Например, в книге нет ни слова о доброжелательности, но есть глава, в которой автор рекомендует мужчинам заниматься «здоровой мастурбацией». Столкнувшись с такими советами, читатели должны хорошо подумать, не будут ли они более полно Существует серьезный риск просто приобрести еще одну нездоровую привычку — серьезный риск потерять свою свободу.
Топ-4 отличия нового «Венома» от фильма «Человек-паук 3» и комиксов
С 4 октября 2018 года стартует один из самых мрачных фильмов по комиксам в российском прокате. Но теперь он не главный супергерой, а настоящее зло. Хотя мужчиной его назвать трудно. Это симбиоз. И он ядовит. Еще свежи воспоминания о том, что это существо связано с Человеком-пауком, только вот Том Холланд не упоминал его в актерском составе. Другими словами, сценаристы придумывают для нас что-то новое.
Санни был вынужден изменить происхождение яда, что привело к событиям комикса Venom: Lethal Protector. Были ли враги из фильма «Человек-паук 3: Отражение» (то есть Человек-паук, которого играет Тоби Магуайр) частью Питера Паркера в первый раз? Сейчас они этого не делают.
В новом фильме Эдди Брок, неуверенный в себе журналист, которого играет Том Харди, вскоре становится обладателем темной материи. И в оригинальном комиксе этот сюжет был перечеркнут в фильме, когда события происходили после того, как Эдди переехал в Нью-Йорк в качестве хозяина яда (и до того, как он подписал перемирие с Человеком-пауком). Паркер ни с кем не соглашалась, а Баллок еще предстоит познать силу связи с состраданием. Все это — то, во что пока нельзя погружаться.
Типаж Эдди Брока
Как уже упоминалось выше, Эдди Брок является не только главным героем нового фильма «Веном», он также появился в «Человеке-пауке 3». Это было правильно для его нового фильма — встряхнуть сценаристов и режиссера. Эдди в исполнении Тома Харди выглядит сильным, уверенным в себе мужчиной, а не измученным ребенком Питера Паркера, который мечтает только об уничтожении Человека-паука. Нам больше нравится новый Poison. По какой-то причине ему посвящен целый фильм.
Токер Грейс в роли Эдди Брока (Человек-паук 3)
Том Харди в роли Эдди Брока (Веном).
Несмотря на это, некоторые фанаты верят, что Том Холланд появится на экране в фильме. Возможно, в конце фильма. И это… Он будет вести переговоры с Веномом, вести себя подобающим образом и не угрожать городским улицам. Но не задерживайте дыхание. Потенциал отечественного Человека-паука очень мал, не вписывается в общую паутину фильма и определенно становится очевидным только при просмотре Венома.
Появление Венома
Помимо пересмотра подхода к персонажу, изменились причины, по которым симпатия попала на Землю. Согласно сюжету оригинального комикса (здесь речь идет не о смертоносном защитнике Веноме, а обо всей истории комиксов о Человеке-пауке), Питер Паркер отправился на космическую фабрику, чтобы найти новую одежду. Случайно он освобождает Симпатию из заточения и становится его хозяином.
В «Человеке-пауке 3» Симпатия находит Паркера в одиночку и достигает Земли с метакамнем и ядом, а вещество черного человека каким-то образом оказывается в руках ученого и бизнесмена Карлтона Дрейка. Он якобы принес его на Землю на метеоре, но Карлтон нашел Жало до того, как оно достигло Питера.
В конце концов, Эдди находит «темную материю» во время своего журналистского исследования. Кстати, в фильмах Тоби Магуайра сочувствие обычно вызывал Эдди Брок из фильмов по комиксам. В новом блокбастере эта история развивается по-другому.
У думающих людей эта концепция вызывает вопрос. Если герои побеждают врагов, как мы можем говорить о теневой интеграции? В конце концов, интеграция подразумевает объединение, а победа — катастрофу.
Человек-паук 3
Симбиотические существа впервые появились в кинематографической форме в фильме 2007 года «Человек-паук 3». Здесь Симпатия принимает форму нового костюма Человека-паука, сливаясь с Питером Паркером и наделяя его еще большими сверхспособностями, чем у него были. Однако становится ясно, что жалость усиливает агрессию хозяина и влияет на его разум.
Питер Паркер в своем обычном состоянии — хороший пример мимики лица. Сознательная установка героя — всегда делать добро и только добро. Человек-паук никогда не убивает преступников, не делает и не говорит никому ничего плохого. Поэтому противоположный тип поведения, злое поведение, отвергается им. Поэтому, согласно аналитической психологии, тень должна формироваться в человеческом бессознательном. Это олицетворяют «плохой» Питер Паркер и Черный Человек-паук.
Однако все не так однозначно.
Тени как скопления психической энергии, способные влиять на сознание, могут возникать только в результате вытеснения. Проще говоря, тень образуется, когда человек чего-то хочет, но подавляет в себе это желание и запрещает себе даже думать об этом. По этой причине кластеры формируются бессознательно. Это проецируется на других или выливается в повседневное поведение.
Если это так в случае с Питером Паркером, это означает, что за маской милого ребенка скрываются эмоции и желания, которые он подавляет. Он довольствуется тем, что раскрывает свою теневую сторону: желание отомстить убийце своего дяди, неуважение к хозяину дома, нападки на Мэри Джейн. Их реализует его тень, которая выходит на свободу в виде Черного Человека-паука.
Если гнев Питера очень силен, можно увидеть, что это означает, что он подавляет себя с той же силой, превращая его в бессознательное и тратя те же усилия на создание хорошей детской маски.
Так являются ли достойные люди потенциально плохими и следует ли избегать хороших людей? Что если они не смогут контролировать себя и позволят своим теням светлеть?
К счастью, здравый смысл и события показывают, что это не так. Быть хорошим человеком не значит подавлять в себе зло. Если у вас чистое сердце, он не будет пытаться быть хорошим. Подавление зла — это только подавление зла, если они уже заражены им. Если он не искушается злом, то у него есть первая целостность.
Если посмотреть на Питера Паркера с этой точки зрения, то его можно рассматривать как типичный пример наивной простоты. Простой во многих древних историях и сказках символизирует «основную целостность и полную индивидуальность».3 3 Он не имеет ничего общего со злом и может вести себя нелепо, что заставляет других подозревать злой умысел. Например, Питер целует спасенную девушку на глазах у своей подруги, не совсем понимая, что происходит. В этом смысле он является совершенной личностью благодаря своей бесформенной природе.
Поэтому у человека может быть два основных отношения к злу — избегание, когда он сохраняет свою первичную целостность и полноту, и борьба, когда происходит заражение от зла.
Это означает, что симбионт, который делает Питера Паркера злым, представляет не его внутреннее зло, а некую внешнюю силу. Злая энергия, которую открывает Черный Человек-паук, — это не та энергия, которой Питер Паркер заменяет свои плохие мысли в бессознательном (у него нет таких мыслей), а энергия другой сущности.
Веном
В новом фильме Venom символизм симбионта еще больше сближает его с традиционным мифологическим демоном.
Симбионт соединяется с главным героем, Эдди Броком, уже не внешне (как в Человеке-пауке), а внутренне.
Одержимость Питера Паркера и Эдди Брока различна и соответствует двум основным типам одержимости, описанным средневековыми аскетами. Питер Паркер страдал от того, что называется одержимостью, или искушением.
То, что произошло с Эдди Броком, — это более серьезный инцидент, называемый одержимостью, владением.
Аскеты иногда описывают оккупацию как разрушительный внутренний огонь. Это увеличивает потребность в еде и питье. (Махов, Категории демонологии, стр. 129)
Это говорит о том, что Venom воспроизводит одну из наиболее характерных черт демонов в средневековой иконографии — выдающийся язык.
Узоры с обнаженным языком также встречаются в этрусском, индейском и североамериканском искусстве. Этрусские изображения русалок с выдающимися языками и индуистские статуи богини Кали со свисающим из открытого рта языком, испачканным кровью ее жертв, — все это демонические фигуры.
Эти персонажи воплощают идею «вражды к жизни» и в этом качестве соответствуют христианскому дьяволу, врагу существ, названных в Евангелиях «человекоубийцами от начала» (Иоанна 8:44). (Махов, «Обнаженный язык дьявола» как иконографический мотив).
Символизм высунутого языка в первую очередь ассоциируется с фаллосом и, следовательно, с желанием разврата.
Во-вторых, в схеме помета и глотания. Дьявол часто представляется как каннибал, и этот факт отражен в его иконографии. Монстр-каннибалист был олицетворением ада и качеством дьявола.
И в-третьих, язык дьявола — это инструмент ложной речи, противоположной Слову Божьему. Не случайно в фильме подчеркивается псевдоученость симбионта.
Если Черного Человека-паука действительно можно трактовать как тень Питера Паркера, то Веном больше не имеет ничего общего с множеством его индивидуальных персонажей, поскольку он представляет собой лишь противоположность его индивидуального характера. Будучи антагонистом людей в целом, он является олицетворением зла.
М.Л. фон Франц разделяет понятия тени и зла в своей книге «Феномен и явление зла и зло в магических историях». Она считает одержимость самым страшным проявлением зла. Она определяет его как поглощение человеческого сознания через эмоционально типичные модели поведения. В результате поведение человека ограничивается разнообразием и сводится к одному шаблону.
Термин «типичный» здесь относится к безличной природе эмоций. Поэтому одержимость можно рассматривать как объективное зло, а не субъективное.
Фон Франц, изучивший огромное количество сказок, говорит, что невозможно найти единую модель поведения в отношении зла. Кто-то говорит, что мы должны бороться со злом, кто-то — бежать от него, кто-то — возвышаться над ним, кто-то — всегда быть честным, даже с дьяволом. Однако, обсуждая проблему зла, она никогда не говорит, что оно должно быть интегрировано.
На самом деле, интеграция зла — это то же самое, что интеграция болезни, распада и смерти. Однако невозможно стать здоровым, приобретя болезнь. Невозможно стать целым, соединившись с диссоциацией. Невозможно обрести больше жизни, совершая смерть.
Заключение
В следующих видео мы продолжим исследовать темы интеграции теней и борьбы со злом. Пока подведем предварительные итоги.
1. Анализ произведений и мифов показывает, что борьба героя с врагом не может быть сведена однозначно к психологическому процессу интеграции тени. Ошибочно рассматривать победу героя над врагом как теневую интеграцию.
2. слишком общая психологическая концепция тени требует различения между личностью как комплексом индивидуального бессознательного (соответственно, в обществе это становится коллективным сознанием и коллективной тенью) и «тенью», стоящей перед человеком в целом, т.е. зло уже не дополнение к добру, а дезинтеграция человека как целостной сущности увеличение.
3. зло и тень не идентичны. Сам факт того, что психология считает интегрированного человека добрым, говорит о том, что существует зло, понимаемое как дезинтеграция, распад. И такое зло не может быть интегрировано именно в это определение.
4. необходимо осторожно и критически относиться к психологическим концепциям, предлагающим интегрировать тень. Большинство этих концепций рассматривают человека как единственный источник зла, несмотря на то, что весь предыдущий человеческий опыт противоречит этому. Это порождает своего рода синкретический миф, выраженный, например, в таких утверждениях, как.
Есть много фильмов, в которых человек показан худшим злодеем, чем сам Дьявол, и, соответственно, Дьявол показан как персонаж, вызывающий симпатию у зрителя. Изучите некоторые из этих фильмов.
5.Самое серьезное в ситуации с тенью то, что призыв к интеграции тени заставляет людей сомневаться в правильности моральных принципов, которых они придерживаются. По этой причине в трудные периоды жизни, пытаясь улучшить состояние души и тела, люди начинают совершать неприемлемые поступки, начинают торговать своей совестью, но вместо освобождения получают новую зависимость.
Например, в книге нет ни слова о доброжелательности, но есть глава, в которой автор рекомендует мужчинам заниматься «здоровой мастурбацией». Столкнувшись с такими советами, читатели должны хорошо подумать, не будут ли они более полно Существует серьезный риск просто приобрести еще одну нездоровую привычку — серьезный риск потерять свою свободу.
Предпочтительнее избежать этого зла, чем потом бороться с ним.
6.Размывание границ между добром и злом, особенно в современной культуре и кино, и концепция теневой интеграции, которая уплощает понятие зла, — это две стороны одной медали, два культурных примера одного типа. мировоззрений.
Во время эпической битвы между Флэшем Томпсоном и Черным Сердцем, первый на некоторое время пробивает своих вредителей через Красного Халка. В это время генерал получает огромную силу не только от Венома, но и от Призрачного гонщика. Однако после победы над демоном генерал вновь обретает все свои «сверхспособности».
Второе пришествие
Как выясняется в одночасье, Веном — это не творение рук человеческих, а пришелец из космоса, сущность, которая активно эволюционировала и может сочетаться только с людьми. По сути, это издание не сильно отличалось от научно-фантастической униформы, за исключением одного «но». Существа были способны разрабатывать коварные планы, разрабатывать коварные планы и психологически подчинять себе тело хозяина, чтобы добиться исполнения.
Первой жертвой Венома стал Человек-паук. Затем сущность переходила из тела в тело по мере необходимости, как и хотели создатели комиксов. Серии комиксов для таких известных личностей, как Человек-паук, увеличивались, иногда с ужасающим контрастом. Но это мир комиксов. Здесь каждый пишет так, как ему нравится, рисует так, как ему хочется, использует супергероя так, как ему хочется.
И не всегда это были Человек-паук, Эдди Брок или Флэш Томпсон. Время от времени в голову «творца» приходила блестящая идея. Ее борец за справедливость превратится в злодея!».
Мы сказали это и сделали. И хотя Веном перепрыгнул из Человека-паука в другое тело, его история также радикально изменилась и стала такой интересной мифологией на ближайший период.
Третье пришествие
Сущности, содержащие симбиотический яд по Марвел, в конце концов, не являются будущими высококонкурентными микробами, называя себя клинтарсами (оттуда же, от названия планеты Клинтар). Это мирные и дружелюбные существа. Они с большим уважением относятся к физическому и эмоциональному процветанию человека, и они с большим уважением относятся к физическому и духовному процветанию человека, но они с большим уважением относятся к физическому и духовному процветанию человека, но они с большим уважением относятся к физическому и духовному процветание человека, и они очень уважают физическое и психическое здоровье человека.
Поэтому, если у вас есть вопросы о том, как стать Венном, добро пожаловать в Клинтер. Там все будет сделано автоматически. Вы занесете на свое лицо черную инфекцию и после нескольких сокращений конечностей станете молодым ядом с непостижимыми силами.
Однако есть и побочные эффекты. Если человек более чем на 50% склоняется к темной половине с языком джедди, темная сторона этого человека будет обладать силой и заражать все, что совместимо с этой тьмой. От одежды, которую он носит. Людей делают такими, что со временем они, скорее всего, снова станут лучше, но сочувствие всегда осуждается как ненужное при заражении «темными».
Неудивительно, что клинторианцы осудили большинство симбионтов, которые конкурируют с людьми и другими видами. Главного героя этой статьи не коснулись беды человеческого симбиоза.
Главный герой нашей статьи тоже не прогадал. И несмотря на то, что его первый спутник не был ни Человеком-пауком, ни человеком, это существо было настолько жестоким, что сделало Венома злобным и коварным существом.
Клинторианцы поместили его в капсулу и заключили в тюрьму как непокорный, ненормальный и чрезвычайно опасный вид, отправив его в космос, чтобы со временем разложить на молекулы. Суровое наказание. Есть только одна вещь, которую они не рассчитали. Если вы поставите стог посреди большого леса, рано или поздно кто-нибудь туда проникнет. Это, как всегда, закон всех булочек и Венома во Вселенной Marvel.
Чудес толерантности не случилось
Да, в случае с Веномом сопротивление не сработало. Хотя многие незнакомцы настаивали на том, что Веном должен быть женщиной. Большинство создателей вселенной заранее согласились с тем, что женская сущность не может быть столь кровожадной. И у них были более кровожадные планы по созданию нового, измененного яда с инфернальными силами и наклонностями. Женщины не должны участвовать в таких «плохих делах». Он еще не созрел для них.
Иногда, однако, он «задевал» женскую сущность.