Прохождение Detroit: Become Human. Игра про андроидов детройт

В игре Detroit: Become Human компании Quantic Dream, пожалуй, впервые удалось создать по-настоящему глубокий мир. Мир, в котором доминируют технологии и все меньше и меньше нуждаются в людях.

Обзор Detroit: Become Human: мыла нет, кинцо осталось

Способны ли роботы обладать разумом? Сочувствуете ли вы? Несмотря на многолетние исследования, у ученых нет четких ответов. И там, где наука бессильна, в дело вступает воображение. В прошлом году Таро Йоко попытался докопаться до истины в игре NieR: Automata. Теперь Дэвид Кейдж — автор интерактивных триллеров Heavy Rain и Beyond: Two Souls — решил представить свой собственный взгляд на проблемы искусственного интеллекта. Итак, ребята, кусок мыла?

Ближайшее будущее. Технологии совершили очередной скачок, и разработки Boston Dynamics остались в прошлом: андроиды среди нас, их внешний вид и поведение едва отличимы от обычных людей. Необходимые помощники и дешевые рабы в одном лице, «дети» CyberLife выполняют самую неблагодарную работу за последние годы, терпя унижения от рук своих всесильных боссов. Но ничто не вечно: внезапно в Детройте один за другим появляются девианты, самосознающие машины.

デトロイト:人間になります

Через несколько месяцев человечество оказывается на грани войны со своим величайшим творением. Теперь, в самый темный час, судьба мира зависит не от действий людей, а от обычных роботов. Маркус, дворецкий пожилого художника, попадает в аварию на дороге. Коннор, офицер полиции, преследует своих «сломленных» братьев и пытается выяснить причину их безумия. Кара, экономка, убегает с дочерью хозяина дома, когда тот поднимает руку на собственного ребенка. Героев ждут невероятные приключения, и их пути не раз пересекутся. И кто знает, чем закончится их удивительная история?

Свет, камера, позор

Видеоигры уже давно создаются с оглядкой на Голливуд. Геймдизайнеры ищут режиссерские трюки, стартовых экранов с каждым годом становится все больше, а традиционный геймплей регулярно заменяется зрелищными QTE. Создается впечатление, что разработчики хотят снимать кино, а не формулировать метафорические блокбастеры. Лишь немногие имеют смелость открыто заявить об этом. Немногие, за исключением Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream.

デトロイト:人間になります

В отличие от других известных команд, французская компания давно перестала маскироваться: с 2005 года она занимается исключительно интерактивным кино, в котором нет места ни перестрелкам с террористами, ни боям боссов, ни другим отвлекающим от повествования глупостям. Логика Кейджа безупречна: индустрия уже перегружена шутерами вроде Call of Duty, почему бы не сделать что-то оригинальное? Но для создания таких шедевров требуется мастерство.タレント。 И вот в чем проблема: у француза нет ничего, кроме голого энтузиазма.

Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls… Каждый его проект — это история о том, как хорошая идея пошла наперекосяк из-за плохого исполнения. Каждая игра представляет собой красивую пустую оболочку — сначала захватывающую, но в конце разваливающуюся на части. Поэтому трудно было ожидать чего-то хорошего от Detroit: Become Human (с ее банальным началом). И все же старине Кейджу было чем удивить вас.

デトロイト:人間になります

Дубль

Detroit — это кинематографическое приключение, рассказывающее истории многих персонажей одновременно. Как и прежде, игрокам нужно делать относительно немного. То есть ходить по локациям, собирать или исследовать мусор, много разговаривать, проходить сложные QTE и выживать. Да-да, в отличие от многих своих собратьев по жанру, в Become Human (как и в незабвенном Heavy Rain) персонажи могут умереть, а сюжет продолжается — но в сторону плохого финала. Это не мирное исследование LucasArts.

С первых глав инновации признаются как большая работа над ошибками — как будто авторы изучили обзоры своей работы за последние несколько лет и отбросили неудачные элементы, чтобы сохранить ее работоспособность. В результате получилась коллекция «best of». Флажки: мир будущего, но Омикрон (увы, без Дэвида Боуи), десятки возможных исходов, эпизоды исследований, смертность протагонистов, элементы проливного дождя, интересные отсылки по Фаренгейту к голливудским актерам типа Бейонда. Даже главное меню напоминает о начале Nomadic Souls — вместо низкополигональной модели четвертую стену нарушает красивая девушка. Постарайтесь не краснеть.

デトロイト:人間になります

И хотя все выглядит знакомым и привычным, проклинать нечего. С точки зрения игрового дизайна игра продумана до мелочей. Даже обычные недостатки такого рода кажутся менее пугающими и менее серьезными в новом контексте. Говорят ли роботы неестественным и нечеловеческим образом? Конечно, да, это же стальные плиты! Мешают ли невидимые стены исследованию объекта? Разумеется, программа не допускает отклонений от заданного курса. Пули не убивают и не замедляют героев во время экшн-сцен, а раны заживают очень быстро? Машины, то, что вы можете из них извлечь.

Но это довольно забавные детали — по-настоящему поразительная вещь в Детройте: быть человеком — это нечто иное. Здесь (в отличие от некоторых серий Telltale) решения игрока, принятые во время «фильма», действительно влияют на события — они довольно сильно меняют сюжет. Вначале история линейна, со временем она разветвляется. Открываются уникальные мини-эпизоды, меняются мимолетные диалоги и даже подглавы. И конец определяется не выбором конкретной сцены в финале, а серией моментов, которые не всегда очевидны. Насколько тщательно Коннор исследовал место преступления? Удалось ли Каре сбежать от своего хозяина? И как

Detroit_ Become Human™_20180522213231

Концептуально механизм напоминает «эффект бабочки» из фильма «До рассвета» (или предыдущего фильма Вествуда «Бегущий по лезвию»). Сделайте что-то или скажите что-то — будьте готовы к последствиям, и писатели вас не отпустят. Только в фильмах ужасов Supermassive Games вариативность событий была гораздо меньше. В этом отношении комнатному ужасу трудно конкурировать с киберпанковскими эпопеями. Сотрудники Quantic Dream проделали огромную работу и не стеснялись ее показывать, рисуя в конце каждой главы огромные диаграммы, похожие на сложные графики некоторых фильмов Metal Gear Solid. Хороший способ замаскировать загрузочные экраны!

Другими словами, с точки зрения геймплея, нововведение удалось. Взяв максимум из своих предыдущих работ и позаимствовав некоторые чужие изобретения, сценаристы наконец-то выполнили свое обещание: создали по-настоящему интерактивный фильм. Слушать; Слушать. Однако, к сожалению, Детройт все еще «требует больше эмоций» в игре в клетке Дэвида. Со всем, что к этому прилагается.

Посмотрите внимательнее. Ничего необычного, но фотографии немного … Они выглядят грубо. Глубокий красно-белый пейзаж за окном, два одинаковых фембота на переднем плане, контрастные ракурсы снизу. Оба красивы и передают определенное настроение

Все миссии по порядку:

  • Сложность игры может быть изменена в любое время. Есть два уровня: легкий и продвинутый. Если вы опытный игрок и вам нравится уровень сложности, выбирайте последний вариант. Первый — для тех, кто не очень часто играет в игру и предпочитает смотреть сюжет.
  • Большинство решений имеют большое значение, даже если поначалу они кажутся пустяковыми. Каждый раз, когда вы создаете, отвечаете или собираете данные, они могут повлиять на развитие вашей истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге. Однако вам может понадобиться быстро принимать решения.
  • Вы всегда можете вернуться к основам ролевой игры и решить их по-другому. Затем измените ход истории, но это решение будет наиболее эффективным, когда вы начнете все сначала.
  • Внимательно изучите сайт, чтобы получить советы и интерактивную информацию. При этих действиях очень помогает функция Thinking (удерживайте нажатой клавишу R2), поэтому большая часть необходимой информации выделяется или подсвечивается оранжевым значком.
  • Вы можете изменить текст диалога или субтитров в меню Настройки: языки. Она доступна на разных языках, включая английский и польский. Кроме того, можно изменить размер субтитров. Используйте все функции PlayStation, такие как сенсорная панель и гироскоп. Функции сенсорного экрана можно использовать с помощью жестов, например, при просмотре страниц журнала (перетащите сенсорную панель в соответствии с инструкциями на экране игры). Однако гироскоп часто используется во время QTE или других операций. Наклоняйте джойстик по вертикали и горизонтали для перемещения в соответствии с тем, что отображается на экране. Например, чтобы перелить воду из кувшина в стакан, контроллер необходимо наклонить на 90 градусов.
  • Обратите внимание, что существует риск смерти одного из персонажей во время игры. Однако это не означает конец игры, а лишь меняет течение сюжета. Однако если вы не можете принять эту ситуацию, вернитесь к предыдущему пункту, а затем попытайтесь принять другое решение.
  • Во время обсуждения есть минимум времени для выбора подходящей темы диалога. Поспешные решения могут привести к той или иной миссии или даже к смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени на раздумья, быстро перейдите в меню игры (кнопка [Options]). На заднем плане меню вы увидите варианты диалога, из которых вы можете выбирать, но время игры будет остановлено. Выбрав один из ответов, вы вернетесь в игру.

Действие игры происходит в Детройте, где находится штаб-квартира организации Cyberlife, занимающейся созданием андроидов. Истории, связанные с андроидами, имеют первостепенное значение, и весь сюжет игры построен вокруг них.

Главные герои Коннор, Кара и Маркус — машины, похожие на людей. Вы узнаете их истории и принимаете важные решения, касающиеся заговора. Хотя основной сюжет сосредоточен на разных персонажах, истории Коннора, Кары и Маркуса разыгрываются одновременно и переплетаются друг с другом, приводя судьбы главных героев в соприкосновение.

Действие будет происходить в ближайшее время. Технологии, связанные с Android, настолько развиты, что машины начинают заменять человека на рабочем месте и в повседневных делах. Машины помогают по дому, присматривают за детьми, подметают улицы, работают на заправочных станциях, готовят еду или заменяют продавцов в магазинах.

Управление и режим мышления

В большинстве случаев, благодаря кнопкам на игровом экране, управлять игрой очень просто.

  • R2-Начало мыслительной операции.
  • R1-Изменение вида камеры.
  • L1-Просмотр интерактивного элемента (операция работает при приближении к месту, выделенному L1).

Кнопки: L1, R1 и R2 также можно использовать в аркадных сценах и сценах QTE. В противном случае вы не сможете активировать связанные с ними функции.

Режим размышления используется для поиска важной информации и советов. R2 удерживается и включается. После этого изображение меняется, а интерактивные элементы помечаются или отмечаются оранжевым значком. Кроме того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к месту назначения (на игровом экране появится синяя стрелка).

Используйте эту функцию часто, так как с вами легко может что-то ускользнуть. Часто интерактивные элементы открывают новые пути, а с их изучением можно использовать определенные события в диалогах с другими персонажами.

Решения и последствия выборов

Detroit: Becoming Human — это игра, где выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он влияет на судьбу вашего персонажа. Своим выбором вы влияете на концовку главы, а неудачный диалог или QTE-сцены могут привести к смерти персонажа. Поэтому не стоит легкомысленно относиться к своему уму, пока вы не получите все советы и информацию, кратко изложенные в этой статье.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявляются через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые опции, созданные в предыдущих главах, важны только в следующей главе.

Важно! В зависимости от предыдущих вариантов, вы должны извиниться, предотвратить самоуничтожение или успешно завершить главу.

Сюжет.

Как уже упоминалось выше, действие игры происходит в (относительно) недалеком будущем в 2038 году. Люди, живущие в то время, наслаждаются результатами технологической революции, созданной почти в одиночку изобретателем Ильей Камским. Он создал синтетических андроидов с интегрированным разумом и превратил их разработку в коммерческий бизнес, основав корпорацию CyberLife. Android настолько развит, что не может сравниться с человеком.

Вы бы стали кричать на робота? Почему бы и нет

Они взяли на себя роли авиакомпаний, продавцов, охранников, младенцев и т.д. Благодаря тому, что им не нужно платить, они не просят есть и делают то, что им говорят, бизнес-сектор, который начал использовать Android, начал быстро расти. Детройт постепенно возродился на его пепелище и стал практически центром мира. Все дороги ведут в Детройт — как и в 2038 году.

Но у Android были и враги — те же охранники, грузчики и официанты. Сотни тысяч людей потеряли работу, и, конечно, мало кто был доволен этим фактом.

Искусственные люди стали производить и создавать порядок, как для семей, так и для, гм, учреждений, которым нужны были девушки, ведущие себя не самым суровым образом.

Преимущества игры

Их очень много. Главный положительный момент — огромный и детально проработанный мир. Все, даже трущобы, вызывает желание узнать этот мир лучше.

Нет, я не епископ, вы ошибаетесь.

Хорошо проработаны как человеческие, так и андроидные персонажи.

Детриот — нелинейная игра, где даже небольшие действия могут вызвать последствия, которые было трудно предсказать (уже есть русский тур, который я использовал в некоторых случаях). Детройт можно наводнить насилием, превратив некоторых персонажей в террористов, а можно попытаться совершить «бархатную революцию», но не в политическом смысле, а в технологическом. Ведь, несмотря на то, что андроиды имеют полноценный мозг, не уступающий человеческому, к ним относятся как к обычным машинам, бытовой технике.

Проведите много часов за игрой — она очень красочная. Вам не надоест играть в нее, здесь нет повторений сюжета, «Detroit: Becoming Human» не превращается в скучную «бродилку».

Драма в драме

Протагонистов и антагонистов играют реальные актеры, которые участвовали в процессе разработки. Клэнси Браун и Лэнс Хенриксен (да, он уже играл андроида в «Чужом») — одни из тех, кто появился на экране.

Короче говоря, Detroit: Becoming Human — это интересно, но…

Cons

Огромным недостатком является отсутствие связной сюжетной линии. То есть, да, есть сюжетные линии и персонажи. Однако некоторые действия как людей, так и дроидов вызывают недоумение.

Революционер — звучит гордо.

В игре мы видим, по сути, сингулярность — город представляет собой слияние урбанизма и технологии. Учитывая, что сейчас много говорят об искусственном интеллекте, ожидайте объяснения того, что андроиды могут делать, а что нет.

Главным примером почти идеального повествования о роботах с искусственным интеллектом является сериал «Я, робот». Законы робототехники, технологии, социальный элемент, футуризм. Азимов создал разумный мир, в котором все относительно самоочевидно.

Мир «Детройта», с другой стороны, совсем другой. Андроиды ведут себя совершенно иррационально — то есть с самого начала. В одном кадре андроид помогает своему хозяину издеваться над собратьями, в другом — он уже бунтарь и восстает против тирании. Как, почему, зачем? Ну, «я художник — вот как я это вижу».

Видите, критик? 彼を撃ちます。

Проблема также заключается в том, что игра часто пытается «зацепить» игрока излишне драматическими элементами и сентиментальностью. Конечно, это не Санта-Барбара, но иногда сюжет начинает напоминать мыльную оперу. Это особенно заметно в линии с отцом, девушкой и андроидом-протектором.

Постепенно, по ходу сюжета, разница между андроидами и людьми нивелируется, и программисты забывают, кто есть кто. Андроиды представлены исключительно как жертвы злых рабовладельцев — людей. И эти рабы начинают бороться за свои права. Там все больше времени уделяется борьбе и все меньше — ответам на вопросы о технологиях и мире 2038 года. Ситуация усугубляется тем, что в сюжете много штампов — это относится как к основной, так и к подлиниям.

Detroit: Become Human не является особенно выдающейся игрой. Или, если вы с самого начала отказываетесь рассматривать работы Quantic Dream как игры, довольно посредственный интерактивный фильм.

Элайджа Камски

Элайджа Камский — основатель компании Cyberlife, которая занимается проектированием и созданием андроидов. Это закрытый и несколько скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создать идеального робота.

Элайджа пытается выяснить, способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машины или как живые существа.

Тодд Уильямс

Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и учитель Кары. В игре он представлен как вспыльчивый и агрессивный человек, пристрастившийся к наркотикам.

Помимо вышеупомянутых героев и злодеев, в Detroit: Become Human есть много других персонажей. Но их роли незначительны и не очень важны.

Оцените статью
M-Game