Сталкер: Тень Чернобыля — прохождение на 100 процентов

В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.

Игра увидела свет в 2007 году после нескольких переносов релиза. Разработка началась в далёком 2001 году, и концепция мира постоянно менялась. Изначально игра называлась «Oblivion Lost». Действия должны были разворачиваться в ацтекских постройках, а сама концепция была схожа со звёздными вратами. Однако задумка разработчиков оказалась слишком сложной в реализации. К тому же, они считали такую идею вторичной.

 Стартовая локация в игре, где можно заработать на первое снаряжение

В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.

Тень Чернобыля – это шутер от первого лица с элементами «RPG» и «Horror». Игра вышла только для ПК под управлением системы Windows.

Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля занимает не более 11 часов, но для полного прохождения со всеми дополнительными квестами потребуется намного больше времени. Помимо этого, игра обзавелась множеством модов, которые продолжают выпускать по сей день. С ними прохождение игры затянется на месяцы. Самыми удачными модами считаются:

  • Народная солянка;
  • ООП-2;
  • Глухарь;
  • Фотограф;
  • Упавшая звезда. Честь наёмника;
  • Диверсант (Гибрид);
  • Последний сталкер.

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Н а Агропром!

Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.

Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.

Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.

Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.

Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями.

В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед).

После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.

Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.

Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь.

Хороший бандит - мертвый бандит Хороший бандит — мертвый бандит

Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры.

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Картинки Сталкер Тень Чернобыля

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Ваш прежний попутчик не захочет прогуляться по Зоне в одиночестве. После завершения диалога Круглов отойдет в сторону, и вы сможете начать беседу с Сахаровым. Можете продать ему артефакты. Также можно взять награду за оказанную помощь Круглову. Это оранжевый скафандр ССП-99 «Эколог». Потом Сахаров скажет про примерное местонахождение входа в лабораторию Х-16. Но предупредит, что там высочайший уровень излучения. Чтобы не погибнуть, как многие другие, попросит вас сделать калибровку оборудования. Придется сопроводить Круглова и прикрывать его от зомби и других тварей.

Прежде, чем идти, лучше прикупить у Сахарова дополнительно 5.56, ненужные вещи оставить в ящике. Оставьте себе новый скафандр, старую броню. Они пригодятся. Поговорите с Кругловым, идите, следуйте за ним. Перед выходом неплохо бы сохраниться.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда выйдите заранее уничтожайте все снорков и зомби. Иначе они могут ранить ученого. Идите до тоннеля, где Круглов сделает первый замер. Заходите в тоннель, лучше впереди ученого. Там будет пара типов. Важно, чтобы ваш спутник не был ранен. При выходе из тоннеля сразу надо стрелять, прикрывая собой спутника. Потом он сделает другой замер, земля опять зашевелится под ногами. Следующий замер будет у ржавого остова от автобуса. Одновременно будет выброс.

Герой опять упадет в обморок и кое-что вспомнит. Когда очнется, то будет в автобусе. Круглов что-то говорит. Если вы все делали правильно, то с ним будет все в порядке.

Внимание! Автомат, что нес Круглов, у него выпал из рук. Лучше его подобрать. Когда он встанет на ноги, бросайте его перед ним. Тогда Круглов снова его возьмет.

Вернитесь в лабораторию тем же путем, поговорите с Сахаровым. Он расскажет, где сможете отыскать координаты Х-16. Также даст защиту от пси-излучения. Благодаря ней можно приблизиться на время к источнику. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля не надо снимать обычный бронник. Научный комбез пока можно положить в синий ящик в комнате, что рядом с комнатой Сахарова.

Следуйте за ограду. Когда выйдете, то поверните вправо, перемещайтесь вдоль забора, где меньше монстров.

У болот стоит осмотреться. Для начала надо уничтожить зомби, что ну суше. Для начала почистите территорию рядом с вертолетом, где труп ученого. Его стоит обыскать и прослушать последние записи. Там будет упоминание Призрака. Это сталкер из группы Стрелка. Идите обратно этим же путем. Заверните до ученых, заберите костюм, пополните припасы, если надо.

Ну вот, теперь можно надевать научный костюм, следовать в нутро завода Янтарь. Кстати, «Эколог» практически не имеет пулевой защиты. Гранаты жалеть не надо. Теперь они попадаются весьма часто. С трупов берите аптечки и бинты, так как запасы пополнять будет негде.

После входа на территорию пройдите до грузовика. Можно потом от зомби отступить до полуразрушенной постройки, что с левой стороны от входа. Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl — загляните в ангар, что без крыши. Через этот ангар можно пройти с фланга до зомби, что у костра. Перед выходом надо прокинуть парочку гранат в сторону. Не забудьте проверить будку электроподстанции, что слева. Там можно найти новый комбез сталкера и медикаменты. Войдите в здание, спуститесь вниз. На площадках могут быть зомби и аномалия «жарка». Разряжайте найденное оружие подходящего калибра. Это позволит пополнить ваши запасы.

Комплекс Х-16

Игра Сталкер Тень Чернобыля

На входе в лабораторию будут зомби со снорком. Следите за тылом. Дойдите до лифтовой шахты, спуститесь вниз. Дальше идти придется пойти всегда прямо.

Когда спуститесь, лучше сразу залезайте в кабину управления. Слева от шахты найдете лестницу, по которой туда заберетесь. В кабине сразу убейте зомби. Спуститесь и дуйте прямо. Навстречу выбежит еще зомби, либо пара снорков. После этого идите по коридору, потом кидайте в группу зомби гранаты Ф-1. Там будут бочки у деревянного забора. Они сдетонируют и помогут расправиться с уродами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля надо идти дальше по коридорам, не забывая проверять стеллажи. В ящиках будут аптечки, бинты, патроны 5.45. Потом вас ждет коридор с вход в заборе, что заставлен ящиками. Бросьте две гранаты, что не встречаться с монстрами. Потом надо выйти в огромную комнату. Там многоуровневая конструкция, пси-излучатель в центральной части.

Вам нужно за пять минут пройти все уровни и отключить 4 рубильника. Важно не тратить много времени на зомби, что встречаются по пути. На одном этаже будет аномалия «жарка». Наверху вы отключите рубильник в комнате управления. Тут герой снова падает в обморок. Смотрите ролик, который многое объяснит.

После этого ваша задача — взять с тела Призрака документы, уйти из лаборатории. Выбирайтесь из комнаты управления, следуйте вправо, по подъему — до коридора. Здесь будут зомби. У массивной двери не надо спешить заходить внутрь. Готовьтесь к тому, чтобы встретиться с контролером. После битвы надо обыскать тело Призрака. В КПК интересные записи насчет Стрелка и группы, документы.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Желательно еще взять бронежилет, что обладает особыми свойствами. Идите через тоннели, попасть в которые можно, если зайти в правую крайнюю клетку. В полу найдете дыру, ныряйте. Надо проверить сине-белые чемоданы и прыгнуть в коммуникацию.

Внутри тоннелей много снорков. Воспользуйтесь гранатами. Ну а сам тоннель — это система замкнутых коммуникаций. Просто идите прямо, не сходя в пути на развилках. Где-то в середине увидите псевдогиганта. Не надо подпускать близко его. Выйдите из тоннеля практически у болот. Потом на связь выйдет Сахаров. Он скажет, что вертолет вызван.

Не забывайте про зомби и снорков. Дуйте до лагеря ученых. Поговорите с профессором. Тот отблагодарит и выдаст более совершенный научный костюм. Также даст квест — найти уникальный костюм сталкера. Потом продайте оранжевый костюм, пополните запасы. Можете выдвигаться до Бармена. В локации Дикая территория встретитесь с наемниками, кровососом.

Внимание! При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl обязательно надо пробраться к схрону в здании ж/д платформы, если на карте видна наводка. Там будет хорошая добыча.

У выхода с Дикой территории могут попасться снорки.

Кордон и НИИ «Агропром»

Картинки Сталкер Тень Чернобыля

Когда выполните задания относительно пси-излучателя, лучше сначала загляните на Кордон. Вам нужен некто Проводник. Он ведает, где можно искать Доктора. Берите потрепанный комбез сталкера, старый АК с ГП-25. Также захватите прицел, чтобы прогуляться. Около 200 патронов вам хватит. Также можно взять квест от бармена — уничтожить группы бандосов на Агропроме. Это как раз по пути.

Идите до Кордона простым путем, через Свалку. Особых проблем не будет в пути. Перейдите на Кордон, потом по маркеру идите до разрушенного дома. У костра сидит Проводник. Он знает Зону как свои пять пальцев. Кроме того, многие ему тоже ведомы. Пообщайтесь с ним. Он скажет, будто Доктор спрятался в тайнике Стрелка и поджидает его. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля идите до НИИ Агропром.

На Агропроме обойдите основной комплекс, идите до люка. У люка убейте бандитов, выполнив задание Бармена. Спуститесь вниз. Там вас будут ждать элементы криминала, вояки. Возможно, будет и снорк. Смотрите на карту, идите до тайника Стрелка. Дальне попадете в растяжку. Это нормально. Вы останетесь в живых. Вас найдет Доктор. Смотрите скрипт-сцену. Все, теперь стало ясно — Стрелок и Меченый — одно и то же. Доктор расскажет, что было с группой, вспомнит пол домыслы Стрелка насчет Монолита. Чтобы был доступ к лаборатории, можете пройти через дверь, на которой код-замок. Декодер находится в Припяти. Координаты найдете в КПК.

Придете в себя быстро. Доктора, однако рядом уже не окажется. Идите из-под земли тем же путем. Двигайтесь до западного комплекса НИИ. Долгие перестрелки с вояками не устраивайте. Идите из локации до Родины, а Бар. Здесь встретитесь с бандитами. Ну, теперь вы владеете хорошим оружием и броней. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля с хорошим оружием — это намного интересней.

Бармен

В Баре смените комбез на новый, либо на «Севу». Бармен скажет, что Долг интересовался вами. Можете идти к ним на базу, чтобы взять квесты у генерала Воронина. Кроме того, можно купить припасы, патроны у местного снабженца. Теперь ваше главное сюжетное задание — отключить «выжигатель мозгов», что в локации Радар. Нужно иметь хорошее оружие, обилие патронов, отличную броню. Если у вас этого нет, посетите Армейские Склады. Там все это есть.

Кроме того, вам нужны аптечки и антирадин. Радар охраняют группировки Монолита. Это фанатики, которые поклоняются какому-то несуществующему камню. Ваши мини-задания перед стартом квеста — найти запасы патронов ПАБ-9, Винтарь ВС, хорошую броню. Также выполните задания от Воронина — найти ТРс-301 с оптикой, которая за деревней кровососов рядом с Армейскими Складами. Патроны же к нему будут у торговца Долга — купите их. Легкая и прочная броня, если «Сева» не устраивает, есть в группировке Свобода. База находится на Армейских Складах. При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl вас попросят кое-что сделать, что позволить иметь хорошую репутацию вместе со скидкой на товары. Квесты берутся у главаря «Свободы» Лукаша. Также можете взять у кого-нибудь ГР-37. Это прекрасное оружие, сделанное НАТО. Убойной силы достаточно для ликвидации врагов в экзоскелетах.

Когда получите все нужное, направляйтесь до «барьера» — застава Свободы между локациями Радар и Армейские Склады. Если у вас нормальные отношения с бойцами Свободы, то без особых проблем отобьетесь от атаки Монолита. В любом случае, на рожон не лезьте. Бой будет не самым простым, так как большинство солдат Монолиты имеют экзоскелеты вместе с тяжелой броней. И оружие у них неплохое.

Бегите вперед по коридорам попутно убивая Монолитовцев, но не спешите оказаться у Исполнителя Желаний. Когда поднимитесь на третий этаж по лестнице, слева будет вход к Исполнителю, а справа вы можете найти металлическую лестницу и проход к секретной двери. Этот проход легко найти, так как над ним крутится желтая лампочка.

Бегите вперед по дороге, пока в полуразрушенном здании не увидите раненого мужчину. Дайте ему аптечку и помогите отбиться от тварей. Взамен он даст некоторую информацию по Стрелку.

Следуйте до кордона и покиньте границу. Будьте внимательны, так как здесь вас будет ждать группа бандитов. Оказавшись на свалке, бегите по дороге до ангара и помогите Серому отбить атаку бандитов. Предварительно вы можете посетить заброшенную стоянку техники, чтобы помочь Бесу. Узнав и Серого информацию по Стрелку, покиньте ангар и отправляйтесь к переходу на Агропром.

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Ч АЭС

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д — оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Наконец, вам остается только пройти за дверь, которую сперва придется вскрыть. В течение дешифровки вам придется отбиваться от монолитовцев, после чего вы сможете зайти внутрь.

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине — разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить — решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий