Прибыв в тюрьму, с грузовика следуем по крыше, поднявшись по первой лестнице идем направо и поднимаемся по такой же. Проходим по крыше прямо между двумя башнями и устраняем стоящего там фрица. С помощью лазерного резака открываем металлическую дверь, расплавив цепь и спускаемся на землю.
Прохождение Wolfenstein: The New Order
Первоочередной задачей на борту самолета стоит перекрыть протекающий трубопровод. Следуем в технический отсек, из шкафчика забираем инструменты и зажимаем трубопровод. Затем спускаемся в грузовой отсек, чтобы сбросить балласт. Выбрасываем все, что попадается под руку. Срезаем ножом стропы и дело будет сделано.
Возвращаемся в кабину, чтобы получить новое задание от нашего друга. Становимся к турелям и отстреливаем налетающие на нас истребители, пока один из них не врежется прямо в нос.
Придя в себя, получаем от Фергуса аптечку. Спустя время, открываем дверь кабины, чтобы прийти на помощь соседнему союзному самолету. Перепрыгиваем на соседний самолет. Проходим дальше в кабину и поднимаем с пола обделавшегося паренька и приводим его в чувства. Сами же готовимся к жесткой посадке. Смотрим кат-сцену.
Поднимаем рацию и получаем вводную вызволить из засады своих союзников. Для этого надо добраться до турели на самолете, чтобы уничтожить металлических псов, окруживших территорию. Выбираемся из самолета и под водой плывем к маркеру, где находится другой самолет с турелью. Открываем огонь по механическим тварям, после чего добираемся до своих.
Впереди расположено вражеское пулеметное гнездо. Чтобы пройти дальше, надо его обезвредить. Бежим по центру и проникаем в окопы. Устраняем солдат, подбираем гранаты и используем их, чтобы уничтожить гнездо. Далее нам дают вводную на уничтожение бункера. Следуем по окопам, отстреливая солдат, используя все свое вооружение. Впереди появится новый вид врагов — механические псы. Не забываем подбирать патроны и аптечки для пополнения здоровья.
Добравшись до следующего пулеметного гнезда, убираем офицера внутри и следуем дальше. У подхода к бункеру будет скопление врага. Вырезаем по возможности всех тихо, начав с офицера, который может вызвать подкрепление. Следуем чуть дальше и придем к самому бункеру. В одном из соседних помещений находим динамит и устанавливаем на дверь. Чтобы было легче справится с превосходящими силами врага внутри, около бункера снимаем пулемет и идем раздавать всем из скорострела. Поднимаемся на самый верх и используем зенитки, чтобы подавить ходячего топтуна. Сначала находим одну, затем вторую, с другой стороны. Садимся и убираем выстрелом завал, чтобы можно было продвинутся дальше. Покидаем зенитное орудие и направляемся к двери, за которой. механический пес. К счастью, задницу Бласковица спасает рядовой Вайат. Хватаем его руку и смотрим кат-сцену.
Следующая задача: подняться по стене и найти внутри пульт, который отвечает за открытие двери. Поднимаемся с помощью троса наверх, отстреливая врагов, высовывающихся из окон. Добравшись до нужного окна, входим внутрь и спускаемся по лестнице, дергаем рычаг — ворота открыты. Спускаемся еще ниже по цепи. Перемещаемся по коридорам, устраняя врагов по-тихому, чтобы не привлечь внимания остальных. Для этого используем ближний бой или глушитель.
Добравшись до большой винтовой лестницы в помещении с портретом генерала Черепа, замечаем, что у одной из двух статуй по бокам меч немного сдвинут. Возвращаем его на место, после чего откроется потайной проход за портретом. Идем по коридорам, которые выведут к помещению, где сидит офицер. Избавляемся от него и идем за следующим, после чего уже можно устроить бойню. Добираемся до балкона, переходим в другую часть здания, по пути отстреливая кучу врагов. Проходим дальше. Какие-то чудаки выкатывают пулемет. В этот момент можно усесться за него и перестрелять их со спины.
Забираем его с собой и выходим во двор, зачищать территорию. Закончив, оправляемся к месту крушения, чтобы воссоединится вновь со своей командой. Путь преграждает балка, используем металлический профиль, чтобы поддеть ее. Перепрыгиваем пропасть вместе со всеми, но это не спасает положения и пол под ногами обрушивается.
Команда оказывается в крематории. Они находят способ выбраться из него, но, чтобы открыть дверь нужен ключ. Ищем его в ящике. Открываем дверь и забираем раненого бойца. Еле спасая свою задницу, команда оказывается в другом помещении не менее приятном. Из люка показывается механический солдат. Устранить его можно быстрее, если целится в голову. Через время за закрытой дверью в окошке покажется генерал. Комната оказывается оснащена прессом.
Далее нам предстоит сделать выбор, кого из друзей отправить на исследования Черепа:
- Если пожертвовать Фергюсом, сможете взламывать замки с помощью отмычек, а также получите оружие «Дизелькрафтверк»;
- Если пожертвовать Вайатом, получите возможность взламывать электронные замки, а также «Лазеркрафтверк» вместо «Дизелькрафтверк».
Также оба персонажа играют важную роль в сюжете, и кат-сцены будут сильно различаться.
Один из выживших просит подыграть ему, берем полученную трубу и избавляемся от механического бойца. Затем вырубаем трубой все сопла печи. Снимаем с помощью напарника наручники и открываем решётку на окне с помощью отмычки. Выпрыгиваем наружу, заканчивая первую главу.
Понравилась механика с компактным сварочным аппаратом, для которой дизайнеры придумали множество различных способов применения (разрезание цепей, сетки Рабицы и тонких металических листов).
Михаил Кадиков
Очень долго откладывал прохождение Wolfenstein The New Order (2014) и сейчас немного сожалею об этом. Дело в том, что за четыре года с момента выхода игра заметно устарела, поэтому по сегодняшним меркам её геймплей показался мне достаточно скучным. Но на самом деле не всё так плохо, как кажется.
Атмосфера
Чего в Wolfenstein The New Order хватает с лихвой, так это атмосферы. С точки зрения атмосферности игрового мира, альтернативная реальность, в которой фашисты захватили всю планету сделана на отлично.
Уровни запоминаются своей брутальной архитектурой и выразительным художественным стилем, который спутать с любой другой игрой довольно сложно (из похожего вспоминается разве что локация с тюрьмой из Dishonored).
Большое внимание уделено мелким деталям окружения, которые рассказывают о событиях в мире победившего фашизма. Особенно запомнился уровень с музеем, который посвящен истории покорения немцами Луны. Музыкальные хиты тех времен, перепетые на немецком добавляют происходящему на экране особый шарм. Хотелось бы, чтобы в продолжении, разработчики усилили накал именно в этом направлении.
Наибольшим количеством деталей могут похвастаться мирные локации, на которых геймплей смещается в сторону исследования и поиска предметов. В подпольном штабе повстанцев по убранству комнаты можно легко определить род занятий её обитателя.
Лично мне очень понравилось жилище гитариста, заставленное гигантскими колонками и звукоизолированное матрацами.
Любителям изучать каждый уголок обязательно попадется пасхалка с играбельным уровнем в стиле оригинального Wolfenstein 3D.
Структура уровней
Структура уровней напомнила Metro Last Light. Возможно дело в множестве коридорных локаций с достаточно простой планировкой. Как правило, это несколько больших комнат, которые обязательно дублируются узкими обходными путями и немногочисленными вентиляционными шахтами.
Для дизайна уровней Wolfenstein The New Order характерна одна интересная особенность, которая позволяет сделать тесные коридоры интересными для перестрелок.
Обратите внимание на изображение ниже: каждый коридор обязательно оснащен небольшими углублениями в стенах, что позволяет не захламлять пространство ящиками и предоставить достаточно укрытий для игрока и противников.
Новые волны врагов появляются из специально предусмотренных «шкафов» (как в CoD: Advanced Warfare). Наткнувшегося на такую комнату игрока обязательно вознаграждают подбираемыми предметами.
Интересные механики
Понравилась механика с компактным сварочным аппаратом, для которой дизайнеры придумали множество различных способов применения (разрезание цепей, сетки Рабицы и тонких металических листов).
В качестве визуального языка для механики сварочного аппарата используют три элемента — цепь, сетка Рабица и маркированный желтыми полосками лист металла.
Примеры: 1. Срезать цепь на двери. 2. Освободить заключенного. 3. Сбросить на голову врагу тяжелый контейнер. 4. Комната с препятствием обязательно снабжена станцией зарядки сварочного аппарата. 5. Срезать цепь на раскладной лестнице. 5. Срезать цепь газопроводной трубе для создания огненной ловушки.
Еще примеры: 1. Прорезать отверстие в сетчатом заборе. 2. Прорезать отверстие в стене из тонкого металлического листа. 3. Вскрыть аптечку. 4. Вскрыть ящик с полезными предметами.
что Не понравилось?
Если перестрелки в тесных коридорах сделаны достаточно хорошо, то всё что касается стелс-прохождения оставляет желать лучшего.
Несмотря на то, что уровни напичканы большим количеством вентиляций и потолочных люков (рис. 1 и 3), большого преимущества они не дают.
В большинстве случаев противник встречает игрока спиной (рис. 4) и ждет, когда тот всадит ему нож в спину. Патрулирующие персонажи никак не реагируют на исчезновение или мертвые тела своих напарников.
Чтобы игрок не мог перестрелять противника из вентиляционной шахты, окошки снабжают пуленепробиваемым стеклом (рис. 2), а интерактивные люки всегда проигрывают анимацию открывания и спрыгивания главного героя вниз (что не дает игроку безнаказанно стрелять врагов через открытый люк).
Вместо интерактивных лут-контейнеров, Wolfenstein The New Order вернул с того света олдскульную фишку с разбиванием деревянных ящиков ради ценных предметов (как в Half-Life 2). С одной стороны, искать ништяки по ящикам в процессе исследования уровня — это прикольная активность. С другой — заниматься поиском аптечки во время боя, находясь под шквальным огнем противника жутко раздражает.
Ну и, напоследок, пример того, как непостоянство масштаба объектов (в данном случае это ступеньки) мгновенно разрушает ощущение погружения.
Итого
Несмотря на раздражающий местами геймплей, благодаря отличному сеттингу, прикольному сюжету и колоритным персонажам Wolfenstein The New Order является довольно неплохой игрой. Сюжет и сеттинг заинтриговали — обязательно поиграю в продолжение.
Садитесь в подлодку и нырнув плывите по тоннелю. Когда будете упираться в решетки, выходите из подлодки и срезайте цепи. В одной цепи будут по другую сторону, придётся проплыть туда через дырку справа ниже. Добравшись до огромных винтов в воде, выберитесь по лестнице напротив них и подкрутите их рычагом так, чтобы получился просвет для подлодки.
Прохождение Wolfenstein The New Order : 24 комментария
Оперативно вы)) уже 10 главу заканчиваю, тоже выбрал левого казнить. Сложность средняя, идёт нормально пока, тьфу-тьфу))
Привет!А можно проконсультироваться по поводу исполнения подката под препятствия,на уровне НАУТИКА застрял и хана.Спасибо
Жмёшь шифт на ходу, потом резко на ctrl, это если на пк. Все места куда надо так проскочить подсвечены, смотри внимательней и не пропустишь. Удачи.
хелп! Не совсем понял как убить робота на трёх ногах? Пытаюсь подбежать под пузо, но не успеваю…
А что мешает побить роботу глаз, когда он находится над вами? Не отходите далеко и успеете добежать.
Помогите люди добре, застрял на гигантском роботе. Как убить пушки под его задом, точнее из чего? Вроде сначала она ломается, но потом заварачивается, а через минуту сново палит! Извелся просто, не подбежать ни че не сделать((
Если бы не тупость типа концлагерей и злых нацистов, то игра как будто специально создана для пропагандны национал-социализма. С одной стороны Рейх, мощь, традиционные ценности, наука, здоровые дети и солдаты, а с другой — кучка сопротивленцев: инвалиды, дебилы-переростки и вырожденцы. Здоровое общество с одной стороны и дегенераты и дауны с другой.
Совершенно очевидно, что такое сопротивление воевать никак не смогло бы, это не советский партизан. Что среди этих придурков делает главный герой?
Это «американщина», тут всегда так. ГГ является персонажем, олицетворяющим все американские ценности и идеалы (по мнению разработчиков). Не важно на сколько это правдиво, главное суть и образ. Сильный, успешный рейх против горстки слабаков и инвалидов, к которой присоединяется американец. Само собой американец выигрывает за всех войну.
То есть фактически, разработчики расписали стандартную для себя схему. Америка спасает мир и колотит фашистов, пока все остальные инвалиды прячутся по норам 🙂
Хотелось бы поделиться своим мнением по поводу финала игры, если вы не прошли игру то дальше не читайте БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.
—————————————————-
Значит начнём, по сюжету мы видим насколько ГГ силён, упрям и могуч. Ни что и ни кто его не может остановить. Это мы видим после того как ему осколок пробивает мозг, после такого люди вообще не живут, не то что встать на ноги и сражаться. Дальше он творит невероятное выступая один против бесчисленной армии. Понятное дело что это игра а не реальная жизнь.
Но к сути моего недовольства. В самом конце нам вкалывают яд, да ещё и нож в грудь вгоняют, но ГГ всё ещё на ногах и готов сражать. Поразил тот факт что когда он встретил своих и упал от действия яда они лишь секунду попереживали что ему плохо, встали пошли к лифту кидая ГГ фразу типо чего притворяешь вставай тебе ещё сражаться. Ок ладно я ещё могу както это принять, но идём дальше. На крыше он истекает кровью и вообще не может даже говорить, вашу мать рядом с ним рванула граната но ОН ЖИВ. И как вы думаете что сделало сопротивление выступающее за свободу и т.д., что сделала инвалидка в супер костюме, они сели в вертушку и улетели вежливо спросив его можноли разнести вхлам его и здание. Даже его «любимая» которая всю игру переживала вернёться ли ГГ с задания улетает. Жесть, это значит что найдём как мы себе мега бойца заставим за нас сражаться а как дело выполнит мы его кинем. Вот вам и единство. Можно же было за ним на вертушке вернуться и забрать. Но нет нахрен он нам теперь нужен.
Спасибо что дали высказаться но концовка просто убила.
Не нужно относиться к сюжету так серьёзно. Он, как в голливудском кино, всегда ущербен, если приглядеться.
Все правильно написал, немного еще добавлю, этот отряд ущербных, особенно черный, он как обкуренный, что в катакомбах, что потом, и везде ГГ должен все делать, принеси то , отдай записку, это вообще пипец. . Вообщем не отряд я какие то все инвалиды, ну и в конце вообще полная *опа.
В прохождении не застревал а вот на черепе конкретно засыпался. Ваще сначала не среагировал что можно инструментом прожечь дырку в стенах, бегал как олень и пытался убит босса. Пс. на средней сложности можно не прятаться от огня просто пробежать о каждой пушки. Пойду играть за вайта, нада сложность понять))))))
Пасиб за прохождение ставлю оценку 5+ и надеюсь на продолжение игры.
Ну нахрен такие продолжения, пусть лучше дум 4 делают 😀
Во-во, требуем продолжения марсианской мясорубки в аду!! Даёшь БФГ в массы 😀
МОНИТОР мать иго!! не помирает и всё тут. Посоны как его убить.
Легко: сначала расстрелять, разрушить шесть ракетных установок, что на руках у него, не за один заход, конечно. Потом, высунувшись из канавы, стрельнуть ему в глаз, когда он покраснеет, и тут-же, выскакивать надо, забегать ему под ноги, и стрелять точно в сопло его двигателя, снизу, тут ему и конец, завалится с одного удачного захода.
После уничтожения всех установок на руках ,просто стреляйте в открывающееся сопло и не обязательно стрелять ему в глаз
Здравствуйте!Не могу пройти под ограждением в Лондонской Наутике,возможно это баг игры?Можно ли его как нибуть исправить?
Денис, очень тяжело сказать что-либо, когда не вижу места. Конкретней опишите, а ещё лучше скриншот приложите.
Прибыв в концентрационный лагерь окажетесь в комнате, где вам нужно сесть к машине набивающей номер на руке. Далее пройдя по коридору к своему рабочему месту и нажав Е начинаем работать. Наша задача вызвать поломку бетономешалки, для этого используем кнопки D, A и S. В итоге нужно будет нажав левый Ctrl присесть и взять с пола деталь, которую Бласкович кинет в бетономешалку. Поговорив с Мило и поменявшись с ним робой отправляемся в блок В4, чтобы найти там Сета Рота. Прибыв на место находим Сета в помещении слева, а после разговора отправляемся в казарму охраны отключать систему безопасности.
Wolfenstein the new order прохождение
Лагерь Белица
Прибыв в концентрационный лагерь окажетесь в комнате, где вам нужно сесть к машине набивающей номер на руке. Далее пройдя по коридору к своему рабочему месту и нажав Е начинаем работать. Наша задача вызвать поломку бетономешалки, для этого используем кнопки D, A и S. В итоге нужно будет нажав левый Ctrl присесть и взять с пола деталь, которую Бласкович кинет в бетономешалку. Поговорив с Мило и поменявшись с ним робой отправляемся в блок В4, чтобы найти там Сета Рота. Прибыв на место находим Сета в помещении слева, а после разговора отправляемся в казарму охраны отключать систему безопасности.
В казарму охраны можно проникнуть через подвал, с права от входа будет стоять чернокожая женщина, которая попросит вас убить охранника по прозвищу "Нож". Спустившись в подвал и осмотрев первое помещение забираем "фрагмент кода Энигмы" с одного из ящиков, после чего проходим в следующую комнату. После пленения и пыток окажемся в тележке с трупами, забрав нож и выбравшись наружу ликвидируем собаку и охранника стоящих возле печей. Далее двигаясь вдоль рельсов, на стене слева обнаружим "план побега", после чего стоит зачистить от охраны весь подвал.
Поднявшись на первый этаж, стоит заглянуть в кабинет с надписью Medizin, там вы найдёте ещё один "фрагмент кода Энигмы". Далее двигаясь по коридору благополучно доберёмся до "Ножа" которого отправляем на тот свет, в этом же помещении на одной из полок можно найти очередную папку с "фрагментом кода Энигмы". Теперь остаётся добраться до пульта, который расположен дальше по коридору и отключить систему охраны (в ящике справа от пульта будет лежать папка с "фрагментом кода Энигмы". отключив систему безопасности выходим из здания через центральный вход и разговариваем с женщиной просившей убить "Ножа", за выполнение задания получим от неё "Золотой кинжал".
При просмотре видео прохождения игры Wolfenstein: The New Order, для переключения между роликами используйте кнопку "Плейлист", и если видео помогло вам не забывайте ставить лайки).
Вернувшись к Сету и снова поговорив с ним отправляемся в блок В6, искать детронную батарею. Пройдя через фабрику на которой недавно работали доберёмся до входа в шестой блок, дверь открывается на пульте слева. Добравшись до здания комендатуры проникаем внутрь, сделать это можно по строительным лесам с левой стороны или через дверь справа от центрального входа, чтобы открыть эту дверь, придётся взломать замок, попав через неё в кладовку поднимаемся по лестнице на балкон второго этажа. Забравшись внутрь и зачистив второй этаж от охраны, осматриваем помещение, здесь вы может найти очередной "фрагмент кода Энигмы" (в одном из шкафов).
Наша основная цель находится в подвале, однако стоит осмотреть и другие этажи прежде чем спускаться в подвал. На первом этаже можно обнаружить ещё один "фрагмент кода Энигмы" и "золотой бюст", а на третьем который стоит предварительно зачистить нацистов, можно найти "фрагмент кода Энигмы" и какие то документы, в кабинете фрау Энгель (в ящике стола). В подвале можно так же обнаружить "фрагмент кода Энигмы" и искомую детронную батарею, взяв которую снова попадём в плен. Освободившись садимся в робота и возвращаемся на нём в лагерь Белица, уничтожая всех врагов на своём пути (это вам конечно не Titanfall, но тоже неплохо). Добравшись до гаража высаживаем Сета на крышу, после чего занимаем оборону и уничтожаем охрану лагеря прикрывая убегающих заключённых. Уничтожив всех нацистов выбираемся из робота, проходим в гараж, забираем из стола "Золотую маску" после чего садимся в машину.
Новая тактика
Вернувшись в убежище и посмотрев очередное видео получаем задание найти сварочный аппарат, но перед этим стоит снова осмотреть все этажи убежища. На первом этаже в помещении архива, будет сидеть женщина по имени Анна потерявшая кольцо, она попросит вас найти его, так же на первом этаже в основном помещении между кроватями можно найти "письмо Шарлотты". На втором этаже можно поспать всё в той же кровати, и получив за это улучшение здоровья, так же во время сна наш персонаж поговорит с Тэклой, которая манерой общения похожа на саларианца Мордина Солуса из игры Mass Effect. На третьем этаже можно обнаружить потерянное кольцо Анны, оно будет лежать на полу туалета, вернув кольцо получим золотой . А теперь вернёмся к главной задаче, поисками сварочного аппарата, пройдя в ангар с вертолётами разговариваем там с Фергюсом Ридом который расскажет нам, где находится сварочник.
Теперь наша задача добраться до подводного потайного хода, для этого возвращаемся в убежище и поговорив с Бомбатой проходим через желтую дверь. Далее пройдя по коридору окажемся в помещении заполненном водой, здесь вырезав лазером отверстие в стене забираемся внутрь и прыгаем в люк, подобрав на дне сварочный аппарат. Теперь нужно найти обратный путь, для этого плывём по тоннелю до помещения в котором поднимаемся по лестнице на площадку. От туда, стреляем лазером в цепь удерживающую наверху ещё одну лестницу (раскладную). Разложив таким образом лестницу прыгаем на площадку рядом с ней, прыжок нужно сделать с разбега. Поднявшись по лестнице на площадке сверху обнаружим улучшение "Стробоскоп" для Лазеркрафтверка.
Далее пройдя по коридору до следующего помещения спрыгиваем вниз через дыру в стене слева. Оказавшись в заре с подвешенными на цепях ящиками подходим к пульту стоящему в одном из углов и активируем рычаг, после чего в помещении появятся два тяжеловооружённых солдата. Уничтожив врагов проходим в открывшиеся ворота проходим по коридору до следующего помещения, где на полу можно найти пластинку "Tapfrer Kleiner Lieling". Дверь в следующее помещение будет заперта, так что вентиляцию справа от двери, предварительно вырезав лазером отверстие в щите закрывающем её. В вентиляции повернув налево, через решётку, срезаем лазером цепь на запертой двери, теперь вернувшись сможем открыть дверь и пройти дальше. Следуя далее в итоге окажемся в убежище, где отдаём сварочный аппарат Сету.
Берлинские катакомбы
И так после того как Сет починит туннельный глайдер, отправляемся на нём в затопленные берлинские катакомбы. Доплыв до запертой решётки слезаем с глайдера и перерезаем лазером цеп удерживающую решётку. В следующем помещении придётся покинуть глайдер чтобы проплыть дальше через узкую щель в стене. Доплыв до здорового помещения с колоннами ныряем в очередной туннель по которому доберёмся до насосных колёс которые нужно сориентировать так чтобы можно было проплыть через них. для этого поднимаемся по лестнице на небольшую площадку с рычагом при помощи которого и повернём колёса так чтобы через них можно было проплыть.
Проплыв через первое колесо сворачиваем в туннель с правой стороны, пройдя по нему окажемся в помещении с платформой в его дальней стороне до которой нам нужно добраться. Для этого поднимаемся вверх по лестнице слева и проходим в помещение с механизмом наполняющим резервуар водой, так же в нём можно найти план канализации. После того как затопите помещение можно будет доплыть до платформы в его дальнем конце, а так же заглянуть в помещение справа от входа, там вы обнаружите "фрагмент кода Энигмы". Кроме этого стоит вернуться ко второму сориентированному колесу и проплыть через него, в следующем помещении можно обнаружить "Золотой ковш" далее вернувшись по туннелю в зал с колоннами загляните в заваленный туннель, там вы обнаружите "Золотую змею".
В итоге вернувшись в помещение которое затопили добираемся до платформы в его дальнем конце и прыгаем с неё вниз обнаружив под водой мину. Чтобы пройти дальше нужно срезать лазером цепь удерживающую мину которая пробьёт нам преграду мешающую проплыть вперёд. Оказавшись в очередном туннеле выбираемся из воды по лестнице слева и проходим вперёд подобрав по пути очередной "фрагмент кода Энигмы". Вернувшись в воду проплываем в круглое помещение, где нырнув под воду проплываем по левому коридору в итоге добравшись до лифта на котором поднимемся в арсенал. Выйдя из лифта можно обнаружить улучшение "Тесла" для лазеркрафтверка.
Далее добравшись по путям, выйти к которым можно вырезав решётку, до заброшенной станции и перебив там всех нацистов стоит осмотреться. Под платформой можно найти очередной "фрагмент кода Энигмы", ещё один фрагмент кода можно обнаружить под помещение с пультом на втором ярусе, куда в итоге нам нужно добраться. Чтобы попасть на второй ярус откройте при помощи рычага дверь из за которой выскочит тяжело бронированный нацист. Пристрелив противника проходим через дверь и поднимаемся наверх к помещению с пультом, где можно найти ещё один "фрагмент кода Энигмы", а так же нажать кнопку на пульте, после чего спускаемся на платформу и вступаем в бой с очередной группой врагов. Ещё раз зачистив станцию забираемся на поезд и активировав рычаг в его кабине, угоняем состав.
Подводная лодка
Выбравшись из торпеды, отправляемся искать радиорубку и первым делом ликвидируем всех нацистов в торпедном отсеке. Далее поднявшись на второй ярус открыв дверь попадаем в коридор в котором можно найти план подводной лодки. Пройдя до перекрёстка сворачиваем налево и вскрываем запертую дверь. В каюте за дверью можно найти "фрагмент кода Энигмы" и "золотой нож для писем", а так же вырезать лазером в стене проход в оружейку, где кроме всего прочего обнаружим улучшение "прицел" для лазеркрафтверка. Вернувшись в коридор проходим по нему до винтовой лестницы, перебив по дороге всех врагов и осмотрев каюты слева и справа, там вы сможете найти очередные "фрагменты кода Энигмы" и "золотой поднос". Спустившись по винтовой лестнице проходим по коридору, уничтожая все врагов на пути, до лестницы по которой забираемся наверх. Далее по трубам доберёмся до люка ведущего на мостик (вырезав по дороге проход лазером), спрыгнув вниз уничтожаем всех врагов как на первом так и на втором ярусах. "Фрагменты кода Энигмы" можно обнаружить как на втором ярусе так и в помещении слева от радио рубки. И так попав в радиорубку, поднимаем четыре буя, срезав лазером удерживающие их цепи, после чего подойдя к пульту выходим на связь и смотрим очередное видео.
Оказавшись на морском дне проходим за Сетом в появившееся помещение, а оказавшись внутри жмём кнопку на пульте. Продолжая следовать за Сетом доберёмся до переходной камеры ведущей в главный зал, зайдя внутрь одного из цилиндров попадём в тот самый главный зал, где чтобы подняться на платформу сверху нужно будет стрелять лазером по шарам которые будут превращаться в ступеньки (предварительно показав свой лазеркрафтверк Сету Роту). Поднявшись наверх жмём на кнопку чтобы опустить платформу, а после того как Сет и Фергюс встанут на платформу снова жмём кнопку чтобы подняться наверх. Оказавшись в убежище "Даат Ихуд", а точнее в круглой комнате осматриваемся подбирая с полок "Золотой ночной горшок", "Золотого игрушечного робота" и "Золотую корону". Кроме этого в колоннах по периметру помещения будут предметы которые нужно нажать в определённой последовательности, в какой именно можно понять по узорам на платформе или по скриншотам, получив в итоге улучшение "Реактор" для лазеркрафтверка. Для выполнения основного задания подбираем круглую штуку и вставляем её в устройство указанное Сетом.
Гибралтарский мост
Прилетев к мосту жмём Е для сброса сферы, после чего смотрим видео крушения поезда. Далее наша задача добраться до вагона номер 6 повисшего на мосту. Спрыгнув с вертолёта на одну из опор моста проходим к первому доступному вагону забравшись в который уничтожаем уцелевшего нациста и осматриваем оба этажа вагона, на первом этаже можно найти улучшение "Ракетомёт" для автомата. Перейдя в следующий вагон уничтожаем нациста с ракетомётом, после чего так же осматриваем весь вагон из одного из окон будет свисать мёртвый нацист, в кейсе пристёгнутом цепью к его руке можно обнаружить "фрагмент кода Энигмы" (срезав цепь лазером). Расстреляв турель на следующем вагоне переходим на него и забираемся внутрь. Добравшись до следующего вагона лежащего на боку, забираемся внутрь, там на втором этаже можно найти ещё один "фрагмент кода Энигмы". Пройдя в следующий вагон выходим из него на мост через вход с правой стороны, там будет валяться ещё одна пака с "фрагментом кода Энигмы". Вернувшись в вагон забираемся на металлическую балку пробившую левую стену, по ней сможем перебраться в ещё один вагон, где на втором этаже можно найти снайперскую винтовку.
Прежде чем пойти дальше расстреливаем ещё одну турель и нацистов засевших в следующих вагонах, после чего нужно будет попасть в вагон с турелью, для этого нужно пройти в перёд и подняться на следующий вагон, а уже с его крыши по стальной балке попадём на вагон с турелью. Чтобы пройти дальше вырезаем решётки внутри вагона при помощи лазера. Перейдя в очередной вагон спускаемся по нему вниз вырезав лазером ещё одну решётку, а выбравшись наружу в ступаем в бой с набежавшими фашистами. Зачистив территорию, стоит осмотреть вагон лежащий слева, внутри можно найти "Золотого кролика". Далее пройдя вперёд заходим в помещение КПП, где уничтожая врагов поднимаемся по лестнице наверх. Зачистив от врагов верхнюю площадку вырезаем лазером люк в полу, рядом с турелью. Далее спустившись вниз уничтожаем всех врагов засевших в помещении, после чего стоит осмотреть все ящики, в одном из них можно обнаружить очередной "фрагмент кода Энигмы".
Продолжив спускаться вниз по лестнице попадём в ещё одно помещение, где так же уничтожаем всех врагов. Выбравшись на улицу и перепрыгнув через пролом наткнёмся на нацистского суперсолдата справится с которым нам поможет Фергюс Рид. Далее запрыгнув на вертолёт и совершив "круг почёта", встаём за турель и расстреливаем всех врагов на площадке куда затем нам нужно будет спрыгнуть. Прежде чем отправится к вагону номер 6 стоит заглянуть в комнату из которой выбегали нацисты, там вскрыв сейф можно найти улучшение здоровья., а на самом сейфе ещё один "фрагмент кода Энигмы". В итоге добравшись до шестого вагона и спустившись вниз забираем документы закончив таким образом прохождение данной главы.
Лунная станция
Прилетев на Луну выходим из космического корабля и отправляемся искать свои вещи, которое будет находится в помещении с остальным багажом, пробраться туда можно по ленте-транспортеру на которой обычно в аэропортах получают багаж (на этой ленте можно найти "золотую трость". Забрав своё оборудование отправляемся искать скафандр, но перед этим вырезаем отверстие в стене рядом с нашим чемоданом, попав в помещение с кнопкой открывающей двери. Далее зачистив зону прибытия проходим по коридору в следующее помещение, где в первую очередь уничтожаем всех нацистов, включая двух офицеров. Прежде чем пойти дальше стоит забрать "план лунной станции" находящийся справа от турели.
Пройдя дальше по очередному коридору и спустившись вниз по лестнице, где столкнёмся с очередной группой врагов включая пару офицеров и суперсолдата. Уничтожив всех врагов в коридоре осмотрите помещение с левой и с правой стороны, в одном из них, на унитазе, можно найти "фрагмент кода Энигмы", так же можно скрытно перемещаться между комнатами через вентиляцию входов которую вырезается лазером. В итоге пройдя до конца коридора и свернув налево доберёмся до служебного тоннеля по которому попадём в лаборатории.
Зачистив от нацистов лаборатории осмотрите помещения, в одном из них можно найти ещё один "фрагмент кода Энигмы". Пройдя дальше попадём в ещё одну лабораторию, на этот раз двухэтажную, уничтожив всех врагов на первом этаже можно найти "Золотую маску для лица", а на втором письмо Дитера. Далее со второго этажа попадём в ещё один служебный тоннель, двигаясь по которому доберёмся до следующего помещения, где можно найти очередную папку с "фрагментом кода Энигмы", а уже из него по длинному служебному тоннелю доберёмся до помещения со скафандром.
Надев скафандр и выйдя наружу спускаемся вниз по склону, уничтожая по дороге беспилотники, на площадке книзу можно найти "Золотой фрагмент метеорита". Добравшись до пропасти перепрыгиваем её, благо малая гравитация позволяет высоко под прыгать. В итоге добравшись до воздушного шлюза заходим внутрь командного модуля и сняв скафандр отправляемся искать коды запуска ядерных ракет. Пройдя в следующее помещение подходим к столу и берём лежащий на нём скальпель после чего смотрим короткое видео.
Проникнув в следующее помещение уничтожаем всех врагов, не забыв забрать "фрагмент кода Энигмы" из комнаты с жёлтым освещением. Уничтожив всех врагов поднимаемся на второй этаж где обнаружим лифт которым нам и нужно воспользоваться. Попав в здоровое круглое помещение и уничтожив там всех врагов поднимаемся на верхний уровень, где можно найти ещё один "фрагмент кода Энигмы". Двигаясь дальше в итоге попадём в серверную, где можно найти, сейф с улучшением здоровья, "фрагмент кода Энигмы" (на круглом столе в центре помещения) и получить коды для запуска ядерных ракет.Теперь остаётся добраться до космического корабля и вернуться на Землю.
Получив коды выбираемся из помещения через люк в полу попав в очередной служебный тоннель по которому попадём в помещение с парой охранников. Ликвидировав нацистов вырезаем лазером отверстие в отмеченной стене. Зачистив следующее помещение спускаемся вниз по лестнице и через вентиляцию доберёмся до эскалаторов по которым спускаемся к вагону на монорельсе. Прежде чем садится в вагон осмотрите помещение, там можно найти "Золотой флакон". После того как вагон остановится выбираемся из него через люк в полу, проделав остаток пути пешком. В итоге с боем прорвавшись к космическому кораблю, уничтожаем на пусковой платформе пару суперсолдат, забираемся внутрь и проходим к отсеку с пилотом.
Возвращение в лондонскую Наутику
Очухавшись после приземления стреляем во врагов окруживших корабль, пока он не начнёт падать. Выпрыгнув из корабля и залетев в итоге в одно из окон снова вступаем в бой с нацистами. Уничтожив всех врагов через дыру в полу выбираемся на строительные леса, чтобы спустится вниз срезаем лазером одну из цепей. В итоге спускаясь вниз срезаем ещё одну цепь чтобы снова попасть в здание. Оказавшись внутри и зачистив коридор от нацистов осматриваем комнаты слева и справа, в одной из них на столе можно обнаружить "фрагмент кода Энигмы", далее в кабинете напротив, возле окна, нужно будет взломать электрическую панель опустив таким образом подъёмник окну. Выбравшись через окно на улицу продолжаем двигаться по наружной части здания.
В итоге добравшись до входа во внутрь снова вступаем в бой с нацистами, уничтожив всех врагов спускаемся вниз по лестнице на несколько этажей. Добравшись до очередного полуразрушенного помещения и уничтожив всех врагов включая вертолёт зависший снаружи, осматриваем помещение на одной из стоек можно найти "План эвакуации Наутики". Далее спустившись через дыру в полу ещё на этаж вниз и уничтожив там всех врагов. Подобрав с пола ещё один "фрагмент кода Энигмы" продолжаем спускаться вниз через дыру в полу. Добравшись до очередного этажа и зачистив его забираем из открытого ящика очередной "фрагмент кода Энигмы", после чего снова выбираемся из здания и спускаемся вниз по строительным лесам.
Добравшись до подъемника спускаемся на нём во двор здания где нам придётся вступить в бой с лондонским монитором. В бою с этим огромным роботом первым делом стреляем ему из лазера в его основное орудие (глаз), стрелять нужно перед тем как робот выстрелит сам. Затем нужно будет стрелять в ракетные установки которые монитор откроет для запуска ракет. Повторяем последовательность действий пока не уничтожим все ракетные установки, прячась между делом в канализации (там же можно заряжать лазер). После того как все ракетные установки будет уничтожены продолжаем стрелять в главное орудие робота, после чего нужно будет выстрелит в его двигатель находящийся в нижней части робота быстро забежав под него. И так несколько раз пока "лондонский монитор" не будет уничтожен.
Облава
Прибыв на место отстреливаем засевших сверху нацистов пока Макс не откроет люк. Внутри поднимаемся вверх по лестнице после чего проходим по коридору попав таким образом на первый этаж убежища. Уничтожив всех врагов поднимаемся на второй этаж, в комнате Макса можно найти письмо, так же в одной из комнат второго этажа можно обнаружить золотой предмет. Закончив осмотр второго этажа поднимаемся на третий, уничтожив там всех нацистов срезаем цепь с решётки вентиляции и спускаемся по ней вниз. В вентиляции нажав Е общаемся с Тэклой после чего посмотрев очередной ролик лезем к выходу из вентиляции. Выбравшись из вентиляции уничтожаем нацистов находящихся в помещении после чего поднимаемся по лестнице на стене слева и лезем в очередную вентиляционную шахту. В итоге провалившись в ангар отбиваем атаку нацистов после чего запрыгиваем в вертолёт.
Возвращение в Крепость Черепа
Выйдя из подводной лодки садимся за пушку, из которой стреляем по крепости черепа после всплытия. Оказавшись в воде плывём к крепости, а проникнув внутрь осматриваем первое помещение, кроме боеприпасов и оружия, в одной из камер можно найти "Золотой доспех". Далее через пролом в стене проходим по коридору до зала в котором уничтожаем всех нацистов, после чего осматриваем комнаты рядом с залом. В помещении справа можно обнаружить карту крепости и "фрагмент кода Энигмы". Далее уничтожив робота проходим в помещении из которого он вышел и спускаемся там вниз по лестнице.
Добравшись до большого круглого помещения ликвидируем находящихся в нём нацистов после чего жмём кнопку на пульте в центре помещения открыв таким образом проход дальше. В следующем помещении также ликвидируем всех врагов после чего осматриваемся, в центре помещения на скамейке можно найти "фрагмент кода Энигмы". В итоге спустившись вниз по лестнице отрываем дверь и проходим по коридору в лабораторию, где кроме всего прочего можно обнаружить ещё один "фрагмент кода Энигмы". Продолжив двигаться дальше лезем по лестнице в вентиляцию от куда на нас нападёт нацист в белом костюме, последующей за этим кат-сцене жмём Е чтобы укусить противника, а затем СКМ (мышь 3) чтобы прирезать паразита.
В итоге забравшись в вентиляцию пробираемся по ней до коридора ведущего к лифту, зайдя в лифт жмём Е стоя возле пульта. Выйдя из лифта проходим по коридору направо, где встречаем Аню и других заключённых после чего снова заходим в лифт. Посмотрев очередное видео Нужно будет сразится с роботом внутри которого мозг Вайата (если в первой главе вы выбрали его). Первым делом нужно открыть двери из помещения после чего робот сам вытолкнет нас наружу. Так как из вооружения у нас остались только ножи и матерные слова, собираем разбросанные по площадке гранаты. Кинув в робота гранату быстро подбегаем к нему и жмём Е пока он оглушен взрывом.
Достав из робота мозг и последний раз поговорив с Вайатом приступаем к финальной битве, на этот раз нужно уничтожить робота в котором сидит сам Череп. Первым делом нужно избавится от силового поля защищающего робота, для этого нужно сбить два дирижабля зависших над площадкой. Дирижабли сбиваются при помощи двух зенитных пушек расположенных по углам площадки, чтобы добраться до них нужно вырезать лазером дыру в ограждении и подняться местам установки пушек. После того как собьёте оба дирижабля пальните разок по роботу из лазера. Далее спускайтесь на площадку где был робот и собираете все оружие которое найдёте (кроме этого в одном из железных ящиков можно обнаружить золотой предмет), а затем спускайтесь через дыру в центре площадки появившуюся после взрыва. В помещении под землёй атакуем робота с Черепом из любого оружия стараясь не попадать под его выстрелы и под струи пламени бьющие из труб. В итоге подбегаем к упавшему роботу и жмём Е после чего во время кат-сцены нажимаем СКМ, далее смотрим финальное виде. На этом прохождение игры Wolfenstein: The New Order будет закончено.
Источники
- https://www.playground.ru/wiki/wolfenstein_the_new_order/walkthrough/
- http://level-design.ru/2018/04/wolfenstein-the-new-order/
- https://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/proxozhdenie-wolfenstein-the-new-order/
- http://easygames.su/index/prokhozhdenie_igry_wolfenstein_the_new_order_stranica_2/0-634