Если вы решите следовать плану Брасидаса, вы получите другой поворот событий, местоположение и завершение квеста. Кроме того, решение будет иметь влияние в 8-й главе игры — Брасид будет более дружелюбным или равнодушным к вам.
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение
Следуйте назад к Аспасии и просмотрите кат-сцену. Когда она завершится, вам нужно будет убить двух противников. Теперь вы попадете на пристань. Двигайтесь в сторону корабля, затем убейте нескольких солдат. Просмотрите видеоролик и глава будет завершена.
Название главы: Воссоединение
Двигайтесь на корабле к острову Наксос и пришвартуйтесь к пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где проживает Миррин. Просмотрев видеоролик, направляйтесь за Миррин к окраине острова и убейте вражеских солдат. Миррин будет участвовать в бою вместе с вами, поэтому с ними будет просто справиться. Когда убьете всех, то миссия будет завершена.
Ослабление
Название главы: Потерянный рай
В этом квесте нужно уменьшить влияние предводителя на Паросе. Для этого можно поступить несколькими способами – украсть казну, сокровища, убить афинских солдат, разрушить припасы и т. д. Все это есть в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Пароса. Все подробности имеются в задании ниже.
В главном городе на Наксосе, где живет Миррин, можно выполнить единственный дополнительный квест. Отправляйтесь к людям, которые изучают неизвестные символы, начерченные на стене. Неизвестный художник оставляет их для того, чтобы выразить ноту протеста правлению Миррин. Вам нужно будет найти улики, которые позволят выйти на след художника.
Как завершить квест «Темная лошадка»
Первым шагом будет путешествие в Акрополь Персефоны. Вы можете использовать Крылья Гермеса, чтобы быстро телепортироваться в это место.
После телепортации поговорите с Персефоной, которая находится в конце Акрополя. Воспользуйтесь лошадью, так как это позволит вам быстрее добраться до Персефоны. Вы можете взаимодействовать с дверью, когда захотите, но сначала обязательно синхронизируйтесь с местом, если вы этого еще не сделали.
Поговорив с Персефоной, вы быстро узнаете, что ее лошадь похитили, и ваша задача — найти ее. Чтобы найти лошадь, вам нужно отправиться в дендрарий Асфодель, но, к сожалению, в нем много охранников. Вы можете подойти к этому заданию скрытно или использовать менее тонкий подход, если это больше в вашем стиле. В любом случае, победа над солдатами Колосса вначале гарантирует, что во время основной битвы вам придется сражаться с меньшим количеством врагов.
Во время боя побеждайте столько стражников, сколько хотите, но помните, что эта цель не требует победы над каждым стражником, так как вы сможете начать диалог, как только найдете лошадь, независимо от того, сколько врагов вы победите.
Совет: если вы хотите быстро завершить квест «Темная лошадка», то проберитесь мимо большинства охранников. В этом месте вы найдете факел Гипноса, поэтому уничтожьте его, если хотите. Завершите локацию, если хотите, а затем продолжите путь в Дендрарий, чтобы продвинуться в квесте.
В боковой части Дендрария есть окно, через которое можно войти внутрь; однако поблизости есть охранники, поэтому вам придется использовать скрытность, если вы хотите избежать драки. Войдя в Дендрарий, вы найдете лошадь, но она не одна. Теперь вам нужно поговорить о лошади со слепцом по имени Мулиос.
Во время разговора с этим персонажем вам будет предложен важный выбор, который полностью изменит квест в зависимости от вашего решения. Вы можете либо вернуть лошадь Персефоне, либо отдать ее Адонису, либо позволить слепцу оставить ее у себя.
Это решение изменит диалог и цели, которые вы получите в оставшейся части квеста, поэтому тщательно обдумайте свое решение. Ниже приведены руководства по каждому решению и их результат.
Разрешите Мулиосу оставить лошадь
Если вы разрешите Мулиосу оставить лошадь у себя во время разговора с ним в Дендрарии, то вы не сможете доставить ее Персефоне или Адонису. Этот выбор остается за вами, но разрешение Мулиосу оставить лошадь у себя — наименее интересный вариант с точки зрения диалога; однако он и самый простой, поскольку вам не придется отводить лошадь к другим персонажам.
Доставьте коня Персефоне
Приняв решение доставить лошадь жокею Персефоны, вы можете сесть на нее верхом, что значительно ускорит ваше путешествие. Поле асфоделей — это ваша цель на этом пути, поэтому вам нужно доехать на лошади и доставить ее жокею, чтобы завершить квест. При таком варианте вам не придется сражаться с врагами во время выполнения задания, но это займет больше времени, чем если бы вы оставили лошадь у Мулиоса, так как вам придется добираться до полей.
Доставьте коня Адонису
Есть персонаж, которому вы можете отдать коня от имени Адониса. Отправляйтесь на лошади в Веру Миноса и встретьтесь с персонажем, который заберет у вас лошадь. Как и в случае с маршрутом Персефоны, вам не придется сражаться с большим количеством врагов, но путешествие к Вере Миноса займет дополнительное время, которое не потребуется, если вы позволите Мулиосу оставить лошадь у себя.
Все награды за выполнение квеста «Темная лошадка»
Как и другие задания в Assassin’s Creed: Odyssey и пакетах расширения, «Темная лошадка» дает вам несколько различных наград после завершения. Во-первых, за выполнение задания вы получите очки опыта. Однако есть и несколько наград, которые вы можете использовать в мире.
За хорошо выполненную работу вы получите легендарные драхмы, но самая заметная награда — легендарный скин для Фобоса под названием «Орфнеус», как показано выше. Для получения этой шкуры стоит выполнить квест «Темная лошадка», поскольку это одна из лучших шкур лошадей в Assassin’s Creed: Odyssey. Эта шкура только косметическая, поэтому она не дает статистического бонуса для Фобоса. Кожа имеет темный окрас и светящиеся красные глаза, что является редким признаком для лошади даже в мифическом мире Assassin’s Creed: Odyssey.
В Assassin’s Creed: Odyssey есть удивительные локации и задания с открытым миром, особенно в DLC «Судьба Атлантиды». Этот пакет расширения полон удивительных приключений, а многие задания в нем содержат важные решения, которые вы можете принять, включая задание «Темная лошадка».
Aссасин Крид Одиссея Встреча с создателями — Прохождение квеста
Aссасин Крид Одиссея Встреча с создателями — это задание, которое можно найти в Assassin’s Creed: Odyssey Судьба Атлантиды. Оно состоит из четырех квестов:
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Внезапное и новое в Aссасин Крид Одиссея
Ваша первая цель — встретиться с Гекатой. Поговорив с ней, отправляйтесь в подземный переход Гайи.
Внутри вы найдете украшенную дверь. За ней есть еще одна комната.
Вы можете найти журнал на столе. Передайте его Гекате, чтобы завершить задание.
Дай им Аид — квест
Эта задача включает ослабление влияния Персефоны над верой Миноса.
Для этого вам необходимо выполнить все действия, доступные в этой части карты. Мавзолей Королевы Без Царства — самое сложное место, так как вам нужно убить трех капитанов, сжечь пять провизий, собрать шесть сокровищ и уничтожить четыре факела.
Растущее восприятие
Чтобы выполнить это задание, вы должны активировать четыре таблетки, которые можно найти в местах с именем Прозрения хранителя.
Первая локация — Затонувшая челюсть Стикса — находится на границе между Отступлением Феры и Наследием Деукалиона.
Чтобы добраться до Убежища мертвых героев, вам нужно пересечь подземный переход Гайи — единственную гробницу в уединении Феры.
Хранитель и Создатель ключей
После выполнения заданий «Растущее Восприятие», «Темная Лошадь», «Дай им Аид», «Внезапное и новое», вы начнете следующую миссию. Четвертое задание в Assassin’s Creed: «Судьба Одиссеи Атлантиды» называется Хранитель и Создатель ключей.
В начале этой миссии вы будете разговаривать с Гермесом.
Если во время разговора вы согласитесь с его предложением, вы отправитесь в небольшое путешествие с ним. Запрыгните на лошадь и следуйте за Гермесом до конца поездки. После этого миссия завершится.
Если вы скажите, что он все еще близкий человек для вас, хотя признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких результатов, важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позднее. Выберите этот вариант, чтобы получить хороший финал в игре.
Лошадка
Подсказка: находится под навесом дома «Пропавший конь Одиссея», на юго-западе Аркадии.
Ужасные времена настали! А ведь кода-то мы выращивали самых быстрых лошадей. Отправляйся на ипподром в лесу Сорон. Ты найдешь меня на столе, рядом с игрушечными лошадками. Они — последнее напоминание о былой славе.
Гравировка: расположена на столе в «Лагере Аррихиона» в западной части Аркадии.
Данное задание будет начато после завершения предыдущего квеста. Это будет короткая миссия, в которой вам следует поговорить с Миррин, вместе с ней отправиться на гору и просмотреть видеоролик. Так начнется сразу несколько новых сюжетных миссий.
Глава №5
На этот раз у вас есть несколько моральных решений. Один из первых основных выборов — решение о том, в каком порядке завершить квесты и какой регион вы хотите посетить в первую очередь. Важные варианты ожидаются в следующих квестах:
Остров Несчастье — Кеос
Как только вы достигнете лидера пиратов, вы будете вынуждены заплатить определенную сумму. По умолчанию вам придется заплатить 15 000. Если вы ранее атаковали пиратов или солгали во время разговора, размер увеличится до 17 000.
Помочь девушке — Коринф
Прежде чем поговорить с клиентом, вы встретитесь с Фойбом. Девушка подслушивала разговор — вы можете использовать эту информацию в предстоящем диалоге.
Правильные ответы:
Сказать, что клиент идет на свиноферму. Затем выберите первый вариант во втором диалоге (Получение документа на какую-то землю).
И затем выберите вариант с Диномен Старшим.
Если вы сможете правильно ответить, вы сможете спокойно разрешить конфликт. Если вы допустите ошибку, появится несколько охранников, и вам придется убивать всех.
Следуйте за лодкой — Коринф
Когда вы спасете женщину на лодке, вы можете согласиться забрать ее в Миконос вместо Коринфа. Это откроет побочный квест — женщина временно присоединится к команде и подождет, пока вы не доберетесь до места назначения.
Порт беззакония — Коринф
Если вы решите следовать плану Брасидаса, вы получите другой поворот событий, местоположение и завершение квеста. Кроме того, решение будет иметь влияние в 8-й главе игры — Брасид будет более дружелюбным или равнодушным к вам.
Монгер Вниз — Коринф
Это довольно важный выбор. Если вы решите убить Монгера в театре, вы потеряете способность убедить Лагоса в главе №7 оставить Культ Космоса. Кроме того, это решение также негативно повлияет на отношения с Брасидасом и повлияет на отношения с ним в главе №8.
Врач увидит вас — Арголида
Если вы подождете Димас, пациент Гиппократа умрет. Если вы заставите его пойти с вами, это будет больной Димас, который умрет. Лучший выбор — подкупить человека — оба пациента выйдут живыми.
Священники Асклепия — Арголида
Если вы выполнили квест «Священники Асклепиоса», прежде чем пытаться выполнить миссию «Доктор увидит вас», вы откроете новый побочный квест.
Глава №6
Эта глава сюжета относительно короткая и не предлагает каких-либо важных вариантов в главной сюжетной линии игры. Однако во время этой главы вы можете выполнить несколько побочных квестов на острове Наксос и близлежащих островах.
Единственный незначительный выбор это — тон разговора главного героя с его (ее) только что найденной матерью. Вы можете выбрать, какое отношение вы хотите принять и как реагировать, например, на просьбы матери спасти Алексиоса/Кассандру. Однако этот выбор имеет мало значений. Определенно больше вариантов ждет вас в предстоящей 7-й главе игры, где вы посетите многочисленные уголки Древней Греции.