Дуэт спускается на лифте к перрону, откуда уезжают на поезде-бритве, перевозящем спящих сталкеров в капсулах. Аликс говорит, что уже через пару часов она и Гордон будут за радиусом взрыва, однако поезд внезапно терпит крушение, пробуждая спящих сталкеров, а Гордон теряет сознание.
Халф Лайф 2 — прохождение на 100 процентов
Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.
Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.
Основные персонажи игры
Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:
- Гордоном Фрименом;
- Барни Калхауном;
- Аликс Венс;
- Айзеком Кляйнером;
- Уоллесом Брином;
- Джудит Моссман;
- Отцом Григорием;
- Арнольдом Магнуссоном;
- G-Man;
- Илаем Венсом;
- Одессой Кэббеджом.
Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.
Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13
Всего в игре 13 основных глав.
Глава 1
Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.
Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.
Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.
Далее нужно пройти полицейского одним из способов:
На привокзальной площади нужно направиться направо. После встречи боевых единиц Альянса следует снова повернуть направо между домами. Далее при помощи лестницы Гордону нужно перелезть через забор и снова повернуть направо. После двух жителей и метрокопов будет поворот налево, в этот дверной проем и следует войти.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.
Глава 2
Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.
Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.
При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.
Глава 3
За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.
Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.
Перепрыгнув через сетку слева, герою нужно направиться к ангару справа. Разбить в конце решетку при помощи лома и спрыгнуть вниз.
Пройдя вдоль сетки, Гордону нужно снова подняться, чтобы пересечь железную дорогу и спуститься вниз на линию. Потом надо отправиться в сторону улицы и прыгнуть в воду, которая находится справа. Проплыв некоторое время, нужно найти лестницу и попасть внутрь здания.
Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.
В ангаре герой успевает нажать на рычаг и попадает в плен к военным. Теперь по ящикам нужно выбраться из давилки и попасть в комнату с зеленой кнопкой. Там же можно взять лом. Далее предстоит выбраться в ущелье и по песчаной поверхности спускаться к башне с водой. Главному герою предстоит покрутить два вентиля.
Глава 2: Прямое вмешательство (англ. Direct Intervention)
Моссман сообщает о своём открытии.
Аликс и Гордон находят ядро Цитадели; девушка замечает, что солдаты специально пытались спровоцировать взрыв. Из-за высокой радиоактивности близ ядра, замедлить реакцию спускается только Гордон, ибо у него есть HEV костюм. Сражаясь с солдатами, Гордон активирует все установки стабилизации и замедляет взрыв Цитадели, выигрывая время. Когда Гордон возвращается к Аликс, она уже взломала сеть Альянса, скопировав данные, которые Альянс пытался передать в свой родной мир посредством взрыва Цитадели. Среди данных было видео Джудит Моссман, в котором она, в Арктике вместе с другими членами Сопротивления, говорит о некоем «проекте», однако внезапно врывается отряд Альянса, прерывая запись.
Дуэт спускается на лифте к перрону, откуда уезжают на поезде-бритве, перевозящем спящих сталкеров в капсулах. Аликс говорит, что уже через пару часов она и Гордон будут за радиусом взрыва, однако поезд внезапно терпит крушение, пробуждая спящих сталкеров, а Гордон теряет сознание.
Глава 3: Обездоленные (англ. Lowlife)
Аликс отбивается от упавшего на неё сталкера после того, как поезд сошёл с рельс.
Лифт, ведущий из подземелий на поверхность.
Гордон приходит в сознание под вопли одного из сталкеров, капсула которого зажала Аликс. Гордон с помощью грави-пушки отодвигает капсулу, освобождая подругу. Выйдя из поезда, пара попадает в заброшенные подземелья. Эти места уже давно находятся не под контролем Альянсом, о чём говорят зомби, хедкрабы и муравьиные львы. Именно здесь встречается новый тип зомби — зомбайн — заражённый обыкновенным хедкрабом солдат Патруля Альянса, имеющий при себе гранату, которую может достать для подрыва себя и противника. Аликс и Гордон двигаются по подземельям, сражаясь с муравьиными львами, зомби и хедкрабами, пока в конце-концов не выходят в комнату с лифтом, ведущим на поверхность. Они сражаются с кучей зомби, пока не прибывает лифт, позволяя подняться на поверхность.
Интересные факты
- На одной из стен в гараже можно найти граффити и штрих-код, под которым написаны цифры: 24724. Эти цифры — почтовый индекс города Фримен.
Пройдя вдоль сетки, Гордону нужно снова подняться, чтобы пересечь железную дорогу и спуститься вниз на линию. Потом надо отправиться в сторону улицы и прыгнуть в воду, которая находится справа. Проплыв некоторое время, нужно найти лестницу и попасть внутрь здания.
Half Life 1 — прохождение полное на русском языке
Для прохождения сюжетной линии необходимо завершить 14 эпизодов.
Пролог
Герой просто едет к нужному месту в вагонетке и осматривает местность вокруг. Когда рельсы закончатся, нужно выйти и двигаться к двери.
Аномальные материалы
Фримен идет в раздевалку и надевает свой костюм. Герою нужно подняться на лифте и идти по коридорам к лаборатории. Вместе с другими учеными ему предстоит провести эксперимент. Материал для исследования помещается под лучи, но происходит каскадный резонанс.
Эксперимент закончился неудачно
Непредвиденные последствия
В результате аварии генератор начал разрушать весь комплекс. Фримену нужно идти к выходу, уклоняясь от падающих предметов. По пути можно спасти охранника от зомби и дальше следовать с напарником. Далее придется двигаться через вентиляционную решетку. Ученый поможет герою — откроет дверь склада с оружием.
Далее игрок спускается в канализацию. С помощью вентиля он заполняет ее водой и выбирается через люк в потолке. Теперь придется медленно ехать на грузовом лифте и отбиваться от хедкрабов.
В конце пути нужно спрыгнуть на платформу и снова лезть в вентиляцию. Из нее герой попадает в канализацию. Здесь надо убить монстра крокодила и по лестнице выйти к двери. Через канал следует пройти по контейнерам, попасть в следующее здание и зайти в лифт.
Офисный комплекс
Герою необходимо пройти по коридорам, попутно отбивая атаки разных монстров. Надо попасть в хранилище и спасти охранника от зомби, затем вернуться к коридору со стремянкой. Отсюда через вентиляцию перебираться на верхний этаж.
За красными дверями предстоит драться с вортигонами. Потом Фриман идет по коридорам, где встречает охранника. Вместе они следуют через столовый комплекс и морозильные камеры. После предстоит пролезть через несколько вентиляционных камер и попасть в шахту лифта. Из нее спрыгнуть в сам лифт и нажать кнопку.
Дополнительная информация. Очень часто во время прохождения «Хай Лайф 1» игрок будет видеть таинственного G-man.
У нас противники
На этом этапе игрок встретит много ловушек. Ему нужно идти аккуратно, чтобы не коснуться лучей лазеров. Можно использовать турель для победы над врагами. Игрок убивает военного и заходит в лифт.
В офисном помещении игроку предстоит выдержать серьезный бой с военными. Для этого лучше использовать укрытия, так как врагов много. После этого бежать к мосту. В следующем помещении снова ждут солдаты спецназа. Убив их, можно подниматься на лифте.
Снаружи военные решили задать жару и показать физику, что он зря с ними связался. Придется быстро прорваться к бункеру и проникнуть в него. Тут через коридоры и вентиляцию нужно добраться до ученого и послушать, что он скажет. После можно зайти в дверь.
С военными сражаться сложно, но интересно
Испытательный полигон
На ракетном полигоне нужно дойти до железной дороги. В поезде можно доехать до следующей комнаты.
В большом помещении из стены торчит три щупальца — местный босс. Нужно закидывать их взрывчаткой и спускаться к нужной двери. Теперь следует подключить топливо и кислород. Для этого следовать за красной и синей трубой. В конце нужно поднять и установить вентиль на место и открыть обе трубы.
Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_ID предмета. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
physcannon_maxforce значение | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass значение | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce значение | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength значение | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone значение | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |