Идите через кузницу, поговорите с Хранителем. Мост восстановили. У вас появится спутник – Карн. Дойдите до плавильни, идите по дорожке. Напарник перебросит вас через пропасть. Карабкайтесь по уступам вверх, ждите котел, прыгайте в него. Перемещайтесь правее, готовьтесь прыгать. Внизу пересеките пропасть бегом по стене. Уничтожайте конструктов, дергайте левый рычаг, идите через дверь. Прыгайте на рычаг, откройте дверь для Карна. Он побежит до другой двери.
Прохождение игры Дарксайдерс 2, часть 2
Идите через кузницу, поговорите с Хранителем. Мост восстановили. У вас появится спутник – Карн. Дойдите до плавильни, идите по дорожке. Напарник перебросит вас через пропасть. Карабкайтесь по уступам вверх, ждите котел, прыгайте в него. Перемещайтесь правее, готовьтесь прыгать. Внизу пересеките пропасть бегом по стене. Уничтожайте конструктов, дергайте левый рычаг, идите через дверь. Прыгайте на рычаг, откройте дверь для Карна. Он побежит до другой двери.
Доберитесь до Стража. Для его оживления надо найти три Сердца камня. Поверните влево, идите в проход. Доберитесь до конструкции. Птица указывает вверх, Карн поможет. Прыгайте в воду, плывите на другую сторону. Так доберетесь до шара. Надо открыть дверь. Идите дальше, опять ныряйте в воду. Будет проход, который приведет к кнопке. Дверь открыта, Карн держит ее, пока вы ведете шар. Затолкните его в стенной разъем. Из-под стены появится конструктор. Надо активировать его и двигаться назад. Прохождение игры Darksiders 2 – на перекрестке поверните вправо, уничтожьте кристаллы. Идите прямо в следующий проход. Встаньте на разъем, запустите цепь.
Когда дойдете до ее половины, прыгайте в лианы. Лезьте вверх, прыгайте по балкам. В другой комнате бегите по стенам, цепляйтесь за уступ. Ждите, пока пройдет магматический поток, быстро бегите по стене. Когда пройдете через дверь, убейте врагов. Из сундука заберите ключ. Прыгайте на цепь, направляйтесь в первую комнату, отоприте зеленую дверь.
Поднимайтесь по винтовой лестнице, идите дальше. Керн поможет попасть на другую сторону. Сразу же убейте мелких врагов. Идите дальше, освободите от пут предмет, чтобы получить способность «Смертельная хватка». Вернитесь назад, воспользовавшись смертельной хваткой. Прыгайте на рычаг и ждите, пока напарник держит дверь. Либо идите в обход через проход, что слева.
При дальнейшем прохождении игры Darksiders II пройдите в помещение, что справа. Убейте ряд врагов. Наверху увидите бомбы, берите их смертельной хваткой, метайте в механизм. Идите дальше. Доберитесь до рычага. Активируйте его и лезьте по стене, прыгайте на балку. Нужно добраться до рычага. Активируйте его – мост восстановится. Затем лезьте на стену, перемещайтесь вправо. Дерните подъемник, спускайтесь вниз. Двигайтесь как обычно. Притягивайтесь к Карну, перебросьтесь на другую сторону.
Направляйтесь вниз, где можно активировать конструкт и добраться до Сердца камня. Притянитесь к нему, сбросьте вниз, чтобы напарник доставил его до Стража. В лифте уничтожьте врагов.
Новый путь открыт. Пересеките магму, идите по первой трубе, убивайте летунов. Двигайтесь по второй трубе. На кнопке ждите, пока напарник удержит дверь. После он перекинет вас через пропасть. Через вторую придется перелететь самостоятельно. Прохождение игры Darksiders 2 – возродите конструкта, встаньте в место, которое ему отведено – между колоннами. Стреляйте цепью, лезьте на возвышенность, что в центре. Крутите рычаг против стрелки часов на 360 градусов. Мгновенно прыгайте вниз и готовьтесь прыгать на уступ. Лезьте на цепь, потом в центр. По лианам лезьте вправо, доберитесь до рычага. Активируйте его, появятся мосты. Вернитесь назад, оседлайте конструкта, перейдите через два моста, уничтожьте мешающие кристаллы.
Вы окажитесь на территории, где видно второе Сердце камня. Убейте врагов, прыгайте в волу. По стене лезьте к лианам, потом к уступам. Потом опять прыгайте в воду. Держите путь вверх до рычага. После его активации повысится уровень воды. Вернитесь к Карну, при помощи конструкта надо подъехать к камнелому. Дерните на рычаг, что рядом. Конструкт уничтожится. Шар же провалится в дыру. При дальнейшем прохождении игры Дарксайдерс 2 нар окажется в котле, что проваливается под весом. Бомбу притяните смертельной хваткой, метайте в кристаллы наверху. Выбирайтесь наверх, берите ключ из сундука. Откройте дверь, закатите туда шар в разъем. Взберитесь по стенам, доберитесь до Сердца камня. Вернитесь к Стражу. Уровень воды значительно повысился. Прыгайте вниз, взберитесь по указанным уступам. Доберитесь по трубам до кнопки, что откроет двери.
Осталось третье Сердце. Прах может указать путь. Нам нужна дверь-решетка, через которую напарник поможет пройти. Справа находится рычаг, активируйте его. Восстановите конструкта, при его помощи прорубите путь, уничтожая кристаллы.
Зачистите комнату с Сердцем, встаньте в разъем в стене. Поднимитесь по стенке, идите далее. Используйте смертельную хватку, дотянитесь до балки. Перемещайтесь по ним, потом бегите по стене. Довольно быстро доберетесь до Сердца. Как только освободите Сердце, Карн его заберет. Вы окажетесь в ловушке наедине с боссом – Оскверненный охранник. При дальнейшем прохождении игры Darksiders 2 поймете, что это разогрев. Более серьезный бой впереди.
Подойдите к стражу. Сердце все же осквернено порчей. Если активировать стража, то могут быть серьезные последствия. Так на самом деле и свершится. Преследуйте его, то есть выбирайтесь из места и доберитесь до Трекамня. После дуйте в лес, где встретите Стража. Бой будет в ряд этапов. С ними предлагаем разобраться самостоятельно, без подсказки. Итак, после победы будет ролик по уничтожению последнего Сердца. Древний на последнем издыхании восстановит очищенного Стража и тот уберет порчу с пути.
Прохождение игры Darksiders 2 – Древо жизни
Доберитесь до злополучного места, поговорите с братом Авессалоном, что стал Почрей. После переговорите с торговцем, можете купить у него хорошее оружие, зелье, доспехи.
Костяной владыка
Доберитесь до Расселины Левиафана, войдите в здание. Бегите по стенам, используя смертельную хватку. Двигайтесь по лианам, спускайтесь ниже. Встаньте на кнопку и ждите, когда откроются решетки. После быстро бегите по стенам, заходите в дверь, что слева и сражайтесь со скелетами. Идите дальше, сверните влево перед мостом. Хватайте бомбу, цепляйте рядом с механизмом. Идите до моста, стреляйте по бомбе. Мост восстановится, идите дальше, возьмите из сундука ключ. Разберитесь с жучками. Потом надо отпереть зеленую дверь, спуститься по балке вниз. Уничтожьте скелетов, идите по лестнице вниз. Снаружи седлайте коня и скачите до Змеиного пика. Будет ролик. Доберитесь до Тронного зала. Пробуйте войти к Костяному владыке. Стражи не пустят, так как требуется разрешение от Советника. Советник также настроен против вас. Но согласится на условие – придется победить Чемпиона арены.
Прохождение игры Darksiders 2 – Королевская плата
Доберитесь до Золотой арены, избегая пропасти. Спуститесь вниз по лестнице. Крутите фонарь, взяв за одну сторону на 180 градусов. Это поможет открыть другую дверь. Чтобы привлечь Чемпиона, надо найти три камня души. Поверните направо, заберитесь вверх по уступу. Пройдите через дверь, спуститесь вниз по лестнице. Убивайте скелетов, идите в другую комнату. Встаньте на кнопку, откроется клетка. Возьмите бомбу мертвой хваткой. Ее надо метнуть в фонарь, притянусь к себе основание, что останется после взрыва. Поставьте его на кнопку, идите дальше по решетке. Бегите по стенам, избегая ямы.
Идите, не сворачивая в комнату, затолкните механизм, притяните фонарь к себе. Можете заглянуть в комнату, повесить фонарь на руку статуи. Крутите и нацеливайте свет на дверь. Доберитесь до первого камня души, вырвете его изо лба у статуи. Идите назад, путь будет блокирован решеткой. Надо расправиться с жучками. Примените пистолет. Вернитесь обратно, будет открыта новая дверь, повалят скелеты. Бегите по коридору, лезьте вверх. Для дальнейшего прохождения игры Darksiders 2 прыгайте на другую сторону. Дерните рычаг, выбирайтесь на арену. Вставьте камень души в голову статуи.
Убейте скелетов, поднимитесь вверх до следующей двери. Внутри поверните влево, поднимитесь по винтовой лестнице. Притяните теневую бомбу с упавшей половины моста. Доберитесь до фонаря, разорвите кристаллы, что рядом. За ними увидите еще бомбу, схватите ее и перебросьте через пропасть. Переберитесь по стенам на другую сторону. С помощью бомбы взорвите кристаллы у фонаря. Направьте фонарь в решетку, пройдите вперед до конца, потом вправо. Заберите фонарь с кнопки, убейте врагов, поставьте его на кнопку у статуи с фонарем. Доберитесь до предыдущей статуи с фонарем, направьте ее на решетку. Притяните к себе фонарь с кнопки, повесьте его на статую сверху. Так восстановится мост. Пройдите по нему, спуститесь вниз. Прохождение игры Дарксайдерс 2 – разрушьте ящики, если необходимо зелье здоровья. Идите дальше, убивайте жучков и скелетов-лучников. Заберите второй камень души, вернитесь на арену открывшимся путем. Вставьте камень души в голову статуи.
Идите в центральную дверь. Столкнетесь с группой скелетов-воинов и скелетов-сокрушителей. Особо опасны вторые. Это мини-боссы. Обойдите мост, встаньте на кнопку, быстро бегите, притягивая бомбу. Встаньте на платформу и бросайте бомбу в механизм. Окажетесь по другую сторону, где найдете третий камень души. Чтобы взять его, надо одолеть Скоробея-увальня. Итак, завалили его. Теперь берите камень души, возвращайтесь на арену. Встакьте камень души в голову статуи. Появится Гнашор как поземный червь. Когда он высунется, голова будет излучать синий свет. Быстро проделайте смертельную хватку. Лупите противника, пока тот не уползет в нору. Когда недруг вылезет полностью, будет серьезная битва. Будьте внимательны.
Когда одолеете Чемпиона, получите Золотой череп. Откройте глобальную карту, быстро переместитесь в Вечный Трон. Поговорите с Советником, после с Королем. Попросите предоставить вам Источник душ. Надо будет выполнить задание на поиск и доставку трех бессмертных лордов.
Через инвентарь доступно оружие:
Полное прохождение основных частей игры, сколько времени занимает
Прохождение игры Дарксайдерс 2 выглядит захватывающим, поскольку игрока ждут боссы. В каждой главе есть свои сложности, и стоит помнить о торговцах. На карте всегда найдутся полезные точки, нельзя забывать о дополнительных миссиях.
Часть 1. Ледяная Завеса
В первой части Darksiders 2 Deathinitive Edition прохождение начинается с просмотра тизера. Рассказывается о всадниках Ярости, Смерти и Раздоре. Души уничтожены, и кто-то должен ответить за грязь. Собирается совет, на котором решается судьба Земли. Первым выступил Владыка и рассказал о вторжении демонов. Показан всадник, который движется к городу.
Повсюду жуткая метель, героя сопровождает ворон. На совете Смерти дали шанс искупить грехи брата, однако стоит поспешить. Демоны уже пробрались к городу и начинают все разрушать. В Darksiders II прохождение начинается с долины «Котел пустоши». Страж движется по ущелью и должен обходить препятствия стороной.
Далее требуется взобраться наверх, чтобы пройти во дворец. Смерть встречается с двумя демонами, и необходимо принять бой. Доступно несколько комбо на выбор, лучше внимательно следовать инструкциям. В Darksiders 2 прохождение Ливневый Форт усложняется тем, что твари появляются со спины. Герой должен делать раскрутки и бить врагов в круговой обороне.
Через инвентарь доступно оружие:
Также есть возможность взять перчатки. Показаны характеристики вещей и их особенности. Перейдя в замок, нужно следовать по туннелю. Герой может двигаться по стенам, однако надо разогнаться.
В конце героя ждет ледяной босс. Чтобы его одолеть, используются косы. Их можно применить только после атаки врага. Герой обязан отпрыгивать назад и наносить удары с прыжка.
Часть 2. Кузнечные земли
Полное прохождение Дарксайдерс 2 предполагает знакомство со Жнецом. Он представлен на Кузнечных землях. Герой начинает диалог и можно выбирать варианты ответов. В городе он повстречает демонов рядом с храмом. Координаты указаны на карте. В бою есть возможность использовать суперудары. Одолеть противников можно с прыжка.
Жнец сообщит герою о талисманах, которые находятся рядом с храмом. Герой должен дойти до Пророка и узнать об оставшихся реликвиях. При встрече с демонами нельзя сразу пробегать вперед. Лучше достать косу и всех уничтожить. В противном случае появляется подкрепление, и придется отбиваться от большой армады.
В бою хорошо работает прием «пролом». После общения с Пророком герой обязан следовать по карте. Впереди встречается кузница, но ее можно обойти. Добыв «Побочный хаос», появляется возможность быстрей убивать врагов.
На заметку! Прохождение локации Плавильня в Darksiders 2 займет около 40 минут.
Часть 3. Королевство мертвых
В Королевстве мертвых всадник движется в сторону горы. Попав в пещеру, важно добраться до водоема. Если сразу нырнуть, можно увидеть небольшой завал по центру. Герой оказывается рядом с лестницами, и придётся вновь бегать по стенам.
Первый противник появляется у дверей. Второе пришествие стоит ждать после возрождения. Есть риск, что стража может окружить героя. Смерть должен взять скакуна и следовать к храму. Ворота закрыты, поэтому требуется разрушить артефакт «Цитадель». Он находится в дремучем лесу под камнем.
Смерть обязан спуститься с обрыва, и ему открывается гробница. Из-под земли появляется демон, с которым придется сразиться. Есть возможность атаковать его косой либо молотом. Одолев врага, игрок проходит в Плачущий Утес. Появляется возможность пробраться наверх и собрать несколько артефактов:
При помощи артефактов легко усилить оружие.
Часть 4. Утраченный свет
Гайд по игре Darksiders 2 был бы не полным без лабиринтов. В четвертой части Смерть найдет артефакт Утраченный свет. Внутри крепости слышится едкий запах. Спустившись в проход, можно отыскать на дне артефакт «Судья». Герой должен подпрыгнуть до выступа и оказаться на платформе. Далее следует пробежаться по стене. В одной из комнат виден шар, его нельзя трогать.
На заметку! Прохождение локации Хрустальная башня в игре Darksiders 2 занимает около 20 минут.
Смерть вновь оказывается в воде, ему следует отыскать проход. Под водой важно проплыть до конца коридора. Отталкиваясь о стены, можно допрыгнуть до верхней платформы. Сразившись с тремя демонами, придется вновь прыгнуть в воду. Приключение закончится, когда герой доберется до верхней башни.
Часть 5. Грань Теней
Прохождение Darksiders 2 со всеми секретами затянется, если не найти на карте последний амулет. Он находится в храме Ар. Смерть наблюдает за Лилит, как она пожирает людей. Последний демон появляется из Преисподней. Смерть должен принять бой против Велилата. Босс оснащен посохом, но большую часть времени стоит на одном месте.
Чтобы произвести атаку, нужно обойти его со спины. Если в арсенале предусмотрен молот, его необходимо использовать для последнего приема, когда у врага останется совсем немного здоровья. Враг ближе к концу схватки начинает активнее работать. На этом этапе Смерть должен прятаться за камнями. Если постоянно идти вперед, то рядом с боссом появляются трезубцы, которые его защищают. При встречной атаке всадника спасают прыжки.
Обратите внимание! Когда на арене появляется магический шар, стоит сразу отступать. После данного приема следует мощная энергетическая атака. Противник немного отойдет назад, и на арене появятся чёрные полосы.
После победы над боссом герою предстоит разговор с Ифом, который сообщает о жизни и своих друзьях. Смерть поворачивается к нему спиной и улыбается. Далее важно зайти в энергетическое поле.
Смерть засасывает, и он появляется в городе. Повсюду видны ангелы, но с ними нельзя пообщаться. Всадник подходит к алтарю и просматривает предметы. Можно проверить инвентарь и докупить уникальные предметы. В финальном ролике следует разговор с ангелом.
Выезжаем на площадь перед плотиной. Разбираемся со всеми врагами. Находим и разрушаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закинет нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгаем в воду, берём там печать . Наверх залезаем по травянистой стенке в восточной части этой локации. Поднявшись на вершину плотины, берём сундук .
О том, как войти в Город Мертвых
В «Дарксайдерс 2» у главного героя есть множество способностей. Появляются они не сразу, а по мере прохождения. Чтобы войти в новую локацию, потребуется «Разделитель духа», которым наградит Костяной Король. Эффект от способности следующий: герой превращается в каменную статую, а его дух разделяется на две сущности. Годится для решения сложных головоломок, где следует одновременно повернуть оба рычага.
Так происходит и сейчас. Требуется «разделиться» и отодвинуть левую статую влево, а правую — вправо. Решетка откроется. После чего лучше вернуться в оригинальное обличье и проследовать внутрь.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).
Darksiders II
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).
Вторая игра из серии Darksiders. В этот раз нам повествуется о событиях, происходящих у другого Всадника Апокалипсиса — его имя Смерть.
События игры происходят параллельно тому, что происходило в первой части игры. В то время как Война находится на суде Обугленного Совета, где решается его дальнейшая судьба. Смерть пытается помочь ему, искупить вину в том, что Война преждевременно пришел в Третий Мир, на Землю, и принес туда разрушение, в итоге уничтожившее весь Мир Людей. Для искупления необходимо исправить все это и восстановить Землю.
Чтобы понять, как это можно сделать, Смерть отправляется за советом к древнему Отцу Ворону — Хранителю Тайн. Он мудр и знает ответ на любой вопрос. Но за получение помощи Ворон требует забрать у него амулет, который некогда отдал ему сам Смерть. В нем хранятся души Нефилимов, сраженных Смертью в резне за сохранение Равновесия. В то время Нефилимы решили уничтожить другие расы существ во всех существующих мирах. Но четверо из них — Война, Ярость, Раздор и Смерть — устали от вечной резни и поняли, что это может повлиять на равновесие. В обмен на огромную силу, они стали служить Обуглившемуся Совету, и первым же их заданием было убить своих братьев — Нефилимов, и уничтожить их души. Души Нефилимов, убитых в том бою, были заключены Смертью в Амулет, но вопреки приказу он не стал их уничтожать, а спрятал, так и не решившись окончательно покончить со своими братьями.
И вот теперь Ворон хочет избавиться от этого Амулета, который он получил в обмен на знания душ, хранившихся в нем. Хочет избавиться по той же причине, из за которой когда то Смерть отдал Амулет Ворону. Хранитель Амулета вечно слышит голоса заключенных в нем душ, вечно просящих о свободе и жизни. Это оказалось невыносимо и для самого мудрого существа. Ворон знает путь к спасению Мира Людей и искуплению вины Войны, но не позволит Смерти получить к нему дорогу, пока тот не заберет обратно свой Амулет. В ходе некоторого «спора» Амулет возвращается в своему прежнему владельцу, а сам Смерь оказывается в другом мире, доживающем свои последние годы или столетия… Ворон показал ему Древо Жизни, в котором он сможет найти решение проблем. Попав в этот Мир — Мир Творцов, Смерть ищет дорогу к Древу, но путь ему преграждает одно весьма существенное препятствие — Порча, поглотившая собой большую часть этого Мира. Творцы — жители этого мира — согласны помочь Смерти найти путь к Древу Жизни, но только если он поможет им избавиться от Порчи…
На этом и начинается основная часть игры. Пытаясь разрешить проблему Войны, восстановив Третий Мир, он сталкивается с собственными нерешенными проблемами. Оказалось, что судьба людского рода сильно зависит от того, как Смерть разрешить собственную дилемму — выбор между душами всех своих братьев Нефилимов или душами всего человечества, выбор между искуплением вины Войны или своей собственной перед братьями, которых ему пришлось убить для сохранения Равновесия…
Геймплей
Если первая часть была сделана, как Action с элементами RPG, то в этот раз игра вышла в жанре Action-RPG. Теперь элементы RPG стали более важной частью игры и без уделения им должного внимания продвинуться по сюжету далеко не получится. Герой получает опыт, повышается в уровнях (довольно медленными темпами), растит собственные характеристики, коих довольно большое количество, хотя они и стандартны для многих РПГ. Назначение большинства из них понятно чисто из названия, но все ж таки конкретного описания этих параметров нет.
- Посмотреть в соответствующем окне параметры героя и все эффекты от экипированных предметов;
В этом окне можно посмотреть описание некоторых сюжетных предметов, увидеть свой бюджет, а также проанализировать характеристики героя. Показывается уровень героя, его основные характеристики, способности, важные предметы для преодоления препятствий. Полезности в этом экране нет никакой. Так как характеристики в еще более подробном виде есть в инвентаре, деньги показываются при каждом изменении их кол-ва, а вся остальная информация имеет только сюжетный характер.
- В инвентаре разобраться с кучей накопленного барахла;
Экипировка теперь включает в себя не только оружие, но и множество элементов брони, от наплечников и до сапог. Оружие разделяется на три типа: Основное оружие — парные косы. Они обладают средней скоростью атаки, средним уроном, и средним всем остальным… Дополнительное оружие может быть как тяжелым: Топоры, Молоты, Булавы или Глевии (типа копья), так и легким: Когти, Лезвия, Наручи или Перчатки. Тяжелое оружие очень медленное, но обладает огромной силой и площадью поражения. Легкое оружие же наоборот — имеет очень быстрые удары, но слабый урон.
Оружие и доспехи разделяются по качеству, чем выше качество экипировки, тем большими свойствами оно обладает. Качество можно определить по цвету рамки предмета в инвентаре. Простое оружие имеет белый цвет, далее идет зеленый, голубой, фиолетовый. Так самое простое оружие вообще, кроме характеристики урона ничем не обладает, в то время как крутые экземпляры могут повлиять на четыре параметра (это предел).
Отдельно в оружии можно выделить оружие коричневого цвета. Эти предметы изначально не обладают никакими качествами. Но в меню этого предмета есть пункт «Улучшить». Улучшение имеет 5 уровней и с каждым новым уровнем предмет увеличивает все свои характеристики и ему можно дать одно новое свойство (предел в 4 свойства) или немного улучшить уже имеющиеся. Чтобы увеличить уровень такого предмета ему нужно принести в жертву какой либо другой предмет. В зависимости от качества пожертвованного предмета, полоса улучшения увеличится на некоторое количество делений. При заполнении шкалы, предмет переходит на новый уровень. Набор из предлагаемых новых свойств зависит от свойств пожертвованных предметов. При выборе предмета все его свойства, которые могут попасть в список, выделяются белым цветом, уже имеющиеся свойства имеют зеленый цвет (в этом случае характеристика при новом уровне подрастет немного больше, чем обычно), серым цветом обозначены характеристики, которыми предмет не может обладать. Там образом, из особо редкого коричневого оружия можно создать наиболее удобное для себя.
Ну и еще в оружии есть Именные виды желтого цвета. Каждый из них обладает собственным именем и индивидуальной особенностью. Такое оружие может быть найдено только в тушах некоторых боссов или в особо укромных и труднодоступных местах. Практически все они обладают свойством «особое». В этом свойстве может находиться какое либо значение с индивидуальным эффектом. Все эти оружия весьма интересны, но лишь единицы способны принести реальную пользу по сравнению с коричневым улучшаемым оружием. Главный минус этих их особых свойств в том, что нормального описания их эффекта в игре не предусмотрено. Присутствуют только намеки в описании самого предмета.
Броня же не имеет никакой индивидуальности и просто разделяется на уровни качества и, соответственно, количество увеличиваемых характеристик. Есть броня, ориентированная на ближний бой, а есть для более эффективного применения магии. Индивидуальны только некоторые редкие именные амулеты, также обладающие «особыми» свойствами, но как и с оружием, далеко не всегда понятно какой эффект дает то или иное свойство. Плюс, есть крайне труднодоступная Адская Броня, которая увеличивает свои характеристики с каждой новой надетой частью комплекта из 4 вещей.
- В окне навыков разучить необходимые умения;
Навыки разделены на два типа: Боевые и Магические. В каждом типе есть по 4 навыка, доступ к которым открывается по мере развития персонажа. Каждый из 4 навыков имеет вспомогательные навыки, которые дают умению дополнительные свойства. У всех навыков есть по 3 уровня развития. Боевые навыки представляют собой приемы с косой и усиление характеристик. В магии присутствует призыв упырей или воронов, магический щит и поражающие все вокруг злые духи. Какие умения развивать каждый решает сам, так как любое из них может быть полезным, но все прокачать не получится, так как за каждый уровень дается всего по 1 очку, плюс их дают за выполнение некоторых заданий. Но этого все равно не достаточно.
Навыки в любое время можно перераспределить, купив у Вульгрима за 1000 золотых соответствующую вещицу.
Также в этом окне есть шкала Жнеца. С каждым уровнем она заполняется на одно деление. Заполнив первые пять, Смерть получает возможность временно перевоплощаться в свой истинный облик. В этом состоянии он становится практически неуязвим для врага и способен нанести ему довольно высокие повреждения. На десятом делении появляется возможность мощного контрудара, срабатывающего, если в нужный момент уклониться от атаки врага. Пятнадцатое деление увеличит время нахождения в форме Жнеца.
- Посмотреть карту местности / карту Мира;
Наиболее часто используемая способность. На карте местности можно увидеть всю уже открытую территорию в данной локации, посмотреть на расположение сундуков, мимо которых когда то проходили, но не открывали. Можно посмотреть на список полученных заданий и место, где начинается их выполнение.
На карте Мира можно увидеть расположение локаций, а также быстро перемещаться между ними практически из любого места в игре (но не в любой момент). Функция быстрого перемещения чрезвычайно полезна и помогает сократить время передвижения между двумя отдаленными точками (которые уже были посещены ранее).
- Посмотреть статистику своей внутриигровой деятельности;
Страница полезна лишь для того, чтобы посмотреть, сколько еще осталось действий для получения очередного достижения (если они доступны). Можно увидеть много всякой ненужной информации: время игры, время, проведенное в бою, литры пролитой вражеской крови, количество собственных смертей и т.п.
- Посмотреть список доступных приемов и действий. Настроить кнопки управления под себя.
В процессе игры герой сможет изучать новые приемы. Комбинации кнопок для их выполнения можно увидеть на этой странице. Кроме того некоторые клавиши в игре расположены довольно неудобным образом, подстроить их под себя можно в этом же меню.
Окружающий мир
Герой, как и раньше, путешествует по весьма живописным мирам выполненным, можно сказать, в фентезийном стиле. Нам повстречаются обитатели нескольких Миров. Это будут Творцы — величайшие кузнецы и творцы многих удивительных вещей и конструкций. Они похожи на людей-великанов крайне крупных пропорций с невообразимой силой и живучестью, но при всем этом женщины выглядят вполне привлекательно. Встретятся обитатели Мира Мертвых — существа влачащие свое существование между жизнью и смертью. Все они выглядят, как ожившие мертвецы, такие же жестокие и бездушные, мечтающие отомстить всему живому за свои мучения. После придется повстречать Жителей Белого Города — Ангелов. К сожалению, почти все они погибли или были поглощены Порчей. Все они величественны, но слишком напыщенны и кичатся своим великим предназначением. Ближе к концу придется столкнуться с парой представителей Демонической расы. Как и всегда рогатые и краснокожие, тем временем выделяются рассудительностью и логичностью мышления. Против их доводов не попрешь.
Миры многочисленны и живописны. Руины, деревья, величественные постройки — все вписывается в антураж игровой вселенной, нет ничего лишнего.
Герой, путешествуя по ним на своем верном коне, а чаще на своих двоих, сражается с толпами разнообразных врагов, особенных для каждого Мира, сталкивается с обилием различных препятствий-головоломок, решение которых не всегда приходит с первой попытки, хотя в целом задачи не такие уж сложные. В основном все сводится к использованию всех своих текущих возможностей, но если препятствие имеет какие-то незнакомые элементы, то значит, сюда придется вернуться позже, получив новые умения и предметы.
Возвращаться придется много и часто, если, конечно, есть желание собрать самые хорошие образцы экипировки. Правда такового может и не появится, так как обшаривать уже пройденные местности захочет не всякий, слишком они запутаны. А так, достаточно сделать это уже тогда, когда будут собраны все вспомогательные предметы (телепортатор в Белом Городе).
Перемещению по местности, помимо коня по имени Отчаяние и карты мира, помогает ворон Прах, всегда способный указать верный путь к цели. Смерть довольно умел в акробатике и легко перемещается по практически любой поверхности. Он легко движется по стенам, взбирается по ним вертикально вверх, прыгает со стенки на стенку, лазает по деревянным столбам, цепляется за различные объекты… В общем, полный набор движений из Принца Персии и из первой части Darksiders здесь присутствует.
В приключениях герою всегда будет доступен магазин, где можно купить какую либо экипировку и зелья за весьма существенные деньги или же продать свою, лишнюю. Куплей/продажей в каждом мире занимается определенный персонаж, к которому можно легко попасть с помощью быстрого перемещения. Помимо простого магазина есть Лавка Вульгрима, который продает за некоторое кол-во денег и специальные монеты Лодочника (они разбросаны по всем локациям в игре) случайное оружие различных уровней качества. Пользы с этого магазина мало. Другое дело, что сам Вульгрим поручает герою собрать разбросанные по миру страницы книги Мертвых. За каждые 10 страниц он выдает ключ от сокровищниц, в каком либо из Миров, где можно хорошо поживиться разным добром.
Помимо торговца есть два персонажа-тренера. У них можно обучаться новым приемам с оружием, естественно каждый прием стоит свою цену в золотых монетах. Чем сильнее прием, тем дороже он стоит. Все изученные приемы можно увидеть в соответствующем разделе меню.
Изничтожение врагов происходит аналогично тому, как это было в первой части. Смерть сражается с многочисленными врагами, которые чаще пытаются подавить количеством или силой, чем качеством. Враги в каждом мире особенны и разнообразны. Если вначале попадаются лишь слабенькие враги, берущие толпой, то постепенно появляются весьма сильные и живучие твари, некоторых из которых не так-то просто победить, не зная их слабостей. Умом в поведении не могут похвастаться даже элитные враги и боссы. В основном все сводится к подавлению силой и численностью.
Смерть всех рубит своими косами вперемешку с вспомогательным оружием (если то тяжелое оружие) или просто месит легким оружием, иногда раскидывая всех косами. В особо трудных ситуациях приходится применять навыки или магию. Без должной их прокачки что боевые, что магические навыки почти не эффективны. Для получения от них реальной пользы придется полностью выучить всю ветку улучшений навыка на максимум. В этом случае их полезность будет огромна. Смертельный для большинства простых врагов урон и побочные эффекты от их воздействия не раз помогут в сражении с особо злобной толпой тварей. Вот только использование навыков не так удобно, чтоб их часто применять. Каждый из навыков заранее назначен на определенную клавишу, а переназначить нужное умение просто некуда — все забито практически полностью (такая раскладка навыков перешла из первой части, где они были практически неприменимы в бою). В этой части появилось круговое меню, при открытии которого время в игре приостанавливается и игрок может, не торопясь, выбрать нужное ему действие. Можно выбрать, какой навык или магию применить в данный момент, можно переключиться на использование другой вещи или перейти в режим Жнеца. Это меню хорошо заменило быстрые клавиши, и использование навыков стало более удобным.
В бою теперь уклонение от атак врага играет более существенную роль. В начале игры, когда броня еще слабая, а здоровья мало, многие враги с нескольких ударов способны убить глав героя, а боссам так вообще достаточно одного попадания, чтоб пришлось начать бой с ним заново. Чуть позже по игре появится возможность контратаковать, уклонившись точно в момент атаки. Вот только, с ростом уровней и характеристик, убить Смерть становится все сложнее для врагов. Только особо могучие боссы все еще могут принести существенные неудобства.
Большинство боссов теперь убиваются простым изрубанием в капусту, никаких особых действий чаще всего не требуется, лупашь себе его по мордасам да уклоняйся в нужный момент. Через некоторое время последует традиционное добивание, но удовольствия от такого сражения нет, так как нет даже подобия разнообразия. Конечно, для убиения некоторых боссов приходится применять какие либо особые средства, на вроде телепорта, бросания бомб или скаканья на коне, но таких боев слишком мало, чтоб считать их основными.
Графика
Движок почти не претерпел изменений со времен первой части игры. Все те же модели персонажей, выполненные в том же стиле. Многие NPC перекочевали сюда, ничуть не изменившись внешне. Пусть графика и не блещет последними достижениями в своей области, но картинка выглядит приятно и не кажется слишком уж кривой и угловатой. Некоторые проблемы есть только с кистями рук персонажей, они слишком большие и костлявые. Что не всегда вяжется с его внешностью.
Также в игре странно действует освещение на окружающие объекты ландшафта. Например, если на горизонте высится вулкан, то все объекты вокруг окрашиваются исключительно в красные тона, что сильно раздражает глаз. Или в Землях Мертвецов основная часть карты вообще практически не имеет цвета, кроме слабых оттенков оранжевого. Черно-белая местность выглядит как то странно. Но возможно такова была задумка создателей игры, чтобы сильнее окунуть игроков в окружающую героя атмосферу.
Анимация персонажа сделана качественно, все движения плавные и за ними приятно наблюдать. Хотя в некоторых моментах можно заметить несуразности. Так, например, временно присоединившийся по сюжету молодой Творец, почти на всех вставках перемещается часто-часто семеня своими ногами. Выглядит забавно.
Сами сюжетные вставки сделаны на движке игры и выглядят довольно хорошо. Также есть заставки между определенными событиями в игре, которые показаны в виде стилизованных черно-белых картинок с комментированием этих событий.
Звук в игре, также не претерпел существенных изменений относительно первой части игры. Музыка локаций не навязчива и никогда не надоедает. В жарком бою она сменяется на более динамичную, подходящую под такую ситуацию гораздо лучше. Звуки движения или оружия также не раздражают и не слишком акцентируют на себе внимание, позволяя полностью сосредоточиться на игре. Хотя, если вслушаться, то некоторые звуки могут показаться забавными. Например, при перемещении вверх по деревянным столбам звук такой, будто кошка лезет когтями по дереву. Странно озвучены всхрапы коня, больше похожие на хрюканье кабана, чем на лошадь. Но он ведь не живой, что с него взять…
Голосами в игре обладают не только персонажи, но и рядовые враги. Каждый из них раз от раза да вставит в пылу боя какую-нибудь фразу, вполне подходящую в данный момент. В русской озвучке речь некоторых персонажей звучит как то наиграно и неправдоподобно. Но на это мало обращаешь внимание, так как основную информацию можно узнать из меню и списка заданий, а диалоги просто можно пропускать.
Источники
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-darksajders-2-chast-2
- https://gamemag.ru/articles/143169/darksiders-2—prohojdenie-igry-na-100-procentov
- https://dns-cabinet.ru/shariki/darksiders-2-zabroshennaya-kuznica-prohozhdenie-darksiders-ii—dopolnitelnye/
- http://squarefaction.ru/game/darksiders-ii