В настоящее время они стимулируют многих к выполнению так как отображаются в профиле игрока или же дают награды в ней самой. Существует отдельная категория геймеров, которая выполняет их все в обязательном порядке в полном объеме – «охотники за трофеями» .
I — Рождение и смерть
Начало первого наследия сугерия находится во Франсиаде — локации дополнения Падшие Короли, на северо-востоке района Ветряная мельница. Загадка имеет сложность в 1 квадрат из 5 возможных. Состоит из трех головоломок. Награда за решение — 5 000 ливр.
Первая головоломка
Святые брызги — радость сердца,
Хранят несчастных от беды.
А участь горькая младенца
Начнется с проклятой воды.
Второй символ сугерия расположен рядом со входом в церковь, на крыше которой мы сейчас находимся. Спускаемся со здания и идём вокруг него до тех пор, пока не увидим дверной проем, выполненный в арочном стиле. Используем Орлиное зрение, видим второй символ слева от ворот над чашей с водой. Изучаем его и читаем вторую головоломку.
Дойдя до казарм, вы услышите, что новость о вашем убийстве дошла и до лагеря, и теперь солдаты будут искать вас. Советую идти по правой стороне — там заботливо расположились несколько стогов сена и башен.
Assassin’s Creed Unity прохождения расследований убийств в игре
В Assassin’s Creed Unity имеется дополнительные задания в виде расследований. На карте помечены в виде лупы. В этих заданиях мы должны изучить другие места и места преступления каковые смогут нам посоветовать что-то либо где возможно отыскать подсказки и улики. В то время, когда соберём все подсказки их возможно почитать и изучить, по окончании чего сделать выводы кто настоящий убийца.
В случае если иы верно будем уличать убийцу, то будем за это приобретать большой бонус в в виде оружия и денег.
Бегите в монастырь, дабы осмотреть тело, применяйте орлиное зрение, которое окажет помощь вам найти все 12 подсказек
- 4 подсказки — это мёртвые тела братьев в монастыре.
- подсказку получите поболтав с живым монахом в помещении.
- подсказка — смятая бумага (записка) рядом с телом монаха на полу, в которой он писал признание.
- осмотрите сундук рядом с пустой кровать в котором отыщете вещи брата Жана, в которых будет оторванный листок с предсказаниями Нострадамуса.
- осмотрите второй сундук, в котором сохраняются вещи брата Оноре, в ней отыщете книгу Нострадамуса.
- поговорите с братом Бенедиктом около камина. 10 -выйдите на территорию монастыря и поговорите с работником винограда.
- осмотрите костёр в котором будет наполовину сгоревший ежедневник.
- поговорите с братом Жозефом около могилы.
- поговорите с братом Оноре.
Настоящий преступник обезумевший Оноре, что поверил в пророчество и совершил убийство. Уличив его вы получите большой бонус без фальшивых обвинений.
Приз: Древесный молот
- Включайте орлиное зрение, дабы видеть все подсказки. 1 подсказка — осмотрите тело Поля Терагона.
- поговорите с женой жертвы.
- В камине будет лежать наполовину сожженное письмо.
- на двери нарисованный кровью символ.
- на втором этаже осмотрите коллекцию пыточных инструментов.
- В постели книгу «Альманах Сите — выпуск 12»
- на столе газету, в которой написано про потомка инквизиторов, именно про убитого.
- книга «История Франции, том 4» с выделенными словами.
- Поднимитесь на второй этаж труп в постели, убитый кроме этого как Терагорн, получите предмет задания загадочный ключ.
- на пыточном столе письмо от Терагорна.
- пыточные инструменты.
- пыточные колядки.
- Поговорите с втором жертвы что сообщит что убийца была дама.
- кровавый след жертвы на втором этаже.
- пыточные инструменты
- кровавый след на косяке двери.
Идите по кровавому следу на улице до закрытого дома (ключ что мы отыщем в доме Гримани подойлёт). Зайдите вовнутрь и поговорите с Анной Де Моле, обиженной, тем что семьи хвастаются предками. Уличите её в убийстве, она есть подлинным убийцей.
УБИЙСТВЕННО ВКУСНЫЙ ШОКОЛАД
Это задание мало багнуто. Побывав в саду нам дают лишь в том месте подсказки и не открывают новые места с уликами. из жёлтого квадрата дабы показались другие места. Кроме этого другие места смогут не отображаться на карте жёлтым цветом, пока конкретно не зайдёте в них.
Assassin’s creed: Unity (Единство) — прохождение #53: Расследование: Убийство Марата
ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Show your Colors / Честь семьи – необходимо посетить каждый город в игре в одетой накидке «Аудиторе». Чтобы надеть ее, в меню паузы зайти, вкладка «снаряжение» и затем «одежда». Когда она на персонаже, все солдаты сразу начинают розыск. Если снять, поиски прекратятся.
Загадка Нострадамуса Лев
Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.
Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.
Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.
Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.
Загадка Нострадамуса Козерог
Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.
Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.
Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.
Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.
Полная синхронизация: На пути вам не раз встретятся группы по двое стражников. Слева от точки старта в сундуке вы найдете бомбы-приманки — бросьте их рядом со стражниками, чтобы отвлечь их. Вам не нужно делать это еще раз, если у вас произойдет десинхронизация.
Шаг 4. Победите Варнава
Внутри Храма Зевса вам придется сразиться с Варнавой, прежде чем он отпустит Артефакт. Тем не менее, он вызывает несколько копий себя, чтобы вы сражались, вместо того, чтобы делать грязную работу сам. Мы обнаружили, что использование стрел было самым простым способом убить эти копии в ослабленном состоянии Кассандры. Убивайте врагов медленно, потому что по мере того, как вы убиваете других, будет появляться больше. Перед финальной схваткой нужно пройти примерно три волны этих врагов.
В заключительной части этой битвы вы ходите по комнате и убиваете трех версий Варнавы, когда они просят за свою жизнь. Вам не нужно много делать, но вы должны слушать все, что они говорят. Убийство всех троих вызовет финальную кат-сцену.
В этом последнем ролике вам нужно убедить Барнабаса отказаться от Артефакта. Когда мы выбирали Артефакт или копье, мы выбирали Артефакт. Это ранит Варнаву, но он не умирает. Хотя мы не пытались это сделать, мы подозреваем, что вариант с копьем убивает его. Это завершит квест.
Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.
Assassin’s Creed Revelations
Impress Warren Vidic / Уоррен Видик впечатлен — пройти тестовую последовательность Анимуса (“Потерянный Архив”).
Находясь в графическом пространстве, персонаж двигается через искусственные препятствия во всех измерениях и направлениях. Это достигается за счет создания под ногами оснований в форме геометрических фигур. Задача пройти всю последовательность не погибая. Часто возникает непонимание в каком направлении двигаться, и какие действия предпринять.
Это достижение есть только у 4,5% владеющих игрой, начинать с начала придется много десятков раз, сохраняя чудовищный самоконтроль.
Assassin’s Creed III
Completionist / Дотошность – общее количество активностей во вкладке ДНК должно быть закончено на 100%. В правой верхней части меню размещен счетчик очков синхронизации, для удобства контроля прогресса. Выполнению подлежат следующие задания:
- сюжетные полностью;
- эпилог;
- поместье;
- морские;
- каперские;
- курьерские;
- освобождения и повышения уровня рекрутов;
- одноногого;
- убийства;
- доставка;
- трапперов, бойцов, авантюристов, воров;
- «энциклопедия простого человека»;
- альманах;
- перья;
- побрякушки одноногого;
- синхронизации с облаком;
- сундуки.
Трофей есть у 0,9% игроков, придется потратить от 50-80 игровых часов, для самых невозмутимых и целеустремленных.
Original Gamer / Игрок старой школы – существует 3 разновидности игр, в которых необходимо одержать победу на сложности «эксперт» и делать при этом ставку.
- Шары – полевое соревнование, в котором у каждого есть по четыре броска, за счет которых необходимо приблизить игровые шары к основному «битку красного цвета». Параллельно не дать сделать то же самое сопернику.
- Фонорона – достаточно специфическая и вариативная настольная игра, на поле фишки двух цветов, задача срубить все фишки противника. Обучающие игры в зачет не пойдут.
Для владельцев смартфонов на базе IOS, можно скачать приложение с аналогичным названием. В начале каждой игры давать право первого хода сопернику, а самостоятельно зеркальными действиями повторять их в приложении, успех гарантирован.
- Мельница – у каждого по 9 фишек, они поочередно размещаются на ключевых точках поля. Задача срубить 6 фишек оппонента, но это можно сделать, когда 3 фишки одного цвет размещены в линию, перед срубаемой фишкой.
В числе обладателей 1,10% знакомых с игрой людей.
Полная синхронизация: Осторожное использование цыганок, бомб и лазания по стенам вам поможет, но в экстренном случае вы можете устранить врагов с помощью учеников-ассасинов — это не помешает полной синхронизации.
Выводы
А выводы пока делать рано, так как загадка «Рун Одина» на этом себя не исчерпала, есть ещё 2 руны в Англии и 3 в Ирландии.
Кроме того, пока непонятен смысл и назначение найденных трёх артефактов. Велика вероятность, что они вместе являются ключом к открытию центральных врат в гробница близ Рейвенсторпа.
Но всё же несколько ответов мы получили, благодаря найденным запискам:
- Хильдеран преследует иные цели, нежели рассказывала Эйвору;
- Хильдеран не валькирия, сосланная богами в Мидгард, как многие (включая нас) предполагали;
- Хильдеран прямой потомок валькирии, которая предала Одина, за что и была низвергнута. Ей движет жажда мести.
- Учитывая, что Хильдеран уже побывала здесь, да и сам Эйвор без проблем развеял иллюзии, артефакт «Око Одина», найденный нами ранее, требуется для других целей.
В целом логично, если ассоциация с колодцем Мимира обоснована.
Также хотим обратить внимание на следующую цитату из второй записки:
«Лишь когда медальон Фрейи почувствует присутствие Одноглазого, будет явлено наследие моей прародительницы».
Далее, смеем предположить следующее развитие событий. Гробница неподалёку от Рейвенсторпа имеет закрытый портал/дверь, чем-то напоминающий колодец Мимира.
Найденные три артефакта (+ те, которые будем искать в будущем) образуют тот самый медальон Фрейи. Медальон вместе с «Оком Одина» и откроют портал.
Вероятно, портал скрывает хуг предка Хильдеран, и в какой-то момент времени она всё же вместе с Эйвором откроют его. Хуг валькирии проникнет в Хильдеран и Эйвору предстоит сразиться с ней в финальной битве.
Ждём новых обновлений с невероятным интересом! Ведь на поиски истины о назначении рун Одина было потрачено не один десяток часов….