Чит коды на Сталкер Зов Припяти — Консольные команды Зов Припяти. Консольные команды сталкер зов припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl была выпущена в 2007 году и за прошедшие годы обзавелась огромным количеством модов и дополнений. От небольших и незначительных изменений в графике игры до масштабных дополнений, меняющих механику, геймплей и историю.

Чит коды на Сталкер Зов Припяти — Консольные команды Зов Припяти

StalkerZovPripyati conman - консольная команда ZovPripyati

Разработчики игры «Сталкер Зов Припяти» предоставили код, облегчающий игру. Выбор очень скудный, но здесь нет неразрушимых кодов и полного набора оружия и боеприпасов. За исключением специальных владык пояса и других читов, вы можете превратить пояс в безумную песочницу и делать все, что захотите. Далее мы информируем вас о кодах Stalker Zov Pripyati и о том, как их использовать.

Коды Сталкер Зов Припяти созданы в виде консольных команд, и читы работают только на компьютерах.

Как использовать читы для Сталкер Зов Припяти?

Для ввода лучших кодов откройте консоль клавишей тильда ~. Есть графические, команды интерфейса, игровые и другие.

Графические консольные команды

Это коды, которые изменяют настройки графики, команда main_preset определяет минимальные, низкие, стандартные, высокие или экстремальные желаемые параметры графики. Графика может быть улучшена с помощью команды R1_Detail_Textures 1. Эта команда активирует опцию «Детализация текстур». Тени также можно регулировать с помощью консоли. Команду R2_LS_Squality можно использовать для выбора общего качества теней, а коды R2_SUN и R2_SUN_DETAILS влияют на солнечный свет и тени травы соответственно.

Команды меняющие интерфейс

Зов Припяти позволяет настраивать внешний вид игры. Например, Main_Menu 0 отключает графическую среду, а команда HUD_DRAW влияет на элементы, отображаемые во время путешествия по зоне.

hud_crosshair — отображает цели — hud_crosshair_dist — расстояние до цели — hud_weapon — отображает оружие. Команды игры Эта категория содержит все коды, которые конкретно влияют на игру. AI_USE_TORCH_DYNAMIC_LIGHTS вытаскивает или активирует все линзы NPC. G_KILL убивает вашего персонажа, а G_Autopickup включает режим автоматического получения. Еще одна довольно необычная команда, которую можно использовать для запуска персонажа, — G_BackRun. Аналогично, команда g_game_difficulty может быть использована для быстрого изменения сложности игры, как и графики.

По-настоящему уникальной командой на консоли является nooclip — она помогает главному герою проходить сквозь стены. Это невидимый тип нотаргета.

Консольные команды Сталкер Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat является продолжением игры Shadow of Chernobyl. Новая часть была выпущена на фоне большого успеха предыдущей игры. Пользователи со всего мира любят красоту зон, остросюжетные миссии и напряженные схватки с монстрами и грабителями. Новый проект принес новые миссии, представил интересных персонажей и подарил поклонникам много положительных эмоций.

Каждый игрок может менять сложность, графику с помощью консоли, имеющейся в Зове Припяти. Консольные команды позволяют пользователям настраивать игру и улучшать прохождение. Они также полезны для работы с внутриигровыми настройками и элементами управления. В этой статье анализируются основные команды и показывается, как их вводить. Все это помогает игроку разыграть ситуацию.

Как вводить консольные команды

Вводить консольные команды очень просто, с этим справится даже неопытный пользователь. Их введение возможно как в игровом меню, так и прямо во время игрового процесса. Чтобы ввести любую консольную команду, потребуется открыть игровую консоль, нажав на клавишу ~(Ё) на клавиатуре. После этого появится специальное окно для ввода.

Консольные команды Сталкер Зов Припяти

  • _preset (minimum, low, default, high, extreme) — Команда отвечает за настройки графики и качество в игре. В зависимости от цены, указанной в скобках, качество изображения будет меняться во время игры.
  • ai_use_torch_dynamic_lights (1/0) — При значении 1 робот может использовать динамические источники света (линзы). После установки значения 0 робот перестает использовать линзы.
  • bind — позволяет запрограммировать клавиши на определенные действия, которые будут выполняться игровым персонажем.
  • cam_inert0.000,1.000 — параметр, который регулирует резкость движений камеры. Увеличение значения сделает резкие движения мыши менее заметными на экране.
  • cl_cod_pickup_mode (1/0) — изменяет характер получения предметов во время игры. Если этот параметр отключен, то для того, чтобы поднять объекты на земле, необходимо навести на них курсор мыши.
  • cl_dynamiccrosshair (1/0) — включение и выключение динамического перекрестия во время игры.
  • cl_mpdemosave (1/0)- Включает или выключает запись демонстрационного видео.
  • default_controls — помогает, если игрок запутался в настройках управления. Эта команда восстанавливает все в исходный формат и устанавливает для каждой клавиши действие по умолчанию.
  • disconnect — команда завершает текущую игровую сессию и возвращает пользователя в главное меню игры.
  • g_always_run (1/0) — изменяет настройки действий по умолчанию. Активация этой команды приведет к запуску персонажа без дополнительных нажатий клавиш.
  • g_autopickup (1/0) — активация этой команды приведет к автоматическому получению предметов из инвентаря персонажа во время игры.
  • G_backrun (1/0) — интересная команда, которая может включить обратное выполнение.
  • G_crouch_toggle (1/0) — включает или выключает функцию приседания персонажа.
  • g_dynamic_music (1/0) — позволяет отключить сильную и слабую музыку в игре (значение 0). Это альтернативный вариант, так как это также можно сделать в настройках игры.
  • g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master) — Полезная команда, позволяющая изменить уровень сложности без выхода из игры. Значение в скобках соответствует уровню сложности, предоставляемому игрой после первого запуска.
  • g_important_save (1/0) — включает или выключает автоматическое сохранение, не требующее действий игрока. Если эта функция включена, игра сохраняется после важных событий в игре.
  • g_kill-После ввода команды происходит самоубийство персонажа. Это полезно в различных ситуациях. Например, баги в игре или когда персонаж попадает под текстуры.
  • g_restart — возобновляет текущую игровую сессию.
  • g_sleep_time 1.24 — Значения от 1 до 24 влияют на количество часов сна игрока в игре.
  • help-Универсальная команда, которая может отобразить полный список доступных консольных команд.
  • hide – позволяет скрыть консоль. Также это можно сделать повторным нажатием клавиши ~(Ё) .
  • hud_crosshair (1/0) — отвечает за внешний вид целей во время игры. Значение 0 отключает видимость целей игрока. Использование этой команды может добавить реализма в игру, но увеличивает сложность выстрела.
  • hud_crosshair_dist (1/0) — активирует или деактивирует отображение расстояния до цели. Также помогает повысить реалистичность игры.
  • hud_draw (1/0) — отвечает за отображение элементов интерфейса на экране игрока.
  • hud_info (1/0) — включение этой опции позволяет игре распознавать различные игровые персонажи и предоставлять информацию о них пользователю.
  • hud_weapon (1/0) — отвечает за внешний вид выбранного оружия.
  • input_exclusive_mode — еще больше упрощает ввод консольных команд. При вводе команд в консоли больше не нужно многократно нажимать Enter для активации команды.
  • load_last_save — быстро загружает последнее сохранение и продолжает воспроизведение.
  • main_menu (1/0) — отображает элементы графического интерфейса на экране пользователя.
  • mouse_invert (1/0) — следует стандартному выбору настроек. Включает или выключает инверсию мыши.
  • mouse_sens0.001,0.600 — помогает изменить чувствительность мыши непосредственно из консоли. Корректировка производится путем изменения значений в скобках.
  • ph_iterations 15,50-Эта команда полезна в случае проблем с производительностью. Он отвечает за настройку физики в игре. Если установлено минимальное значение, это снижает нагрузку на процессор. И наоборот, установка значения 50 увеличивает нагрузку на процессор, но улучшает качество физики в игре.
  • r1_detail_textures (1/0) — отвечает за детальную структуру игры. Отключение повышает производительность, но снижает качество изображения.
  • r1_dlights (1/0) — позволяет отключить линзы (это динамические источники света в игре).
  • r1_fog_luminance0.200,5.000 — изменяет яркость окружающего тумана. Минимальное значение делает туман менее заметным.
  • r2_slight_fade0.200,1,000-Команды пропорциональны параметрам настройки. Диапазон освещения может быть изменен.
  • r2_sun_lumscale -1.000,3.000- участвует в интенсивности солнечного света в игре.
  • r__tf_aniso 1.16-Эта команда изменяет интенсивность фильтрации текстуры. Минимальное значение увеличивает количество кадров в секунду, но ухудшает виджет игры.
  • rs_c_brightness0.500,1.500-Эта команда изменяет общую яркость игры. Эта же опция доступна в настройках меню игры.
  • rs_stats (1/0)- Включает отображение на экране статистики использования ресурсов ПК или ноутбука. Также отображает количество FPS в игре.
  • Скриншоты — ввод этой команды отобразит новые скриншоты в папке screenshots основной папки игры.
  • snd_acceleration (1/0) отвечает за ускорение звука через физические ресурсы компьютера или ноутбука.
  • snd_targets4.32 — позволяет увеличить или уменьшить количество источников звука, воспроизводимых вместе.
  • sv_anomalies_enabled (1/0) — при значении 0 вы можете отключить все типы аномалий во время игры.
  • unbindall-Удаляет действия, заблокированные игроком на определенной клавише.

Консольные команды редко используются в STALKER: LostAlpha, поскольку все читы интегрированы создателем дополнения. Достаточно ввести строку ввода g_god1, и мечник получает все сопутствующие «плюсы» читов в виде бессмертия и бесконечных боеприпасов.

Читы и хитрости в игре Сталкер: Зов Припяти?

Крук.

Игра Сталкер: Зов Припяти Трюки, хитрости и обман. Консольные команды, модернизация оружия, деньги и грузоподъемность.

Сталкер: Зов Припяти относится к тем играм, где успешное прохождение возможно без чит-кодов. Это происходит благодаря хитрости и изобретательности игроков, которые находят свое собственное окно в логику игры. Тем не менее, мошенники здесь, чтобы помочь вам выполнить любое задание на более легких условиях. И для тех, кто не хочет быть мошенником в прямом смысле слова, и для тех, кто хочет облегчить себе жизнь во всех аспектах, мы расскажем обо всех тонкостях.

Добыть денег без чита

В игре нельзя ввести пароль и получить деньги, но это не значит, что вам придется напрягаться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что вам нужно сделать, это получить достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель этого титула всегда имеет привилегию положить боеприпасы в свой личный ящик — вам ничего не нужно делать, чтобы получить их. В то же время их количество не может быть неограниченным — после достижения максимально возможного количества они не будут пополняться, пока игрок не начнет их использовать. В ходе боевых действий боеприпасы могут быстро израсходоваться и даже закончиться. Однако они будут пополняться даже во время сна. Опытный игрок, нуждающийся в деньгах, не торопится идти вперед и спит как можно больше. Проснувшись, он тут же продает накопленные боеприпасы и устанавливает их заново, ничем не рискуя. В результате он берет на себя миссию немного позже по временной шкале, но уже должным образом экипированный.

Этот трюк требует полного закрытия игры, поскольку процесс включает в себя ручное редактирование файлов. Обратите внимание, что такое «мошенничество» не всегда полезно. Совершенствования оружия недостаточно. Изменения, вносимые игроком, влияют на все оружие выбранного типа, поэтому противники, вооруженные теми же инструментами, также будут действовать более эффективно. Если вам все еще интересно, зайдите в папку с игрой и найдите файл с тем же именем, что и тип оружия, который вы хотите отредактировать. Откройте его в текстовом процессоре, и вы увидите, какие возможности он предоставляет. Предположим, что строка cam_relax_speed = 4 указывает на скорость, с которой видоискатель возвращается в исходное положение после каждого снимка. Если вместо 4 написать 0, оружие больше не будет отдавать, а ствол не будет отклоняться вверх. Строка fire_distance показывает, насколько эффективно оружие. Условно говоря, поставьте 1000 вместо 200. При определенной точности он может убивать врагов на расстоянии. Полоса inv_weight указывает на количество места, занимаемое оружием в инвентаре. Чем меньше это значение, тем легче переносить, но не сбрасывайте его. Если его не сбросить, оружие будет полностью потеряно.

Увеличить грузоподъемность без читов

В этом случае файл игры, т.е. файл actor.ltx, также должен быть отредактирован. Его можно найти в папке игры, изучив gamedata / configs/creatures. Как указано выше, откройте файл текстовым редактором и проверьте строку max_walk_weight. Обычно значение по умолчанию равно 60. Написание значений выше этого значения сделает текст сильнее. Вы можете поступить наоборот. В папке configs находится файл system.ltx, который содержит строку max_weight. Это определяет количество энергии, которое будет потреблять ваш персонаж при достижении максимального веса, который он несет. Если она уменьшается, то сверхдержавы не так быстро устают.

Консоль, открываемая кнопкой «тильда» (~), по сути, позволяет вводить чит-коды. Клавиша открывает строку ввода, где можно прописать команду, указать ее числовое значение через пробел и нажать Tab для выполнения.

В Интернете можно найти множество необычных и оригинальных команд. Нет необходимости перечислять их здесь. Посмотрите на самые ценные команды. Если вам нравится одна из подсказок и вы хотите сохранить ее в игре навсегда, просто добавьте команду в список в файле User.ltx.

Таким образом, независимо от того, играете ли вы в команде или в одиночку, вы скоро станете богатым. Команда для группы будет выглядеть так: ‘ra sv_startteammoney 1 50000’, где последняя цифра — необходимая сумма денег. Простые игроки просто пишут ‘g_money’, чтобы разделить сумму.

Если вы хотите опробовать все оружие, доступное в игре, команда «дать все» покажет их в инвентаре. Команда ‘cl_dynamiccrosshair’ позволяет использовать динамический бинокль. Если бинокль вообще недоступен, может помочь команда ‘hud_crosshair’.

Используйте ‘hud_weapon’ для отображения оружия. Погибшее оружие можно удалить командой ‘sv_remove_weapon’, чтобы избежать помех.

Играя без команд, не так просто оценить ситуацию на поле боя. Это гораздо проще сделать с помощью команды ‘demo_record 1’. Это позволит вам увидеть окружающую обстановку с высоты птичьего полета и сделать скриншоты того, что вы видите.

Если все идет хорошо и вам нравятся забавные вещи в жизни, вы можете в качестве эксперимента ввести команду самоубийства — ‘g_kill’. Ученые до сих пор не понимают, как стать бессмертным в реальной жизни, но это не проблема в Stalker: The Call of Pripiat — просто введите ‘g_god1’, и персонаж получит неисчерпаемые здоровье и энергию. С такими экстрасенсорными способностями вы сможете пройти любое задание! Если это слишком много, используйте хотя бы индикатор (неуязвимость («sv_dmgblockindicator») и невидимость после сброса («sv_dmgblocktime»)).

Deception позволяет решать даже самые сложные миссии в игре. Если ввести «noclip», стена перестанет быть непроходимым препятствием. Код ‘notarget’ имеет еще одно преимущество. Она может убить персонажа, но она невидима, и по ней нельзя специально попасть. Команда ‘giveammo’ полностью решает проблему нехватки боеприпасов — стреляйте сколько хотите! Если ваш инвентарь пуст и вам нужно все, используйте ‘g_autopickup’. Все найденные элементы будут автоматически пропущены.

Оцените статью
M-Game