После того дверь кабины фуры открывается.
Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП.Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным.
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание. Найти Скрягу.
На базе будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой. ( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано)И идём договариваться с местным торговцем.
Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника
#92489
- Регистрация:
08-December 08 - 4971 Cообщений Пропуск №: 2
- Skype: rus_did
- Страна проживания: Украина
- Реальное имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Полтавская обл.
Не потому, что ГИД написан неправильно – наоборот, настолько понятно и ясно (респект создателям!), что можно и не играть, прочитав его – всё уже рассказано.
АНТИГИД – для тех, кто предпочитает всё делать сам, вообще не заглядывая в ГИД. Для них – эти советы.
Советы и комментарии.
1. Авторы мода дали совет – регулярно смотрите в ПДА (разделы «Задания», «Журнал» и «Карта» — как минимум), а также делайте скрины (по умолчанию – клавиша «F12») диалогов и сообщений, которые появляются на экране. Так вот: почаще выполняйте этот совет – и у Вас не будет проблем с пониманием того, куда идти и что делать. Вся информация точна и понятна (в отличие от многих других модов).
Подсказка – если Вы забыли (зачитались, не успели) сделать скрин вовремя – сразу зайдите в Журнал/История и сделайте скрин диалога или сообщения оттуда.
Когда станет совершенно непонятно, что делать – снова загляните в Журнал/Личные заметки, там могла обновиться информация. И не забывайте, что на стартовой локации у Вас есть куратор (в баре).
2. А вот на стрелочку, показывающую на миникарте «куда идти», особо не обращайте внимания: она – особенно когда трасса ведёт через несколько переходов – часто глючит ещё с оригинала. У Вас – своя голова на плечах, и она сама знает, куда Вам идти.
3. В моде много отсылок (особенно по расположению артефактов и заначек, а также переходов) к оригиналам и другим модам – имейте в виду. Тем, кто много играл, будет немного проще. Остальным – ничего страшного, прорвётесь.
4. Управление:
а) Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка «Отдохнуть» — укладывает спать.
Кнопка инвентаря «Радиосканер» будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
б)В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки — установки и снятия меток. В окне установки: крестик — закрыть окно, Т — сменить язык ввода, стрелка — поставить метку.
в) Как же завести машину?
Заходим в настройки и ставим клавишу В на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье
Если не заводится — прописать в консоли (нажать клавишу /ё) bind turn_engine kb и жмем Enter.
Не забываем перед тем как заглушить машину переключить скорость на первую! Иначе не заведётесь
Переключение скоростей — Кнопки W+Shift и S+Shift
5. Если Вы, едва начав игру, тут же осмотрели чей-то труп и умерли – так и задумано, не надо кричать об этом на форумах. Перезагрузитесь и, никого не трогая, идите по заданиям к нужным людям – Вам всё объяснят.
Рядом с военными лучше не стрелять.
Обыскивать военных тоже нельзя. (США-шников точно не надо — Чума).
Только после убийства Полковника можно заняться отстрелом военных на базе и сбором трофеев.
6. Учтите (и будьте внимательны!), авторы использовали в моде приёмы из других жанров:
а) Сдвоенные диалоги, когда для получения нужного топика надо закончить разговор с персонажем и сразу начать новый, причём в первом разговоре – никаких намёков;
б) Возникновение после некоторых квестов разовых диалогов (чаще всего ведущих к побочным квестам) у персонажей, напрямую к этим квестам не причастных – не забывайте регулярно беседовать с ключевыми персонажами, а то будет поздно: прощёлкаете клювом некоторые побочные квесты;
в) Развилки сюжета, вплоть до возникновения/отсечения линеек из нескольких квестов;
г) Влияние на развилки в квестах неких событий, в которых Вам надо поучаствовать, но которые – на первый взгляд – никак логически не связаны с самими квестами. Да и на второй взгляд – тоже. Такая она нелогичная, эта Зона.
7. Когда поймёте, какие трупы можно осматривать, а какие – нет (в следующих локациях после стартовой можно будет осматривать любые), возьмите за правило при каждом заходе на локацию осматривать их. Возможность получения тайников регулярно обновляется, а в некоторых тайниках – очень полезные вещи.
8. Экономики в моде практически нет, мод под это не заточен. Можете не хомячить. Деньги Вам будут доставаться легко (те же ксеноформы Вы продадите по 250 тысяч – кроме тех двух, что получите по сюжету: их нельзя продавать), а тратить их будет некуда, кроме как на услуги ремонтников. К тому же в Зоне спрятано очень много заначек (не путать с тайниками, которые возникают только от осмотра трупов).
9. Не стоит убивать тех, чьего убийства можно избежать – иногда так можно сохранить условия для получения побочных квестов.
10. В этом моде не воруют. Всё, что Вы оставите в сундуках, сейфах и рюкзаках, останется в целости и сохранности. Даже просто выброшенное из инвентаря никто не подберёт. Разве что провалится под текстуры.
11. Некоторые квестовые предметы, которые надо принести заказчику, не отмечены как квестовые. Их по невнимательности можно выложить, выбросить или продать. Поэтому – если Вы не смогли отследить, что именно получили – есть смысл сперва вернуться к заказчику как есть (чтобы он взял то, что ему нужно по квесту), а уж затем остальное продавать, выкладывать или выкидывать.
Чуть-чуть конкретики в намёках:
12. Самое ценное всегда носите с собой – некоторые локации (и Ваши заначки там) будут постепенно недоступны по сюжету.
13. Самая сложная – на первый взгляд – пещера проходится без единого выстрела за десять секунд. Просто надо помыслить перпендикулярно – решение не очевидно.
14. В игре есть весьма полезный костюм. Вы обязательно окажетесь там, где он спрятан, по сюжету – не ленитесь осматриваться, он отмечен нестандартным визуальным эффектом (артефактом, специально для этого эффекта и предназначенным), видимым издалека.
15. Когда первый раз появитесь в Баре, у Вас будет возможность одним диалогом изменить всю обстановку вокруг. Меняйте сразу – иначе возможен затык сюжета. Можно, конечно, сделать это позже, в любой момент – но вспомните ли Вы?
Да, одна отметка в Баре обязательно привлечёт Ваше внимание (там поймёте, которая) – так вот, не отвлекайтесь на неё. Возможно, что это остатки недоделанного квеста или что-то подобное.
16. Переходы – это отдельная песня. Внимательный игрок отследит в диалогах фразу «переходы нестабильны». На самом деле всё ещё хуже, будто авторы задались целью запутать Вас.
Часть изначально отмеченных переходов сразу не работает, а когда заработает – Вам об этом и не намекнут. Часть работающих – не отмечена. Есть локации, где переходы дублируются (т.е. два перехода с этой локации на одну и ту же, но в разных местах), причём один отмечен изначально, а второй – вообще не будет отмечен. В Саркофаге после одного квеста переход появится там, где Вы только что побывали, но отметка не возникнет. В общем, Вам будет нескучно с переходами. Но Вы – сталкер, будьте готовы к любым неожиданностям.
Да, когда в середине игры будете искать переход «Бар – Свалка-Буфер», а будет отмечен только «Бар – Свалка», то туда и идите, это он.
Этих советов Вам – если Вы предпочитаете всё делать сами – вполне хватит для прохождения мода. В двух-трёх квестах возможны трудности – но ГИД Вам не поможет в этом, так как, во-первых, не ставит своей целью объяснить каждый квест, а во-вторых, трудности в этих квестах связаны либо с их глюками (да такими, что чуть ли не у каждого игрока – свои глюки), либо с необходимостью помыслить перпендикулярно. Если что — Гид и поиск в форуме Вам в помощь.
Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь за ним следом — так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови) .
Внимательно читайте диалоги . Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше — помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в «Истории» в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать — загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.
Ответ RUS_D
Огромное Спасибо за помощь в составлении Гида LENA_D и сайту bar-reaktor.ru
#2
- Регистрация:
08-December 08 - 4971 Cообщений Пропуск №: 2
- Skype: rus_did
- Страна проживания: Украина
- Реальное имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Полтавская обл.
взято и начато писаться Hakcer»ом.
Гид по прохождению мода «Упавшая звезда. Честь наемника»
И так дорогие сталкеры и сталкершы, вот дотянулись мои руки до этого мода и начал я писать это прохождение совместно со своим. Ну, начну, пока сделаю только несколько квестов: размещены в порядке прохождения игры
Первый квест — Напарник
Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо — идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись «Пролог» и подходим к вояке в хаки форме — это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест.
Второй квест — Проводник для полковника
Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу.
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх.
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику.
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу — а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным)
Третий квест — Снять комнату
Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса.
Четвёртый квест — Закон кольта
Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы — не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар — там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех — 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест.
Пятый и шестой квест — Двое на болоте и Тайник
Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить «видел за фабрикой» или «видел как рыбачили» не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали — там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать. Встаём лицом к ковшу — задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго.
Седьмой квест — Братва
Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша.
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей.
Восьмой квест — Снайпер
Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт, который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике ,на третьем этаже, в правом крайнем окне.
Обыскиваем. Докладываем Лёхе.
Девятый квест — Пересечь периметр
Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая, (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.
Десятый квест — Погоня за Снайпером
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.
Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника .
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник
Потом читаем ПДА
Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)
Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим — не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну, у кого как получится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет.
Идём в комнату на втором этаже. ГДЕ В СОЛЯНКЕ ПСЕВДОГИГАНТ. (Теперь там верт), заходим под трубу.
Дальше вы сами — переходим на Свалку.
Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.
Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает «Сатана»
Он проводит нас на Болота. Переходим.
Переходим. На болото.
Идем к церкви и поднимаемся на второй этаж — там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. Он сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита (Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает, что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия — находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю — интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.
Не доходя до перехода, приходит Смс от Отца Виталия с просьбой вернуться.
Возвращаемся он рассказывает о Гейгере в покинутой деревнею.
После разговора с ним идём в Покинутую деревню.
Тринадцатый квест — Гейгер
Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями — прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике — Меняющий Лица.
Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Находится на краю болота, идти прямо от перехода с Янтаря. Дальше идём к подземельям, если забыли где они — скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко, так что — скрина нет.
Там же в одном из трёх басейнов находим экзоскелет (+190кг переносимого веса) и артефакт Светляк (бронька под ним в луже)
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх Смотрим на прилёт Вертухи и исчезновение летяхи.
Берём его КПК.
По дороге можно поискать тайничок
И идём на Сортировку — сдавать задание.
Пятнадцатый квест — Побег
Докладываем полковнику. Здесь делаем всё быстро — после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу.
Если задержитесь чуть дольше, увидите как Снайпер убивает полковника и все вояки нападают на вас, вступаем в бой.
Трупы уже можно обыскивать. Можно набрать много хабара. Идим к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина — на базе полковника убил снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и идём к блокпосту.
Переходим на Кордон и идем к болотам.
Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Говорим с Греком.
Общаемся со всеми местными. Говорм с Зямой, появляется задание найти Прохора на Янтаре.
Обязательно покупаем медальку у одного из бандитов за 5-8 штук . (нужно для продолжения линии квестов)
Говорим с Решетилой. Получим квест «Холодная сталь» убить братков Ковцура метательными ножами. (можно не брать — кто не любит бандитов, в будущем будет способ поквитаться с ними в Рыжем лесу)
Братва на Насосной Станции. Идем разбираться.
Если не выполнить квест «Холодная сталь», то в «Рыжем Лесу» будут проблемы с взятием фургона — придется платить свои кровные или воевать.
Если выполнили, то после сдачи Кремню квеста «фура» не появляется диалог о судьбе ящиков, и задание найти Скрягу.
Появляется Немой. Он передает нам вальтер п-38 ( предмет квестовый, выкидывать, продавать нельзя )
По дороге забегаем к церкве на болоте, получаем брошюру от батюшки.
Разбираемся с подельниками Ковцура (метательными ножами).
Дальше идем на базу, переходим на Ведьмино Болото.
С болота наш путь лежит к Покинутой деревне — Янтарю.
В деревне на чердаке свинарника ищем схрон (есть в ПДА фотка примерного места)
Вал там тоже будет — лежит возле ящика на полу
Шестнадцатый и семнадцатый квест — Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.
Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке.
Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам.
В самом низу будет лежать Прохор с инвентором.
Бежим к пси установке (в оригинале).
Не забываем осмотреть рюкзак — лежит перед входом в пси установку.
Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица.
Идем в комнату с клетками, забираем нычку.
Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше.
Нас телепортирует и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!
Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев.
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время. :radiation:
Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию)
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся.
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами.
Помогаем долгу в зачистке базы.
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.
Приходим СМС от Иванцова подойти к нему.
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах.
Для того что бы отремонтировать инвектор.
Переходим на дикую территорию.
Разбираемся с Хроном.
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами.
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось — игнорим и бежим к на базу.
Сдаём задание.
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым.
Говорим с ним. Внимательно читаем диалог.
Он помогает Вам открыть переход на военные склады.
Так же просит найти на хуторе «Бредня» для передачи флешки и сканера.
Отправляемся.
На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер.
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы.
Там везде одни трупы бойцов.
Поднимаемся на второй этаж, обыскиваем труп полковника
Идём к туннелю.
Встречаем Андрея Чё.
Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав.
При этом Вы получите много полезной информации.
Прощаемся с Андреем.
Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре)
И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.
Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода.
Объясняем ему что ищем Будулая.
Слушаем диалог и следуем за группой.
Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень
Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу.
Дальше держим путь в штаб к главному Златыч.
Знакомимся и ведём дружественный диалог.
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер.
Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию.
Идём обратно к Байде.
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу.
В этом же здание поднимаемся на второй этаж.
И встречаем Громового. ( Ремонтник)
Говорим с ним.
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры.
С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий.
Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два.
Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Сообщение отредактировал RUS_D: 01 November 2013 — 15:38
поправлены спойлера
#3
- Регистрация:
23-July 10 - 3016 Cообщений Пропуск №: 2061
- Skype: lena_antoniva1
- Страна проживания: Овруч — Полтава
- Реальное имя: Лейла
- Пол: Женщина
- Город: Полтава
Гид по прохождению мода «Упавшая звезда. Честь наемника» (продолжение)
Нас встречает Бандит Жора Бантон договаривая о встрече со старшим.
Видим пейзаж и ящики что были на фотографии Бизона которые дал Сидор.
Подходим к мосту видим грузовик.
Появляется задание ( Доставить фуру на место)
Идём в знакомый нам туннель, там где немецкие ящики. Разговариваем с Сутулым
Говорим, Сутулый готов отдать грузовик в замен на 30 тысяч.
Так же интересуемся немецкими ящика.
Не забываем обыскать трупы за мостом.
Возвращаемся на АТП к Кремню, передать требования братков.
Говорим с Кремнем, что братки вернут фуру взамен на 30 тыс. дол. Получаем отказ.
Возвращаемся на АТП, зачистим базу братков. ( Не забываем бандитов возле перехода. Так они будут стрелять по фуре)
Бескровный вариант выполнения квеста на фуру братков в Рыжем Лесу.
Квест можно выполнить бескровным способом, если выполнить квест бандита на Болотах об уничтожение банды бандосов с помощью только метательных ножей (на моторной станции) В награду братва дает уважуху (авторитете среди братков как говорит сам бандит) и квест на фуру выполняется просто-Султан отдает фуру бесплатно-в награду свобода дает 90 кусков))) (прислан товарищем Mercury)
После того дверь кабины фуры открывается.
Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП.
Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным.
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание. Найти Скрягу.
На базе будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой. ( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано)
И идём договариваться с местным торговцем.
Проходим на базу наёмников.
В тайнике возле вагончика модифицированная бронька свободы.
Идём в помещение на второй этаж.
Разговариваем с Китайцем — наёмник.
Просим проводника, для прохода в Забытый лес. Слушаем диалог Китайца и предложения работы. Найти на Радаре эколога Рипли.
Соглашаемся.
Переходим на Радар.
Все помнят эту дорогу, нам сюда. Найти легко
Встречаем нашего старого знакового по Агропрому лейтенанта Рейна.
Узнаём много интересного и непонятного, так что Рипли спустилась в биолабораторию х-10.
Что -бы пройти за ней нужен костюм Сева или Долговский защитный костюм.
И так идём искать костюм.
Идём в х-10 за костюмом код (1) — Там где в оригинале ТЧ аптечки и патроны. (Код 1)
Идём за Рипли.
В лаборатории Вы её легко найдёте. Держите направление в бассейн с коконами.
Говорим с ней.
Она просит поднять ящик и следовать за ней.
При перехода у Рипли меняются планы, слушаем её и соглашаемся. Ведь вариантов нет .
Говорим с Рейном и защищаем Рипли при переходе.
Бежим до перехода помогая отстреливать зомби.
Когда придёте на базу наёмников. Рипли и Сепнова оставьте возле перехода.
Вы же идите сдайте задание Китайцу.
При разговоре с Китайцем и охранников ликвидирует снайпер.
бежим обратно к Рипли встречаем нашего друга Андрея Чё
Узнаём что это его рук дело, так же прорываемся через наёмников.
Тут только нужно метко стрелять :radiation:
Так идём до перехода на базу свободы.
После того как квест о сопровождение Рипли будет закрыт. Говорим с ней и отдаём кейс.
Не забудьте поговорить с Андреем Че. Он даст Вам ценный совет.
Теперь наш путь на Лиманск
Нас встречают в городе недружелюбно. Можно сказать Лиманск город мутантов.
Наш Путь лежит на госпиталь.
К нашим проблемам на пути в госпиталь нас встречает)))
Говорим с ним в хорошем тоне :radiation:
Спускаемся в Госпиталь, а там нас встретил Монолит.
Идём за Молохом
Спрашиваем где найти механика, получаем ответ что он находиться под лестницей.
Тут же общаемся с Деймосом
Предлагаем Вам услугу за услугу. В Припяти найти тайник группы поиск.
Идём к ремонтнику он находиться под лестницей.
Теперь через переход в Рыжий лес.
ГГ встречает группа экологов. М.Н.С.Барабанов
Узнаем что Андрей Чё ушел на Припять.
Отправляем экологов на АТП.
А сами идём на Припять.
Сразу ГГ встретит лейтенант Рейн.
Объясняемся с ним.
Появляется задание. Помочь отряду Рейна
Собираемся, в районе дет — сада.
После сдачи задания.
Говорим с Рейном
Узнаем что на отряд Рейна напала армия корпорации
Желаем друг другу удачи.
Идём дальше на поиски тайники группировки «Поиск»
На карте есть отметки, наш путь в том направлении.
Бежим в Кинотеатр в подвал
Произвести закладку в тайнике.
Тайник здесь
Возвращаемся к Деймосу.
Но тут нам на встрече появляется ещё один персонаж Немец
Узнаём где можно найти Гришу Будулая и Скрягу.
Теперь у нас новое задание Найти путь в Мёртвый город
Выходим с комнаты, разговариваем с Немцем он сидит возле костра.
Общаемся и узнаём что двое бойцов армии корпорации сбежали. Догоняем.
Бежим на станцию.
Издалека с СВД стреляем в одного. Второго нужно ранить.
Допрашиваем раненого.
Назад в Припять , снова забежал к Немцу , тот нас отправляет .
Прячемся и смотрим кого ждёт Немец
Вот здесь. Как станете точно на это место придёт сообщение ( Дождаться кто придёт и найти место где прятаться. )
Идём сюда стоим и ждём.
Слушаем Тайный разговор с
После того приходит сообщение. Уйти незамеченным.
Уходим в Через Рыжий Лес и Лиманск в Госпиталь.
Приходим в госпиталь.
В Госпитале легко заблудиться, для тех кому надоело бегать между развалин ставим метку.
Здесь.
Сдаём задание Деймосу. Он даёт отправляет ГГ к Молоху в рыжий лес.
Для того что сопроводить к Грешнику.
Идём в Рыжий лес.
[Но базе наёмников, видим отца Виталия.
Молох лежит рядом раненый.
Узнаём что случилось с часовней и Молохом))
Отправляемся на обследование базы бандитов.
Отправляемся на обследование базы бандитов.
С моста идёт группа братков, вот у них должны быть и вещи.
Возвращаемся к монахам. Говорим с ним, он передаёт записку от Рипли
Общаемся с Молохом, получаем задание попасть в Забытый лес.
Бежим по тропе вот в эту избушку.
Тут встречать будет нас))))
Заходим и видим странную картину.
это и есть Грешник
Забираем записку.
В избушке ещё одна записка.
Вещи Грешника. Искать в старом месте в дыре С.
На карте отмечены место тайников, осторожно там много аномалий.
Идём в лаз под камнями.
Там второй тайник и записка к нему.
Совет от titor В Забытом Лесу, в Огненной пещере ( там, где в ОП Клык с Пилигримом), деревянный ящик ( который разбивается ). В нём СВДм 2 «Дальнобойщик»
Здесь
Идём в Рыжий лес. Поговорите с отцом Виталием и обязательно с Молохом, рассказываем о судьбе грешника. Заодно он даёт наводку как пройти в Мёртвый город.
Нужно спуститься в х-10, что на Радаре, в самый низ возле дверей и активировать радио — сканер.
Что бы активировать дверь, нужно нажать на Сканер Грешника и радио — сканер
Что бы активировать дверь, нужно нажать на Сканер Грешника и дальше радио — сканер
Ну что бы было понятно, покажу на скринах.
Переходим в Мёртвый город
Приходим в город, застаём такую картину.
Не далеко ходит зомби, Не стреляйте в него, а подойдите к нему.
Слушаем его предупреждение.
Идём по окраинам в поисках грузовика. Находим грузовик Здесь. Заодно общаемся с Железной маской.
Договор. Отключить барьер.
Сообщаем Хьюга о находке грузовика.
Для этого нужно нажать Радио — сканер.
Потом ищем в городе людей кто может указать дорогу на станцию -2
Встречаем Долговца, но и он не хочет говорить переход.
Не отчаивайся, продолжаем поиски. По пути будут встречаться группировка CБ GRC, отстреливайтесь.
А одного их трупов будет КПК.
Забираем. Читаем инфу о переходе.
Едем в грузовике к переходу .</span>
Первое сообщение что Вам придёт на станции от Хьюго . Это прибыть точку назначения.
На грузовике мы едем на ЧАЭС2 мы едем в сторону отметки на карте.
Путь отмечено маячками.
Как делала я, сначала проходила путь выставив метки, так же походу активировала мины.
Вернулась к грузовику. Но мины иногда спавняться перед самым грузовиком. Где пункт назначения сохраняемся, только не там где обезвреженной мине!
Приезжаете в точку назначения.
ВНИМАНИЕ У Вас есть 10 секунд что бы покинуть грузовик.
Общаемся с капитаном Уваровым.
Идём прямо, ( Оригинальная игра, бункер управления монолита)
Осторожно, возле входа Вас будет встречать кровосос.
Переходим сюда, идём в цент телепорта
Дальше нас встречают , полковник Панцер .
После вынесения нам претензий, даёт задание Убить Рипли
Но, сначала проверка.
Войти в саркофаг и зачистить от наёмников без снаряги.
Идём в саркофаг
Внимание.Подбирайте у убитых патроны и аптечки, артефакты.
Зачищаем саркофаг, НУЖНО прихватить экзу с тайника, так как Ваша явно испортиться во время боя
Здесь
Убиваем всех наёмников. После того как задание засчитываться. Возвращаемся назад той же дорогой. Полковник отправляет нас сначала свои вещи, а потом продолжаем диалог.
(что бы забрать вещи, идём знакомой дорогой. Вступаем в круг с телепортом и назад, возможно с первого раза телепорт не срабатывает, не чего страшного повторяем тот же путь.)
Узнаём что нас просто использовали и заканчиваем на неприятной ноте разговор.
Теперь выполняем свой контракт » Убить Рипли и принести её КПК и инвектор»
Потом встретиться с полковником Панцер в Припяти
Идём через Саркофаг на ЧАЭС1— Здесь
По пути нам приходит СМС от Хьюго — он просит прийти на Буфер -Свалку.
Идём в кинотеатр, там встреча Андрея Че и отца Виталия.
Что бы долго не искать, сразу сюда.
Говорим сначала с отцом Виталием а потом с Андреем.
Узнаём что он убил ( Манящие лица)
Возвращаемся к Отцу Виталию и продолжаем диалог.
Поговорили теперь на АТП
Переходим с Припяти в Рыжий лес, там на АТП
Заходим в дом, там где Златоч
Говорим с Степным
Знали мы его таким:
Увидим вот таким :
Он рассказывает всё что знает о Рипли, взамен письма своего отца.
Получили информацию, выходим. Приходит смс от Златоча.Просит наёмника вернуться.
Приходим, берём работу. Убить собаку с ада. и возглавить группу охотников. ( Что бы долго не искать, охотники здесь.
И так охота)))
Внимание: Пули её не берут, только рукопашный бой.
Так же можно использовать обычный нож )) Не забудьте взять полезные артефакты.
Выполняем и получаем свои деньги.
Идём мимо Бара в Баре вот такая картина.
Тот кто это с ними сделал уведите. Зрелище ещё то
И так на Свалку, там ждёт наш партнёр.
Переходим на Свалку буфер
В начале пути встречаем. Сталкера одиночку Синоптика
С просьбой спасти сталкеров, которых взяли в плен, за выкуп ящик вискаря.
При этом даёт наводку на тайник с оружием ( выхлоп)
Тайник здесь:
Условия выполнение задания узнаете.
Становимся на назначенную точку, но о дальше по обстоятельствам.
Совет Сначала стреляем тех кто на вышке. Потом остальных.
Когда придёт сообщение ( тихо зачистить лагерь ) тут лучше ножами.
Освобождаем пленников.
Идём в тоннель к Хьюго.
Ведём диалог: Узнаём много интересного, в частности есть ещё один грузовик.
Внимательно слушаем.
Разговариваем с Гошей Резаным
Встречаем снова Синоптика, советуем ему УХОДИТЬ с базы . Он рассказывает на о Реке Времени
Идём по карте.
Дожидаемся ночи, становимся в назначенной точке.
После чего засыпаем и наконец ХОРОШИЙ КРЕПКИЙ СОН
Теперь путь в Бар
И начинается новая часть игры. Напарники 2
Так спрашивает о Синоптике. Но прежде просит найти активатор мин, что бы отбить мутантов идущих на Бар.
(При взятие задания сработает таймер.)
Помещении где мины Здесь:
Ввести код код
И любуемся своей работой.
Возвращаемся к Рейну узнаём что Синоптик знает тропу на Генераторы.
Встречаем по пути ещё одного персонажа, Лейтенанта Яковлева Спрашивает не видели ли ГГ Коцуровских ребят. А именно Ваньку, [i]который ради шутки обрисовал себя красной краской, что — бы быть похожим на Железную морду. Кто — то такой шутки не понял, а кто, это Вы узнаете уже сами.
Идём на Радар через АС, искать Рипли.
Сразу возле перехода встречаем Молоха, тот сообщил что выследил банду Ковцура, но ему один живой.
Бандиты здесь на хуторе.
Разбираемся с братками.
Подходим к Молоху он решил уйти с монолита и стать Грешником.
Так же отдаём ему » Золотую свинью». Желаем ему Удачи, а сами продолжаем путь к Радару
Сразу будьте готовы, Вас ожидает очень горячий приём на Радаре, в лице армии GRC, запасайтесь терпением и выдержкой.
Дальше идём, туда где впервые нашли Рипли.
Подходя к переходу в биолаборатории, видим такую картину, Рейн убивает своего бойца.
Выясняем причину, такого поведения Рейна.
По словам Рейна они были в аду, в другом измерении. А там всё другое.
Более того они инфицированны и трансформация уже началась.
Предупреждает ГГ, если увидев чёрную воронку беги.
Внимательно читаем весь диалог, это прощальная встреча с Рейном.
После того он просит застрелить его, что бы не превратиться в монстра.
Выполняем просьбу.
Совет. Тут лучше не медлить и избавить от мучений Рейна сразу.
Но если Вы всё таки не успели, то Рейн превращаться в выродка, что бы его убить нужно долго помучиться.
Прощаемся с Рейном и вперёд за Рипли.
Идём по знакомой нам дороге.
Ведём беседу с Рипли А именно что осуждённых помещают в Стазис камеру.
Стазис камера и есть Ковчег. И Изолирующий купол, это последний рубеж что бы заключённые не вырвались на волю, а именно Манящие Лица.
Предлагает сделку, она отдаёт свой КПК и инвентор . И задание на убийство Рипли зачитывается.
Соглашаемся.
Вы можете и отказаться, тогда исход у Вас один))))
Возвращаемся в переход на Радар.
Переход в кабинке лифта.
Как пришли в город сразу идём к Панцеру
Кто не помнит где его искать то здесь.
Говорим с ним, отдаём вещи Рипли и отчитываемся о сделанном задание.
Но Панцер ждёт развеску, дабы убедиться в честности ГГ, на убийство Рипли
Просыпаетесь Вы в клетке
Без брони и оружия. Приходит СМС что в сторону кинотеатра движется большая группа Выродков.
Смотрим панораму
Полковник Панцер отдаст приказ уходить.
И появляемся на улице, без оружия и брони.
Приходит сообщение от Лейтенанта Яковлева ( О том что бы наёмник поторопился к ним)
Оставшегося одного выродка убиваем и забираем свои вещи.
Яковлев ждёт Вас здесь
Отдаёт приказ перейти с Припяти на ЧАЭС
Но появляемся в Восточной Припяти.
Видеосовет от камрада Viktor, решение проблемы — как убить оставшегося Выродка на Припяти и забрать свои вещи. Смотрим:
#4
- Регистрация:
08-December 08 - 4971 Cообщений Пропуск №: 2
- Skype: rus_did
- Страна проживания: Украина
- Реальное имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Полтавская обл.
Гид по прохождению мода «Упавшая звезда. Честь наемника» (продолжение)
Появляемся на Восточной Припяти
На входе встречает нас Митяй и посылает говорить с Лёхой.
Находим его на Крыше причала.
Он даёт задание произвести разведку по городу, попутно отметив Расположение группировок на карте.
НЕ подходим близко к разбросанным по всей Припяти трупам — пожалеете.
Внизу встречаем Гену хакера — ему нужен аккумулятор для ноутбука.
Ищем у долговцев.
Паралельно получаем «Должок» у Долговцев — Воронин нам отдаст 150000 честно заработаных.
Потом навещаем Отца Василий — исповедуемся Грек тоже там ошивается.
В Высотке опутанной аномалией находим Гришу Будулая
Узнаём о трагической смерти Скряги в Рыжем лесу от рук подручных Батьки Ковцура.
Прочесывая планомерно территорию выходим к магазину Светлячок — там осели сталкеры.
Тут нас и ожидает очередное задание.
От Юры Камбоджа
Найти КПК Карася — одного из членов группировки сталкеров, с компроматом на их членов.
Дальше наш путь лежит к точке сбора военных.
Там нас встретили холодновато, но без стрельбы.
Капитан Ярославский ощастливил нас заданием Поиска невиновности Группы ПОИСК в отстреле членов группировок собравшихся в Восточной Припяти на мирную сходку.
Выходя от военных можем отремонтироваться у Ремонтника.
У наёмников (сидят в Госпитале) отказываемся от сомнительного дельца
Ковцур вообще нас в игнор внёс. гадина такая.
Дальше Юбилейный.
Много побегав по комтатак тихо матеряя Лёшу за задание «Поди туда, незнаю куда »
На верхних этажах впадаем в ступор видя гору тел.
Вот и наша Свобода.
Свободны уже от всего, теперь им ни травка ни водка не нужна
Ну вот и отбегались.
Бежим к Борману отчитываться.
Похоже на наймов это мутят что то суки.
Лёшик с этим согласен и посылает к Ярославскому за РПГ — будем щупать пернатых.
Бежим, или едем на подаренном Хамере.
Прилетаем, а военные ни гугу о каком то РПГ.
Ну видать где то пропустили мелочи. Бегаем нарезаем круги и находим в Школе снайперов.
Отстреливаем супостатов.
При осмотре трупов находим КПК и несём его Ярославскому — в награду получим РПГ и 15 зарядов.
Тут начинается Выбор 2-х вариантов прохождения
Сдав задание по снайперам.
Тут же получаем от Бормана новое задание Арсенал наёмников
1. Отказываемся от задания — (Выпадает из игры война с бандитами наёмниками, походы на Лиманск и Госпиталь)
идём к отцу Василию и берём письмо братьям.
Дальше бежим к гастроному и в подвале встречаем Стража — он даст переход на Генератор и проведёт Туда.
2. Берём задание на уничтожение Арсенала Наёмников.
Дальнейшее прохождение этого варианта читаем ниже.
Борман посылает к Греку — надо подорвать машины наймов.
Но Грек не будь дураком просит помочь разобраться с бандой Ковцура.
Можна принять предложение, а можно и отказаться — от этого будет развиваться 2 варианта действий — смотрим ниже.
После выноса банды и допроса Главаря (узнаём некоторые подробности про янтарь).
Идём на базу. По дороге приходит СМС от Бормана — надо делать ноги (убийство братвы дело не шуточное).
Грек предлагает идти на Лиманск.
Попадаем на Лиманск, возле стройки ждёт засада. Отбиваемся и осматриваем вагончик с предполагаемыми ящиками янтаря.
Увы.. ящики с янтарём кто то умыкнул.
Говорим с Греком и идём на поиск.
Говорим с Греком и идём на поиск.
Находим их и ещё какой то сейф в подвале дома в центральной части города.
Когда вскрываем сейф, находим документы (шифровку).
Наверху стрельба — Грек который пошёл за нами отбивается от набежавших вояк DFS
Помогаем ему в этом.
Он предлагает сбежать из Лиманска в Госпиталь.
Вариантов немного, надо прорываться через коллектор.
Зачищая по пути территорию, добегаем до коллектора (не отходите от него далеко — может погибнуть), Грек остаётся прикрывать.
А мы геройски сигаем в черноту
Осмотрев развалины госпиталя садимся с Греком возле костра.
Тут вы Поведаете ему свою историю. Правда он не дослушав её начинает дрыхнуть.
Устал Бедняга носиться как заяц от собак.
Что ж посторожим его сон, заодно ещё раз всё тут осмотрим.
Опа!
А как это мы его проглядели.
Сейфик, а в нём писулька и какие то стекляшки. Почитаем на досуге.
Да это ж ключ к порталу в Припять. Мы спасены.
Во и Грек вон проснулся. Разбудила СМС от Лёши Бормана — вызывает опять в Восточную Припять.
Побежали ставить ключи. ( расположить на полу как в подсказке ПДА — просто станьте в предполагаемое место ключа №1, ключ сам активируется. Потом ключ 2 и 3 ).
И вот Мы опять в Припяти.
Говорим с Греком и идём на базу. Там договариваемся об операции.
Не забываем забрать взрывчатку под стеной!
В 21:00 подходим к Греку и говорим об выступлении.
Тут 2-а варианта
1. Идти самому.
2. Идти вместе.
(варианты равноценные, но мне больше нравится в компании)
Сами или в двоём идёте к грузовикам.
Там выносим все БТР-ы и наёмников.
Наёмников не шмонать! можете получить не рабочий квест.
Дальше подрываем машины. (активируем подрыв — в инвентаре нажав кнопку сканера)
Если шли с напарником — говорите с ним.
Если сами, то сразу на поиски ПДА Карася (обыскиваем всех наёмников).
Дальше бежим отчитываться Борману.
Он даст Вам переход на Генераторы.
Не забываем зайти попрощаться с Греком и получить от отца Виталия письмо для братьев на Генераторах.
По пути у гастроному, забегаем к военным — чинимся.
У сталкеров продаём КПК Карася.
В гастрономе лезем в подвал.
Вот и Генераторы.
Отказываемся выносить бандюков.
Грек обижен. Говорит вон зврывчатка под стеной.
Забераем пластит и Ночью бежим к грузовикам.
Уничтожаем живую силу и БТР, Там выносим все БТР-ы и наёмников.
Наёмников не шмонать! можете получить не рабочий квест.
Дальше подрываем машины. (активируем подрыв — в инвентаре нажав кнопку сканера)
Потом осматриваем трупы наёмников — поиски ПДА Карася.
Дальше бежим отчитываться Борману — .
Он даст Вам записку и переход на Генераторы.
Не забываем получить от отца Виталия письмо для братьев на Генераторах.
По пути у гастроному, забегаем к военным — чинимся.
У сталкеров продаём КПК Карася.
В гастрономе лезем в подвал.
Вот и Генераторы.
Кто пришел полупустой ищем схроны
Есть ещё один тайник. В деревне, в печи:
Что же нас тут ожидает.
Два варианты начала — зависит от Выбора в Восточной Припяти, при сдачи Лёше Борману квеста по снайперах (смотрим выше).
Первый вариант — отказались от задания Арсенал Наёмников
1. Ищем вход в коллектор (проходить только в Полночь).
Говорим с Отцом Леонидом. Угоняем грузовик.
Едем до отстойника.
Если не успеваем за 2мин. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером.
(достаточно 5 гранат)
Второй вариант — приняли задание Арсенал Наёмников
Тут тоже ветвление — завязано на Славине.
Поиск и монахи дежурят по очереди — пересменка в 9:00 и 21:00 (монахи ночью)
Идём к генераторам, там встречаем Ермолая и Немца.
Говорим со Славином
1. Если не признаемся, что работаем за деньги — нам указывают на Дверь.
Ждем 21:00 проходим на базу, говорим с Отцом леонидом, потом угон грузовичка.
2. Ждем до 21:00 на базе, говорим с Отцом леонидом, потом угон грузовичка.
Едем до отстойника.
Если не успеваем за 2мин. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером.
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ
Другие концовки:
3. Угнав грузовик со стазис камерой, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте.
Обязательно надо выйти из машины и сохранится.
Прилетает вертолет с Хьюго.
Дальше 2 варианта развития событий.
а) отдаем грузовик наёмникам и спокойно уходим на пенсию — конец игры.
б) убиваем Хьюго (убивается трудно). Ведём грузовик на базу (две минуты у вас).
Лезем в бункер и отключаем барьер (соглашаемся на требование Меняющего-Лица) либо уничтожаем его.
Для тех кто не может найти путь к Панели Управления барьером
Прислал MoVeMix
Ермолай и его квесты.
Отправиться в деревню, которая кишит зомби в поисках артефактов.
СОВЕТ Запасайтесь патронами и едой — тут их взять негде.
Тайники в деревне смотрите, вот в таких трубах. Там может ждать Вас бронька.
Сами артефакты, в зомби. Всё просто, убиваем и обыскиваем, находим артефакт.
Собранные арты приносим Ермолу, он пошлёт к Лоцману (стоит на цистерне). После разговора с Лоцманом, наши пути на старый КПП, там нас ждёт Синоптик (интересные у него диалоги).
1. Угнав грузовик со стазис камерой, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте.
Прилетает вертолет с Хьюго. Отдаем грузовик наёмникам и спокойно уходим на пенсию — конец игры.
2. Угнав грузовик со стазис камерой, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте.
Прилетает вертолет с Хьюго.
Убиваем Хьюго (убивается трудно). Ведём грузовик на базу (две минуты у вас).
Там на нас нападёт Меняющий лица.
а)Лезем в бункер и отключаем барьер (соглашаемся на требование Меняющего-Лица), но ГГ коварно кинут и убют.
б) Лезем в бункер и уничтожаем пульт управления барьера. Меняющего-Лица навечно заточён под куполом
3. По дороге разбиваем грузовик. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером, под ментальными воплями твари (двоение в глазах).
1.Выбор в Восточной Припяти, при сдаче Лёше Борману квеста по снайперах
а) отказались от задания Арсенал Наёмников
Выпадает из игры война с бандитами наёмниками, походы на Лиманск и Госпиталь. Сразу попадём на Генераторы (читаем выше прохождение)
б)приняли задание Арсенал Наёмников
Борман посылает к Греку — надо подорвать машины наймов. Но Грек не будь дураком просит помочь разобраться с бандой Ковцура.
Можна принять предложение, а можно и отказаться — от этого будет развиваться 2 варианта действий — смотрим ниже.
а)Отказываемся. Придётся самим Воевать с наёмниками . На Генераторах Не появиться Ермолай
б)Принимаем предложение. Выносим бандюков и по совместительству наёмников. Потом поход в Лиманск, Госпиталь и возвращение в Восточную Припять (читаем полное прохождение мисий выше)
#5
- Регистрация:
08-December 08 - 4971 Cообщений Пропуск №: 2
- Skype: rus_did
- Страна проживания: Украина
- Реальное имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Полтавская обл.
Кордон — Свалку
Свалка -Тёмная долина
Тёмная долина — Пещера
Пещера — Свалка
Болото — Покинутая деревня.
Покинутая деревня — Янтарь
Янтарь — Агропром
Янтарь Буфер — Дикая территория.
Армейские склады — АТП
Откроется после разговора с Гошей Рязановым на свалке.
Рыжий лес — Радар
Радар — Лиманск
Лиманск — Госпиталь
Лиманск — Припять
Мёртвый город — ЧАЭС -2
ЧАЭС -2 — Саркофаг
Саркофаг — ЧАЭС-1
ЧАЭС-1 — Припять
Припять — Рыжий лес
Рыжий лес — АТП
АТП — Армейские склады
Армейские склады — Бар
Бар — Свалка буфер
Свалка буфер — Бар
Бар — Склады
Склады — Радар
Радар — Биолаборатория
Биолаборатория — Радар
Радар — Припять
Припять — ЧАЭС
ЧАЭС — Бункер
Бункер_ Саркофаг
Саркофаг — ЧАЭС-1
ЧАЭС1 — Припять
Припять — Восточная Припять.
Восточная Припять. — Лиманс
Госпиталь — Восточная Припять
Восточная Припять -Генераторы.
Схроны в «Упавшая звезда. Честь наёмника»
Персонажи мода Упавшая Звезда (Честь Наёмника)
Хьюго он же Гуго Лоренц, глаза и уши операции. Человек без прошлого.
Оперативное подчинение центру в лице Вильяма Вэнса.
Некоторые сталкеры ховут его Эрнестом и он откликаться. Хотя это не его имя. В зоне
очень давно, вероятно близко знаком со Стрелком и Немцем.
Хитёр и расчётлив.
Сидорович, он же Сидор Сидорович, он же Сидорыч, он же просто Сидор.
Реально авторитетная личность в сталкерской среде. Сразу понятно, что я прибыл
вовсе не для охоты за артефактами. Пока будет следовать своему правилу, не совать свой нос в чужие дела, будет жить.
Страрый джи — би. ОТ батальона морской пехоты, который был изначально под его командованием здесь, на периметре зоны отчуждения, осталось меньше роты.
Имено он даёт настоящий пропус к в зону.
Рённ и его командос не погибли. но всё же с ним что — то не так, вот и Рённ не помнит нечего про чёрный вертолёт.
Проводник на болотах.
Как он появился в зоне, каждый рассказывает по своему.
Но он точно знает, что именно он по праву может называть зону своим домом.
Грек, хороший человек, с ним стоит иметь дело. Не оставит в бою, заслуживает уважения и доверия.
И он знает дорогу к центу Зоны.
Многое будет зависеть от этого человека. Можно сказать не кто не знает что у него на уме.
Лишний раз с ним пообщаться не мешает.
Но у него много тайн. Не пытайтесь их узанть))
Все говорят что он доктор, но судя по навыкам то создаётся впечатление что он в зоне отчуждении всю жизнь прожил, всё про неё знает.
И не зря мы так думаем.
Именно он Вам расскажет какое истинное лицо у красавицы. Многое он поведает.
Прислушаться к нему стоит.
Основной персонаж. Узнаете о неё во время игры.
У него есть как и хорошие, так и плохие качества. Нет эмоций, всегда придерживается приказа.
Некто и некогда не видел его лица. Всегда окажется в нужном месте и в нужный час.
Боец Монолита. После долгих раздумий, уйдёт с группировки и заменит Грешника.
Вы много будете слышать о нём. У него тоже своя история.
#6
- Регистрация:
08-December 08 - 4971 Cообщений Пропуск №: 2
- Skype: rus_did
- Страна проживания: Украина
- Реальное имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Полтавская обл.
Некоторые диалоги из игры, дающие понимание на суть происходящего
-Человек, с которым я говорил, вдруг развалился на десятка полтора огромных крыс.
Другой — превратился в кровососа и кинулся на меня.
Говорят — к этим сталкерам прикоснулся Меняющий Лица. Спрашивай дальше.
-Меняющий Лица? Кто, или что это?
Новая сталкеровская легенда. Тип с разными масками вместо лица.
Хрен его знает. Но — держись от него подальше. Мужики, контактировавшие с ним, все съезжают с катушек. Что еще интересует?
-А что же ты тогда здесь один делаешь? На блокпосте америкосы. Украинских ВС на территории периметра нет.
Знаю. С Янтаря я пришел. С месяц тому назад, когда началась катавасия в Мертвом Городе, наше отделение в составе батальона туда на помощь Долгу бросили.
Придуриваешься, или новенький? Немец из Поиска базу апсов засветил в МГ. Сталкерня ринулась апсов резать, злые они на них жутко. Ну и наши отцы-командиры решили тоже в стороне не стоять, отломить и себе кусок успеха. Про брильянт слышал? Тоже нет? Во ты темный. Короче, прибыли мы к шапочному разбору: апсы уже зачищены. Склады их нашли — и давай расслабляться. Дня через три только вышли на станцию-2. И — оба-на: а там Поиск с Долгом не по-детски схлестнулись из-за грузовика какого-то. Видел я этот грузовик, по мне так и гроша ломанного не стоит, корыто с болтами. Херь, типа контейнера, в кузове. Да пустой контейнер-то! А эти, Долг и Поиск: ну вот еще капля и до стрельбы бы дело дошло. Но как-то угомонились, разошлись. Долговцы погнали грузовик на Склады. Поиск — в сторону Генераторов двинул. Ну и наше отделение за Долгом на Склады потопало. Через двое суток добрались. Расположились на базе у Свободы, те не против были, даже жратвы и бухла нам подкинули. А ночью всё и началось! Подскочил, будто и не спал: стрельба, взрывы, вопли дикие. Мы автоматы похватали, из здания высыпали — ёпть! — реально битва идет! Сперва подумал — Свобода с Долгом опять сцепились, потом определился: нет — стреляют в одном направлении. Монстры оттуда волнами прут. А между мутантами — мужик, и прямо на нас идет. Вместо рожи — маска из стали, а пули от его тела, как от железа отскакивают, только искры фонтанами. И лыбится гад, пасть раззевает. Ближе и ближе. И ближе и ближе. Край, думаю. Остановился урод, на небо смотрит, на север. А там — круг ярко-алый засветился, и нити от него во все стороны пошли. Как заревел мужик тот, не поверишь — меня наизнанку от ужаса вывернуло, — сорвал с себя маску, а под ней почти такая же, швырнул сорванную в сторону пятна в небе, а сам рванул на юг. Мутанты в землю зарываться начали. Мы с корешом — прыг в бэтэр и ходу.
-Дальше-то что? Чего замолчал?
А дальше — херь какая-то: едем и едем, вокруг бэтэра муть серая, пальцев своих не видно. Расхода топлива нет, жрать-пить не хочется, ведем машину по-очереди, спим — тоже так же. Зарубки на прикладе делаю — две недели едем уже. Не веришь? Это — правильно: никто не верит. Выехали на шестнадцатый день на Янтарь, к мобильному лагерю ученых. Главная у них там новая, американка, доктор Рипли, сказала что наше отделение пропало в Зоне год тому назад. И что купол наш бэтэр зацепил самым краешком, потому, мол, мы и пробились. Но для меня-то — всё это было совсем недавно! Как так получается? А, сталкер? Вот и я не скажу.
-А грузовик? Видел ты на Складах грузовик со станции-2?
-Что хочешь предложить?
Работу, наемник, работу. Сообщение с Болот получил. Там монахи часовню восстанавливают. Так вот, батюшка у них пропал. В общем, работа непыльная: разыщешь долгогривого и сдашь на руки тамошней братве, пардон, братии.
-Цена контракта?
Ну, это тЕбе больше нужно: познакомишься с отцом Виталием, он тебе подкинет инфу по Меняющему Лица. Может какой оберег даст. 10 тысяч, короче.
-Согласен.
Пойдешь на Кордон. На южном блокпосте тебя встретят и проводят на Болота. Дальше — сам. Усек?
-Усек.
А что не интересуешься — какой интерес Борману до попов?
-Это не мое дело.
И это — правильно. Кстати, по немцам: Гена интересную инфу нарыл. Поговори с ним. Вон — в те двери, что за пугалом.
-Ясно.
Охо-хо-хох. грехи наши тяжкие. Ты кто ж будешь, сын мой?
-Сталкер я, батюшка. Твои монахи просили найти тебя. А ты в таком состоянии. пришлось слегка подранить. Как ты, отче?
Не пойму пока. Где мы?
-Ведьмино Болото, отче.
От морок проклятый, прости Господи, завел куда! Ох, искушение.
-Как ты тут оказался, отче?
Охх-ох-ох. Грехи, грехи наши. стыдно и рассказать кому. Смеяться будешь, сын мой.
-Да. Мне сейчас только смеяться. Ты ж меня чуть не насмерть приложил из калаша, батюшка.
Ну и ты пойми меня, сын мой: не в тебя я стрелял — в прародителя зла. Прости ты меня, сталкер.
-Бог простит, отче. Рассказывай, как здесь оказался. Смеяться не буду, обещаю. И никому слов твоих не перескажу.
Да. покаюсь тебе. Наверно легче станет. Ну, слушай, сын мой. Не перебивай только. Третьего дня собрался я на базу банди. разбойных людей, что на западной стороне Болот. Говорить хотел со старшим, знаешь, поди, его, с Алексеем. Часовню хотим отстроить. А про Алексея я слышал как про человека совестливого и справедливого, и думал я — поможет Алексей деньгами и людьми. Братии, разумеется, про то ничего не сказал, ни к чему им знать было. Добрался до базы разбойников, слава Богу, а там — никого. И смеркаться уже стало, куда ж я в обратный путь? Так и сгинуть на болоте можно. Решил заночевать там. Очертил круг мелом, поставил датчики движения, автомат почистил и маслом смазал. И лег почивать. И сон такой странный вижу, будто совсем дитя я, а с бородой уже и в зеркало смотрюсь и дивлюсь. И тут просыпаюсь, и кто-то меня зовет: «Володечка. » Владимир — мое имя в миру. И так шепотом: «володеччччкаааа». Ох. Открыл я глаза, автомат с предохранителя снял, мол, кто здесь. А в ответ — смех женский. Вышел я во двор. Стоит дева. В одежде сталкеровской, но без оружия. Высокая, выше тебя. Стоит, смотрит на черное небо, улыбается. Кто ты, спрашиваю, что делаешь здесь одна, ночью, без оружия? А она: «На что мне оружие, поп? Голыми руками любому голову откручу. А вот ты — святой человек, служитель Божий — с оружием ходишь, грехом себя мараешь.» «Мой грех, — говорю, — мне и носить его.» «Да ты — гордец, поп, — говорит дева, — а еще оружие носишь, с бандитами дружбу водишь, суеверия поддерживаешь — круг-то нарисовал мелом, поди?» И засмеялась, бесовка. А у меня волосы дыбом: дошло наконец — датчики-то молчат! Выставил автомат: «Стоять, — говорю, — бесовское отродье! Сито сделаю!» «Брось автомат, — говорит, — дай-ка я тебя лучше поцелую.» И. одежды с себя скинула одним движением. А кожа у нее — змеиная! Раскинула руки, бесстыдница, на меня пошла. Нажал я на курок, куски плоти ее полетели, пошатнулась она, глаза синим огнем загорелись, и говорит она голосом демона: «Вот значит как, поп, вместо слова божьего — автомат Калашникова? Пропал ты, поп: гнев свой на тебя обращаю!» Вспыхнула адским пламенем и — исчезла. Смотрю — земля дыбиться начала. И из земли мертвецы полезли. Дальше плохо помню. Бежал, стрелял. словами страшными ругался. Очнулся — тебя вижу. Так-то вот, сын мой.
-М-м-м, а может, действительно, молитвой надо было, а не автоматом?
Э-э-эх, сын мой. Не смотрит Бог на Зону, отвратил лик свой. Вот часовню отстроим, тогда. А пока. притчу тебе расскажу. Короткая она, но поучительна. Спросили папу римского, мол, вот два боксера перед матчем. Один возносит к Господу горячую молитву с просьбой о победе в матче. Второй же не молится, на свои силы полагаясь. Кто из них победит?
-Тот, кто лучше боксирует.
Хм. Папа так же ответил. Вот и на этих территориях выживает тот, кто учился выживанию лучше.
-Трудно возразить. А скажи мне, отче, не Меняющий ли Лица встретился тебе на базе бандитов?
Меняющий Лица? Что ты знаешь о нем, сталкер?
-Почти ничего.
Не бес, не демон и не дьявол это, сын мой. Порождение Зоны. И молитвы против него не помогут. Острый глаз, твердая рука и автомат.
-Порождение Зоны? Странно слышать от служителя культа. Логичней была бы ссылка на козни Сатаны.
Я знаю, что говорю! И знаю откуда он взялся! Поиск, группа Славена, вытащил Меняющего Лица из тьмы. Поиск. у этих людей в душах — Дьявол.
-Я от отца Виталия.
От отца Виталия? Э-э. и что ему нужно?
-Он просит тебя поговорить со мной и ответить на все мои вопросы.
Какие вопросы?
-Всяческие. Так что? Поговорим? Отец Виталий сказал, что ты был в центре Зоны. Это — правда?
Да. я восемь раз ходил к центру. Мне хорошо платили, я занимался своей работой, ставил датчики, ставил генераторы импульсов, замерял истинную толщину купола периметра в разных местах. Но сейчас я уже не работаю на проекте.
-Зарплату урезали? Или. слушай, Гейгер, это же видно — ты боишься чего-то. Забился, как таракан в щель и высунуться боишься. Что так напугало тебя?
Я. я встретил там чудовище, Меняющего Лица.
-Меняющий Лица? Кто это?
Точно никто не скажет. Я сам не верил в его существование, считал рассказы про Меняющего Лица обычными сталкеровскими байками. Пока не столкнулся с ним лицом к лицу. Довелось заглянуть в глаза Дьяволу.
-Где это произошло?
В баре. Схрон понадобился, неисправные датчики чинить было нечем. Зашел я на территорию бара, иду к схрону. Слышу, вдруг, стонет кто-то. «Помоги, брат. » Я — на голос. Вижу сталкер лежит возле костра на животе и стонет. Комбез у него — никогда таких не видел: будто сосудами кровеносными опутан весь. Я — к сталкеру, переворачиваю его. в общем, обделался я, увидав его рожу. Запомнил плохо, в памяти только то, что морда из синей стали. и глаза страшные. и всё, потерял сознание. Очнулся — нет никого. А возле меня ксеноформ лежит поблескивает. Побежал я.
-Какого вида ксеноформ? Где он сейчас?
Плоский, желтый, неправильной формы. И весь знаками покрыт. Много ксеноформ я повидал. Но тот видел впервые. Не взял я его. Сам понимаешь.
-Значит, хочешь сказать, что Меняющий Лица, не только не тронул тебя, но и подарил дорогой ксеноформ?
Выходит так. Сталкеры рассказывают, что встреча с Меняющим Лица — неминуемая и страшная смерть через семь дней. Прошло уже двадцать девять суток, как я видел эту тварь — и до сих пор жив.
-Как проникнуть за Барьер?
Для этого нужно найти червоточину и активировать пространственный инвертор. Самая устойчивая червоточина находится в тоннеле под лабораторией Х-16.
-Где взять инвертор?
Не знаю. У нас, в бункере на озере Янтарь, был только один инвертор. С ним я ходил к центру. Я потерял. или уничтожил его — не помню — у меня был шок.
-Но другие инверторы ведь существуют? Или ты еще и проводником через периметр подрабатывал?
Каким еще проводником?! Конечно, каждая, уважающая себя, сталкеровская группировка имеет свой собственный инвертор.
-Значит, сейчас у ученых в бункере на Янтаре инвертора нет?
Не знаю. Может заказали новый.
-Где можно заказать инвертор?
Не знаю.
-Что такое червоточина?
Это место, где структура пространства периметра с изъяном, дефектом.
-Группа Поиск. Встречал их в центре?
Я — нет. Но говорят, что база у них в Припяти.
-Это я знаю. Ну, спасибо тебе. Прощай.
Ну, здорОво, боец!
-Что случилось? Нападение?
Водка паленая и соляр разбавленный. Кто-то за это ответит. А ты откуда здесь взялся? Что-то я не припомню тебя.
-Сталкер я.
Ладно, потом поговорим. Сейчас — давай за мной — выродки через тоннель прорвались, поможешь отбить атаку.
-Выродки? И много их?
Ты дурак, или с Луны свалился? Выродков всегда много, потому как — один выродок — это УЖЕ слишком много! Хорош болтать, за мной, боец!
-Давай!
-А теперь объясни — что это за твари были, и что здесь происходит?
За выродков спрашиваешь? Не встречал еще? Повезло тебе. Самые опасные твари в Зоне. А ты молодец, не обоср..лся. Значит говоришь — впервые видишь выродков? Откуда ты взялся-то?
-Так это и были выродки? А я-то думал. Реально — самые опасные? А Меняющий Лица?
Это, боец, зубы мне не заговаривай — откуда пришел? С Янтаря?
-Натурально. Возвращался из лаборатории по тоннелю. Как здесь оказался — сам не понимаю. Что это вообще за место?
Хм. Интересно. Через червоточину без инвертора прошел?
— Рад видеть тебя живым, Грек.
Я тебя тоже, братуха. Да-а-а, жарко было. Ну чего в дверях стоим, пойдем огонь разведем, просушимся после коллектора. Где монолитовцы-то?
— Не знаю. Джи-Ар-Си следом не ввалятся?
Ну это вряд ли: я подорвал коллектор-то.
— Ясно.
— Неуютно: почему ушли монолитовцы?
Пошарить надо, может записку для своих где оставили. Это потом. Это потом. Срубает меня, что-то. Спросить хочу, Джон-Джо — у тебя что-то личное к Ковцуру было?
— Хм. не знаю теперь. думал, что да. Год назад его бандиты троих новичков на Кордоне замочили по-беспределу. Я живым остался, потому что послушно ждал Проводника в деревне.
А! Помню эту историю. Толян Немец потом жестко разобрался с отморозками. А я-то голову ломаю, чего это серьезный мужик, не нам чета, так легко на тему подписался?
— А у тебя с Ковцуром что?
Никакой романтики. Помнишь на Свалке встретились, когда я из твоего схрона снарягу взял? Ковцуровцы тогда меня на Ведьмином болоте раздели, подпоили и раздели. Забрали все, куска хлеба не оставили. И инвертор помыли. Да не в том основняк: сам начинал у Бегемота, братву сталкерскую бывало приходилось за вымя пощупать, но ни разу не было, чтоб так оставить без ничего. Оружие, патроны, медикаменты, жрачку — необходимый минимум для выживания никогда не трогали. А эти черти меня в бессознанке и в одних трусах в яму закинули и ушли. Очнулся — кабан за ногу теребит, откусить пристраивается. Вскочил я, хе-хе, одним прыжком, наверное, на дерево, а он, не поверил бы, если бы сам не видел, следом полез, мутант хренов. Ветка под ним обломилась, а так бы — легко добрался бы до меня. Отвлекся что-то. В общем, нашел я твою снарягу, да в погоню. Отбил инвертор. Ковцур ушел. А вот повстречались все же. А ты, говорят люди, да и сам вижу, старыми вещами интересуешься, ну там — цацки фашистские, документы всяческие. Хобби? Коллекционируешь?
— Да нет. Странная история была в моей жизни. И из головы ее не выбросить никак: только расслабишься, начинает снова и снова в мозгах крутиться.
Расскажешь? Времени у нас с тобой — полно.
— Плохой я рассказчик, Грек. И не поверишь ты. Я бы — точно не поверил.
Я такого насмотрелся в Зоне, всему готов верить.
Вояка с Сортировки? Лично не знакомы, но говорят — нормальный мужик, хоть и америкос.
— Он — швед. Познакомились мы в Перу. Документальный фильм шведы снимали там, про экспедицию Аненербе, знакомый меня к шведам пристроил, когда я смурной весь из Зоны вернулся. Поразвеяться и денег заработать, платили шведы очень хорошо. Как я понял, съемочный план был такой — пройти точно по следам экспедиции. И, как говорится, шведам это удалось. Даже не на сто, а на все сто пятьдесят процентов — зашли дальше, чем смогли ученые Аненербе. Я плохо помню, Грек, чувство такое, что мне потерли память.
Как помнишь, так и рассказывай. А мне уже интересно, аж сон слетел.
— Немцы искали инопланетную базу и даже нашли вход в нее, но внутрь попасть не смогли. Нам с Рённом это удалось. На съемочной площадке был выходной, все разъехались, и в лагере остались только мы с Рённом. В качестве сторожей. Всего одна ночь. и она перевернула все мои представления о жизни с ног на голову. Пили мы в ту ночь, шведы тоже не дураки выпить, и не знаю как мы оказались у раскопанного входа (индейцы говорили, что это Врата Города Мертвых), Рённ доказывал, что есть простой способ открыть Врата, иначе бы не было смысла замуровывать их в базальтовой кладке, а я просто стоял и слушал вполуха. Рённ мерил шагами площадку перед Вратами, что-то высчитывал и записывал в электронном блокноте, камнями отмечал участки, считал, болтал и писал, писал, писал. Это смешило и казалось забавным, пока, обернувшись, я не увидел стоящего за моей спиной человека с МП-38 в руках. Рот его раззевался, он что-то кричал, но не издавал ни звука. Он в пяти метрах от меня стоял, и я хорошо разглядел надпись, вытравленную на нашивке на его полувоенном френчике — «др. Вольф фон Берков».
Фон Берков? Знакомая фамилия. актриса, вроде такая есть. а — не, Гена что-то рассказывал про Беркова и «Падающую Звезду».
— «Упавшую Звезду». Это название спецотдела Аненербе, который возглавлял фон Берков. Так вот, только я захотел привлечь внимание Рённа, как услышал его изумленный вскрик — Врата начали раскрываться. А потом и он увидел фон Беркова. И фон Берков открыл огонь. И стрелял он в нас. Бежать было некуда, а, увидев, что призрак снимает с пояса гранату, мы втиснулись в щель между створок Врат и оказались в гроте, стены которого светились янтарным светом, потому что были покрыты наплывами янтаря.
Иди ты. откуда в Перу янтарь? Хотя-а-а. наверное, есть. Что дальше-то было?
— Врата закрылись. Остальное — туман и куски сцен. Войны, прошедшие и еще не начавшиеся, кровь, боль. Калейдоскоп войн, и швыряло нас с Рённом из эпохи в эпоху. Как маятник. Казалось, этому не будет конца: крестовый поход — сражение за Марс, Вьетнам — раздел Луны. Колебания маятника времени затухали, пока совсем не пропали. Врата раскрылись и нас вытолкнуло наружу, постаревших лет на двадцать и седых, как побывавших в Аду. А может это и был Ад. Потом — полгода в американской психушке. Когда понял, что в скором времени выпускать меня не собираются, сбежал. Начал искать работу. но что я умел? Студент-недоучка, проведший двадцать лет в непрерывных войнах? Так что работа сама меня нашла. И вот я здесь.
— И Рённ был здесь. Не удалось нам поговорить нормально, да и не сразу узнали друг-друга. Жаль, но, вряд ли уже удастся. Убил его Меняющий Лица. Когда увидел Рённа здесь, в Зоне, медлено, медлено начал в голове раскручиваться маховик и наматывать на себя прошлое и настоящее: вот я опять в аномальной Зоне, и снова Аненербе, снова «Упавшая Звезда», снова фон Берков.
Да. теперь понятно. А то у братвы уже сомнения насчет тебя начали зреть, мол, уж не нацик ли наемник.
Так. ничего запредельно-фантастического не услышал. И не такие истории знаю. Славена из Поиска знаешь? Как он в параллельном мире воевал? Похожая история. А в Лиманске что ты нашел?
— Ящики с надписями «Собственность Германского Рейха», «Янтарь».
Иди ты! Думаешь фон Беркову удалось попасть за Врата, и этот янтарь из того грота?
— Возможно. Кроме ящиков я нашел шифр-таблицу. Если она подойдет к коду дневников фон Беркова, то тогда есть вероятность, что узнаю о произошедшем в Перу.
Гене отдашь, он быстро все сделает.
— Сперва вернуться надо. В Припять.
Вернемся. Будет от Лешика. весточка. и-и-и. двинем назад. Что-то меня снова срубает.
— Так вздремни. Я постерегу. (пока Грек спит, нашол сейф с артефактами)
Лешик на связь выходил, утряслось все — армия за тебя впряглась, а прицепом и за меня. Заслугу припомнили твою, мол, Припять от группы киллеров зачистил. Так что собирайся, братуха, дорога дальняя.
— Погоди, Грек. Пока ты спал, нашел я кое-что — вроде бы есть прямая тропа отсюда в Припять.
Так она закрыта всегда, только монолитовцы знают как ее активировать.
— Похоже и я тоже знаю. Идем.
Ответы на некоторые Вопросы.
Где искать переход на Генераторы?
Переход откроется в двух случаях
1. Отказаться от квеста Арсенал наёмников и поговорить с отцом Валентином (в гастрономе встретим Стража, который и даст переход)
2. Принять и закончить квест Арсенал наёмников
сам переход здесь
Видео прохождения квеста «Принцип домино» от авторов мода.
Обсуждение прохождения мода в ЭТОЙ ТЕМЕ
Запустите setup.exe.
Сталкер: Упавшая звезда — Честь наемника на компьютер
В игре присутствуют кат-сцены, рассказывающие о сюжете всего мода. Они выполнены качественно, а в них показываются территории всей Зоны и персонажи игры, в частности. Диалогов в игре почти нет. К вам часто будут обращаться, в моде присутствуют монологи других персонажей, но вы практически не отвечаете на их слова. Вам придется разгадать все тайны группировки Апокалипсис и внезапно появившихся аномалий. Большинство всего времени занимает изучение локаций в поисках дополнительной информации, нужных предметов и пропавших людей. В игре довольно мало экшен-моментов.