Странный случай в деревне Конда, исследуйте дно колодца в Genshin Impact. Исследуйте дно колодца геншин

Содержание

Когда вы доберетесь до домика феи, найдите рядом с ним электропроводку. Для этого необходимо пересечь барьер из молний. Однако сначала справа от Громового барьера разбейте ящик и пройдите в угол, где находятся электрические катушки.

Странный случай в деревне Конда, исследуйте дно колодца в Genshin Impact

Исследуйте дно колодца с помощью Harakami Impact, странного происшествия в деревне Чикада.

Чтобы просмотреть видеоинструкцию, нажмите на изображение выше.

Описание видео гайда

Это руководство для начинающих и продвинутых пользователей GenshinImpact объясняет, как правильно выполнить глобальную поисковую цепочку «Завершить ритуал очищения священной Сакуры», которая стала доступна Инаджуме с выходом GenshinImpact 2.0.

  • Таинственный инцидент в деревне Чикада.
  • Поиск подсказок — где искать все три подсказки.
  • Исследуйте дно колодца — в каком порядке нужно активировать колонны, чтобы успешно завершить миссию, и что находится на дне колодца.

Где взять задание в деревне Конда

Чтобы начать миссию в деревне, вам нужно найти женщину в маске рядом со статуей лисы.

Где найти деревню Чикада в Харагами Ударная

Где я могу найти ее в деревне Чикада в «Ударе Хара Ками»?

Прыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, загораживающую проход. Пройдите вперед по беговой дорожке и спрыгните вниз. Перейдите к электрической грануле. Вызовите его, чтобы пересечь электрический барьер внизу.

Где взять квест

Чтобы начать это задание, отправляйтесь на окраину деревни Чикада (рядом с проходом на остров Лит) и поговорите с местной жрицей, стоящей возле статуи лисы. Вам не придется далеко бежать, поскольку он расположен рядом с пунктом быстрого передвижения на пляже. На изображении ниже более точно показано правильное расположение.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Первым делом используйте Электроатаку или Умение на статуе лисы. Например, герой делает следующее. Теперь он может настроиться на местную статую Аркона и изменить элемент на Электро.

Затем он берет амулет со статуи и идет в деревню, чтобы расспросить местных жителей. Вам нужно будет найти и поговорить со следующими персонажами

  • Футаба.
  • Тедзима.
  • Иматини Сабуро.
  • Саэмон Эри.
  • Такеру (находится на крыше дома).

На следующих фотографиях показаны места расположения этих персонажей.

Затем отправляйтесь к местному лидеру по имени Денске. Затем вам нужно будет найти три предмета, чтобы продолжить поиск. Местонахождение и подробная информация о лидере приведены ниже.

После того как вы соберете всю информацию, поговорите с лидером и представьте ее в правильном порядке. Он перестанет вас беспокоить и расскажет вам всю правду. Затем поднимитесь на крышу его дома и найдите дневник лидера.

Теперь мы должны найти ключ от колодца за домом вождя. Для этого подойдите к развалинам дома на северо-восточной стороне деревни. Они расположены на другом берегу местной реки и охраняются группой врагов. Разберитесь с врагами, получите ключ, а затем вернитесь в дом вождя и откройте колодец полученным ключом.

На дне колодца есть комната. Там найдите и сломайте непрочную каменную стену. Это откроет проход в пещеру. Существует электрический барьер, который помогает шлему пересечь границу. Эта сеть туннелей содержит два электролита и должна быть тщательно исследована.

Решение головоломки на дне колодца

Исследуя дно колодца, когда вы пройдете электрический барьер, вы наткнетесь на лобзик с фонарями. Нажмите на первый фонарь, выбрав опцию «Очистить». После этого в месте, напоминающем арку, появится узор, указывающий на решение головоломки. Вы должны выбрать правильный порядок расположения фонарей и присвоить каждому фонарю номер, который соответствует номеру фонаря. Таким образом, теневой знак на начальном фонаре означает, что его номер — 1. Аналогично, чтобы присвоить другому фонарю номер 2, нужно поставить на нем 2 точки.等々。

Если вы отсканировали нужный номер, продолжайте сканирование. Через определенное время нумерация начнется снова с 1 строки.

Первый фонарь уже имеет номер. Наша цель — определить номера оставшихся фонарей по изображению в центре. На рисунке ниже показан правильный порядок расположения всех фонарей.

Первый фонарь уже имеет номер. Наша цель — определить номера оставшихся фонарей по изображению в центре. На рисунке ниже показан правильный порядок расположения всех фонарей.

Исследуйте дно колодца в Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, головоломка

Сегодня мы поговорим о квесте Explore the bottom of the well в игре Genshin Impact: прохождение квеста, квест, головоломка.

  • Тип поиска: глобальный поиск
  • Описание. Найдите секрет, спрятанный в деревне Конда. Возможно, местные жители захотят вам что-то рассказать. Уже собрано много подозрительных улик. Пришло время противостоять начальнику Дэнсукэ.
  • Первоначальное местонахождение: деревня Конда, остров Наруками, Иназума
  • Следующий поиск: Жертвоприношение

Как получить квест «Странный случай в деревне Конда»

Добавление области Иназума в Genshin Impact 2.0 также добавило очень сложную и длинную цепочку местных миссий, которая начинается с миссии под названием «Странное происшествие в деревне Конда». Этот квест является частью серии местных квестов «Очищение священной сакуры». Наше руководство по Genshin Impact расскажет вам, где найти NPC, с которыми нужно поговорить, и как завершить квест.

Этот квест необходим, если вы хотите разблокировать точку телепортации (в море) и подземелье рядом с боссом Infinite Mechanical Array.

Вскоре после того, как вы покинете Риту, вы увидите девушку в маске кицунэ с синим восклицательным знаком над головой. Здесь начинается поиск.

  1. Ударьте током статую Небесной Кицунэ.
  2. Отправляйтесь в деревню Конда.
  3. Поговорите с местными жителями.
  4. Изучите 3 предмета.
  5. Договоритесь со старостой деревни.
  6. Найдите дневник на крыше.
  7. Победите самураев и похитителей сокровищ в указанном месте.
  8. Откопайте старый ключ.
  9. Спуститесь к колодцу деревни Кода.
  10. Исследуйте дно колодца.
  11. Активируйте алтари в правильном порядке.

Прохождение

После разговора с Каджари отправляйтесь в деревню Конда. Начните расследовать, что там происходит. Вам нужно поговорить с местными жителями, чтобы разгадать их тайну.

Как провести расследование

Внимательно следите за тем, что говорят люди, особенно если они выделены синим цветом.

Вам нужно поговорить с четырьмя главными NPC:

  • Девушка Футаба (в центре, рядом с оврагом),
  • ее отец, староста деревни Конда Дэнсукэ (возле входа в дом, по другую сторону водостока),
  • старуха Саймон Эри,
  • мальчик Такеру (на крыше самого дальнего дома).

После всех обсуждений вам предстоит заняться поиском улик. Исследуйте места, указанные на мини-карте:

  • Колодезный замок и сломанное деревянное ведро рядом с ним,
  • обломки на середине реки,
  • сломанная тележка (нужно убить хилихурлов).

Со всем этим идите к шефу, чтобы заключить сделку. Вы должны давать их по порядку:

Осмотрев улики, поднимитесь на крышу, чтобы взять журнал шефа. После прочтения перейдите в область карты. Паймон сразу же увидит, что самурай что-то ищет. После победы над ними выкопайте старый ключ.

Как исследовать колодец

Получив ключ, вы можете спуститься к колодцу в деревне Конда и посмотреть на дно. Каменные валуны, преграждающие проход, могут быть разбиты персонажем Cryo-Spirit с помощью его элементальной атаки.

По пути можно найти электрическую фею и несколько сундуков. В деревянных строениях также есть филиал «Гром Сакуры», который вызывает Электрогранум. Его можно использовать для прохождения через барьер на дне скважины.

Как решить головоломку на дне колодца

Пройдя через барьер, игрок окажется в пещере. Это определенно своего рода святилище. Он содержит небольшие структуры, похожие на лампы. Их нужно очистить, вставив амулет, полученный ранее в разговоре с Кадзари.

Затем на арке рядом с ним появится символ электричества. На нем видна линия цепи, показывающая порядок, в котором следует зажигать фонари рядом с алтарем.

Начните с той, на которую был надет амулет. Просто нажмите на опцию «Изменить заказ» рядом с другими структурами, чтобы над ними высветилось нужное количество электролепестков.

После молитвы появится воин-призрак из колодца деревни Конда. Он должен быть убит. Каджари придет в пещеру. Она сообщит вам, что ей нужна помощь, чтобы убрать другие препятствия. Квест заканчивается, и у Путешественника и Паймона появляется новый квест в серии — «Жертвоприношение».

Как выбраться из колодца

Выйдите из пещеры через барьер под крышей (под ним будет ветка Thundering Sakura с Electrogranum). В следующей комнате будет Electrocool, который нежелательно пропускать.

ゆっくりしてください。 Исследуйте комнату справа, осмотрите все ящики и банки, чтобы извлечь их:

  • Ценности из роскошного сундука,
  • Ржавый ключ (нужен, чтобы открыть следующее святилище в задании «Жертвоприношение»,
  • Древняя стела, которая необходима для завершения задания «Сокровище фермера» (отдельное решение будет доступно в ближайшее время).

После этого вы можете подняться на поверхность по шпалере рядом с берегом.

Если вы не знаете, как расспросить всех жителей деревни Конда (поиск «Спросить информацию у местных жителей»), вы можете найти последнего жителя на крыше дома возле моста — там вы найдете мальчика по имени Такеру.

Где найти «Ржавый ключ» в Геншин Импакт, нужный для сбора электрокула в Инадзуме?

После сражения с боссом исследуйте пещеру с фонарями. Возьмите электрогранулу и поднимитесь по винограднику к следующему Громовому барьеру.

Ржавый гаечный ключ в Хараками Удар

Пройдите вперед и откройте решетку (ключ здесь не нужен).

Хараками Удар Инаджума Секрет

За ним вы найдете комнату, полную сокровищ: роскошный сундук, плита с сокровищами и ржавый ключ, который вы ищете. Пройдите немного дальше к выходу у реки и вы найдете еще одну электрогранулу.

Где найти ударный ключ Расти Хараками

Чтобы начать это задание, отправляйтесь на окраину деревни Чикада (рядом с проходом на остров Лит) и поговорите с местной жрицей, стоящей возле статуи лисы. Вам не придется далеко бежать, поскольку он расположен рядом с пунктом быстрого передвижения на пляже. На изображении ниже более точно показано правильное расположение.

Решите головоломку с фонарями

Теперь подойдите к первому светофору и нажмите «Очистить». На воротах появится узор из линий — вам нужно воссоздать его с помощью пяти маленьких столбов в одном и том же месте вокруг ворот. Первый столб и, следовательно, отправная точка уже размещены правильно; вам нужно разместить остальные.

Harakami Impact - Harakami Impact Quest Walkthrough

Затем помолитесь с первым фонарем. Если фонари расположены в правильном порядке, появится босс Отимша, которого нужно победить. Наконец, появится Кадзари и вовлечет вас в долгий разговор. После этого миссия заканчивается.

Сначала таинственный человек предлагает нанести на статую электроспирит. Затем с постамента нужно достать амулет. Затем он потребует провести небольшое расследование в селе Чикада.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

В игре Hara Shin Impact странное происшествие в деревне Чикада — это миссия «Мир молний», первый этап в цепочке миссий по очищению святых таинств, в которой вам предстоит поговорить с жителями деревни, найти предметы, отыскать ключ от колодца и решить проблему.. Головоломка с фонарем на дне колодца. Если у вас возникли проблемы с этой головоломкой, обратитесь к руководству.

Сначала поговорите со жрицей у статуи лисы между островом Лит и деревней Конда. Ищите его рядом с точкой телепортации у побережья. На следующем снимке экрана показано точное местоположение.

Вам нужно найти статую лисы и поговорить с NPC, стоящим рядом с ней.

Реклама Реклама

Поговорите с жителями и поищите информацию.

После удара по статуе возьмите амулет. Затем отправляйтесь в поселение и получите необходимую информацию от местных жителей. Для этого поговорите с Футабой, Тешимой, Кон Нисабуро, Цимноэли и Такеру (сидящим на крыше). Их расположение показано на следующих скриншотах.

Первый — Футаба. Деревня не очень большая, поэтому найти их несложно. Если у вас возникли проблемы, следующее изображение освободит вас от всех вопросов.

Просто подойдите и поговорите с ними. Далее вам нужно поговорить с НПС деревни Тешима, Сабуро Имадзи, Симоном Эри и Такэро (на крыше дома, справа от Тешимы).

Затем поговорите с Денске, вождем деревни. Затем найдите три указания на карте. На следующем снимке экрана показано точное местоположение. Затем передайте все доказательства руководителю.

1 — Возле колодца нужно осмотреть ведро (кошелек).

2-Непосредственно перед таймером (сумка с товаром)

3 — Тележка рядом с таймером (список злоупотребляемых товаров).

Затем поднимитесь на крышу и найдите на ней дневник лидера. Он расположен рядом с птичьим гнездом. Затем отправляйтесь в место, указанное в календаре.

Как решить головоломку с фонарем

После того как вы пересечете барьер, подойдите к первому сигналу и выберите опцию Clear. Это позволит раскрыть план, который является элементом решения головоломки. Главное — выбрать соответствующий серийный номер для каждого фонаря. Номер лампы указывается через запятую вверху. Это означает, что одна запятая означает первый серийный номер, а две запятые — второй серийный номер.

Чтобы изменить номер, перейдите к сигналу и выберите Изменить порядок. Поэтому нет необходимости касаться первого сигнала. Поскольку один сигнал уже обозначен, двигайтесь прямо ко второму сигналу. На следующем снимке экрана показан правильный порядок всех сигналов.

Присвойте следующий номер светофору.

В правильной последовательности подойдите к первому светофору и нажмите «Pray». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимусия. Разберитесь с ним и поговорите с Каджари. На этом поиск будет завершен. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 очков и 40 весенних камней. Кроме того, вы разблокируете следующую параллельную миссию «Жертвоприношение».

4.Наконец, вам нужно поговорить с Иматини Сабуро (снимок) и Саэмонелли, который стоит в кустах перед точкой телепортации.

Геншин Импакт: Исследуйте дно колодца — как пройти задание

Исследуйте дно колодца с помощью Harakami Impact.

Исследуйте дно колодца в Хара-Син-Удар. Это одна из молний в задании «Странное происшествие в деревне Чикада». После того как вы выполните всю цепочку заданий, вам нужно открыть замок скважины старым ключом и спуститься на дно. Это удобное руководство покажет вам, как исследовать дно колодца и решить головоломку с фонарем, используя Удар Хараками!

Задание «Исследуйте дно колодца»

Спустившись, возьмите толстый сундук перед собой. На дне колодца посмотрите на стену справа. Это груда камней, разбитых электричеством.

Используйте элементарную атаку любого персонажа, чтобы сломать их. (Атаки электричеством не работают.)

Разбейте камень на дне колодца.

Когда вы попадете в следующую комнату, следуйте за феей, чтобы получить обычный сундук, и исследуйте дно колодца.

Далее, в конце тропинки слева, на северной стене вы увидите электрогранулу. Запомните это на будущее, так как он понадобится вам для прохождения через электрический барьер в нижней части комнаты.

Electrogranum

Прежде чем взаимодействовать с ним, спуститесь вниз. Вы увидите фиолетовый барьер перед собой и несколько ящиков справа.

Разбейте ящики и откройте боковую комнату с помощью Electrocool.

Электроохлаждение.

Теперь вернитесь наверх в переднюю комнату и возьмите электрохолодильник на северной стороне.

Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать небольшую молнию, которая позволит вам пройти через плотину в нижней части комнаты.

Как решить головоломку — Исследуйте дно колодца

Прямо перед этой новой областью, на дне колодца, есть головоломка, которую вам нужно решить.

Используйте амулет, который вы подобрали в начале миссии, чтобы осмотреться.

Есть пять маленьких фонариков, каждый из которых имеет символ в форме вечеринки, представляющий цифры 1-5. Чтобы решить головоломку, вы должны правильно пронумеровать каждый фонарь в порядке, указанном на цветке в центре комнаты.

Первый фонарь перед цветком — это номер 1. Это правильно.

Следующий сигнал справа — номер 2.

Далее, фонарь в задней части комнаты за цветами — это номер 3.

Перейдите через комнату к другому сигналу рядом с номером 1. Это будет номер 4.

Наконец, фонарь за веткой дерева позади комнаты должен быть под номером 5.

Как только это будет сделано, нажмите «молиться» на первый сигнал, и все будет подключено к электрической струе. Затем приготовьтесь к битве, ведь вам нужно будет победить вымышленных воинов Отимусии, чтобы выполнить задание.

Их очень легко поразить и они очень уязвимы для замораживания.

Победите фантастического воина Осимшиа.

Чтобы завершить задание, снова поговорите с Казари. Казари расскажет вам, что вокруг Иназумы много препятствий, которые еще нужно преодолеть. Если вы согласитесь помочь, вы получите еще одно задание.

Оцените статью
M-Game