Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #2 (+все секреты)
На гигантской площади вас поджидает толпа инопланетян. Вы знаете, что нужно делать. Сразу же за поворотом — отряд клиров и орда Камикадзе. Следом — . «Вот это туша!»
Добравшись до точки эвакуации, разгребите этот зверинец, иначе вертолету негде будет сесть.
Похоже, вертолет и не сядет. А Сэма ждет схватка с новым мини-боссом. «Хех, симпотяжка».
Уничтожьте Биомеханоида. Но помните: два-три попадания ракетой — и вы труп.
Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #3 (+все секреты)
Нет. Графика здесь ужасна, звуковое оформление — мусор, геймплей — шлак, а сюжет состоит из ядерной нарезки из святых граалей, демонов преисподней и путешествий во времени.
Игровой процесс в Serious Sam 4 может вызвать рвотный рефлекс
Изначально было понятно, что четвёртая часть о похождениях Крутого Сэма сильно отстала от нашего времени. На это намекали как трейлеры, так и общий информационный фон вокруг игры. Во всех роликах Сэм только и делал, что бегал по коричнево-зелёным уровням и отстреливался от противников.
Давайте сделаем небольшой прыжок в прошлое и вспомним DOOM Eternal — ведь это, по сути, прямой конкурент Serious Sam 4. Насколько же она была крутой! Вариативная прокачка, оружие с дополнительными режимами, боссы с несколькими фазами, необходимость постоянно двигаться и использовать весь доступный арсенал, чтобы выжить и пройти дальше.
Что может предложить Serious Sam 4? Ничего. Совсем ничего. Даже самый первый энкаунтер из DOOM Eternal вызовет у вас в разы больше эмоций, чем ПОЛНОЕ прохождение сюжетной кампании SS4. Здесь нет абсолютно никакой вариативности в геймплее. Необязательно переключать оружие, чтобы убить конкретного противника, не надо запариваться над прокачкой (о ней будет отдельный разговор) или думать о позиционировании. Любой энкаунтер можно пройти, просто встав в углу и стреляя в несущихся со всех сторон противников.
Нет, иногда авторы подкидывают какие-то нестандартные ситуации, которые могут заставить вас сделать несколько лишних шагов. Например, насылают на вас тварь, которая становится уязвимой только раз в несколько секунд, или монстра, который закидывает кислотными шарами. Или расставляют на локации снайперов. Но это даже близко не сравнится с темпом других подобных шутеров или той же самой DOOM Eternal.
И мой любимый момент в местном геймплее — когда дают порулить транспортом. Думаете, это будет весело? Нет, напротив, это самые утомительные эпизоды. Езда на транспорте больше похожа на наблюдение за соитием двух верблюдов — вроде бы прикольно, но зачем?
Разработчики попробовали прикрутить прокачку, но допустили серьёзный просчет. Она фактически ни на что не влияет. В DOOM Eternal в зависимости от билда можно было рассчитывать на ускорение после добивания, на вторую жизнь при смертельном ранении и так далее. Не говорю уже про модули на оружие, которые кардинально меняли геймплей.
Что есть в Serious Sam 4? Возможность взять в руки по два автомата, увеличенная скорострельность после перезарядки и… всё. Оружие стреляет практически одинаково, а местные противники никак не заставляют вас менять его. Почему? Потому что, несмотря на большое количество их разновидностей, они убиваются совершенно одинаково — стреляй в голову или в другую уязвимую точку.
Может, картину хоть как-то скрасят боссы? Нет. В игре их несколько, но убиваются они точно так же, как обычные противники — стоишь и стреляешь из любого оружия. Они не бросают вызов, не заставляют думать мозгами. Они отупляют ещё сильнее! А, вершина маразма — тут есть босс-вертолет. Но, чтобы авторов совсем не обвинили в слабоумии, они «заразили» каким-то инопланетным червем. И знаете что? Он всё равно делает то же самое, что и обычный босс-вертолёт!
Продолжим сравнение с DOOM Eternal. Уровни в шутере id Software были наполнены различными элементами, которые мотивировали вас исследовать их. Дополнительные жизни, монеты для открытия дверей, аккумуляторы для доступа к закрытым отсекам, специальные арены с битвами на выживание. И я не говорю о том, что уровни в DOOM Eternal были предельно красивыми и разнообразными.
Во время прохождения Serious Sam 4 вы просто путешествуете из точки А в точку Б по одинаковым серо-зелёным уровням. Локации лишь иногда меняются на какой-то ледник (всё просто становится серым) или поля (всё становится зелёным). Чем себя на них можно занять? Помимо основного квеста, в каждой миссии появляются дополнительные задачи. За их прохождение вас наградят новой гранатой или апгрейдом на оружие.
Сами апгрейды даже близко не стоят с таковыми в DOOM Eternal — у дробовика появится подствольник, а ракетница научится стрелять сразу несколькими зарядами. И, опять же, всё.
После окончания начального видеоролика главному герою надо пройти в пещеру. Внутри будет немало боеприпасов, которые надо собрать. Пополнив боезапас, надо зачистить локацию от противников и сразиться с местным колдуном. Есть несколько советов, которые помогут победить его:
Советы по игре
Прежде чем начать играть, надо выбрать подходящую сложность прохождения. В игре есть несколько уровней сложности, которые доступны игроку:
- турист;
- новичок;
- человек;
- мастер;
- Сэм;
- ментал;
- кулаки.
Людям, который решили впервые завершить прохождение игры «Крутой Сэм 3» не стоит выбирать сложность выше мастера.
Внимание! На уровнях сложности начиная с «мастера» на локациях появляется огромное количество врагов, а боссы становятся практически непобедимыми.
В арсенале главного героя есть несколько разновидностей оружий, которые можно использовать для зачистки локаций от монстров:
- Кувалда. Идеально подходит для ближнего боя с врагами.
- Пистолет. Это оружие чаще всего встречается на начальных уровнях. Подходит для устранения слабых монстров.
- Дробовик. Более сильное оружие, подходящее для убийства врагов на среднем расстоянии.
- Автомат. Автоматическое оружие используется в этой видеоигре довольно часто. Подходит для убийства толп противников.
- Снайперская винтовка. Используется для убийства монстров на больших расстояниях.
- Лазерная пушка. Это настоящая мощь. Такое оружие идеально подойдет для убийства боссов.
Важно! В этой видеоигре есть специальный браслет, который используется для удушения противников.
Никто нам не оставляет выбора, мы обязаны взорвать Сфинкса, установив заряды по его бокам.
Serious Sam 3: Страж Времени
Наш автомобиль подвёл, мотор странно начал урчать и, в конце концов, машина остановилась. Завести её больше никак нельзя.
Впереди какой-то странный звук. Наверное, червяк нас почувствовал. Нужно от него очень быстро скрыться в пещере, которая расположена неподалёку. Зайдя в пещеру, путь наш лежит только вперёд, где стоит перебить несколько инопланетян. Проходим сквозь развалины, и опять нам встречается лабиринт. Идём до тех пор, пока на горизонте не покажется храм. Идём строго по направлению храма.
И вот последний главный наш противник и босс, к которому мы шли целую игру.
Используйте способность левитации при борьбе с ним. А даст вам эту способность джет-пак, которые разбросаны по всей локации. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Для того, чтобы одержать победу над самым главным боссом, нам нужно использовать какой-то алгоритм своих действий. Данная статья предлагает использовать следующее: ожидание схватки босса с червяком. Как только босс ослаблен, тут же следует использовать прут, лежащий на земле, и ударять им финального босса.
Когда появится красная отметка – стоит воспользоваться копьём и метко выстрелить им.
Стоит проделать эту процедуру до трёх раз. Как только червяк уползает – враг истощён. Остаётся нанести несколько ударов, чтобы расправиться с ним раз и навсегда.
Вот и окончание игры, финальный ролик. Сэм улетает на корабле, а Земля разрушается прямо на глазах. Но скорее всего это ещё не конец.
Источники
- https://www.playground.ru/wiki/serious_sam_3_bfe/walkthrough/
- https://www.championat.com/cybersport/article-4143137-recenzija-na-serious-sam-4.html
- https://www.mmohelper.ru/igry/sirius-sem-3-prokhozhdenie/
- http://tvoygame.ru/2015/01/21/proxozhdenie-serious-sam-3/