Задание мира «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 (50 примогемов и достижение). Запустите механизм геншин импакт инадзума

Сначала включите рычаг, затем нажмите на знаки, написанные иероглифами, в любом порядке. Деревянный пол рушится, позволяя вам спрыгнуть. В одном углу комнаты оказывается уголок электрогитары, а в другом — «вырванная страница».

Как получить квест?

Конечно, сначала нужно разблокировать саму Inazuma. Это означает, что вам необходимо завершить «Глава 2: Пролог — Осенние ветры, Багровый Лев», получив степень 30+ приключений.

Затем вам нужно разблокировать остров Сейрай и выполнить задание «Охотник за грозой Сейрай», чтобы остановить бурю. После завершения поиска вы найдете новую запись в календаре: поиск мира — ‘Древние сокровища Сейлая’. Если поиск не появляется, отправляйтесь в деревню рядом со статуей Алкона в Сайрае (точное местоположение смотрите на картинке ниже).

Прохождение задания

Первый шаг в поиске — «спасти людей от окружения монстрами». Традиционно, перейдите к набору ‘Send Tracking’ и индексируйте (вы можете сразу открыть телепорт в эту область).

Убейте хиритура, напавшего на девушку, и выслушайте ее историю.

Фудзивара Тосико забрел в опасный район из-за поисков сокровищ. Паймон в восторге от отчета о сокровищах, и теперь у нее нет другого выбора, кроме как помочь своему новому знакомому. Она просит своего телохранителя присоединиться к поискам, а затем делится своими находками.

Драгоценности находятся в сейфе, где они хранятся в выключателе. Фудзивара не понимает, как она получена. У нее есть элементы, чтобы разблокировать выключатель, но она показывает карту своего деда, которая очень расплывчата.

Поэтому выключатель должен быть включен. Перейдите к указателю задач. Фудзивара уже там. На стене рядом с ней находится рычаг, а рядом с домом — загадочная плита с иероглифами.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Включите рычаг и начните решать головоломку. Нажимаем на иероглифы в порядке 1, 2, 3, что обрушивает доску рядом с домом и открывает комнату под нами.

Идем туда, берем электрооборудование в углу комнаты, берем «вырванную страницу» из коллекции книг в другом углу и смотрим на новую головоломку: еще один рычаг и целое поле иероглифических рисунков.

Посмотрите на предметы на карте Фудзивара — очевидно, что вам нужно активировать трех разных персонажей в последовательности, соблюдая порядок запуска тарелки.

Прижмите рычаг к стене и пройдите символы в правильном порядке (как показано на рисунке).

Это верно, но рисунок изменился, и вам нужно нажать на соответствующий символ, чтобы снова пройти плитку. Включите рычаг и снова пересеките плитки, но в другом порядке.

Сундук отпирается, и Фудзивара бросается к нему: «Сокровище!». Он говорит: «Я понял!». Но это не удается, как только он подтверждает, что существует только один стол и ничего больше. Ей предлагают вернуться в свой лагерь, чтобы оплатить ее услуги.

Герой хочет предотвратить кражу вместе с Паймоном, но ему мешает Йоимия. Оказывается, что ничего страшного с людьми не произошло, потому что Ханширо дал им подделку.

Как начать задание мира «Древнее сокровище Сэйрая»

Чтобы начать миссию «Сокровища древнего Сейрая», игроки должны отправиться в деревню Косеки на острове Сейрай. NPC по имени Фудзивара Тошико окружен группой хилихурлов. Победите их и поговорите с ней. Это вызовет глобальную миссию «Реликвии Сейрая».

Фудзивара Тосико дает вам карту сокровищ из своих семейных реликвий. Внизу вы найдете три символа, которые помогут решить будущие головоломки.

Следуйте за Фудзиварой и активируйте механизм рядом с ним.

Активируйте символы

На земле — деревянный пол с теми же символами, что и на карте сокровищ Фудзивары.

Включите символы в следующем порядке

Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: как запустить механизм, головоломка с плитами

Как решить головоломку с плитами

Как только это будет сделано, откроется тайная комната под деревянным полом. Спрыгните вниз, и вы найдете ту же головоломку, но немного сложнее.

Активируйте механизм рядом с Фудзиварой и решите поисковую головоломку в соответствии с картинкой выше.

Как только вы решите первую головоломку. Пол меняется, и головоломку нужно решать заново. Внимание привлекли пути, по которым нужно пройти, чтобы решить головоломку.

Решив головоломку, вы обнаружите, что реликвия семьи Фудзивара — это «всего лишь фотография».

Сопровождайте Фудзивару обратно в ее лагерь, чтобы завершить задание и получить награду. На обратном пути в лагерь вы попадаете в засаду: теперь вы находитесь в центре головоломки.

Вот и все, вы получаете свой бесплатный камень, а Фудзивара — свою семейную реликвию.

Когда на него нападают, священная каменная гробница излучает электричество в определенном направлении, а зеркало молний может принимать ток, излучаемый священной каменной гробницей, и направлять его в противоположную сторону.

Как запустить механизм в задании Древнее сокровище Сэйрая

Древнее сокровище Сейрея — это глобальная миссия, которая дает Геншину влияние на острове Сейрей, помогая потомкам искателей приключений активировать механизм и открыть вход в секретную камеру с великим сокровищем.

Как я могу начать поиски Древнего священного сокровища? Если вы уже посетили остров Сейрей, то поиск уже начался. Если нет, отправляйтесь в деревню Косеки и найдите запись в календаре.

Награды за выполнение задания:.

400

50

3

30k.

Содержание

Спасите человека от чудовищ.

На краю дороги 30 000 человек пристают к девушке. Включите функцию героя и спасите принцессу. Взойдите на белого коня и ускачите в закат. Конец.

На Фудзивару Тосико напали хиличурлы

Поговорите с Фудзивара Тошико.

Одна из спасенных девушек оказывается не принцессой, а потомком авантюриста, который зарыл сокровища неподалеку. Поскольку прошло много времени с тех пор, как мы отдали сокровище Паймону, мы согласились активировать функции благородного и помочь ей найти его. Единственная проблема заключается в том, что сокровища спрятаны каким-то механизмом. Фудзивара Тосико имеет карту предков, содержащую данные о том, как активировать механизм и открыть тайную сокровищницу.

На стене дома рядом с Фудзиварой включается.

Как запускать механизм

Загадкой поиска является нажимная пластина. Чтобы привести механизм в действие, встаньте на пластины в определенном порядке. Если вы выйдете за пределы пластины или нажмете не на ту пластину, она станет красной, а все яркие символы сотрутся. Запустите выключатель снова и попробуйте решить проблему. На каждой пластине нанесен один из трех символов. Карта сокровищ показывает, в каком порядке нужно нажимать на эти символы. Для удобства обозначьте символами числа. Затем перемещайтесь между плитками в следующей последовательности: 1 => 2 => 3 => 1.

Карта сокровищ: как запустить механизм

Начните с рассмотрения механизма

Встаньте на плиты в порядке, указанном на рисунке ниже.

Как запустить первый механизм

Спуститесь в комнату.

В правой части дома пол обрушивается, открывая вход в секретную комнату, где вы найдете еще один механизм.

Включите выключатель рядом с Фудзиварой на стене.

Сначала включите механизм, следуя плиткам, как показано на рисунке.

Как запустить механизм в задании Древнее сокровище Сэйрая

Снова включите механизм.

Снова пройдите по пластине и снова включите механизм.

Как запустить механизм еще раз

Дождитесь богатства a и запустите сундук.

Фудзивара открывает сундук и забирает все свои сокровища. Мы сочувственно смотрим и идем требовать свою долю. Поскольку мы все еще далеки от Кота в сапогах, Фудзивара отказывается делиться сокровищами, за исключением того, что сокровища оказываются простой картиной. Какова его ценность и почему он был спрятан, неясно. Паймон была бы шокирована, но Фудзивара заверил ее, что если мы отвезем ее туда, то она поблагодарит нас в своем лагере, что достаточно плохо. Чтобы избежать необходимости давать Паймону антидепрессанты, мы немного успокоились.

В подземелье также есть Electrocool и TornPage, которые необходимы для получения TokiStreetTales и скрытых достижений.

Мы следуем за девушкой и узнаем все подробности о поставке порций еды. Вернитесь к Куросаве, этому помощнику, и расскажите ему все. Когда диалог закончится, миссия будет завершена.

Поднять паруса

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

На карте появится нужное вам место, поэтому действуйте быстро и направляйтесь в GuyunStoneForest в точку ‘GuyunPossessions’. Существует несколько способов добраться до корабля капитана флота Южного Креста «Алькор».

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Самый простой способ — взобраться на скалы, чтобы добраться до корабля. Это также может сделать соответствующий персонаж, который может создать крио-мост, например, в Кеа.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Поговорите с Бэй До возле руля в передней части корабля. После короткого видеоролика корабль «Алькор» отплывает от побережья текущего района и перевозит героев в Иназуму.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

По прибытии на ранее неисследованную территорию путешественников встречает деловой партнер Бея Доу — Том, который помогает путешественникам освоиться и знакомит их с новым местом.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Первоначально игроки не смогут покинуть оригинальный остров Лито. Однако, выполнив определенное количество сюжетных миссий, игроки разблокируют весь Регион Молний и смогут двигаться в любом направлении по своему желанию.

Исповедь чужестранца

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Путешественники, впервые прибывающие на Молниеносные острова, должны зарегистрироваться у соответствующего инспектора после встречи с Томасом. Следуйте по маркеру и свяжитесь с Кагеямой. Выберите вариант по своему выбору, пока Томас не вытянет карту героя и Паймона.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

После регистрации у офицера пройдите в инспекцию для полной регистрации. Снова пройдите через маркер и встретьте Юрику. Девушка берет очень высокую плату, но Томас помогает путешественникам и решает их финансовые проблемы.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

После диалога с Юрицей игрок снова связывается с Томасом. Томас отправляет игрока Крису, президенту Международной конфедерации профсоюзов.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Мужчина расскажет ему, что со всех иностранных торговцев взимается очень высокая плата в виде костного мозга. На острове есть только один торговец. Они постоянно завышают цены, что негативно сказывается на торговле в этом районе.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Мы следуем указателям и встречаем грубого торговца Вернера. Не имея возможности повлиять на него, мы возвращаемся в город и снова говорим с Томасом. Наш новый друг рассказывает нам немного о прошлом торговца. Этой информации достаточно для продолжения квеста, поэтому следуйте за Вернером и отдайте ему соответствующие предметы из королевств Ли Юэ и Мондштадт. Мужчина рассказывает путешественникам о Кэйдзиро, который заставляет их продавать свои товары по непомерно высоким ценам. Пройдите в точку, указанную на карте, и найдите следы Кэйдзиро.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Попав туда, мы должны спрятаться за человеком. Мы держимся на расстоянии и стараемся не подходить слишком близко. Мы незаметно следуем за Кэйдзиро и исследуем его секретный сейф после его ухода.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Побег с острова Рито

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Теперь путешественники должны покинуть лито. Подойдите к охраннику в Кобаяси и попросите предъявить проездной документ. Без этого документа игрок не сможет покинуть остров, поэтому следуйте указателю Комитета Канджо, чтобы встретиться с наконечником Синске.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Мужчина предлагает возможный способ покинуть остров Лито, но этот вариант совсем не устраивает путешественников. Мы покидаем комитет и получаем письмо от Хираги Хизарта. Герой решает встретиться с девушками вечером и поговорить с ними поближе. Для этого необходимо восстановить вечерние часы. С 6 вечера до 00 утра вы можете увидеть Хираги Хизарт

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

соглашается помочь девушке и идет на встречу с ее возлюбленным. В награду за помощь она предлагает путешественникам сертификат, позволяющий им покинуть остров. Пройдите в указанную зону и добавьте различные предметы на воздушный шар.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Мы видим еще одну сцену с победой над всеми врагами. С этого момента путь на остров Нарками открыт.

Самый простой способ — взобраться на скалы, чтобы добраться до корабля. Это также может сделать соответствующий персонаж, который может создать крио-мост, например, в Кеа.

Прохождение Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact

Чтобы спасти ее, девушка награждает путешественников секретом сокровищ своих предков и передает карту для решения головоломки. Сразу стоит отметить, что в правом нижнем углу рисунка есть очевидный символ, касающийся решения головоломки.

Карта сокровищ Фудзивары Тосико Genshin Impact

Перейдите к точке на карте, где находится переключатель. Рычаг расположен на стене дома позади Фудзивары.

Выключатель Древнее сокровище Сэйрая Genshin Impact

Чтобы привести механизм в действие, нажмите на пластины в порядке, указанном на карте сокровищ.

Решение головоломки с символами Сэйрай Genshin Impact

Если вы все сделаете правильно, вход в подземелье откроется прямо под домом. Там игрока ждет электрический холодный и запертый сундук, перед которым находится похожая головоломка, но с девятью нажимными плитами. Для решения снова воспользуйтесь настенным выключателем и нажмите на символы в указанном порядке.

Решение первой загадки с символами Древнее сокровище Сэйрая Genshin Impact

После этого все символы меняются, и вам придется делать это с самого начала. Используйте новую последовательность для активации символов.

Решение второй загадки с символами Древнее сокровище Сэйрая Genshin Impact

Развязав сундук, поговорите с Тошико и следуйте за ней в лагерь на поверхности. В дороге на девушку и путешественников нападают Похититель сокровищ, Самурай и Фатуи, с которыми им приходится сражаться. В лагере снова поговорите с Фудзиварой.

Лагерь Фудзивары Тосико Genshin Impact

После завершения путешествия поиск заканчивается, и игрок получает награду в обмен на сокровища.

Награды

Чтобы завершить древнее сокровище Сейраи, игроки получают следующее

  • 50 Камней истока;
  • 3 Опыта героя;
  • 30000 Моры;
  • ачивку «Неоспоримое сокровище».

Следуйте руководствам по воздействию Геншина, чтобы легко решить другие головоломки Иназумы на островах Ватацуми и Сейрай. Если вы найдете другие провокационные головоломки, пожалуйста, прокомментируйте их. У нас есть подходящее решение и для них.

Удар Геншина: и это сокровище… Прохождение Linju Pass

Seirai Thunderhunters: как активировать замок на Genshin Impact? Прохождение.

Сейрайские воспоминания в Genshin Impact: oda taru walkthrough photos

Seirai Thunderhunters в Genshin Impact: решение всех головоломок руководство

Genshin Impact: сокровища фермеров Иназумы — прохождение

Где Сейя Громовержцы в Genshin Impact Part 3: The Rockstones? Прохождение.

В игре Genshin Impact, Ancient Treasures of Seirai вам предстоит отправиться в мир Иназумы, где вы должны решить несколько сложных головоломок и сразиться с группами врагов. Если у вас возникли трудности с выполнением этих заданий, прочитайте наше подробное руководство.

Решение головоломки с запуском механизма

Получив от девушки карту сокровищ, отправляйтесь в место, указанное в поисковом указателе. Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку о механизме активации. Вы увидите несколько нажимных пластин с рычагами и странными ромами.

Сначала включите рычаг, затем нажмите на знаки, написанные иероглифами, в любом порядке. Деревянный пол рушится, позволяя вам спрыгнуть. В одном углу комнаты оказывается уголок электрогитары, а в другом — «вырванная страница».

Решение первой головоломки с плитами

Снова включите рычаг и пройдитесь по пластинам с ромом в определенном порядке (в предложении карты указано, что три определенных символа должны всегда повторяться). Если вам лень разбираться, найдите правильный трек на скриншоте ниже.

Решение второй головоломки с плитами

Как только вы пройдете соответствующую букву, рисунок изменится, и вам нужно будет нажать на нужную букву, чтобы снова пройти плитку. Перед этим не забудьте снова включить рычаг. На фотографиях ниже показаны различные маршруты. Если он не работает, попробуйте другой.

Когда пластина будет пройдена правильно, сундук откроется. Рассмотрите его для восстановления таблицы. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь вернуться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за помощь.

Посмотрите на предметы на карте Фудзивара — очевидно, что вам нужно активировать трех разных персонажей в последовательности, соблюдая порядок запуска тарелки.

Гайд по Зонду для поиска молний в Инадзуме

Гайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин Импакт

Это древнее устройство Иназумы, которое может обнаружить точки, где сосредоточены выборы. Если поблизости в электрорежиме находится путник или монстр, детектор укажет вам путь к нему.

Если вы внимательно посмотрите на датчик, вы увидите указатель направления на его основании. Выровняйте указатель по стрелке и влево!

Механические Кубики Инадзумы

Злоумышленники, эти устройства вращаются по определенной схеме, и эту схему необходимо изучить.

Гайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин Импакт

Каждый кубик имеет особый вид. Когда специальные поверхности двух или более кубиков указывают одно и то же направление, он становится ярче. Нападайте на эти кубики, пока они не загорятся.

Гайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин Импакт

Атака механизма вызывает выравнивание текущего камня с соседними камнями. Это приводит к тому, что определенные линии камней загораются. Чтобы решить головоломку, необходимо найти правильную последовательность атак. На всех камнях должно быть освещено одинаковое количество линий.

Курган священного камня и Зеркало Громовержца Инадзумы

На острове Ясора появляется новый тип устройства. Это священные каменные холмы, Зекрав Громовержцев.

Гайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин ИмпактГайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин Импакт

Когда на него нападают, священная каменная гробница излучает электричество в определенном направлении, а зеркало молний может принимать ток, излучаемый священной каменной гробницей, и направлять его в противоположную сторону.

Гайд по Устройствам и Механизмам Инадзумы Версии 2.0 Геншин Импакт

Чтобы направить ток в желаемом направлении, необходимо сначала определить положение священного камня цума с помощью внешних приспособлений, а затем, регулируя направление и угол наклона механизма, завершить полный путь передачи.

Оцените статью
M-Game