Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin’s Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. Чтобы попасть туда, вам необходимо после возвращения в мир смертных встретиться с Валкой и выполнить новое поручение — принести ей ингредиенты из квеста «Глубокое погружение».
Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение
Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Как только завершите, идите вперед через длинный дом, пока не начнется сражение. Смотрите продолжительный видеоролик.
После освобождения нужно будет добраться до поселения, где удерживают в плену остальных викингов. По пути заберитесь на вершину горы и активируйте точку синхронизации. Она откроет новые маркеры на карте, уберет туман войны и будет использоваться в дальнейшем как точка быстрого перемещения. Эйвор может карабкаться по любым скалам, кроме тех, которые покрыты льдом. Для лечения используется любая еда. В левом нижнем углу экрана есть отдельная шкала. Пополняйте ее, собирая ягоды и пищу из котелков. Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае нужно будет пробраться внутрь длинного дома. Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! Сделав это, попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви.
Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену.
Возвращение блудного сына
Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.
Англия
Лебединая дорога домой
Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.
Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Для этого трофея вам нужно будет обновить Hugr-Rip до максимума. Вы можете модернизировать его в любом из кузнецов, расположенных в Укрытиях по всей карте (см. Эсир Спелункер).
Ледечестершир
Доберитесь до двух колонн и по строительным лесам забирайтесь наверх. Артефакт лежит на площадке, которая указана на скриншоте.
На юго-востоке от города Ледечестер есть руины. Найдите статую и сломайте деревянный пол рядом с ней. Спускайтесь вниз и бегите вперед. В дальнем конце коридора вы увидите каменную фигуру. В ее руке лежит римский артефакт.
Отправляйтесь на север от города Ледечестер к руинам. На правой стороне вам нужно найти лестницу. Поднимайтесь по ней, берите в руки вазу и кидайте ее на обломки, чтобы пробить пол. Спускайтесь вниз и забирайте артефакт.
На юге от Тоннастадира есть разрушенное здание. Забирайтесь на него и разбейте вазу. За ней находится артефакт.
Отправляйтесь на юго-запад от Рептона и найдите разрушенное здание. На левой стене есть лестница. Поднимайтесь по ней и прыгайте на соседний выступ. Отодвиньте движущуюся платформу в сторону и забирайте артефакт.
Грентебриджшир
В руинах на северо-востоке региона есть небольшая яма. Прыгайте в нее. Вам нужно убить змею и отодвинуть большой камень. Артефакт лежит за ним.
К востоку от Мельдебурна есть большое здание. Проникнуть в него можно сзади. Найдите статую. Артефакт лежит в ее руке.
Артефакт находится на юго-западе региона. Когда прибудете на место, которое обозначено на карте, найдите бочонок с нефтью. Возьмите его и обойдите здание по периметру, а затем заберитесь наверх по бочкам и мешкам с песком.
Бегите вдоль стены, пока не увидите груду деревянных досок. Спрыгивайте на них и бросайте бочонок в сторону двери, чтобы ее снесло взрывом. Справа от открывшегося прохода лежит артефакт.
Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже — занять место ярла. Если этого не сделать — ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.
Шаг 2: 100% завершение (Богатство, Тайны, Артефакты)
Как и в основной игре и других DLC, вам нужно 100% завершение карты, найдя все богатства, тайны и артефакты в четырех регионах Свартальфхайма. Это принесет вам Летающую Крепость (Flying Fortress) и За Горами (Over the Hills)…
Большинство различных трофеев требуют, чтобы вы использовали предметы и ресурсы, с которыми вы столкнетесь на этом шаге в любом случае, поэтому вы в основном будете готовы к шагу 3, если еще не сделаны.
Шаг 3: Разные трофеи
К настоящему времени у вас должно быть все необходимое для 100%. Если вы еще не опробовали новое оружие Атгейра, то экипируйте его и получите 30 убийств, полностью модернизируйте Hugr-Rip, при необходимости выращивая ресурсы для улучшения, посетите Арену Валькирии и очистите броню Хрейдмара.
За Горами (Over the Hills)
Выполните все задания на территориях Свартальфахейма (Рассвет Рагнарёка)
За этот трофей вы должны пройти все Богатства, Тайны и Артефакты в четырех регионах Свартальфхайма. Вы можете увидеть свой прогресс для каждого региона на карте мира, наведя на него курсор и установив флажок в правом нижнем углу. Вы все еще можете вернуться ко всем регионам после истории.
Пепел Свартальфахейма (Ashes of Svartalfheim).
Пройдите сюжетную кампанию Dawn of Ragnarok (Рассвет Рагнарёка)
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Это для того, чтобы закончить историю.
Хюгр Воплощенный (Hugr Incarnate).
Полностью усовершенствуйте Hugr-Rip
Hugr-Rip получается в начале DLC во время третьей сюжетной миссии «Дар Богу». Он позволяет вам черпать сущность из побежденных врагов, с которыми вы можете использовать пять различных специальных способностей, таких как стать невосприимчивым к лаве и превратиться в ворона, чтобы летать. Первоначально вы можете удерживать только две силы одновременно, поэтому, если вы хотите использовать другой тип, вы должны убить врага, который обладает этой конкретной силой, и истощить ее.
Для этого трофея вам нужно будет обновить Hugr-Rip до максимума. Вы можете модернизировать его в любом из кузнецов, расположенных в Укрытиях по всей карте (см. Эсир Спелункер).
Вам понадобятся кремнезем, фрагменты и угли Муспельхайма, чтобы улучшить Hugr-Rip. Вы получаете Кремнезем, совершая набеги на локации, обозначенные двумя скрещенными красными топорами на карте мира, и открывая большие сундуки внутри, точно так же, как вы собирали Груз в основной игре. Единственное отличие заключается в том, что вместо монастырей вы совершаете набеги на Милну (Мельницы), которые представляют собой здания, соединенные с гигантскими водяными колесами, расположенными на реках игры. Всего их 10, и вам понадобится 60 кремнезема, чтобы полностью обновить Hugr-Rip.
Фрагменты более распространены и сбрасываются различными врагами, такими как Йотун, Муспели и Гигантские Вороны, расположенные в Свартальфхейме. Вы должны получить более чем достаточно для этого трофея, просто убивая врагов, которых вы встречаете в сюжетных квестах и побочных действиях, но если вам нужно больше, вы всегда можете бродить по карте мира и фармить ее.
Угли Муспельхейма расположены на монолитах Муспельхейма (см. Летающая крепость), расположенных вокруг карты. Вам понадобится Сила Ворона, чтобы добраться до них, и вам нужно будет посетить всех девять из них и получить их Эмбер, разграбив его. Вы получите один Эмбер автоматически (и разблокируете кузнеца, который предоставляет улучшения, для которых вы их используете), завершив Мировое Событие «Баллада о Краке и Скави» в Сваладале.
Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.
Прохождение квеста «Незабываемый пир»
Возвращайтесь в город вместе с котлом, который вам нужно отдать Суттунгу. Когда будет объявлено о приближающемся торжестве, направляйтесь к длинному дому, чтобы найти там дочь Суттунга, Гуннлед, которую отец также желает видеть на пиру.
Однако перед пещерой, где находится девушка, вам нужно снять морок — обойдите через козла, чтобы развеять чары. Отыскав Гуннлед, пригласите ее на пир, а потом возвращайтесь к ее отцу.
В диалоге с NPC вам нужно выбрать последовательно следующие варианты:
Спустя определенное время вам нужно будет опустошить котел до конца, где все еще будет мед. Чтобы сделать это, выполните несколько мини-заданий:
- Пообщайтесь с музыкантами, двигайтесь к котлу и потребуйте, чтобы воры вернули музыкальный инструмент. Потом вам нужно с возвышенности прыгнуть в посудину.
- Вступите в кулачный бой со Старостью.
- Примите участие в соревновании по стрельбе из лука и по скорости поглощения спиртного.
Пообщайтесь с Гуннлед, которая задаст вам несколько загадок. Ответы следующие: Эль; Молот; Лебеди и яйца. После этого дождитесь, пока гости опустошат котел, а Суттунг попросит дочь открыть тайник.
Теперь вам нужно бежать в город, чтобы попасть в сам тайник. Если вы предварительно завершили квест «Подарок из прошлого», Эйвор сможет «заромансить» Гуннлед. Проснувшись, берите мед и выходите из пещеры.
Приготовьтесь к бою с Суттунгом (к сожалению, Локи предал вас и рассказал ему о ваших истинных побуждениях). В бою старайтесь держаться рядом с факелами, так как противник будет пытаться вас заморозить и замедлить скорость передвижения.
Прохождение квеста «Цена мудрости»
После победы над Суттунгом вам нужно отправиться к колодцу Мимира. Перед входом в пещеру Эйвора будет поджидать Локи, с которым вам придется сражаться. Чтобы победить, даже не пытайтесь его выцелить из лука. После исчезновения врага нанесите несколько коротких ударов, как только время замедлится.
Когда все будет окончено, двигайтесь дальше к колодцу — вы вернетесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время, откройте карту мира и нажмите на «глаз».