С тех пор как она себя помнит, Саю училась искусству ниндзя у своего мастера в Шумацубане. Хотя Шумацубан — это организация, которая действует тайно, старшие члены очень дружелюбны и заботятся о юной Саю.
Саю — описание персонажа, рейтинг и билды
Саю — персонаж-анемо, использующий в качестве оружия двуручное оружие. Несмотря на свой маленький рост, Саю вполне способна выполнять свои обязанности ниндзя. Она умеет маскироваться и перевоплощаться, но ее главный талант — находить время для спокойного сна. Она была анонсирована 7 июня 2021 года, а дата выхода персонажа Саю — 10 августа 2021 года.
Ниндзюцу Сюмацубан Атака
Обычная атака: до четырех резких ударов мечом.
Charge Attack: вихревая атака на окружающих врагов, которая постоянно расходует выносливость. После превращения разворачивает дополнительную мощную атаку мечом.
Plunge Attack: быстро опускается на землю и поражает всех врагов на своем пути. При приземлении он наносит урон по площади.
Искусство Юху: Рывок Фуин Элементарное мастерство.
Особая техника ниндзя из искусства ниндзя Yoohoo! Саю превращается в ветряную мельницу Фуфу и бьет врагов на высокой скорости, нанося низкий урон. После завершения умения Саю наносит удар «Вихрь Фуфу», нанося урон по области Анемо.
Короткий пресс: принимает форму колеса Вихря Фуфу, катится вперед на небольшое расстояние и наносит удар Вихря Фуфу.
Расширенная пресса: Постоянно трансформируется в форму ветряной мельницы Фуфу и увеличивает тормозное сопротивление Саю, находясь в этой форме. В это время Саю может выбрать направление прыжка и использовать навык снова, чтобы выйти из формы Вихря Фуфу раньше и выполнить более сильный удар Вихря Фуфу. Длительное нажатие этого умения может вызвать поглощение стихий.
Это умение длится максимум 10 секунд, после чего переходит в режим сброса. Чем дольше Саю находится в форме Fufu Windwheel, тем дольше время сброса способности.
Поглощение элементов: в форме ветряной мельницы Фуфу Саю может вступать в контакт с элементами Hydro, Pyro, Cryo или Electro. В этом случае Fufu Windmill и Fufu Whirlwind Strike наносят дополнительный урон этим элементам. За одно использование навык может поглотить только один элемент.
Саю может использовать это умение с закрытыми глазами. Изначально он был создан как навык побега, но теперь, когда у Саю есть Глаз Бога, она может доставить много неприятностей своим врагам.
Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Взрыв стихий
Еще одна из невероятных художественных техник Юу! Он призывает несколько умелых рук, чтобы помочь Саю. Наносит урон анемо окружающим врагам и исцеляет всех членов партии поблизости. Количество восстанавливаемых HP зависит от силы атаки Саю. Затем эта способность вызывает Муджи-Муджи Даруму.
Муджи-Муджи Дарума В определенные промежутки времени, в зависимости от ситуации, Дарума выполняет одно из следующих действий: — Если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего врага и наносит ему анемо-урон. — Если поблизости есть персонажи с HP 70% или меньше, он сталкивается с персонажем, у которого осталось меньше всего HP.
Люди, которые ничего не знают о ниндзюцу, любят смотреть, как Саю демонстрирует это умение, а некоторые пытаются научиться ему у нее. Но сама Саю просто хочет спать и чтобы ее не беспокоили.
«Изоляция» — обычное дело для Кли. Согласно игре, Джин наказывает Кли не менее двух раз в неделю за ее разрушительные выходки, в результате которых девочка часто плачет и закатывает истерики.
Билд на Саю Геншин Импакт
Известно, что Саю — второстепенный персонаж. Она занимает место персонажа Anemo Sab-DPS. Благодаря своим способностям она может наносить огромный урон с помощью Реакции рассеивания.
Анемо Саб-ДПС
Wolfstalker_col (Сила атаки) Эта копия увеличивает силу атаки с 20% до 40%! При прямом попадании (когда HP меньше 30%) увеличивает силу атаки (абсолютно для всех в партии!) от 40% до 80% (в общей сложности на 12 секунд). Происходит не чаще, чем раз в 30 секунд.
Колонизатор_кол /Колонизатор_кол
Columnizator_col Изумрудная тень Критический удар/вероятность попадания/повреждения неизвестны. Увеличивает урон от «Анемо» (бонус) на 15%.
Колонизатор_кол /Колонизатор_кол
Colonizator_col End Gladiator Критический удар/шанс удара/повреждение врагов. Увеличивает силу атаки на 18%.
Билд Анемо поддержки
Колонизатор_кол /Колонизатор_кол
Colonizator_col Двуручный меч Фавонии (регенерация энергии) С этим мечом критические атаки имеют элементальный шанс 10/60/70/80/90 регенерации энергии (6 очков). Он может появляться раз в 6/7,5/9/10,5/12 секунд.
Колонизатор_кол /Колонизатор_кол
Colonyzator_col Emerald Shadow Anemo Урон/скорость атаки/регенерация энергии. Увеличивает урон Анемо (бонус) на 15%. Увеличивает урон от Dissipate на 60%. При использовании в сочетании с Dissipate снижает сопротивление противника (на 40% только на 10 секунд).
ТОП оружие
1 Место
Colonizator_col Свойства небесной славы. Эффект: Увеличивает входящий урон на 8/10/12/14/16%. После активации элементального удара (с помощью заряда и/или обычных атак) активируется абстрактное лезвие (длительность 20 секунд/8 лезвий), наносящее от 80% до 160% урона всем врагам на вашем пути.
2 Места
Свойства «Волчьей погибели». Бонусный эффект — 10,8% силы атаки. Эффект: Увеличивает силу атаки на 20% — 40%! При точном попадании (если HP меньше 30%) сила атаки (абсолютно для всех в партии!) увеличивается на 40%-80% (в общей сложности на 12 секунд). НЕ происходит чаще, чем раз в 30 секунд.
3 Позиция
Colonizator_col Двуручный меч Фавонии Характеристики: Базовая атака — 41? Бонусный эффект — восстановление энергии на 13,3%. Эффект: Критические атаки имеют шанс попадания 10/60/70/80/90 и позволяют регенерировать энергию (6 очков). Может происходить раз в 6/7,5/9/10,5/12 секунд.
ТОП артефактов
1 Место
Изумрудная тень дает Анемо 15% бонус к урону. Увеличивает урон от Dissipate на 60%. Когда вы используете Dissipate с различными предметами, сопротивление противника снижается (только на 40% на 10 секунд).
2 Места
Colonizator_col Увеличивает силу атаки на 18%. Увеличивает урон стандартной атаки на 35%. Если вы используете палку, одноручное или двуручное оружие.
3 Позиция
Ancient Noble Ceremony Увеличивает взрывную силу элементалей на 20%. Увеличивает силу атаки всех членов боевой группы (абсолютно всех) на 20% на 12 секунд. Этот эффект не суммируется.
Саю очень маленькая и хрупкая. И это ее беспокоит — ее спутники один за другим становятся выше, а она по-прежнему имеет телосложение ребенка и совсем не растет.
Любовь к рыбалке
Кли любит рыбу и делает все возможное, чтобы получить хороший улов, даже если для этого приходится бросать бомбы в воду. Несмотря на свою эффективность, он считается слишком шумным и расточительным, что очень раздражает традиционных рыболовов.
Кли называет приготовленную таким образом рыбу секретным рецептом барбекю, которым иногда делятся лишь с несколькими людьми.
Тотальная неуклюжесть
Как и большинство детей, Кли никому не желает зла и всегда старается загладить свою вину, когда что-то идет не так. Проблема лишь в том, что ее вмешательство усугубляет ситуацию, будь то кухонные неурядицы или сломанные мельницы.
В любом случае, Кли создает много проблем для Джинна и других рыцарей.
Родители Кли очень любят свою дочь, а ее мама — настоящая поклонница взрывного арсенала девочки. Когда Кли была совсем маленькой, ее мать активно поощряла ее заниматься тем, что ей нравилось, включая врожденное пристрастие к эффектным взрывам.
Благодаря поддержке матери, которая убедила ее следовать своей мечте, Кли превратилась в высококвалифицированного бойца.
Если в группе уже есть ритуал, вы можете использовать Эмблему прерванной судьбы 2 предмета + Набор путешественника 2 предмета. Благодаря бонусным наборам, мы можем получить самые необходимые параметры для Саю из бонусных наборов.
3) Гибкое исцеление
Как и «Элементальный удар» Беннета, «Муджи-Муджи Дарума» Саю исцеляет персонажей, только когда их здоровье ниже 70%. Игроки могут использовать Элементарный удар Саю, чтобы либо вылечить персонажа с низким уровнем здоровья, либо нанести анемо-урон.
Нужно ли игрокам вызвать вихревые реакции или исцелить кого-то в сложной ситуации, Дарума Саю может приспособиться к этой роли.
Даже в первом созвездии целительские способности Саю становятся еще лучше. Дарума игнорирует процент здоровья и просто исцеляет активного персонажа, используя атаки Анемо.
2) Мощные созвездия
Лучшее преимущество Саю в бою — Элементарный взрыв, и, к счастью, большинство ее созвездий усиливают эту способность. Помимо С1, упомянутого в предыдущем разделе, четвертое и шестое созвездия Саю посвящены ее взрыву.
В созвездии C4 Саю восстанавливает энергию каждый раз, когда создает вихревые реакции, что помогает сделать ее 80 энергетических взрывов более доступными. Кроме того, на уровне C6 Дарума Саю получает прибавку к атаке и исцелению Муджи-Муджи от своей элементальной способности.
Также, как и у всех других персонажей Genshin Impact, третье и пятое созвездия Саю увеличивают уровни таланта ее элементарных способностей на три.
1) Поглощение стихий
С помощью удерживаемой версии элементальной способности Саю может наносить урон другим элементалем. Когда Саю вращает колесо ветра, она может поглотить любой элемент, например Hydro, Pyro, Cryo или Electro. Когда она это делает, она наносит дополнительный урон, равный поглощенному элементалю.
Поглощение стихий расширяет стиль игры Саю и делает ее хорошим поглотителем стихий. Она может поглощать только один элемент каждый раз, когда использует свою способность, но это может быть хорошим способом создания элементарных реакций во время игры.
Саю может использовать это умение с закрытыми глазами. Изначально он был создан как навык побега, но теперь, когда у Саю есть Глаз Бога, она может доставить много неприятностей своим врагам.
Лучшее оружие для Саю
Предварительно мы уже определили лучшую роль и основные задачи персонажа в команде и соответственно выбираем оружие. Я буду перечислять клейморы от лучшего к худшему.
Wolf Corruption: странный выбор в некоторых частях, но меч вливает тонну атакующей силы, которая отражается не только на исцелении Саю, но и, что удивительно, на его уроне. Особенностью Corruption является то, что ее способность буквально переносит бонус на весь ритуал Old Noble, значительно увеличивая силу атаки всей команды.
Коррупция полностью раскрывается, когда у Саю появляется 6-я звезда, когда ее сила напрямую влияет на ее элементальный урон, а урон куклы основан на силе атаки персонажа.
Вы можете спокойно принять на себя потери Саю и командный урон, если у вас есть потери и нет персонажа, использующего клеймор для нанесения урона.
Rainmaker: оправдан в определенных обстоятельствах (в идеале, конечно, 6-я звезда), но можно обойтись и без него. Однако у Саю должна быть высокая регенерация энергии, 180% — это минимум. Этого будет нелегко добиться, учитывая, что нам нужен определенный набор способностей в основных параметрах, а в нижних параметрах нам нужно набрать много восстановления, таким образом, у нас будут все необходимые параметры, и мы сможем использовать Rainmaker, который также увеличит урон от рассеивания благодаря способности.
Ритуальный двуручный меч: обладает хорошей базовой атакой, поэтому будет иметь хороший эффект исцеления от ульта и позволит наносить больше чистого урона от ветра, но его параметр восстановления в 2 раза ниже, чем у Фавонии. Клеймор окажется лучшим благодаря способности повышать качество энергии команды с помощью 2 способностей, и, конечно, отсутствию тяжелых условий.
Единственным недостатком является то, что Саю не может активировать способность «Клеймор» в форме колеса, поскольку заряжать нечего, а способность заряжается только после удара колесом. У этого есть и другой недостаток: если мы выбиваемся из толчка или выходим без удара, способность клеймора больше не работает, но нам не всегда нужна форма колеса, быстрые удары по-прежнему хорошо сочетаются с церемониальной способностью.
Двуручный меч Фавония: командное оружие, урон которого ниже, чем у Rainmaker или Ceremonial, но с его помощью Саю легче восстанавливать энергию. Еще одним большим преимуществом меча является его способность получать энергию для всей команды.
Лучшие артефакты и сеты для Саю
Бюджетная сборка
Наш экономический билд будет состоять из 4 предметов тренера, который является лучшим набором, доступным на ранних стадиях игры. Он дает Саи внушительный бонус к элементальным способностям, когда выполняются требования набора. Навыки всей команды также увеличиваются на 120 пунктов.
Если комплект инструктора содержит только несколько предметов для навыков и восстановления, мы можем усовершенствовать его 2 предметами из походного ансамбля, чтобы получить в общей сложности 160 навыков за счет бонуса навыков каждого комплекта. Но опять же, если есть возможность, тренер предпочтительнее из-за группового бонуса.
Финальная сборка
Тогда это во многом зависит от того, в какой группе используется Саю. Если она играет с персонажами, основанными на физическом уроне, или получает урон от Geo или Anemo, то нет смысла собирать полный набор Emerald Shadow.
Если ни одна из этих групп не использует набор 4 «Церемония древних дворян», Саю может смело брать на себя эту ответственность. Это позволяет ей быть максимально полезной, увеличивая силу атаки всех персонажей в группе на 20% после использования Elemental Strike.
Если в группе уже есть ритуал, вы можете использовать Эмблему прерванной судьбы 2 предмета + Набор путешественника 2 предмета. Благодаря бонусным наборам, мы можем получить самые необходимые параметры для Саю из бонусных наборов.
Для всех остальных команд мы должны на всякий случай использовать предметы Emerald Shadow 4, которые дадут нам и нашей команде огромные бонусы. Приятный бонус к урону от ветра дополнит столь необходимый Саю бонус к урону от разбрасываемого действия, а основной причиной использования этого набора будет снижение сопротивления противника к урону от предмета, который мы разбрасываем.
Как мы уже отмечали, несколько предметов могут быть разбросаны одновременно. Единственный нюанс — набор не будет работать, если персонаж не находится на поле. Поэтому взрыв Элементаля Саю не может снизить сопротивление противника, если сам персонаж не находится на поле боя.
Все эти преимущества делают полный набор Emerald Shadow лучшим выбором для Саю.
Параметры артефактов (статы)
Для часов, чашки и кепки мы специально ищем способность к стихиям, так как это самый важный параметр для Саю. Мы уже обсуждали, почему это так. Кроме того, наращивание атак и критических ударов гораздо дороже и требует больше времени, чем наращивание навыков. В то же время, мастерство получит значительное преимущество в будущем благодаря 6-й звезде, но вам также необходимо поддерживать силу атаки, создавая гибрид силы атаки и мастерства.
Ограничение шанса критического удара имеет смысл только в том случае, если у вас есть Favonia Claymore, которой крайне необходим шанс критического удара. В идеале, на нижних параметрах каждого артефакта шанс критического удара увеличивается на несколько процентных пунктов без потери бонуса к диким умениям шапки.
На нижних параметрах артефактов мы ищем регенерацию энергии, чтобы элементальный взрыв можно было использовать как можно чаще и, соответственно, наносить больше урона противнику и чаще и больше исцелять группу.
Лучшая команда (пачка) для Саю
Разговор о команде будет относительно коротким. Саю — универсальный боец, который может быть использован практически везде, где ей пригодится дополнительный источник урона, исцеления и повышенного элементального урона ценой снижения сопротивляемости противника.
Аяка: В сочетании с этим персонажем мы можем с легкостью обливать врагов водой, что облегчает замораживание врагов. Конечно, мы разрешим Криотерапию благодаря полному набору Изумрудных теней, что еще больше увеличит урон Аяки, одновременно забирая энергию и исцеляя партию.
Крио Кейя или Розария: ситуация абсолютно идентична ситуации с Аякой, фрост хорошо сочетается с Саю, а исцеление в отсутствие Дионы в команде точно не будет лишним.
Гань Юй: Сбор через Freeze и здесь не был отменен, так что это еще один шанс применить Emerald Shadow через Sayu. Что касается образования через реакцию синтеза, то все зависит от наличия сахарозы. Если у вас его нет, вы можете использовать Sayu, чтобы увеличить урон стаи благодаря Emerald Shadow.
Ke Qing или Bei Dou: или, возможно, оба одновременно в одной группе, также нельзя отрицать персонажа, который может рассеивать электрический урон благодаря Рассеиванию, а также хорошо притягивать энергию и наносить неплохой урон.
Пиролитические герои, играющие через реакцию, будут очень рады видеть в своей команде Сайю, так как она может облить всех врагов водой, а затем рассеять пиро, значительно увеличив базовый урон команды.
Ху Тао будет исключением — она пиротехник, который играет через реакцию. Но дополнительное исцеление приносит ей больше вреда, чем пользы, а мы не можем не исцелять, поэтому лучше взять в партнеры Сахарозу, которая может и нести Изумрудную тень, и увеличивать ее способности.
На этом полезность Саю не заканчивается. Ее также можно использовать в качестве дополнительного персонажа Anemo, несущего Церемонию древнего благородства, для поддержки Сахарозы или Казухи. Например, в командах Тарталья + Сян Линг + Казуха + Саю или Янь Фэй + Син Цю + Сахароза + Саю.
У нас есть только один Беннетт, и его может заполнить другая команда. И у команд такого типа обычно уже есть хороший герой ветра, но нужен герой, который может лечить и давать команде бонус от древнего благородного обряда или тренера. Однако у Sayu, как и у Bennett, не слишком высокие требования к параметрам, поэтому ее очень легко и удобно собрать.
Лист характера Геншин Импакт
Это были все персонажи из Genshin Impact. В будущих обновлениях могут появиться новые персонажи. Надеюсь, теперь вы знакомы с игрой и персонажами.
Пассивные таланты
Кое-кто более подходящий
Уровень 1 Высота над уровнем моря.
Когда Саю вызывает реакцию рассеивания в качестве активного персонажа, она восстанавливает 300 HP всем членам партии и союзникам поблизости. Она также восстанавливает 1,2 HP за каждую доступную единицу элементального умения. Этот эффект может возникать раз в 2 секунды.
Не хочу работать!
Уровень 4 Элевация
Мудзи Мудзи Дарума, который вызывается умением Искусство Юху: Безумие Муджи получает следующие эффекты: — При исцелении персонажа он также восстанавливает HP ближайшего персонажа в размере 20% от восстановленного HP; — Увеличивает радиус урона, наносимого врагам.
Искусство Юху: Задержка дыхания
Когда Саю находится в партии, ваши персонажи не будут отпугивать хрустальных бабочек и некоторые другие виды животных. Существа, на которых действует это умение, перечислены в подразделе «Другое» раздела «Существа/фауна» меню «Файл».
Созвездия
Дзюцу многозадачности
Уровень созвездия: 1
Подготовка к побегу
Уровень созвездия 2.
Бунсин с этим справится
Уровень созвездия 3.
Повышает уровень умения «Искусство Юху»: Безумие Муджина от 3. Макс. Максимальный коэффициент усиления: 15
Новая форма лени
Уровень созвездия: 4
Если Саю активирует Реакцию рассеивания, пока персонаж активен, она восстанавливает 1,2 очка энергии. Этот эффект можно активировать раз в 2 секунды.
Скорость важнее всего
Уровень созвездия: 5
Повышает уровень умения «Искусство Юху»: Даш Фуин от 3. Макс. Максимальный коэффициент усиления: 15
Время поспать
Уровень созвездия: 6
Вызван способностью Саю
Саю отлично справляется как с исцелением, так и со снижением сопротивления противника с помощью атак по площади и набора из 4 артефактов «Изумрудная тень».
Оружие
Потеря волка
Увеличивает силу атаки на 20/25/30/30/35/40%. Если вы поразите цель с менее чем 30% HP, сила атаки всех членов партии увеличивается на 40/50/60/60/70/80% на 12 секунд. Может быть активирована только один раз в 30 секунд.
Меч из кости дракона
Во время боя увеличивает входящий урон на 6/7/8/9/10% и кумулятивный урон на 3/2,7/2,4/2,1/1,8% каждые 4 секунды. Может накапливаться до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа и уменьшается на 1 уровень суммирования при получении урона.
Набор артефактов
Изумрудная тень
ATK% / Урон анемо / ATK%.
(2) Увеличивает бонус к урону от Anemo на 15%.
(4) Увеличивает урон от рассеивания на 60%. При взаимодействии с другим предметом он также снижает сопротивление противника к этому предмету на 40% на 10 секунд.
Обряд Древнего Благородства
ATK% / Урон анемо / ATK%.
(2) Увеличивает элементальный урон на 20%.
(4) Активация Elemental Strike увеличивает силу атаки всех членов партии на 20% на 12 секунд. Эффект не суммируется.
Материалы для возвышения
Рейтинг | Требуемый уровень. | Цена | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | — | Кристальный костный мозг x3 | Нектар попрыгуньи x3 | |
2 | 40 | 40 000 | Кристальный костный мозг x10 | Нектар попрыгуньи x15 | ||
3 | 50 | 60 000 | Кристальный костный мозг x20 | Мерцающий нектар x12 | ||
4 | 60 | 80 000 | Ветряная астра x30 | Мерцающий нектар x18 | ||
5 | 70 | 100 000 | Кристальный костный мозг x45 | Элементальный нектар x12 | ||
6 | 80 | 120 000 | Кристальный костный мозг x60 | Элементальный нектар x24 |