно киноприключение Quantic Dreams, но не такое популярное, как более поздние игры. В этом паранормальном триллере обычные люди убивают незнакомцев на улицах Нью-Йорка. Игра впервые представила миру опыт студии. Она сочетала в себе разветвленную сюжетную линию и кинематографический дизайн с захватывающим повествованием, что сделало ее так называемым «интерактивным фильмом».

Да, технически это не шедевр, как Detroit, но Fahrenheit имеет достаточно схожих игровых особенностей, чтобы сделать эту антиутопическую сказку приятной.

Wolf Among Us — графическая приключенческая игра о волке Бигби, который должен расследовать убийство женщины. Следуя типичному стилю игр-сказок, она основана на популярной серии комиксов. Проект был успешным, и планировалось продолжение, но оно было отменено из-за финансовых проблем студии.

Alan Wake

Alan Wake — это приключенческая видеоигра, разработанная Remedy Entertainment и выпущенная MicrosoftStudios для Xbox 360 и Windows. Сюжет повествует о писателе Алане Уэйке, который пытается разгадать тайну исчезновения своей жены во время отпуска в небольшом вымышленном городке Брайт Фоллс, штат Вашингтон, одновременно переживая события из сюжета своего последнего романа.

Игра состоит из шести эпизодов, но история продолжается в двух специальных эпизодах, TheSignal и TheAuthor, доступных в качестве загружаемого контента (DLC).

L.A. Noire

L.A. Noire — нео-нуарная приключенческая игра, разработанная Team Bondi и выпущенная RockstarGames. Игра была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года, на Windows в ноябре 2011 года и на Nintendo Switch, PlayStation 4 и XboxOne в ноябре 2017 года.

История происходит в Лос-Анджелесе в 1947 году и рассказывает о полицейских Лос-Анджелеса, работающих в пяти отделах над расследованием серии преступлений. Игроки должны исследовать места преступлений, искать улики и допрашивать подозреваемых.

Игра примечательна тем, что в ней впервые используется новая технология MotionScan, созданная компанией Depth Analysis. MotionScan использует 32 объемные камеры для записи выражения лица актера со всех сторон. Технология занимает центральное место в игровой механике допроса, поскольку игрокам необходимо использовать реакции подозреваемого на допрос, чтобы определить, лжет ли он. Другими словами, вы должны понимать, что их мимика лжет.

Heavy Rain

Heavy Rain — интерактивная приключенческая драматическая игра, разработанная Quantic Dream и выпущенная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 в феврале 2010 года.

В игре четыре главных героя, которые связаны с тайной Мастера оригами, серийного убийцы, который использует сезон дождей, чтобы утопить своих жертв. Игроки взаимодействуют с миром, выполняя действия на экране, связанные с движениями контроллера, и, в некоторых случаях, завершая серию QTE.

Решения и действия игрока во время игры влияют на повествование. Главные герои могут быть убиты, а некоторые действия могут привести к различным сценам и концовкам.

Действие игры происходит в Нью-Йорке, где недавно произошла серия загадочных и кровавых убийств. Все они касаются людей, одержимых демонами, которые жестоко убивали других. Вы играете за Лукаса Кейна, который был загипнотизирован и зарезан незнакомцем в туалете ресторана.

The Wolf Among Us

Волк между нами

Wolf Among Us — одно из самых популярных интерактивных приключений TelltaleGames. Разработчики вдохновлялись серией комиксов Билла Уиллингема Fables, а доступность игры на всех современных платформах, включая мобильные устройства, делает ее удобной для игры.

Действие игры происходит в 1986 году, а магические существа из мифов, легенд и народных преданий угнетаются тираном. Сказочные персонажи начинают свой путь в Фейблтауне в колониальной Америке, спасаясь от вражеских армий. Чтобы скрыться от местных жителей, известных как «простаки», герои должны создать магию, которая превратит их в людей.

Волк между нами

В этом контексте история следует за волком Бигби, который становится шерифом Фейблтауна и играет ключевую роль в поддержании порядка в городе. Геймплей The Wolf Among Us похож на другие игры Telltale, делая акцент на взаимодействии с окружающей средой и исследовании объектов и персонажей.

В ключевые моменты сюжета игроки имеют возможность сделать выбор, который влияет на ход дальнейших событий. Wolf Among Us использует множество быстро развивающихся событий, похожих на Detroit: Becoming Human. Это позволяет игроку быстро реагировать на ужасный поворот событий.

Beyond: Two Souls

За гранью: две души

Beyond: Two Souls — это игра в стиле Детройт, созданная эксклюзивно для PlayStation, с интерактивным управлением. Игра была переиздана в 2015 году, а голос главной героини Джоди Холмс подарила актриса Эллиот Пейдж.

Джоди с самого рождения обладала необычной силой, что создало проблемы для ее приемной семьи. В результате девочку отправили в отделение паранормальной активности для исследований, где она провела большую часть своей подростковой жизни.

За гранью: две души

По мере того, как сюжет перемещается через различные временные периоды, игрок реконструирует происходящее. Какими способностями обладает Джоди? С самого рождения он мог управлять невидимой сущностью по имени Айден. Контролируя эту силу, он может видеть происходящее вокруг него и взаимодействовать с предметами.

Beyond: уникальный геймплей Two Souls основан на повествовательном подходе с хорошо прописанным сюжетом и множеством опций, меняющих концовку истории.

Life is Strange

Жизнь странная

Life Is Strange — это графический роман, основанный на приключениях Макс Колфилд, 18-летней школьницы, увлекающейся фотографией, которая обнаруживает, что обладает уникальной способностью путешествовать в прошлое.

Благодаря эффекту бабочки игроки познают мир глазами Макса. Макс пытается остановить бурю на горизонте, изменяя ошибки прошлого с помощью времени.

Жизнь странная

Приключение начинается на берегу залива Аркадия в чудесном городе Орегон, где Максин видит приближающийся шторм, разрушающий маяк. Максин обнаруживает, что она может путешествовать во времени и должна спасать жизни людей.

Путешествуя во времени, вы находите полезные предметы, которые потом сможете использовать в реальном мире. Ваши действия и решения влияют на дальнейшее развитие вашей жизни.

Оцените статью
M-Game