В данном разделе описаны квесты, которые не обязательны для прохождения игры, но выполнение которых может дать много опыта, хорошее оружие, или другие приятности.
Все квесты Fallout 3
В данной статье мы рассмотрим все квесты Fallout 3, не только сюжетные, но и побочные, а так же повторяющиеся и не отмечаемые квесты. В статье будет представлена полная информация, которая понадобится для прохождения данных квестов, это: локация где можно взять квест, персонажи которые выдают квесты, а так же награда за них.
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
В таблице так же будут представлены id квестов, это информация для тех, кто любит использовать в игре чит коды к Fallout 3.
Локация Fallout 3 состоит из входа, зала с двенадцатью капсулами погружения в виртуальную реальность и дополнительных секций. Среди них есть две комнаты клиники, арсенал с неплохим набором оружия (лазерная винтовка и автомат), а также секция Смотрителя. В последней в отдельной капсуле обитает Станислас Брон. Пароль к секции находится в арсенале, который, в свою очередь, заперт на сложный терминал.
Обитатели Убежища 112
Известно только о 10 жителях, находящихся в симуляции на момент событий игры Fallout 3. Среди них – Смотритель Станислас Брон, создатель ГЭКК. Великий учёный и такой же великий псих. Поняв, что он получил безграничную власть над несколькими людьми, постепенно стал садистом и социопатом. Ему доставляли удовольствие издевательства над резидентами Убежища 112.
В процессе выполнения квестов Fallout 3 придется взаимодействовать напрямую со следующими несчастными, заточенными в виртуальной симуляции:
- Тимми Нейсбаум. Мягкий и спокойный мальчик, которого легко обидеть. Бетти-Брон потребует довести его до слез, и сделать это нетрудно – достаточно ударить Тимми или попробовать его обмануть. Если обидеть мальчика, то он волей Смотрителя превратится в садового гнома.
- Пэт Нейсбаум. Мать Тимми. Может дать полезную для выполнения квеста Бетти информацию о том, что у нее есть брошюра о военной школе.
- Джанет Роквелл. Жена Роджера. Ненавидит Марту и ревнует мужа к ней. В ее дневнике написано, как бы она хотела убить соперницу, поскольку уверена, что она имеет с Роджером какие-то дела. Ее дневником можно воспользоваться, чтобы разрушить брак Роквеллов.
- Роджер Роквелл. Муж Джанет. Питает к Марте Симпсон теплые чувства. Но неизвестно, было ли между ними что-то. Впрочем, жене это не мешает ревновать Роджера. Будет в шоке, если Путник убьёт Марту и выдаст это за проделки Джанет.
- Марта Симпсон. «Камень преткновения» между Роквеллами. С ее помощью можно разрушить их брак, вынудив жену приревновать мужа и уйти. Достаточно стащить белье Марты или убить ее.
- Мэйбл Хендерсон. Ещё одна возможная жертва развлечений Бетти. Необходимо убить ее, причем сделав это в виде несчастного случая. А способов в доме Мэйбл предостаточно.
- Старуха Дизерс. Единственный человек в Трэнквилити-лейн, который догадывается о виртуальности. Именно она даст наводку Одинокому Путнику, где искать выход из симуляции без выполнения садистских заданий Брона. Другие жители считают ее старой маразматичкой.
Кроме того, в виртуальной реальности есть пёс Док. Бетти превратила в этого зверя отца протагониста Fallout 3, заполучив таким образом новую игрушку.
• Electro-Supressor
Зеленый металл отсеков
Пришельцы без щитов — и это они очень зря!
По сравнению с Point Lookout, где атмосфера, хоть и не свойственная миру, все же есть, а в основе сюжета лежит более или менее интересная история, Mothership Zeta блекл и невыразителен. Помилуйте, что еще не сказано о похищающих людей пришельцах? Девять сезонов «Секретных материалов» эту тему вычерпали до дна.
Недостаток сюжета ставит дополнение в один ряд с Operation Anchorage (хотя и там была некая подоплека). В Mothership Zeta тоже нужно лишь убивать. Поговорить с пришельцами, решить дело миром, улететь в другую галактику, сделать что-нибудь еще нельзя. Идейная основа выбора и влияния отсутствует.
Это, в принципе, не беда. Скучноватый в плане игрового процесса Operation Anchorage и без выбора оказался интересен — прежде всего тем, что показывал неизвестную войну. Не в трех строчках текста (как в Fallout 2), а вживую. Альтернативы тут и не нужны — все это уже случилось двести лет назад.
В Mothership Zeta взаимодействия временами не хватает. Корабль хранит тысячи замороженных особей, похищенных в разное время, — почему бы не разморозить всех, а потом поднять восстание? Почему нельзя спасти людей, ведь мы-то с корабля можем убежать? Декорации иной раз кажутся мертвыми, спасают только разбросанные по уровням записи допросов похищенных. Они как-то удерживают воображение, отождествляют голоса с безликими капсулами, создают внутри них людей, создают этот кусочек мира, но. этого, откровенно говоря, мало.
Не желаете отведать собственное лекарство?
В пришельцев не получается верить — они будто оторваны от всего остального, хотя и выглядят достоверно, соответствуют представлениям научных фантастов 50-х годов. Все потому, наверное, что кроме них на корабле больше нет ничего интересного — вы не найдете здесь намеков на летающие блюдца из прошлых частей. Не узнаете, зачем пришельцы проводят исследования. Не получите этот огромный кусок обосновывающей информации, который подстегнет воображение. Mothership Zeta — будто отдельная комната. Нужно выйти из Пустоши, чтобы попасть в нее. Выйти совсем, оставив весь отыгрыш, жизнь и воображение по ту сторону телепортационной матрицы. С собой можно взять только вопрос «зачем все это надо?».
Создается впечатление, что разработчики не смогли сделать этот последний рывок. Потенциал дополнения огромен, но почему-то большая его часть так и осталась «заготовкой», пустым серым коридором с красными огоньками врагов.
Это последний этап, после прохождения которого основной сюжетный квест будет пройден.
Секреты с пасхалками
«Фоллаут 3», как и множество других компьютерных игр, имеет немало интересных пасхалок и секретов. Большинство из них раскидано по локациям пустоши и поэтому найти их не всегда удается.
Игроки, которые готовы потратить время на нахождение секретов, могут встретить таких известных персонажей как Гарри Поттер или Дракула. Также можно найти космический корабль с настоящими пришельцами и оружием из известных кинофильмов про Чужих. Кроме того, есть много увлекательных отсылок на литературные произведения. Например, можно найти пасхалки, которые ссылаются на творчество Лавкрафта.
Fallout 3 – популярная компьютерная игра, которая не перестает быть актуальной и сегодня. Прежде чем начать в нее играть, необходимо детально изучить прохождение игры «Фоллаут 3» на русском языке, а также ознакомиться с основными дополнениями и побочными миссиями.
Источники
- https://falloutworld.ru/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-fallout-3/
- https://infallout.ru/ubezhishhe-112-fallout-3-osobennosti-opisanie-i-sekrety/
- https://www.igromania.ru/article/16508/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_’Fallout_3_Mothership_Zeta’.html
- https://www.mmohelper.ru/igry/fallout-3-prokhozhdenie/