Серия игр S. T. A. L. K. E. R. — все части по порядку хронологично. В каком порядке проходить сталкер

Коллекция одиночек, ученых и диверсантов, участвующих в изучении зоны. Конечной целью является полное предотвращение феномена высвобождения и общая стабилизация инфицированной области.

В каком порядке проходить сталкер

В общем, я хочу пройти «Сталкер», но не знаю, что происходит. Имеются сталкерские ТЧ, ЗП и ЧН. В каком порядке они проходят? И сколько времени уходит на их прохождение?

Чернобыльская тень и ясное небо продолжаются одновременно, параллельно друг другу. Позвоните в Припять позже. Рекомендуется сначала взять тень Чернобыля, затем чистое небо, затем Call of Duty.

AnttiAbdullovScientist (6706) 3 года назад.

Событие CH происходит непосредственно перед TH. В конце концов, весь Стрелок и Чистое Небо будут охвачены запуском, и тогда начнется событие PM!

Дима Шухов Оракул (66997) Разве наш герой не в тени Чернобыля бегает по НПС в конце ясного неба?

CHH-TH-ZP, факты таковы. Точно, с прямой рукой и достаточно подробным изучением, каждую часть можно провести за 10 часов.

Если идти в хронологическом порядке — сначала ЧН, затем ТЧ и наконец ЗП, однако рекомендуется использовать порядок, в котором они были выпущены (ТЧ-ЧЗ-ЗП), так как эти игры значительно отличаются по графике и геймплею. В противном случае после CZ-PM они будут выглядеть старыми.

1. тень Чернобыля 2. зов Припяти/ЧН—То—Логика—В ЧЗ — вот как он мог прийти в Зов-Припяти! -Иными словами, 1. ПМ и спорные вопросы WP или CH!

Владимир Дукерат Ученик (228) 2 года назад

Какой бретт? CH —-> PM——>WP. Вы вообще поняли, что написали? : D.

Таким образом, в PM конец зависит от монолита или признания, но лучник выживает, потому что признание — это настоящий конец. В CZ Scar его спасает Чистое Небо и преследует стрелка. В финале все попадают под круговой бросок, стрелок снова выживает, но Шрам остается неизвестным. А в ЗП все коротко — пошел в Припять, нашел армию, прошел игру.

Я никогда не играл со «Сталкером», но много слышал о нем. Я использовал «Метро 2033» два дня назад. Я решил скачать «Сталкер», и с таким количеством деталей и дополнений возник вопрос, с какой из них начать.

Прежде всего, рекомендуется следовать порядку издательства, т.е. — 1) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, 2) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 3) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, и мод, чтобы понять, что сценаристы хотят донести до нас и что они дают нам на самом деле. E.R.: Shadow of Chernobyl, они не писали о ней годами, а остальные миссии, похоже, оставили их такими же слабыми, что очень жаль.

Сталкер: Тень Чернобыля Сталкер: Чистое небо Сталкер: Зов Припяти Остальные — любительские модификации.

На мой взгляд, только оставшиеся две части одинаковые, с добавлением оружия и всякой ерунды из Википедии *S.T.A.L.K.E.R.: Shadow ofChernobyl — первая игра серии, вышедшая в марте 2007 года. * S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — первая часть первой игры с самостоятельным дополнением, выпущенная в августе 2008 года. * S.T.A.L.K.E.R.: The Call of Pripyat — самостоятельное дополнение и первая часть, выпущенная в октябре 2009 года.

То, что они придумали, возможно, будет лучше… Так что наверное лучше сначала чистое небо (пролог первой части), потом тень Чернобыля (первая часть) и потом зов Припяти (был после тени) Чернобыля)

Первая часть — тень Хернобиля, вторая — ясное видение, третья — жизнь Припяти

И мы рекомендуем поиграть в переработанную версию NationalCells (Тень Чернобыля) от 2010 года.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Зов препата.

Первая часть была опубликована в 2002 году и продолжалась в течение пяти лет. В дополнение к элементам RPG, в игре присутствует изрядная доля survival horror. Нет нужды говорить, что монстры, внезапно выскочившие из-за угла, пугают. Однако атмосфера игры также очень жуткая. Есть много довольно задумчивых сайтов с соответствующей музыкой.

Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных мест в Чернобыльской зоне. По сюжету, из-за бесконтрольных экспериментов, проводимых армией, в зоне стали появляться аномалии с ценными предметами и различными монстрами. В результате искатели легких денег здесь уходили в спешке, и многие из них склоняли головы.

Главный герой по прозвищу Gunslinger теряет память и оказывается затянутым в пояс. Он хочет узнать, что с ним случилось и кто он на самом деле. Ближе к концу мы попадаем к Монолиту — странному сооружению, поработившему разум многих существ в округе, включая людей. Взаимодействие с монолитом может показать различные ложные концовки, в которых герой будет убит, ослеплен, превращен в статую или поглощен монолитом.

Чтобы заработать настоящую концовку, игроки должны найти o Ученых Сознания, а затем решить, как действовать дальше. Помимо этих ученых, существуют различные другие фракции, такие как грабители, военные, свободные, наркоманы и монолитовцы. Все они враждебны друг к другу и часто к самому главному герою.

Стиль игры был популярен среди фанатов бывшего Советского Союза. Известные архитектурные особенности представлены хрущевским зданием в Приети и другими типичными советскими зданиями, советскими автомобилями (нет в наличии) и особенно советским оружейным корпусом. Легендарный рейд Калашникова. Игра полюбилась западным игрокам и получила очень высокую оценку критиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: The Call of Pripiat.

Игра была выпущена в августе 2008 года. Это первая часть первой части, в ней рассказывается о шрамах наемных солдат и «прозрачном небе» фракции-факта. Согласно сюжету, маркеры должны найти и обезвредить стрелка, известного охотника из первой части игры. Однако в конце повести, во время наводнения, все герои впадают в сон, а сознание ученого гипнотизирует их и дает им задание убить Стрелка. Оборудование выходит из строя, и среди гипнотизеров оказывается сам пистолет. В Deathtrack все перемещаются на периферию Зоны. Именно здесь начинается действие первой части игры.

Среди нововведений игры не было в первой части. Появились новые фракции и война между ними, и игроки могут присоединиться к любой стороне. Сменив место действия, можно было бы бросить жребий в Чернобыле, от которого игрок должен спрятаться в убежище. В противном случае персонажи будут убиты. Улучшенная графика, дополнительная поддержка DirectX 10 и расширенный список доступного оружия. Имеется механизм NPU с возможностью модернизации оружия. Был добавлен водитель, который за определенную плату может перевезти персонажей в любую точку карты — своеобразный аналог телепортации, которого не было в первой части игры.

Эта часть игры была раскритикована за многочисленные ошибки, которые были исправлены различными исправлениями. Игроки также жаловались на саму идею. Пояс превратился из таинственного и мистического в «дорожные артерии», а некоторые локации выглядят как своего рода «рельсовый шутер» «Сталинградская битва». Оценки по-прежнему очень высокие, даже ниже, чем у «Тени Чернобыля».

Преследование этого преследователя ведется на протяжении всей игры. Она заканчивается битвой на ЧАЭС, в конце которой лучник получает ранение и попадает в руки племени сталкеров-монолитовцев, защищающих легендарный артефакт.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Зов препата.

Первая часть была опубликована в 2002 году и продолжалась в течение пяти лет. В дополнение к элементам RPG, в игре присутствует изрядная доля survival horror. Нет нужды говорить, что монстры, внезапно выскочившие из-за угла, пугают. Однако атмосфера игры также очень жуткая. Есть много довольно задумчивых сайтов с соответствующей музыкой.

Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных мест в Чернобыльской зоне. По сюжету, из-за бесконтрольных экспериментов, проводимых армией, в зоне стали появляться аномалии с ценными предметами и различными монстрами. В результате искатели легких денег здесь уходили в спешке, и многие из них склоняли головы.

Главный герой по прозвищу Gunslinger теряет память и оказывается затянутым в пояс. Он хочет узнать, что с ним случилось и кто он на самом деле. Ближе к концу мы попадаем к Монолиту — странному сооружению, поработившему разум многих существ в округе, включая людей. Взаимодействие с монолитом может показать различные ложные концовки, в которых герой будет убит, ослеплен, превращен в статую или поглощен монолитом.

Чтобы заработать настоящую концовку, игроки должны найти o Ученых Сознания, а затем решить, как действовать дальше. Помимо этих ученых, существуют различные другие фракции, такие как грабители, военные, свободные, наркоманы и монолитовцы. Все они враждебны друг к другу и часто к самому главному герою.

Стиль игры был популярен среди фанатов бывшего Советского Союза. Известные архитектурные особенности представлены хрущевским зданием в Приети и другими типичными советскими зданиями, советскими автомобилями (нет в наличии) и особенно советским оружейным корпусом. Легендарный рейд Калашникова. Игра полюбилась западным игрокам и получила очень высокую оценку критиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: The Call of Pripiat.

Игра была выпущена в августе 2008 года. Это первая часть первой части, в ней рассказывается о шрамах наемных солдат и «прозрачном небе» фракции-факта. Согласно сюжету, маркеры должны найти и обезвредить стрелка, известного охотника из первой части игры. Однако в конце повести, во время наводнения, все герои впадают в сон, а сознание ученого гипнотизирует их и дает им задание убить Стрелка. Оборудование выходит из строя, и среди гипнотизеров оказывается сам пистолет. В Deathtrack все перемещаются на периферию Зоны. Именно здесь начинается действие первой части игры.

Среди нововведений игры не было в первой части. Появились новые фракции и война между ними, и игроки могут присоединиться к любой стороне. Сменив место действия, можно было бы бросить жребий в Чернобыле, от которого игрок должен спрятаться в убежище. В противном случае персонажи будут убиты. Улучшенная графика, дополнительная поддержка DirectX 10 и расширенный список доступного оружия. Имеется механизм NPU с возможностью модернизации оружия. Был добавлен водитель, который за определенную плату может перевезти персонажей в любую точку карты — своеобразный аналог телепортации, которого не было в первой части игры.

Эта часть игры была раскритикована за многочисленные ошибки, которые были исправлены различными исправлениями. Игроки также жаловались на саму идею. Пояс превратился из таинственного и мистического в «дорожные артерии», а некоторые локации выглядят как своего рода «рельсовый шутер» «Сталинградская битва». Оценки по-прежнему очень высокие, даже ниже, чем у «Тени Чернобыля».

#66#

В плане истории он знакомит игрока с новой фракцией «Чистое небо», отправляя его на охоту за главным героем первой половины игры.

Как и в предыдущей игре, «Чистое небо» пострадало в период почти полного роста, и некоторые объекты были повреждены. Кроме того, за неделю до даты релиза в сеть просочилась информация о финальном билдере шутера. Ее релиз был полон ошибок, и лишь немногие компьютеры в то время могли играть в нее на максимальных настройках графики. Автору пришлось срочно выпустить исправление для устранения ошибок.

Вторая независимая добавка была выпущена на компьютерах в октябре 2009 года. Она посвящена отчаянным попыткам преследователей проникнуть в сердце зоны после того, как в конце «Чистого неба» сработал «Выжигатель мозгов». Игроки выступают в роли Александра Дегтырева, опытного военного преследователя. Александр Дегтырев направлен украинским правительством в центр для поиска первых пропавших военнослужащих, в том числе пяти вертолетов.

Из всей трилогии «TheCallofPripyat» была самой спорной игрой в серии. Большинство жалоб было связано с ухудшенной графикой по сравнению с «ТЧ» (разработчики намеренно провели эту процедуру, чтобы увеличить количество компьютеров, способных запустить игру), слабой проработкой и неадекватной подачей сюжета, а также другими проблемами, связанными с традиционными технологиями. недостатки в каждой части игры. Однако это не помешало «WP» обрести культовый статус — как и двум предыдущим играм серии.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

#67#

После анонса и отмены S.T.A.L.K.E.R. неожиданно вернулся в 2018 году, зажег огонь надежды в сердцах поклонников. Однако произошло это весьма необычным образом: директор GSCGame World написал на странице Facebook, что компания собирается выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSCGameWorld. Был также сайт, рекламирующий новую игру с предполагаемой датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выпущен в 2021 году.

Она была разработана в UnrealEngine 5.

Дух серии был сохранен, с

#67#

Разложение врага на солнце может быть выполнено, в

Это совершенно новая игра, не имеющая ничего общего с той, которую отменили до ее выхода в 2018 году.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

#69#

Особое внимание было уделено саундтреку.

#69#

Рост продолжается уже «довольно долгое время», и

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

#66#

Игра выйдет для РС и Xbox Series X в апреле 2022 года.

  1. Для получения дополнительной информации см. нашу статью о S.T.A.L.K.E.R. 2
  2. Надеемся, что когда-нибудь мир увидит продолжение знаменитой игры, которая завоевала сердца миллионов игроков своей веселой атмосферой и многими другими преимуществами.
  3. Короче говоря, в THH конец достигается в Монолите или в Реализации, но лучник выживает, потому что Реализация — это настоящий конец. В CZ Маркеда спасает сам Чистое Небо, а затем преследует стрелка. В финале все оказываются недееспособными, Стрелок снова выживает, а Отмеченный остается неизвестным. А в ЗП все коротко — пошел в Припять, нашел армию, прошел игру.
  4. Третья часть серии была выпущена в 2009 году. Соперник по игре — майор СБУ Дегтярев, который расследует дело о пропаже военных вертолетов. В ходе игры он должен определить причину электронного повреждения этих машин и спасти выжившую команду военных, охраняющих один из районов Припяти.
  5. В этой части игры вновь появляется конечная зависимость главного героя от его действий. Его действия влияют не только на окончание его собственной игры, но и на судьбы других персонажей и события, происходящие в зоне отчуждения после того, как игрок покинет ее.
  6. По словам разработчиков, готовится официальное продолжение серии игр «Сталкер» — мод под названием «Lost Alpha». В данном случае в создании мода участвовала совершенно другая команда, нежели та, которая разрабатывала оригинальный «Сталкер». Игра является продолжением Shadow of Chernobyl, с совершенно новой основной сюжетной линией и дополнительной сюжетной линией.
  7. Игроков ждет множество новых монстров, много старых локаций из предыдущих игр и несколько новых. В частности, изменения добавляют новые возможности взаимодействия с окружением, персонажами и объектами.

Тень Чернобыля.

Солнечный день

Таким образом, в PM конец зависит от монолита или признания, но лучник выживает, потому что признание — это настоящий конец. В CZ Scar его спасает Чистое Небо и преследует стрелка. В финале все попадают под круговой бросок, стрелок снова выживает, но Шрам остается неизвестным. А в ЗП все коротко — пошел в Припять, нашел армию, прошел игру.

«Сталкер: Зов Припяти»

Солнечный

Сталкер. 2

«Сталкер: Lost Alpha»

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: чистое небо

Оцените статью
M-Game