Направляемся в кабинет Брианны Эшворт, чтобы найти что-нибудь интересное. Обыскиваем кабинет, и находим ключ от архива и записку, в которой говориться, что горничная убрала старые аудиозаписи в архив. Помимо прочих записей и предметов, встречаем статую Далилы Копперспун, с которой можно поговорить. После разговора с Далилой, отправляемся в архив, который находится в подвале. Спускаемся туда, истребляем трупных ос и слушаем аудиограмму в архиве. После этого выбираемся из «Королевской кунсткамеры» и направляемся к шлюпке Меган Фостер. На этом наше задание заканчивается.
Начинается следующий ролик, где Эмили Колдуин входит в башню, чтобы почтить память своей матери. Встречается с капитаном Рэмси и Корво Аттано (это главный герой первой части, а также защитник короны и отец Эмили), общается с ним о происходящем. Вдруг в зал входит некий герцог Серконоса – Лука Абель, чтобы вручить Эмили подарок. В качестве подарка он привозит сестру императрицы — Далилу Копперспун. Конечно, о том, что у императрицы была сестра — никто не знает, даже сама дочь императрицы. Жуткий образ таинственной сестры не внушает доверия, в процессе, она начинает рассказывать о себе и своих намерениях стать новой императрицей (якобы её время пришло). Разумеется, все прислужники и Далила нападают на Эмили и Корво и обвиняют за преступление королевского убийцы.
Корво начинает действовать, но Далила его обездвиживает его и забирает сердце. Затем отпускает, нашли главные герои встают в стойку и у нас появляется выбор, за кого играть. Выбираем для стелса Эмили и смотрим дальше ролик, как Корво погружают в мрамор, а нас ведут в покои. По дороге один из предателей – капитан Рэмси, убивает капитана Мэйхью и приводит нас в наши покои и запирает, чтобы позже отвезти тюрьму.
Начинаем мы игру с покоев Эмили. Для начала осмотримся, находим фрукты и читаем на полу и столе письма. Дверь комнаты заперта, нужно найти другой путь выбраться из неё. Открываем окно, напротив двери, и через карниз башни пролезаем в соседнюю комнату. Общаемся с раненой Алексией Мэйхью, она рассказывает о женщине – капитана корабля, которая искала нас в доках. Нужно найти её и бежать из города.
Осматриваем комнаты в поисках вещей и отправляемся в комнату с охранником возле лестницы. От того как мы будем поступать со врагами и гражданскими в игре зависит уровень хаоса. Он влияет на прохождение и концовку игры. В текущем прохождении пользуемся стелс режимом, то есть оглушаем врагов или избегаем встречи с ними. Оглушаем охранника, забрав ключ от королевских покоев, и спускаемся вниз. На нижнем этаже разбираемся с охранником, прячем его и входим в тронный зал. В зале встречаем предателя Рамзи и пару охранников, слушаем разговор и приступаем к устранению. Рамзи идет в сторону сокровищницы, по пути заранее нужно убрать оглушенные тела, чтобы он не обнаружил тела по пути к ней. Даем ему зайти в сокровищницу, пока вырубаем оставшихся двух охранников в зале. Внутри сокровищницы оглушаем его, забираем перстень и закрываем сокровищницу, чтобы он не смог выбраться оттуда. В сокровищнице, находим пистолет и окуляр, а также письма с книгами и в сейфе золото. Как все осмотрели, выходим через дверь.
Оказываемся в коридоре, по пути срезаем картину, подбираем пару монет и выходим на балкон. Спрыгиваем с него и спускаемся по крышам вниз. Снизу будет стоять враг, оглушаем его и отправляемся в сторону доков. Внизу видим охрану, спускаемся через люк вниз на улицу и проходим через охрану по левой стороне. Избегая встреч с охранной, доходим до ворот и уходим в правую сторону доков. Поднимаемся наверх, проходим по трубе и ныряем в воду. Поднимаемся на палубу и общаемся с капитаном корабля – Меган Фостер, она помогает нам покинуть город.
1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал — своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь — не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.
От чего зависят концовки Dishonored 2
Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.
Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.
Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.
Установка программного файла возможна на компьютерное устройство с операционной системой Windows 64 бит с версией выше 7. На жестком диске понадобится 60 Гб. Графика будет отображаться на процессоре Intel Core i5-2400 при наличии 6 Гб оперативной памяти с видеокартой NVIDIA GTX 660 2GB. Игровой процесс будет намного зрелищнее при запуске его на более мощном компьютере.
Подробный гайд по прохождению основного квеста на 100 процентов без убийств и незамеченным
В «Дизонорд 2» прохождение может быть на разных уровнях хаоса. Показатель идентифицирует степень тревожности персонажа. Чем выше показатель, тем чаще придется убивать врагов. Для его понижения нужно совершать добрые дела и выполнять задания, которые в сюжете относятся к дополнительным.
Прохождение игры Dishonored 2 на русском языке, поэтому с пониманием сюжета проблем не возникнет. А следование гайду упрощает и ускоряет игровой процесс.
Долгий день в Дануолл
Игра начинается с того, что нужно выбрать персонажа. После активации одного главного героя второй превращается в каменную статую.
Герой просыпается в комнате, и ему сразу же предстоит ее обыскать, чтобы найти оружие и перейти в другое помещение. В нем фигура лодки, которую нужно прихватить с собой. Также нужно найти две части картины. Под одной из них пароль от сейфа с серебряными слитками.
Важно! При выполнении миссии нужно постараться оказаться незамеченным для стражников.
На краю света
Герой встречается с Чужим, который предлагает метку. Герой может отказаться или взять ее. От его решения зависит, сможет он использовать магические способности или нет, что повлияет на формат дальнейшего прохождения уровня.
Персонажу нужно пройти к берегу и возле акулы взять руну, а возле балкона – картину. По дороге он увидит дома, которые нужно осмотреть, поскольку в одном из них есть сейф с чертежами. Зайти в здание лучше возле стены Света. При входе следует избегать встречи с девушкой и с одним смотрителем. Второго придется придушить, после чего приступить к обследованию шести этажей помещения.
После осмотра последнего этажа герой должен подняться на крышу форпоста, а затем перебраться на соседний дом. Амулет из сейфа получится взять после того, как герою удастся отбиться от ос.
Важно! Чтобы остаться незамеченным, нужно перемещаться по крышам высоких домов. Противник не обращает внимания на то, что находится выше его уровня.
Добрый доктор
В этой миссии задача героя – устранение стражников и поиск амулетов. Они расположены возле входа в помещение, в чемодане и рядом с картиной. Заметив охранника возле псарни, следует его обойти стороной. Если этого стражника зацепить, он падает на стекло, в результате чего будет грохот, на который сбегутся остальные охранники, и герой может быть замечен.
После обхода первого этажа персонажу нужно возвратиться в вестибюль и переместится на второй этаж. Здесь нужно поискать сейф со слитками и чертежами. Ориентир – обезглавленный труп.
Как остаться незамеченным
Чтобы получить желаемое, придется применять средство для усыпления охранников. Если подниматься по лестнице, то следует быть внимательным, поскольку на ее верхнем отсеке ловушка. Лучше воспользоваться лифтом и переместиться на соседнюю крышу, на вершине которой находится амулет. Дальше нужно спуститься в подвал за руной и картиной. Для этого нужно обвалить люк, обрезав трос.
Еще одна миссия уровня – спасение Гамильтона. После ее выполнения нужно попасть в башню с оружием, слитками и чертежом.
Механический особняк
Оказавшись возле сторожевой будки, следует спрыгнуть вниз на крышу, откуда проще будет забраться на балкон. Через него нужно пробраться в комнату. В ней находится труп, рядом с которым есть трофеи. Их нужно забрать и выйти обратно на балкон, чтобы получить возможность перенестись на другой балкон с рунами.
В здание получится зайти через крышу. Там героя ожидают осы, картина и амулет. В нижней части помещения от персонажа требуется найти сейф и спроектировать на стену его код. Доступны только две точные цифры. Третью придется подбирать. Выполнив задание в помещении, нужно из него выйти и найти вокзал. Там также есть руны и чертежи, однако велик риск, что герой столкнется с охранниками.
Кадр из главы «Механический особняк»
Следующей задачей является поиск подпольной лавки, там нужно пообщаться с продавщицей. Когда в здание зайдут бандиты, от них лучше спрятаться под полкой. После их ухода можно купить чертеж и руну, а также ключ и монтажный инструмент. С набором инструментов следует идти на вокзал к зданию. В нем так же нужно побродить и собрать все трофеи.
Королевская кунсткамера
Очутившись в садах Кирии, персонаж должен обойти двор и зайти в дом. Препятствий при этом не ожидается, поскольку он открыт. В нем находятся амулеты. Их нужно забрать и подняться на крышу бара, откуда получится перенестись в комнату через открытое окно. Герою следует ее обследовать и забрать все найденные трофеи, главным из которых является оракул. Орден находится в главном зале.
Кадр из главы «Кунсткамера»
В доме много ловушек. Герою нужно спуститься в подвал, где находятся картина, амулет, чертежи и ключ от архива. Там ему придется обойти собаку и ведьм, после чего подняться наверх и начать искать трофеи.
Пыльный район
Достигнув пыльного района, герою предстоит найти салон и послушать в нем песню. Если дослушать ее до конца, это принесет персонажу новое достижение.
Кадр из главы «Пыльный квартал»
Герою нужно найти руны на улице, в салоне и в форпосте. Походив по салону и внимательно осмотрев все его уголки, можно найти алтарь с руной, картины и чертежи.
Трещина в мироздании
Оказавшись в начале уровня на улице, нужно сразу же следовать в особняк. Возле входа в него находятся руна и картина. В обеденном зале есть амулет, а в сейфе – картина и чертеж.
Важно! Путешествуя по зданию, нужно все время выглядывать из-за угла, чтобы предупредить неожиданную встречу с врагами. Такой подход позволит их увидеть и не оказаться замеченным.
Большой дворец
В начале уровня амулеты, руны, портреты и чертежи герой может собирать прямо на бульваре. Убедившись, что больше на площади ничего нет, следует пройти в большой дворец и найти в нем тронный зал, офицерскую комнату и кабинет Амеле. В каждом помещении нужно собрать трофеи.
Смерть императрице
Здесь герою предстоит разговор с Соколовым. Он состоится на корабле в помещении со столом, на котором будет лежать чертеж. Герою предстоит раздобыть ключ от каюты, который висит у стражника на поясе. В каюте есть два амулета.
Пройдясь по улицам города, следует свернуть на черный рынок. Там необходимо отыскать торговца, предлагающего ключ от арсенала и руну. Если его ограбить, то можно рассчитывать на удвоение трофеев, а также на получение чертежа, который просто так не достанешь. Он ориентирован на антивзрывную инверсию.
Следующая задача – посещение замка, в котором героя ожидает стандартный набор трофеев. Однако их добыча может быть опасна из-за ловушек. Обойдя их, герой сможет пройти на балкон и взять черный оберег.
Обратите внимание! Находясь в замке, следует внимательно осмотреть все коридоры. В них можно найти основные предметы.
В новой части прохождение Dishonored 2 включает сражения, которые не обязывают убивать противника. Чтобы мир игры был дестабилизирован, можно совершать убийства – тогда у вас растет уровень хаотичности. Также в хаотической системе есть одна специфика: когда вы только решили пройти очередное задание, каждый персонаж, которым вы не играете, получает одно состояние — симпатическое, виновное или смертоносное. Если вы убьете симпатического, то уровень хаоса сильно вырастет. А вот после убийства смертоносного хаос почти не растет. Хаотическая система меняет сюжетные диалоги и обстановку в городе. Если вокруг много трупов, которые неизбежны при высоком уровне хаоса, появится много кровавых мух, которые селятся в трупах. Каждый этап игры особенный – это проявляется в механике или сюжете.
Советы по прохождению
Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.
Пролог
Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.
Долгий день в Дануолл
Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть.
За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.
За Эмили: так же, только наоборот.
Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.
Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал. Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.
Бегите из Дануолла на улицу к причалу.
На краю света
Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).
Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне, у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской «Seized!». Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.
Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.
Аддермирский институт
Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.
Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом, а далее на специальных приборах приготовьте зелье.
Вернитесь к Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.
Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.
Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:
- Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
- Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
- Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
- Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
- Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
- Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.
Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.
Источники
- https://www.gameawards.ru/article/585/dishonored-2-prohozhdenie/
- https://blog.playkey.net/ru/gamehack-guide-dishonored-2-3-koncovki-i-sovety/
- https://www.mmohelper.ru/igry/dishonored-2-prokhozhdenie/
- http://howtogame.ru/sovety-dishonored-2.html