DLC разработано в духе Kings and Leaders и добавляет лордов и юнитов, которых CA не может включить в свою версию. Например, Ковчег Скотка может.
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Насколько я помню, на днях было много статей журналистов.
Была коллекция лакомств, но она неполная. На Reddit старательные люди собрали всю доступную информацию из всех интервью и превью.
Перевел Пан Мирча. (Наслаждайтесь)) Прочитайте внимательно. Это действительно интересно!
Информация по кампании
Карта кампании.
Новый тип поселения: крепостные ворота. Они должны принадлежать вам или быть в союзе с людьми, которые принадлежат им. — Например, крепостные ворота контролируют проход между внутренней и внешней гегемонией Ултауна. Если вы их потеряете, то не сможете пройти без боя.
Поиск сокровищ: помимо зданий вы можете исследовать руины в поисках сокровищ — поиск сокровищ осуществляется в меню поиска текста (I — Hello King Article). (Уничтожение армий или хаос). Армии, плывущие по морю, могут искать сокровища на затопленных кораблях. (От себя — очень просто, потому что вы не могли сделать отдельные корабли для этих задач в режиме стратегии, поэтому текстовые сокровища заранее созданы и повторяются для игрока (и конечный результат известен), но есть множество
Будут добавлены сражения на мостах.
Присутствуют морские риски, такие как коралловые рифы и штормы со случайным движением (мне нужен другой корабль, возможно, мод)
Карта почти такого же размера, как и первая часть. Региональных ограничений на занятие поселений не существует. Фракционфак можно установить в любом месте — наоборот, фракционфак будет благоприятствовать климатическим условиям. Установка их в местах, которые не вписываются в расстановку, приведет к санкциям, таким как увеличение времени строительства, рост и снижение общественного порядка.
Изменить количество мест, доступных для строительства поселений: большие поселения имеют 8 мест, малые — 6. Старые фракции также получают новые здания, включая новые уникальные постройки.
Переселение населенных пунктов не производится.
Система черт характера Бретонии будет добавлена во все племена TW: WH II
Вихревые квесты — индикатор прогресса покажет игрокам, как далеко зашли другие фракции в достижении своих целей. — Если враждебный состав достигает цели раньше вас, вы не теряете ее сразу. Вместо этого вы телепортируетесь в финальную битву поиска в невыгодном положении по отношению к противнику, но все же имеете возможность преодолеть и победить.
Изменения оборудования не видны владыкам: all-sad:.
В кампании есть кинематографические отрывки событий!
Ритуалы
Детали ритуалов и точный порядок их проведения пока немного неясны, поскольку они не были объявлены. Льготы могут быть временными или постоянными, и, похоже, фракционеру придется сделать их для вихревой миссии.
Карта кампании ящериц.
Город Темпл-Рай увеличивается за счет повышения уровня связи с сетью Земли
— Завоевания сетевых точек помогают улучшить храмовые города, но соединение городов через сеть дает больше бонусов. Города распределяются по категориям на каждом уровне. То есть, города 1 класса, города 2 класса и т.д. — Это дает городам бонусы к производительности и статистике, а также доступ к ордонансам более высокого уровня, которые сильнее обычных ордонансов в обычном порядке, а также доступ к росту населения. Улучшение строительной цепочки города-храма может также укрепить связанный с ним город-рустик — это обеспечивается занятием четкой географической точки.
Ящерицы устраивают специальные мероприятия по размножению, связанные с различными событиями и условиями на карте. Это позволяет специальным подразделениям, таким как Заврас, использовать знаки из истории, но только с эстетическими отличиями.
Повелители Сланнов должны быть пробуждены через ритуалы призыва (обычные Сланны, не обязательно Маздамунди)
Карта кампании Высших эльфов
Легендарные благородные стартовые позиции: Тирион начинает в Ультане, Теклис — в Люстрии на Черепашьих островах.
Уникальный ресурс: влияние — Высшие эльфы могут влиять на дипломатию. Например, они могут использовать свое влияние, чтобы заставить две другие фракции начать войну между собой. — Простые эльфийские лорды вербуются, используя свое влияние. Владыки имеют разные уровни полезности/власти. Торговые соглашения: высшие эльфы получают общую карту с линейкой торговых соглашений. Другие фракции требуют заключения оборонительного или военного союза.
LORE: Высшие эльфы действуют на Люстре, потому что верят, что могут призвать Древних помочь с вихрем.
Другие фракции Темные Эльфы имеют игровой механизм, связанный с рабством Анонимные линии выгодны на море. Возможно, Высшие Эльфы.
Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Там, где это возможно, выбранный Хаос является лучшим пехотным подразделением в игре. Вышеперечисленные особенности обусловлены выбором (большое оружие), которое обладает наиболее впечатляющей убойной силой у пехотного подразделения Хаоса.
Заводите союзников, но не верьте старым врагам
Курс победителя начинается на карте мира. Здесь принимаются смертельно опасные решения, и именно здесь проводят время самые умные сленгисты и труповоды. В Total War: Warhammer 2 вместо того, чтобы входить в привычную мясную машину, вы с большой вероятностью будете отдавать приказы на потрясающе красивой карте мира.
Первое, что нужно сделать, это понять положение своей территории и помнить, что в Rise of War важно вовремя определить баннеры своих друзей. В этой новой игре в полную войну дипломатия более гибкая и влияет на исход войны больше, чем когда-либо прежде. В предыдущей игре вы могли принимать дипломатические решения до завершения каждой миссии, но в новом мире это невозможно!
Постарайтесь наладить дружеские отношения с ближайшими соседями: так вы сможете защитить свою территорию с помощью дружественных войск и доспехов своих братьев — которые придут к вам на помощь, если вы столкнетесь с захватчиком с новой головой. Дружба с дальними странами также может быть полезной и выгодной. Вы можете торговать с ними и получать небольшой, но стабильный доход. На большинство предложений о мире следует отвечать утвердительно. У вас должно быть много врагов на выбор.
Что касается вчерашнего нападавшего, который только что ударил вас ногой в горло, то совсем другое дело, когда вы оказались в ловушке в море у собственных войск, пытающихся лишить вас мирного договора. Игровой состав пытается помирить ваши войска, стоящие на пороге страшного здания, когда вы почувствовали запах неприятностей. Лучше поступить жестко и закончить войну, разрушив осажденный город. Заключите мирный договор с блохастым скавеном, выведите секцию из укрытия, и вскоре вы обнаружите того же скавена. Так что же вам нужно делать? Ваши войска уже переведены в другую зону! Легкомысленные люди не выживают в Warhammer — помните об этом.
Географический масштаб игры не дает вам покоя. Если вас проповедуют к войне гордые британские рыцари, а Великий океан окружает вас своей бодростью и грозами, вы можете смело показать средний палец другому Лаунселоту и забыть о его присутствии. Далекие страны, которые объявляют вам войну и жаждут вашей крови, часто заставляют своих соседей давить на них, заключают с вами мир и предлагают денежную компенсацию. Держите своих врагов и друзей близко к себе — иначе политическая арена может стать замаскированным благословением в данный момент.
И отслеживать политические новости. Если ваш сосед находится в состоянии войны с вашим врагом, пришло время заявить о своих противоречиях!
Захватывайте быстро, но понемногу
Даже если вы пытаетесь играть пацифиста, заявите, что создадите все условия для безграмотности в вашей стране, запрета каннибализма и для того, чтобы ваши граждане строили гармоничную жизнь без войны в игре Full War: Warhammer 2. В начале игры ваша задача — избежать конфликта на двух или трех фронтах Избегайте.
Разные враги, атакующие ваше государство с разных сторон, вскоре приведут к финансовым кризисам, налогоплательщикам и недовольству горожан. Часто нападающие, находящиеся в катастрофических проливах, просят у вас мира. Борьба с орками на юге и норскими викингами на севере стоит того, чтобы заключить мир с темными эльфами на западе. Но не забывайте оставлять на границе хорошую охрану. Вчерашние враги с удовольствием вспоминают старые мрачные времена и выбрасывают ненападения на свои сортиры.
Не забывайте об агрессивной экспансии во время войны. Если гордые эльфы начнут кровопролитие первыми, это хороший повод расширить свою территорию. Далее, вам нужно игнорировать консультантов. Консультанты обычно дают умные советы от рамки до левого угла экрана. Старик с седой бородой скажет: «Не вторгайтесь в эту область! Плохой климат и озлобленное население!» Он может предупредить вас об этом. Да, вы можете просто разграбить завоеванный город и уйти оттуда, но при правильном подходе каждая новая территория в итоге даст больше дивидендов. Кроме того, любое из поселений автоматически защищается, так что желающий захватчик может обрушиться на вашу столицу.
Война — дело дорогое, и в Complete War: Warhammer 2 пригодится тактика «Блицкрига» — знаменитого немецкого художника, сделавшего ставку на молниеносную войну. Захватив несколько штатов у врага в неожиданной войне, вам нужно перевести дух, восполнить потери и обосноваться на новом месте. Неоправданный аппетит к завоеванию чужих территорий приводит к тому, что через первую линию растяжек устремляются вражеские войска и устраивают хаос и неразбериху в мирных деревнях. У каждой армии есть своя зона контроля, через которую враг не может пройти. Но игра огромна, и от внешнего мира нельзя отгородиться стеной из копий.
Не игнорируйте флот
Из легендарной серии Heroes of Might and Magic в Total War: Warhammer 2 приходит захватывающая и очень приятная морская экспедиция. Моря и океаны игры содержат множество интересных вещей, помимо вечно голодных коралловых рифов.
При первой же возможности два лорда должны развиваться, чтобы исследовать водную почву. Ни одна центральная фигура страны, будь то мудрый Мацдамунди или мудрец Малекиса, не должна быть отправлена в круиз. Уровень смертности на море высок, а большая армия приносит больше пользы на суше. Два или три корабля, плывущие в разных направлениях, могут приносить более стабильный доход от налогов и торговли. Добавьте к этому горы артефактов и глобальных бонусов, спрятанных между экзотическими островами и обломками погибших кораблей.
Перевозить больше войск в море не имеет смысла — единственное доступное действие — автоматическая война, которая в большинстве случаев позволяет вашим фрегатам держаться подальше от бунтовщиков (для этого включите полное движение вперед). В начале кампании вы создаете бриг из отчаянных моряков и отправляете их во все уголки мира. По крайней мере, один из капитанов обязательно получит прибыль. Если один из них попадет в засаду из жалкой команды, остальные вернутся с добычей.
Ниже вы найдете инструкции по решению всех головоломок, доступных на данный момент в Total Warhammer 2. Всего в игре четыре различных головоломки, и мы начнем с объяснения того, как решать древние головоломки.
Циферблат Древних
В этих головоломках вам нужно представить персонажа, показывающего линию дисков внутри и кольцо в середине, если направить его в нужную сторону. Обратите внимание, что на самом деле в игре нельзя вращать диски или кольца. Обратите внимание на то, что мы сделали здесь, чтобы показать, как решаются эти головоломки.
Внутренние диски всегда правильно ориентированы, если их внешний вид обращен в сторону.
Центральное кольцо правильно ориентировано, если линии одного цвета на центральном кольце совпадают с линиями того же цвета на внутреннем диске. Решением является набор символов, которые дополняют линии в центре.
Рубрика Древних
В этих головоломках нужно просто распознать символы, которые не повторяются.
Найдите все буквы, которые повторяются.
Затем определите остальные символы.
В этих головоломках требуется распознать символы, которые должны появиться на одной из граней вопросительного знака.
Сначала определите положение одной из сторон видимого символа по отношению к вопросу о вопросительном знаке, посмотрев на куб с вопросительным знаком на одной из граней.
Затем найдите другой кубик с видимым символом с вопросом.
Сайфер Древних Решения
Подтвержденные Высшие Эльфы: — Стрелки Орлиного Когтя — Белые Львы Крея — Мечники Хота — Рейдеры Аэлирии
Как решить головоломки Шифр Древних.
Чтобы решить шифр головоломки Total Warhammer 2 Ancients, необходимо найти количество и цвет точек, связанных с отмеченным вопросом. Это можно сделать, ограничивая варианты по одному.
Обратите внимание, что в этих головоломках столбцы и линии не могут иметь одинаковое количество точек или точек одного цвета. Также обратите внимание, что в каждой плитке может быть использовано не более четырех точек.
В приведенной выше головоломке сначала удалось решить ее, заметив, что фиолетовая точка внизу находится в том же ряду, что и две красные и три желтые точки. Когда он появится, посмотрите в левый верхний угол и обратите внимание, что красная точка находится в ряду из трех желтых точек, а желтая точка — в ряду из двух фиолетовых точек. Исходя из этого, правильный ответ на неизвестное название — три красные точки, так как фиолетовые точки уже находятся в одном ряду с двумя красными и тремя желтыми точками.
Как решить головоломки Рубрики Древних.
Теперь эти головоломки-рубрики очень легко решить. Чтобы решить головоломку AncientRubrics в Total War Warhammer 2, достаточно найти форму, которую невозможно воспроизвести. В данном случае это была форма, представляющая собой две неповторяющиеся корзины, соединенные вместе.
Как решить кубоид древних головоломок
В последней прямоугольной головоломке Total War Warhammer 2 игрок должен найти символ, который появляется на стороне кубика со знаком вопроса. Чтобы решить древнюю прямоугольную головоломку, игрок должен сначала найти фигуру, которая соответствует фигуре с вопросительным знаком.
На изображении выше обратите внимание, как буква E расположена поверх круга куба с вопросительным знаком. Теперь представьте, что куб повернут так, что круг обращен вверх, как на кубе с вопросительным знаком. Тогда становится ясно, что буква Е принадлежит кубу с вопросительным знаком.
Высшие эльфы дают игроку удивительно высокую силу резания. У этих ярко-красных остроухих одна из лучших пехотных частей в финале, а Hoet’sSwordMasters — их главная передовая наступательная сила. Они превзошли Избранных Хаоса в нескольких патчах (пусть и незначительно).
Вечный Имврат (Звездный Дракон)
Они становятся доступны позже в игре. Он имеет значительное преимущество против более крупных противников и обладает способностью «Дикая ярость». Его урон значительно увеличивается. Бессмертный — самый могущественный дракон Вечной звезды из всех фракций, поскольку он превосходит других драконов во многих областях.
Рекомендуется включить в свою армию как минимум двух таких драконов. Это позволит гораздо лучше вести ближний бой с вражескими силами. Таким образом, это серьезное подкрепление. Особенно для Высших Эльфов, которые известны только дальним боем.
Оборонительная стратегия
Он больше подходит для игры с этим племенем. Войска высоких эльфов не приспособлены к ближнему бою, имеют низкую силу и медленную скорость пополнения.
Непрерывная бомбардировка лучниками и артиллерией не всегда возможна. По этой причине вам необходимо как можно скорее выполнить первый совет: получить Меч Кейна. Таким образом, вы можете послать Тириона в ряды врага и выиграть время для маневрирования.
Ранняя стадия игры
Самый важный момент в игре за Высших Эльфов — как можно скорее начать расширять свои земли. У фракций одни из лучших юнитов в ранней игре, поэтому это преимущество обязательно нужно использовать. Морские стражи Розанны уникальны — это лучшие юниты в игре. Белые Львы также достаточно хороши, чтобы начать игру.
Помните, что Высшие Эльфы будут испытывать трудности в поздней игре. Вражеские отряды других фракций действуют гораздо лучше. Только драконы и сильная экономика стабилизируют ситуацию на следующем этапе.