Genshin Impact — как пройти Витую Бездну. Витая бездна genshin impact

Начиная с 5-го этажа, твист-авис разделяется на две трассы. Чтобы углубиться, команда должна быть разделена на две группы, каждая половина которых должна быть очищена отдельно. Ни одна группа не может иметь одного и того же персонажа в обеих.

Витая Бездна в Genshin Impact

Я решил создать руководство специально для Twisted Abyss в Genshin Impact не просто так. Спирали — один из самых популярных вопросов, поэтому в статье я постараюсь ответить на большинство из них. По крайней мере, самые важные из них — «когда мне ехать в Бис» и «кто там лучший герой».

Но это обзор всей глубины. Другими словами, я не могу ответить на эти вопросы. Я сразу же расскажу вам все, что знаю, чтобы вам не пришлось возвращаться к этому позже. Глубина от 9 до 12 будет совсем другой, но я сомневаюсь, что это ее первый и последний водитель. Неважно. Для новичков основными являются те вопросы, о которых мы также упомянули. Как говорится, в этом путеводителе найдется что-то для каждого. И да, я не претендую на объективность, просто делюсь своим мнением и опытом.

Основы Бездны

Я начну с краткого объяснения того, что такое Abyss. Это, по сути, серия заданий, за выполнение которых вы получаете всевозможные награды. Они включают ресурсы для MORA, обновления и артефакты. Наконец, за каждый этаж вы получаете Примогемы. Чем лучше вы справитесь, тем больше примогем вы получите.

Испытания могут быть разными, но до сих пор они делились на два типа: испытания временем и монолитная защита. Каждый этаж может иметь свою специфику. Это эффекты, которые либо мешают вам, либо помогают бороться. Такие аномалии называются аномалиями базилярной артерии. Нижний этаж является в основном вспомогательным; на восьмом этаже улучшаются только персонажи. Однако технически это ограничивает некоторых персонажей, потому что вы не хотите, например, идти с KLI или Дирком на пожарный этаж с тиками.

Genshin Impact: Аномалия артерий земли

Ну, и да, все неприятные последствия начинаются с высоких этажей, начиная с 9-го и выше. Например, на 9 и 10 этажах, расположенных в глубине дома, вас коснется драконий мороз. Если вы не разминаетесь, вы постепенно теряете здоровье, что немного затрудняет борьбу. Щиты и пороховые условия не защищают вас от этого урона.

На 11-м этаже электрические явления крадут энергию перса. Однако на 12-м этаже она в настоящее время неэффективна. Однако это уравновешивается устойчивостью к определенным видам урона и жирными мобами, которые затрудняют прохождение.

Перед началом игры каждая комната на каждом этаже получает одно из трех усилений команды. Синие работают как в одной комнате, так и на всем этаже, а серые — только в той комнате, из которой вы их убираете.

Существует также общий бафф под названием blessing of the abyss, который обновляется каждые две недели вместе с самим deepys. До сих пор всегда были баффы для героев в географической зоне, а недавно начали приходить дополнительные баффы для героев в последнем баннере. Очень умно, но дело не в этом.

Кроме того, Abyss учитывает Elemental Echo, поэтому при отсутствии ударной силы вы можете использовать героя с нулевой или слабой защитой той же стихии, что и один из героев в паке.

Этажи 1-8 не были модернизированы или изменены; один раз вы получите награду. В игре этот коридор называется Бездна. Вы получите 300 примогум за прохождение 9 Звездных коридоров, таких как этот. Это самое важное. Уровни 9-12, с другой стороны, больше не могут быть использованы, и вы можете повторять попытку каждые две недели, чтобы получить свои награды. Эти комнаты получили в игре прозвище «Лунная спираль». Однако, пересекая пол каждой звездной спирали, вы получаете 150 примогум вместо 300. Таким образом, общее количество фактических неабисов максимально. Кстати, да, потому что я говорю «действительно глубоко по». 9-12 этажи не являются многоквартирными. Застройщик может изменять условия и оппонентов по мере необходимости. Этаж 12 уже был изменен дважды, а этажи с 9 по 11 были обновлены после патча 1.2.

С какого ранга идти в Бездну

Теперь нам нужно понять, от чего зависит развитие коридоров и спиралей и как эффективно закрывать их с самого начала.

Что я хочу сказать сразу. Не существует точной конкретной степени, до которой следует начинать ликвидировать пробелы. Фактически, можно сказать, что каждый этаж следует за вашей эволюцией, и весь процесс индивидуален. Чем больше вы играете, тем больше героев вы развиваете, тем больше глубина этажей у вас есть. Здесь нет сложной механики. Ваша игра принадлежит числам. Разработчики просто удобно сканируют комнату, увеличивая уровни мобов, HP и урона и фиксируя эти значения. Имея 50 уровней героев, вряд ли вы останетесь полностью пуленепробиваемым в грузовике, где ваши противники уже 70. Таким образом, на вопрос «как далеко можно зайти в Бездне» ответить невозможно.

Первые три этажа закрыты примерно на уровне 25-го этажа, четвертый этаж также закрыт. Дальше все сложнее, но вы должны качаться, и у вас не должно быть проблем с этажами 1-8.

После месяца или двух игры вы можете постепенно погружаться в глубину BY или все вместе. Но я не вижу в этом особого смысла. Потому что вы быстро начинаете проходить через первый этаж.

Но, судя по моему опыту, не стоит бежать впереди поезда. Если вам хотя бы немного интересно, рано или поздно вы пройдете и по коридору, и по спирали. Очевидно, однако, что это занимает много времени.

Чтобы как можно быстрее ликвидировать разрыв, необходимо уже иметь список игровых знаний и заранее подготовить своего героя и спиральную команду. Но кто из новичков знаком с игрой с самого начала? Вероятно, те, кто давно интересуется влиянием Genshin, некоторые из них интересуются уже давно, прежде чем начать играть. В большинстве случаев люди просто играют и рисуют то, что им нравится, поэтому нет возможности закрыть глубокую тему за короткое время. В любом случае, даже талантливым людям нужно время для роста. Иначе и быть не может.

На самом деле, сейчас я говорю вам в общих чертах, так что давайте перейдем к конкретике.

Первая комната — на 20% больше урона от стихий, не проваливается. Чтобы защитить монолит, вы должны вовремя стереть с лица земли вражеские топоры и разбить щит мечом Грязи.

Награды и правила Витой Бездны

В глубине можно получить различные виды наград, которые особенно зависят от звезд.

Чтобы пройти 3-звездочный уровень, вы получаете 100 начальных камней и 15 000 золота; чтобы пройти 6-звездочный уровень, вы получаете 100 начальных камней и 20 000 золота, чтобы разблокировать следующий уровень дальше. Завершите 9-звездочный уровень, снова получив 100 камней-источников и 25 000 золотых.

За прохождение каждой комнаты в первый раз вы также получаете полезные ресурсы и «коробку».

При открытии вы получаете предмет в зависимости от цвета коробки, которая является золотой с пятью звездами.

Стоит также отметить, что в комнате 9 вы получите только одну награду. И звезда, и проход. Начиная с Комнаты 9, ваш уровень будет обновляться каждые 15 дней, и вы снова будете получать награды за Прохождение и звезды.

Оказавшись в Abyss, нажмите на кнопку меню в верхней части, чтобы изучить бонусы текущего 15-дневного сезона. Очень полезно знать, какие боевые преимущества можно получить от «темно-зеленого круга», который появляется на земле через извилистые глубокие байды.

Каждый уровень имеет свои правила. Их объясняют по аналогии с «аномалиями почвенных артерий». Рекомендуется изучить эту информацию до начала уровня. Потому что они могут помочь вам продвинуться вглубь и использовать определенные комнаты без проблем. Они также могут дать вам значительное преимущество в уроне.

Есть уровни, на которых персонаж должен иметь не менее 95% здоровья. В этой ситуации вы получаете большое количество урона и критические бонусы.

Однако есть и противоположные уровни, где необходимо поддерживать здоровье на уровне ниже 60% или 30%, чтобы получить такие бонусы, как скорость передвижения, шанс CRITS и короны.

Это очень опасные требования, поэтому нет необходимости их соблюдать, но взамен вы получаете значительный бонус к урону. Это поможет на следующем этапе, если вы знаете, как «выжить».

Зная правила уровня и используя их, вы быстрее пройдете глубину.

Всего в уровне три комнаты, в каждой из которых перед вами лежат три бонусные карты. Эти карты помогут вам пройти уровень.

Существует два типа карт. Синий — эффекты пола, оранжевый — эффекты помещения.

Синие карты сохраняют свой эффект до конца уровня, а оранжевые карты действуют только в одной комнате. Так продолжается до следующего варианта карты.

Нет смысла советовать что-то конкретное для каждого уровня, поскольку карты время от времени меняются. Ознакомьтесь с условиями уровня, бонусами, которые могут там спать, и комбинируйте их с картами. Выберите те бонусы, которые вы считаете более полезными. Если карта вам не подходит, вы можете повторить уровень и выбрать другую карту.

Прохождение Витой Бездны и стратегии

Чтобы пройти уровень 3-3 и получить Xiang Ling, достаточно просто поднять персонажа, нанести урон главному герою и поднять главного героя. А также разработка оружия и артефактов для достижения максимальной наступательной мощи.

Старайтесь не умирать и держите монстров рядом с собой. Также убедитесь, что применяемые вами способности наносят урон обоим врагам.

Если вы не можете пройти уровень с первого раза, нажмите на «Восстание», а затем снова войдите в комнату 3-3 и повторите попытку.

Возможно, вам также будет полезно собрать все синие карты. Это позволит вам стать сильнее только в последней комнате.

Помните, что голем может выстрелить вам в глаз спереди и сзади. Два попадания делают его беззащитным, и вы можете смело увеличивать урон.

Все враги уязвимы к одному из элементов. Не менее важно и то, что опасные враги, такие как фатомы, хопперы и колдуны Бездны, защищены щитами из определенных элементов. Все еще возможно бросить щит одним правильным ударом. Выберите по пунктам:.

Щиты Магов немного сильнее, но работают по тому же принципу.

Начиная с 5-го уровня, чтобы пройти вглубь, нужны две группы. Важно понимать, что здесь вам не нужны восемь усиленных героев. Достаточно четырех хорошо проработанных персонажей. Два из них наносят урон, два других исцеляют.

В каждой группе есть один персонаж, наносящий урон, и один персонаж, исцеляющий группу. Оставшееся пустое пространство можно дополнить в соответствии с вашими потребностями с помощью комбинаций, элементов и повреждений.

Перед началом уровня ознакомьтесь с тем, что вас ожидает в комнате. Оценивайте своих противников и формируйте команды с элементами, пробивающими щит. Например, если вы видите Аммуно, ожидающего вас во второй половине уровня, вам понадобится персонаж с элементом воды во второй группе. Изучите своих противников во всех комнатах.

Без такой подготовки просто невозможно продвинуться дальше 6-го уровня.

На 7 уровне нет никаких проблем, если у вас правильная команда для деталей, урона и бонусов.

Отдельно разберем врагов «Фатуи»

Это самые опасные представители глубины. Водная стихия — один из самых неприятных врагов. Они являются приоритетной целью в бою по двум причинам. Исцеление противника и водяной щит очень мощные. Поэтому вы должны уничтожить Фатуа до того, как повесите его щит.

Другие фатумы начальной школы — очень распространенные враги. Чтобы победить их, вы должны бросить свой щит так, чтобы они оказались без защиты от ваших атак.

Ветер — очень опасный враг. Это наносит большой ущерб.

Победить ветер очень просто. Когда щит активируется, главное — использовать элементальные способности или вызвать случайную реакцию от другой атаки фатои. В противном случае активируйте «удар в грудь». Это крайне вредно.

Если на поле боя нет запасов воды, она попадет в ветер. Это вторая важная цель.

В первом случае возьмите героев, вооруженных копьями, а в качестве ремесла лучше всего подойдет гладиаторский конец. Во второй группе возьмите артефакт с бонусом к хладнокровию или электрическим атакам (например, бледный огонь).

Коридор Бездны и Лунная Спираль

Искаженная бездна» состоит из двух частей. «

20+ Ожидаемых персонажей Genshin Impact после версии 3.0

Очевидно, что, следуя лунным циклам остального мира, лунная спираль восстанавливается дважды в месяц. Это 1-е и 16-е числа месяца. Однако богатые сокровища в коридорах Авизо, связывающие мир с лунной спиралью, не меняются и не возвращаются с течением времени.

Ограничения и нарушения В Витой Бездне есть несколько ограничений. Последовательно бросая вызов комнатам, вы не можете:

Кроме того, на каждом этаже Twisted Abyss есть разные препятствия системы LEY. Вы можете помочь или ослабить персонажа, врага или двух одновременно. Чтобы облегчить свою работу, вы всегда должны принимать во внимание влияние линии LEY.

Кандидаты распознаются по извилистой глубине BY depth. Это признание приходит в виде улучшений, которые помогают в борьбе.

Благословение скрученной глубины меняется каждый месяц и оказывает разнообразное положительное воздействие. Вы можете увидеть текущие баффы на месяц примерно во время благословения.

В начале каждой комнаты вы получите благословение на глубину. Разные благословения имеют разные результаты и продолжительность.

  • ➤Действует на этом этаже: эффект длится до перехода на следующий этаж.
  • ➤Действует в этой комнате: эффект длится до входа в следующую комнату.
  • ➤Действует немедленно: эффект начинается немедленно.

Правильный выбор благословения, соответствующего составу вашей команды, облегчит работу над проектом.

Очень информативный Видео-гайд по Витой Бездне:

Награды и сброс

Получайте щедрые вознаграждения за выполнение закрученных глубоких байопиков. Первый просвет в каждой комнате дает вам «комнатные сокровища». Заработайте достаточно звезд в каждой комнате, чтобы получить звездное сокровище. Вы можете увидеть свои вознаграждения в предварительном просмотре вознаграждений.

16 и 16 числа каждого месяца награды за Лунную спираль обнуляются. В первый день каждого месяца начинается новая эра Благословения Лунной Глубины Йс. Награды в коридоре Абисса не восстанавливаются со временем.

И теперь мы можем перейти к последней части драйвера. Большинство из нас пришли за этим. Каковы лучшие герои и элементы Twisted Deep By, и на что следует сделать упор для спидранного спидрана?

Залы: сражения, ранги и награды

Как уже упоминалось выше, этажи/пути Twisted Abyss предлагают множество наград. Нажмите на кнопку «Предварительный просмотр вознаграждений», чтобы увидеть все вознаграждения, которые вы получите после завершения работы над комнатой.

Между тем, существуют дополнительные награды, которые вы можете получить в зависимости от количества собранных вами «звезд». Если вы быстро закончите бой или легко выполните определенные требования, вы получите до трех звезд за комнату. Это означает, что каждый этаж предлагает максимум девять звезд.

Чем больше звезд вы получите после прохождения уровня, тем больше будет награда. Например, девять звезд на первом этаже имеют 300 камней и 60 000 золотых монет.

Примечание: Если вы не достигли определенного количества звезд на уровне, вы не сможете перейти на следующий уровень. Аналогично, если вы потеряете определенные награды, вы можете повторить предыдущие этажи.

Что касается боев, то большинство из них вас ничем не удивят, поскольку все враги встречаются под воздействием Genshin. Однако, как правило, они собираются в огромные группы — во многих комнатах вам придется уничтожить более 20 мобов. Есть и другие цели, например, помешать врагам уничтожить кристаллы.

Из-за большого количества врагов, с которыми придется сражаться, лучше всего выбирать персонажей с высоким уроном и навыками мастерства. Рекомендуются Венти, Дилак, Фишл, Сянлин и другие 4- или 5-звездочные герои. Узнайте больше обо всех персонажах в путеводителе. Терапевты (например, Джин, Барбара) также полезны, поскольку в подземелье недоступны функции готовки/питания. Герои с элементами ГЗ и высокой защитой, вероятно, будут бесполезны в глубоком бою, поскольку скорость и урон являются ключевыми приоритетами.

Начиная с пятого этажа, отображаются «волны». Поскольку в каждой комнате проводится два, а не один матч, команды делятся на две группы, поэтому убедитесь, что обе подгруппы имеют идеальный состав.

Примечание: уровни врагов будут расти вместе со всеми этажами/залами, на 9 этаже уже ожидается 70+ уровень.

Особые награды и прогресс

Что бы это ни было, старайтесь изо всех сил. Если вы не можете пройти определенный этаж или встречу, вы можете легко покинуть подземелье и вернуться позже, чтобы повысить уровень. Самая важная цель на ранних этапах — добраться до Чистой комнаты 3 на третьем уровне подземелья. Независимо от того, какую звезду вы выиграете, вы сможете разблокировать Сянлин.

Примечание: Если вы уже приобрели сянган через микроконструктор, полученное вознаграждение будет считаться «дубликатом». Вы получаете предмет ‘Stella Fortuna’. Это разблокирует особый талант персонажа.

Оцените статью
M-Game