Убить время. Что такое казуальная игра

Вас ждут различные головоломки из категорий: три в ряд, миссии, загадки, поиск предметов и т.д. Здесь есть хорошо проработанная графика и приятная музыка. Не верите нам? Вы можете бесплатно скачать игру по ссылке и убедиться в этом сами.

Казуальность против хардкора в играх — ставим точку в вечном споре

Сложность видеоигр — вечный источник споров для геймеров. Правда ли, что игры в наши дни настолько просты, что в них забыли о настоящем хардкоре? Должны ли авторы Soulike и классических платформеров добавить легкий режим, чтобы эти игры могли пройти через подсолнухи? Эти и многие другие вопросы волнуют наше гостеприимное сообщество. Именно поэтому мы в Cybersport.ru пытаемся разобраться в природе сложности видеоигр и наконец-то положить конец всем разногласиям по этому поводу.

Многие хардкорные фанаты жалуются, что индустрия погналась за казуальной аудиторией и сделала все игры очень простыми. В мое время не было ни маркеров, ни аптечек первой помощи, ни спасателей. Мы проводили недели на одном уровне», — вспоминает 30-летний парень.

С этим трудно спорить. С аркадными автоматами и ранними консолями игры в те времена были, конечно, очень сложными. Ошибки были недопустимы, требовалась молниеносная реакция, а все черты противника нужно было запоминать наизусть. Очевидно, что первоначальные разработчики были очень жесткими людьми и планировали сделать из игрока настоящего спартанца. Или она маленькая?

Если вы думаете, что издатели сейчас перебарщивают с микротранзакциями и DLC, то вы просто забыли, как работает аркадный автомат. Его деятельность всегда нуждалась в финансировании. Например, моя бабушка называла соседнюю галерею «центром вымогательства». В этой реальности сделать игровые автоматы быстрыми и простыми было полной ошибкой для компаний, поскольку чем больше усилий затрачивал пользователь, тем больше денег он приносил владельцу. В результате эти машины приобретаются чаще.

Вспомните знаменитое «Гнездо дракона», где бесполезный рыцарь должен был спасти принцессу от дракона. На самом деле, игра занимает менее 30 минут. Чтобы собрать все достижения в Steam, потребуется еще полтора часа. Тем не менее, в 1980-х годах она приносила достаточно стабильный доход. Поскольку геймплей игры был основан на быстрых и всегда очевидных QTE, ключами к победе были реакция, память и большой кошелек.

С распространением домашних консолей это должно было радикально измениться, но всеобщего чуда не произошло. Во многие игры по-прежнему было очень сложно играть. Причин тому было несколько, и ни одна из них не связана с приверженностью разработчиков к хардкору.

Из-за недостатка памяти и других ограничений игры все равно были очень быстрыми и не вполне соответствовали высоким ценам. Картриджи для NES стоят от $10 до $60, или от $33 до $198 по текущему обменному курсу с поправкой на инфляцию. Многие скажут, что это слишком дорого за час удовольствия. Кроме того, с ростом сложности час работы может занять недели или месяцы.

Кроме того, издателям приходилось принимать во внимание пункты проката видеоигр, что происходило именно из-за высокой стоимости последних. Например, Disney прямо указал разработчикам «Короля Льва» сделать игру настолько сложной, чтобы ее нельзя было завершить за два вечера. Другие компании сделали то же самое.

Со временем игры стали становиться легче или, по сути, проще. Это не было внезапным изменением по щелчку выключателя — оно заняло десятилетия и было вызвано целым рядом причин. Например, когда были выпущены домашние консоли, некоторые разработчики начали добавлять настройки сложности, потому что им больше не нужно было вытягивать монеты из пользователей. Пока другие пытались воспользоваться трудностями, они больше думали об игроках.

Сложность — неотъемлемая часть видеоигр

Таким образом, мы пришли к выводу, что изначально высокая сложность видеоигр была обусловлена скорее экономическим аспектом разработки, чем убеждениями разработчиков игр. Так что же это доказывает? Хардкор был создан искусственно, нас всех одурачили, и в будущем нам придется играть только на очень легких уровнях? Мы, конечно, можем попытаться, но в действительности сложность — это очень важная часть природы игр.

Главное отличие видеоигр от других видов искусства — их интерактивность. Игрок — не пассивный наблюдатель, как в литературе или театре, а непосредственный участник, главная движущая сила действия. Необходимость преодолевать препятствия является важной частью этой интерактивности.

Когда вы смотрите военный фильм, вы смотрите его с периферии. В шутере вы буквально погружаетесь в бой: стреляете во врагов, укрываетесь от гранат и так далее. Если этот процесс проходит слишком легко, вы не можете почувствовать напряжение и опасность момента.

Ситуация схожа с играми ужасов. В играх, в отличие от фильмов, пользователю приходится прятаться и убегать от монстров. Если скрытность не представляет сложности, противники просто не вызовут нужного чувства страха.

Сложность в описанных случаях действует как уникальный инструмент повествовательного дизайна, позволяя игроку лучше понять, что чувствует персонаж. В книге вы просто прочитаете: «Монстр, наконец, умер в бездне, и бесконечная битва закончилась. Меч, оплавленный драконьей кровью, выпал из его дрожащей руки. Его клинок последовал за своим владельцем на землю. Небо едва виднелось сквозь помятый козырек, его левая рука все еще дымилась, а сломанные ребра затрудняли дыхание, но наш герой никогда в жизни не был так счастлив. В игре, однако, после особенно сложного боя с боссом вы можете лично испытать нечто близкое к этим чувствам.

В конце концов, если игра не требует усилий для завершения и не предлагает никаких испытаний, она будет очень скучной. Игроку буквально нечем будет заняться. Конечно, речь не идет об играх с отличным сюжетом или визуальным оформлением, но в данном случае они будут больше напоминать фильмы или литературу.

Далее проанализируем некоторые позиции поклонников и противников жестко звучащих видеоигр. Каждый из них имеет право на существование, и ни один из них не является неправильным. Однако каждый из них может быть легко оспорен.

Uncharted: the lost legacy

Сложность по-настоящему раскрывает игру

Хорошо, испытания и невзгоды — это хорошо, но они все же не для всех. Есть те, кто не хочет добиваться победы после и… из-за беспорядочности игрового процесса, тем более после. Технически игра остается прежней — стреляй здесь, прыгай там. Разница лишь в том, сколько усилий вы прикладываете, верно?

はいといいえ。 Изменение уровня сложности обычно не меняет кардинально суть игры, но может ее подпортить. Пытаясь сделать игровой процесс более глубоким и уникальным, дизайнеры игр придумывают множество различных механик. Однако на высоких сложностях они часто становятся действительно полезными и необходимыми.

Например, в Borderlands 2 при первом повторном прохождении можно играть без ограничений. Вы можете выбрать свой класс, оружие и привилегии. По мере роста уровня вам нужно умнее использовать свои навыки и оружие, чтобы они дополняли друг друга и ваш стиль: один снайпер для одного, другой для смелого коммандос и так далее. Более того, не все оружие одинаково полезно, требуя очень специфического легендарного оружия, которое раньше было непримечательным. Вдобавок ко всему, игра показывает, что на самом деле она кооперативная — сначала вам разрешалось бродить в одиночку, но теперь вам нужна команда. Также существует острая необходимость в оружии слизней для ослабления врагов, но это не помогло в первой итерации.

То же самое происходит и в других играх. Отдельные механизмы присутствуют на всех уровнях сложности, но не нужны на более легких уровнях. Если враг еще не может атаковать ваших героев, нет смысла использовать укрытие или замедление времени. Если бюджет вашей страны полон золота, нет необходимости модернизировать производственные и финансовые системы.

Borderlands 2

Чтобы получить более крутой виртуальный десерт, просто соедините несколько одинаковых кексов на поле и готовый продукт — вы уже превзошли рейтинг игрока.

Что такое казуальные игры

Казуальные игры — это тип игр для мобильных телефонов, предназначенных для массового рынка. Это означает, что они предназначены для всех пользователей, независимо от уровня их образования или участия.

Как правило, в казуальных играх:.

1) Энергия не требует умственных или физических способностей.

2) Простые правила, легко выучить, легко начать играть сразу же.

3) упрощенные игровые модели и низкие технические требования мобильных устройств.

Казуальные игры имеют множество подкатегорий (механик): три в ряд, найди пары, скрытые объекты, бесконечный бег, управление временем (например, управление рестораном), словесные игры, аркадные и карточные игры. Различные механизмы могут быть объединены в одну игру, например, «три в ряд» на основном уровне или «найди спрятанные предметы» на дополнительном уровне.

Почему мы играем

Большинство мобильных игроков не считают себя игроками, но могут играть по несколько сезонов в день. До сих пор для многих «геймер» — это молодой замкнутый человек без социальных амбиций или, в лучшем случае, киберспортсмен, занимающийся чем-то странным, но полезным.

Фактически, в 2020 году россияне играли в мобильные игры почти 95 миллиардов часов и потратили на них 400,3 миллиарда долларов. При этом более половины мужчин и женщин предпочитают мобильные игры. Игроки старшего поколения также интересуются казуальными играми как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

В игре Two Dots используется механизм, который соединяет точки на основном уровне и находит скрытые предметы на бонусных уровнях. Фото: PlayDots.

Что вы ожидаете от казуальной игры? Снимите стресс, проведите время, убегите от реальности и погрузитесь в игровой мир. Почувствуйте удовлетворение после прохождения сложного уровня. Бросьте вызов самому себе, почувствуйте связь с другими игроками в таблице лидеров и сравните свои результаты с показателями друзей.

На официальном канале GardenscapesYouTube есть обучающие уроки по прохождению сложных уровней. 822 000 подписчиков со всего мира.

По словам Павла Глаголева, разработчика и соучредителя JOX Development, часть аудитории приходит в казуальные игры именно за стрессом. Конечно, каждый хочет отвлечься от повседневных проблем, но некоторым людям для расслабления нужно выполнять простые спокойные действия, а другим необходимо что-то вроде спортивного испытания с большим количеством эмоций.

Казуальные игры можно считать высоким искусством. На первый взгляд, это не очевидно — мы привыкли судить разработчиков по количеству и новизне графики, обилию уровней, тогда как в «казуалках», на мой взгляд, нужно оценивать в основном лаконичность идеи. Она должна быть доступна каждому игроку и захватывать с первого кадра. Идея должна быть простой и в то же время новаторской (разве не это иногда называют определением гениальности?).

Павел Глаголев программист и сооснователь студии JOX

В большинстве игр есть система вознаграждений, которая заставляет вас оставаться в игре дольше: звезды и очки за успешно пройденные уровни, дополнительные «жизни» и бонусы за время, проведенное в приложении.

Но главное, конечно, это дофамин. Однако, когда вы играете в игру, она не приносит вам чувство удовлетворения после выполнения задания, наоборот — дофамин отвечает за предвкушение результата. То есть, она производится до начала игры и по мере прохождения уровней. Вот почему важна сбалансированная игра — не слишком сложная, но и не слишком легкая, с достаточным количеством «жизней», но не бесконечным.

Игра Orbia. Фото: JOX Development LLC

Готовность платить за удовольствие

С 2015 года мобильные игры являются движущей силой всей игровой индустрии, а во время пандемии наблюдается рост: к 2021 году их совокупный доход примерно в 3 раза превысит доход от игр для ПК и консолей. Скука побуждает пользователей не только проводить больше времени за играми, но и тратить больше.

Разработчики чаще всего используют одну из четырех моделей монетизации:

Играйте за деньги. Пользователь платит, когда загружает его на свое устройство.

Это способ оплаты на основе подписки. Пользователь платит за доступ к игре в течение определенного периода времени и может отменить или возобновить подписку.

Freemium (бесплатный + премиум). Пользователь получает ограниченную версию игры бесплатно (например, ограниченное количество уровней или игровых предметов) и имеет возможность приобрести полную версию.

無料プレイ。 Игра устанавливается бесплатно и зарабатывает деньги с помощью покупок в приложениях и внутриигровой рекламы.

Как правило, казуальные игры используют модель free-to-play, которая максимально упрощает путь от магазина приложений до удовольствия пользователя. Главное — не переборщить с развлечениями. С одной стороны, игра без препятствий быстро надоедает; с другой стороны, трудности побуждают тратить деньги: платить за отключение надоедливой рекламы, покупать дополнительные «жизни» или предметы.

Механика Free-to-play, по определению, подразумевает возможность заплатить за игровые преимущества или за так называемую косметику — грубо говоря, чтобы ускорить время ожидания игрового события (строительство хижины) или купить новое платье для персонажа. На практике, конечно, все гораздо сложнее. Например, в уважающих себя играх почти всегда есть как минимум две внутренние валюты: одну вы можете накапливать действиями в игре, а вторую — покупать реальными деньгами. При этом нет никаких «уловок»: никто никого не заставляет платить за что-либо. Вы можете играть в 99% f2p-игр совершенно бесплатно в течение неограниченного периода времени.

Андрей Подшибякин креативный директор Xsolla

Более половины игровых приложений в AppStore и GooglePlay являются казуальными, но не все они уникальны. Некоторые разработчики идут по простому пути клонирования уже популярных игр в попытке нажиться на волне популярности. Однако готового рецепта, как сорвать джекпот, не существует.

Разработчики используют различные возможности для получения прибыли, включая внутриигровую рекламу, отслеживание внутриигровых бонусов и покупки в приложении. Фото: Androbaby / PlayDots / King

По словам АндреяПодшибякина, креативного директора компании Xsolla, нет никакой корреляции между жанром и прибыльностью. Изображение глаз персонажа — не самое важное, но простое человеческое везение имеет значение.

Многие хардкорные фанаты жалуются, что индустрия погналась за казуальной аудиторией и сделала все игры очень простыми. В мое время не было ни маркеров, ни аптечек первой помощи, ни спасателей. Мы проводили недели на одном уровне», — вспоминает 30-летний парень.

Проблемы гиперказуальных игр

Рынок мобильных приложений бурно развивается, но ряд проблем мешает его органическому росту. Для индустрии игрушек характерна жесткая конкуренция между компаниями-разработчиками. Крупные студии игрушек устанавливают высокие пороги входа в индустрию, тем самым закрывая рынок для новых разработчиков и ограничивая трафик игрушечной продукции. Многие идеи создаются «на столе» и не могут быть реализованы в современных условиях.

Проблема конкуренции была частично решена благодаря высокому спросу на супердневные игры. В этой части игровой индустрии свобода видов и правил позволяет небольшим компаниям развивать свои проекты. Впоследствии крупные студии втянулись в разработку супер-дневных игр, наводнив рынок посредственными приложениями.

Проблема встраивания рекламных акций в сверхзвуковые игры еще не решена. Проблема так называемой ложной рекламы, когда пользователям показывают поддельные игры, в основном решена. Такое включение не отражает реальную игру, а отражает ситуацию, придуманную маркетологами и используемую для привлечения новой аудитории. В результате сайты приложений и игр не оправдывают ожиданий.

Борьба с неуместной рекламой

Официальные магазины AppStore и PlayMarket накладывают ограничения на разработчиков для борьбы с невероятной рекламой. Сервисы запрещают предоставлять скриншоты, которые не соответствуют реальной обстановке игры.

Реклама также регулируется местными органами власти, озабоченными законностью рекламной интеграции. Российский разработчик Playrix был засужен ASA Великобритании за использование myslides. Созданное прецедентное право закреплено в законодательстве Великобритании и Европы.

Действия местных властей и официальных магазинов приложений борются с распространением ложной рекламной интеграции в индустрии мобильных игр. После закрепления в законодательстве такие прецеденты могут регулировать рекламу на мировом рынке игрушек.

Игра с тремя рядами интересных монстров, которых нужно объединить на поле. Вас ждет множество уровней с головоломками. Игра MonsterToons сопровождается забавными мультфильмами и яркими изображениями. Если вы хотите провести время, это отличный способ провести время.

Кто твой отец? IDDQD; или еще проще: где выход?

Посейдон.

См. таблицу справа. Можете ли вы постучать пальцем?

Казуализацию трудно назвать деградацией, но это и не эволюция. Напротив, это яркий пример того, как качество переходит в количество. Невозможно найти компанию-энтузиаста, которая делает игры, за которые все должны платить и в которые трудно играть бесплатно. Казуальные игры являются панацеей для всех — как для разработчиков, так и для пользователей. Они могут приносить большие деньги и идеально подходят для того, чтобы убить немного времени. Нам нужна революция, которая никогда не произойдет. Речь идет о том, что количество переходит в качество. Это чистый постмодернизм, и игра идеально подходит как для казуальных, так и для «олдскульных хардкорных» геймеров, но мы еще не дошли до этого. Пока еще рано исследовать эту область.

Вероятность того, что Apple выпустит консоль, очень мала. В будущем ожидается интеграция OSX и iOS, и в результате сложившейся ситуации разработчики будут более заинтересованы в создании игр для Mac. Действительно, Valve, например, в настоящее время без колебаний пишет игры как для Windows, так и для Mac. И Blizzard тоже. Но это огромные компании, и, как мы с вами знаем, большая финансовая поддержка и множество экспертов не всегда приводят к хорошим результатам. Вы говорите о DirectX, который есть у Microsoft, но я подозреваю, что играм старой школы нужно больше, чем InfinityBladeII. Да, по мне, так это полная чушь, Эл, BT мне тоже не подходит. Если она преуспеет в AppStore, где она написана не для казуалов (а топ-10 всегда останется таковым), это очень хорошо.

Если вам нравится Zuma, вам понравится Luxor. Геймплей этих казуалок очень похож — бросайте шарики определенного цвета на движущуюся цепочку, пока они не улетели слишком далеко.

AROUND THE WORLD IN 80 DAYS

Вокруг света за 80 дней

Вокруг света за 80 дней — это матч-3 с приключениями! Основанная на классическом романе Жюля Верна, эта игра отправит вас в захватывающее приключение, во время которого вы будете решать множество головоломок и взрывать игровое поле мощными бонусами!

Это довольно типичный представитель жанра «три в ряд», но он хорошо сделан, с вниманием к деталям и красивой графикой. Возможно, этого достаточно, чтобы сделать игру приятной.

Grindstone

Мельничный камень

Головоломка с очень интересным визуальным оформлением, в которой вы берете на себя роль варвара, который должен добраться до вершины горы и уничтожить сотни монстров на своем пути.

Геймплей игры Grindstone очень прост. Вам нужно соединять цепочки одинаковых монстров и использовать бонусы для преодоления препятствий. Однако игра очень легко застревает. Используется быстро и ползет по головам, постоянно возникают новые проблемы.

Knockout City

Город нокаутов

Веселая онлайн игра в доджбол. Разделитесь на команды, выйдите на арену и попытайтесь поразить друг друга реактивными снарядами. Герои имеют в своем распоряжении разнообразные приемы и множество настраиваемых предметов, которые помогут им выделиться на поле боя.

Knockout City — это увлекательная игра, которая заинтересует вас с самого начала благодаря интуитивно понятному геймплею. Даже первые 25 уровней развития характера бесплатны!

Ни для кого не секрет, что читы буквально уничтожают игру. Читы увековечивают героев, дают игрокам тонны золота и открывают все двери. Так как же уменьшить пространство и увеличить изящество, оставаясь при этом лучше, чем световой режим, который портит игровой процесс?

Казуальные игры на ПК

Казуальные игры — это отличный способ расслабиться, развлечься и развить свой интеллект. Здесь представлены лучшие казуальные игры для вашего компьютера, которые вы можете скачать бесплатно и без регистрации.

Казуальные игры на ПК

Согласно статистике Playliner, казуальные игры занимают третье место среди игроков. Известная студия-разработчик PopCapGames провела опрос и выяснила, что 76% его аудитории составляют женщины-игроки. Что же делает казуальные игры такими привлекательными для пользователей?

Что вы подразумеваете под казуальными играми? Они представляют собой разновидность видеоигр с простым геймплеем и живой графикой. Их часто используют как противоядие от «тяжелых» игр. Здесь вы можете отдохнуть, построить ферму или решить различные головоломки. Они не требуют много времени или навыков пользователя, поэтому их аудитория не имеет ограничений по возрасту и полу.

Казуальные игры предпочтительнее казуальных игр из-за их простоты. По сути, они представляют собой браузерные программы на основе веб-технологий, доступ к которым можно получить во время работы, учебы или других занятий. Более того, другое исследование показывает, что аудиторию казуальных игр больше привлекает история. А истории настолько умны, что вы будете очень удивлены!

Российским геймерам казуальные игры для ПК могут быть знакомы по проектам Alawar и Nevosoft. Когда-то они были ведущими разработчиками, но сегодня другие студии занимаются созданием казуалок в разных направлениях. Среди них можно отметить следующие

  • Поиск элемента, и
  • Три в ряд.
  • Головоломки,.
  • Шары,.
  • Уокерс,.
  • Стрелки,.
  • Бизнес и т.д.

В частности, все игрушки подходят как для мальчиков, так и для девочек. На портале xGames-online.ru собрана коллекция из более чем 30 казуальных игр различных жанров. Имеются подробные описания участков и особенностей. Казуальные игры, представленные на PC, можно скачать через торренты, но в этой статье вы также найдете ссылки на скачивание бесплатно без регистрации.

ТОП 3 казуальные онлайн игры

Ниже приведены три бесплатные онлайн-игры, в которые можно играть прямо в браузере. Для этого необходимо посетить официальный сайт и зарегистрироваться. Стоит отметить, что эти казуальные игры позволяют взаимодействовать с другими игроками. Это включает в себя помощь по дому и совместное выполнение домашних обязанностей.

Уптазия.

Казуальные игры онлайн - Uptasia

Uptasia — это экономическая игра, в которой вам предлагается развивать свой собственный город. Вы — молодой предприниматель, решивший начать свой бизнес. До сих пор только одна печь пользовалась популярностью у городских жителей. Однако пришло время двигаться дальше. Для этого вам понадобятся различные ресурсы.

Вы можете получить их, решая различные головоломки. Они спрятаны по всему игровому миру, так что помните об этом! Вы можете использовать приобретенные ресурсы для покупки и улучшения строительных компаний.

Садовый ландшафт.

Казуальные игры онлайн - Садовые ландшафты

Вы когда-нибудь хотели создать и поддерживать свой собственный прекрасный сад? В игре Gardenscape вы получаете в наследство дом богатой семьи, но он находится в руинах. Следуйте сюжетной линии, выполняйте различные задания и готовьтесь к восстановлению.

Геймплей основан на мини-игре «Три в ряд». Комбинируйте одинаковые предметы, чтобы набрать очки и выполнить задания. Особенности садовых ландшафтов:.

  • Хитрый, измененный сюжет с неожиданным поворотом.
  • Сотни уровней, с
  • Запоминающиеся персонажи.
  • Сочная графика, а
  • Различные предметы для вашего сада.
  • Внутриигровые социальные сети.

Зоопарк MyFreeZoo.

Казуальные игры онлайн - MyFreeZoo

Браузерный симулятор зоопарка MyFreeZoo отправляет игроков в путешествие в мир животных! Создайте свой собственный парк, построенный по уникальному проекту, и приводите в восторг посетителей своими питомцами.

Игра также экономична, поскольку вам нужно заботиться о гостях, строить дорожки зоопарка, создавать закусочную и украшать все декоративными элементами. Зарабатывайте деньги и тратьте их на развитие своего бизнеса. И когда ваши питомцы размножаются, вы знаете, что не зря потратили время!

ТОП казуальные игры на ПК, скачать бесплатно

Ниже представлены лучшие казуальные игры для ПК, которые вы можете скачать на свой компьютер бесплатно и без регистрации. Это лучшие игры в своем роде и, несомненно, привлекут поклонников жанра. Обратите внимание, что вы загружаете неполную версию. Его необходимо активировать с помощью ключа.

Не волнуйтесь, вы все еще можете играть в игру с ключом. Это можно сделать легко (и бесплатно), найдя в Интернете различные крэкеры и генераторы ключей. Вы также можете приобрести официальный ключ для получения полной лицензии.

Мини-игра: стрелялка.

Военные. Звездный десант

Казуальная игра

Скачать.

Инопланетяне вторглись на Землю! Они используют армию роботов, чтобы захватить галактику. Вы берете на себя роль верховного главнокомандующего армии Земли. Ваша цель — остановить вторжение, защитив свою базу от врага.

В этой игре-стрелялке вам предстоит защищать вход на свою базу. Вы видите путь, по которому начинает двигаться враг. С обеих сторон вы можете разместить сигнальные ракеты, пулеметы и другие турели, которые автоматически стреляют по врагу. Таким образом, вы экономите деньги, которые можете потратить на улучшение своих башен. На каждом уровне все больше и больше врагов — сможете ли вы противостоять им всем?

Турели

Казуальные игры-турреты

Скачать.

Представьте, что вы находитесь в Средневековье. Верите ли вы в магию и мифических чудовищ? Вы думали, что все это ерунда, пока на поле не напали монстры! Теперь вы должны создать линию обороны и вызвать все свои войска!

Вы увидите дорожку, по которой начнут двигаться монстры. Ваша цель — не дать им добраться до вашего замка/деревни. Для этого стройте оборонительные башни, которые сами стреляют во врага. Зарабатывайте золото, чтобы улучшить их характеристики. В противном случае вы не сможете справиться с большим количеством врагов.

Заражение цыплят 5. Темный клюв

Казуальная игра

Скачать.

Что для вас является безумием? Например, думаете ли вы о группе межгалактических цыплят, безумно атакующих Землю? Не удивляйтесь — вам все еще придется сражаться с ними с помощью своего космического корабля!

В этой игре-стрелялке вы отправитесь в космос. Лодка игрока находится в нижней части экрана, а враги показаны сверху. Цель — уничтожить всех врагов, используя разнообразное оружие (бластеры, ракеты и т.д.). Не забывайте модернизировать свои пушки, чтобы сделать их сильнее! Вас ждет множество уровней и сражений с боссами.

Анти-Дивизион

Казуальная игра против отряда

Скачать.

Вооруженные преступники вторглись в город и угрожают мирному населению! Только вы можете справиться с ними, организовав команды одинаковых бойцов! Вам необходимо использовать членов своей боевой команды для выполнения различных задач. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые приведут вас к победе, если вы будете действовать слаженно и следовать своей тактике.

Вас ждет приятная 3D-графика, множество пошаговых боев и серьезные враги, которые будут пытаться убить вас любой ценой!

Башня в стиле стимпанк.

Башня в стиле стимпанк Казуальная игра

Вам предстоит ухаживать за небольшой фермой — собирать яйца, доить коров и стричь овец. По пути сражайтесь с хищниками, собирайте бонусы и улучшайте свой рынок. Одна из лучших игр для любителей жанра симулятора фермы!

История и тренды жанра HOPA 2010-2021

2007: начало

HOPA началась примерно в 2007 году с приключенческих игр, доступных для загрузки с портала BigFish. Эти игры были созданы для новой казуальной аудитории, которая появилась на рынке в начале 2000-х годов. Для таких пользователей важно, чтобы игры были увлекательными и понятными с первых секунд.

Разработчики из Big Fish Games сосредоточились на том, что игрокам нужно было быстро понять игровую механику и добиться значительного прогресса. Под эгидой компании была создана целая категория приключенческих игр, в которых игрок ищет предметы. За исключением сцен со скрытыми объектами, неотъемлемой частью игрового процесса были головоломки, использование найденных предметов для выполнения заданий и ведение дневника.

Под эгидой этой известной компании был создан целый класс приключенческих игр для поиска предметов.

Был создан целый класс приключенческих поисковых игр

2010: полная история

Игры HOPA процветали в 2010 году. Игроки наслаждаются умело отредактированным контентом, а история получает законченный сюжет. Игра следует классическим законам драматургии и дает ответы на вопросы.

  • Что произошло
  • Как это произошло?
  • Как главный герой относится к событиям?
  • Что должен сделать главный герой, чтобы достичь своей цели / какую работу он должен выполнить?

Повествование ведется не только на видео, игрок интерактивно взаимодействует с персонажем и использует календарь со списками дел и литературными описаниями.

Кроме того, 2010 год знаменует собой начало эры эпизодических головоломок для мобильных устройств и социальных сетей.

2010 год ознаменовал собой эру казуальных игр-головоломок для мобильных устройств и социальных сетей

В 2010 году началась эра случайных головоломок для мобильных устройств и социальных сетей

В то же время Game Insight, компания по производству казуальных игр, в которой доминировали мужчины, начала проявлять интерес к новому рынку социальных сетей, где многие пользователи — женщины, и многие из них являются поклонниками игр BigFish.

Game Insight стала основателем нового жанра free-to-play HOPA. В 2010 году они создали легендарную игру MysteryManor на Facebook для простой женской аудитории.

MysteryManor была внешней приключенческой игрой, состоящей из миссий, которые давались на локациях карты. Однако в ее основе лежал механизм «Скрытых объектов» (HO). Это означало, что игроку приходилось искать спрятанные предметы в местах, положение которых менялось при каждом повторении сцены.

Так, в Mystery Manor был бесконечный сюжет, множество механизмов HO и начальное социальное взаимодействие с друзьями в социальных сетях.

Таинственное поместье

Впоследствии на основе этого игрового механизма возникла целая плеяда «клонов». И по сей день каждый новый разработчик игр хотя бы в какой-то степени вдохновляется этими идеями. Это шедевры, неподвластные времени.

Заимствование игровых механик является распространенной тенденцией и считается вполне приемлемым на рынке казуальных игрушек.

2012: знаменитая сага Candy Crush и появление игры Criminal Case

2012 год принес обновление в мир казуальных игр-головоломок. Знаменитая Candy Crush Saga была выпущена компанией King.

В чем же секрет успешных игр?

В период 2017-2020 годов три f2p-игры в жанре HOPA войдут в топ-100 самых кассовых игр. Это Mystery Detective June, Seeker’s Notebook и Hidden City.

Также на вершине находится компания Manna Matters, которая приближается к 100 Match 3D.

Рейтинг

Почему пользователи готовы платить за одни игры и играть в них снова и снова, в то время как другие игры остаются в их файлах истории?

На мой взгляд, минимальные элементы для успеха: a

  • Интересная идея сюжета
  • Яркая художественная концепция.
  • Команда по реализации проекта.
  • Высокие технические навыки.

Однако успешная монетизация игры также требует

  • Удачный баланс free-to-play.
  • Маркетинговая поддержка и покупка трафика.
  • Возможность регулярного обновления контента.
  • Модный геймплей и UI/UX;
  • Технические обновления игры.

Прогноз по развитию игр по поиску предметов на 2022 год

Аудитория 2021 f2pHOPA значительно изменилась с 2010 года.

Люди ожидают захватывающих впечатлений и драматических, глубоких историй. Эти истории позволяют им играть главную роль, чувствовать себя победителями и спасателями и добиваться больших результатов в своей игре.

Геймер 2021.

Резюме случайных геймеров в 2021 году

В деталях, аудитория имеет следующие атрибуты

  • Большинство казуальных геймеров.
  • Доступ к играм на всех возможных устройствах.
  • Игрокам требуется социальное взаимодействие, которое является чем-то большим, чем просто «подарок».
  • Количество мужчин увеличилось до 35%.
  • Интерес как к сюжету, так и к игровому процессу.
  • Ожидания красивого дизайна игр.
  • Приверженность механизмам поиска предметов.
  • Мини-игры ;
  • Приверженность к украшению игрового процесса.

Самые популярные механики мобильных игр в 2021 году

Самые популярные механики мобильных игр в 2021 году.

Доля f2p среди других популярных механик показывает, что HOPA может расширить свою аудиторию за счет соответствующих жанров. Среди них интерактивные сериалы, f2p match-3, одевалки и RPG со средним уровнем сложности, возможность заимствования из онлайн-сражений и кросс-уровневые головоломки.

Это позволяет по-новому взглянуть на жанр.

Жанры, связанные с HOPA

Жанры, связанные с f2pHOPA

Чтобы удивить игрока, автору придется найти свежие решения в таких аспектах.

  • Представьте историю без квестов.
  • Обновление механизма LE для обеспечения воспроизводимых локаций.
  • Ввести метагейм для получения и потребления предметов.
  • Представьте украшение.
  • Также может быть полезно взглянуть на систему продаж.

Надеемся, что любители поиска предметов могут с нетерпением ждать новых интересных игр, которые станут жемчужинами жанра и возглавят чарты!

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
M-Game