Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Загляните в здание, идите в конец и разберитесь с противником. Подберите ключ, находящийся в шкафчике в стене, затем откройте с его помощью закрытую дверь. Покинув здание, обойдите противников.
Прохождение Resident Evil 2 Remake
После видеоролика Клэр и Леон разделятся. Опять же избегайте противников. Обходите автомобили, сверните в переулок по левую руку и идите к полицейскому департаменту. Входите внутрь.
Холл полиции
Осмотрите стойку администратора напротив входа. Здесь есть две нужные вещи:
- Металлический сундук. В таких ящиках можно прятать нужные предметы. Сундуков в игре несколько штук, но содержимое всегда будет одинаковым. Более того, вместимость контейнеров не ограничена.
- Печатная машинка – инструмент для сохранения прогресса игры. Легкий и обычный уровень сложности позволит сохранять игру в любой момент. На харде придется использовать дополнительный предмет – красящую ленту.
Прохождение Resident Evil 2 Remake
Холл является безопасным местом. Здесь не появятся противники (СПОЙЛЕР – до появления Тирана, когда вы пройдете подземелье, то есть после сбора медальонов).
Блокнот офицера полиции
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Для начала нужно найти блокнот, который мы получали в демоверсии игры. Просмотрите запись в режиме реального времени на мониторе и увидите в восточной части здания бегущего офицера. Встаньте лицом к входной двери департамента и следуйте к двери с левой стороны. Около ворот нажмите на переключатель и проберитесь под ролетами. Идите в самый конец, зайдите в небольшое помещение и обнаружите копа с блокнотом.
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Примечание. Любой документ, найденный в игре, будет храниться в отдельной ячейке инвентаря, не занимая важные слоты.
Следуйте назад. На пути вы столкнетесь с множеством противников. Не стоит их убивать – просто оглушайте, стреляя по разу в голову. Выберитесь отсюда под воротами и познакомьтесь с полицейским Марвином Бранагом (Marvin Branagh). От него вы получите боевой нож. Данный предмет может использоваться в трех случаях:
- Для перерезания желтой ленты, что позволяет разблокировать новый путь.
- Для атаки зомби (сразу не стоит всаживать нож, лучше всего делать это после того, как нанесете противнику урон).
- Для контратаки в тех случаях, когда зомби схватят главного героя.
С левой стороны будет находиться закрытая червонная дверь. Идем в комнату с чучелами тигра справа. Берем там ленту, порох и читаем письмо из ремонтной мастерской. Также там будет дверь в комнату с камерой. Чтобы открыть червонную дверь, изучаем в инвентаре найденный барельеф с обратной стороны.
Полицейский участок
Начало приключений начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.
Добраться до восточной части полицейского участка.
Решить загадку трех медальонов связанную со скульптурами: льва, единорога и женщины.
Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.
Нужно будет достать синий ключ пика и заложить заряд С4.
Три медальона, нужно использовать на статуе в главном зале, благодаря которой вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретиться с боссом Тиран G.
Бой с ним будет таким же как и случае Леона, но в конце на лестнице вы встретите девушку по имени Шерри.
Идите за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце вы доберетесь до рулевой рубки, где сможете переключить рычаг, чтобы открыть переход. Продолжайте идти в комнату оператора, где вы сможете сохранить игру и использовать сундук.
Идите к соседней лестнице и поднимитесь. Там вы найдете подземную парковку. Поговорив с девушкой, подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент включится видео. После идите направо от главных ворот где находится проход.
Он ведет к закрытому лифту (необходим ключ), но напротив комнаты вы найдете карту метро. Вернитесь на парковку и пройдите в проход слева. Зайдите в тир на левой стороне коридора, там в желтой коробке вы найдете ключи от патрульной машины на стоянке, в которой есть пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.
Дальше направляйтесь к питомнику на юге. Будьте осторожны, потому что в коридоре и в комнате вы встретите несколько Лизунов.
Пройдите через питомник и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ для лифта. Поднимите его, вернитесь к главной части автостоянки и идите к лифту.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Кроме места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.
Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.
Парковка
Клэр добралась до парковки и получила ключ. Пройдите с ним на нижний этаж и идите в комнату наблюдения, где вы найдете коробку с бриллиантом.
Если вы вставите найденный алмаз в скульптуру императора, то получите полицейский значок. После стоит посетить арсенал оружия, где Клэр сможет получить автомат MQ 11.
Во время пребывания в комнате наблюдения, следите за стеклом. Если вы подойдете слишком близко к окну, на вас нападет зомби, так что приготовьте оружие. Затем вернитесь на лестницу в комендатуре и пройдите на верхний этаж.
Следующая цель состоит в том, чтобы получить две панели с электрическим устройством, которые необходимы для получения карты от парковки, которая находится в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, идите к восточному складу не обращая внимание на зомби.
Затем идите в следующую комнату, которую откройте ключом, внутри вы найдете оранжевую коробку с первой электрической деталью, которую вы ищете.
Вернитесь в кабинет шефа и оставьте электрическую часть в сундуке. Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх на крышу. Спуститесь по лестнице.
Затем пройдите в дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он бессмертный, у будет преследовать героиню до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите его, то убегайте. Вы можете также стрелять ему в голову – это заставит его временно присесть, и даст вам шанс убежать.
Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.
После доберитесь до архива (желательно через западный офис – не упустите Лизуна в коридоре) и откройте его ключом, а затем поднимите рычаг со стола.
Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.
Когда соберете три предмета, то установите их в статуе холла. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, поскольку после этого завершится текущая часть игры. Позже вы вернетесь в департамент, но решать загадки и собирать полезные вещи будет сложнее из-за постоянного преследования Тирана.
Парковка
Resident Evil 2 как попасть на парковку
Здесь потребуется карта доступа, которой пока нет. Затем включается кат-сцена, в которой шеф полиции прикажет Шерри связать Клэр руки и уведет девочку за ворота. После их ухода на полу остается лежать медальон.
Поворачиваем направо и идем по коридору, где будет находиться комната управления лифтом. Берите Карту подвала со стенда и Местную газету. Возвращаемся на парковку и мчим в другой коридор. В питомнике будет ожидать пара лизунов. Одного убиваем и выдвигаемся в морг.
С правой стороны осмотрите несколько морозильных камер. Там будут лежать световая граната и красная трава. Осторожно, в ящиках слева поджидает пара зомби. Возьмите в одном из них бубновый ключ. Бегите в самый правый коридор. По пути придется сразиться с последним притаившимся лизуном.
Открываем дальнюю дверь в комнату. Забираем из шкафчика запчасти для гранатомета, траву и порох. Включаем электричество, повернув рычаг, и идем в оставшийся коридор.
В тире достаем из желтой коробки ключ зажигания от автомобиля. Далее идем к задней комнате и открываем ее бубновым ключом. Берем красную траву и пленки для фотоаппарата.
Двигаемся снова на парковку. Достаем из инвентаря автомобильный ключ, он подходит левой полицейской машине. В ней находим Пистолет. Поднимаемся на лифте из первого коридора наверх.
Кабинет шефа полиции
Resident Evil 2 Remake Клэр
Когда двери лифта откроются, бегите в левый угол на балкон за зеленой травой, а затем в кабинет шефа. На стенах будут различные чучела животных, а также сундук. Прочитайте на главном и круглом столике все бумаги и возьмите патроны для автомата.
С левой стороны будет находиться закрытая червонная дверь. Идем в комнату с чучелами тигра справа. Берем там ленту, порох и читаем письмо из ремонтной мастерской. Также там будет дверь в комнату с камерой. Чтобы открыть червонную дверь, изучаем в инвентаре найденный барельеф с обратной стороны.
Спасенная малышка спустит лестницу, если Клэр пообещает найти ее мать. Поднимитесь наверх. В правой комнате найдете зеленую траву и порох. Двигайтесь за Шерри в комнату управления. Дёрните рычаг, чтобы передвижной мост активировался. Возьмите из шкафчика Набедренную сумку. У другой стены будет сундук.
Решение головоломок
Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.
Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:
- ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
- короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).
Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами.
В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:
В иной вариации расстановка изменяется:
При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:
На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.
Синтез гербицида проводится по двум вариантам:
- в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
- в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.
Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.
Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:
- стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
- закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
- шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
- комод в канализации откроется при вводе «SZF».
В игре присутствуют классические сейфы с секретами:
- в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
- в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
- в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.
Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи: