И Бенти, и Маргарет просят путешественников найти кота, а Маргарет дает игроку рыбу, чтобы помочь ему в поисках. Струны Anemo излучают элементарное свечение, пронизывая воздействие начальных школ. Это первый элемент, который находит непослушного принца и забирает котенка домой.
Сильные и слабые стороны Саю
- Саю Ульта может нанести урон, ударить или быть ударенным (одновременно с С1).
- Реакция плавления восстанавливает HP, когда Саю активна.
- Хорошая порча характера терапевта.
- Подходит для многих нужд одновременно: исцеление, работа с руками земли (для геощитов и руд), немедленное перемещение в «eesh», рассеивание и увеличение командного урона (носите комплект изумрудных теней).
- Эта пассивная способность позволяет игроку незаметно подобраться и поймать бабочек и других мелких существ, которые обычно убегают от игрока.
- Дорогой ультимейт с длительным временем охлаждения.
- Полностью раскрыть свой потенциал при оценке С1 или выше.
- Низкий рост Саю может стать препятствием для исследования, поскольку она бегает и поднимается немного медленнее, чем самые высокие герои.
Способности Саю
Это устойчивый нападающий, но он наносит большой урон, бросая сначала «оглушение», а затем «эшку». Его главная атака — только если вы хотите и можете это сделать.
Заряды — это вращающиеся атаки по окружающим врагам, которые постоянно расходуют прочность. После вращения он делает еще более сильную атаку вашим мечом.
Атака падением — мгновенно падает на землю и бьет всех врагов на своем пути. При приземлении наносит урон по площадям.
Саю превращается в Fufu Windwheel и атакует врагов на высокой скорости, нанося урон Anemo. Когда навык заканчивается, Саю выполняет Удар вихря Фуфу, нанося урон области Анемо.
Быстрый удар принимает форму ветряной мельницы фуфу, слегка перекатываясь вперед и нанося удар «Вихревой удар фуфу».
Long Press — Непрерывно перекатывается в форме ветряной мельницы Hoof, увеличивая сопротивление саю к отдыху, пока находится в этой форме. В это время Саю может выбирать направление своего движения, а также может снова использовать навык, чтобы преждевременно выйти из формы Fufu Windwheel и выполнить более мощный Fufu Whirlwind Blow. Этот процесс занимает до 10 секунд, после чего устройство переходит в режим сброса. Чем дольше Саю остается в форме Fufu Windwheel, тем дольше будет время прокрутки.
Поглощение предметов — В формате Fufu Windwheel Саю может связаться с Hydro, Pyro, Cryo или Electro элементами, а также с Fufu Windwheel и Fufu Whirlwind. Последний удар наносит дополнительный урон этим предметам. За одно использование навык может поглотить только один предмет.
Искусство Юху приглашает профессиональные руки для помощи САИ. Оно наносит АНМО-урон окружающим врагам и исцеляет всех находящихся поблизости членов группы. Количество восстановленных HP зависит отАтакующая сила. Sayu. этот навык вызывает Muji Muji Daruma.
В определенный момент, в зависимости от ситуации, Дарума совершит одно из следующих действий
- Если у находящегося рядом персонажа более 70% HP, он атакует ближайшего врага, нанося ему урон.
- Если поблизости есть персонаж с менее чем 70% HP, он лечит персонажа, у которого осталось меньше всего HP. Если врагов нет, он только лечит персонажа.
- Кто-то более подходящий — когда Саю запускает реакцию рассеивания как активный персонаж, 300 HP восстанавливаются всем членам команды и окружающим компаньонам. Кроме того, восстанавливается 1,2 HP за каждую доступную единицу базового навыка. Этот эффект может возникать раз в 2 секунды.
- Я не хочу работать! -Призывается умением Искусство Юху: Безумие Муджи Муджи Дарума увеличивает радиус наносимого врагам урона и восстанавливает HP, равное 20% от восстановленного HP, ближайшему персонажу, пока тот исцеляется.
- Искусство Юху: Задержка дыхания — Если Саю находится в группе, персонажу не угрожают кристаллические бабочки или другие виды животных. Существа, на которых действует это умение, перечислены в подразделе «Другие» раздела «Существа/Животные» меню «Файл».
Лучшие созвездия для Саю
Созвездие C1 является экономически эффективным и позволяет «Саю» полностью раскрыть свой потенциал. Это напоминает мне ситуацию с первым созвездием, Беннетом: и он снимает ограничения на одновременное исцеление и нанесение урона. Если вы играете с Саю в команде, обязательно нацельтесь на него.
Второе созвездие наносит дополнительный урон «шестиугольнику». Это особенно полезно при игре комбинации Сян Линг + Саю, с добавлением или без добавления Киа (см. раздел «Партнеры» ниже для получения дополнительной информации). В этом сценарии Саю должна провести как можно больше времени в «Эшуке», чтобы собрать как можно больше элементарных частиц и дисперсий.
Четвертое и шестое созвездия увеличивают восстановление энергии (C4) и урон/исцеление Саю (C6). Преимущество данных в C6 делает его самой полезной статистикой в артефакте.
- Искусство многозадачности. Art of Yuhu: MujiMujiDaruma, называемая Madness MujiMujiDaruma, игнорирует ограничения HP и может исцелять персонажа одновременно с атакой окружающих врагов.
- Подготовка к побегу. Yuhu Art Skill: Foohoo Grab имеет следующий эффект: урон Foohoo от ударов Furywind Wheel увеличивается на 3,3% — за каждые 0,5 секунды, проведенные в режиме Foohoo Furywind Wheel. Урон увеличивается на 3,3%, а максимальный урон составляет 66%.
- Бунсин справится с этим. Искусство Юху: увеличивает уровень умения Mujin Frenzy на 3. Максимальное количество баллов: 15.
- Новые формы лени. Саю восстанавливает 1,2 единицы энергии при активации реакции рассеивания в качестве активного персонажа. Этот эффект можно активировать раз в 2 секунды.
- Скорость имеет первостепенное значение. Искусство Юху: повышает уровень умения «Лихой Фуин» на 3. Максимальный уровень: 15.
- Время спать. Гости со способностью Саю Искусство Юху: неистовый Муджи Муджи Дарума теперь получат преимущество в данных. Каждая единица способности Sayu Elemental увеличивает урон от атак Muji Muji Daruma на 0,2% от его максимальной силы атаки. Увеличивает на 400% и повышает на 3 пункта количество HP, восстанавливаемых Муджимуджидармой, до максимального значения в 6 000 HP. 6,000.
Чтобы увидеть, куда ушла кошка, нужно использовать элементарное чувство (колесико мыши). Кошка, похоже, ушла на юг. Вы увидите зеленый ветер, дующий в этом направлении, и даже сможете увидеть небольшие следы кошки на земле.
Где найти Ли Бэня
Если вы нажмете на «MerchantLocation» в меню Event, вы увидите, что LiBeng находится в Мондштадте.
Что делать в событии Изумительные изделия
Каждый день в течение семи дней ЛиБенг будет предлагать вам одну из семи чудодейственных коробочек. Каждая коробка содержит одинаковое количество Камней Источника, а остальные награды зависят только от индивидуального прогресса в игре.
Чтобы получить чудо-коробку, вам нужно предоставить Ли Бенгу некоторые ресурсы. Ресурсы одинаковы для всех и не зависят от того, какую коробку вы получили. Это уже произошло, и первый день ресурсов совпал с последним первым днем, так что остальные дни могут быть такими же.
- День 1: яблоки (5шт.), домашняя птица (5шт.), сахарные цветы (5шт.).
- День 2 (возможный): подсолнухи, кедровые орехи, морковь
- День 3 (возможный): сахар, ягоды, цветы подсолнечника
- День 4 (возможный): морковь, мята, свежий
- День 5 (возможный): редис, кедровые орехи, куриное мясо
- День 6 (возможный): сырое мясо, ягоды, мята
- День 7 (возможный): яйца, яблоки, редис
Прежде чем предлагать ресурсы, вы можете посмотреть, какие коробки с чудесами Ли Бенг предложит в вашем мире.
В мире другого игрока может быть другой ящик, подходящий для награды. Так что если вам не нравятся награды в вашем мире, вы можете прийти в мир другого игрока, чтобы получить их.
Независимо от того, купили ли вы его в своем мире или в мире другого игрока, вы можете взять ящик с чудесами только один раз в день, при условии, что у вас есть ресурсы. Если вы не открыли Чудесную шкатулку до возобновления ежедневного вознаграждения, вы теряете все неиспользованные возможности открыть Чудесную шкатулку.
Изумительный подарок
Предоставив ресурсы пять раз (т.е. в течение пяти дней), вы сможете открыть Ящик Марвела и получить дополнительную награду в виде 100 камней происхождения, трех карт опыта героя, шести волшебных руд и 50 000 моров.
Чтобы увидеть, куда ушла кошка, нужно использовать элементарное чувство (колесико мыши). Кошка, похоже, ушла на юг. Вы увидите зеленый ветер, дующий в этом направлении, и даже сможете увидеть небольшие следы кошки на земле.
Найди и поймай принца
Используя элементарное зрение, путешественник должен почувствовать силу ветра на струнах лиры, украденных «принцем Мондштадта». Это дает игроку представление о том, в каком направлении двигаться в первую очередь. След выглядит как пунктирная бирюзовая линия с маленькими следами обуви того же цвета, вытравленными в элементарной сцене, побуждая игрока идти по следу кошки.
Когда появляется черная кошка, игроки могут добраться до нее тремя способами.
Во-первых, они могут поймать его, используя скорость. Используя Bunny Hop, который является самым быстрым движением в Genshin Impact, игроки могут попытаться поймать его с помощью кнопки Interaction, как только окажутся в зоне. Игроки должны медленно приближаться к кошке, прежде чем бросаться на нее, чтобы животное не смогло быстро убежать. Игроки также могут устроить засаду на кошку с неба, если смогут забраться достаточно высоко — крыша является хорошей отправной точкой. Если это не удается, игрок может также попытаться соблазнить рыбу рыбой, прежде чем Маргарет схватит ее. Этот способ может быть особенно трудным с первой попытки, так как кошка уйдет, как только игрок приблизится к ней. Улучшенные функции скрытности необходимы для завершения миссии таким образом. Третий способ — медленно идти и незаметно подойти к кошке, а затем замереть, когда кошка повернется в сторону странника. Что бы ни выбрал игрок, он должен быть внимательным и тихим, чтобы поймать эту непростую кошку.
Если игрок потеряет кошку, и она выпрыгнет, попробуйте снова использовать Элементарное зрение, чтобы найти ее след. Не бойтесь использовать рыбу и скорость, чтобы соблазнить этого мохнатого воришку вернуться к своей хозяйке. Игроки будут предпринимать бесконечные попытки поймать его.
Награды
Если игрок схватит непослушного кота и вернет его на веревку, Маргарет наградит Путешественника 18 000 морами, одним из ударов Хара-ками, 300 очками приключений, двумя разумами героев и четырьмя мистическими улучшенными рудами.
Хотя это не самый быстрый способ повысить свой рейтинг в приключении Genshin Impact, вознаграждение за квест должно стоить нескольких минут, потраченных на поимку этого волосатого вора и возвращение его матери.
Genshin Impact доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. Версия для NintendoSwitch также находится в разработке.
Обоюдоострый меч ритуала — превосходная пассивность меча дает вам возможность использовать одну «эшку» каждые 30 секунд для другого раза. Это особенно полезно, когда длинная «ешка» используется последовательно с более длинной 1. Его откат. Лучшая базовая атака из трех вариантов, но наименьший бонус к регенерации энергии.
Награды
Если игрок поймает непослушного кота и вернет ему нить, Маргарет вознаградит путешественника 18 000 морой, одной из игровых монет Хара-Ками Удар, 300 очками приключений, двумя Шарпами Героя и четырьмя Мистическими Улучшенными Рудами.
Хотя это не самый быстрый способ улучшить свое приключение в Hara-Kami Impact, награды за миссии стоят того, чтобы потратить несколько минут на поимку этого волосатого воришки и вернуть его матери.
Говорят, что нужно больше спать, чтобы быстрее расти. С самым необычным повествованием в игре, милый и вечно сонный маленький ниндзя Шиюмацубан идеально следует этому принципу. Ах да… Вы когда-нибудь видели, как ниндзя, вооруженный огромным обоюдоострым мечом, исцеляет друга?
Поиски принца при ударе Геншина
В Мондштадте игроки встречают босса жаб по имени Маргарет. Он говорит, что ему нужна помощь в поисках черного кота принца, который сбежал и прячется где-то в городе. Венти рассержен тем, что кот украл железные струны, необходимые для его лиры.
И Венти, и Маргарет просят путешественников найти эту кошку, а Маргарет дает игрокам рыбу, чтобы помочь им в поисках. Это первый знак, чтобы найти неуклюжего принца и вернуть маленького котенка домой, так как Элементарные струны Анемо от удара Хара-ками выпускают Элементарное сияние.
Найди и поймай принца
Используя Элементарное зрение, странник может почувствовать силу ветра, проходящего через струны лиры, украденной «принцем Мадстада». Это позволяет игроку понять, в каком направлении двигаться в первую очередь. След выглядит как пунктирная бирюзовая линия с маленькими отпечатками обуви того же цвета на месте элементаля, что позволяет игроку идти по кошачьему следу.
Как только черная кошка становится видимой, игроки могут тремя способами выйти на след первородного бога.
Во-первых, они могут использовать свою скорость, чтобы поймать его. Используя самое быстрое движение Hara-Kami Impact — прыжок кролика, игроки могут схватить его с помощью кнопки взаимодействия, когда он приближается. Если это не удается, игроки также могут соблазнить кошку рыбой, которую дала им Маргарет, а затем схватить ее. Третий метод — медленно идти и подкрадываться к кошке, чтобы, когда она повернется в сторону бездомного кота, он застыл на месте. Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны быть осторожны и спокойны, чтобы поймать эту надоедливую кошку.
Если игрок потеряет кошку и она выпрыгнет, снова используйте видение данных, чтобы найти ее след и попытаться Не бойтесь использовать рыбу или скорость, чтобы соблазнить этого мохнатого воришку вернуться к своей хозяйке. Игроки будут предпринимать бесконечные попытки поймать его.
Награды
После того как игрок схватит непослушного кота и вернет его на веревку, Маргарет наградит Странника 18 000 морами, одной ударной игровой монетой Хара-Ками, 300 очками приключений и двумя героями. 4 Минерала резкости и секретные улучшения.
Хотя это не самый быстрый способ улучшить свои приключения в Genshin Impact, награды за квесты стоят того, чтобы потратить несколько минут на поимку этого волосатого вора и вернуть его матери.
Genshin Impact доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.
Два предмета из набора Gladiator’s End (Shimei Memories) и два предмета из Emerald Shadow создают гибкий гибридный костюм: + 15% урона анемо и + 18% атаки. Все внимание приковано к вторичной статистике.
У магистра выходной
Спросите Барбару о состоянии джиннов.
Выполнив все три задания, вернитесь в собор и поговорите с Барбарой, чтобы проведать Джина. Узнайте, что он покинул Мондштадт и отправился к мадам Венессе. Это огромный древний дуб в Долине ветров.
Если вы подойдете к статуе Семи Владык в указанном выше месте, вы увидите джина справа от дерева. Очевидно, она еще не полностью отдохнула, но, по крайней мере, теперь она может передвигаться самостоятельно. Похоже, что рыцари Бездны были готовы напасть на нее, но, к счастью, мы были недалеко. Колдун бездны бежал, и джинны погнались за ним.
В подземелье можно найти Волшебника Бездны.
Продолжайте двигаться на запад вместе с уходящими джиннами. Достигните отверстия в горе. Общайтесь с ним и начните прохождение по новому подземелью.
Внутри вы сможете управлять джиннами. Это подземелье похоже на то, которое вы проходили в «Истории Кури», но в комнате с упавшей колонной есть огнемет. Рекомендуется перепрыгивать через ловушки, удерживать кнопку Djinn Elemental Abilities нажатой, хватать врага и перебрасывать его через край.
В задней комнате вы встретите мага Бездны и нескольких чиличар и криослимов. К счастью, вы можете легко схватить мага с навыком Elemental Djinn и бросить его в поврежденную стену в углу. Битва заканчивается немедленно.
Вернитесь в Мондштадт и поговорите с джинном.
Девушка уходит сразу после боя. Не забудьте открыть сундук в подземелье, чтобы получить награду, и покиньте зону. Подойдите к входу в город и увидите Джина, разговаривающего со Свеном. Кажется, что это дает командиру батальона больше работы.
Идите в паб «Доля ангела» и войдите в него. Там вы узнаете, что ваш друг приготовил для Джина вечеринку-сюрприз. Она будет смущена тем, что увидит. После этой сцены вы найдете Джина на первом этаже. Перед этим вы можете поговорить с настоящим и послушать какой-нибудь приятный диалог.
Затем поднимитесь и выйдите наружу, чтобы поговорить с Джинсом. На этом первая глава «Поиска легенд Джинна» завершена. В игре 550 очков приключений, 60 камней-источников, 33 200 за мед, 4 опыта героя, 7 магических руд и 5 боевых буров.