Прохождение Сталкер: Тайные тропы 2

Все сюжетные квесты, предметы, оружие и броня.

Когда окажетесь на территории Ростока, то изготовьте нужные артефакты, после чего найдите кейс и радар. Отправляйтесь на встречу с железнодорожниками и выполните полученные от них простые задания. Проследуйте на территорию Янтаря, где поговорите с Деном. По его желанию убейте врагов внутри X16.

Прохождение Сталкер: Тайные тропы 2

В начале прохождения Сталкер: Тайные тропы 2 вы окажетесь внутри автобуса на территории Мёртвого города. Рядом находится Лесник. Вместе с этим персонажем двигайтесь прямиком к дому, расположенного в лесу. По его просьбе найдите и принесите корень мандрагоры.

Прохождение Сталкер: Тайные тропы 2

Лесник

После этого нужно будет выполнить задание, связанное с поиском доцента Васильева. А уже сам Васильев предложит вам вознаграждение, если вы отведёте его на Янтарь – просто двигайтесь за ним, а когда будете рядом с озером, то пообщайтесь повторно. Войдите в озеро и вновь поговорите с Васильевым, чтобы открыть путь к Янтарю.

На территории этой локации защитите профессора, на которого напали зомби, а затем отправляйтесь внутрь бункера. До этого вам нужно побеседовать с Деном. Направляйтесь к Сахарову и спросите у него за лекарство. Он даст вам медикаменты для лесника. Также появится и место перехода в лес.

Доставьте полученное лекарство леснику и пообщайтесь с ним повторно.

Ниже вы можете увидеть видеопрохождение Сталкер 2: Тайные тропы:

У Свиблова, используя наводку Графа, вы сможете получить переход на локацию Мёртвый город. Свиблов также даст вам квест на поиск Карины. Навестите Лейлу, которая отправит вас к леснику. В свою очередь лесник даст задание, в рамках которого нужно посетить охотников. Рацию Соколова следует передать Захару, а вот координаты Карины можно узнать у Сохатого.

Сюжет игры

Три новые фракции вы встретите в игре, каждая из которых обладает своими уникальными боевыми характеристиками. В лесной чаще, куда вас снова забросит судьба, вы повстречаетесь с новыми опасными героями. Мутантов стало еще больше, но не забывайте заниматься исследованиям новых локаций. Новые охотники, бродяги, химеры – это новые персонажи, которых необходимо будет уничтожать, либо общаться и договариваться. В игре вы также увидите новые возможности для вашего главного персонажа. По нехоженым новым тропам он будет перемещаться по ходу всего игрового процесса. А на каждом участке вы должны находить и правильно применять все найденные артефакты и предметы. Игра поражает также своей физикой. Украинские разработчики сделали данный мод на более усовершенствованном игровом движке.

Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдает нам базовое снаряжение: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны. Идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена. Приходим в овраг и ищем мандрагору. Он будет под камнем в овраге, сразу увидите. После того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз и получаем новый.

Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать. Стрелку ничего не остается, кроме как бежать за ним. После очередного исследования местности Лесник продолжает путешествие. Стрелок говорит с ним, после чего направляется в Лес. Уже в лесу главный герой находит хижину Лесника и заводит разговор. После разговора появляется квест Найти брата.

Tt2 1.png

Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдает нам базовое снаряжение: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны. Идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена. Приходим в овраг и ищем мандрагору. Он будет под камнем в овраге, сразу увидите. После того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз и получаем новый.

Tt2 2.png

В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. С помощью болтов пробираемся к камню и видим внизу маленькое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника.

Tt2 3.png

Бежим за Васильевым. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Бежим за Васильевым прямо в центр болота и опять говорим с ним. После разговора «ныряем» в пещеру и появляемся уже на Янтаре. Тут появляется побочный квест «Помочь Васильеву отбиться от зомби». После выполнения прошлого квеста он убьет еще несколько зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает внутрь, а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, получаем 2000 и лекарство для Лесника.

Tt2 4.png

Обратную дорогу придется искать без помощи отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес находится в восточной части Янтаря. Справа от дороги будет низина с разбитым автобусом. Заходим за автобус, и на карте появляется отметка с дорогой в Лес. Переходим в Лес и отдаём Леснику лекарство, а затем получаем новое задание.

Tt2 5.png

Ученые не дали Стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути можно встретить контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера из новой группировки — Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут к Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание «Найти Демона». Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт Стрелку Абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбей, и возвращаемся к Демону. Говорим с ним и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в Лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию Лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен.

Tt2 6.png

Задача в том, что бы отправиться на болото и нырнуть в пещеру. Ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтарь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты и проходим их. Доходим до дыры в земле и перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём – АКС-74 и 90 бронебойных патронов. Проходим дальше и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень. Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, там лежит еще один корень. За нами опять вырастает стена и появляется полтергейст. Поднимаем мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Идем дальше вглубь пещеры. Там будут два контролера. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город. Отметка на карте, к счастью, есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево и до входа на базу. Идем к Лейле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.

Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так

Tt2 7.png

Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Сначала нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит Запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю. Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца и появляется загрузка локации Припять. Стрелок приходит в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку и все его вещи и деньги разорвало. И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член Монолита. И теперь нам «предлагают» пройти испытание для вступления в группировку.

Tt2 8.png

Идем к колесу обозрения и уничтожаем мутантов. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание Стрелок прошел и мы оказываемся в Саркофаге.

Идем к Харону и он читает нам проповедь. После чтения проповеди получаем задание.

Tt2 9.png

Спускаемся по лестнице. Дальше идем вплоть до того места, где будет поворот направо и налево. Идем налево, заходим в зал с трубами, и сразу поворачиваемся налево. Там будет лестница вниз. Спускаемся по ней и оказываемся в еще одном зале с трубами. Идем вперед и слева будет «комнатка», в ней за бочкой и лежит декодер. Дальше идем и убиваем бюреров и возвращаемся к Харону.

Задание выдает Харон. Сначала поднимаемся вверх в помещение с монолитом. Позже спрыгиваем в телепорт и направляемся вперед, заходим через дырку в стенке и оказываемся в зале с крупными окнами. Направляемся по нему до конца и там переход на ЧАЭС, где направляемся к Соломону, который помечен на карте. Общаемся с ним и убегаем уничтожать неверных. После того, как со сталкерами было кончено, переходим в Саркофаг, направляемся к Харону, докладываем, задание пройдено.

Upr.jpg

Перед заданием Харон дает вам чрезвычайно хороший аномальный винчестер. Отправляемся на ЧАЭС. На карте уже будет точка перехода в бункер, в котором выносим всех по порядку. Там будут зомбированные, бюрер и кровососы. Вернитесь на ЧАЭС, потом в саркофаг. Общаемся с Хароном.

Мэрвин располагается неподалеку с Монолитом, он помечен желтоватой точкой на карте. Он выдаст вам квест отыскать манускрипты в нескольких местах и доставить назад. Перед розыском каждого манускрипта он cтaнет перемещать вас в ту

Por.jpg

часть уровня, где находится манускрипт. Каждый раз обнаруживаем манускрипт, и обратно к Мэрвину. Первый отыскать несложно, он располагается за колонной. После его поднятия вас перенесет на высочайшее сооружение, с которого предстоит спрыгивать. Второй раз Стрелка забрасывает на крышу радара. Спускаемся вниз на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще перед тем, как спустишься. Взяв самое наилучшее из вооружения, сохраняемся и спрыгиваем в телепорт. На месте возникновения вас уже ожидают двое в экзоскелетах. С третьей попытки это место преодолеть полностью реально. На этом задания Мэрвина заканчиваются, потому что у Харона к Стрелку возникло важное задание. Направляемся к Харону.

Fel.jpg

Задача заключается в том, чтобы в городе Припять взять у помощника болотного доктора медикаменты для Монолитовцев, потому что почти все из них больны. Направляемся в город Припять. Для этого необходимо преодолеть нижние уровни станции, там где вы уничтожали Бюреров. На входе на лицевую часть станции вас встречает Монолитовец Дьяк, которому необходимо оказать помощь очистить местность от вояк. Это задание не обязательно проходить. Перемещаемся в город Припять. Далее направляемся прямо, в строение стадиона. Поднимаемся вверх по ступеням и поворачивает на право. Там будет Фельдшер, ассистент Доктора. Однaко, как оказалось, медикаменты он вам просто так не даст, потому что Харон чрезвычайно сильно задолжал. И сейчас Фельдшеру необходимы или две “Ночные звезды”, или десять собачьих хвостов. Первую “Ночную звезду” можно гарантированно найти в ящике на нижнем уровне Саркофага. Вторую можно найти либо на стадионе, либо, как в обновлённой версии, где-то в Припяти. Например, у гаражей на юго-западе. Собак же в центре найти очень сложно, поэтому следует идти куда-то не периферию. Вручаем ему то, что удалось собрать, и возвращаемся в Чернобыль к Харону.

Mah.jpg

С Хароном выходит на связь некий Монолитовец и сообщает, что база в городе Припяти захвачена. Общаемся с Хароном и направляемся в город Припять, чтобы встретиться с Махоном. Общаемся с ним и направляемся с его парнями уничтожать наемников. Аккуратно, там могут быть химеры. После того как с наемниками покончено, снова общаемся с Махоном, который выдаст квест выгнать наемников с площади, которая располагается по центру локации. Направляемся туда, осторожно уничтожаем всех наемников и возвращаемся обратно к Махону, который выдаст вам детектор аномалий. Сейчас вернитесь в Станция к Харону и возьмите от него очередной квест.

Сейчас вам придется продолжить обучение у Мэрвина. Харон, по окончанию диалога с ним, перемещает Стрелка в город Припять в отель, где его cтaнет ожидать Мэрвин. Советую сходу запомнить, где на карте располагается гостиница. Общаемся с ним, он намекает вам на некие карусели, и здесь протагонист переносится на колесо обозрения.

322.jpg

Манускрипт будет валяться перед Стрелком. Приподнимаем его и проникаем вниз по стальным опорам. Советую сходу перестрелять снорков, которые обитают под колесом. Возвращаемся обратно в гостиницу за последующим поручением нашего учителя.

Сейчас Мэрвин переносит Стрелка на чердак здания. С двух сторон вас там встретят два наемника одетые в экзоскелетах и с ВАЛами, открываем огонь им в голову. Далее берем манускрипт, он будет валяться в углу комнаты чердака. Под зданием еще несколько наемников, поэтому просто так вы оттуда не выйдите. Залезаем на крышу, уничтожаем наемников

422.jpg

и спускаемся через сломанную крышу по доскам. Чтобы пройти в гостиницу, необходимо пройти под землей. Кто прошел оригинальную игру, тот в курсе. После возвращения обратно в гостиницу и диалога с Мэрвином, гг совместно с монолитовцем переносит на крышу, где он и получает очередное задание.

5333.jpg

Общаемся с Мэрвином и берем последнее задание от него. Квест для любителей паркура: необходимо спрыгнуть с крыши строения на крышу пятиэтажного дома, где будет валяться пятый манускрипт. Перед тем, как его взять, лучше сохранится, потому что сразу переносимся к наемникам в экзоскелетах. От них можно просто убежать, ибо с ними непросто управится. Возвращаемся обратно к Харону.

Попадаем на локацию Армейские склады. Выходим из домика, получаем это задание. Следуем в указанном направлении и находим Лукаша, стоящего рядом с УАЗиком. Говорим с ним. Он рассказывает о том, что пытается со своей группой захватить военную базу, чтобы начать прорыв к Центру Зоны, обещает хорошо заплатить за помощь. Стрелок соглашается, идёт мочить военных.

Поговорить с Лукашом.jpg

Выдвигаемся со свободовцами в сторону военной базы. Прячемся за разными объектами, чтобы не словить живительных солдатских пуль. Целимся преимущественно в голову, чтобы быстрее убить противников. Некоторые из вояк довольно “жирные”. Слева от дороги на базу могут заспавниться мутанты (плоти, снорки), так что смотрим за спину. Уничтожив всех военных, Лукаш с бойцами неспешно двигается в одно из зданий, которое становится здешним штабом “Свободы”.

Бой с военными у "Барьера".jpg

После выполнения предыдущего задания из разговора мы узнаём, что хитрому блондину всё ещё нужна от нас помощь. Он просит нас захватить уже хорошо знакомый из оригинала “Барьер”, который в данный момент удерживается военными. Идём по той же дороге за пределы базы и дальше. На территорию справа лучше сразу не соваться: мутанты, минное поле рядом с озером, радиация. Пытаемся истребить вояк прежде, чем они пришьют Кэпа. В данном задании военные ведут себя очень непредсказуемо, так что после каждой смерти следует готовиться к сюрпризам. Убив всех военных и убедившись в сохранности жизни Кэпа, возвращаемся в штаб к Лукашу, за что получаем награду.

Осведомитель.jpg

Казалось бы, мы свободны от работы и можем продолжать путь. Но ведь информация о Тайной Тропе к Бару так и не была получена. Не уходя от Лукаша, спрашиваем, нет ли какой работки. “Ну, работы пока нет, а вот просьба есть.” Гражданину начальнику понадобился некто Левша, чтобы немного подлатать новоприобретённую базу. Лукаш советует найти человека с позывным “Осведомитель”. В диалоге даётся наводка на деревушку рядом с заброшенным блокпостом. Это самый север Армейских складов. Топаем в лагерь сталкеров, находим в здании Осведомителя, начинаем диалог. Показать дорогу на Бар он соглашается, но только за ответную услугу: принести ему кое-какие документы с военной базы.

Идём обратно на военную базу и напрягаем зрение. В официальном гиде написано:

папка для Осведомителя на базе “Свободы” в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения

Папка со списком агентов.jpg

Следуем совету разработчиков и смотрим все потенциальные нычки. Вероятно, их не так уж и много. Я обнаружил папочку под руиной на скриншоте, в конце железнодорожного пути. Взяв заветные документы, мчимся обратно к Осведомителю и получаем от него нужные нам координаты в придачу с очередным рецептом трансмутаций.

После перехода на локацию “Бар” нам ничего не остаётся, кроме как зайти в бар “100 рентген”, где в это время заправляет Боров, и побазарить с торговцем. Барыга даёт наводку на Графа, которому тоже вдруг понадобилась наша помощь. Выходим из бара, видим кирпичное строение напротив, идём ко входу с правой стороны пристройки. Видим внутри Графа.

Перебраться через забор.jpg

Граф рассказывает нам историю об упавших вертолётах, просит посетить первое место крушения и доставить оттуда уцелевшие документы и оружие. Очень советую продать всё ненужное Борову или изощриться и сделать подобие схрона на Баре, потому как, взяв оружие, очень велика вероятность неприятного перегруза. После того, как дали согласие и подготовили место в рюкзаке, “иди своей дорогой, сталкер!” То есть, идём тем путём, которым приходилось часто шастать во время прохождения оригинальной игры. Пройдя через блокпост бандюков, стоит заняться отстрелом собачек, чтобы нам кое-чего не покусали. Граф сказал, что нужное место за забором справа, перепрыгиваем его с возвышения. Идём через рощу, пока не увидим дорогу. По дороге двигаемся влево (ОТ Бара). Если разглядите вдалеке толпу снорков, значит идёте правильным путём. С монстрами легче расправиться гранатами, благо Граф нас ими снабдил. Устроив геноцид мутантов, двигаемся дальше, пока не увидим разбросанные предметы. Обыскиваем ящики, белый кейс и под бодрое музыкальное сопровождение маршируем обратно к забору. Возможно, есть и цивилизованный способ вернуться на ту сторону, но я воспользовался этим уголком (скриншот). Идём обратно к Графу, отдаём документы и партию оружия, один ствол получаем в награду.

– Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
– Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

#1 Пользователь оффлайнvadjas

  • Группа: Кураторы
  • Сообщений: 1319
  • Дата рег: 15-January 10
  • Откуда: Ukraine / Khmelnickiy

Приветствую Братьев – Сталкеров!
Перед Вами самый первый ГИД по МОДу "Тайные Тропы 2 (другая история)".
Авторы/Разработчики данного мода: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber.
Основой создания мода был Новый Сюжет 5 (автор: dan) + Тайные Тропы (авторы: antreg & Ruvin)

В данном ГИДе попытаюсь максимально описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные затруднения геймеров и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Это прохождение сюжета описано так, как проходил его я . У Вас может быть своя техника и сценарий прохождения.
Вообще-то, сюжетная линия от авторов Мода довольно понятна и линейна. Мои личные рекомендации играющим – проходить без подсказок , только тогда можно ощутить всю прелесть задуманного творения, именно тогда будешь рад каждому найденному самостоятельно квестовому предмету. Ежели уж сильно невмоготу или катастрофически не хватает драгоценного времени – именно для решения такой проблемы мной и сделан этот помощник.
Еще одно – не открывайте ответ сразу полностью, попробуйте разобраться сначала без картинки.
Обратите внимание :
1. Все сюжетные линии проходятся почти одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития ТТ 2 (выхода очередных дополнений) добавляются новые "примочки", например – новое оружие:
"Оружейный пак для мода "Тайные Тропы 2" от Buusty
С обнаруженными неточностями прошу обращаться в личку, спасибо.
Основа ГИДа (файловое построение и идея) любезно предоставлены Администратором сайта Ре-Актор a185


Так же функционирует Offline ГИД по моду ТТ2 первая и вторая версии.

Перепечатка и публикация материалов ГИДа без согласия автора запрещена.

К данной разработке приложили свою руку ребята, которым была не безразлична эта тема, спасибо им: a185, MAV , strog5670 , borman , radeon-amd, ALEKSEY_81 и Stalkersof
Возможны дополнения.

Omnia revertuto
(все возвращается)

#2 Пользователь оффлайнvadjas

  • Группа: Кураторы
  • Сообщений: 1319
  • Дата рег: 15-January 10
  • Откуда: Ukraine / Khmelnickiy

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: "по совету друзей" делаю нычки прямо в БАРе.
Отправленное изображение
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.
Отправленное изображение

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.
Отправленное изображение

Агропром: Труба в заваленном входе.
Отправленное изображение

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков
Отправленное изображениеОтправленное изображение

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18
Отправленное изображение

Начало.
– Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник – идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
– Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
– Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
– Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
– Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
– Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
– Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
– В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
– Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
– Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
– Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
– Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
– Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
– Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
– Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
– Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
– Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.

Теперь вперед.
– Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
– Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем – чистим, находим декодер, возвращаемся ;
– Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
– Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
– Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
– Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
– Сразу у Соломона берем задания – принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также – принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
– Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
– Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
– Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
– При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
– Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
– На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две "Ночные Звезды" или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты – бегают);
– В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
– Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
– Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
– Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
– Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
– Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
– Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
– По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
– Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
– Харон просит убить Призрака – идем;
– При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
– Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
– Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) – у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен "от Махона");
– При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
– В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
– При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
– Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
– Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.

– Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
– Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

– При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
– Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
– Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится "зеленым" – другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;

– На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например – Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
– Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
– Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
– Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы "Особую папку", приносим (получаем переход в БАР и обратно);
– Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);

– Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
– Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
– Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

– Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
– В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
– Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
– Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
– Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;

– Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
– Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
– Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
– Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
– На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
– Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
– Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

– Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
– Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
– Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
– Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
– Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
– Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
– Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

– Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
– Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
– Идем к Сохатому, сдаем задание;
– Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

– Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
– Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
– Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

– Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
– Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
– Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
– Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

– Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
– Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
– Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

– Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
– Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

– Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

– Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
– Говорим с Фанатом;
– Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
– Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
– Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

– Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
– Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
– Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
– Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
– Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
– Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
– Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

– Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
– Идем к Следопыту, он просит найти арт "Проводник" и встретиться с Лектором;
– Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
– Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
– Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

– Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар;
– Идем к "Железнодорожникам", выполняем их квесты, это просто;
– Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем;
– Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документт и ПДА;
– У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов;
– Круглов просит "Сердце Контроллера", соглашаемся;
– Идем к "Железнодорожникам", отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся;
– На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем;
– Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город;
– Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное;
– Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры;
– Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом;
– Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами;
– Идем на Кордон – метим Кровососа;
– Идем в Темную Долину – метим Лысую Химеру;
– Идем на Агропром, ищем для Круглова "Сердце Контроллера", несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся;
– Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену;
– Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;

– Идем к Воронину, по пути заносим "Сердце Контроллера" Лектору, он скажет где искать "Змеиный Глаз";
– Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
– Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

– Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
– На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
– Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

– Идем в Х-10 за Дневником ученого – это просто;
– Бежим за "Змеиным Глазом на Радаре";
– Дальше к Осведомителю, сдаем "Кристальную Душу Бенгала" и "Слезы Химеры", получаем что за них обещано;

– Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
– Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
– Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
– Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

– Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

– Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
– Лейла посылает в Лес к Леснику;
– Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
– Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
– На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
– Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
– Идем на Армейские Склады забирать арт "Сверхпроводник", ПДА для Борова, находим, приносим;

– Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем;
– Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей;
– Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора – несем;
– Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;

– Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
– Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
– В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
– Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

– В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом;
– В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата;
– При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу;
– Встречаем Следопыта и начинается Хеппи – Энд, который описывать нет смысла, каждый сам примет свое решение – приятной игры!

Total
0
Shares
Добавить комментарий