Антон не получает много экранного времени. Это не означает, что он раскрывается с разных сторон. Он появляется в кадре только тогда, когда убивают одного из его приспешников или когда глобальная смена власти на карте происходит не в его пользу.
Far Cry 6 — Бенчмарк & Анализ производительности (тест-набор 25 GPU)
Far Cry 6″ уже здесь! С тех пор как Ubisoft получила полный контроль над франшизой от ее создателя, Crytek, у FarCry появилась узнаваемая повторяющаяся тема. Вы, главный герой, находитесь в некой антиутопической стране, которой правит диктатор или военачальник, и вам нужно двигаться вперед, чтобы выжить. Только страна потрясающе красива, а невинные люди ведут отчаянную борьбу против тиранического режима.
В Far Cry 2 мы оказались в несостоявшихся государствах Африки к югу от Сахары. Far Cry 3 перенес нас на островное государство в Карибском море, которым правит пират/наркобарон. Far Cry 4 предлагает нам гималайское королевство, которым правит самопровозглашенный бог, а Far Cry 5 очень умно показывает нам бедную пустошь в США, захваченную вооруженными религиозными фанатиками. Однако самым очевидным упущением разработчиков была Латинская Америка. Во время холодной войны Латинская Америка находилась в центре поля битвы коррумпированных диктатур и прокси-войн.
Яла, созданная по образцу современной Кубы, — это райский латиноамериканский остров, наполненный природным великолепием, богатыми ресурсами и людьми, которые просто хотят жить, но при всех его проблемах им правит диктатор Эль Президенте. Абсолютная нищета, чтобы править. Он обучает своих сыновей, детей, чтобы они пошли по его стопам. Вы играете за члена повстанческой группы ополченцев и пытаетесь свергнуть режим и освободить Ялу. Латиноамериканские диктатуры, повстанческие движения и длительные революции создали подобие диктатур в этой части мира. Именно поэтому Ubisoft до сих пор избегала этого конкретного региона.
Что касается самой игры, то это настоящий песочный шутер от первого лица с открытым миром, столь любимый Far Cry. Игроки могут свободно расставлять точки на карте, выполнять сложные миссии для достижения целей фракций, управлять транспортными средствами, создавать оружие и припасы и исследовать высоко детализированный игровой мир с множеством секретов и побочных миссий.
Основанный на последней версии движка Dunia, Far Cry6 использует DirectX12 и, как известно, использует многие новейшие функции, включая такие улучшения производительности, как трассировка лучей и FidelityFX Super Resolution (FSR). Конечно, это может создать огромную нагрузку на двигатель игрока. В обзоре показано, как игра взаимодействует с обычным графическим оборудованием.
Скриншоты
Все скриншоты были сделаны на самых высоких настройках с отключенной трассировкой лучей.
- Первый экран параметров имеет дело с обычными настройками монитора.
- Игра поддерживает «оконный», «полноэкранный режим без полей» и «полноэкранный режим».
- Здесь особо не о чём упоминать.
- Вот варианты, на которые следует обратить внимание.
- Общее качество графики: Низкое, Среднее, Высокое или Ультра.
- Пакет HD-текстур – это отдельная загрузка объемом 35 ГБ; использовалась для предложенных тестов.
- Параметры сглаживания: Выкл., SMAA и TAA.
- Можно отключить размытие в движении, дрожание камеры и другие отвлекающие некоторых эффекты.
- На этой странице предлагается включить трассировку лучей. Far Cry 6 поддерживает отражения с трассировкой лучей и тени с трассировкой лучей. Они переключаются отдельно.
- Внизу страницы есть возможность включить FidelityFX CAS (повышение резкости). Этот параметр отличается от параметров FSR на следующей странице и позволяет добавлять резкость даже без включенного FSR. Если активировать FSR Ultra Quality (который имеет собственный проход повышения резкости), то включение данной опции не приведёт к чрезмерному увеличению резкости изображения – всё равно будет один проход повышения резкости.
- На третьей странице настроек получаем несколько опций, которые имели бы смысл на первой странице (мониторы).
- V-Sync полностью выключается. Скрытое ограничения FPS отсутствует, но игра очень чувствительна к ограничению ЦП.
- Установите отдельный предел FPS со значениями от 30 до 144 FPS.
- Поле зрения регулируется от 60 до 120 градусов. Обнаружилось, что 90 – хорошее значение, по сравнению с 75 по умолчанию.
- Адаптивное разрешение позволяет установить целевое значение FPS, 30 или 60. Если игра падает ниже этой частоты кадров, она автоматически снижает разрешение рендеринга.
- Шкала разрешения делает то же самое, но статично, что даёт полный контроль над коэффициентом масштабирования. Диапазон составляет от 0.5 до 2.0, поэтому возможен суперсэмплинг.
- И последнее, но не менее важное: Far Cry 6 поддерживает технологию AMD FidelityFX Super Resolution. Если этот параметр включен, то можно выбрать между «Ультра качество», «Качество», «Качество», «Производительность», «Сбалансированное» и «Производительность».
Cистема
Тестовая установка | |
---|---|
Процессор: | AMD Ryzen 7 5800X @ 4.8 ГГц (Zen 3, 32 MB кэш) |
Материнская плата: | MSI B550-A Pro BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0 |
Resizable BAR: | Включена на всех картах AMD RDNA2 & NVIDIA Ampere |
ОЗУ: | Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4 @ 4000 MHz 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1) |
Кулер: | Corsair iCue H100i RGB Pro XT 240 мм AIO |
Накопитель: | Crucial MX500 2 TB SSD |
Питание: | Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W |
Корпус: | darkFlash DLX22 |
Операционная система: | Windows 10 Professional 64-bit Version 2004 (May 2020 Update) |
Драйверы: | AMD: 21.10.1 Beta NVIDIA: 472.12 WHQL |
Результаты испытаний, полученные в других обзорах, можно сравнивать только в том случае, если используются аналогичные конфигурации.
Пресс-релизы Far Cry 6 была протестирована для обзора на uPlay. И AMD, и NVIDIA выпустили драйверы для используемой Game-Ready.
Использование VRAM
GPU-производительность
Анализ FPS
В этом разделе производительность каждой карты сравнивается со средним значением FPS, измеренным в ходе оценки видеокарт на основе 22 игровых комбинаций, что должно обеспечить реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, движков и жанров.
Дерево навыков исчезло, его заменила экипировка с различными преимуществами. Да и сам Дэнни менее развит, поскольку с первых минут его представляют как сверхчеловека.
Простил бы всё только из-за видов Яры
Чего не отнять у основной студии Ubisoft, так это таланта к созданию красивых пейзажей. В Far Cry 6 очень сильное художественное направление. Остров Яла выглядит как собрание самых удачных и сочных фотографий с Кубы или Доминиканской Республики.
Ярко-красные крабы ползают по белому песку, омываемому сине-зелеными волнами. Острые пики гор поднимаются в небо из густых тропических лесов виноградных лоз. Фламинго образуют розовые облака и поднимаются при виде голодных крокодилов. Природа острова впечатляет. Флора и фауна.
То тут, то там вы увидите экзотических животных, некоторые из которых попросят вас покормить их с руки. Однако большинство из них предпочтут вас в качестве закуски.
Красота Ялы подчеркивается динамичным чередованием дня и ночи и переменчивой погодой на острове. Ясное небо быстро становится пасмурным, и над ним вспыхивают угрожающие ветви белых молний. Закат и восход солнца каждый раз встречают с широкими глазами. Заходящее и восходящее солнце резко меняет цвета окружающей обстановки, привлекая внимание игрока.
Также прилагается небольшой совок. Под водой смотреть не на что. Есть несколько участков с коралловыми рифами, но они неприглядны, и вам захочется немедленно вернуться на поверхность.
Что касается рукотворной красоты, то остров усеян раритетными и советскими автомобилями. На одной из дорог можно встретить блестящий красно-белый Dodge 60-х годов и характерную синюю автоцистерну, похожую на наш ГАЗ 53. Такие приветы из прошлого, сохраненные от запрета торговли в Яре. Преобладает военная техника: танки, автоцистерны и что-то напоминающее отечественные «Тигры» или УАЗ 469Б.
Вы можете добраться до Ялы по воде, воздуху или земле. Все, что вам нужно сделать, это заранее избавиться от зенитного огня и контрольно-пропускных пунктов. Вы хотите прокатиться на лошади, прыгнуть в волны на лодке или увидеть остров с высоты бомбардировщика. Существует множество вариаций. В дополнение к отсутствию четких мест обитания. В этом отношении конкурент Just Cause может пожертвовать реализмом, но было приятно спрыгнуть со снежной горы, чтобы добраться до виллы с оливковыми деревьями. В FarCry 6 все гораздо спокойнее.
Не такой уж и великий диктатор
Главный злодей в Far Cry 6 — АнтонКастильо, настоящий Джаран, лидер и отец. Джанкарло Эспозито дал лицо и голос диктатору, который является никем. Судя по всему, ему суждено провести остаток своей карьеры, играя различные имена своего антагониста Густаво Фринга в телесериале Breaking Bad.
Он хорошо выглядел в трейлере, в котором актер предстал вживую в роли Антона. Джанкарло — умный актер. Он ловко меняет маску, создавая ощущение полного контроля своего персонажа над всем, что происходит на сцене. Он — своего рода суровый хозяин тропического острова, услужливый в шутке и улыбке, но пронзительный в своем взгляде, если человек решает перейти установленные им границы. Что же предлагает сама игра? Это не ужасно, но и не очень хорошо.
Перед нами стандартный мультяшный диктатор с пластиковым лицом, разговаривающий со своим сыном Диего цитатой из волка-философа. Это не дословная цитата, а что-то вроде «Это трудно, потому что львы сильнее овец, но ты не должен быть овцой, у них есть крылья». В конце концов, в 12 лет есть о чем подумать.
Антон не получает много экранного времени. Это не означает, что он раскрывается с разных сторон. Он появляется в кадре только тогда, когда убивают одного из его приспешников или когда глобальная смена власти на карте происходит не в его пользу.
Он либо берет интервью у сына, либо промывает ему мозги патентами и рассказами о трудных временах 1960-х годов, либо проявляет диктаторские замашки. Они пытают его, пугают и поджигают.
Без голоса и приятной внешности Джанкарло зло определенно потеряло бы свою суть. Безусловно, это не одна из проблем. Лицо актера, как и остальных персонажей, выглядит как прерывание воска, застрявшего в аниматронике. Такое впечатление, что мимика игровой модели отстает от конкурентов на целое поколение. Это особенно заметно на фоне недавнего выхода дополненной версии Death Stranding.
Кастильо встречается с главным героем лицом к лицу четыре раза, при этом между ними нет особой динамики. Вы можете говорить что угодно о Пейгане Мине, но его отношения с героем Far Cry 4 были немного ближе. Антон — довольно непритязательный злодей, самая интересная черта которого заключается в том, что он говорит одно, а делает другое.
Он также любит использовать аргумент «я знаю, кого линчевали, так что не надо сваливать это на мой авторитарный режим» против американских журналистов. Возможно, это один из немногих случаев, когда в игре Ubisoft делает максимально безопасную попытку размыть грань между двумя концами — неоспоримой демократией и каннибализмом.
Игра в революцию
Исторически мы изображали Дани Рохаса, бывшего солдата. Этот пол можно выбрать в начале игры, в уже ставшей доброй традиции Ubisoft. В зависимости от ваших предпочтений, вы также увидите одного из персонажей в cutscene.
В ходе рейда вместе с группой близких друзей мы пытаемся попасть на корабль, перевозящий беженцев из тропического рая в США. Однако мы узнаем, что один из пассажиров — не кто иной, как сын Антона Кастильо. Вскоре мы находим отпрыска и вытаскиваем его с корабля, после чего злодей приказывает убить свидетеля.
Но благодаря невероятному везению, которое спасает Дани от самой неприятной ситуации, наш герой или героиня оказывается на пляже с целью — найти местного революционера Коалибатадо, который, подумав, заставит его навсегда покинуть Ялу или остаться и бороться с диктатором до последней капли крови! Пожалуйста.
Игра начинается очень радостно и направленно. Здесь прекрасно раскрыта новая игровая механика: поле горящего табака под Берачао, бой на двух кораблях и обучающая миссия. После острова из предисловия вам предоставляется полная свобода действий и предлагается три маршрута для исследования огромного культового острова Яла. Не считая столицы, она делится на три крупных региона. Каждая из них содержит различные группы сопротивления, наборы врагов и специальные истории.
Против режима выступают фермеры, жалующиеся на использование токсичных пестицидов на вызывающих рак табачных полях. Есть рэп-машина, которой руководит тайная любовница Багрового Антона, и пиратское радио, которое борется с пропагандой событий (хотя для всех это секретный полиэтилен). Кроме того, бывшие студенты собрались для ведения партизанской войны. И в каждой из этих групп, в соответствии с лучшими традициями Far Cry, вы найдете несколько непростых персонажей. Они живые, иррациональные и добрые. Некоторые, конечно, связаны и шокированы тем, что с ними сделали.
К сожалению, сценаристам в целом не хватило «смелости» сделать из фильма нечто большее, чем китчевую зарисовку о революции в стране третьего мира, четко разделив всех участников этой кровавой бойни на хороших и плохих парней.
Выход FarCry 6, новой части серии шутеров, известной своими сумасшедшими и эффектными злодеями, стремительно приближается. Давайте посмотрим с острова Яла, который наконец-то порадовал и огорчил нас экскурсией по острову, очаровав своими живописными пейзажами. Однако здесь скрывается множество проблем.
Игровой процесс
Если вам плевать на сценарий и вы любите Far Cry только за геймплей, вы можете бежать и отдать деньги французскому издателю. Это то же самое, что и Far Cry, поэтому третья часть вышла девять лет назад. Почти ничего не изменилось, лишь несколько незначительных дополнений к основной части игры. Вот о чем мы говорим.
Система предметов, введенная Ubisoft в FarCry 6, вносит разнообразие и убивает его. Вы больше не можете брать чужое оружие — набор оружия был изменен. Новое оружие вы найдете разбросанным по карте или только в специальных сундуках, купленных у торговцев после достижения очередного уровня. Однако они стоят дорого. Ближе к концу найдите наилучшее расположение трех различных видов оружия и регулярно меняйте позицию одного из тяжелых орудий, чтобы сбивать вертолеты и самолеты.
Возьмите гранату или ракетницу, и, что хуже всего, начнется STALKER: ShadowofChernobyl. Вторая и последняя часть игры выглядит как типичный коридорный шутер. Здесь десятки солдат и транспортных средств попадают в руки игрока, который волен сам решать, как ему действовать. С таким геймплеем FarCry 6 просто не имеет основы. И вот почему.
Некоторые миссии крайне сложно пройти без специального снаряжения на сложности Trial. Сразу после смерти игроки получают информацию об уровне брони, при котором они могут пройти эту миссию. Чтобы уменьшить ущерб, пришлось использовать глюки и сценарии перерыва. Например, как в случае с грузоперевозками. Игрок располагается сзади и вынужден расстреливать 12 врагов из пулемета и следить за двумя вертолетами. Чтобы пройти эту точку, игроку нужно было забраться в кабину грузовика, найти текстуру без столкновений и забраться в середину машины. В противном случае игроки были бы сбриты пулеметным огнем.
Запутанный геймплей также выводит из себя. Все должно быть сделано так, как предсказано разработчиками. Во время атаки вы можете войти в здание только через главный вход, вы не можете выйти за пределы зоны миссии и не можете сражаться с самолетами с вертолетами. Все это сбрасывает миссию на последнюю контрольную точку.
Этот факт также характеризует его. Сюжетные миссии включают в себя ряд заданий, таких как «угнать грузовик», «очистить три базы», «уничтожить зенитку», «исследовать три локации, чтобы найти что-то» и т.д. Во всей игре есть только пять действительно интересных миссий, но основная сюжетная линия насчитывает около 70 миссий. Также введены цели в виде захвата аванпостов, уничтожения зенитных орудий и освобождения воздушного пространства.
И вся эта и без того хрупкая структура разрушается искусственным интеллектом (как дружественным, так и вражеским). Вы врезаетесь в стену, вы застряли в завалах, ваш персонаж еле-еле держится на ногах, все это — причуды предыдущих эпизодов!
Дышите полной грудью, пока Дэнни Рохас завершает дела революции, а игроки смотрят финальные титры! После финальных титров бывшая армия повстанцев Антона Кастильо начинает захватывать части Либертада! И это идеальное время, чтобы забыть Far Cry 6, удалить ее и никогда больше не прикасаться к ней. Следующая часть серии, несомненно, будет сервисной игрой, возможно, даже free-to-play. Движение в этом направлении уже есть.
Техническое состояние
Технические аспекты игры так же отвратительны, как и все остальное. Замерзание плоской точки, завышенные системные требования для «высоких» настроек, неправильное определение объема памяти видеокарты, не загружаемые текстуры, как в Rage от id Software — это лишь некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись. Излишне говорить, что отключение наложения Ubisoft Connect значительно повысит частоту кадров. Как всегда, порт Far Cry 6 от UbisoftKiev выделился!
Я могу сказать только одно о русской локализации, а не об адаптации — полная непроходимость и пренебрежение к исходному материалу. Персонажи говорят с неправильным акцентом. Не на ту же тему, но отличается от оригинала.