Садако в Dead by Daylight: раскрыты все перки и способности. Dead by daylight перки

Играя за Трики в игре Dead By Daylight, важно отметить, что он не является Охотницей. Играть за Охотницу — плохая идея, так как он не Охотница. Он не очень мощный снайпер, но на близком расстоянии он может быть мощным и устрашающим убийцей.

Dead By Daylight Лучшие сборки Билла Овербека

Уильям «Билл» Овербек из серии Left4Dead был впервые представлен в качестве первого DLC, предназначенного только для ПК. Билл принес с собой несколько очень мощных привилегий, и вы увидите хотя бы одну из них в любой игре, в которую вы играете. Посмотрите на некоторые лучшие сборки, доступные для Билла.

BillOverbeck — DeadByDaylight 2020 строительство для начинающих

В сборках для начинающих используются два из трех навыков Билла «Образование». Билла-новичка называют «новичком», потому что он использует привилегии, которые не нужно разблокировать у других персонажей. Эти привилегии уже доступны каждому персонажу.

С самого начала компания Kindred была доступна. Это очень мощный информационный франчайз, позволяющий вам видеть ауры всех ваших товарищей по команде, когда кто-то из них делает крюк. Кроме того, вы можете увидеть ауру убийцы, если он находится на расстоянии 16 метров от выжившего на крючке. Если вы оказались одержимым выжившим, эта информация передается всем членам команды.

Далее следует BorrowedTime, первый стажер здания. BorrowedTime позволяет отключить выжившего и дать ему 12 секунд защиты от новых ударов. Это очень мощная мета-привилегия, которая, вероятно, есть у большинства рас.

Затем — «Несломленный», вторая тренерская привилегия Билла. С Unbreakable вы восстанавливаетесь на 35% быстрее, когда проигрываете. Он также позволяет подниматься после падения один раз за игру. Это мощное противодействие убийцам, пытающимся «пристрелить» выживших. Это очень мощная привилегия, но она очень условна и доступна не во всех играх.

Наконец, у нас есть инстинкт грабителя. Эта привилегия позволяет видеть сундуки и упавшие предметы в радиусе 32 метров. Кроме того, при поиске сундуков вы с большей вероятностью получите редкие предметы. По сути, это одноразовая привилегия, которую можно забрать и заменить на что-то нужное. Это неплохая привилегия, но она не очень хорошо сочетается с другими привилегиями, которые у нас есть.

Что умеет Новичок Билл:.

  • Видеть грудь.
  • Сильная привилегия на информацию.
  • Удаляет сейфы.
  • Сопротивляется атакам убийц.

Используемые преимущества:.

Содом: если вы на крючке:.

  • Ауры всех выживших открываются друг другу.
  • Когда убийца находится на расстоянии 8/12/16 ярдов от вашего крюка: его аура открывается всем выжившим.

Пока еще один выживший находится на вашем крючке:.

  • Ауры всех остальных выживших будут открыты для вас.
  • Каждый раз, когда убийца находится на расстоянии 8/12/16 метров от выжившего на крюке, его аура открывается вам.

Время ожидания: на 8/10/12 секунд после зацепления выжившего, зацепленный выживший находится под защитой эффекта «Режим выносливости».

  • Повреждения, полученные выжившим, которые вводят его в смертельное состояние, активируют эффект состояния «Глубокая травма». После этого у выжившего есть 20 секунд на восстановление.
  • Если Выживший получает урон под действием Глубокой раны или если таймер заканчивается, Выживший умирает.

«Раздражающий» законопроект.

Самая раздражающая сборка — DeadByDaylight.

При строительстве неприятных законопроектов используется очень раздражающая привилегия для убийц. Некоторые могут назвать это «токсичным» зданием. Теперь давайте погрузимся в структуру гнева, которую мы имеем.

В первую очередь, у нас есть Закон об установлении сроков кредитования. Это замедляет убийц, пытающихся остановить или хотя бы собрать выживших, которых отпустили с крючка и они попали в туннель.

Затем у нас есть насильственно умершие. Это позволит убийцам потерять свою атаку или заставит вас отогнать их.

Другие образовательные привилегии здания позволяют восстанавливаться после падения на 35% и подниматься один раз за игру. Это раздражает убийц, которые пытаются расставить вам ловушки, потому что считают, что вы заслужили свою неудачу и что вам не стоит вставать снова и пытаться сделать это несправедливо. Это позволит вам сыграть более важную роль, если убийца занят тем, что уничтожает их всех.

Наконец, наносится решающий удар. Это позволяет вам сделать проверку навыка, если убийца поднял вас после недавнего убийства. Если вы прошли проверку навыка, у вас есть второй шанс обездвижить убийцу и сбежать.

Большая комбинация здесь заключается в том, что если вы дойдете до конца игры и сможете войти в туннель, убийца не сможет поднять вас, потому что у вас есть решающий удар, но и не сможет атаковать вас, потому что вы непробиваемы. Поэтому убийца не сможет сделать многого, чтобы помешать вам сбежать.

Что «раздражает» Билла:.

  • Мощные привилегии в конце игры.
  • Удаляет сейфы.
  • Имеет дело с туннельными убийцами.
  • Сопротивляется атакам убийц.
  • Сильные преимущества деградации.

Используемые преимущества:.

Время ожидания: на 8/10/12 секунд после зацепления выжившего, зацепленный выживший находится под защитой эффекта «Режим выносливости».

  • Повреждения, полученные выжившим, которые вводят его в смертельное состояние, активируют эффект состояния «Глубокая травма». После этого у выжившего есть 20 секунд на восстановление.
  • Если Выживший получает урон под действием Глубокой раны или если таймер заканчивается, Выживший умирает.

Dead Hard: Нажмите кнопку активной функции во время бега, чтобы продвинуться вперед.

  • Избегайте повреждений во время работы с шестом.
  • Смерть вызывает состояние истощения на 60/50/40 секунд.
  • Το Dead Hard δεν μπορεί να χρησιμοποιηθεί όταν είναι εξαντλημένο.

Άφθαρτος: μία φορά ανά δοκιμή μπορείτε να ανακάμψετε πλήρως από την κατάσταση θανάτου.

Αποφασιστικό χτύπημα: Μόλις ξεκρεμαστείς, το Αποφασιστικό χτύπημα ενεργοποιείται για τα επόμενα 40/50/60 δευτερόλεπτα:

  • Όταν ο δολοφόνος έχει αρπάξει ή σηκώσει, κάντε έλεγχο δεξιοτήτων για να σπάσετε αυτόματα τη λαβή του και να τον ακινητοποιήσετε για 5 δευτερόλεπτα.
  • Η επιτυχής αναισθητοποίηση του Assassin θα απενεργοποιήσει το Decisive Strike για το υπόλοιπο της Δοκιμασίας και θα σας κάνει να γίνετε Possessed.

Последний оставшийся счет

Βρήκα μια κατασκευή για 100% διαφυγή — νεκρός στο φως της ημέρας

Το Last Bill Standing είναι ένα δύσκολο build στη χρήση και κάπως εγωιστικό, αλλά αν καταφέρετε το κάνετε να δουλέψει κατάσταση, θα είναι πολύ ισχυρό.

Мы используем последние привилегии оставшихся зданий, чтобы помочь нам найти люк, когда мы останемся последними выжившими в игре.

Затем у нас появляется способность, которая показывает ауру убийцы на 3 секунды каждые 30 секунд, пока мы остаемся в живых. TRAP означает, что убийца также видит вашу ауру.

Мы стараемся сочетать это с «только для выживших». При этом купон снимается каждый раз, когда выживший убит или принесен в жертву. За каждую вашу марку убийца не может видеть на расстоянии 24 метров от вашей ауры, но менее 72 метров. Поэтому, если вы сможете дойти до конца с объектом своей одержимости, вы сможете его увидеть, и есть очень большая вероятность, что он вас не увидит.

Наконец, есть адреналин. Это лечит нас здоровьем и имеет эффект стрельбы в течение пяти секунд после активации ворот. Это мощная привилегия в конце игры, которая поможет вам выбраться как можно быстрее.

Какой окончательный счет на вашем счету:.

  • Мощная вероятность в конце игры.
  • Вы можете видеть только ауру люка.
  • Возможность видеть позицию убийцы.

Используемые преимущества:.

Оставшийся: когда вы последний выживший после испытания, аура Люка открывается перед вами, когда вы находитесь на расстоянии 24 часов 36 минут 32 метров.

Объект одержимости: каждый раз, когда убийца считывает вашу ауру, активируется объект одержимости.

  • Аура вашего убийцы раскрывается в то же время, когда он считывает вашу ауру.
  • Скорость ваших действий по исцелению, исцелению и очищению увеличивается на 2/4/6%.
  • Если вы демонизированы, ваша аура открывается для убийц на 3 секунды каждые 30 секунд.
  • Увеличивает вероятность демонизации.
  • Одновременно ассасина может занимать только один выживший.

Уникальный выживший: каждый раз, когда выживший убит или принесен в жертву, единственный выживший получает одну марку, но не более трех фишек.

  • Каждая марка дает суммарный радиус 20/22/24 метра, в пределах которого убийца не может прочитать ауру, а максимальный предел составляет 60/66/72 метра.
  • Увеличивает вероятность демонизации.
  • Одновременно ассасина может занимать только один выживший.

Адреналин: когда активируются ворота выхода, он немедленно восстанавливает здоровье и может бежать со скоростью 150% от обычной в течение 5 секунд.

  • Если он отключается при активации, адреналин сохраняется и вместо него активируется при высвобождении.
  • Когда вы сталкиваетесь с кошмаром, адреналин пробуждает вас от мира снов, когда он активируется.
  • Адреналин игнорирует существующий график истощения, но вызывает эффект состояния усталости на 60/50/40 секунд.

Адреналин: когда активируются ворота выхода, он немедленно восстанавливает здоровье и может бежать со скоростью 150% от обычной в течение 5 секунд.

Вот перки и способности Садко в Dead by Daylight

Эта статистика умений основана на странице данных Садако в PTB и может быть изменена по мере изменения уровней и баланса PERK.

1) Поток гнева.

Садако в

В начале испытания до четырех случайных крюков заменяются на крюк Плато. Игроки видят вокруг себя белую ауру. Каждый раз, когда выживший освобождается с помощью Platea Hook, его аура открывается всем остальным выжившим на 5 секунд.

2) Непрекращающийся шторм.

Садако в игре Dead by Daylight: все привилегии и способности будут разблокированы

Большой опыт игрока. Выжившие, имеющие дело с генераторами, после завершения работы подвергаются постоянной проверке навыков на 90%.

Генераторы блокируются на 16 секунд в случае отказа или превышения. Каждый генератор может активировать Безжалостный шторм только один раз за тест.

3) Вызов соленой воды.

Садако в игре Dead by Daylight: все привилегии и способности будут разблокированы

Умственные способности игрока оказывают значительное влияние на его технику. Эта привилегия действует в течение 60 секунд после повреждения генератора. Игрок может видеть, как аура генератора отступает со скоростью 150% от стандартной скорости отступления.

Игроки будут слышать громкий взрыв каждый раз, когда выживший делает проверку навыка превосходства на генераторе, затронутом этим навыком.

Привилегии Ёити Асакава.

1) Подарок: Темная теория.

Садако в игре Dead by Daylight: все привилегии и способности будут разблокированы

Сильное любопытство игрока к своему паранормальному опыту дало ему беспрецедентные знания о других мирах и плане существования. Чтобы благословить и создать тотем подарка, нажмите и удерживайте кнопку способности рядом с тусклым или шестиугольным тотемом.

В радиусе 24 метров раздастся тихий звуковой сигнал. Выжившие в пределах досягаемости тотема дара получают эффект скорости на 2%. Если тотем находится вне зоны действия тотема, эффект длится 2 секунды. Вы можете благословлять один тотем за раз. Все экипированные благословения активны на подарочных тотемах.

2) Эмоциональная связь.

Люди в опасности могут физически ощущать присутствие игрока. В радиусе 32 метров другой выживший может видеть вашу ауру, если вы ранены. Игрок лечит других выживших на 10% быстрее.

3) Родительский контроль.

Садако в игре Dead by Daylight: все привилегии и способности будут разблокированы

Игроки унаследовали способность общаться с мертвыми, которые теперь предупреждают их о надвигающейся опасности. Раны, лужи крови и вздохи боли остаются скрытыми в течение 8 секунд после того, как убийца обездвижен.

1) Сила обиды: наводнение страха.

Садако в игре Dead by Daylight: все привилегии и способности будут разблокированы

Grudge получает статус необнаруживаемого перед воплощением и невидим для выживших, но иногда становится видимым на расстоянии 32 метров.

2) Особая способность: воплощение.

При нападении на мертвого выжившего под солнечным светом Онли должен физически появиться. Чтобы физически воплотиться в текущей позиции, удерживайте нажатой кнопку питания.

Онли будут спорадически видны выжившим в течение некоторого времени после воплощения, пока они остаются воплощенными на расстоянии 32 метров. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы отключить Grudge Spirit.

3) Особая способность: проекция.

Духи обиды также могут принимать физическую форму, проецируя себя на телевизор. Нажатие кнопки питания во время просмотра телевизора позволяет одновременно выключить и включить телевизор. Авансы судьбы получают все выжившие в радиусе 16 метров от телевизора.

Продолжить чтение ниже Режим DeadbyDaylight в игре «AmongUs»: правила, формы и другие подробностиПочему разработчики DeadByDaylight убрали косметику из игры DeadByDaylight: код на бесплатные очки крови в феврале 2022 года и его Использование: все привилегии и способности будут раскрыты»/>.

Садако в игре Dead by Daylight: все привилегии и способности разблокированы

Инстинкт убийцы» показывает полностью обреченного выжившего, который может погибнуть после падения.

Далее следует BorrowedTime, первый стажер здания. BorrowedTime позволяет отключить выжившего и дать ему 12 секунд защиты от новых ударов. Это очень мощная мета-привилегия, которая, вероятно, есть у большинства рас.

Решающий удар

Изображение с сайта BehaviourInteractive.

Decisive Strike — это умение ролли-страйк, которое может спасти вам жизнь. Привилегия не действует до тех пор, пока вы не отцепитесь от товарища по команде или не сбежите самостоятельно. Теперь вы можете избежать убийственного захвата, выполняя проверку навыков в течение следующих 40-60 секунд, в зависимости от уровня вашей привилегии. Завершение проверки навыков обездвижит убийцу на 5 секунд, что даст вам достаточно времени для побега, но остальная часть игры будет оценена как демонизация, и вы не сможете использовать решающий удар, если вас снова поймают.

Родственник

Изображение с сайта BehaviourInteractive.

Kindred — это забота о том, чтобы вы и ваши собратья всегда были в курсе происходящего. При зацеплении все выжившие могут видеть друг друга. Если убийца находится на некотором расстоянии, выжившие также могут его увидеть. С другой стороны, если ваши товарищи по команде находятся на крючке, вы единственный, кто может видеть своих товарищей по команде и ауру убийцы. Родственники особенно полезны, если кто-то решит помочь вам сорваться с крючка и подскажет, заслуживает ли убийца своего лагеря.

Докажи себя

Изображение с сайта BehaviourInteractive.

‘Доказать свою правоту’ чаще всего используется в игре с людьми, с которыми вы можете общаться. Он дает вам и каждому из ваших товарищей по команде 15% прибавку к скорости против каждого из ваших выживших товарищей в 4 метрах от вас, так что если вся команда ремонтирует один и тот же генератор, все они получают 45% прибавку к скорости. Конечно, чем больше людей с вами, тем выше риск для всех, если убийца подкрадется к вам, но иногда этот ремонтный толчок слишком хорош, чтобы его преодолеть. Обратите внимание, что эта привилегия не суммируется с другими выжившими, которые ее используют.

Далее следует BorrowedTime, первый стажер здания. BorrowedTime позволяет отключить выжившего и дать ему 12 секунд защиты от новых ударов. Это очень мощная мета-привилегия, которая, вероятно, есть у большинства рас.

Структурный «скелет».

Что мы имеем: leed, мясник, whisperer, фобия, вызов медсестры, грубая сила, разнорабочий.

Конечно, их не так много, но давайте объединим некоторые из них.

Мясник — медсестра по вызову — танатофобия кажется стратегией удержания Сурвива в максимальном рашетированном состоянии. Больше атак из-за мясника, лечение в радиусе 28 метров, больше не может закончить начатое, а танатка останавливает действие (кроме хила, который не имеет эффекта способности с патча 4.3.0) — четвертая снимает ее с любого из остальных (Ноэд, Шепот и Brute Force, Expert).

Кого вы покупаете?

Все выглядит очень скудно, и вам скоро захочется чего-то более играбельного, я предлагаю вам порядок получения персонажей. 1. мастхэв Bubba (барбекю и чили позволяют расти с сумасшедшей скоростью) — но купить его можно только за реальные деньги портсигар 3. затем смешайте его с той же монетой игры — чумой — и почвой.

А здесь у вас есть сборка, за которую можно абсолютно спокойно взяться и занять первое место. Однако не спешите сразу же занимать верхние красные позиции. Тренируйтесь и совершенствуйте свои навыки постепенно. Тогда вы будете на месте).

Оцените статью
M-Game