Сновидения в улочках в Genshin Impact: как осмотреть тайную комнату и пройти квест. Сновидения в улочках геншин.

В Genshin Impact, Dreaming in Genshin — это мировая миссия в Enkanomiya и часть цепочки миссий From Dusk to Dawn в Byakuyakoku. В нем вам нужно добыть один из трех осколков, открыв секретную комнату в ущелье. Для этого необходимо использовать культовые помещения. Если у вас возникли проблемы с этим, прочитайте наше описание.

Сны, пустота и обман в Genshin Impact – гайд по прохождению сюжета

«Сны, пустота и обман» — это квест для основной истории Genshin Impact. Чтобы начать эту цепочку квестов, вам необходимо достичь 35 ранга приключенца и завершить предыдущие квесты в этом томе, «Сквозь дым и темные леса» и «Сто свежих роз приносят утро». Если вы уже сделали их, то при входе в игру Паймон напомнит вам о необходимости посетить Катерину в Сумеру — так начинается приключение.

  • Поговорите с Катериной в Сумеру
  • Поговорите с Нахидой в другом месте
  • Соберите информацию в соответствии с инструкциями Нахиды
  • Поговорите с Нахидой
  • Ждите следующего дня (12:00 — 18:00).
  • Пойти на рынок и осуществить план Нахиды
  • Поговорите с Сетарией после того, как Нахида войдет в ее разум
  • Ждите следующего дня (19:00 — 24:00).
  • Встретиться с Нахидой.
  • Изучите имеющуюся у вас информацию.

Отправляйтесь в столицу Сумеру и обратитесь в туристическую гильдию. Катерина встретит вас странно, и даже Паймон заподозрит, что это Нахида снова вселилась в ее тело. Путешественникам и Нахиде предстоит раскрыть заговор мудрецов академии. Нахиде не понравятся идеи, которые вы предложите, и она придумает свои — нам нужно найти человека внутри системы.

Этим человеком окажется Сетария, которая запретила Нилу танцевать в Сабзерузе. Нахида советует ходить на рынки, где Сетария чаще всего бывает, и разговаривать с продавцами. Внимательно прочитайте их диалоги, чтобы запомнить детали их биографии. Гадальных котов Набии зовут Харут и Марут.

Отец Акима повредил ногу и ушел на пенсию в Порт-Ормос.

А официантка расскажет вам о подвале, где персонал может спокойно отдохнуть.

Снова поговорите с Нахидой. Она расскажет вам план: Путешественник вселится в разум этих людей и убедит Сетарию, что король вернулся с волосами Акриба и что она должна прекратить делать свою грязную работу в Академии. Переходим на следующий день и продолжаем действовать по плану.

Сетария будет болтать, как будто с гадалкой ничего не случилось. Вы должны правильно ответить на ее вопрос: Кошек Набии зовут Харут и Марут. Затем маленькая гадалка задаст ей вопрос с обвинением в адрес короля ракушек. Сетария расстроится и побежит к Акиму. В диалогах с ней Аким должен будет отвечать «Каменщик!» и «Отлично! Он уже бежит быстрее!»

Ци Шань — следующий. Ответ на ее вопрос: «Нет. Я провожу все свое свободное время в подвале. Грызть гранит науки».

После этого Сетария поговорит с Риммой. Она начнет вырезанную сцену, в которой станет ясно, что девушка постепенно теряет веру в Академию и готова поверить в возвращение Алого Короля. Она раскроет подробности — студент, исключенный из Академии, вернулся и слабо представляет себе временную петлю. Снова вернитесь в прошлое и поговорите с Нахидой. Должно быть, здесь происходит что-то странное.

Взор неведомого божества

  • Направляйтесь в сторону Гандхарвы.
  • Разгромите засаду, устроенную жителями Пустошей.
  • Обсудите ситуацию с Паймоном.
  • Найдите Тиньяри.
  • Отправляйтесь в Пардис Дхьяй.
  • Входит Пардис Дхьяй.
  • Поговорите с Тигнари.

Нахида даст Путешественнику время для побега. Вам нужно поговорить с Тигнари, поэтому отправляйтесь в деревню Гандхарва.

По дороге вас ждет засада, устроенная Пустынниками. В общей сложности три из них будут атаковать три раза. Прикончите их и продолжайте свой путь. Вы встретите Коллеа, который скажет вам, что Тигнари находится в Пардис Дхиай.

Это место знакомо вам по предыдущим заданиям — Тигнари оставил здесь своего нового механического компаньона.

Войдите в оранжерею вместе с Нахидой. Вы увидите странную девушку, Гипасию, которая, кажется, установила контакт с божеством. Она предлагает рассказать о себе, и вы увидите флешбэк о трагическом пути Скарамуччи во взрослую жизнь.

После этого будет еще одна сцена с нападением на Нахиду и путешественника. В конце концов, Нахиду спасают, переселив ее дух в тело Путешественника, а герой просыпается с провалами в памяти. Однако Тиньяри будет рядом, чтобы передать маленькому правителю его зашифрованное послание. План становится немного яснее: ученые академии пытаются превратить Скарамучи в новое божество, которое должно заменить Нахиду.

Четыре обнаженных клинка

  • По дороге к каравану Рибат
  • Следуйте за аль-Хайтамом
  • Беседа с аль-Хайтамом
  • Поездка в деревню Аару
  • Обменивайтесь информацией с жителями деревни.
  • Отправляйтесь в дом мэра и проверьте ситуацию.
  • Победите монстров
  • Поговорите с общественностью
  • Пойдите в другое место и поговорите с Сайно.
  • Поговорите с Кандакией.
  • Подойдите к входу в дом лидера общины.

Отправляйтесь к каравану Рибата по совету Тигнари. Когда вы доберетесь до места выполнения задания, начнется этап противостояния, после которого вам придется бежать за Аль-Хайтамом. Он прячется за ближайшими ящиками и предупреждает, чтобы в следующий раз вы не катались на хвостах. Он осматривает капсулу, которую украл у возбужденного разбойника, и предлагает ему прогуляться до ближайшей деревни Аара.

В деревне на него нападает Сайно, глава охраны академии.

Ситуацию спасает Дехья, который предлагает спрятаться от песчаной бури в доме деревенского старосты.

В убежище вы встретите Кандакию. Она предложит аль-Хайтаму и Сайно объясниться, прежде чем они снова начнут сражаться. Сайно «сбежал» из-за коррупции в академии, а аль-Хайтам следует за Тревеллером по указанию академии. Очень дружелюбная атмосфера прерывается шумом снаружи, вам придется бороться с щенками-ломателями — 2 волны по 2 щенка в каждой. После боя вы встретите старейшину деревни Анпу, который расскажет вам, что сумасшедшие ученые были изгнаны из деревни. Однако они куда-то исчезли, и Саино предложит поговорить с глазу на глаз.

Молодой парень Исаак, потерявший своего деда, прервет разговор. Взрослые быстро выясняют, что случилось с дедушкой и как Нахида оказалась в ловушке. На этом разговор заканчивается.

На этом том заканчивается. Следующая глава 4 — «Король Дезире и три волшебника».

В дополнение к 30 Камням Источника вы также получите 4 очка достижений за 25 Примогемов за выполнение последнего квеста:

Он запускается автоматически во время квеста «Испытания подземного дракона и змеи». Вы должны поговорить с призраком Ару в башне Дайничи Микоши, который попросит вас собрать 3 осколка. Вы получите один из них во время этой миссии.

Сновидения в улочках в Genshin Impact: как осмотреть тайную комнату и пройти квест

Сновидения в улочках в Genshin Impact: осмотрите тайную комнату

Dreaming in the Streets in Genshin Impact — это продолжение Underground Dragon and Serpent Trials, в котором путешественник должен провести фею через секретную комнату, чтобы собрать осколок от жгута воскрешения. Ниже приведено подробное описание задания в ущелье и решение головоломки с переключателем.

Как начать квест Сновидения в улочках

Миссия начинается автоматически после того, как вы поговорите с Ару и включите переключатель дневного режима.

Отправляйтесь в Теснину

Осколок находится в пещере, куда вам нужно идти. Пещера — это место, которое вы уже исследовали, поэтому вы можете перемещаться туда с помощью телепортов. Следуйте указателям на карте, чтобы добраться до нужного места.

Вход в ущелье охраняет враг, Вишап из Глубины. Победите его и идите прямо вперед в каменное здание. Здесь же находится циферблат для изменения времени суток. Переключитесь в режим вечной ночи, чтобы разгадать загадку механизма.

Активируйте механизм и откройте секретную комнату

как попасть в тайную комнату теснины

Рядом со зданием находится механизм, который открывается после того, как вы победите врага. Активируйте устройство, чтобы открыть портал и получить доступ в секретную комнату.

Осмотрите тайную комнату

Оказавшись в секретной комнате, следуйте за феей. Она приведет вас к секретному окну в потолке. Фея светится ярко-синим цветом, но будьте осторожны, чтобы не пропустить ее, иначе вы заблудитесь.

осмотрите тайную комнату в квесте Сновидения в улочках

Следуйте за отверстием в потолке и продолжайте двигаться прямо, чтобы найти механизм.

Добудьте фрагмент поводьев воскрешения

Место поклонения — еще одно устройство, обеспечивающее уникальную энергию, которая меняется в зависимости от времени суток. Запись о новом механизме немедленно появится в архиве.

добудьте фрагмент Поводьев воскрешения

Вы будете получать энергию, когда Вечная ночь будет активирована в вашем регионе. Затем измените ночной режим на белый и беспрепятственно пройдите через барьер. Вас ждет богатый сундук с наградами. Нажмите на треугольный механизм, чтобы поднять решетку и достать осколок из следующего сундука с сокровищами. Если вы продолжите следовать за феей и пройдете через отверстие в стене, она даст вам еще один сундук.

Награды

Список вознаграждений за выполнение подзадачи:

  • До 5 исходных камней,
  • Опыт работы до 20 приключений,
  • До 20 предметов,
  • Улучшение магической руды,
  • Усовершенствованное обогащение руды,
  • До 1367 Мора,
  • Фрагмент из вожжей воскрешения.

Как только вы получите последний осколок, вся цепочка квестов будет считаться завершенной, и вы сможете вернуться к Духу Ару. Если вы еще не собрали другие предметы, их можно получить в квестах «По следу драконов и змей» и «Сердце Уробороса».

Оцените статью
M-Game