Геймхак. Советы и гайд по боссам в Resident Evil 7: Biohazard

Для начала пробежимся по главным принципам выживания в RE7.

Геймхак. Советы и гайд по боссам в Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard вышел 24 января. В этот раз серия вернулась к корням во многом, превратившись в survival-horror. Главный герой по имени Итан Винтерс приезжает в заброшенный особняк на болотах, чтобы разыскать свою пропавшую жену. В нем он сталкивается с Бэйкерами — семьей психопатов. Итана насильно сажают за обеденный стол и кормят человеческими останками (все убрали детей от экрана, кстати?). Игроку предстоит помочь главному герою выбраться из этого жуткого места, наблюдая за всем происходящим от первого лица.

Именно о том, как выжить в седьмой части «Обители зла», мы вам сейчас и расскажем.

Дополнительная информация. Русская вертушка следует по курсу, и параллельно завязывается разговор о Мии. Девушка уцелела, и главную тварь удалось победить. В финальном ролике показан таинственный туннель в конце коридора. Герой смотрит на статью, в газете указаны все действующие лица, которые принимали участие в разработке игры.

Начало игры, прохождение тизера

В Резидент Ивел 7 прохождение начинается с просмотра тизера. Показана милая девушка, которая общается с героем Итаном Уинтерсом. Она говорит про любовь, однако, это просто запись на ноутбук. Файл просматривается снова и снова, далее следует стример. Девушка меняется в лице, и кадр прерывается.

Дополнительная информация. В начале игры на ПС Итан прибывает в Луизиану, чтобы отыскать следы жены. Он бродит лесу и натыкается на дом.

Теперь смело двигайтесь вперёд и попутно стреляйте во всех чудищ. После первого машинного отделения в коридоре воспользуйтесь кислотой, чтобы открыть ящик на стене и достать из него последнюю «древнюю монету» (18/18). Кроме этого, в грузовом отсеке будет её один запертый настенный ящик, внутри которого лежит очередная пара «бомб». В любом случае, пройдите во второе машинное отделение и наткнётесь на Эвелину. Спасайте Итана, который оказался в чёрных наростах.

►Локация: «Главный дом»

Резидент Эвил 7: Биохазард. Прохождение

«Кухня»

Итак, главного героя теперь отнесли в главный дом. Ранее отпиленную руку буквально прикрепили обратно при помощи большого степлера. Когда Итан приходит в себя, то видит, что прочно прикован к стулу за обеденным столом с Бейкерами. Они поедают чьи-то внутренности и вскоре предлагают полакомиться главному герою. Само собой главный герой не может питаться таким, поэтому глава семейства начинает жесткого резать главного героя. Однако всё это кровавое дело прерывает звонок полицейских, поэтому семья быстро расходится.

Когда герой остаётся в полном одиночестве, раскачивает стул и падает, тем самым выбираясь из прочных оков. Пока никого не будет, лучше спрятаться. С правой стороны находится комната для отдыха с телевизором и там же в выдвижном ящичке есть «». Прямо перед телевизором находится газета о 3-х пропавших видеоблогерах, так что осмотрите обязательно – «» (4/32). На кухне с правой стороны от столешницы прочитайте чек с покупками: пила, верёвка, ошейник – это и будет новый «» (5/32). Теперь настало время пройти аккуратно к холодильнику и найти мусорное ведро, в котором будет лежать ещё одна «». С правой стороны есть комната, в которой находится люк в полу, однако он будет заперт. Но обратите лучше своё внимание на правую стенку, потому что там будет лежать сапог, на котором будет написано «Эвелина».

«Подвал»

Пора выйти в коридор. Впереди будет ещё вывеска с надписью «Гараж», с правой стороны от этой вывески обязательно нужно будет разрушить ящик. На данный момент сломать его нечем. По коридору идите в правую сторону. На углу можно будет заметить Джека прямо у окна, поэтому прячьтесь от него скорее в комнате сбоку. Там дождитесь момента, когда он уйдёт, либо пусть заметит вас, чтобы разрушить одну из стен. Тем не менее, после этого нужно будет опять-таки действовать тихо, стараться не бегать. Суть в том, что Джек может услышать вас и продолжить преследование, периодически нападая и атакуя лопатой. Причём пару ударов можно будет пережить, а значит убежать и снова спрятаться.

Как только Джек отойдёт, снова идите в коридор, в углу в шкафу можно будет отыскать «». А вот в самом конце, в тупике можно будет ещё осмотреть фотографию с зачёркнутыми глазами и запертые двери с двумя замками в виде дисков. В любом случае, опять-таки незаметно сейчас необходимо пробраться в комнату с правой стороны от кухни (прямо за столешницей). Перемещаться лучше сидя, чтобы создавать как можно меньше шума. Так вот, в этой небольшой комнате открывайте люк в полу и прыгайте вниз.

Дальше передвигаться придётся под полом, при этом вновь стараться не шуметь. Кроме того, отсюда будет очень хорошо слышно (благодаря скрипу половиц), где сейчас находится Джек. Так что аккуратно проползайте вперёд, после чего на газонокосилке красного цвета сможете найти ещё одну «» (2/18).

«Прачечная»

Пройдя немного дальше, можно уже будет выбраться наверх. Наверху будет «» для сохранения. Если будут какие-нибудь лишние предметы, тогда сложите их в контейнер. Рядом будет ещё лежать «». В шкафу можно будет отыскать полезные ингредиенты и сразу же сложить их: «» + «» = «». На выходе из этой комнаты (прачечной) будет лежать шкатулка. Внимательно осмотрите шкатулку, после чего откройте и так получите «».

В любом случае, открывайте дверь, в этот же момент зазвонит телефон, поэтому вернитесь к нему и ответьте. По телефону опять-таки будет Зоя, которая посоветует выбраться из дома через центральный зал. Кроме того, она ещё и расскажет про устройство на руке главного героя, которое показывает уровень здоровья. Здоровье будет делиться на три стандартных цвета: зелёный, жёлтый и красный.

В коридоре будет стоять запертый шкафчик, который открыть можно будет при помощи отмычки. Внутри шкафчика будет лежать очередная «». Ещё можете пройти в правую часть коридора и в полном спокойствии осмотреть все фотографии. На фотографиях будет изображена вся семья Бейкер: муж Джек, жена Маргарита, сын Лукас.

В коридоре с левой стороны вскоре вы услышите стук, поэтому подходите к окну. За окном будет стоять чернокожий коп. Поговорив с ним, он передаст главному герою «» для защиты. После этого отправляйтесь в гараж. При помощи ножа по пути сломайте коробку, внутри которой найдёте «». Внизу не забывайте её срезать скотч со щитка, чтобы нажать на кнопку.

«Схватка в гараже – Босс: Джек»

После того, как полицейских входит в гараж, он начинает допрашивать Итана. Однако в определённый момент совершенно неожиданно глава семейства Джек Бейкер сзади довольно жестко убивает копа. Вы в свою очередь постарайтесь собраться с силами и в этот момент, пока враг будет занят трупом, пробегайте мимо и сзади подбирайте выпавший «». С правой стороны прямо за машиной в шкафу можно будет ещё взять «». Около верстака будет лежать «» и взять его нужно обязательно.

Теперь Итан остаётся один на один с Джеком в запертом гараже. Убежать не получится, да и не нужно. Вам необходимо как можно быстрее сесть в машину. Причём важно ещё учитывать то, что если Джек успеет сесть в машину первым, тогда он начнёт давить героя и спастись будет намного сложнее – придётся стараться стрелять ему в голову во время того, когда он будет таранить, чтобы он в итоге врезался в стенку и разбился. Однако в случае, если главный герой в машину сядет первым, тогда воспользуйтесь взятым ключом, чтобы завести машину и как только это произойдёт, жмите на газ и давите Джека.

Как только вам удастся проехать по Джеку три раза, он пропадёт, а потом неожиданно заберётся к Итану в салон автомобиля. Противник попытается направить машину прямиком на металлолом впереди, чтобы убить героя, но в итоге получится так, что только сам пострадает. Поэтому выбирайтесь из машины, после чего Джек будет пытаться ползти к вам, но в итоге сгорит от взрыва машины. Идите теперь к лестнице, которая опустилась перед верстаком. В этот же момент, неожиданно, оживший Джек снова пристанет к герою и публично продемонстрирует своё бессмертие, выстрелив себе в рот.

В любом случае, взбирайтесь по лестнице выше. Наверху не пропустите «». На стеллаже будет лежать гравюра с быком – осмотрите её внимательно. На задней стороне можно будет открутить винт и в итоге забрать «», отделив её от фона. Теперь отодвигайте стеллаж и спрыгивайте в комнату по соседству.

Также можете сходить и сохраниться в прачечной и там же на столе найдёте первую «» (1/20). Но в любом случае нужно будет пройти по коридору плоть до тупика на севере, где ещё будет завал из мебели, разрушайте «» (2/20). Пройдите по коридору к дверям с двумя кругами из бронзы и воспользуйтесь на них ранее найденной статуэткой быка – она подойдёт по рисунку и в итоге двери откроются.

«Как убить Джека в гараже? Где найти ключ?»

«Центральный зал»

С левой стороны будет стоять полукруглый стоик, а на нём будет «» и «» (3/20). В открытом шкафу будет лежать «». В длинном столике внутри ящика лежит «» (3/18). Сейчас необходимо отыскать дверь, на которой изображен трёхголовый цербер. Однако чтобы открыть эти двери, нужно отыскать три головы. С правой стороны будет дверь со скорпионом. На столе новая газетная статья о 20 пропавших людях – «» (6/32). Из настенных часов герой сможет забрать «». Сбоку будет расположено помещение, внутри которого стоит «», картина «Охотник в небесах» с волком и силуэтом орла.

Но в любом случае сейчас нужно вернуться обратно на первый этаж в кухню, где можно будет найти первую голову. Итак, в кухне в соседней комнате примените ранее найденный маятник на настенных часах, после чего опустится гравюра «». Теперь вернитесь обратно в зал.

В южной стороне есть отдельная комната, внутри которой стоит статуя солдата. Солдат будет держать настоящий дробовик, поэтому получить его не так уж и просто. Суть в том, что если вы возьмёте оружие, тогда закроются двери и герой будет заперт в комнате, пока он не вернёт дробовик обратно в руки статуи (подобная головоломка была в первой части серии). Так вот, чтобы получить дробовик, нужно будет поместить в руки статуи положить муляж такого же дробовика, которого пока что у вас не будет, поэтому движемся дальше. Сюда придётся вернуться немного позже.

«Второй этаж»

Ну что ж, поднимайтесь по лестнице выше. В этом месте вы встретите в кресле живую бабушку Бейкер. В тумбочке будет лежать фото. С правой стороны находится запертая дверь с замком, который изображён в виде волны. С левой стороны можно выйти на длинный балкончик. В тупике этого балкона будет стоять ящик, разрушив который можно получить «». И тут же будет стоять запертый ящик с инструментами – внутри будут лежать «».

Но сейчас нужно пройти по другому коридору. Не пропустите тумбочку, в которой будет лежать «». Когда доберётесь до ванной комнату, спустите воду в ванной, где на самом дне будет лежать «», но пока что лучше её не брать. В выдвижном ящике (в этой же ванной комнате) умывальника лежат ещё одни «». Прямо около унитаза будет лежать «» (4/18), так что постарайтесь не пропустить её.

Входите в комнату для отдыха и первым делом осмотрите каску бейсболиста. В углу на деревянном шкафчике можно будет найти ещё одну «» (5/18) и «» (4/20). Рядом ещё будет лежать записка Джека – это тоже «» (7/32). В мусорном ведре в этой же комнате можно будет взять «». Но сейчас важнее всего осмотреть книгу и открыть её, потому что внутри будет лежать гравюра «». В серванте можно будет ещё прочитать запись о том, как семья Бейкеров после бури наткнулась на странный корабль – это и будет «» (8/32). В этой комнате есть ещё и запертая дверь, которая ведёт в комнату бабушки – за этой дверью можно увидеть ещё один очередной дробовик. В столике по центру лежит новая «» под названием «Мия». Найденную видеозапись тут же можно будет вставить в видеомагнитофон, который стоит рядом и просмотреть.

«Возвращение Джека»

Идите к самому ближайшему контейнеру и положите в него все лишние предметы, вроде патронов и ингредиентов. В конце нужно обязательно будет сохраниться. Сделали всё? Тогда на втором этаже войдите в ванную комнату и забирайте теперь оттуда деревянную фигурку, которую я ранее сказал не брать. Суть в том, что сразу после того, как вы берёте эту статуэтку, в комнату ворвётся обгоревший, тем не менее, живой Джек Бейкер. От него придётся убегать на первый этаж и там же спрятаться. Если сбежать получилось, тогда постарайтесь не шуметь, чтобы он ушёл и не донимал героя.

Следующий этап – это головоломка с тенью. Как решить головоломку с тенью? В главном зале в комнате сбоку воспользуйтесь на видеопроекторе деревянной статуэткой таким образом, чтобы тень этой фигурки совпала с силуэтом орла на картинке. Если сделаете всё правильно, тогда откроется секретная дверь.

«Как пройти Resident Evil 7: Biohazard?»

«Восточные комнаты»

Входите в помещение с трофеями. На столике в центре будут лежать «» – используйте их на главном герое. Благодаря этому веществу Итан начнёт замечать полезные предметы издалека и даже сквозь стены. С правой стороны в кадке с цветком будет лежать очередная «». В холодильнике будет лежать «». Отыщите ещё двери с прибитым на ней вороном – с правой стороны от этих дверей будет стоять «» (5/20). Разбивайте также ящик, внутри которого найдёте ценные «». Под копытом чучела в виде оленя будут лежать ещё одни «». У стены прямо за панелью будут лежать «», так что рекомендую взять и их.

В следующем помещении на столе будет стоять запертый ящик для инструментов, внутри которого лежат «». Тут же рядом прямо в пепельнице будет лежать ещё одна «» (6/18). Ещё тут будет лежать очень интересный листок, на котором будет описано, какие люди были обращены, а какие убиты. На стеллаже, где ещё лежат поддоны, лежит «». На обычном стеллаже будет лежать шкатулка, а внутри этой шкатулки живые черви.

После того, как всё осмотрите и соберёте предметы, входите в комнату с чёрной слизью на стенках. Причём нужно будет крайне быстро осмотреть предметы и выбежать, так как из стены вылезет чёрное чудище – плесневик. Монстр будет преследовать Итана. Его можно и убить, но для этого придётся выстрелить в голову около трёх раз.

Прямо около спуска с подвал есть угловая комната. Внутри этой комнаты можно будет найти обрывок записки от неизвестного обращённого человека – это «» (9 и 10/32). Причём обязательно прочитайте записку с двух сторон. В тумбочке будет запертый ящик. Кроме того, в этой же комнате есть контейнер для вещей и ещё «» для сохранения.

«Зона обработки (подвал)»

Ну что ж, настало время взять с собой как можно больше патронов и спуститься в недра подвала. Суть в том, что в этой локации на пути Итану будут попадаться чёрные монстры и в большом количестве, поэтому их придётся отстреливать. Старайтесь не ломиться вперёд и идите медленно. Когда перезаряжаетесь, лучше отступайте назад.

«Помещение для кремации»

В этом месте можно будут открываться все печи, кроме первой. Кроме того, на стене можно будет отыскать записку – это новый «» (11/32). Причём эта записка подскажет, как именно открыть первую печь. Решение выглядит так: 1 – откройте самую дальнюю печь, где будет написано имя «Tamara»; 2 – открывайте дальше центральную печь, на которой ещё будет изображён отпечаток кровавой руки.

В итоге откроется печь слева, из которой следом вылезет опасный чёрный монстр с не менее опасной усиленной рукой. Патроны на это чудище лучше не тратить. Достаточно схватить сразу из открытой печи «» и выбежать из комнаты, сваливая куда-нибудь подальше. Потом, когда вы вернётесь обратно в крематорий, чудища уже не будет, так что не волнуйтесь.

«Центральная комната подвала»

Следующей комнатной в коридоре станет мастерская, но дело в том, что эта комната будет заперта. Поэтому двигаемся дальше, чуть дальше впереди отодвигайте ставни зелёного цвета, после чего входите в центр. Разблокируйте двери в первоначальный коридор. Впереди немного дальше будет лежать на стеллаже «», а в двух деревянных ящичках будут лежать «». С левой стороны от карты посмотрите на пол и, таким образом, найдёте новую «» (7/18). И ещё немного дальше, впереди на столике (прямо на куске мяса) будет лежать «», постарайтесь его не пропустить. Там же на очередном стеллаже будет лежать «». В холодильнике, в ящике будет лежать «».

Впереди будет лестница на второй подвальный этаж, но только она вас приведёт к запертой двери, которая имеет символ змеи. И всё же сейчас важно не это, а то, что перед этой дверью можно будет найти ещё один «» и «» (6/20), а на столике в углу (или угловой столик – как удобней) ещё «».

«Открытие дверей наверху»

Вернитесь теперь обратно наверх. Воспользуйтесь ключом Скорпиона для открытия быстрого пути в центральный зал. При помощи отмычки можно открыть ящик в безопасной комнате, внутри которого будут лежать «».

Кроме того, тут есть ещё фотография, поэтому внимательно осмотрите её: на ней изображён камин из комнаты с трофеями, а сзади интересная подпись «Тут спрятано кое-что интересное». Идите к камину, осмотрите верхнюю часть камина и нажмите на большую плоскую каменную плитку (камень). Так за камином сможете отыскать «». Стероидами можете воспользоваться либо сразу, либо в критический момент. Суть в том, что помимо того, что они повысят максимальный запас здоровья навсегда, так ещё и восполнят запас здоровья.

Кстати, после использования ключ со Скорпионом не пропал, потому что для него есть ещё одна дверь. Поэтому поднимайтесь на второй этаж и открывайте двери в комнату бабушки Бейкер. Внутри в комоде (в этой же комнате) можно будет найти «» (12/32) и «» (13/32) – это всё часть коллекционных документов. Кроме этого, в комоде будет лежать ещё «» и «» на кровати. Есть ещё «» и «». Причём обратите внимание на оружие – его можно вставить в руки статуи и взамен получить нормальный «» (займёт этот дробовик две ячейки инвентаря, учтите).

«Котельная»

Самое время вернуться обратно в подвал. В подвале по карте направляйтесь в южную комнату. В первой комнате будет несколько ванн. Так вот, в самой ближней ванной лежат «», а в самой дальней – «». Но это не всё: в этом месте с двух сторон появятся ещё и монстры, которые постараются окружить героя. Когда это произойдёт, вернитесь обратно в коридор и отстреливайте их оттуда, так будет проще и легче. После боя отправляйтесь к переходу между комнатами – тут «трава».

В следующем помещении будет работать генератор. Вокруг генератора появятся два монстра. Убить монстров невозможно, потому что они будут постоянно возрождаться, но и выходить за пределы помещения они не будут. Сделать нужно следующее: заманиваете чудищ к ближним дверям, в это время сами пробегаете к самой дальней запертой двери, быстро открываете её ключиком от секционной и проходите внутрь.

«Секционная, Морг»

Первым делом загляните в шкафчик с правой стороны – тут «». Впереди на полке будет лежать последняя гравюра «», но при попытке взять предмет, её быстро забирает Джек с противоположной стороны комнаты. Причём с этим предметом он уходит, не замечая главного героя.

В следующем помещении будет много решёток. Сейчас нужно подняться на площадку выше и с подвешенного крюка нужно попытаться взять гравюру, но в ходе попытки окажется, что это всё ловушка Джека для главного героя: он скидывает Итана вниз на запертую со всех сторон арену.

Противник попытается убить героя при помощи большого колуна. Вам в свою очередь, чтобы спастись, придётся бегать по кругу и пинать висящие тела, временно тем самым оглушая врага. Стрельба по противнику не поможет, так получится только сократить время боя и всё.

Однако через определённый промежуток времени Джеку это всё надоест – он достанет из-за решётки огромные самодельные ножницы из бензопил. Поэтому дождитесь момента, когда он отойдёт, оттуда же берите «». После этого прячьтесь скорее за столбом и дождитесь момента, когда Джек устанет и присядет отдышаться – в этот момент вам и нужно будет напасть. Вскоре Джек сломает центральную колонну. В этот момент Итану предстоит уклоняться от его ударов, поэтому либо вовремя приседайте, либо выставляйте бензопилу.

Голову Джека придётся пропилить около трёх раз, после чего заняться красной опухолью, при помощи которой он восстанавливается. Опухоль тоже нужно распилить пилой. На третий раз придётся Джеку отпилить уже туловище. Чтобы выбраться из этого места, распилите железный засов на дверях. После этого действия пила, разумеется, сломается, но за то герой сможет выбраться. Итак, последняя гравюра теперь у вас, поэтому вернитесь обратно в холл и воспользуйтесь ею на дверях с изображением головы цербера. Как только сделаете это, можете войти во двор.

«Подробное прохождение Resident Evil 7: Biohazard»

1 раунд — берёте аптечку, нож, пистолет, дробовик и автомат. Патроны закупаете в основном на пистолет, ну и пару пачек для дробовика. Включаете агрегаты и бегаете между ними, собираете отходы, попутно отстреливаете врагов из пистолета. Можно поставить турель за 100, если не хватает. В конце на четвероногих доставайте дробовик и убиваете из первой локации. Желательно не тратить много отходов, растяжки использовать в крайнем случае.

Resident evil 7 прохождение

ОБ ИГРЕ

Список Секретов/Подсказок

Секретные предметы Бесконечные боеприпасы — Завершите игру на сложности Безумие
Рентгеновские очки — Пройти игру быстрее 4х часов.
Циркулярная пила — Пройти игру быстрее 4х часов.
Альберт-01 — Пройти игру на любой сложности.
Секреты защиты — Пройти игру на уровне сложности Обычная.
Туфли для ходьбы — Разбить все статуэтки Мистер Везде.
Сущность защиты — Разбить все статуэтки Мистер Везде.

Уровень сложности «Безумие» Один раз завершите игру.

Подсказки

Вопрос: Что делать со сломанным пистолетом/дробовиком?
Ответ: В игре можно найти два комплекта для ремонта. Ими это оружие и ремонтируется.

Вопрос: Что делать с игрушечным дробовиком?
Ответ: Игрушечный дробовик можно оставить в руках статуи вместо сломанного, который можно отремонтировать.

Вопрос: Что делать с игрушечным топором?
Ответ: Во дворе особняка Бейкеров, в кустах неподалеку можно найти очередной пазл с тенью. Где данный топор и следует применить.

Небольшая тактика от нас по прохождению DLC «Кошмар» на обеих сложностях

1 раунд — берёте аптечку, нож, пистолет, дробовик и автомат. Патроны закупаете в основном на пистолет, ну и пару пачек для дробовика. Включаете агрегаты и бегаете между ними, собираете отходы, попутно отстреливаете врагов из пистолета. Можно поставить турель за 100, если не хватает. В конце на четвероногих доставайте дробовик и убиваете из первой локации. Желательно не тратить много отходов, растяжки использовать в крайнем случае.

2 раунд — покупаете «коррозийку» и гранатомёт, пачку зарядов к нему. Аптечку или 2, если прежнюю потратили. Патроны закупаете на дробовик и автомат, смотрите по ценам. Открываете дверь рядом и точно так же бегаете, учитывая новую локацию с агрегатом. К концу раунда можно поставить вторую турель за 500. Джека убиваете турелью и чем осталось в руках. В целом отходы так же стоит копить.

3 раунд — снова закупаете «коррозийку», аптечки так же, смотря сколько потратили. Берёте магнум, про запас, патроны на него пока не покупаете. Остальные боеприпасы так же в основном на автомат и дробовик. Так же заряды на гранатомёт на толстых Плесневиков в конце. Открываете коррозийным веществом дальнюю дверь, включаете агрегат там. Бегаете, стреляете, в новой локации можете ставить турели по сотне. Попутно начинаете тратить на ловушки в целом. Если не хватает боеприпасов — поставили растяжку или подманила врагов в газовую ловушку.

4 раунд — те же действия, что и в третьем, только ещё больше тратите на ловушки.

5 раунд — покупаете снова аптечки если надо и адреналин обязательно. Патроны на магнум, хотя бы пачку, а лучше две. Остальное так же распределяете. Про запас можно захватить горелку, мало ли. Бегаете, собираете, ставите оставшиеся ловушки. Ну и самого Джека если есть возможность гоняете под турелями, растяжками и бочками. Плесневиков в конце раунда мешающих убиваете аккуратно или просто игнорируете, патроны ценны.

P.S. Если у вас что-то не открыто из вышеперечисленного оружия и ловушек — копите очки. 🙂

Гайд по сбору всех статуэток «Мистера Везде»

Гайд по получению грязной монеты и полное прохождение демоверсии

А так же секрет, не относящийся непосредственно к полной версии игры, однако, который может помочь Вам как минимум при первом прохождении. А точнее — грязная монета, которую можно перенести в полную игру из демоверсии. Естественно, сначала нужно пройти последнюю. Видеогайд ниже.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий