Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр. Resident evil 2 remake прохождение за клэр

Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Загляните в здание, идите в конец и разберитесь с противником. Подберите ключ, находящийся в шкафчике в стене, затем откройте с его помощью закрытую дверь. Покинув здание, обойдите противников.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

После видеоролика Клэр и Леон разделятся. Опять же избегайте противников. Обходите автомобили, сверните в переулок по левую руку и идите к полицейскому департаменту. Входите внутрь.

Холл полиции

Осмотрите стойку администратора напротив входа. Здесь есть две нужные вещи:

  • Металлический сундук. В таких ящиках можно прятать нужные предметы. Сундуков в игре несколько штук, но содержимое всегда будет одинаковым. Более того, вместимость контейнеров не ограничена.
  • Печатная машинка – инструмент для сохранения прогресса игры. Легкий и обычный уровень сложности позволит сохранять игру в любой момент. На харде придется использовать дополнительный предмет – красящую ленту.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Холл является безопасным местом. Здесь не появятся противники (СПОЙЛЕР – до появления Тирана, когда вы пройдете подземелье, то есть после сбора медальонов).

Блокнот офицера полиции

Прохождение Resdeint Evil 2 Remake

Для начала нужно найти блокнот, который мы получали в демоверсии игры. Просмотрите запись в режиме реального времени на мониторе и увидите в восточной части здания бегущего офицера. Встаньте лицом к входной двери департамента и следуйте к двери с левой стороны. Около ворот нажмите на переключатель и проберитесь под ролетами. Идите в самый конец, зайдите в небольшое помещение и обнаружите копа с блокнотом.

Прохождение Resdeint Evil 2 Remake

Примечание. Любой документ, найденный в игре, будет храниться в отдельной ячейке инвентаря, не занимая важные слоты.

Следуйте назад. На пути вы столкнетесь с множеством противников. Не стоит их убивать – просто оглушайте, стреляя по разу в голову. Выберитесь отсюда под воротами и познакомьтесь с полицейским Марвином Бранагом (Marvin Branagh). От него вы получите боевой нож. Данный предмет может использоваться в трех случаях:

  1. Для перерезания желтой ленты, что позволяет разблокировать новый путь.
  2. Для атаки зомби (сразу не стоит всаживать нож, лучше всего делать это после того, как нанесете противнику урон).
  3. Для контратаки в тех случаях, когда зомби схватят главного героя.

С левой стороны будет находиться закрытая червонная дверь. Идем в комнату с чучелами тигра справа. Берем там ленту, порох и читаем письмо из ремонтной мастерской. Также там будет дверь в комнату с камерой. Чтобы открыть червонную дверь, изучаем в инвентаре найденный барельеф с обратной стороны.

Полицейский участок

Начало приключений начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.

Добраться до восточной части полицейского участка.

Решить загадку трех медальонов связанную со скульптурами: льва, единорога и женщины.

Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.

Нужно будет достать синий ключ пика и заложить заряд С4.

Три медальона, нужно использовать на статуе в главном зале, благодаря которой вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретиться с боссом Тиран G.

Бой с ним будет таким же как и случае Леона, но в конце на лестнице вы встретите девушку по имени Шерри.

Идите за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце вы доберетесь до рулевой рубки, где сможете переключить рычаг, чтобы открыть переход. Продолжайте идти в комнату оператора, где вы сможете сохранить игру и использовать сундук.

Идите к соседней лестнице и поднимитесь. Там вы найдете подземную парковку. Поговорив с девушкой, подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент включится видео. После идите направо от главных ворот где находится проход.

Он ведет к закрытому лифту (необходим ключ), но напротив комнаты вы найдете карту метро. Вернитесь на парковку и пройдите в проход слева. Зайдите в тир на левой стороне коридора, там в желтой коробке вы найдете ключи от патрульной машины на стоянке, в которой есть пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.

Дальше направляйтесь к питомнику на юге. Будьте осторожны, потому что в коридоре и в комнате вы встретите несколько Лизунов.

Пройдите через питомник и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ для лифта. Поднимите его, вернитесь к главной части автостоянки и идите к лифту.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Кроме места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.

Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.

Парковка

Клэр добралась до парковки и получила ключ. Пройдите с ним на нижний этаж и идите в комнату наблюдения, где вы найдете коробку с бриллиантом.

Если вы вставите найденный алмаз в скульптуру императора, то получите полицейский значок. После стоит посетить арсенал оружия, где Клэр сможет получить автомат MQ 11.

Во время пребывания в комнате наблюдения, следите за стеклом. Если вы подойдете слишком близко к окну, на вас нападет зомби, так что приготовьте оружие. Затем вернитесь на лестницу в комендатуре и пройдите на верхний этаж.

Следующая цель состоит в том, чтобы получить две панели с электрическим устройством, которые необходимы для получения карты от парковки, которая находится в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, идите к восточному складу не обращая внимание на зомби.

Затем идите в следующую комнату, которую откройте ключом, внутри вы найдете оранжевую коробку с первой электрической деталью, которую вы ищете.

Вернитесь в кабинет шефа и оставьте электрическую часть в сундуке. Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх на крышу. Спуститесь по лестнице.

Затем пройдите в дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он бессмертный, у будет преследовать героиню до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите его, то убегайте. Вы можете также стрелять ему в голову – это заставит его временно присесть, и даст вам шанс убежать.

Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.

После доберитесь до архива (желательно через западный офис – не упустите Лизуна в коридоре) и откройте его ключом, а затем поднимите рычаг со стола.

Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Когда соберете три предмета, то установите их в статуе холла. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, поскольку после этого завершится текущая часть игры. Позже вы вернетесь в департамент, но решать загадки и собирать полезные вещи будет сложнее из-за постоянного преследования Тирана.

Парковка

Resident Evil 2 как попасть на парковку

Здесь потребуется карта доступа, которой пока нет. Затем включается кат-сцена, в которой шеф полиции прикажет Шерри связать Клэр руки и уведет девочку за ворота. После их ухода на полу остается лежать медальон.

Поворачиваем направо и идем по коридору, где будет находиться комната управления лифтом. Берите Карту подвала со стенда и Местную газету. Возвращаемся на парковку и мчим в другой коридор. В питомнике будет ожидать пара лизунов. Одного убиваем и выдвигаемся в морг.

С правой стороны осмотрите несколько морозильных камер. Там будут лежать световая граната и красная трава. Осторожно, в ящиках слева поджидает пара зомби. Возьмите в одном из них бубновый ключ. Бегите в самый правый коридор. По пути придется сразиться с последним притаившимся лизуном.

Открываем дальнюю дверь в комнату. Забираем из шкафчика запчасти для гранатомета, траву и порох. Включаем электричество, повернув рычаг, и идем в оставшийся коридор.

В тире достаем из желтой коробки ключ зажигания от автомобиля. Далее идем к задней комнате и открываем ее бубновым ключом. Берем красную траву и пленки для фотоаппарата.

Двигаемся снова на парковку. Достаем из инвентаря автомобильный ключ, он подходит левой полицейской машине. В ней находим Пистолет. Поднимаемся на лифте из первого коридора наверх.

Кабинет шефа полиции

Resident Evil 2 Remake Клэр

Когда двери лифта откроются, бегите в левый угол на балкон за зеленой травой, а затем в кабинет шефа. На стенах будут различные чучела животных, а также сундук. Прочитайте на главном и круглом столике все бумаги и возьмите патроны для автомата.

С левой стороны будет находиться закрытая червонная дверь. Идем в комнату с чучелами тигра справа. Берем там ленту, порох и читаем письмо из ремонтной мастерской. Также там будет дверь в комнату с камерой. Чтобы открыть червонную дверь, изучаем в инвентаре найденный барельеф с обратной стороны.

Спасенная малышка спустит лестницу, если Клэр пообещает найти ее мать. Поднимитесь наверх. В правой комнате найдете зеленую траву и порох. Двигайтесь за Шерри в комнату управления. Дёрните рычаг, чтобы передвижной мост активировался. Возьмите из шкафчика Набедренную сумку. У другой стены будет сундук.

Решение головоломок

Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.

Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:

  • ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
  • короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).

Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами.

В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:

В иной вариации расстановка изменяется:

При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:

На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.

Синтез гербицида проводится по двум вариантам:

  • в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
  • в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.

Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.

Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:

  • стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
  • закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
  • шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
  • комод в канализации откроется при вводе «SZF».

В игре присутствуют классические сейфы с секретами:

  • в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
  • в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
  • в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.

Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи:

Оцените статью
M-Game