Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Ржавый ключ геншин импакт

Войдите и повторно решите головоломку с помощью ручек. Из выступающих частей должен быть сформирован прямоугольник. Откройте роскошный сундук, чтобы получить секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».

Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен

Странное происшествие в деревне Конда» — одно из первых побочных заданий на островах Иназума. В этой миссии игроки могут получить ржавый ключ, который поможет им в миссии «Жертвоприношение». Предметы можно легко потерять, поэтому пригодится отвертка.

Недалеко от деревни Конда находится статуя лисы, рядом с которой стоит женщина-спутник Каджари. Используйте силу статуи, чтобы взять амулет и поговорить с компаньоном. Он просит героя найти мистический барьер и разгадать тайны деревни. Во-первых, ему нужен ключ от колодца.

Как получить ключ от колодца

Сначала вам нужно допросить крестьян Конды. Вы начинаете с пожилого человека по имени Иматини-Сабро. Затем перейдите дорогу и поговорите с Саймоном Илаем. Он упоминает о мешке с монетами в сухом колодце за домом деревенского вождя. Теперь вы должны найти лидера, Конта Денсека. Он расположен в западной части поселка. Он отвергает все, поэтому вам придется исследовать этот сюжет самостоятельно.

После того как вы найдете мешок с монетами рядом с колодцем, вы должны продолжить разговор с жителями деревни. Сначала поговорите с дочерью вождя, Факкабой. Она также расскажет вам, что видела монеты, плавающие в каньоне. Подойдите к краю оврага и найдите много мусора для исследования. Затем найдите другого ребенка — встаньте на крышу дома на восточной стороне деревни. Опишите сломанную тележку на севере. В нем находится документ.

Вернитесь с ними к лидеру. Покажите сначала первый мешок с монетами, затем второй, а после документ. Прочитайте календарь лидера на крыше его дома. После этого вы получите ключ от колодца. Он расположен на северо-восточном склоне дома. После победы над самураем и охотником за сокровищами вы сможете выкопать его. Первый ключ находится в вашем кармане — теперь вам нужно найти ржавый ключ.

Как получить ржавый ключ

На дне колодца используйте атаку с помощью предметов, кроме молнии на правой стене. Откройте новый маршрут. В конце коридора слева вы увидите ветку сакуры. В нижней части комнаты вы увидите барьер, а справа — ящик. За ящиком вы найдете несколько полезных предметов. Поворот на ветке дает вам бафф, который позволяет пройти через барьер внизу. Поднимитесь по стене и вы найдете ворота, за которыми на столе лежит ржавый ключ.

Источник: vg247.com

Конечная цель миссии — очистить колодец. Для этого нужно использовать амулет, который вы получили в начале партии. Открывается головоломка, в которой нужно последовательно активировать окружающие светильники, следуя схеме сверкающих цветов. Начните с лампы перед цветком. После того как вы решите головоломку, снова поговорите с Касари. Миссия завершена.

Селема находится прямо над палубой корабля «Селема» в юго-западной части острова Сейрей. Имеется четыре руля, которые можно поворачивать на 90° по часовой и против часовой стрелки. На руле видно, что выступы образуют прямые углы (см. скриншот ниже).

Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен?

Странное происшествие в деревне Конда» — одно из первых побочных заданий, выполненных на островах Иназума. После выполнения этого задания игроки могут получить в свое распоряжение ржавый ключ. Этот предмет полезен для поиска под названием «Жертвоприношение». Очень легко пропустить этот ключ, поэтому лучше заранее проконсультироваться с водителем.

Особенности начала квеста

Возле деревни Конда стоит статуя лисы. Вместе с этой статуей можно увидеть женщину-каджари. К этой статуе должно быть приложено электричество. Далее вам нужно взять амулет и начать разговор с этой женщиной. Он расскажет о мистических барьерах и тайнах. Вам необходимо сделать следующее. Сначала вам нужно найти ключ от колодца.

Вам следует поговорить с местными жителями. Вы должны найти старого Иматина Сабро. Затем вы можете встретиться с Саймоном Эли и поговорить с ним. Он расскажет о старом мешке для монет из колодца. Он расположен за домом главы деревни. Затем вы должны найти вождя деревни. Никакой полезной информации не предоставляется, поэтому вы должны исследовать местность напрямую.

Затем игрок находит мешок. Вам нужно вернуться в деревню и продолжить разговор с жителями. Для начала вы можете обратиться к дочери лидера. Она расскажет ей о монетах, которые видела. Их можно найти в овраге, где много мусора. Эти отбросы должны быть тщательно изучены. Затем вы должны найти другого ребенка. Объясните про сломанную коляску. Документация должна быть получена оттуда.

Затем вам необходимо снова встретиться с губернатором региона. Затем вы должны показать ему все сумки и документы. Вам необходимо изучить документы и календарь в его доме. Затем игрок получает ключ. Расположен на северо-востоке. Сначала персонаж должен сразиться с самураем и охотником за сокровищами. Затем ключ должен быть откопан. Затем можно извлечь ключ Rusty.

Где найти ржавый ключ

На дне колодца атака должна быть в направлении правой стены. Это открывает новый путь. Наконец, вы заметите фиолетовое дерево. Комната должна быть исследована. За коробкой вы найдете ряд необходимых аксессуаров. Вам нужно включить ветку и получить бафф. Тогда вы сможете преодолеть препятствия. Вам нужно взобраться на стену и найти ворота. За ним лежит ржавый ключ.

Колодец также нуждается в очистке. Это можно сделать с помощью талисмана. Головоломка будет разблокирована. Здесь вам нужно разобраться со светом и цветами. Начните головоломку с лампы перед цветком. После этого головоломка будет завершена. Герой разговаривает с Казари и завершает задание.

Недалеко от деревни Конда находится статуя лисы, рядом с которой стоит женщина-спутник Каджари. Используйте силу статуи, чтобы взять амулет и поговорить с компаньоном. Он просит героя найти мистический барьер и разгадать тайны деревни. Во-первых, ему нужен ключ от колодца.

Головломка с плитами

Вы не можете преследовать фею дальше. Сначала вам нужно решить головоломку в беге и на кухне. Для этого нужно зажечь пару символов на полу и нажать по очереди на пару квадратов с одним и тем же иероглифом. Если вы будете продолжать совершать ошибки, соответствующий персонаж будет сиять. Откройте багажник и спуститесь вниз.

Следующее задание такое же, как и предыдущее. Вы должны снова осветить пару заливок. На этот раз больше. Это поможет разблокировать сундук. Это включает в себя «неповрежденный ключ», необходимый для того, чтобы открыть закрытую дверь.

За разрушающейся стеной вы найдете множество головоломок и сокровищ, но здесь вам предстоит вернуться в свое время. Открыв дверь, вы окажетесь в комнате с «мечом, парашютом» и сундуком. Далее вам нужно решить еще одну головоломку.

Вы будете вознаграждены великолепным сундуком и двумя достижениями, коробкой Дэвиса Джонса и прочим. Следуйте за Нерайдой. Там вы увидите лист электрохладобойни и нераиды. Он был возвращен на пьедестал.

Головоломка з релейными камнями

Оказавшись в пещере, вы должны сражаться с врагами и собирать эфирные камни. Они скрыты от Электрической аптеки под разными углами пещеры. Третий можно найти с помощью фазовых ворот на сломанной части лодки. Появится несколько энергетических камней, и если вы уничтожите их с помощью способностей Cryo или Pyro, это разблокирует третье каменное реле и вторую часть фазовых ворот.

Затем необходимо правильно расположить камни реле, чтобы замкнуть цепь и открыть сундук с сокровищами. Сундук находится в пещере под входом, а поворот фазовых ворот на 180 градусов телепортирует туда вашего персонажа. В качестве альтернативы вы можете отправиться туда сами. Там вам придется сражаться с большим количеством врагов, и в конце концов сундук с сокровищами будет разблокирован.

Но на этом поиски не заканчиваются. Продолжайте идти за феями, и вы окажетесь возле первых ворот. Используйте электрогранулу, чтобы забраться на молнию и с ее помощью получить электрическую формулу. Сопровождайте фею до конца, и она приведет вас к выходу и последнему сундуку.

Ржавый ключ можно использовать, чтобы открыть ворота в лес Тиндзю на острове Нарками. За этими воротами находится электрическая формула и святилище для жертвенных миссий. Подробнее о том, как выполнить это задание, вы можете прочитать в Руководстве по преодолению препятствия Иназумы.

Где найти ржавый ключ в Геншин Импакт

Ржавый ключ — это ключевой предмет, открывающий замок электроядерных ворот. Чтобы найти его, вам нужно войти в историю и пройти через различные косвенные миссии. Стоит отметить, что точное местоположение объекта не указывается. Вы находите его только случайно. Этот путеводитель отвечает на вопрос — где находится ржавый ключ от удара Дженсина?

Начните издалека. Первый шаг — завершить «Странное происшествие в деревне Конда». Для этого отправляйтесь в деревню и возле ее выхода найдите девушку с маской лисы на лице. Предложите завершить перевозку. Попросите ее принять задание.

Девушка в маске лисы.

В конце выбранного события сразитесь с воином-призраком и завершите поиск. Для нас, однако, главное найти ржавый ключ — это найти старый ключ. Откройте ключ от колодца за домом главы поселения. Сделайте это и спуститесь вниз.

Расположение скважины

Изучаем колодец

Пройдя через воду и достигнув дна, доберитесь до владения бякко на равнине. По пути вам встретится каджари, тогда быстро поворачивайте и поднимайтесь по лианам на скалы. Вы увидите электрический забор, который можно легко удалить электрогранатой. Отсюда продолжайте карабкаться по скалам, пересеките холм и обыщите комнату.

Электрический барьер

В комнате

Вход в комнату.

За воротами спрятана небольшая комната (потяните рычаг слева, чтобы откинуть дверь), в которой стоит стол с синей скатертью и ржавым ключом.

Ржавый ключ на столе.

Поднимите его одновременно со «старым каменным шифером» и сундуком на дороге. Вам понадобится первая из других миссий.

Что делать со ржавым ключом?

Идите в лес джиу-джитсу, найдите ворота на западной стороне и отоприте их ржавым ключом.

Рассмотрите палубу вышеупомянутого корабля на юго-западной стороне острова Сейлай слева. Показаны четыре различных руля. Их можно поворачивать на 90 градусов против или по часовой стрелке. Другими словами, четыре вращения в одну сторону = полный поворот руля. В saili также есть первый роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вернитесь назад и найдите открытую область с врагом и сундуком. Вы увидите фазовые ворота и релейный камень. Поверните камень, чтобы добраться до сундука и электрина, висящего в небе.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Прыгните к первым фазовым воротам. Позвольте ему переместиться на вторую секунду в верхней части подоконника. Возьмите ретрансляционный камень, вернитесь назад и поместите предмет между двумя столбами. Вернитесь ко вторым воротам и возьмите энергию из молнии на ветке Сакуры.

Поднимитесь наверх и следуйте за барьером из молний справа. Поднимите второй ретрансляционный камень в кустах. Вернитесь к первым воротам и поместите кристалл между двумя столбами с помощью электрического разъема.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вернитесь к воротам второй фазы и снимите электрограмму. Направляйтесь налево к другому барьеру молний. Ниже находится третий сужающийся камень и новые ворота. Возьмите кристалл, переместитесь к первым воротам и поместите предмет между двумя столбами, как показано ниже.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Поверните ворота первой фазы и пройдите по ним через небольшую беговую дорожку, чтобы попасть к четвертым воротам. Убейте остатки руин и найдите сундук. Вы столкнетесь с ElectrenRead, который вам необходимо защитить. Подойдите ближе и следуйте за феей через четвертые ворота.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вы возвращаетесь к началу, где уже работает ветвь Thunder Sacra. Поднимайте энергию, используйте предмет, поднимайтесь в воздух с помощью молний и ловите электрическую формулу.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вернитесь к сундуку, чтобы осмотреть его и получить достижение. Поднимитесь по деревянной лестнице и соберите третий электрический элемент. Также не забывайте следовать за феей до конца. Это приведет вас к выходу с корабля и последнему сундуку с награбленным.

За разрушающейся стеной вы найдете множество головоломок и сокровищ, но здесь вам предстоит вернуться в свое время. Открыв дверь, вы окажетесь в комнате с «мечом, парашютом» и сундуком. Далее вам нужно решить еще одну головоломку.

Головоломка со светящимися плитами 1

Идите вперед и прыгайте вниз, чтобы приблизиться к фее. Прыжок вперед. Поверните направо и следуйте за ней. Продолжайте бежать за духом, пока он не зайдет за деревянную стену. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, здесь вы найдете несколько нажимных пластин для рома. Некоторые из них будут сиять.

Вы должны заставить их всех сиять. Для этого нужно нажать на пару квадратов с одинаковым символом. На следующем снимке экрана показан правильный порядок. Следуйте ей, чтобы удалить напольный барьер. Откройте сундук и спуститесь вниз.

Головоломка со светящимися плитами 2

Внизу вас снова ожидает Загадка с квадратами и символами. Вы должны снова выбрать те же пары узоров, чтобы сделать их ярче. На следующем снимке экрана показано решение этой головоломки. Просто следуйте по тому же маршруту.

Когда все платформы будут освещены, откроется новый коридор. Затем найдите обычный сундук рядом с пластиной в маленьком отверстии. В нем находится неповрежденный ключ-ключ, который необходим для открытия запертой двери в ту же комнату.

Войдите и повторно решите головоломку с помощью ручек. Из выступающих частей должен быть сформирован прямоугольник. Откройте роскошный сундук, чтобы получить секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».

Головоломка с релейными камнями

Теперь вернитесь немного назад к тому месту, где вы ранее разблокировали проход. Там вы найдете просторную зону с несколькими врагами и сундуками. Здесь также будут установлены фазовые ворота и ретрансляционный камень. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундука, висящего на сундуке, и электрического охлаждения, висящего в небе.

Таким образом, они проскальзывают к воротам первой фазы. Используйте их, чтобы долететь до вторых ворот прямо над каменным подоконником. Оттуда возьмите камень реле и поместите его между двумя столбами реле и вернитесь обратно. Снова подлетите ко вторым воротам и вызовите электрический тяжелый звук из ветки мешка с молниями.

Поднимитесь и идите к стене молний справа. Здесь вы получите еще один трансляционный камень, спрятанный в кустах. Вернитесь к первым воротам, поместите кристалл между двумя столбами и соедините его электрически.

Снова подлетите к воротам второй фазы и получите энергию. Бегите налево к следующему барьеру с молниями. Под ним находится новый ретрансляционный камень и третьи ворота. Забрав кристалл, летите к первым воротам и поместите его между двумя столбами, как показано на снимке ниже.

Далее поверните первые фазовые ворота, пролетите мимо них и перелетите на небольшую беговую дорожку, чтобы добраться до четвертых ворот. Здесь вы разберетесь с поврежденным охранником и рассмотрите сундук. Появляется электрическая фея, и вы должны сопровождать ее. Подойдите к духу и следуйте за ним к четвертым воротам.

Вы окажетесь возле первых ворот, а рядом с ними будет работать отделение Thunder Sacra. Возьмите энергию и используйте ее, чтобы получить электрическую формулу, взлетая в небо с помощью молний.

Далее вернитесь к сундуку, осмотр которого даст вам трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы получить третье электричество. Также не забудьте сопровождать фею до конца. Это приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундуку.

Оцените статью
M-Game