Сейчас придется хорошенько побегать. Видим преступника и бежим за ним. Во время беготни придется преодолевать препятствия. Бежим за «бегуном» дальше, пока он не собьёт нас в одном из углов на крыше. Сейчас будет драка. Я вам говорил, что бы выучили боевую рукопашную систему. Разделываемся с бегуном и арестовываем его. Дело №3 сделано.
Смотрим ролик. Вот и наше первое дело, в качестве патрульного. Едем на место преступления вместе с напарником. Прибыв, общаемся с детективом и идем в переулок. Выполняем инструкции. Слышите музыку – улика рядом. Идем за напарником. Он всегда будет останавливаться у подозрительных мест. Осматриваем дверную ручку.
Все наши действия записываются в блокнот, так что не брезгуйте им часто пользоваться. В блокноте есть три категории: люди, подсказки и локации. Если вы не можете что-то найти пользуйтесь подсказками, но для этого надо тратить очки интуиции.
Видите левее двери окно, показывающая тень вещицы на противоположенной крыше? Там виднеется револьвер. А вот это уже улика посерьёзнее. Взбираемся по водосточной трубе на крышу. Труба находится за углом. Берем и осматриваем револьвер. Видите под левой стороной барабана, открыв его, серийный номер оружия? ОК, садимся в машину.
Теперь открывайте блокнот, заходим в пункт локации и отмечаем там оружейный магазин – Gun Store . Приехав в оружейный магазин, общаемся с продавцом. Показываем ему револьвер. Осматриваем список, где регистрируется оружие на владельца. Наш владелец – права страница, правая строчка сверху. Теперь мы знаем, где он живет. Едем к нему.
Входим дом и осматриваем почтовые ящики, нужный нам под номером два. Идем наверх и стучимся в правую дверь. Смотрим ролик. Драка между нами и подозреваемым. Мы можем блокировать удары и атаковать. Так что выучите боевую систему, так как таких «файтингов» будет много. Обезвредив его, идем к комоду и пролистываем зеленый блокнот. Все дело №1 сделано, покидаем квартиру.
Прохождение каждой миссии можно разделить на три составляющих — знакомство с местом преступления и сбор улик, расследование, перестрелки и погони. Для каждой найдется несколько советов.
Об игре
L.A. Noire вышла в мае 2011 года и на тот момент имела один из самых продвинутых графических движков в мире компьютерных игр. Поэтому требования к производительности ПК здесь были выше средних. Но сегодня они вряд ли кого-то удивят:
- Версия Windows не ниже XP SP3;
- Процессор с частотой от 3.2 Ггц;
- ОЗУ — 8 Гб;
- Флеш-память — 16 Гб;
- Видеоконтроллер — от 1024 Мб.
Главные достоинства детективного экшена — это сюжет и графика (даже по современным меркам). Что касается последней, здесь Rockstar применили лицевую анимацию, что увеличивает погружение и реалистичность.
Внимание! Если скомпоновать все отзывы ведущих критиков игровой индустрии в три слова получится нечто вроде: инновационность, оригинальность и новизна. Естественно, в положительном ключе.
Подбираем карточку таксомоторной кампании и звоним в нее, чтобы узнать номер такси. Разговариваем с букмекером Марвином и узнаем адрес букмекерской конторы Рэя.
Прохождение L.A. Noire — Часть 3 (Заключительная)
Осмотрите бумажник, лежащий на полу, и квитанцию в нем, коробку из-под попкорна “Черный Цезарь”, странные каракули на столе и записку с указанием радиостанции в кармане рубашки одного из трупов. В углу гостиной также лежит шприц с морфином, а на кухне — коробочка с этим же веществом в упаковке попкорна.
Местный повар Флитвуд Морган (Fleetwood Morgan) бросится бежать как только заметит нас. Следуем за ним на крышу и арестовываем, после небольшой драки. Заходим внутрь закусочной и осматриваем коробки с едой — во многих из них обнаружатся наркотики.
Наша следующая зацепка — наркодилер Джермани Джонс (Jermaine Jones). Осталось только выяснить его адрес.
Агентство по продаже билетов Джонса
Знакомимся с Джермани, но прежде чем устраивать допрос, обращаем внимание на наклейку “Перевозок Рамеза” (Ramez Removals) и радио в углу комнаты. Настраиваем приемник на волну 275 FM (именно она была записана на бумажке, найденной на месте преступления) и включаем. Тут на нас нападут приспешники Джермани и нам опять придется драться.
Победим, осматриваем стикер “Перевозок Рамеза”, квитанции, деньги и шприцы.
После этого можно допрашивать Джермани:
Используем телефон, чтобы выяснить адрес “Перевозор Рамеза”.
Подходим к автомату и дергаем за рычаг пока не выпадет “Вишенка-Колокольчик-WIN”. Нажимаем на кнопку Hold — после этого автомат откроется. Внутри обнаружатся шприцы с морфином, квитанции и множество других интересных вещей.
Гонимся за Мерлоном Отти (Merlon Ottie), сбиваем его с ног, обыскиваем и допрашиваем:
Гонимся за машиной — нам нужно держаться на близкой дистанции, пока наш напарник стреляет по колесам.
Внутри мебельной фабрики находим и читаем очередную газету, а затем изучаем книги на столе. По мокрым следам направляемся вглубь фабрики и поднимаемся по лестнице. С помощью пульта управления кранами передвигаем ящики так, чтобы освободить проход в комнату слева. Там обнаружится блок льда, осмотрев и разбив который выстрелом из пистолета, находим партию морфина. После небольшой заставки начнет погоня за Жозе Рамезом, финалом которой станет его смерть.
Компания “Лед полярных медведей”
Гонимся за Ленни Финкелштейном (Lenny Finkelstein). Убиваем его охрану, а затем и его самого. Для завершения дела останется лишь взглянуть в ящики с военным снабжением.
Дело 2. Установка (The Set Up)
Для начала изучаем букмекерские таблицы в шкафчике Альберта Хаммонда (Albert Hammond). Не забываем прочитать лежащую на скамейке газету, а затем по телефону узнаем нужный нам адрес.
В регистрационной книге находим постояльца по имени Уинстон Черчилль (Winston Churchill). Направляемся в соответствующую комнату №207 — изучаем телеграмму в мусорной корзине, билеты в кино на комоде, купон из журнала на имя Кэнди Эдвардс (Candy Edwards) и букмекерские квитанции на тумбочке.
Сбиваем с ног и обыскиваем Карло (Carlo) — в его пальто обнаружится нож и блокнот. С туалетного столика забираем открытку компании Канард Аскания (Cunard Ascania) и билет на автобус.
Допрашиваем Кэнди Эдвардс (Candy Edwards):
Прощаемся с Кэнди, однако следим за ней, когда она покинет мотель.
Первая букмекерская контора
Уже знакомым методом с помощью карандаша восстанавливаем содержимое записки около телефона.
Подбираем карточку таксомоторной кампании и звоним в нее, чтобы узнать номер такси. Разговариваем с букмекером Марвином и узнаем адрес букмекерской конторы Рэя.
Следим за желтым такси №179 до автобусного парка.
Федеральный автобусный парк
Следуем за Кэнди в туалет — осматриваем пистолет и билет в кино.
В перестрелке убиваем Карло и двух его приспешников. Дело завершено.
Дело 3. Предназначение (Manifest Destiny)
В задней комнате осматриваем пачку сигарет, винтовку системы Браунинг на стене, тела Боуи (Bowe) и Биттлстона (Bittleston). В кармане последнего обнаружится морфин.
Еще один объет для интереса — футляр из-под трубы. Помещаем в него три мундштука и открываем секретное отделение, в котором также оказывается морфин и билет в Голубую комнату.
Разговариваем с Эльзой Лихтманн (Elsa Lichtmann)
Следим за такси, на котором едет Эльза, до отеля.
Общаемся с Мики Коэном (Mickey Cohen):
Полицейский участок Голливуда
Знакомимся с Гарольдом Колдуэлом (Harold Caldwell). Открывает декларацию и обнаруживаем, что винтовка и сигареты обведены красным.
Осматриваемся на месте происшествия, обходим здание с задней стороны и забираемся по пожарной лестнице. Убиваем снайпера, изучаем его винтовку и находим бумажник в кармане.
Допрашиваем Феликса Альварро (Felix Alvarro):
По телефону узнаем адрес Джека Келсо (Jack Kelso).
Полицейский участок Голливуда
Допрашиваем Джека Келсо (Jack Kelso):
Следим за вооруженными людьми, пока они не выйдут из машины в переулке.
Место преступления в переулке
Убейте двух вооруженных людей, а затем подберите и прочитайте очередную газету. Обследуйте тело стрелка и заберите блокнот и копию декларации.
Гонимся за подозреваемыми и убиваем их.
Почтовое отделение Голливуда
Уничтожьте всех вооруженных людей, затем осмотрите визитку компании “Лед полярных медведей” в руке Уолтера Беккета (Walter Beckett) и выслушайте его признание. Также в пальто Майкла Дрискола (Michael Driscoll) можно найти записку о встрече Шелдона и Коэна.
Полицейский участок Голливуда
Допрашиваем Кортни Шелдона (Courtney Sheldon):
В общем-то это и станет финальной точкой в данном деле, и в работе Коула в полиции нравов.
Акт 5. Подразделение по борьбе с поджогами
Дело 1. Заправщик (The Gas Man)
Около забора осматриваем сгоревший обогреватель, который недавно чинил Метью Райан (Matthew Ryan).
Опрашиваем Дона Стеффеса (Don Steffes):
По телефону в справочной службе узнаем адрес фонда “Реконструкции пригородов”.
Разговариваем с патологоанатомом и осматриваем тела. Поднимаем регуляторный клапан с тротуара перед домом. После разговора с Жанной (Joanna), преследуем и задерживаем Герберта Чапмана (Herbert Chapman).
Бюро путешествий Гулливера
Отыскиваем записи о семьях Стеффенса (Steffens) и Сойера (Sawyer) в регистрационной книге.
Беседуем с Джоном Каннингхемом (John Cunningham):
Фонд “Реконструкции пригородов”
Отправляемся туда и выясняем, что на самом деле это строительная площадка “Елисейские поля”. Заходим в административное здание и изучаем улики на столе.
Разговариваем с Линчем (Lynch), получаем еще одну деталь обогревателя InstaHeat 70 и узнаем имя Реджинальд Варли (Reginald Varley).
Из имеющихся у нас деталей собираем прибор — слева направо: горелка (Pilot Light), регуляторный клапан (Regulator Valve), баллон (Balloon), антикомариная спираль (Mosquito Coil).
Просим секретаря отвести нас в офис Расика (Rasic).
Общаемся с Иваном Расиком (Ivan Rasic):
Используйте телефон Ивана, чтобы связаться со справочной службой и узнать о преступлениях, в которых фигурировали газовые колонки InstaHeat. Затем узнаем у Ивана адреса Уолтера Клеменса (Walter Clemens), Матью Райна (Matthew Ryan) и Реджинальда Варли (Reginold Varley). Также осматриваем шкафчики вышеназванных рабочих — у Клеменса и Райна обнаруживаем анахистские воззвания, а у Варли — антикомариные спиральки.
Допрашиваем Уолтера Клеменса (Walter Clemens):
Гонимся и арестовываем Реджинальда Варли (Reginald Varley).
Гонимся и арестовываем Метью Райна (Matthew Ryan).
Полицейский участок Уилшира
Сначала заходим в комнату 2.
Допрос Реджинальда Варли (Reginald Varley):
Допрос Метью Райана (Matthew Ryan):
Чтобы завершить дело останется лишь объявить Метью Райана (Matthew Ryan) виновным.
Дело 2. Прогулка по Елисейским полям
Обследуем тела жертв пожара и семейную фотографию внутри дома. Выходим наружу, находим очередную газету и осматриваем водный обогреватель. Изучаем сигаретные окурки и следы под деревом на соседском дворе.
Общаемся с Дадли Форманом (Dudley Forman):
Разберите фигурку оригами, сложенную из рекламного буклета “Елисейских полей”. По телефону узнайте адрес данного предприятия, впрочем шеф прикажет держаться от этого подальше.
Ввязываемся в драку, а по ее завершении осматриваем кирпичи и приходим к выводу о проблемах с низкосортными строительными материалами.
Разговариваем с женщиной в приемной, поднимаемся наверх и общаемся с секретарем Монро.
Допрашиваем Лиланда Монро (Leland Monroe):
Просматриваем список подрядчиков, который нам дал секретарь Монро, и находим Герберта Чапмана (Herbert Chapman). Спускаемся вниз и по телефону получаем данные Чапмана.
Первым делом осматриваем машину Чапмана и находим антикомариные спиральки и боеприпасы. Гонимся за трамваем до тех пор, пока наш напарник не получит возможность выстрелить.
Убийством Чапмана завершится это дело.
Дело 3. Дом из веток
Читаем письмо и просматриваем документы, а затем разговариваем с Эльзой Лихтманн (Elsa Lichtmann):
Изучаем декларацию на доставку цемента, приказ о сносе и доску с записками внутри офиса. Покинув здание, придется поучаствовать в небольшой драке с менеджером площадки.
Осмотрите кирпичи и бревна, отмеченные красными флажками. Обходим дом с задней стороны и, совместив два куска разбитой доски вместе, понимаем, что он со студии Keystone Film (Keystone Film Studios). Обгоняем бульдозер и целимся в его водителя, приказывая остановиться.
С помощью ближайшего телефона узнаем адрес студии Keystone Film (Keystone Film Studios).
Направляемся вперед, перепрыгиваем через забор и заходим в комнату слева. Осматриваем пустой бокс из-под кинопленки с наклейкой “Фонд реконструкции пригородов”. Включаем проектор, снижаем скорость показа, настраиваем фокус и просматриваем фильм, в котором принимаю участие знакомые все люди — Монро (Monroe), Бенсон (Benson), Фонтейн (Fontaine) и другие.
Возвращаемся на дорогу и вновь перемахиваем через забор — на этот раз слева. Изучаем квитанцию на доставку древесины и низкокачественные древесные сваи.
В последний раз перебираемся через забор и звоним Кертису Бенсону (Curtis Benson) и Эльзе Лихтманн (Elsa Lichtmann).
Просматриваем сюжетный ролик и отправляемся дальше.
Вторая строительная площадка “Елисейских полей”
Заходим в дом и поднимаемся наверх. Драка сразу с несколькими пособниками Монро окончится для нас поражением. При первой возможности садитесь за руль автомобиля и используйте это преимущество. Или же просто сбегите от преступников.
Смотрим сюжетный ролик и на этом дело заканчивается.
Дело 4. Вежливое приглашение (A Polite Invitation)
После сюжетного ролика выходим из клиники и отправляемся на встречу с Кертисом Бенсоном (Curtis Benson).
Поднимаемся по лестнице и слева находим дверь в квартиру Бенсона. Осмотрите страховой договор и сертификаты на столе. Открываем дверь в спальню и обнаруживаем там тринадцатилетнюю девочку Пейдж Франклин (Page Franklin).
“Огонь и жизнь” в Калифорнии
Воспользуйтесь лифтом в конце холла и войдите в офис Келсо с правой стороны. Откройте структуру дел и найдите строку ‘February 23rd, 1947 for $3500’. После краткого разговора с Коулом отправляемся в Регистрационную палату (Hall of Records).
По прибытии разговариваем с Эдди Адамсом (Eddie Adams), затем поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и заходим в офис земельной регистрации с правой стороны. Знакомимся с Джоном Холмсом (John Holmes) и узнаем новую информацию о фонде “Реконструкция пригородов”. Открываем журнал регистрации компаний, находим фонд и отмечаем имя Кортни Шелдона (Courtney Sheldon).
Обращаемся к карте города. Находим координаты: 034”04’29 широты и 118”17’58 34 долготы. Там размещается объект №1876988. С помощью машины рядом делим это число на 90 000. Получаем 21, что соответствует букве U.
Находим полку, отмеченную этой литерой, и находим запись под номером 1876988. Узнаем, что этот участок принадлежит Рэнделлу Джонсу (Randall Jones).
После этого можно отправляться дальше, однако путь нам преградят пособники Лиланда Монро, которых придется убить.
Отвечаем на телефонный звонок и разговариваем с Лиландом Монро (Leland Monroe).
Во главе отряда спецназа пробиваемся через двор. Проникаем внутрь особняка и уничтожаем охрану.
Добираемся до офиса Монро, читаем газету и осматриваем фотографию. Просматриваем список домовладельцев, а в сейфе находим полицейский отчет о докторе Фонтейне, блокнот с расписками и акции.
После сюжетного ролика дело будет закончено.
Дело 5. Такая разная война (A Different Kind of War)
Пообщайтесь с Бобом Маршалом (Bob Marshall) и прочитайте очередную газету.
Служба “Nuclear Bug & Rodent Control”
Поговорите с Трэвисом Хорнинбуком (Travis Horninbook)
Служба “Westlake Pest Control”
Разговариваем с Уильямом Парди (William Purdy) и узнаем адрес поджигателя.
Находим в шкафу около офиса упаковки морфина. Внутри кабинета осматриваем письма о шантаже, заштриховываем лист бумаги, а затем подкладываем по него газету, совмещая карту с отпечатавшимся на бумаге маршрутом.
Читаем газету, осматриваем тело доктора Фонтейна, особое внимание уделяя его шее, и подбираем хрустальный шар около шкафа.
Осматриваем огнемет на полке. Заходим в комнату, увешанную фигурками оригами. Здесь внимания заслуживает фотография Окинавы на стене, карта Лос-Анджелесских тоннелей и, конечно, собственно, фигурки.
Полицейский участок Уолшира
Сопровождаем Джека Келсо (Jack Kelso).
Пробиваемся через канализацию, убивая всех на своем пути. Однажды по дороге придется даже прыгнуть в воду и переплыть преграду. Выбравшись на твердую поверхность, вы найдете комнату, заполненную ящиками с оружием.
Продолжайте двигаться по тоннелям и обнаружите огнемет.
Пройдите через затопленную комнату и поднимитесь по лестнице не противоположной стороне. В следующей комнате вы найдете Эльзу.
Вопрос: Подробности убийства
Правильная оценка: Правда
Прохождение L.A. Noire – Патрульный отдел
Сюжет игры повествует о детективе из Лос-Анджелеса 40-х годов по имени Коул Фелпс. Игроку предстоит на время превратиться в этого персонажа и по крупицам восстанавливать события громких преступлений и убийств огромного мегаполиса.
Прохождение L.A. Noire – Патрульный отдел
Дело 1 – В отражении (Upon Reflection)
Дело 2 – Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)
Дело 3 – Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)
Дело 4 – Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)
Дело 1 – В отражении
Первым делом на месте преступления нужно исследовать все улики. Это пятно крови на двери, отражение пистолета в окне, а также газета, которая лежит в середине переулка. Затем огибаем левое здание и по лестнице поднимаемся наверх. Там вы и найдете орудие убийства.
На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.
Ваш напарник не желает лишний раз “напрягать свою задницу” и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться.
Отправляемся в магазин, в регистрационной книге по номеру пистолета находим нужного нам человека. Теперь отправляемся в квартиру подозреваемого. Без физического воздействия нам не обойтись, поэтому после драки осмотрите тумбочку. На этом наше первое расследование заканчивается.
Дело 2 – Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)
Фелпс и Данн получают радиосообщение о происходящем «211» (код полиции Лос-Анджелеса для вооружённого ограбления) со стрельбой в здании Westlake Savings & Loan. Наш патрульный наряд «14 Адам» находится неподалёку, поэтому Фелпс принимает вызов.
Добравшись до банка, почти сразу же попадете под огонь грабителей. Разберитесь с двумя противниками возле машин и быстро бегите к входу в банк. Внимательно читайте подсказки: они научат вас как правильно стрелять, используя укрытия. Это умение очень вам пригодится во время последующего прохождения L.A. Noire Ни в коем случае не стройте из себя супергероя и не лезьте на рожон. Используйте колонну. Станьте за ней, быстро выгляньте, точный выстрел в противника – и вновь в укрытие. Убрав парочку противников в банке, вы справитесь со второй миссией игры.
Подсказка по достижению
Дело 3 – Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)
Это часть прохождения игры не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку “А”, чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.
В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка.В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.
Дело 4 – Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)
Первое полноценное дело. Едем на место преступления, осматриваем тело. В правом кармане вы найдете чек, который нужно изучить.
Отходим от тела, под желтыми конусами будут улики, которые также необходимо просмотреть. В мусорном баке находим пистолет, а у тротуара валяются пули.
Возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер – Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.
Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.
Допрос Кловис Галлетты
Вопрос: Показания свидетеля
Правильная оценка: Ложь
Доказательство: Квитанция на зарезервированный товар
Вопрос: Возможный подозреваемый в убийстве
Правильная оценка: Сомнение
Вопрос: Подробности убийства
Правильная оценка: Правда
Магазин оружия
Интервью с мисс Галлеттой даёт тебе все права отправиться по душу Эдгара Калу в магазин Hartfield’s Jewelry, но если ты хочешь провести железобетонное расследование, не упуская ни единой зацепки
Фикмэн рассказывает, что FN Browning весьма популярен в Европе, но до Штатов добирается редко. Он такие не продаёт, но получил один на чистку и обслуживание гесколько недель назад. По словам оружейника, владельца пистолета звали Эдгар Калу, он также вспоминает, что тот работает в ювелирном магазине Hartfield’s на Бродвее.
Если ты не получил эту информацию ранее от Кловис Галлетты, она заносится в твою записную книжку. Пора арестовать мистера Эдгара Калу.
В ювелирном магазине продавец сбежит, и его придется догнать и припугнуть пистолетом. В полицейском участке герой должен провести допрос
Допрос Эдгара Калу
Вопрос: Спор с Гейджем
Правильная оценка: Ложь
Доказательство: Подозреваемый опознан
Вопрос: Перестрелка
Правильная оценка: Ложь
Доказательство: Орудие убийства прошло техобслуживание
Вопрос: Религиозный мотив
Правильная оценка: Сомнение
На этом допрос окончен, а вы становитесь детективом и переходите в другой отдел.
Источники
- https://www.playground.ru/wiki/la_noire/walkthrough/
- https://www.mmohelper.ru/igry/l-a-noire-prokhozhdenie/
- http://empire-of-games.ru/art_17802.html
- https://epic-frag.ru/publ/epic_frag/prokhozhdenie_igr/prokhozhdenie_l_a_noire_patrulnyj_otdel/17-1-0-28