В развлекательной индустрии, как в игровой, так и в кино- мультипликационной, весьма популярным остается сюжет про «тайного» героя, живущего скучной и однообразной жизнью, совершенно не подозревая о своих супер-способностях и грандиозном предназначении. Именно такая структура, взята за основу в популярной франшизе Винкс.
Игра прохождение винкс играть – Винкс Клуб ИГРА прохождение (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ – Часть 4) 2015 года / Winx Club Games to play
Текстовое прохождение игры Winx Club пошагово, пароли к замкам: 3921, 0001.
В самом начале Winx Club — Школа Волшебниц от нас убегает кролик, мы должны следовать за ним. Наша основная протагонистка Блум, была самой обыкновенной внимание, торговая марка! и, мягко изъясняясь, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и располагать сведениями не знала о том, какая судьба предназначена ей судьбой в значимости Участи, очевидно, создатели — оказаться феей, уберечь Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим.
Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как заботливая хозяйка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не считаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться. Стрелка ввысь — вперед стрелочка вниз — назад стрелочка на лево — на лево стрелочка на право — на право пробел — прыжок. Подходим к влюбленной парочке, уважительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и открывает их.
Это удивительно: Ежели подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет чего-то вроде «Какое счастье, что ворота открыты! Мне понадобилось торчать тут всю ночь!». Но с места так не двинется. Вероятно, ночное «торчание» не наиболее наилучшим образом воздействовало на ее мозги.
Обучаемся прыгать, собираем алмазы, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звезды, и замечаем странноватые белоснежные кружочки — они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звездочки при помощи Enter. А вот и 1-ый враг — неизвестное существо красноватого цвета. Стреляем огнем либо что у нее там? — левой клавишей мыши, целимся правой. Одолев неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, вблизи с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес не знаю, что же все-таки это такое, назову так грозит жизни и здоровью. нет, не миролюбивых людей, а Кико ручной зверек, ежели помните. Естественно, Блум не может не вмешаться СДП, Синдром Хорошего Героя! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи клавиши Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя скалолаза, проворно перескакивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. Вероятно, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с демонами, избегание падающих камешков — ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно бояться меньше только, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места назначения и. что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное чего-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом некий сачок ах, это был жезл? а не похож. Из-за СДП требуется вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости аксиомы о Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из сильнейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Позволительно попросту летать кругами, да подбирать ману магическую энергию, выпадающую из сачка лишь темные не берите, они напротив силу вытягивают, да ставить щит, когда над великаном возникают всполохи белоснежной энергии. Не запамятовывайте в особенности старательно кидаться шарами, когда над великаном возникает красноватая стрелочка с изображением черепа. Это значит, что ежели стукнуть на данный момент, то повреждений станет более, чем традиционно. Благодарная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея хех, Шалфея, в котором учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новейший, неизведанный мир Мэджикс.
Смотрим мультипликационный видео о том, как Блум прощается с опекунами и отчаливает в школу, в котором, в конце концов, впоследствии выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными лично себе. Здесь же отправляемся находить свою комнату, хорошо, это нетрудно. Возле вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваша комнатка, ну и надпись Bloom вблизи с именами остальных девченок — феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах — спецах. Блум пожалуется на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру — Луме. К Луме позволительно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными квестами заданиями.
Это удивительно: Не поленитесь впоследствии диалога зайти в комнату Стеллы она, вероятно, самая «крутая», одна в комнате живет и поглядите на фотографию веселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откудова же в таком случае фотка? По ней же заметно, что они не разлей вода, но для этого чтоб оказаться таковыми неплохими друзьями требуется куда более, чем 5 минут.
Все без исключений побочные миссии построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задачи позволительно добыть у Флоры и Стеллы над людьми, у каких имеется тебе задание, горит желтоватый алмазик. Примечание: Впоследствии диалога о бале попросту выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре может показаться на первый взгляд, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Допустимо, овощи с земли имеют все шансы поправить положение? А Стелла растеряла в битве с великаном собственные возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто несомненно поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задачи, идеальнее всего походить до библиотеки, в котором нас обучат решать легкую головоломку нужно, чтоб на вертушке возникли определенное число определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд. Делается это при помощи клавиши r. Позволительно аналогично заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звездочки феи позволительно получать карточки, находящиеся в устройстве, находящемся в другом окончании библиотеки. Сейчас позволительно отчаливать делать побочные миссии в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам из которых вы пришли в Алфею и надавить Enter. Сейчас позволительно не спеша сорвать морковь для Флоры растет на 1-ом из газонов сбоку, отгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звезды, семечки драконьих цветов дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток, мотыльков ежели собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и титул. А вот для поиска сережек Стеллы будет необходимо пробежаться до той поляны, в котором происходила баталия. Сережки практически не заметны из-за малеханьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек 2-е штуки! Левая и правая. Это я для этого говорю, чтоб вы не уподобились одному.эээ.непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для этого, чтоб добыть все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды намеренно для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать. Ну не лицезрел он ни в коем случае сережки, понимаешь. Позволительно ворачиваться в Алфей для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «возвратиться в Алфей» и пораздавать счастливым подружкам вещи. Сейчас позволительно поразмыслить и о себе. Идем к Луме ее комнатка располагается внизу, слева, в комнате находится надпись Looma. Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, ежели она найдет ножницы. Идем в бальный холл ранее двери туда были закрыты, запрыгиваем ! на правый стол, несемся по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье потом Луме позволительно приносить разные вещи, из которых она станет шить Блум наряды, также продавать готовую одежду, цена одной — 60 кристаллов. Несемся в бальный холл, нас уже все заждались! Смотрим видео, в котором все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подступает один из профессионалов и представляется Брэндоном то, как вы будете с ним разговаривать, основательно воздействует на финал. Для этого, чтоб юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как для вас по нраву в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете поговорить с ним дольше, может как-нибудь в иной раз.
Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей постоянно хотелось располагать малеханького Кветуса Карниворуса, плотоядное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически изъясняясь, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r. Итак, мы на болоте. Обучаемся новеньким приемам: сейчас, применяя левую клавишу мыши позволительно выпускать 3 шара за раз и, удерживая клавишу, выпускать энергию и помогаем по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Ежели видите белоснежный клевер, смело жмите enter, для вас посодействуют подруги в данном случае, Флора вырастит плющ по которому позволительно забраться ввысь. В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. Скажу только, что Кветус для Флоры располагается вблизи с большими Кветусами их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо. Так же на болоте присутствуют вещи для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего же тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию баталии. Обходиться отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их позволительно только раз за битву кнопка — пробел. Следовательно, «убиванием» станет трудиться Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль приступает топать, да впору сферы маны подбирай. Впоследствии триумфа смотрим мультфильм — заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы задумываются, что в нем заключен Огонь Дракона. Блум уверяет Стеллу дать кольцо, так как ежели начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.
Не ожидали? А мы вот приперлись!
Читая книжку, Блум выяснит более о том, из чего же изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Великом Драконе. Для этого, чтоб дать Кветуса Флоре снова выходим и заходим в локацию, она станет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для этого, чтоб ее заменить за волос она предоставит для вас музыкальное колье, из которого Лума сделает для вас наряд. Потом позволительно походить до кабинета директрисы, которая скажет для вас о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс Искре, ставшей центром магии, вследствие его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. Впоследствии диалога нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов числа считаются кодом. Позволительно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало более и практически все соединены с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: «Управление магической палочкой за 5 шагов» «Как отбелить драконью кость» «Флора и Фауна Темного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в период: Амарил куда ж без нее! Пиа и Нессы. Ба! Так это наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном холле, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из упомянутых мужчин не является спецом. Результат: Бравен. Несса получает верный результат, а мы получаем книжки. Пиа стоит возле шкафчика со статуэткой красноватой башни либо что это там такое?. Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Результат: Фонтан Туч. Очередное задание предоставит Гризельда тетка в очках — ей крайне нужна книжка по серьезной выдержке. Амарил располагается в коридоре возле бального зала справа ежели оказаться спиной к воротам, при помощи которых позволительно ворачиваться в места, в котором мы уже были. Желает располагать сведениями, кто является начальником школы Алфея. Результат: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, в котором девченки задумываются над тем, как возвратить обратно кольцо Стеллы, так как скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Опускаемся вниз и подходим к шкафу со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листке для ленивых: 3921. Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход бального зала, в котором устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. Впоследствии диалога с подружками возьмите книжку для Гризельды слева светится. Кувшины позволительно разбивать при помощи огня. Возле светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкаясь по ней. Потом попросту поворачивайте рычаги, сложностей практически никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комнатка ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, в котором выяснит незначительно о себе, но директриса мисс Гриффин заметит закона нарушителей и прервет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом жуко — лава какая-то. Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Одолев, смотрим заставку. Впоследствии нее оказываемся в черном зале и отправляемся названивать отцу с матерью драматичная сцена!. Слышим шум в бальном холле и отправляемся туда. Так и имеется! Колдуньи из Пасмурной Башни приняли решение нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает что-то, схожее на дракона. В видео Блум во сне снова посещает странноватая дама в маске.
Безбилетницы и правонарушительницы
Вот и настал новейший день! Идем к телефону впоследствии диалога с подругами и звоним Брэндону. В общении с ним 1-ая реплика быть может неважно какая ни на одну из них он не улыбнется, идеальнее всего говорить, что Мэджикс — моя участь, 2-ая — спасибо, это мне посодействовало и 3-я — позволительно тебя кое о чем спросить? Брэндон скажет числа: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафу, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Раскрывается портал. Но до того как зайти туда, советую походить в библиотеку — Техне срочно нужна наша поддержку! Ей нужно починить андроида бот, вероятно, но не хватает деталек они покажутся впоследствии триумфа над первым роботом в Красноватом Фонтане. Сейчас позволительно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мультфильм заставку о том, как девицы удирают от контроллера. Прохождение тривиально — используем щит на ловушках тогда и никакого вреда они не причинят, попросту откинут в сторонку. Защитные поля отключаем с помощью рычагов. Чтоб загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, вблизи со стойлом лежит чешуя нужна Луме. Для этого, чтоб благополучно добраться до окна не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза сторожам попросту стремительно пробегайте мимо них. В битве с Диаспро идеальнее всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и потом копить энергию для выстрела повторять до триумфа. Потом смотрим видео, в котором узнаем, что Брэндон по сути царевич Скай. В расстроенных эмоциях Блум отчаливает домой, в котором ее поджидают колдуньи, узнали, что Огонь Дракона располагается в Блум. Одолеть ведьм нетрудно: летаем по кругу и впору ставим щит, когда они вызывают бурю тем более, огонь все они равно заберут.
Колдуньи отняли у Блум силу и Огонь Дракона! Нужно отправиться на Искру Спаркс, родную планетку Блум. Но, до того как идти. Кому здесь нужна поддержку ? Ах, доктору Палладиум стоит в бальном холле! Ей нужны эталоны кристаллов в количестве 2-ух штук с Искры. Как как будто собственных заморочек не хватает. К слову, наконец-то позволительно дать книжку мисс Гризельде! Потом направляемся в комнату телепортации вблизи с классной комнатой. Искра встретит нас очень холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы сейчас не сможете, будет необходимо банально отбиваться снежками подойдите к куче снега и нажмите enter. Сходу впоследствии падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и 1-ый эталон для доктора! Чтоб не страдать с ледяными мокрицами либо что же все-таки это такое?, советую быстро промчаться мимо них и стремительно прыгать наверх. В последующей территории позволительно отыскать зеленоватый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Одолеть ледяное чудище попросту — дожидаетесь, когда она зависнет возле 1-го из сталагмитов, подбегаем к нему и жмем enter. Впоследствии 3-х попаданий чуди ще станет побеждено. Опускаемся вниз и движемся вперед, практически у самого края справа станет 2-ой кристалл для Палладиум. Чтоб возник мост нужно подойти к скульптурам с алмазиками и жать enter до того времени, пока они не засветятся нужно чтоб алмазы светились сразу. Разгадка головоломок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем лишь по красноватым плиткам. Чтоб отпереть дверь, рисунки с изображением свечки и цветка обязаны очутиться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим видео. Мистика возвратилась, ура! Взбегаем ввысь по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, на данный момент начнется баталия с еще одним чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся впоследствии этого, как монстр выдыхает холод, не забываем стрелять. Потом смотрим видео.
Вот мы и возвратились в Алфею. Постойте-ка! Отчего все в огне? Снова эти колдуньи. Нужно снова отправиться в О блачную Башню и возвратить обратно Огонь Дракона!
Это удивительно: Попытайтесь ради энтузиазма попрыгать используя огонь. Туда-сюда, туда-сюда.
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет. Ничего не припоминает? она фея огня, идиоты! а вот насчет воды низнаю.
До того как идти, навестите комнату Лумы, девченка стоящая вблизи с нею предоставит для вас задание — отнести записку одному «милому сторожу из Красноватого Фонтана». Приготовьтесь к долгой беготне. Зато станет двойная заслуга! Аналогично руководитель Красноватого Фонтана Сальвадор попросит вас найти собственного напарника он за зачарованной дверью в Пасмурной Башне, в темнице. Когда будете готовы, приходите к зеленоватому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту наш старенькый знакомец, с которым мы боролись в самом начале. Сложностей в прохождении нет практически никаких, стоит тормознуть лишь на загадке с часами она тоже не непростая, но вдруг.: лягушка, первобытный человек, облако с молнией. Забираем магический шар нужен мисс Гриффин. В данной же территории лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо — сейчас ворота открыты. В окончании концов, выяснится, что Огонь Дракона — липовый и его сделали колдуньи намеренно, чтоб приманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум совместно со Скаем обязана ночевать в лесу. Верный высказывания при разговоре с ним: эй, убери этот нахмуренный взор я верю для тебя, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде ты точно не желаешь еще поболтать со мной. Смотрим видео, в котором Блум обнаруживает, что никто не отымал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней баталии. Осталось только сдать миссии да по желанию найти очки для Кнута лежат возле главенствующего входа вблизи с деревом. Чтоб идти биться, побеседуйте с Сальвадором. Впоследствии мультика мы деремся с Айси. Совместно с Огнем Дракона вызывается при помощи пробела одолеть ее чрезвычайно просто. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся впоследствии них, летаем по кругу. Все как постоянно. Когда баталия окончена, смотрим заслуженную концовку. Ежели вы все произвели верно, то Блум поцелуется со Скаем.
Источники
- https://videobyte.ru/raznoe/igra-proxozhdenie-vinks-igrat-vinks-klub-igra-proxozhdenie-polnaya-versiya-chast-4-2015-goda-winx-club-games-to-play.html