Совет! Самая проблематичная часть задания — остаться незамеченным в замке после убийства. Поможет небольшая хитрость — в северном углу замка есть небольшой пролом в стене. Чтобы выбраться, нужно перепрыгнуть через него и упасть на мягкий стог соломы.
Лучшие и худшие игры из серии Assassin’s Creed
Assassin’s Creed (на русский язык переведена как «Кредо ассасина») — игра, разработанная компанией Ubisoft Montreal и выпущенная Ubisoft. В 2006 году игра была официально анонсирована для PlayStation 3, после чего издатель объявил, что она выйдет на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей вышла только в конце 2007 года, а версия для ПК — в апреле 2008 года. В том же году была выпущена более крупная версия с несколькими дополнениями.
Это первая игра из всей серии. Последняя разработка Assassin’s Creed Odyssey вышла в 2020 году. Первый эпизод сериала «Судьба Атлантиды» был предоставлен издателем бесплатно. Вторая история была добавлена в игру Pharaohs of Assassin’s Creed: Origins и получила положительные отзывы в игровом мире.
Жанр, платформа, время прохождения
Тип игры — action-adventure. Это экшен с открытым миром с упором на скрытое передвижение и паркур. Геймплей выполнен в форме экшена, где герои сражаются против ордена тамплиеров.
В первом Ассасине 100% завершение миссии истории длится от 23 до 63 часов, в зависимости от выбранного уровня сложности. В рамках миссий вы можете исследовать мир, выполнять второстепенные задания и искать спрятанные сокровища.
Middle Earth: Shadow of Mordor
Не все игры во вселенной «Властелина колец» пользуются такой популярностью. Эта игра, как и Assassin’s Creed, показывает период лет, в течение которых люди могут держать Мордор под наблюдением.
Сюжет
События происходят в месте под названием «Черные врата», а главный герой — следопыт. Рейнджер вместе со своей семьей поселился в этой крепости и спокойно проводил свои дни в одной точке.
В один из таких дней Черные врата подвергаются нападению Черной руки. Он — верный слуга самого Саурона. Захватив людей, он приносит в жертву сына и жену Талиона и убивает их у него на глазах. После этого черная рука убивает и героя, но тот не умирает, а переходит в мир теней.
В другом мире его ждут проклятые эльфы, как и сам Талион. Он объясняет, что их смерть была отвергнута обоими с одной целью: отомстить. с этой целью они объединяются в теле Талиона и начинают путешествие, неся смерть всем оркам в Средиземье.
Геймплей
Очень легко проверить игры, похожие на Assassin’s Creed. Она особенно хорошо знакома тем, кто в равной степени интересуется ролевыми играми и слэшерами. Талион сочетает в себе сразу два существа: сказочного эльфа и человека. Эльфы наделяют его сверхъестественными способностями, такими как стрельба из лука на время и суперпрыжки с высоты.
Керембол, как называют эльфов, предлагают Талиону уникальные навыки, которые можно использовать в своих целях. С другой стороны, у Талиона есть три вида оружия: меч, кинжал и лук. Оружие нельзя менять, но его можно улучшать, получая привилегии от врагов. Чем выше показатель противника, тем ценнее его минус.
И как мы можем забыть Nemesis, собственную систему искусственного интеллекта? Все события известны каждому орку в Средиземье. Играя без поражений, многие орки кричат, когда видят на горизонте Талиона. Тем временем другие будут пытаться устроить засады и другие сюрпризы. После убийства капитана вы сможете встретиться с его родителями-родственниками.
Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
Действие игры происходит во времена третьего крестового похода, в центре которого находится бармен Десмонд Майлз, потомок убийцы Альтаира ибн Ла Ахада. Корпорация «Абстерго» ищет древний артефакт первой культуры. Чтобы узнать его удачу, ученые хотят использовать генетическую память Десмонда с помощью устройства Анимус.
В Assassins Creed тур начинается со вступительного ролика с барменом и двумя учеными, после чего герой должен пройти углубленный семинар.
Полное описание 7 блоков памяти с советами
Прохождение Assassins Creed состоит из семи глав (блоков памяти), в течение которых герой должен выполнить серию вынужденных убийств.
Первый блок памяти
Предок Десмонда, Альтаир, прибывает в Иерусалим с двумя убийцами и посещает Храм Соломона. Чтобы попасть в храм, они должны следовать за Маликом через пещеру. Пройдя через две балки с ямами, спрятанным ножом убейте охранника и спуститесь по лестнице.
В Храме Альтаир встречает Робера де Сабле, учителя рыцарей Храма. После неудачного нападения на убийцу учитель прогоняет его из комнаты и возвращается к Храму и своим спутникам. Чтобы перейти ко второму блоку, необходимо использовать строительные леса, чтобы выбраться наружу.
Второй блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость убийцы. Следуя за ним, Малик возвращается с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Роберта лидер ассасинов аль-Малим оставляет Альтаира в самом низу
Вторичные ноты. Чтобы вернуть доверие братства, герой должен выполнить ряд обязанностей и первым найти предателя.
Сыграв предателя, Аль-Му’айм совершает первое убийство, отправив Альтаира. Жертва — дамасский торговец из Тамира. В Assassin’s Creed 1 это один из самых быстрых и простых блоков.
Чтобы убить Тамира, вы должны:.
- Посетить местный центральный рынок.
- Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
- Совершить убийство.
Совет: Тамир может атаковать сразу, но игрок должен сразиться еще с двумя охранниками. Лучше всего подождать, пока они достигнут спины торговца.
Альтаир должен бежать прямо в офис, так как до прихода охранников остается 5 секунд. Балки на крыше помогают ему бежать как можно быстрее.
Третий блок памяти
Альтаир возвращается на Масиаф и берет на себя две новые миссии. Убийство мастера-госпитальера Гарнье де Наплуза и обращение Талала в рабство в Иерусалиме. Чтобы найти первого, отправляйтесь в больницу и следуйте за группой монахов ks возле входа.
Совет! Перед тем как передать груз, стоит очистить городскую крышу от Стрельца. В противном случае транспортировка будет затруднена.
Гарнье (высокий мужчина) находится в комнате. Чтобы добраться до доктора, нужно преодолеть множество людей. В больнице, вместо того чтобы бояться охранников, вы встречаете местных пьяных людей, которые привлекают внимание героев. Стоит дождаться подходящего момента и ударить жертву прыжком. Если вы сбежите, не вступайте ни с кем в драку. Вы должны быстро добраться до разбитого окна у лестницы и выпрыгнуть на дорогу.
Второе рабочее действие:.
В начале Assassin’s Creed можно проделывать очень хитрые трюки с огнем. Трава, леса, множество горящих зданий и маленькие надувные фигуры делают их такими красивыми. И это не говоря уже о том, что вы можете поджигать своих врагов. Огонь также может помочь преодолеть деревянные баррикады и перегородки.
Assassin’s Creed Прохождение игры и полезные советы
Задумывались ли вы когда-нибудь, как жили ваши далекие и далекие предки сотни лет назад? Не в глобальном историческом масштабе, не на культурном или национальном уровне, а на своем собственном? Что бы вы почувствовали, если бы встретились с ними лицом к лицу? Возможно, это вас сильно напугало или испугало. Это первое, что следует учесть о Бермане Десмонде Майлзе, военнопленном в мастерской, изучающей генетическую память. Не только теоретически.
Действие первой части серии Assassin’s Creed происходит в двух параллельных мирах. Наше время и время Третьего крестового похода (XII век).
В нашу эпоху за все в лаборатории отвечают сумасшедший доктор Уоррен Уиддик и его ассистентка Люси. Как и выше, простой бармен по имени Десмонд Майлз представлен в качестве «лабораторного животного». Уоррен заставляет его поверить, что он совсем не прост, а может найти что-то важное и ценное, особый важный артефакт. И для этого достаточно на некоторое время пожить жизнью Альтаира -Бн-Ла-Ахада, великого архетипа эпохи Третьего крестового похода. Помогает изобретение доктора — Анимус. Устройство позволяет считывать данные ДНК и воссоздавать фрагменты жизни вашего предка. После недолгих уговоров и угроз Дезмонд соглашается принять участие в эксперименте.
Игру можно разделить на две части. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории, но в нашем распоряжении всего несколько комнат. Когда мы входим в Анимус, мы видим, что генетическая спираль разделена на блоки. Эти блоки, или, скорее, части памяти Альтаира, мы и исследуем. Нам дана свобода воли, но не сразу. Недоступные участки блокируются, и мы можем зайти туда позже, когда перейдем к сюжету.
Отправляемся в Анимус, запускаем первый блок памяти и идем на встречу с Альтаиром.
Альтаир ибн-ла-ахад (по-арабски الطائرابنلا переводится как «полет без имени») — один из лучших архивов Святой Земли.
Он родился 11 января 1165 года и активно участвовал в событиях Третьего крестового похода. По словам аль-Мавлима, президента Ордена убийц, он был молодым человеком, проявлявшим лидерские способности, и поэтому был лучшим учеником, с юных лет заслужив уважение и признательность своих учителей и коллег.. Альтаир был далеко не самым покладистым учеником. Он часто был груб и бескорыстен со своими коллегами-ассасинами. Он был раздражительным, хвастливым и эгоистичным. Он не раз нарушал «Кредо ассасина». Он не был известен ассасинам, и Альвалим очень высоко ценил его и видел в своем ученике человека с огромными способностями.
Иметь друга с таким темпераментом было непросто. Альтаир не был исключением. Многие уважали его и даже тащили за собой. Другие недолюбливали его и завидовали ему. Другой убийца, Малик, был одной из самых важных фигур в его жизни, часто выполнял приказы Альтаира и командиров его батальона. Малик, как и многие другие, недолюбливал Алтайра, и хотя их братская доктрина не позволяла им воевать, она не мешала им спорить и выступать против основных разногласий, в которых они обычно побеждали.
Альтаир имеет внешность всех главных героев серии Assassin’s Creed: слегка смуглая кожа, брови характерного типа и характерный шрам на лице. В качестве прототипа он носит длинные белые одежды, напоминающие монашеский к-раш, красный пояс и капюшон. Леонардо да Винчи (Assassin’s Creed 2) позже рассказывает Эджио, что когда-то была страшная цена за спрятанный клинок (порезанный палец). При ближайшем рассмотрении на левой руке Альтаира обнаруживается четыре пальца.
Limephes
Коррекция. (В процессе все это вспомнится, так как я играл давно, поэтому не все вспомнят).
Пролог. Масяф; ищите предателя.
Альтаир приходит в себя после нападения Аль Муалима. После неудачных поисков Райского яблока лучший убийца братства снова становится учеником без прежних способностей и снаряжения.
После беседы с учителем выясняется, что штурманский отряд под командованием Робера де Сабеля, осаждавший крепость накануне, случайно не добрался до Мачиаса. Среди обитателей крепости есть предатели, состоящие на службе у рыцарей-тамплиеров. Первая миссия Аль Марима — найти и разоблачить предателя.
В этой миссии у игрока есть первый шанс попрактиковаться в перкоре, попрыгать по стенам и террасам и привыкнуть к управлению. Кроме того, впервые на практике могут быть реализованы основные методы исследования, полезные в будущем: воровство, кража, проникновение информации.
1. одному из убийц советуют сначала сходить на деревенский рынок. Миссия на карте отмечена знаком «перехват». Мы приезжаем туда и садимся на скамейку вдвоем. Таким образом, никто не узнает Альтаир. Посмотрите и послушайте пару (обычно объект исследования освещен). Оказалось, что ворота в крепость открыл баскетболист Джамук. Однако он действовал не сам по себе, а по приказу с письмом.
2. следующая цель — этот баскетболист. На карте эта работа обозначена как «кража». Мы идем на другой конец деревни, находим Джамала и следуем за ним. После того как корзина поговорит с покупателем, он продолжает свою работу. Наша задача — подобраться к нему как можно ближе и взять письмо. Главное здесь — быть осторожным. Не привлекайте особого внимания к «краже» энергии, чтобы она проходила в спокойной походке. Прочитав письмо, мы узнаем имена настоящих предателей — они кусаются.
3. появляется последний элемент расследования — «Угроза». Идем в сторону крепости и находим оратора. Оратор приглашает всех восстать вместе с аль-Малимом. Мы следуем за ним. Главное здесь — не начать бить его до того, как мы достигнем укромного места. В противном случае он привлечет внимание жителей города. Расследования прерываются, а в серьезных случаях приходится иметь дело с охранниками.. Мы били Массуна кулаками в укрытии, пока он не заговорил.
Массун всей душой предан делу тамплиеров и готов отдать ему жизнь. Его исследование завершено, и он возвращается в Аль-Марим, чтобы стать свидетелем казни предателя.
Мы получаем его одобрение, меч и кандалы со скрытым клинком. Пролог завершен, и мы отправляемся в Дамаск на поиски Тамира, первой из девяти жертв списка аль-Марима.
Anorienn
Наша первая цель — проникнуть в город. Ворота удерживаются охранниками, и их прорыв ведет прямо к резне. Существует несколько способов пройти мимо охранников почти незамеченным.
Во-первых, где-то неподалеку находится группа охранников, которые издеваются над монахом. Вы можете помочь монаху, а затем использовать его спутников в качестве маскировки. Точно так же группа монахов может помочь вам добраться до труднодоступных мест в городе.
Во-вторых, вы можете забраться на стену рядом с кучей соломы и перепрыгнуть через голову охранника. Это работает в 90% случаев.
В-третьих, вы можете убить кого-нибудь на глазах у стражников, и они покинут свое место над трупом, чтобы посмотреть, что произошло, тогда ворота будут свободны.
Когда Альтаир прибудет в Дамаск, первое, что вам нужно сделать, это отправиться на ближайшую смотровую площадку, осмотреться и найти офис гильдии. Поиск не может начаться без разрешения агента-убийцы.
Убийство №1: Дамаск. Тамир.
Вы можете найти этого человека в двух из шести возможных вариантов поиска, но ради интереса, опыта и изучения города, вы можете продолжить поиск до конца. Основная информация, которую удалось найти, заключается в том, что Тамир — торговец, поэтому большую часть времени он проводит в районе рынка. Над рыночной площадью находится балка, на которую можно забраться. Однако убить их совсем не сложно. Вам просто нужно притвориться монахом и подойти как можно ближе к жертве. Остальное — дело техники. Если вы сделаете это тихо, охранники ничего не заметят. Давайте вернемся на станцию. В Дамаске наша работа пока закончена.
Наш следующий шаг — Аккра.
Убийство номер 2: Акко. Великий магистр Иоаннина Гарнье де Наплуз.
Это… Врач» живет в районе больницы, на северо-востоке области. Здесь история более сложная. Во-первых, здесь полно охранников. Во-вторых, обитатели больницы постоянно пытаются «шлепнуть» Альтаира и привлечь к себе внимание. Мы должны использовать группу монахов, чтобы пробраться во двор. Затем появляется заставка в стиле «сломай ногу», где те же монахи идут дальше. Главное здесь — выбрать момент и не атаковать сразу. Рано или поздно Гуальнайр приблизится и удалится от телохранителя, что даст вам возможность провести отличную атаку в прыжке. Теперь вам нужно сбежать, ускользнуть от охранников и доставить окровавленное перо на станцию.
На краю вернитесь в Алму-Алим, пока дела идут. Приобретите снаряжение (кинжал) и отправляйтесь в Иерусалим.
Убийство №3: Иерусалим. Работорговец Талал.
Нам снова нужен северо-восточный регион. Достигнув точки, ищем ближайшую группу монахов и входим в ворота. Вы можете войти в правую часть здания с крыши. Странно, но здесь нет ни одного охранника. Вы можете спокойно пройти по коридору и выйти во двор, где вы заперты. Вам придется бороться за выход. Врагов будет много, но они будут нападать по одному, предоставляя хорошую возможность отбиться и схватить их, а затем бросить в хрупкие части «внутри». Когда охрана будет закончена, Талал попытается сбежать через проход на крыше. Мы уничтожаем стрелка по дороге и преследуем его. Теперь наша цель — догнать жертву и прикончить ее. Если это не сработает, не волнуйтесь. Рано или поздно Талал зайдет в тупик. Как только работа будет выполнена, мы уйдем от преследования и вернемся в офис.
Убийство № 4. Дамаск. Купеческий царь Абу ан-Нуквод.