Прохождение компаний в игре Герои Меча и Магии 5

Достаточно большую карту лучше всего обходить героями с разных сторон. Для этого некромант высаживается на юго-восточном полуострове. Также с разных сторон производится захват городов. Первые берутся достаточно легко, далее все пойдет значительно сложнее.

Это пятая часть пошаговой стратегии, которая появилась в 2006 году. Основным отличием от предыдущих частей был 3D формат игры. После неудачной четвертой части, разработчики решили прислушаться к мнению фанатов и максимально приблизить игру к полюбившейся всем третьей версии.

Прохождение компаний в игре Герои Меча и Магии 5

Города претерпели существенные изменения, то же можно сказать и о героях. Как и ранее, пользователи могут просто играть на определенных картах с компьютером или друг с другом, а могут проходить специальные кампании с интересными сюжетами.

Системные требования

Игра устанавливается на компьютерах или ноутбуках, соответствующих следующим требованиям:

  • Операционная система: 2000/NT/XP/7.
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц или AMD Athlon.
  • Память 512 Мб.
  • Видео 64 мб.
  • Свободное место на диске 2 Гб.
  • Поддержка DirectX 9.0с и выше.

Основная боевая мощь героя – лучники и энты, их должно быть больше всего. С первого дня миссии необходимо возводить постройки в стартовом городе. К концу недели в распоряжении Финдана должны быть здания с рейнджерами, лучниками и энтами.

Поклоняющийся, или Диссидент из преисподней

В этой кампании игроку предстоит управлять новым героем – демоном Аграилом.

Первая миссия: «Предательство»

Основная цель – спастись от Годрика. Для этого нужно добраться до владений демонов.

Обратите внимание! Главное в этой миссии – скорость. Повысить ее помогут башмаки скорости, улучшенные навыки логистики и местные конюшни.

Чтобы попасть во владения демонов, нужно посетить красную палатку. В ней герой получит ключ, с помощью которого можно пройти через красные ворота, преграждающие путь к подземельям.

Вторая миссия: «Обещание»

В этой главе у героя появляется новый соперник – генерал Вайер. Задача игрока – захватить артефакт Сердце Грифона раньше него. Для этого нужно как можно быстрее перемещаться вперед, попутно увеличивая армию для двух важных схваток – с хранителем артефакта и самим Вайером.

Третья миссия: «Завоевание»

Чтобы сместить владыку демонов, Аграилу нужно отыскать друида Тиеру. Он находится в эльфийских землях. Аграил отправляется на его поиски. По дороге демону предстоит сразиться с лесными эльфами и захватить несколько их городов.

После того как будет захвачен первый замок, нужно начать собирать ресурсы и увеличивать гарнизон для дальнейших битв.

Четвертая миссия: «Корабль»

Все эльфийские поселения захвачены, однако друида там нет. Аграил получает новую зацепку для поиска Тиеру. Возможно, он находится на острове. Чтобы туда попасть, нужен корабль.

В верхней части карты расположен Эривел – морской город, после захвата которого можно построить судно и отправиться к друиду.

  • вступить в бой и занять крепость силой;
  • принести в жертву драконам сотню эльфийских лучников.

Итог: «Решение Аграила»

Аграил получает корабль, но не может выйти в море – оно скрыто «туманом войны». Для его развеивания понадобится посетить домики лиги магов. Перемещаться между ними можно при помощи подземных туннелей – там же герой встретит демонических добровольцев, которые хотят присоединиться к войску.

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Heroes of Might and Magic V

Heroes of Might and Magic V

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Пятая часть сверх популярной и старинной, фэнтэзийной серии Might and Magic и первая игра с полноценным 3D миром.

Игра получила самые разносторонние отзывы со стороны критиков и игроков. Но, несмотря на это, является в общем то достойным продолжением самой серии получившая затем сразу 2 сюжетных дополнения и продолжение в виде рпг-слэшера от первого лица Might And Magic: Dark Messiah.

Сюжет

История рассказывается отдельно от остальных серий Heroes of Might And Magic и имеет под собой, по всей видимости, отдельную вселенную.

Игра сюжетом делиться на 6 Кампании со стороны 6-и рас: Орден Порядка, Инферно, Некрополис, Лига Теней, Лесной Союз и Академия Волшебства. Каждая последующая Кампания открывает следующую (игра начинается с доступного Ордена Порядка) и следует по сценарию сюжета, несмотря на то что ведется уже от лица другой расы и другого Героя.

Сюжеты Кампании:

1) Орден Порядка (Королева)

История рассказывается об королева Изабель. О сильное королеве, которая не может спокойно сидеть на троне, пока на её земли нападает армия демонов. Потому она решается впервые взять в руки меч и командовать своим королевством прямо на поле битвы.

Ей предстоит множество испытании, чтобы научиться командовать своим первым воиском и достойно защищать всё то, что ей дорого.

2) Инферно (Демон)

История рассказывается об Аграиле. Демоне который, втайне, влюбился в Изабель. Связанный властью Инферно, он никак не может помочь королеве и, в таком случае, навсегда обречен быть врагом Ордена.

Аграилу предстоит найти способ избавить себя от связей с демонами и узнать как можно помочь Ордену.

3) Некрополис (Некромант)

Позабытый и изгнанный всеми из Ордена, некромант Маркелл узнал о проблеме своих бывших хозяев. Пользуясь моментом случая он, манипулируя чувствами королевы Изабель, предлагает ей сделку, от которого она не сможет отказаться.

Королева и не подозревает на сколько тонко Маркелл манипулирует ей.

4) Лига Теней (Чернокнижник)

В Лиге Теней происходит турнир, в котором любой темный эльф или чернокнижник имеет право на участие. Турнир представляет собой поединок, в котором победитель станет Вождем Лиги. Всё бы ничего, но среди претендентов появляется всеми незнакомый, новый тёмный эльф Раилаг.

Отныне Раилагу, как и Изабель, предстоит не только доказать свою силу Лидерства перед Лигой, но и мудро управлять ей. А Изабель даже и не подозревает насколько она хорошо знакома с ним.

5) Лесной Союз (Рейнджер)

История рассказывает о Файдаэне, который охраняет границы своего лесного королевства. Но вскоре порча Маркелла и проклятие демонов добирается и до его территории. Файдаэну ничего не остается, кроме как влезть в начало новой войны и оказать помощь Ордену.

6) Академия Волшебства (Маг)

История рассказывается о маге Зехире, чей отец погиб на войне с нежитью. Зехир, используя навыки волшебства и тактичного ума, собирается сначала освободить свой разоренный дом. А затем помочь своим будущим союзникам Ордену Порядка, Лесному Союзу и даже Лиге Теней противостоять армии нежити и демонов.

Геймплей

О геймплее в любой игре с таким жанром как TBS можно сказать многое. Но о таком как Heroes Might and Magic V можно говорить вечно. Особенно если его сравнивать с другими частями.

По этому, в общих словах, можно сказать следующее:

Как и полагается TBS игра не идет в реальном времени. Везде и всюду процесс геймплея разделен ходами, на каждый из который надо тщательно продумывать все свои планы на перед и их варианты.

В игре чрезвычайно сильно развита рпг-система прокачки персонажа, города, воиск, магии и даже самой локации, в котором происходят действия игры.

Каждый из рас обладает абсолютно собственными уникальными рпг элементами, несмотря на то что все расы могут изучать одинаковую магию и имеет общий характер иерархии воиск.

Каждая раса в каждой карте имеет при себе хотя бы один Город. В Городе можно создавать и развивать свою армию. Если Город падёт под натиском враждебной расы, то в большинстве случаев это знаменует поражение побежденной расы.

Добывать ресурсы можно в шахтах, рудах, и прочих источниках, которые всегда стерегут группа монстров.

Управляет всей армией и городом Герой, которым и управляет сам игрок. Герой так же изучает магию, устраивает битвы, держит при себе армию и т.д.

Сами Герои друг с другом сражаться не могут, как и их собственные воиска не могут нанести вред Героям. Поэтому в битве они имеют под собой безнаказанное право атаковать вражеское воиско и усиливать своё. Но как только падет последний юнит у Героя — падёт и он сам. Во многих случаях Кампании это тоже знаменует конец игры.

Сами расы в Heroes Might and Magic V и битвы между ними лучше всего сравнивать с шахматами: у всех есть свои «слоны, ферзи, пешки, ладьи» и т.д. но цвета у всех разные и, следовательно, стратегия боя у каждой расы и у каждой «фигуры» своя.

Орден Порядка

image

Делают уклон на защите и исцелении. Ихние крестьяне могут приносить доход Городу, Ангелы и Священники лечить, бафать и воскрешать.

image

Демоны специализируется на дебафах, атаке и в создании порталах, откуда они могут призвать ещё больше своих приспешников. Ихние Черти могут высасывать манну вражеского Героя, а Церберы и Суккубы могут атаковать несколько целей одновременно.

image

Некроманты бьют числом и «дебафной» магией. Способны возрождать погибшее вражеское воиско или наемников в виде нежити и переводить на свою сторону.

image

Среди игроков считается сильнейшей расой, так как они полностью сосредоточены на атаке и атакующей магии. Вдобавок могут находить слабые места противника (например слабость перед какой либо стихии) и усиливать свои атакующие свойства.

Лесной Союз

image

Светлые Эльфы так же специализируется на атаке, но больше не в магии и в нахождения слабых сторон, а в держании дистанции. Среди всех рас является лучшей «дальнобойной расой» и самой быстрой в ходах, благодаря повышенной силе инициативы и удачи.

Академия Волшебства

image

Колдуны, Магии, Чудотворцы, Волшебники и т.д. полностью посвятили себя магии в ущерб защите. Могут крафтить предметы, дающие различные усиления войскам. Соответственно, обладают самой высшей магической атакой и могут выучивать сильнейшие заклинания.

В самих битвах качаются только Герои (и получают соответствующие скилы). Воиско же можно усиливать только в собственных Городах.

Кстати о воиск — стратегия битв берет ставку не только на качество, но и количество. Во время битв, на каждой «фигуре», отображается не здоровье юнита, а количестве которого вы добыли соответствующего вида. Каждый юнит обладает собственным здоровьем, но, когда этих юнитов много, то сила всех их способностей и атак увеличивается. По этому, бывает и так, что тысяча полудохленьких крестьян могут замочить одного суперсильного юнита Архидемона, так как атакуют всем разом. Следовательно, когда вы атакуете вражеских юнитов, вы не только снимаете здоровье, но и попросту убиваете их, тем самым редея армию и снижая их количество.

Многие игру критикуют вспоминая о былых Heroes Might And Magic III или Heroes Might And Magic IV. Другие же наоборот хвалят за прогресс и смелые революции в графике и геймплее.

Но одно можно сказать точно. Это всё тот же Heroes Might And Magic. Один из лучших и древнейших серии TBS, когда либо выходивших на свет, благодаря его чрезвычайно развитой стратегии и рпг-системы.

Возможно она может вам и не понравится, а возможно вы будете её считать лучшей. Но главное остается одно — она есть. И если вы любите TBS, то она точно будет лежать в вашей коллекции пройденных игр.

За время существования игры фанаты Heroes of Might and Magic III создали десятки пользовательских карт по мотивам «Властелина колец» Джона Р. Р. Толкина. Самая интересная работа по этой вселенной — карта Lord of the Rings от болгарского мапмейкера vallex.

Metataxer’s Revenge

Metataxer’s Revenge — культовая карта, которую создал Nautilus, а frifix перевел на английский язык. Как и Xiedu, она наверняка принесет вам боль и страдание, но если вы её пройдете, то получите несказанное удовольствие. Для победы на этой карте нужно одолеть квестового моба, который сам по себе не представляет для игрока никакой угрозы, но пройти к нему невероятно трудно.

8. У дальней стены находим дверь. Выбираем персонажа с телекинезом и звоним в гигантский колокольчик, вызывая его на ринге. Пеппер откроет дверь и отдаст мини-набор.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Первый этаж башни Старка:

1. Бежим направо, переключаемся на персонажа с контролем разума и берем под контроль приспешника Киллиана за стеклом. Управляя им, активируем переключатель слева. Откроется гараж слева. На машину ставим колеса с помощью телекинеза и мотор с помощью магнетизма. Садимся в отремонтированный автомобиль и едем налево по дорожке из монеток.

2. У правой стены находим четыре красные петли. Переключаемся на персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем, пока шкафчики не развалятся. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Когда все шкафы будут сломаны, из полученных деталей собираем синюю электропанель, которую необходимо зарядить. После полной зарядки две роборуки соберут мини-набор.

Верхний этаж башни Старка:

3. Снаружи на балконе. Выбираем летающего персонажа и забираем висящий в воздухе мини-набор.

4. Необходимо уничтожить 5 золотых проекции Железного Человека:

  • Рядом с балконом внизу справа.
  • Справа, в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Проекция стоит у правой стены.
  • В помещении под правой энергопушкой.
  • В коридоре у правой стены
  • В помещении с Джарвисом в нише у правой стены.

5. Выбираем летающего персонажа и справа в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за две петли и тянем, пока не сломаются ящики. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Из полученных деталек собираем музыкальный автомат. Начнется дискотека, а в центре помещения появится мини-набор.

6. На верхнем ярусе за поворотным механизмом находится дверь с зелеными ручками. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за ручки и вырываем двери. Внутри помещения находится мини-набор..

Крыша башни Старка:

7. Над колонной слева висит мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.

8. У дальней стены находим дверь. Выбираем персонажа с телекинезом и звоним в гигантский колокольчик, вызывая его на ринге. Пеппер откроет дверь и отдаст мини-набор.

9. Справа у стены находим большую лужу воды, замораживаем ее и получаем ледяной сундук. Когда сундук откроется, забираем мини-набор.

10. Когда Мандарин залезет в костюм Халкбастера, залетаем на верхний балкон, переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем три прожектора.

Стэн Ли в беде

Верхний этаж башни Старка:

В начале локации находим песочницу и активируем ее Песочным Человеком. Тот превратится в песочный батут, на который спрыгнет Стэн Ли.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий