Dying light прохождение

Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.

Прохождение

Смотрим вступительный ролик, в котором рассказывается о том как появился вирус. Мы находимся в самолёте, пролетаем над Харраном, проводится инструктаж, наша главная задача — найти в этом городе Сулеймана и файл, и, тем самым, спасти человечество. Прыгая с самолёта, Крэйн стремительно летит вниз, но, увы, застревает, зацепившись за здание. Пока тот отцеплял парашют, его уже поджидали какие-то люди. Они на нас нападают, но Крэйн выстреливает в одного из них, но это было зря, зараженные быстро прибежали на шум, и вдруг появились другие выжившие. Они начали убивать всех зомби, нас поднимают, рука укушена, нога вывернута, но нас тащут в укрытие, но тут на одного из наших помощников нападает зомби. Мы с девушкой выбираемся, а нашего второго спасителя зараженные загрызают.

Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.

В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.

Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.

Сначала прыгаем вниз, но тут очень высоко, разбиться можно. Рахим прыгает первым, всё нормально, прыгаем за ним. Теперь наша задача пройти все испытания которые он нам предоставил. После всего этого направляемся обратно в Башню. По дороге случается приступ, Рахим встречает нас у входа и говорит, что нужно идти к доктору, чтобы он вколол нам антизин. Что ж, спускаемся в самый низ, но перед этим нужно поговорить с кладовщиком, он нам даст оружие.

Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.

Аварийное обесточивание

Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но. оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.

Теперь нужно связаться со штабом. Поднимаемся на крышу. Поговорив со штабом, Спайк сообщает нам, что нужно активировать ещё две ловушки в машинах. Для отвлечения зараженных нам поможет взрывпакет, который нам дал Спайк. Кидаем его подальше от машины и после этого спускаемся и активируем ловушки.

Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.

Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.

Спускаемся на первый этаж и подходим к кладовщику. Кладовщик рассказывает, что нужно перехватывать груз и относить ему или «Спайку» (кто это узнаете позже) и получать за это вознаграждение. А также рассказывает Крейну что тут не любят халявщиков, поэтому чтобы получить признание нужно помогать другим и нам оружие, забираем у него остальные предметы и двигаемся дальше. Подходим к дверям, крутой охранник не дает нам сразу выйти, и начинает рассказывать об основах безопасности жизнедеятельности.

ПРОБУЖДЕНИЕ

Просыпается Крейн уже в комнате, чувствуя себя неважно, выходит из комнаты. На пути он встречает охранника, и по непонятным на данный момент причинам называет нас «31-й». Крейн спрашивает у него – «что это за место?», и он отвечает, что это рай (да уж рай). Охранник говорит, что на все его вопросы, ответят босс в комнате 190 и нас там ждут. Мы идем туда, общаемся с другими людьми, нам объясняют, что значит 31-й, слушаем по дороге мнения людей о нас, на этом же этаже видим приоткрытую дверь, общаемся с парнем, который тоже отправляет нас к боссу в комнату 190.

Поднимаемся наверх, спрашиваем у охранника разрешение войти и заходим в комнату. Осматриваемся и заходим на балкон, видим молодого паренька с биноклем, и удивляемся тому, что он босс. Он нам объясняет про место под названием «Башня», в котором мы находимся, и как они выживают. В процессе разговора мы обижаем паренька тем, что заставляем его отдать рацию, которая принадлежит Крейну. Парень по имени Рахим, дуется на нас, объясняя это тем, что «Бро, надо делиться снаряжением». Рахим недолго продолжает с нами разговор, заканчивая его тем, что «займись чем-нибудь и не трать мое время». Просит нас спуститься на 13-ый этаж к пареньку, и добавляет что он не босс, а босс Брекен.

Идем по направлению к точке, возле лифта встречаем охранника, и просим нас пропустить на 13-ый этаж. Спускаемся, открываем двери лифта, на этаже никого нет, стены испачканы кровью, вокруг летают мухи, подходим к детской коляске, но там никого нет. Общаемся по рации, с начальником и после этого слышим, как кто-то зовет на помощь, хватаем трубу и спешим на помощь. Открываем дверь, за которой зомби пытается зайти в ванную комнату. Целимся ему в голову и наносим удар, и с первого удара зомби умирает. Заходим в ванную, и общаемся с выжившим, он ранен, рассказывает что это был его брат и он хотел с ним «просто» увидеться. Вызываем помощь по рации, пострадавший просит найти для него алкоголь и марлю, чтобы продезинфицировать рану. Идем на поиски лечебных компонентов, осматриваем все открытые комнаты, на карте будет отображено оранжевым цветом, какие комнаты нужно проверить. Как только нашли компоненты, делаем из них в меню «чертежи» аптечку и направляемся к раненому, обрабатываем его рану, затем прибегает доктор, который хвалит нас за эффективность нашего подхода. Мы уходим из комнаты, с нами связывается Рахим и просит, чтобы мы вернулись к нему, скажет нам что делать дальше.

Поднимаемся к нему на лифте, входим в комнату слушаем разговор его с Джейд. Узнаем, что она его сестра и просит его не участвовать во взрыве «гнезда» (что это такое узнаете позже), мы благодарим её за спасение, на что она отвечает – «береги моего брата». Далее следует короткий разговор с Рахимом, после которого нам надо переодеться (далее будет что-то интересное), на карте отмечено, куда нужно бежать. Подбегаем к сумке переодеваемся, с нами связывается Рахим, и говорит, что нужно потренироваться в зале, с целью безопасного передвижения за стенами «Башни».

Зал находится на крыше, поднимаемся по лестнице наверх, открываем дверь, ищем Рахима. И тут начинаются основы паркура, поднимаемся наверх к стрелке, затем переходим по ней на соседнее здание, где встречаем нашего молодого паркурщика. Издеваясь над нами, Рахим прыгает вниз на мусорные мишки, падаем за ним, затем следуя его указаниям, проходим полосу препятствий. По окончанию задания, нам дают опыт по «выживанию», поднимаясь на стрелку, идем нужно вернуться на соседнее здание. С Крейном случается приступ, укус дает о себе знать (тут желательно не упасть со стрелки). Но вскоре все приходит в норму, продолжаем путь и встречаемся у дверей с Рахимом. Он объясняет, что нам необходим «антизин», то самое лекарство для выживших, которых покусали, без него человек может обратиться в зомби. Дает нам указания, спуститься с «Башни» и идти к доктору, он вколет дозу лекарства, также по пути, познакомиться с кладовщиком, который даст оружие.

Прохождение Dying Light

Спускаемся на первый этаж и подходим к кладовщику. Кладовщик рассказывает, что нужно перехватывать груз и относить ему или «Спайку» (кто это узнаете позже) и получать за это вознаграждение. А также рассказывает Крейну что тут не любят халявщиков, поэтому чтобы получить признание нужно помогать другим и нам оружие, забираем у него остальные предметы и двигаемся дальше. Подходим к дверям, крутой охранник не дает нам сразу выйти, и начинает рассказывать об основах безопасности жизнедеятельности.

И вот мы на улице, осматриваемся и идем в сторону отметки на карте, по дороге практикуем себя в паркуре и собираем различные припасы. Как добрались до точки, Крейн стучит в трейлер, а после входит и видит доктора, который пытается общаться с кем-то по радиосвязи, после переходит на разговор с нами и объясняет нам, что для «антизина» нужны специальные компоненты, а после вкалывает нам дозу.

Дверь будет закрыта, но ключ находится этажом выше, на одном из столов. Наконец, оказавшись в почтовом отделении, обыщите все посылки, с которыми можно взаимодействовать, пока Крейн не скажет, что здесь ничего нет. После этого подойдите к доске с объявлениями, прочитайте тамошние заметки и возьмите ключи от машины.

О бретая веру

Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.

Обретая веру

Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.

После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.

Задание гласит, что нужно убить бандитов

Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.

На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.

Чтобы получить задания, подойдите к Кариму. У него дядя проживает в Техасе. Так вот, после недолгого разговора с ним, тот отправляет вам для включения FM модуляторов на 2-х вышках связи.

Прохождение игры Dying Light, часть 1

Игра Dying Light

Dying Light — игра в жанре экшен survival horror с видом от первого лица. Для игрока представляется огромный открытый мир с циклами дня и ночи. За один день игрок перемещается по городу, собирает припасы и оружие, чтобы защищаться и убивать зараженных. Ночью территория города более опасна, так как появляются хищники, зомби же становятся более агрессивными. Вам предстоит выполнять задания, постоянно выходить на связь с руководством, забираться на башни, погружаться в тоннели.

Неожиданно те, с кем вы разговаривали еще пять минут назад, могут превратиться в зомби. Не стоит доверять детскому плачу, так как вместо ребенка можете наткнуться на маленького зомби. Везде опасность, всюду стоит соблюдать крайнюю осторожность. Но и про смелость не стоит забывать!

Пробуждение

Прохождение игры Dying Light начинается получением инструкций на задание. После этого персонаж прыгает из самолета с парашютом. Когда приземлитесь, тут же будет нападение. На выстрелы припрутся зомби. Если бы не Амир и Джейд, которые вовремя подоспеют, то вы не смогли бы начать игру.

Когда очнетесь в помещении, для начала познакомьтесь с управлением. Оно стандартное и не причиняет неудобств. Осмотритесь в квартире, выходите в коридор, поговорите со стражем. Пройдите в комнату 190 для разговора с боссом. Данную комнату найдете, если будете ориентироваться по мини карте. Цель задания отмечается кружком оранжевого цвета. Для прохождения до нужной комнаты пройдите по коридору до лестницы, по ней поднимитесь на 19-й этаж. Здесь вы и увидите необходимую комнату. Для открытия двери воспользуйтесь клавишей F.

После проникновения в 190-ю комнату выходите на балкон. Там переговорите с Рахимом. Тот отправляет вас на 13-этаж, чтобы нашли пропавшего типа. Возвращайтесь в коридор, пройдите до лифта. На нем можете отправиться на 13-й этаж. По выходу из лифта переговорите через рацию в ВГМ. Когда услышите крики о помощи, вооружитесь трубой, пройдите по коридору по указанному направлению. Прохождение игры Дайн Лайт – убейте в помещение своего первого зомби. Потом откройте дверь в ванную, поговорите с Марком. Ему нужно оказать помощь.

Ваша задача – отыскать спирт и марлю, пока не пришла мед. помощь. Это поможет остановить кровь. Обойдите все помещения, что выделены оранжевым. Осмотрите их, применяя «Чувство выживания» — Q. Итак, вы нашли бутылку с алкоголем, марлю. Открывайте меню создания предметов, собирайте аптечку. С ней возвращайтесь к Марку.

После оказания помощи вернитесь на 19-й этаж, переговорите с Рахимом. Затем перейдите в 194-ю комнату. Там переодевайтесь в чистое обмундирование. Вернитесь в коридор, пройдите до лестницы. По ней вы поднимаетесь на крышу. Там карабкайтесь. Ориентир – желтые отметины. Надо пробраться до стрелы башенного крана. По ней вы проберетесь до соседнего здания. Там опять переговорите с Рахимом.

После беседы прыгайте вниз вслед за Рахимом. Затем пройдите в указанном направлении. Ориентируйтесь по мини карте, а также стрелкам, что на стенах. Слушайте и подсказки спутника. В нужных местах не забывайте подпрыгивать и приседать. Это поможет быстрее освоить паркур.

Прохождение игры Dying Light – вы вернетесь к крану. Через него вернитесь по стреле до башни. По пути словите первый приступ.

По окончании очередной беседы с Рахимом спуститесь на первый этаж, используя лифт. Сразу переговорите с кладовщиком. Получите от него оружие и ряд припасов. Следующая ваша задача – получить укол антизина от доктора Заре.

Выходите на улицу, проверните влево. Двигайтесь в нужном направлении до детской площадки. Там в трейлере отыщите доктора Зере. Если не хотите встретить зомби, перемещайтесь по крышам. С другой стороны, можно пройти напролом, либо убежать от зомби.

Итак, вы добрались до безопасной зоны. Поговорите с доктором, отправляйтесь на очередное задание.

Аварийное обесточивание

Вначале переговорите со Спайком. Его найдете в безопасной зоне, где и доктор Зере. Потом вы получаете взрывпакеты и отправляетесь заготавливать ловушку для миссии Брекена. Ваша задача – добраться до нужной точки. Поднять капот машины, активировать ловушку. После вас направят на помощь попавшему в ловушку типу. По прибытии на место убейте всех зомби, что пытаются пройти в помещение. Открывайте дверь, убейте еще одного зомби. Это тот человек, которому вы отправлялись помочь. Не успели. В этом помещении включите питание. Это поможет отпереть безопасную зону.

При дальнейшем прохождении игры Dying Light поднимитесь на крышу нужного здания. Там вы сможете связаться с ВГМ. Доложите насчет сложившейся ситуации.

Следующее задание – активировать две машины-ловушки. В этот раз вокруг будет много зомби. Чтобы отвлечь зомби, используйте взрывпакеты. Кидайте их подальше от машин. Когда закончите с этим делом, отправляйтесь на активацию световых ловушек. Первая будет на стене здания. Чтобы добраться до нее, надо подняться на крышу. Оттуда вы сможете спуститься до ловушки. Также действуйте и со следующей ловушкой.

Очередные световые ловушки, что тоже должны быть активированы, найдете на фонарных столбах. Они расположены в местности, которая смахивает на депо. До одной ловушки доберетесь, если перепрыгните с соседнего столба. До другой – заберитесь на крышу здания. С него прыгайте на столб с ловушкой. До третьей дотянитесь, если поднимитесь на вагон.

Картинки Dying Light

Итак, все световые ловушки активированы. Отправляйтесь на электростанцию. Там вы должны отыскать распределительный щит, чтобы устранить проблемы со светом. На станции вы встретите здорового зомби. У него будет молот. Так как зомби медленный, то можете просто обойти его, чтобы не мараться.

Когда проникните в помещение станции, вскройте распределительный щит. Для этого жмите F, пока кондуктор не заполнится. С помощью рубильника подайте питание. Прохождение игры Dying Light продолжается. Вам осталось добраться до безопасной зоны, выспаться там. После пробуждения поговорите со Спайком. Потом заберитесь на указанную крышу. Сделайте там доклад ВГМ. Возвращайтесь в Башню, переговорите с Брекетом.

Воздушный груз

По выходу из башни опять свяжитесь с ВГМ в указанной точке. Затем вы отправитесь на поиски сброшенного с самолета груза. Для начала проверьте груз, который скинули в районе котловины. По прибытии на место осмотрите зону, которая выделена оранжевым цветом. На одной здании, где парашют на крыше, будет ящик. Он будет пустым. Вы увидите, что производится сброс 2-х ящиков. Вам нужно добраться до груза быстрее других.

По пути к своей цели услышите плач ребенка. Надо заняться зачисткой здания от зомби. После найдите в одном шкафчике девочку. Ее зовут Клара. Далее ребенку окажет помощь Джейд. Ваша же задача – идти к грузу. Когда прибудете на место, то увидите, что мародеры опередили вас.

Старайтесь не попадаться на глаза мародером, ищите другой ящик. Когда прибудете на место, осмотрите зону сброса. Она подсвечена на мини карте оранжевым цветом. Ящик, что вы ищете, найдете на пустыре. Он будет лежать под забором.

При дальнейшем прохождении игры Дайн Лайт перебейте всех в округе зомби, осмотрите содержимое ящика. Далее вы получите от ВГМ задание на сжигание всего антизина. Так персонаж и поступает.

Теперь осталось вернуться в Башню. Но наступила ночь. Поэтому торопитесь. Старайтесь не попасть на зомби, которые ночью становятся опасней. После того, как доберетесь до башни, общайтесь с Брекером. Затем идите и договоритесь с Раисом насчет покупки антизина.

Договор с Раисом

Итак, вы получили очередной задание. Следуйте в лагерь банды Раиса. Вам нужно с ним заключить договор насчет покупки антизина. На месте зайдите внутрь здания, поговорите с Раисом. В итоге вы станете работать на данного типа.

Чтобы получить задания, подойдите к Кариму. У него дядя проживает в Техасе. Так вот, после недолгого разговора с ним, тот отправляет вам для включения FM модуляторов на 2-х вышках связи.

На улице поднимитесь на ж/д вагон. Там вы сможете выйти на связь с ВГМ. После идите до первой антенне удаленной связи. Прохождение игры Dying Light – по прибытии на место уничтожьте или отвлеките зомби рядом с антенной. Затем откройте дверь в маленькую пристройку. У ее основания включите питание антенны. Когда питание будет включено, заберитесь на вышку. На ряд уровней вы сможете забраться по лестницы. На другие же лезьте, цепляясь за уступы, которые раскрашены в полоску.

Когда окажитесь наверху, вскройте щиток. Обнаружите, что внутри кто-то все раскурочил. Свяжитесь с Каримом и отправляйтесь до второй антенне. Спуститься можете, если зацепитесь за трос.

У второй вышки поймете, что ограда вокруг несет в себе опасность – находится под напряжением. Придется забраться на скалу, что возвышается над забором. Оттуда можно прыгнуть внутрь территории и попасть на вышку.

Переговорите на вышке с Алексеем. Опять лезьте вверх в надежде, что все не зря. В этот раз с оборудованием все будет нормально. Когда восстановите связь, опять спуститесь по тросу вниз. Быстро возвращайтесь на базу мародеров. Раис теперь отправляет вас на другое задание. Якобы после его выполнения получите то, что нужно. Прохождение игры Dying Light продолжается.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий