Хотите посмотреть «Человек-паук: Нет пути домой», но не знаете в какой озвучке смотреть? На данный момент озвучкой занимается несколько релизных групп и студий озвучки: LostFilm, AlixFilm, TVShow, NewComers, IdeaFilm, BaibaKo, ColdFilm.
Человек-паук: Нет пути домой — концовка, ее объяснение и смысл
Человек-паук: Нет пути домой» оставил нам несколько вопросов о будущем Питера Паркера.
Фильм «Человек-паук: Нет пути домой» наконец-то пришел в кинотеатры, предложив феерию мультивселенной, которая возвращает некоторых из самых подлых злодеев «Человека-паука» для захватывающего завершения трилогии «Возвращение домой».
Мы ответим на ваши самые большие вопросы о концовке «Человек-паук: Нет пути домой», объясним моменты, которые могли сбить с толку, и детализируем неожиданные эпизоды, о которых лучше не знать, до просмотра фильма.
Внимание! Далее по тексту присутствуют спойлеры!
Объяснение концовки фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
После того, как личность Питера Паркера раскрывается миру, он начинает бороться со своей новообретенной славой.
Молодой человек, который скоро станет бывшим старшеклассником, посещает Доктора Стрэнджа, надеясь, что бывший Верховный Волшебник (у Вонга теперь есть этот рубильник после того, как Стрэндж исчез в Блипе) наложит заклинание, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-Паук.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Однако все идет не так, когда Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж произносит его, в результате чего мультивселенная разрывается, втягивая в себя всех людей из других вселенных, которые «действительно» знают, что Питер Паркер — Человек-паук.
Паркер и Стрэндж собираются вокруг злодеев, появившихся в Киновселенной Марвел — Доктора Осьминога, Электро, Ящера, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина.
И Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно запертое в ловушке). Однако есть одна загвоздка: когда они вернутся в свои изначальные вселенные, они умрут.
Но совесть Паркера этого не допустит. Он берет коробку у Стрэнджа, запирает волшебника в Зеркальном измерении и отводит злодеев в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться вылечить
Зловещую пятерку от их злых сверхспособностей, надеясь, что тем самым они вернутся в свои вселенные, где они больше не будут умирать, потому что они больше не плохие.
Дела идут не так, как планировалось. У Доктора Осьминога восстановлен чип ингибитора, но Зеленый Гоблин скисает. Все они убегают, и Гобберс убивает тетю Мэй на своем корабле на воздушной подушке.
Однако перед смертью ей удается произнести классическую речь дяди Бена: «С большой силой приходит большая ответственность».
Паркер пропадает, у него разбито сердце. Тем временем, лучший друг Нед использует палец, созданный Доктором Стрэнджем, чтобы найти Паркера, но находит… не того Питера Паркера.
Оказывается, в Киновселенную попали не только злодеи. Здесь присутствуют и паучки в исполнении Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Вместе с Мери Джейн Уотсон им быстро удается найти Паркера (Том Холланд), и трио приступает к созданию лекарств от злодеев.
С тремя умниками-пауками, быстро выясняющими, как помочь четырем оставшимся злодеям, они заманивают злодеев к недавно огражденной Статуе Свободы. Там им удается превратить Ящера назад в человека, очистить от песка Песочного человека и отключить Электро.
Остается только Зеленый гоблин. Паркер (Холланд) идет один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер (Магуайр) вмешивается, однако получает удар от Гоблина. Затем (Холланд) вводит лекарство Паркера Гарфилда Гоблину, и его агрессивные токсины исчезают, и перед нами оказывается сломленный Норман Осборн.
В то же время Стрэндж вырывается из Зеркального Измерения, и Паркер (Холланд) просит его отменить все заклинанием, которое заставит мир забыть, кто такой Питер Паркер.
А это еще одно непоследовательное противоречие, которое не объясняется. Веном Тома Харди появляется в сцене после титров в фильме «Человек-паук: Нет пути домой», будучи перенесенным в Киновселенную Марвел, что, как мы уже знаем, произошло в сцене после титров в картине «Веном 2».
Какой иностранный бизнес прервал работу в России
Зарубежные премьеры, прокат которых проходит в кинотеатрах, сначала появляются в легальных видеосервисах в формате так называемого первого окна, объясняет собеседник в одном из онлайн-кинотеатров: «Такой новый контент, как правило, монетизируется не по подписке, а по модели VoD (Transactional Video on Demand) — это платный доступ к видео, ограниченный либо по количеству просмотров, либо по времени». В данном случае обе стороны недополучат доходы, подчеркивает он.
Потеря зарубежных премьер будет означать для сервисов лишение части прироста выручки от VoD, но в целом некритична для их финансовых показателей, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков:
«Премьеры потеряют все онлайн-кинотеатры, а не какой-то один, поэтому никто из сервисов не получит преимуществ, а часть зрителей уйдет к пиратам».
На фоне неопределенности с зарубежными премьерами видеосервисы надеются на успех российских. «Кинопоиск» готовится выпустить продолжение российского сериала «Триггер» и «Последний богатырь: Посланник тьмы» (фильм собрал больше 1 млрд руб. в кинотеатрах во время новогодних каникул). «Сейчас мы с российскими партнерами ведем переговоры по лайнапу на апрель, готовим к выпуску свой новый оригинальный сериал»,— говорят в сервисе. В Wink лидером по просмотрам с начала года стал сериал «The Телки», готовятся к выпуску документальный проект «Нулевые» Сергея Минаева и сериал «Надвое» с Данилой Козловским и Александром Петровым.
Россияне ищут альтернативы зарубежным развлекательным интернет-сервисам
В нормальных условиях ситуация, при которой правообладатели в одностороннем порядке отказываются от договорных обязательств без оснований, была бы невозможна, но сегодня это реальность, говорит адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова: «Российские онлайн-кинотеатры вряд ли смогут получить какие-либо реальные компенсации за нарушение договоров». Проблемы с новым зарубежным контентом возникают и у музыкальных сервисов (см. “Ъ” от 14 марта).
Изъятие правообладателями старых каталогов фильмов из российских онлайн-сервисов эксперты считают маловероятным. Зарубежный контент составляет около 90% библиотек почти каждого онлайн-кинотеатра, проектов собственного производства у них «категорически мало, и выжить на этом контенте не получится», предупреждает Денис Кусков. В случае запрета, прогнозирует он, сервисам придется переключиться на фильмы и сериалы из Кореи, Индии, Китая, Японии, Бразилии и Мексики.
В Wink (принадлежит «Ростелекому») подтвердили проблему с зарубежными премьерами. «Внимательно следим за развитием ситуации, находимся в контакте с правообладателями и ищем все возможные варианты, чтобы представить новый контент»,— уточнили в пресс-службе «Ростелекома». В ivi и Okko, Amediateka отказались от комментариев.
О чем «Нет пути домой»
Фильм начинается ровно с того же места, что и «Вдали от дома». Мистерио запускает фейковое видео о своей смерти, где не только выставляет Паука злодеем, но и раскрывает его личность. Не сложно представить, что героя ждало после этого. Всеобщий ажиотаж и внимание спецслужб сильно давит на Паркера.
Скоро власти предъявляют парню обвинения, заодно привлекая всех его друзей. Эта часть истории проносится мимо зрителей очень быстро, хотя судебному процессу можно было уделить значительно больше внимания.
Питер отделывается от всех обвинений благодаря известному адвокату (если вы понимаете, о чем и о ком я) и концентрируется на поступлении в колледж. Герою и его друзьям везде отказывают из-за их причастности к шумихе. В результате Паук решает обратиться к Доктору Стрэнджу, чтобы стереть из памяти людей информацию о своей личности. Уже в процессе колдовства Питер понимает, что о нем забудут все его близкие люди и пытается вмешаться, и заклинание срабатывает некорректно.
Завязка может показаться смазанной и надуманной — великий маг бросает всё и кастует сильнейшую магию из-за проблем школьника с учебой. Да и в целом Стрэндж в начале фильма ведет себя странно, что не слишком вписывается в уже сформированный образ персонажа. Но не волнуйтесь, это единственный раз, когда вам захочется придраться к сюжету.
Дальнейшие события сложно рассказать без спойлеров. Скажу только, что перечень злодеев уже был слит в трейлере — Зловещей шестерки не случилось. Все герои, которых вы горячо ждете, обязательно появятся. А фраза Стрэнджа о том, что он впечатлен тем, как Питер стремится дать всем второй шанс, прозвучит как никогда двусмысленно.
Фильм соблюдает четкую структуру, плавно перетекая из странной завязки к промежуточному акту и оглушительной развязке. Очень быстро станет понятно, что легкомысленность первых картин в прошлом. Перед нами не просто стандартный супергеройский боевик, каким была, например, «Черная вдова». Драк в фильме не так уж и много, а вот драмы хоть отбавляй — Сэм Рейми (Sam Raimi) с плачущим Тоби Магуайром позавидуют.
Паук стал взрослым, он принимает непростые решения, совершает ошибки и несет ответственность за свою силу. Да-да, олдскульные фанаты должны быть спокойны — знаменитая фраза, наконец-то, прозвучит.
Впервые за все киновоплощения личность паука известна миру, а значит он может поделиться своими проблемами и получить поддержку. Это открывает огромный простор для взаимодействия героев.
При этом драма в «Нет пути домой» не выглядит наигранной — все переживательные моменты логичны и прямо вытекают из действий героев. Если вдруг покажется, что о каких-то событиях забыли или не учли, досмотрите до конца, скорее всего это всплывет чуть дальше.
Персонажи в «Нет пути домой»
Конечно, такой фильм, ставший вершиной всей киноистории про Паучка, не мог обойтись без тонны отсылок, пасхалок и камео. Ирония в том, что даже сами персонажи стали этакими пасхалками.
Marvel не поскупилась, вернув пантеон старых злодеев и героев. Мы все ждали появление Эндрю Гарфилда (Andrew Garfield) и Тоби Магуайра, а многочисленные сливы лишь это подтверждали. Возвращения стали милыми и по-доброму ностальгическими. Каждая из приглашенных звезд получает свою небольшую арку, успевает показать характер и сформировать новый образ. Теперь Sony может использовать любого из них, развивая вселенную автономно от героя Тома Холланда (Thomas Holland).
Старшие Пауки не подкачали. Они не просто выдернуты из собственных вселенных, но и изменились с учетом прошедших лет. Паук Гарфилда стал депрессивным и неуверенным. Он так и не смирился со смертью Гвен, и это оставило в его душе огромный шрам. В свою очередь Магуайр избавился от театральной комичности. Он старше всех и пережил довольно много потрясений. Однако жизнь его находится в относительном балансе — перед нами не мудрый учитель, а скорее старший брат. Шутка про паутину из различных отверстий тела — на месте; знаю, все ее ждали.
Но самое главное, за что сценаристам Marvel хочется аплодировать — проработка связи между Пауками. Они разные, но в то же время одинаковые. Знатоки услышат знакомые фразы и будут в восторге от того, как умело они вписаны в сюжет. Паркер в исполнении Холланда сталкивается с проблемами, которые другие Пауки уже пережили. Поэтому они не просто поддерживают его, но и предостерегают от своих ошибок.
Злодеи сохранили узнаваемые образы, что также порадует фанатов. Не забыли про синюю кожу Электро и чип в позвоночнике Отто Октавиуса. Герои получились интересными. У каждого четкая мотивация и взгляды, отличные от других. Небольшими штрихами Marvel удалось сделать их живыми: Холланд противостоит не команде суперзлодеев, а скорее разным людям с собственными личными проблемами.
Несмотря на очевидную попытку уместить демонстрацию способностей каждого в закономерно скромное экранное время, вы не ощутите недосказанности или сумбура. Как я уже сказал, фильм в большей степени концентрируется именно на Питере и его переживаниях. Другим героям выделяется ровно столько времени, сколько требуется, чтобы они отыграли необходимую роль для сюжета. Однако даже тут в сравнении с прошлыми картинами наблюдается значительный шаг вперед.
Эм-Джей больше не абстрактный персонаж-функция. Развитие её отношений с Питером даёт свои плоды. Она открыто говорит о чувствах, поддерживает Паука и принимает непосредственное участие во всех событиях. Перед нами нечто среднее между Мэри Джейн и Гвен Стейси, и это приятно.