Плоский мир. Плоский мир настольная игра

Большое спасибо! Все сделано на очень высоком уровне. Бренд, карта и игровое пространство идеально подходят. Да, карта точно подходит к существующим подошвам. Просто великолепная работа! Еще раз спасибо Хан:-)

Плоский мир

Знаете ли вы все о матери Ветровоска? Вы твердо уверены, что Смерть — это человек и ему позволено разговаривать с Капуслоком? Вы просто обожаете смелые и едкие фэнтези-игры? Затем сядьте за стол, зафиксируйте своего человека и его цель, отправляйтесь в Плоскогорье, сражайтесь, разрабатывайте и побеждайте.

Настольная игра Плоский мир

Добро пожаловать в Анкх-Морпорк.

Готовы ли вы испытать свои черные халаты и косу смерти? И готовы ли вы пройтись по вытянутым палатам Владык Витинари? Выйдите на тротуар рядом с командиром Вимом и залатанным барабаном. Затем откройте ящик и введите FlatWorld!

  • Игроки с деньгами разных цветов заменяются на своих любимых персонажей, борющихся за господство на улицах волшебного города.
  • У каждого свои цели и условия победы, поэтому храните их истинные мотивы в самых темных переулках тайны и тени, скрывая их личности от своих врагов.
  • Flatland имеет множество внутренних хитростей, смонтированных так, чтобы поклонники Пратчетта могли насладиться и расслабиться, но новички могут играть спокойно и наслаждаться игрой как игрой.

Самое главное, помните, что ваша позиция определяется силой ваших врагов.

Кто выступит против зла, созданного во имя мира и счастья?

Игроки размещают марки слуг на полях карты Анкх-Морпорка, строят здания и разыгрывают карты. Именно карты определяют судьбу мира — например, требуют, чтобы вы исключили своих слуг из сферы событий или дали им возможность защититься от зла… Любое зло, от туда и до сюда, достаточно против взяточничества. Но помимо общения с троллями и демонами, страстного обмана других игроков, сбора денег в банк и наслаждения качественной игровой механикой, вы также можете встретить глупого Джонсона Шнобби Шноббса, собаку-гаспода. Неужели эти имена вам ни о чем не говорят? Они — наши первые братья в Плоском мире. И как мы вам завидуем! У вас так много впереди.

  • Поле представляет собой карту Анкх-Морпорка.
  • Клеймо слуги
  • Создание бренда
  • Бренд демона, бренд тролля, бренд
  • Проблемные купоны,.
  • 12 кубиков,.
  • Игровые монеты — действительно серебряные и золотые доллары Акн Морпорк!
  • Карточки персонажей: например, Владыка Витинари, Владыка Сирачи, Хразопраз.
  • Карты случайных событий,.
  • Карты городского региона,.
  • Два типа игровых карт.
  • Примечания для игроков.

Настольная игра Плоский мир

Виктория.

‘Отличная игра =) он играл в парах и трио со всеми персонажами, когда их много, и он все еще очень веселый и забавный. ‘

Финансовая стратегия для 2-4 игроков, основанная на проекте Терри Пратчетта. Задача каждого игрока — выполнить условия, необходимые для победы его персонажа. Личность персонажа держится игроком в секрете до тех пор, пока не будет достигнута победа.

Содержание

Добро пожаловать в Анкх-Морпорк — старейший и самый важный в мире Флатландии Терри Пратчетта… Город Ароматики — город, где проблемы сохраняются! Возьмите под контроль этот гордый прогнивший город и возьмите на себя роль одного из семи персонажей, которые используют вашу молнию и навыки для реализации секретного плана.

Хризопраз — глава мафии троллей. Первый тролль должен понять истоки культуры (вы платите другим за то, что они вас бьют). Вы выигрываете в игре $50 (считаются наличные и здание).

Дракон — Король Оружия — вампир и глава Дома Оружия. Он любит щеголять в гербах и лозунгах. Он ведет генеалогию благородной семьи Анкх-Морпорка. Побеждает, если на поле размещено семь или более пунктов выдачи.

Раст Лорд, Серази Лорд, де Троб Лорд — представитель знатного рода Анкх-Морпорка. Выигрывает, если игрок контролирует определенное количество областей. Количество областей, которые вы можете проверить, зависит от количества игроков. Проверьте семь областей в игре для двух игроков, пять — в игре для трех игроков и четыре — в игре для четырех игроков.

Винари Лорд — правитель Анкх-Морпорка, обладающий необычным умом. Он является бывшим выпускником Гильдии убийц. Выигрывает, если в определенном количестве областей есть слуги (шпионы). Если в игре участвуют два игрока, то в разных областях должно быть не менее 11 шпионов, не менее 10, если игроков 11, или не менее 9, если игроков 4.

Командир Wyms является главой всех сил безопасности. Он убежденный виндтист (эквивалент расиста) и ненавидит все, что связано с королем. Победа присуждается, если до конца колоды никто другой не смог выполнить условия победы.

Правила

Главная цель игры — добиться господства в городе. У каждого игрока свои методы: Витинари должен разместить пять слуг в разных местах; Хризопраз должен выиграть 50 долл.

Каждый игрок выбирает цвет марки, которой он играет. Набор состоит из 12 раб. метров и 6 зданий. Каждый игрок размещает одного из своих слуг в зонах тени, дренажа и сестринской куколки. Он также должен поместить символ проблемы в каждую из этих областей. Затем каждый игрок получает карту персонажа (секретная роль). Ее нельзя никому показывать до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные на карте. Аналогично, каждый игрок получает начальные $10. Затем формируется колода из зеленых и коричневых листьев. Таким образом, каждый игрок получает по пять карт из полученной колоды. Затем игрок начинает разворачиваться.

Во время своей серии игрок может разыгрывать карты из своей руки, выполняя действия, перечисленные на ней. После перемещения игрока он должен заполнить листья. Разыгрывая бумажку, игрок может выполнить все или часть указанных действий. Действия выполняются строго в порядке, указанном на карточках (слева направо). Игроки могут решить не выполнять одно или несколько действий. Единственное действие, которое должен совершить игрок, — это разыграть случайное событие (если таковое имеется).

Игроки могут размещать слуг, если разыграют определенные карты. Бренды могут быть размещены в районах, где уже есть слуги, или в соседних районах, где есть слуги. Количество слуг, которые могут быть размещены на территории, не ограничено. Если все марки слуг размещены в Анкх-Морпорке, игроки могут перемещать марки слуг в другие места (соблюдайте правила). Если слуга помещается или перемещается в область, в которой уже есть один или несколько слуг (даже если там есть слуги того же цвета), счетчик проблем должен быть помещен в эту область. В каждой зоне может быть только один проблемный метр. Как только слуга покидает область, символ проблемы также удаляется с нее (независимо от того, сколько слуг там осталось).

Карточные персонажи.

Убийство — игрок может удалить слугу, тролля или демона по своему выбору (не себя) из области, где находится символ, о котором идет речь. Это приводит к исчезновению символа нарушения из области.

Удаление проблемных символов

Купоны — позволяет игроку удалить проблемные купоны из выбранной области.

Валюта — позволяет игрокам получать деньги из банка. Валюта указывает на общее количество денег.

Игра была разработана компанией TeenyWeenyGames. Игра представляла собой классическое исследование, но с интерактивной системой, характерной для своего времени. Ею управляли настроения: раздражение, удовольствие, ирония. Была ли Fallout 4 вдохновлена игрой 1995 года?

Плоский мир: Ведьмы

Плоский мир: ведьма

На этот раз ведьмы выступают на стороне добра и защищают королевство Ланкере любой ценой. Они также летают на метлах, пьют много чая и веселятся. В игре Flat World цель фокусника — решить как можно больше задач и набрать больше победных очков.

Настольная игра «Семья ведьм» имеет простые правила и множество веселых и увлекательных игр. Игра является полукооперативной. Игрокам предлагается взять на себя роль ведьм, которые, как предполагается, обладают магическими способностями. Эти силы должны быть использованы для борьбы с различными пороками и проблемами, возникающими у жителей самой долины. Победителем станет тот игрок, который справится со всеми заданиями быстрее остальных.

Благодаря тому, что игроки должны работать вместе для достижения общей цели, конкуренция практически отсутствует, поэтому игра точно не вызовет разногласий. Эта настольная игра — лучший выбор для всех поклонников британского писателя Терри Пратчетта, подарившего нам серию сатирических фантазий о Плоском мире.

Подготовка к игре

Перед началом игры вы должны решить, каким персонажем вы хотите играть. Независимо от выбранного вами персонажа, каждый является кандидатом или, скорее, будущим кандидатом-колдуном. Каждая ведьма обладает своими уникальными характеристиками. Например, синие ведьмы обладают суперспособностями, которые можно использовать только один раз за игру, но которые делают их невидимыми. Например, красная ведьма обладает дополнительной магией. Выбрав персонажа, игроки получают доску соответствующего цвета, специальный символ и три карты.

Далее необходимо подготовить игровое поле. Карточки с проблемами, которые должны решить ведьмы, должны быть разложены. В этой захватывающей настольной игре карты раскладываются в две колоды. Зеленые карточки содержат простые задачи, а фиолетовые — сложные. Кроме того, в процессе игры на игровое поле добавляются новые карточки с проблемами.

Настольная игра

Основным инструментом решения проблем является Game Cube. Когда игровое поле готово, а фишки персонажей помещены в соответствующие игровые ячейки, бросайте кости и отправляйтесь в новое приключение вместе со своим персонажем.

Как играть?

Каждый игрок должен пройти три этапа

  • Проблемные карты. Игроки должны взять купон из общей стопки и переместить его в соответствующую область открытой карты. Если в этот момент у игрока уже есть купон, он должен переместить кризисный купон в эту область.
  • Переместитесь на поле. Если вам посчастливится вытянуть карту на метле, вы сможете переместить своего персонажа на одну или две области или перелететь в любую область карты. В ходе игры игроки сталкиваются как с простыми, так и со сложными проблемами. Они решаются с помощью игральных костей. За каждую решенную задачу игрок получает очко. Если две или более ведьм находятся в одном районе, можно организовать чаепитие (конечно, любимое занятие ведьм … (после магии). Во время чаепития можно удалить купоны «смеха», которые плохо отражаются на оценке игрока. Кроме того, во время игры можно ничего не делать, пока оно попадает в соответствующий квадрат на поле.
  • Заполните недостающие карточки. Игроки должны взять как можно больше карт, чтобы снова дойти до трех. Кроме того, за каждые две фишки решенной задачи должна быть выдана еще одна карточка.

Если все фишки находятся на поле, или если игроку нужно поставить кризисную фишку, но в запасе нет ни одной, игра считается оконченной. Если на игровом поле в последнем ряду игроков есть три или более очков эльфа, игра также считается оконченной. Одиночный режим не очень интересен и лучше всего играть в группах (2-4 игрока). После этого игровой процесс становится очень увлекательным, а время проходит невероятно быстро.

Настольная игра

Пришло время оставить ее и двигаться дальше.

Хризопраз — глава мафии троллей. Первый тролль должен понять истоки культуры (вы платите другим за то, что они вас бьют). Вы выигрываете в игре $50 (считаются наличные и здание).

Настольная игра Плоский Мир: Анк-Морпорк

Плоский мир: В настольной игре Ankh-Morpork вы можете выбрать одного из семи персонажей, чтобы установить контроль над главным городом, FlatWorld. Используйте свою сообразительность и хитрость, чтобы получить преимущество. По пути вы встретите магов, убийц, стражников, воров… Все они коснутся вашего кошелька и вашего влияния, но лицо Анкх-Морпорка, коммерческого центра, постоянно меняется. Игра с превосходной эстетикой погружает игроков в самый непослушный город Пратчетта и оживляет Плоскогорье на каждом шагу.

Количество игроков: 2-4.

Время воспроизведения: 60 минут.

Рекомендуемый возраст: 11+ лет.

Обзор настольной игры Плоский Мир: Анк-Морпорк

Настольная игра Плоский мир: Анкх-Морпорк Критика

Первое, на что обращаешь внимание, когда открываешь коробку с настольной игрой, — это то, что главный компонент — карта. Игра состоит из ряда подробных и искусно созданных карт, изображающих части, персонажей и события из романов «Флатландия». В игре есть зеленые и коричневые карты, которые представляют уровни силы, которые они поддерживают. Когда игра начинается, эти карты делятся на две стопки, причем зеленые карты кладутся поверх коричневых. Это говорит о том, что игра начинается с довольно простых карт и что рано или поздно вы дойдете до основного действия и городских событий. Геймплей настольной игры «Плоский мир: Анкх-Морпорк» невероятно прост. Компоненты в игре прочные и сделаны из отличных материалов, поэтому вы сможете выжить во многих играх. В игре 143 отдельные карты, на которых изображены различные городские особенности, места и организации.

Что делать с настольной игрой?

Что делать в настольных играх?

Ank-Morpork сочетает в себе многогранный игровой процесс с богатым визуальным стилем и фирменным юмором серии «Плоский мир» Терри Пратчетта. До четырех игроков выполняют грязную работу и соревнуются друг с другом на пути к вершине. В начале игры каждый игрок получает набор деревянных марок своего цвета и карточку секретной карты. Каждый персонаж пытается управлять городом с помощью различных интриг и своих слуг, чтобы добиться необходимых предпосылок.

Насколько сложно выиграть игру?

Насколько сложно выиграть игру?

Flat World: Ankh-Morpork — это очень увлекательная игра, которая скрывает сложные интриги, но имеет простой, удобный макет основной территории. Завоевание происходит очень быстро, и вы уже будете знать, как взаимодействуют различные карты, еще с первой игры. Но только опыт оттачивает игру, и знание того, когда и где играть и как себя вести. Существует множество вариаций, например, когда вы можете поступить по-другому, например, ожидая убийства с небольшой задержкой.

Вы должны быть знакомы со вселенной Терри Пратчетта, чтобы играть в Flatworld: Ankh-Morpork?

Должны ли вы быть знакомы со вселенной Терри Пратчетта, чтобы играть в

Разнообразие персонажей и доступных карт делает игру очень повторяющейся, а ее прохождение занимает около 40 минут. Простая механика и случайный характер игры делают ее достаточно простой и интересной. Также большое внимание уделяется взаимодействию игроков в игре. Потеря глаза означает, что цели каждого игрока теряются, если они потеряны. Стоит отметить, что большинство игровых карт требуют хотя бы небольшого знания вселенной плоского мира Терри Пратчетта, чтобы хотя бы понять эту интересную мировую шутку.

Это эволюция игры. Слуги появляются, слуги умирают, строятся и разрушаются сооружения. Каждый из них пытается достичь своей цели втайне. Очень важно, что предпосылки победы каждого игрока достигаются только в начале раунда, поэтому выполнение условий для получения персонажа к концу раунда может быть приятным в течение долгого времени. Следующие шаги. Игра богата случайностью, но в ней также есть тактика и элементы интеллекта.

Оцените статью
M-Game