Серия игр Far Cry. Какая часть far cry самая лучшая

В Far Cry есть дерево навыков и адаптация, но это не совсем геймплейная игра, в этом ее прелесть. Вы переживаете эволюцию в стиле RPG, но без рутины. Несколько других игр FPS делают это, и одна из тех, которая превосходит Far Cry в этом отношении, — S.T.A.L.K.E.R .

Серия игр Far Cry

Пришло время оценить и узнать обо всех играх серии. Какие из них наиболее заметны?

Far Cry (2004).

Разработанная Crytek и изданная Ubisoft, оригинальная Far Cry радикально отличается от современной серии. В первой игре речь шла о наемном солдате и солдате по имени Джек Карвер, который искал журналиста на таинственном острове, наполненном кровожадными мутациями — потомством сатанинского эксперимента.

Если далекий крик радует геймеров. Неожиданный потенциал и коварный искусственный интеллект в сочетании с открытыми уровнями дали игрокам море тактики в борьбе с компьютерными врагами. Хотите «тихо» отправиться в лагерь милосердия, убивая по пути солдат ножами? Неплохая идея: убивать врагов по одному, уворачиваться от пуль, убивать их по одному, давить всех и т.д. Сегодня все это клише и скучно, но в 2004 году они дали новый толчок развитию типа FPS.

Жаль, что сегодня среднему игроку гораздо сложнее вернуться к оригиналам, особенно если учесть, как развивалась серия под руководством Ubisoft.

Far Cry: Instincts (2005)

Far Cry: Instinct (2005)

Чтобы эксклюзивный перевод оригинальной Far Cry на Xbox появился на консоли, пришлось пойти на ряд компромиссов. Главным из них является отказ от элементов песочницы, из-за чего игровой процесс кажется более линейным, чем в версии для ПК. В результате получилась по-прежнему хорошая игра, но с урезанной функциональностью.

Far Cry Vengeance (2006)

Far Cry Revenge (2006)

Единственная игра в списке, которая заслуживает серьезной рецензии, — это экземпляр только для Wii-версии. Давайте будем честными — ревенант оказался бесполезным. Как и многие другие игры для Wii, она имела интересное управление, но плохая графика и глупый искусственный интеллект привели, пожалуй, к самому разочаровывающему знакомству с серией Far Cry.

Язык племени ИГИЛ также основан на восхитительных европейских языках (хотя из истории игры следует, что он пришел из Месопотамии), но звучит иначе. Это приводит к странным последствиям: Виня и Исила понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но достаточно плохо, чтобы чувствовать себя непохожими и испытывать ксенофобию.

Far Cry Vengeance

Дата выхода: 2006 год.

Far Cry Vengeance — настоящая игра-призрак, и о ее существовании лишь немного известно большинству поклонников серии, но Ubisoft полностью убрала ее из информационного поля. Такое отношение к шутеру понятно: поставив на Wii инстинкты Far Cry: Evolution, разработчики в свою очередь с удивительным мастерством наступили на все существующие грабли.

Vengeance, даже с низкотехнологичными данными Wii, не только имела ужасную графику, но и управление Wiimote и Nunchuck было ужасным. Пируэты с элементами управления при попытке выполнить простые действия, такие как прыжок или лечение, были обычным явлением в Far Cry Vengeance. Однако можно сказать, что необычное управление является ключевой особенностью Transport и придает игре уникальный опыт по сравнению с другими выпусками серии. Серия.

Far Cry Instincts: Evolution

Дата выхода: 2006 год.

FarCryInstincts: Evolution, выпущенная эксклюзивно для Xbox, предлагала почти те же возможности, что и Vengeance, но без оружия и транспортных средств, но благодаря знакомству с многопользовательской игрой, она имела гораздо более удобное управление и лучшую изображения. Однако даже с учетом этих преимуществ, разработка была не намного лучше, и сегодня может представлять интерес разве что для археологов, исследующих истоки Far Cry.

Главное отличие Evolution от предыдущих версий — наличие автономной сюжетной кампании, рассказывающей о новых приключениях героя оригинальной Far Cry Джека Карвера. Evolution использовала базу Instincts, сокращенную PC-версию первой части серии, чтобы еще больше ограничить место действия и обеспечить более линейный геймплей. Конечно, такой подход позволил сделать геймплей немного богаче, но, с другой стороны, он лишил игру свободы действий, которая всегда была визитной карточкой франшизы.

Far Cry Instincts

Дата выхода: 2005

Оригинальный Far Cry был версией только для ПК с плотью и кровью. Огромные уровни, множество естественных интерактивных объектов на уровнях, динамические тени, продвинутая графика — практически каждый элемент игры подчеркивал доминирование платформы PC над современными консолями. Казалось, что выпустить Far Cry на консолях практически невозможно, но год спустя Ubisoft доказала обратное, выпустив FarCryInstincts на Xbox. Конечно, метафора не обошлась без жертв, и разработчикам пришлось изменить сюжетную кампанию и уменьшить размер уровней. Однако, при всем уважении к Ubisoft, разработчики нашли способ компенсировать слабые возможности консоли, добавив в игру суперспособности.

По сюжету Джек Карвер отравлен сывороткой, призванной пробудить его «животные инстинкты». Среди других особенностей Instincts можно вспомнить новое оружие, возможность носить пистолет двумя руками и добавление многопользовательского режима. Благодаря этому игра выглядит великолепно по сравнению с самыми красивыми версиями на компьютере.

Помимо этого, стоит упомянуть FarCry: ParadiseLost, основанную на игре InstinctsRail 2007 года для аркадных автоматов. К сожалению, у нас не было возможности увидеть игру вблизи, поэтому мы не включили ее в топ, но она заслуживает упоминания как забавный эксперимент в рамках серии ParadiseLost.

Разработанная Crytek и изданная Ubisoft, оригинальная Far Cry радикально отличается от современной серии. В первой игре речь шла о наемном солдате и солдате по имени Джек Карвер, который искал журналиста на таинственном острове, наполненном кровожадными мутациями — потомством сатанинского эксперимента.

Величие «Окончательной смерти»

Недооцененный Far Cry Примитивные отвратительные мужчины

Опция «Окончательная смерть» (особенно если она включена вместе с режимом «Хардкор») — лучший вариант, который только можно придумать для такой игры. Насколько я знаю, эта опция появилась не сразу, и многие успели ее потерять. Но уверяю вас, это просто нечто. Осознание того, что вы можете умереть всего лишь на мгновение в середине игры, если потеряете бдительность и врежетесь в оленя (моя первая смерть), превращает всю игру в бесконечную боевую медитацию. Вы всегда бодры и в то же время дьявольски спокойны и готовы к взрывной динамике. Он усиливает все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не задерживает вас надолго, потому что как только вы поддаетесь ей, вы погибаете.

Я пролез в узкий лаз, а в конце его меня ждал пещерный лев (и у меня было последнее копье!).. Победа над ним стала самым ярким игровым опытом в моей жизни. Я не курю, поэтому после этого мне пришлось пойти на кухню, чтобы выпить воды — бутылку минеральной воды одним глотком. Хардкорные особенности, когда вам приходится есть, ресурсы ограничены, раны быстро не заживают, а охота становится сложной задачей, также являются важной частью игры. Если вы никогда в жизни не играли в хардкор, считается, что вы никогда не играли в Primal.

Прирученные животные — гораздо круче, чем может показаться

Недооцененный Far Cry Примитивные отвратительные мужчины

Я понимаю, что многим людям поначалу надоела идея приручения животных в Primal. Как бы нереальна она ни была, она очень предсказуема и, как правило, бегает с пушистыми котятами — не по-мужски. Но если вы будете играть в жизнь, то пожалеете, что рядом с вами нет тигра с зубами. Тот самый пещерный лев, который заставил меня попотеть, стал моим лучшим другом в этой игре. После этих совместных испытаний мы были неразлучны, и я чувствовала себя почти родственницей с ним.

Животные (и их различные способности), как их называют, также придают игре неожиданную стратегическую глубину. Ваши животные становятся своего рода тотемами — воплощением тех качеств, на которые вы делаете ставку в своей игре. Опять же, эта магия гораздо лучше работает с окончательной смертью.

Игра в «историческую достоверность» — создатели действительно заморочились с фактами

Недооцененный Far Cry Примитивные отвратительные мужчины

Сама по себе Far Cry Primal — это своего рода псевдоисторическое фэнтези, и никто не ожидал, что игра будет невероятной. Однако создатели не следовали течению и использовали много клише. Меня также впечатлило количество представленных здесь исторических фактов, несмотря на их использование в качестве основы для вымысла. Например, многие игроки испытывали естественный «прилив» к тому, что раса главного героя казалась многонациональной. Они темнокожие, почти смешанные, но со светлыми глазами. Я помню много комментариев о том, что это была еще одна дань провокации со стороны sjw. Однако, по мнению палеоантропологов и генетиков, многие племена, населявшие доисторическую Европу, выглядели именно так. Даже на Британских островах охотники эпохи мезолита легко могли быть как бледнокожими, так и светлокожими.

Недооцененный Far Cry Примитивные отвратительные мужчины

В то же время британские жители. Согласно найденной ДНК.

То же самое относится и к неандертальцам. Их образы стереотипны, но обогащены необычными фактами, показанными на основе реальности (правда всегда изощреннее фантазии). Например, их болезнь, которую они называют «внутренним огнем», является ссылкой на реальность. Неандертальцы страдали от брака и наследственных заболеваний. Многие страдали от рака и, возможно, имели закрытые уродства. Есть и параллели с реальностью — лечение болезни пирсинга черепа (Даа спрашивает вас об этом). В древние времена люди делали краниотомию, и, судя по последующему заживлению костей, многие выживали. Помогало ли это от головных болей — другой вопрос.

Недооцененный Far Cry Примитивные отвратительные мужчины

Другой пример — однорукий учитель Вуга. Это ссылка на археологические данные о том, что даже тяжелораненые и пропавшие без вести кроманьонцы (и ранее человекоподобные существа) часто выживали благодаря руководству племени. И мы можем продолжать еще долго. Стоянки, мегалиты, геноцид коренных охотников-собирателей вновь прибывшим сельскохозяйственным населением — все это было нарисовано воображением. Но она изображена! Ubisoft могла бы вообще не заниматься этим вопросом (и игра не потеряла бы так много), но она это сделала. И эти ссылки очень интересно читать.

Для некоторых игры Batman Arkham — это игры Assassin’s Creed в цветах «Темного рыцаря». Это не означает, что она плохая или производная. Принятие Ubisoft метода открытого мира на самом деле хорошо для серии, особенно в сочетании с предпочитаемым Бэтменом способом передвижения.

Far Cry 6

Обложка игры Far Cry 6

Far Cry 6 — следующая часть популярной серии шутеров с открытым миром от французской компании Ubisoft. Среди них злодей, которого играют Джанкарло Эспозито и Фар Край, известные по ролям в сериалах «Во все тяжкие» и «Мандалорианец». 6 происходит на живописном тропическом острове Яла, которым правит жестокий тиран Антон Кастильо, которого играет Джанкарло Эспозито, и его сын Диего. Они хотят восстановить свою былую славу и процветание своего народа какими-то средствами, не останавливая их.

В Far Cry 6 вы берете на себя роль ДаниРохас, которая должна справиться с тиранами и возглавить революционное движение на огромном острове. В коллективной игре вы сможете играть по сети с друзьями и выбирать из широкого арсенала оружия и транспортных средств.

Трейлер и скриншоты

Видеообзор FarCry6 от блогера Youtube. Вы можете добавлять свои собственные или любые найденные вами видеоролики.

Ниже представлены рецензии из различных интернет-журналов, в том числе отрывки из FarCry6. Мы не добавляем отзывы без оценок, так как не можем определить оценки на основе написанного текста и не можем сделать вывод о них для автора. Мы стараемся обеспечить наиболее объективные оценки, основанные на реально выставленных баллах.

Обзор GoHa Автор: viktor Gradulenko

Первая часть игры с открытым миром и лучший Far Cry от Ubisoft — Swan Song. Игрушки сложны и используют проверенную механику, но практически ничего нового в них нет. Эволюция игровой концепции и серии игр достигла своего пика.

Автор Canob Review Денис Князев.

Главное, что нужно понимать о Far Cry 6 — это то, что это игра с огромным количеством разнообразного контента, которого хватит на несколько месяцев для среднего игрока. Помимо вышеперечисленного, игра позволяет управлять и модернизировать собственный автомобиль, а также искать боевых петухов по всей Гиаре.

3DNewsРецензент: Алексей Лихачев

Far Cry 6 — это не революция и не эволюция. Это просто новый Far Cry. Тем не менее, она остается лучшим кооперативным шутером первого мира не из-за отсутствия конкурентов, а из-за количества и качества местных развлечений.

Gamer-INFO Рецензент: Сергей Чацкий

Горькая правда заключается в том, что основные преимущества «6» одновременно являются и их основными недостатками. Far Cry 6 — это Far Cry со всеми вытекающими отсюда последствиями. Веселая, расслабляющая и, к сожалению, обходящая стороной серьезные реформы геймплея.

В Far Cry 6 не только интересно играть — в нее также приятно входить. Солнечная Яра приглашает вас в свою красоту и выглядит потрясающе, а радио повторяет местные хиты, такие как «Havana» и «Livin La Vida Roca».

Far Cry 6 определенно является шагом вперед по сравнению с Far Cry New Dawn, но все же это шаг вперед в серии. Шестая часть не сбивается с привычных рецептов, но старается развлечься и предложить новые возможности.

Отзыв vgtimes Автор: Константин Попов

Far Cry 6 можно долго восхищаться прекрасными пейзажами. Вы можете проводить с ним много времени, наслаждаясь обилием занятий и концентрацией. Но нужен ли вам сюжетный шутер? Может быть, нам стоит погнаться за количеством и перестать думать о качестве?

Рецензент Gamezone: Александр Шевелёв.

Этот проект звучит очень приятно и органично, что самое главное. Главное, что общий технический уровень Far Cry 6 уже немного устарел, и поэтому отдельные элементы не продуманы до мелочей. Более того, мой превью категорически отказывался загружать все текстуры на максимум по неизвестным причинам.

Gamemag Reviewer: Александр Логинов

Far Cry 6 — это попытка собрать в одном месте все элементы, которые когда-то принесли успех компании. Где-то это работает, где-то нет, но в конечном итоге вызывает смешанные чувства. Стоит отметить, что Ubisoft потеряла очень ценных сотрудников из числа сценаристов, режиссеров и продюсеров во время скандала в прошлом году.

Автор обзора «Игромания» Станислав Клайд

Far Cry 6 выглядит как настоящий отдых на карибском острове. Это не серьезный вызов, он ничего не навязывает, ничего не навязывает — он дает вам серию игр и отправляет вас развлекаться под пальмами. Это правда, что не стоит ожидать впечатлений от «все включено».

Far Cry 6 вряд ли можно назвать очередным дополнением к третьей части игры. В игровой процесс внесено довольно много изменений, но не все они удачны. Ситуации спасают только миссии. Часто они бывают очень интересными и разнообразными.

В чём игры отличаются?

Принципиальные различия между третьей и четвертой частями Far Cry не так уж и велики. Если отбросить незначительное увеличение арсенала, список второстепенных миссий и другие количественные изменения, то можно зафиксировать лишь следующее

  1. различных средах: на тропических островах и в горных районах. Точно так же различаются их содержание и визуальный стиль: растительность и животный мир, погода, архитектура, памятники культуры и современное население удивительной страны. На геймплей также влияет окружающая среда. Например, в Far Cry 4 серьезное внимание уделяется вертикальным аспектам — регистрации, занятию укрепленных вершин и полетам на вертолете.
  2. Другой подход к онлайн методам. В третьей части кооперативная кампания довольно примитивна и практически служит для продления игрового времени. В четвертой части кооперативное прохождение основной сюжетной линии значительно отличается от одиночной игры. Командный мультиплеер Far Cry 4 предлагает очень редкий асимметричный геймплей по разным аспектам. Игроки могут присоединиться к лесным охотникам, которые вооружены только луками, но владеют боевой магией, или присоединиться к армии, оснащенной стандартным стрелковым оружием и военной техникой.

Far Cry 3 и Far Cry 4

Какую же выбрать?

Обе части игры технически идентичны, а различия в игровой механике и доступном контенте не настолько велики, чтобы выбирать между сеттингом и сюжетной линией, а не игрой в целом.

Far Cry 3 — это выбор тех, кому интересно увидеть эволюцию главного героя, тех, кто интересуется современным пиратством, или тех, кто хочет побывать на виртуальном острове, затерянном в море. Однако тем, кто любит революционную борьбу героев, горную серьезность или необычный мультиплеер, стоит купить игру FarCry 4.

Оцените статью
M-Game