Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.
Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.
Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.
Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.
При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.
Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.
Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.
Обитатели поселения готовы отдать ГЭКК, но в обмен на голосовой интерфейс. Его можно найти или в Убежище Таун, или купить у торговца в Нью Рено. После выполнения квеста игроку нужно возвращаться в родную деревню.
Подробное прохождение игры включает в себя 13 глав со своими миссиями и тайнами.
Храм испытаний
Возле запертой двери надо взять взрывчатку из горшка. С ее помощью взорвать запертые ворота в храм и пройти внутрь. Здесь игроку придется освоить навыки боя и победить всех врагов.
Важно! Имея высокие показатели интеллекта и харизмы, большинства сражений можно избежать.
Деревушка
В деревне герой может пройти несколько несложных заданий, чтобы повысить свои параметры. Главный квест – поиск специального генератора. Следы ведут в город Кламат к торговцу Вику.
Кламат
Сначала надо идти в бар и расспросить о Вике. Теперь герой следует к дому торговца и забирает сломанную рацию. После беседы с Ардин Бакнером герой идет к токсичным пещерам. Для легкого прохождения рекомендуется взять сапоги, находящиеся неподалеку.
Вик оказался в плену у Мецгера и у игрока есть два варианта:
- Спасти заложников мирным путем. Для этого надо заплатить похитителю, а Вику отдать рацию.
- Пойти на убийство и с боем спасти заложников.
Дополнительная информация! Можно договориться с работорговцами и примкнуть к ним. Но в дальнейшем возникнут проблемы – многие персонажи не захотят общаться с игроком.
Убежище Таун
Попасть в город можно несколькими способами:
- Заплатить 200 долларов и Скив выпишет поддельный пропуск.
- Бороться с коррупцией и сдать Скива таможне. Начальник в награду даст настоящий пропуск.
- Днем без брони пройти под видом гражданина. Должен быть прокачан навык Удача.
Стать гражданином
Самый простой путь получения гражданства – правильно пройти тест. Для этого у героя Интеллект, Удача и Восприятие должны быть равны 9.
Другой вариант – поговорить с гражданкой города и получить задание на починку реактора в Гекко. После его выполнения можно получить гражданство.
Следующая миссия «Фоллаут 2» – прохождение квеста в Нью Рено. Здесь нужно найти грабителей, похитивших машину героя и узнать, кто стоит за убийством сына Овилла Райта. Для этого придется провести целое расследование.
Нью Рено поделен между несколькими преступными группировками
Убежище 15
Чтобы получить пропуск в следующее убежище, придется помочь местным. Ребенка Ребекки похитили бандиты. Поэтому можно убить преступников и получить за это от лидера общины пропуск.
Важно! Можно просто представиться новеньким. В библиотеке есть компьютер с информацией о местоположении нужного места.
Убежище 13
Обитатели поселения готовы отдать ГЭКК, но в обмен на голосовой интерфейс. Его можно найти или в Убежище Таун, или купить у торговца в Нью Рено. После выполнения квеста игроку нужно возвращаться в родную деревню.
Арройо
Однако по сюжету он все равно опоздает и узнает о том, что всех его соотечественников увезли в сторону главной базы Анклава.
Анклав является главным врагом героя
Сан-Франциско
Теперь не стоит терять ни минуты. Герою надо попасть в город, а для этого придется починить танкер. Сделать это можно в следующей последовательности:
- Найти чертежи в Наварро.
- Показать их Мэтту.
- Китайцы согласятся залить топливо в корабль, но в обмен на чертежи.
- Найти в трюме терминал и использовать ключ.
- Отправиться на судне в путь.
Наварро
Смотрителю надо представиться в качестве новобранца и получить доступ в локацию. Сержант Дорнан, увидев новичка без брони, сделает ему выговор и выдаст лучшее обмундирование Анклава. Герою надо попасть в офис командира и забрать ключ для танкера. Часовому можно сказать, что это надо главному штабу.
Анклав
Базой правительства является нефтяная вышка в океане. Здесь предстоит встретиться со своими главными врагами – силами Анклава. Герою следует найти соплеменников и спасти их. Для этого придется решить несложную головоломку на компьютере, расположенном на нижних уровнях. После этого игроку предстоит добраться до кабинета президента и убить его. Но на этом игра не заканчивается. На выходе Избранного ждет самый сложный противник.
Финальный босс
Фрэнк Хорриган – мутант на службе Анклава. Президентским ключом можно активировать турели и они атакуют врага. Стрелять мутанту лучше по ногам. После победы игрок может посмотреть финальный ролик.
«Фоллаут 2» является настолько ностальгическим проектом, что многие фанаты по-прежнему играют в него. Именно поэтому к игре выпущено очень много модов и дополнений. Чтобы еще раз насладиться прохождением и секретами Fallout 2, можно скачать их и снова начать путешествие по Пустоши.
При помощи терминала вестибюля и карты президента Избранный может активировать «Чрезвычайный протокол подавления бунта», при котором турели атакуют самого опасного противника, которым в данный момент является Хорриган.
Заметки Править
- Компьютер в Наварро даёт координаты буровой платформы: 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут западной долготы [9] .
- В левом арсенале коридора доступа расположен ещё один терминал управления турелями. На реакторном этаже такими терминалами являются практически все компьютеры, кроме трёх у реактора.
- При достаточном уровне навыка «Ремонт» и наличии инструментов у Избранного или его напарника можно попробовать перерезать провода, торчащие из стены в правой нижней комнате коридора доступа (проверка навыка со штрафом в 30 %). В случае успеха пол будет отключён и перестанет наносить урон, а Избранный получит 1000 очков опыта.
- Буровая установка и Анклав упомянуты в записях терминалов здания «Бостон Бьюгл».
- Установка упоминается в Fallout 76, 23 октября 2077 года командный центр Уайтспринг пытается связаться с буровой установкой, однако, как показал терминал архива, безуспешно.
- Если у Избранного высок навык «Наука», а один из основных навыков небоевой и превышает 99 %, он может попытаться отремонтировать любой терминал управления дверями. Если ему повезёт (проверка «Науки» со штрафом в 20 %), он получит награду в зависимости от того, какой основной навык из небоевых максимален.
- Фон для говорящих голов, которые находятся на буровой установке, иллюстрирует коридоры.
- В руководстве по игре, стр. 234, изображён кабинет Ричардсона без мировой карты.
Источники
- https://gamemag.ru/articles/143052/fallout-2—prohojdenie-polnostyu-na-100-procentov
- https://www.mmohelper.ru/igry/fallout-2-prokhozhdenie/
- https://pcznatok.ru/kompjutery/fallout-2-neftjanaja-vyshka-prohozhdenie.html