S. T. A. L. K. E. R. 2 — дата выхода, системные требования, трейлер, геймплей, цены в России, когда старт продаж. Когда выйдет сталкер 2

А вот трейлер игры с Xbox & Bethesda Games Showcase 2021. Она дает больше подробностей: посиделки у костра с охотниками, перестрелки с бандитами, настройка оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее.

Дата выхода Сталкер 2 и что известно

После выхода заключительной части трилогии в 2009 году GSC начала разработку проекта под названием «Сталкер 2», который должен был стать сиквелом. Однако в процессе разработки что-то пошло не так, сначала дата выхода постоянно переносилась, а затем в 2012 году разработка игры и вовсе была отменена.

Многие фанаты были разочарованы и начали долгий процесс создания различных модов и фанатских сборок, информацию о которых можно найти на нашем сайте. Но восемь лет спустя Сталкер, похоже, вернулся. В этой статье мы посмотрим, что известно о «Сталкере 2», как и в каком порядке появлялась информация, а также чего ждать от будущего.

Что известно про игру Сталкер 2

1. Первое объявление

Первое объявление о том, что игра находится в разработке, было сделано Сергеем Григоровичем на его аккаунте в Facebook 15 мая 2018 года. Он буквально объявил, что «Сталкер 2» находится в разработке в GSC:

Одновременно с этим объявлением был обновлен сайт «Сталкер 2», который был создан в 2014 году и с тех пор не получал никаких обновлений. На сайте было только одно указание — 2.0.2.1, и все:

И это было началом следующего интересного события в мире Сталкера — Шифра. Более того, на это заявление Сергея Григоровича ответил Сергей Галенкин из Epic Games, и уже тогда некоторые СМИ предположили, что игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine.

2. Принцип шифрования

Не все поверили, что цифры, опубликованные на официальном сайте «Сталкер 2», являются датой выхода игры. Некоторые люди начали делать с ними разные вещи и спросили GSC, есть ли в этих фигурках скрытый смысл. Оказалось, что есть. Если из года, в котором произошла авария на Чернобыльской АЭС, вычесть 2021 год, то получится число 35. Пост с этим номером и сообщением о том, что первая часть кода разгадана, был опубликован в официальной группе Вконтакте компании GSC 6 февраля 2019 года:

3. Двигатель

То ли случайно, то ли специально, но в канун Нового года на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые скоро выйдут на Unreal Engine. ストーカー2がこのリストに載っていました。しかし、その後、彼はすぐにそこから削除されましたが、スナップショットはインターネットに保存されました。

4. Первая модель

Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет основан на Unreal Engine, на следующий день, 1 января 2020 года, такая запись была размещена в группе Вконтакте:

Вместе с сообщением была опубликована фотография Батона, а затем разработчики подтвердили, что технология фотометрии будет использоваться при создании моделей игры. Эта технология используется для привнесения реальных объектов в игру путем их фотографирования под разными углами.

5. Вторая часть шифрования

Вторая часть шифра была раскрыта почти через год после первой, 11 февраля 2020 года. Официальная команда GSC заявила, что вторая часть была решена с помощью буквы N. Ответ находился в аудиофайле 014-S2.wav на сайте игры, число 14 соответствует букве N английского алфавита.

После этого изображение на сайте «Сталкер 2» было обновлено, и разработчики заявили, что теперь впереди последняя часть шифра, и каждый должен разгадать ее самостоятельно.

6. Последняя часть шифрования

Шифрование было полностью объявлено в ночь с 18 на 19 февраля 2020 года. Об этом сообщил Захар Бочаров, ответственный за связи с общественностью ГСК. Адрес шифровки — http://2350n2x161233.com/であり, и первый, кто ее вскрыл, получил ценный подарок — игровой компьютер, ключ к антологии «Сталкер» и ключ к еще не вышедшей игре «Сталкер 2».

Изначально на сайте была форма, в которую требовалось ввести ключевые фразы. Он был выбран случайным образом путем ввода различных фраз из игры. Фразы из записок стрелка — тайный хранитель — подходят. Затем пользователю было представлено изображение головоломки с высоким разрешением.

Возможно, требования были несколько преувеличены, поскольку они были вызваны за 10 месяцев до запланированной даты движения. К тому времени игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была оптимизирована.

Отправляемся в сердце Зоны

Разработчики обещают нелинейный сюжет с возможностью повлиять на несколько важных событий в истории. У шутера несколько концовок, но их точное количество неизвестно.

Разработчики не сразу сообщили, какие фракции будут в игре и можно ли будет к ним присоединиться. Они не упоминаются в описании на Steam и в трейлере игры. Однако у главного героя (кстати, его зовут Скиф) определенно есть друзья. Вместе с ними он сидит вокруг костра и рассказывает истории о своих приключениях в Поясе. Это определенно говорит о том, что мы должны сделать с ним — как с историей, так и с интересом.

Во время трейлера главный герой посетил различные места, некоторые из которых уже известны поклонникам предыдущих игр. Он сидел у деревенского костра с такими же охотниками, вступал в схватку с грабителями складов, нашел болотный артефакт, связался со странным человеком в разрушенном здании и сражался с кровожадными людьми в глубине темной мастерской.

Ближе к концу трейлера скиф разговаривает с брюнеткой. Очевидно, преследователь обсуждает приказ убить того, кого герой уже казнил. Как ни странно, он с отчаянием заявляет, что «его зона дает ему новую жизнь и всегда защищает его». После этого кадра он возвращается в зону, где герой с железнодорожной пушкой в руке сражается с врагом и достигает «дуговой» антенны, через которую проходит электрическая эвакуация.

Теперь, в конце видео, Скиф говорит, что пора уходить. Он идет к Приессату и разговаривает с ним. Мы не знаем, о ком он говорит.

Не ходи в Зону без оружия, сталкер

Разработчики обещают более 30 различных видов оружия, каждое из которых можно менять. За это могут отвечать различные инженерные или специальные интерфейсы, которые еще не были представлены. В общей сложности были представлены сотни различных комбинаций.

В трейлере главный герой использует разнообразное оружие. Сначала он очищает баррикады на складе, предварительно зарядив их глушителями, а затем находит поблизости штурмовую винтовку G36. Он быстро наводится на цель и помогает ему поражать противника на средней дистанции. Ближе к концу боя Скайфе бросает пулю из ручника. Он уничтожает не только противника, но и элементы окружающей среды.

В эпизоде с болотом главный герой держит в руках культового двухмерного Кельвина. Πριν από την είσοδο στην περιοχή με τις ανωμαλίες ο Skif παίρνει την εξίσου εικονική τσάντα με τα μπουλόνια και στο αριστερό του χέρι παίρνει τον ανιχνευτή «Гилка». Το χρησιμοποιεί για να βρει το τεχνούργημα και να αποφύγει τις θανάσιμες παγίδες.

Ενώ συναντιέται με τον Bloodsucker στο υπόγειο, ο Skif χρησιμοποιεί ένα αυτόματο κυνηγετικό όπλο, ενώ σε μια μάχη κάτω από την Αψίδα, κρατάει ένα απίστευτα καλό railgun που σκοτώνει τους αντιπάλους του με μια μόνο βολίδα.

Серия других подробностей о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Графика создается с помощью фотографии и сканирования.
  • Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
  • Искусственный интеллект врагов обещает заставить вас постоянно испытывать беспокойство.
  • Новая версия системы A-Life 2.0. Это позволяет создавать различные игровые ситуации без участия пользователя.
  • Динамическая смена дня и ночи, а также погоды.
  • Поддержка индивидуальных изменений.
  • Бесплатный многопользовательский режим. Будет доступен после окончания движения.

Ранее Захар Бочаров, пресс-секретарь GSC Game World, заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет гораздо более чистой тиражной игрой, чем солнечная погода. Если его не поняли, он сослался на отсутствие в мире ошибок в обращении. Незадолго до первого игрового трейлера автор продемонстрировал 3D-модели оружия, внутренние процессоры для создания персонажей и показал катушки созданных «долга» и «свободы».

Кроме того, S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Это связано с тем, что ее невозможно запустить на старых консолях из-за технических ограничений. Известно также, что даже если история будет расследована, новая игра будет очень масштабной. Игрокам придется провести сотни часов, исследуя мир и выполняя второстепенные миссии.

Сам GSC не объявил дату выхода второго трейлера. Дата выхода фильма «Сталкер 2. Игра выйдет 28 апреля 2022 года. Конечно, игра еще не вышла и ждать придется почти год, но официальное объявление даты вселяет уверенность.

Системные требования Stalker 2

GSC Game World создала игру с прекрасной графикой и огромным открытым миром, поэтому для комфортной игры вам придется обновить свой старый 1050 TI. Или консоль — Stalker 2 не будет работать на консолях предыдущего поколения, только на Xbox Series X | s.

Минимальные системные требования:.

  • Операционная система: Windows 10,.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600X,.
  • Видеокарта: nvidia geforce gtx 1060 6GB или amd radeon rx 580 8GB,.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ГБ): 8;
  • Дисковое пространство (ГБ): 150.

Рекомендуемые системные требования.

  • Процессор: intel core i7-9700k или amd ryzen 7 3700x,.
  • Видеокарта: 8 ГБ NVIDIA GEFORCE RTX 2070 SUPER или AMD RADEON RX 5700 XT 8 ГБ или NVIDIA GEFORCE GTX 1080 TI 11 ГБ,.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ГБ): 16.

В игре используется трассировка лучей — практически реалистичное освещение. Обладатели видеокарт, поддерживающих эту технологию, могут наслаждаться зональным экраном с реалистичным освещением и тенями.

Сюжет «Сталкер 2», открытый мир – что уже известно

На выставке E3 студия обещала, что площадь открытого мира составит около 60 кв. км. Для сравнения, площадь GTA V (без воды) составляет 50 кв. км, The Witcher 3 — 52 кв. км, а Red Dead Redemption 2 — 75 кв. км. Захар Бочаров заявил, что игра — это великая вещь.

Система искусственного интеллекта и симуляция A-Life обеспечивают даже самые трудные миссии для самых хардкорных игроков, а благодаря усовершенствованной симуляции не каждое повторение является первым. Говоря о повторах, вы обязательно захотите посмотреть их все, поскольку ваши решения повлияют на концовку. Также не беспокойтесь о модах — разработчики дают моддерам свободу вносить изменения, так как моды для Сталкера являются важной частью каждой части серии.

В игре присутствует элемент выживания — ваш персонаж должен есть, лечить кровотечение, спать и избегать радиации.

На скриншотах вы можете увидеть Деревню новичков, АТП, старую церковь на болоте, колесо парка аттракционов и другие известные объекты, которые ранее можно было увидеть на локации. Они не претерпели значительных изменений, а графика была улучшена совсем недавно. В игре также присутствуют кордоны, болота, радары, Чернобыльская атомная электростанция и зоны дикой природы, хотя они все же немного изменены. В начале трейлера с E3 показано местоположение «химического завода».

Главный герой — охотник-ветеран по имени Скифф, который полностью озвучен. О его взглядах и аспектах ничего не известно. Имя Skiff совпадает с именем героя в фан-арте. В огромном изменении «Золотой вагон» так зовут персонажа, наивного новичка, который хотел стать наемником в зоне ради богатства.

События игры «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» происходят примерно через 10 лет после заговора Зов Припяти. Сюжет продолжает историю, но вам не нужно знать предыдущие части, чтобы чувствовать себя комфортно. Другими словами, если вы решили познакомиться с культовой серией, то можете начать с этой игры.

В этой дозе GSC назвал Зону другим персонажем. Это косвенно подтверждает Темный человек в трейлере — он говорит: «Он никогда не мог быть свободным, пока жил, но теперь посмотрите на нее! Нет, Скифф, я никому ее не отдам. Берт подарил мне жизнь — жизнь, которую я с радостью верну, «если придется». Я сохраню ее навсегда». В трейлере на болоте (слева от башни) находился танк. Предположительно, кто-то пытался ограничить зону военной техникой и солдатами, но персонаж остановил их.

Среди уже определенных фракций — Долг, Свобода, Монолит, Разбойники и Жулики. Вы будете работать с одними из них и бороться с другими. В игре представлен новый состав, на который, по словам разработчиков, намекнули, когда меняли кадры из трейлера. Конкретного временного кода нет, но вы можете поискать его самостоятельно.

Детектор аномалий на ялике называется «Гилька-01» («Ветка» по-украински). Он предупреждает о близлежащих опасностях и предупреждает об объектах с помощью различных звуков. Другие детекторы из предыдущих мест также доступны. Разработчики обещали, что все детекторы различаются по сложности, от простого сигнального ящика до чего-то вроде «Гилки» с дисплеем и антенной.

Описание игры в Steam обещает дополнительные многопользовательские возможности. Оно будет доступно в качестве бесплатного обновления после выхода игры. Над проектом работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн в интервью Даниле Поперечному сказал, что согласился с разработчиками поработать в качестве тестера игры.

Что еще мы знаем об игре?

Итак, что же вы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчиков?

Во-первых, согласно GSC Game World, будущая игра представляет собой смесь FPS, заклинаний и ужасов. Они также обещают «один из величайших открытых миров с разветвленной эпической историей и несколькими концовками». Группа S.T.A.L.K.E.R. 2 будет одним из самых больших открытых миров в пост-апокалиптическом сеттинге на сегодняшний день.

События второй части S.T.A.L.K.E.R. будут происходить в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями рядом с известными локациями первой части шутера.

Система моделирования A-Life 2.0 позволяет вам создавать различные модели поведения для ваших персонажей и мутантов, постоянно меняя происходящее в зоне. Итерации шутеров должны быть разными из-за того, что в каждый момент времени в игровом мире что-то происходит без того, чтобы игрок видел это сам. Другими словами, в идеале S.T.A.L.K.E.R.2 должна была бы жить своей собственной жизнью. Время покажет, насколько хорошо это будет работать на практике.

В трейлере также обозначен персонаж Стрелка (Меченосец) из ранней части игры. В этом видеоролике эксперт показан в противогазе. Противогаз похож на одного из героев первых эпизодов «Тени Чернобыля» и «Зов Припяти». В конце этих моделей он выжил.

Также известно, что игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R.2 будет доступна по подписке Game Pass в первый день после релиза. Игр для PlayStation 5 нет, так как Sony является главным конкурентом Microsoft, а GSC подписала соглашение о сотрудничестве и поэтому обладает эксклюзивными правами.

На вопрос о том, будет ли S.T.A.L.K.E.R.2 поддерживать моды, разработчик заверил из официального трафика, что поддержка будет. Они также заявили, что в отличие от Microsoft, GSC Game World пока не указала дату выхода игры, поскольку не спешит ее раскрывать.

Шифрование было полностью объявлено в ночь с 18 на 19 февраля 2020 года. Об этом сообщил Захар Бочаров, ответственный за связи с общественностью ГСК. Адрес шифровки — http://2350n2x161233.com/であり, и первый, кто ее вскрыл, получил ценный подарок — игровой компьютер, ключ к антологии «Сталкер» и ключ к еще не вышедшей игре «Сталкер 2».

X-Ray 2.0?

К счастью, нет. На этот раз GSC снова не стала искать колесо и создала свой собственный двигатель. Первоначально было объявлено, что игра будет основана на сотнях превосходных игр Unreal Engine 4, но авторы объявили, что рост был перенесен на новейший Unreal Engine 5.

Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 вырос на UE5, и это не плохая, а вполне хорошая новость. Гибкость машины позволяет ей быть богатой, наполненной содержанием и изобилием мира (хорошо известно, что рост использует технику фотографии), а также делает модификации игры удобными и доступными.

Как мы узнали позже, GSC рассматривала возможность использования рентгеновских лучей для развития преемственности, но в итоге согласилась с тем, что аппарат был очень устаревшим и не мог выполнять обязанности, поставленные самими писателями. Рассматривая готовые машины, руководство игры остановилось на Unreal Engine, который оказался гибким, удобным и отлично подходит для создания модов для игры.

Поддержка модов

Сталкер. 2

Со времен оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R. они все еще живы благодаря помощи моддинга, но неудивительно, что для модов предусмотрена преемственность. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модов, а игроки имеют возможность продолжать развивать и улучшать игру на протяжении многих лет.

GSC Game World также обещает добавить возможность создания модов для Xbox Series X | и версии для ПК. Однако мы пока не готовы обещать, что поддержка моддинга будет доступна на обеих платформах в день игры. Предположительно, первыми доступ к ней получат игроки на ПК.

Создатели модов положительно восприняли новость о выходе игры на движке Unreal Engine. Это напоминает нам о проблемах с рентгеновским аппаратом.

Мультиплеер в S.T.A.L.K.E.R. 2

В интервью Ain.ua PR-менеджер GSC Захар Бочаров не может сказать, будет ли игра в онлайне, но в S.T.A.L.K.E.R. 2 точно не будет рутбоксов и «battle royales».

Исходя из сегодняшних данных, я не удивлюсь, если в игре появится мультиплеер. А поскольку интерес к типу Battle Royale постепенно снижается, нет ничего необычного в том, чтобы не применять его к игре, поскольку она скоро выйдет.

Оцените статью
M-Game